Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дискредитация 1С: Предприятие 8
, ,
0 Тоненький Клиент
 
24.10.12
11:27
Сегодня знакомый из франча сказал, что 1с расторгла договор с (очень) крупным питерским франчем по причине, указанной в сабже.
Кто-то знает, что означает эта формулировка?
1 Balabass
 
24.10.12
11:28
8 сырая (с)
2 ДенисЧ
 
24.10.12
11:28
Наверное, франч всем рассказывал, какое *овно эта ваша восьмёрка и агтировал переходить на свою нетленку на 77. Или на аксапту.
3 hohol
 
24.10.12
11:29
как франч называется? Теперь они умрут с голоду?
4 Тоненький Клиент
 
24.10.12
11:30
(3) если я правильно понял, то это БИТ (Спб)
5 ДенисЧ
 
24.10.12
11:32
(4) Так бы сразу и сказал... БИТ - они своим существованием дискредитируют как 1с, так и само понятие франчей...
6 JustBeFree
 
24.10.12
11:33
Хоть один смелый нащелся, сказать правду.
( :) )
7 Stim
 
24.10.12
11:33
все правильно сделал(с)
8 Yuwa
 
24.10.12
11:34
Договор не расторгают, а приостанавливают. Разберуться, накажут и все будет нормально
9 hohol
 
24.10.12
11:34
(4) Ухахах, эти да дискредитируют у них еще Фабрикантъ работает, главный дискредитатор.
10 hohol
 
24.10.12
11:35
Тока я не верю. Я думал БИТ - это дочка 1С.
11 йети
 
24.10.12
11:36
дискредитацией вполне могут быть результаты работы дешевых студентов из какого-нить франча
12 Amra
 
24.10.12
11:36
(9) В Питере? Да и в Москве давно уже не работает если чо
13 Stim
 
24.10.12
11:36
довелось работать с доработками бита..ох, матофильтр не пропускает
14 Азат
 
24.10.12
11:37
(12) +100500, он же давно писал, что ушел оттуда
15 Axel2009
 
24.10.12
11:38
(10) дочка другая
16 йети
 
24.10.12
11:38
(10) у дочек префикс "1С-"
17 ЗомбиТ1С
 
24.10.12
11:39
Зато БИТ хорошо скидки дает при покупке. Рекомендованная цена отдыхает. Может именно это и есть "дискредитация"?
18 hohol
 
24.10.12
11:39
(15) Рарус? ИТРП?
19 kiruha
 
24.10.12
11:39
(0)
Странно
90% франчей пускают на доработки студентов с 3 мес опытом - и как то раньше претензий не было
20 hohol
 
24.10.12
11:40
(19) да плевать всем на клиентов, наверное коробки сливали за дешево.
21 hohol
 
24.10.12
11:41
МуМу как то жаловался, что у него договор забрали, за то что он, где то не там брякнул, что в УПП чего то не так с блокировками, его услышали как 1С - г.вно и договор забрали.
22 Axel2009
 
24.10.12
11:41
(18) смотри (16) =)
23 kiruha
 
24.10.12
11:41
Может микротест -
для них 1С побочный продукт, после SAP
24 КошерныйТролль
 
24.10.12
11:42
Импульс ИВЦ?
25 Agent ООЗ
 
24.10.12
11:44
Агенство ОБС в сборе?
26 neomarat
 
24.10.12
11:47
это отдельная статья доходов 1С - прозванивают, если есть косяки - впендюривают штраф тыщи на 2-3 баксов и снова здравствуйте большой питерский франч
27 Goggy
 
24.10.12
11:49
(24) енто ты про дискредитацию или о дочке? :)
28 Goggy
 
24.10.12
11:50
+(27) Хотя пофик, оба варианты неверны))
29 Длинный Клиент
 
24.10.12
11:55
ТоненькийКлиент ты кто такой ?:)
30 Maxus43
 
24.10.12
12:06
скорей бы у Бит (Мск) забрали
31 Axel2009
 
24.10.12
12:07
(30) ждешь когда 4000 сотрудников выйдут на улицу и начнут работать за еду? ;)
32 Maxus43
 
24.10.12
12:08
(31) нет, жду когда ему запретят внедрять УПП и им придётся от нас уйти. и нанять номральных франчей
33 Живой Ископаемый
 
24.10.12
12:10
34 Axel2009
 
24.10.12
12:10
(32) кто в БИТе работал быстренько прибегут в другие франчи и будет тоже самое..
35 Amra
 
24.10.12
12:16
(32) а почему просто не послать?
36 Длинный Клиент
 
24.10.12
12:30
ну че, будет какая-нибудь более-менее официальная информация касаемо данного вброса ?
37 kiruha
 
24.10.12
12:33
(36)
А младшенький чего говорит ?
38 zak555
 
24.10.12
12:33
(30) ты думаешь у бита нет на это хода конём ?
39 druncha80
 
24.10.12
12:39
Ребят, все работает очень просто. Отдел К прозванивает франчу и просит посоветовать купить набор для небольшой фирмы. Мудрый консультант франча говорит,что не советует пока покупать данный продукт, потому что он сырой, и придется очень долго и дорого его обслуживать, и давайте лучше купите чего-нибудь другое. Этот разговор записывается. И является доказательством дискредитации 1с. Потом гендир франча слезно просит 1с за любые деньги вернуть договор. И 1с вершит суд: штраф в размере 20 коробок ННФ. После оплаты договор восстановлен.
40 kiruha
 
