|
Frontol v 4.8.10 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
valy-nero
22.10.12
✎
17:42
|
Имеется сеть магазинов на касах которых установлен Frontol v 4.8.10 после инсталяции ПО в течении 7 месяцев всё работает стабильно, но есть в некоторых магазинах, а точнее в 4-х, проблема: фронтол сервис недоступен! Такая проблема возникает на одних и тех же кассах уже в течении более месяца. пробовал переустанавливать Frontol на 1 удалось решить данную проблему. Пробовал на системе оставлять только 1 учётную запись имеющую права Администратора - не помогает. Директория обмена находиться на кассах.
Обмен происходит между Frontol и 1С Кто встречался с подобной проблемой: фронтол сервис недоступен, напишите как боролись? |
|||
1
Йохохо
22.10.12
✎
17:52
|
распиши подробнее, сервис на сервере или локально, касс вагон или нет
|
|||
2
Нуф-Нуф
22.10.12
✎
17:53
|
я думаю самое правильное будет задать этот вопрос на форуме атола. там спецы техподдержки довольно оперативно отвечают
|
|||
3
Azverin
22.10.12
✎
17:54
|
(0) у Фронтола есть свой форум - пиши туда. там ответят разрабы.
|
|||
4
rs_trade
22.10.12
✎
17:57
|
(0) фронтол сервис недоступен - не запущен сервис. проблемы с правами скорее всего.
|
|||
5
valy-nero
24.10.12
✎
08:16
|
Имееться сеть из 11-ти магазинов в каждом минимум по 2 кассы. Проблемы возникают в некоторых магазинах во всех проблемных, а их 4 магазина по 1 кассе пишут фронтол сервис недоступен!
Все магазины перевели на фронтол переходя от старой почти одновременно в течении месяца.осле 7 месяцев работы всё работало стабильно, на кассах не менялось и не устанавливалось доп.оборудования и ПО. Как писал выше не помогло ничего кроме 1 кассы на которой переустановил фронтол и всё пошло, но проблема возникла на джругой кассе в этом же магазине. Фронтол стоит на кассах База на диске D:\, архивация на диске E:\, Папочка обмена с 1С IN и Out на диске E:\. Такое построение во всей сети. Кассы после закрытия смены выключаються и после запуска утром возникает проблема, проблема также возникает и на тех кассах которые не выключаються на ночь. Присутствует архивация данных пользую батник который запускает архивацию при запуске фронтола, как вариант убирал архивацию думал что в ней проблема, но не помогло да и работало всё стабильно месяцев 7 и работает нормально только вот приходится эти кассы проблемные запускать на них фронтол сервис в ручную. |
|||
6
big
24.10.12
✎
08:35
|
Была такая трабла на 2-3 кассах. Ставили утилитку, которая последовательно запускает запускает фронтол-сервис и затем фронтол. Потом просто поставили в свойствах запуска службы флаг "Разрешить взаимодействие с рабочим столом" и надобность в утилитке отпала.
Кстати, надо сравнить какие сборки Windows стоят компьютерах, т.к. м.б. имеет смысл поменять именно сборку винды, а не фронтол. В 3-ей версии сборки, например, уже работают системные журналы. |
|||
7
FreeHunter
25.10.12
✎
13:26
|
проблема легко решается, заведи пользователя с правами админскими, такого же как и пользователь на поссе в винде и будет тебе счастье
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |