После обновления в документе начисление отпуска появилась строка "дата выплаты дохода", подскажите что с ней делать, у нас есть сотрудники которые вообще не получают отпускные до ухода в отпуск, а получают потом вместе с з/пл! Для чего эта дата нужна, думаю что для учета переходящих отпусков, но как быть? Какую дату ставить или не ставить вовсе?
В связи с публикацией Постановления Президиума ВАС РФ от 07.02.2012 № 11709/11 и ссылающихся на него писем Минфина РФ и ФНС уточнен учет доходов при межрасчетных выплатах.
" В следующих документах, регистрирующих отпуска, пособия и прочие доходы, не являющиеся оплатой труда,:
• Начисление дивидендов
• Начисление отпуска сотрудникам
• Начисление по больничному листу
• Регистрация разовых начислений сотрудников
предоставлена возможность указания предполагаемой даты выплаты (получения) дохода, а также реализовано исчисление НДФЛ по начисленным в документах суммам. Суммы исчисленного налога и предоставленных вычетов предлагаются для просмотра аналогично документу Начисление зарплаты сотрудникам организаций и в дальнейшем учитываются при исчислении НДФЛ по итогам месяца."
Подробнее об изменениях см. http://its.1c.ru/updinfo/HRM/2.5.57.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший