|
OFF: Дискредитация 1С: Предприятие 8 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Тоненький Клиент
24.10.12
✎
11:27
|
Сегодня знакомый из франча сказал, что 1с расторгла договор с (очень) крупным питерским франчем по причине, указанной в сабже.
Кто-то знает, что означает эта формулировка? |
|||
1
Balabass
24.10.12
✎
11:28
|
8 сырая (с)
|
|||
2
ДенисЧ
24.10.12
✎
11:28
|
Наверное, франч всем рассказывал, какое *овно эта ваша восьмёрка и агтировал переходить на свою нетленку на 77. Или на аксапту.
|
|||
3
hohol
24.10.12
✎
11:29
|
как франч называется? Теперь они умрут с голоду?
|
|||
4
Тоненький Клиент
24.10.12
✎
11:30
|
(3) если я правильно понял, то это БИТ (Спб)
|
|||
5
ДенисЧ
24.10.12
✎
11:32
|
(4) Так бы сразу и сказал... БИТ - они своим существованием дискредитируют как 1с, так и само понятие франчей...
|
|||
6
JustBeFree
24.10.12
✎
11:33
|
Хоть один смелый нащелся, сказать правду.
( :) ) |
|||
7
Stim
24.10.12
✎
11:33
|
все правильно сделал(с)
|
|||
8
Yuwa
24.10.12
✎
11:34
|
Договор не расторгают, а приостанавливают. Разберуться, накажут и все будет нормально
|
|||
9
hohol
24.10.12
✎
11:34
|
(4) Ухахах, эти да дискредитируют у них еще Фабрикантъ работает, главный дискредитатор.
|
|||
10
hohol
24.10.12
✎
11:35
|
Тока я не верю. Я думал БИТ - это дочка 1С.
|
|||
11
йети
24.10.12
✎
11:36
|
дискредитацией вполне могут быть результаты работы дешевых студентов из какого-нить франча
|
|||
12
Amra
24.10.12
✎
11:36
|
(9) В Питере? Да и в Москве давно уже не работает если чо
|
|||
13
Stim
24.10.12
✎
11:36
|
довелось работать с доработками бита..ох, матофильтр не пропускает
|
|||
14
Азат
24.10.12
✎
11:37
|
(12) +100500, он же давно писал, что ушел оттуда
|
|||
15
Axel2009
24.10.12
✎
11:38
|
(10) дочка другая
|
|||
16
йети
24.10.12
✎
11:38
|
(10) у дочек префикс "1С-"
|
|||
17
ЗомбиТ1С
24.10.12
✎
11:39
|
Зато БИТ хорошо скидки дает при покупке. Рекомендованная цена отдыхает. Может именно это и есть "дискредитация"?
|
|||
18
hohol
24.10.12
✎
11:39
|
(15) Рарус? ИТРП?
|
|||
19
kiruha
24.10.12
✎
11:39
|
(0)
Странно 90% франчей пускают на доработки студентов с 3 мес опытом - и как то раньше претензий не было |
|||
20
hohol
24.10.12
✎
11:40
|
(19) да плевать всем на клиентов, наверное коробки сливали за дешево.
|
|||
21
hohol
24.10.12
✎
11:41
|
МуМу как то жаловался, что у него договор забрали, за то что он, где то не там брякнул, что в УПП чего то не так с блокировками, его услышали как 1С - г.вно и договор забрали.
|
|||
22
Axel2009
24.10.12
✎
11:41
|
(18) смотри (16) =)
|
|||
23
kiruha
24.10.12
✎
11:41
|
Может микротест -
для них 1С побочный продукт, после SAP |
|||
24
КошерныйТролль
24.10.12
✎
11:42
|
Импульс ИВЦ?
|
|||
25
Agent ООЗ
24.10.12
✎
11:44
|
Агенство ОБС в сборе?