24.10.12
12:42
(39)
Ну и зачем 1С портить отношения со своим крупнейшим дилером-не дочкой ?
41 Длинный Клиент
 
24.10.12
12:42
(39) Всё красиво, кроме отдела К, он не в тему
42 guevara74
 
24.10.12
12:43
(4) угу.. Питерский БиТ
(40) Да ничем это не грозит... Ну временно поработают от другого филиала... Заплатят штраф и вперед, дальше работать
43 Maxus43
 
24.10.12
12:45
(42) откуда инфа? за что их так?
44 kiruha
 
24.10.12
12:45
Вопрос зачем ?
Вот в моей практике с дилеров пылинки сдувают, а за подставы к дилерам - уволят с волчьим билетом
45 Нууф-Нууф
 
24.10.12
12:47
(42) серьезно? а как все-таки дискредитировал?
46 druncha80
 
24.10.12
12:50
(40)
Вопрос не в порче отношений, вопрос в качестве услуг. Если самый крупный франч себе такое позволяет, то что можно сказать о мелких.
(41)
Мне пришлось сталкиваться с ним один раз. В фирме 1с соблюдением правил и договоров занимается специально созданный отдел К
47 Nirvana
 
24.10.12
12:51
(40) Они давным-давно испорчены. Это просто очередная мелкая пакость.
(44) Об этом лучше спрашивать саму фирму 1С.
48 druncha80
 
24.10.12
12:54
(44)
Заметьте - РАрус никогда не был замечен в такого рода делах, сколько уже занимаюсь 1с - в списках о приостановлении договора речи не было никогда. А вот Бит из разных регионов появляется там регулярно. Судя по тому, что у него много клиентов и то что рарус тесно связан с 1с, могу предположить, что конкурентов просто строят
49 Длинный Клиент
 
24.10.12
12:56
(46) понял, спасибо
50 Funeral_Worm
 
24.10.12
12:56
(48) С нижегородским как-то раз приостанавливали
51 druncha80
 
24.10.12
12:59
(50)
Этот момент я пропустил ))) хотя иногда такое приятно читать (как говорится, у соседа корова сдохла...)
52 Длинный Клиент
 
24.10.12
13:04
(51)
>приятно читать (как говорится, у соседа корова сдохла...)

+300
53 neomarat
 
24.10.12
13:08
(48)потому что рарус - дочка 1С, а бит нет - чувствуешь разницу?
54 neomarat
 
24.10.12
13:10
а вообще им пофиг - диллеров как собак, и их единственный бизнесс - 1С.
Могли бы легко спрыгнуть - вот тогда 1С сдувала бы пылинки.
55 druncha80
 
24.10.12
13:11
(53)
Дааа)))     Был раньше такой дистрибьютер - ИАЦ Софтхаус - хорошая фирма была. А потом она плавно перетекла как подразделение в рарус
56 druncha80
 
24.10.12
13:13
(54)
Разве?  А я вот думаю, что если в течение хотя бы одного года не будет меняться законодательство и выходить обновления 1с - по-крайней мере тысячи 4 фирм-франчей разорятся
57 kiruha
 
24.10.12
13:26
(56)
Ну будут делать обновления типа исправлена 1 ошибка - клиент все равно ничего не понимает - и все живы здоровы
58 druncha80
 
24.10.12
13:33
Просто Рарус мелкими клиентами не занимается. Во-первых мелкий клиент не будет платить 2700 р/ч за обновление. Во-вторых мелких клиентов надо много, чтобы иметь приличный навар, а много клиентов нужно обслуживать большим штатом. Поэтому они работают с крупными и особо крупными. Мелкие франчи не могут обслуживать крупных и особо крупных. Соответственно конкуренты сразу видны. А если учесть, что 1с ввели программную защиту, а ключи ликвидировали, то вероятно объем продаж коробок упал. Вот 1с и начали зарабатывать на таких лицензиях. А как найти крупного клиента, когда они уже все поделены? Честно отобрать у конкурента )))
59 Тоненький Клиент
 
24.10.12
15:38
(58)>А если учесть, что 1с ввели программную защиту, а ключи ликвидировали, то вероятно объем продаж коробок упал.
а какая связь между прогр.лиц. и объемрм продаж?
60 kiruha
 
24.10.12
15:59
Про коробки - это вообще отжиг.
Всегда было нерентабельным для новых(учитывая затраченные усилия на поиск и "раскрутку" клиента)Только сопровождение

Про крупных - тоже перл.
Мелкому выгодно сидеть на 2-3 толстых, а как раз крупный может окучивать кучу мелких
61 Хугин
 
24.10.12
23:10
А может там все корректно было, просто 1С к битАм цепляется, потому что они не Рарус? ;)
62 Абырвалг
 
24.10.12
23:19
судя по всему вранье.
63 Абырвалг
 
24.10.12
23:22
хотя нет, не вранье
64 andrewalexk
 
24.10.12
23:27
(62) :)...сказал...подумал 3 минуты...передумал...настоящий 1сник
65 Хугин
 
24.10.12
23:39
(62) Что враньё или не враньё?
66 Тоненький Клиент
 
25.10.12
06:41
да всё уже, штраф заплачен, договор возобновлен...)))