Добрый день.
Интересуют отзывы тех коллег, кто приобретал Платную Enterprise версию, внедрял и, соот-но, допиливал рабочие конфы под использование ВК.
Насколько трудоемко/эффективно проходит процесс внедрения?
Насколько оперативно/толково работает линии поддержки?
Вообщем буду признателен за любую полезную инф-цию по теме.
(1) это ВК у меня имеется, даже на базе бесплатной Телефонии докрутил свои примитивные функции(типа там Отбой,Перевод звонка и т.д).
Но клиенту хочется бОльшего в плане функионала телефонии, и если мне самому всё это "рожать" - уйдет уйма времени.
Вот и стал смотрел в сторону платной версии с описаловом и техподдержкой.
В связи с чем и хотел бы узнать отзывы коллег...
Хорошая вещь. Сам писал :) Поэтому, пришлось поддерживать свой многолетний имидж, писать качественно, чтобы не какать в карму :)
Все, кто пользовался внедрились успешно. В основном берут интеграторы.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.