Имя: Пароль:
LIFE
Мобильный мир
OFF: заказ контента - новый способ отъема денег у абонентов билайн ?
,
0 mrd2006
 
22.10.12
09:34
Вчера положил 50 руб на телефон отцу, через час уже баланс стал 19 руб. Попросил детализацию звонков оказалось заказ контента съел 30 руб, хотя естественно никто ничего не заказывал. Кто нибудь сталкивался с такой услугой, как заказ контента у билайна?
1 Godofsin
 
22.10.12
09:36
а пойти в биллайн, сунуть им распечатку в рожу, а затем кулак туда же, не предлагать?
2 butterbean
 
22.10.12
09:36
сроси, он в инете нигде свой номер не вводил
3 shamannk
 
22.10.12
09:38
У мтс такая же фишка есть можно зная телефон подключить на него всякую хрень в инете, без какого согласия владельца.
4 aka AMIGO
 
22.10.12
09:38
(0) обязательно идти в билайн с заявленим.
Иначе может получиться, что будут отслюнивать денежку с каждой сотни
5 aka AMIGO
 
22.10.12
09:39
(4)+ сказать, что "именно эту услугу я не заказывал"

кстати, под крылышком билайна много жуликов, и билайн может быть не в курсе
6 mikecool
 
22.10.12
09:39
(1) нет, так нельзя! миста - лучше.
7 salvator
 
22.10.12
09:40
(0) Зарегистрируйся в личном кабинете на сайте билайна, закажи детализацию, посмотри на какой номер отправляется смс. Потом погугли кому принадлежит этот номер. У меня в свое время некий "первый контент-провайдер" воровал 20 руб/день. Позвонил ему, все доходчиво объяснил, девочка-оператор сначала искренне пыталась меня убедить, что я на самом деле заказывал у них услугу, она была благополучно послана и в течение следующих 20 минут мне была возвращена вся незаконно списанная сумма.
А в ТП билайна меня послали, да. Типа, не наши проблемы, разбирайтесь с контент-провайдером.
8 aka AMIGO
 
22.10.12
09:40
Есть такая услуга "Запрет коротких СМС" - бесплатная, но это гарантия, что жулики с коротких смс не будут скачивать деньги
9 aka AMIGO
 
22.10.12
09:41
+8 можно заказать её у билайна
10 Medved_1
 
22.10.12
09:41
(6) неправильно: (1) ногами надо! ногами!!!
11 aka AMIGO
 
22.10.12
09:42
+8 блин.. ошибся "Запрет смс с коротких номеров"
12 Jstunner
 
22.10.12
09:48
у меня партнеры билайна списывали по 20 руб ежедневно. Написал письмо центр клиентского обслуживание в стиле WTF?, сначала отмазывались, потом с того ни с сего, вернули все деньги.

Все равно слез с билайна, воткнул симку в дешевую звонилку, и на новом операторе раз в неделю просматриваю детализацию в личном кабинете.
13 Гефест
 
22.10.12
09:49
(0) Не новый и не только у билайна
14 wizard_forum
 
22.10.12
10:10
видать у пчелайна совсем дела плохи
сам с ними только что ругался
померла сим-карта поменял на новую, гляжу деньги уходят, запросил биллинг - идут с телефона интернет-запросы
я к ним - мол, ребята, какой интернет? я заявление писал на его отключение - откуда взялся?
- ответ - вы же сим-карту меняли, а у нас с новой сим-картой интернет идет в комплекте
- почему не предупредили?
- не обязаны, клиент сам должен следить за своими услугами!

так что будьте внимательны
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан