Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Что за пиктограмма в Журнале документов? он не попал в расчет ЗП (ЗиК 7.7)
0 Velka
 
09.11.12
07:32
одскажите что значит светлая пиктограмма документа с галочкой, когда все остальные документы темные?
И данные по этому документу не попали при расчете зп.

http://s019.radikal.ru/i642/1211/55/4dd6e6adcc47.jpg
1 bazvan
 
09.11.12
07:36
Ощущение что у него (у документа)период начисления = текущуму периоду тоесть похоже ноябрю
2 Velka
 
09.11.12
07:39
(1) как такое возможно? по монитору посмотрела - док был введен 31.10.12, позже его еще раз открывали 08.11.12 но без проведения.
3 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
07:41
период действия вида расчета по документу - в текущем периоде... остальные - в закрытых (пердыдущих)...
4 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
07:43
(2) введен 31.10.12... а невыходы могут регистрирваться за период, попадающий в ноябрь... текущий период расчета - ноябрь?...
5 Velka
 
09.11.12
07:50
(3) со слов вводивших эти документы все вводилось в октябре в течении месяца.

(4) невыход - Простой, период невыхода 18-19.10.12
Когда вводился документ, период расчета был октябрь.
Обнаружили, что этот документ не попал в расчеты, только после закрытия периода (на ноябрь) и печати расчетки
6 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
07:56
(5) документ что в журнале расчетов "вещает"?... какие виды расчета ввел?... какой период действия у введенных видов расчета?... каким образом обнаружили: что указало на то, что не попал в расчеты?...
7 Velka
 
09.11.12
08:05
(6) сейчас период Октябрь в ЗиК закрыт. В журнале документов, когда открываю док Невыходы (000416) то сообщений, что он введен в "период октября и изменить нельзя" нет (а други док-ты открываю, такое сообщение выходит).

В самом док Невыходы дата документа 31.10.12. Перирод невыхода 18 и 19 октября. Это простой 2/3 от ЗП.

Обнаружили: в расчетку не попал Простой. Сформировали табель по сотруднику - дни простоя стояли как "Я".
8 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
08:21
еще раз... документ вводит в журнал расчетов записи ВИДОВ расчетов... у вида расчта в журнале есть дата начала и дата окончания... там какая информация?... есть период регистрации (когда введена запись) и период действия (когда запись действует)... не надо эти понятия смешивать... простой вариант, который приходит в голову: период невыхода не 18-19.10, а 18-19.11... к примеру, документ ввели неправильно, а потом решили поменять, к примеру, обработкой дату невыхода... без проведения... правда, не понимаю зачем... в результате: в документе - октябрь, в записях журнала расчтетов - ноябрь!...
9 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
08:27
(7) можно еще проще... в журнале документов (или в самом документе) жмете кнопку "Действия->Движения документа"... теперь смотрим в столбцы "Начало" и "Окончание"... какие данные там?...
10 Velka
 
09.11.12
08:35
(8) журнал расчетов - это Журнал расчетов ЗП?
если так, то в Журнале ЗП, нашла вид расчета простой .(пиктограмма белый прямоугольник) у него начало-окончание 18.10.12-19.10.12, результат = 0.

доступа к подобным обработкам у сотрудников нет
11 Velka
 
09.11.12
08:37
(9) "Действия->Движения документа":
вот что получилось
http://s018.radikal.ru/i505/1211/2f/5f7060bfdb88.jpg
12 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
08:52
(11) судя по всему, запись не расчитана... посмотрите у записи в жкрнале есть скрепка?... если нет, то запись не расчитана и, соответственно, никуда и не попадет... причин, почему не расчитана, может быть много...
13 Аццкий Чибуражко
 
09.11.12
08:55
+(12) например, расчитали зарплату... потом исправили эту запись вручную, потом отменили ручное исправление... в результате, запись осталась нерасчитаной...
14 Velka
 
09.11.12
09:06
(12) скрепки нет.
(13) ясно. бухгалтер говорит, что ничего не правил и не трогал... концов не найдешь сейчас.

спасибо за помощь!
15 Drac0
 
09.11.12
09:33
(11) Период расчета "ноябрь"
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.