Имя: Пароль:
1C
1С v8
Frontol v 4.8.10
0 valy-nero
 
22.10.12
17:42
Имеется сеть магазинов на касах которых установлен Frontol v 4.8.10 после инсталяции ПО в течении 7 месяцев всё работает стабильно, но есть в некоторых магазинах, а точнее в 4-х, проблема: фронтол сервис недоступен! Такая проблема возникает на одних и тех же кассах уже в течении более месяца. пробовал переустанавливать Frontol на 1 удалось решить данную проблему. Пробовал на системе оставлять только 1 учётную запись имеющую права Администратора - не помогает. Директория обмена находиться на кассах.
Обмен происходит между Frontol и 1С
Кто встречался с подобной проблемой: фронтол сервис недоступен, напишите как боролись?
1 Йохохо
 
22.10.12
17:52
распиши подробнее, сервис на сервере или локально, касс вагон или нет
2 Нуф-Нуф
 
22.10.12
17:53
я думаю самое правильное будет задать этот вопрос на форуме атола. там спецы техподдержки довольно оперативно отвечают
3 Azverin
 
22.10.12
17:54
(0) у Фронтола есть свой форум - пиши туда. там ответят разрабы.
4 rs_trade
 
22.10.12
17:57
(0) фронтол сервис недоступен - не запущен сервис. проблемы с правами скорее всего.
5 valy-nero
 
24.10.12
08:16
Имееться сеть из 11-ти магазинов в каждом минимум по 2 кассы. Проблемы возникают в некоторых магазинах во всех проблемных, а их 4 магазина по 1 кассе пишут фронтол сервис недоступен!
Все магазины перевели на фронтол переходя от старой почти одновременно в течении месяца.осле 7 месяцев работы всё работало стабильно, на кассах не менялось и не устанавливалось доп.оборудования и ПО. Как писал выше не помогло ничего кроме 1 кассы на которой переустановил фронтол и всё пошло, но проблема возникла на джругой кассе в этом же магазине.
Фронтол стоит на кассах База на диске D:\, архивация на диске E:\, Папочка обмена с 1С IN и Out на диске E:\. Такое построение во всей сети.
Кассы после закрытия смены выключаються и после запуска утром возникает проблема, проблема также возникает и на тех кассах которые не выключаються на ночь.
Присутствует архивация данных пользую батник который запускает архивацию при запуске фронтола, как вариант убирал архивацию думал что в ней проблема, но не помогло да и работало всё стабильно месяцев 7 и работает нормально только вот приходится эти кассы проблемные запускать на них фронтол сервис в ручную.
6 big
 
24.10.12
08:35
Была такая трабла на 2-3 кассах. Ставили утилитку, которая последовательно запускает запускает фронтол-сервис и затем фронтол. Потом просто поставили в свойствах запуска службы флаг "Разрешить взаимодействие с рабочим столом" и надобность в утилитке отпала.

Кстати, надо сравнить какие сборки Windows стоят компьютерах, т.к. м.б. имеет смысл поменять именно сборку винды, а не фронтол. В 3-ей версии сборки, например, уже работают системные журналы.
7 FreeHunter
 
25.10.12
13:26
проблема легко решается, заведи пользователя с правами админскими, такого же как и пользователь на поссе в винде и будет тебе счастье