|
|||
26
neomarat
24.10.12
✎
11:47
|
это отдельная статья доходов 1С - прозванивают, если есть косяки - впендюривают штраф тыщи на 2-3 баксов и снова здравствуйте большой питерский франч
|
|||
27
Goggy
24.10.12
✎
11:49
|
(24) енто ты про дискредитацию или о дочке? :)
|
|||
28
Goggy
24.10.12
✎
11:50
|
+(27) Хотя пофик, оба варианты неверны))
|
|||
29
Длинный Клиент
24.10.12
✎
11:55
|
ТоненькийКлиент ты кто такой ?:)
|
|||
30
Maxus43
24.10.12
✎
12:06
|
скорей бы у Бит (Мск) забрали
|
|||
31
Axel2009
24.10.12
✎
12:07
|
(30) ждешь когда 4000 сотрудников выйдут на улицу и начнут работать за еду? ;)
|
|||
32
Maxus43
24.10.12
✎
12:08
|
(31) нет, жду когда ему запретят внедрять УПП и им придётся от нас уйти. и нанять номральных франчей
|
|||
33
Живой Ископаемый
24.10.12
✎
12:10
|
||||
34
Axel2009
24.10.12
✎
12:10
|
(32) кто в БИТе работал быстренько прибегут в другие франчи и будет тоже самое..
|
|||
35
Amra
24.10.12
✎
12:16
|
(32) а почему просто не послать?
|
|||
36
Длинный Клиент
24.10.12
✎
12:30
|
ну че, будет какая-нибудь более-менее официальная информация касаемо данного вброса ?
|
|||
37
kiruha
24.10.12
✎
12:33
|
(36)
А младшенький чего говорит ? |
|||
38
zak555
24.10.12
✎
12:33
|
(30) ты думаешь у бита нет на это хода конём ?
|
|||
39
druncha80
24.10.12
✎
12:39
|
Ребят, все работает очень просто. Отдел К прозванивает франчу и просит посоветовать купить набор для небольшой фирмы. Мудрый консультант франча говорит,что не советует пока покупать данный продукт, потому что он сырой, и придется очень долго и дорого его обслуживать, и давайте лучше купите чего-нибудь другое. Этот разговор записывается. И является доказательством дискредитации 1с. Потом гендир франча слезно просит 1с за любые деньги вернуть договор. И 1с вершит суд: штраф в размере 20 коробок ННФ. После оплаты договор восстановлен.
|
|||
40
kiruha
24.10.12
✎
12:42
|
(39)
Ну и зачем 1С портить отношения со своим крупнейшим дилером-не дочкой ? |
|||
41
Длинный Клиент
24.10.12
✎
12:42
|
(39) Всё красиво, кроме отдела К, он не в тему
|
|||
42
guevara74
24.10.12
✎
12:43
|
(4) угу.. Питерский БиТ
(40) Да ничем это не грозит... Ну временно поработают от другого филиала... Заплатят штраф и вперед, дальше работать |
|||
43
Maxus43
24.10.12
✎
12:45
|
(42) откуда инфа? за что их так?
|
|||
44
kiruha
24.10.12
✎
12:45
|
Вопрос зачем ?
Вот в моей практике с дилеров пылинки сдувают, а за подставы к дилерам - уволят с волчьим билетом |
|||
45
Нууф-Нууф
24.10.12
✎
12:47
|
(42) серьезно? а как все-таки дискредитировал?
|
|||
46
druncha80
24.10.12
✎
12:50
|
(40)
Вопрос не в порче отношений, вопрос в качестве услуг. Если самый крупный франч себе такое позволяет, то что можно сказать о мелких. (41) Мне пришлось сталкиваться с ним один раз. В фирме 1с соблюдением правил и договоров занимается специально созданный отдел К |
|||
47
Nirvana
24.10.12
✎
12:51
|
(40) Они давным-давно испорчены. Это просто очередная мелкая пакость.
