Читаем в релизе:
"Удалено регламентное задание «Уведомление исполнителей о новых задачах». Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях."
Кто-нибудь уже прикручивал новый механизм? Поделитесь опытом. А то без уведомлений неудобно.
(3) У меня все работает. В регистре сведений "Способы уведомления пользователей" у всех пользователей должен быть указан способ получения и адрес электронной почты. Это заполнили и все стало работать.
Я просто не знаю, что еще вам ответить, все остальные настройки стандартные: системная учетная запись (флажок "используется для встроенной почты"), использовать для отправки, использовать для получения.
В "настройках программы" флажки "использовать бизнес-события", "использовать уведомления".
У меня загвоздка была только в регистре сведений "Способы уведомления пользователей". Там все заполнила и уведомления начали приходить.