(44) Об этом лучше спрашивать саму фирму 1С. |
|||
48
druncha80
24.10.12
✎
12:54
|
(44)
Заметьте - РАрус никогда не был замечен в такого рода делах, сколько уже занимаюсь 1с - в списках о приостановлении договора речи не было никогда. А вот Бит из разных регионов появляется там регулярно. Судя по тому, что у него много клиентов и то что рарус тесно связан с 1с, могу предположить, что конкурентов просто строят |
|||
49
Длинный Клиент
24.10.12
✎
12:56
|
(46) понял, спасибо
|
|||
50
Funeral_Worm
24.10.12
✎
12:56
|
(48) С нижегородским как-то раз приостанавливали
|
|||
51
druncha80
24.10.12
✎
12:59
|
(50)
Этот момент я пропустил ))) хотя иногда такое приятно читать (как говорится, у соседа корова сдохла...) |
|||
52
Длинный Клиент
24.10.12
✎
13:04
|
(51)
>приятно читать (как говорится, у соседа корова сдохла...) +300 |
|||
53
neomarat
24.10.12
✎
13:08
|
(48)потому что рарус - дочка 1С, а бит нет - чувствуешь разницу?
|
|||
54
neomarat
24.10.12
✎
13:10
|
а вообще им пофиг - диллеров как собак, и их единственный бизнесс - 1С.
Могли бы легко спрыгнуть - вот тогда 1С сдувала бы пылинки. |
|||
55
druncha80
24.10.12
✎
13:11
|
(53)
Дааа))) Был раньше такой дистрибьютер - ИАЦ Софтхаус - хорошая фирма была. А потом она плавно перетекла как подразделение в рарус |
|||
56
druncha80
24.10.12
✎
13:13
|
(54)
Разве? А я вот думаю, что если в течение хотя бы одного года не будет меняться законодательство и выходить обновления 1с - по-крайней мере тысячи 4 фирм-франчей разорятся |
|||
57
kiruha
24.10.12
✎
13:26
|
(56)
Ну будут делать обновления типа исправлена 1 ошибка - клиент все равно ничего не понимает - и все живы здоровы |
|||
58
druncha80
24.10.12
✎
13:33
|
Просто Рарус мелкими клиентами не занимается. Во-первых мелкий клиент не будет платить 2700 р/ч за обновление. Во-вторых мелких клиентов надо много, чтобы иметь приличный навар, а много клиентов нужно обслуживать большим штатом. Поэтому они работают с крупными и особо крупными. Мелкие франчи не могут обслуживать крупных и особо крупных. Соответственно конкуренты сразу видны. А если учесть, что 1с ввели программную защиту, а ключи ликвидировали, то вероятно объем продаж коробок упал. Вот 1с и начали зарабатывать на таких лицензиях. А как найти крупного клиента, когда они уже все поделены? Честно отобрать у конкурента )))
|
|||
59
Тоненький Клиент
24.10.12
✎
15:38
|
(58)>А если учесть, что 1с ввели программную защиту, а ключи ликвидировали, то вероятно объем продаж коробок упал.
а какая связь между прогр.лиц. и объемрм продаж? |
|||
60
kiruha
24.10.12
✎
15:59
|
Про коробки - это вообще отжиг.
Всегда было нерентабельным для новых(учитывая затраченные усилия на поиск и "раскрутку" клиента)Только сопровождение Про крупных - тоже перл. Мелкому выгодно сидеть на 2-3 толстых, а как раз крупный может окучивать кучу мелких |
|||
61
Хугин
24.10.12
✎
23:10
|
А может там все корректно было, просто 1С к битАм цепляется, потому что они не Рарус? ;)
|
|||
62
Абырвалг
24.10.12
✎
23:19
|
судя по всему вранье.
|
|||
63
Абырвалг
24.10.12
✎
23:22
|
хотя нет, не вранье
|
|||
64
andrewalexk
24.10.12
✎
23:27
|
(62) :)...сказал...подумал 3 минуты...передумал...настоящий 1сник
|
|||
65
Хугин
24.10.12
✎
23:39
|
(62) Что враньё или не враньё?
|
|||
66
Тоненький Клиент
25.10.12
✎
06:41
|
да всё уже, штраф заплачен, договор возобновлен...)))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |