Имя: Пароль:
IT
 
Russian AI Cup - CodeTanks (3)
Ø (NS 11.11.2012 21:00)
, , ,
0 Cube
 
09.11.12
13:56
1. Оле! Оле, оле, оле! Россия вперде!)) 29% (9)
2. Это даже круче, чем Чак Норрис! 19% (6)
3. Правой, левой, АПЕРКОТ!!! ДА!!!!! 19% (6)
4. Сделаем их, ребята! 16% (5)
5. Чьорт побьери! 16% (5)
Всего мнений: 31

Russian AI Cup — соревнование по программированию искусственного интеллекта.

Russian AI Cup — это новая инициатива команды разработки проекта Одноклассники в рамках соревнований IT-направленности. В этом чемпионате участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий. Организаторами являются ООО «Одноклассники» и национальный исследовательский Саратовский государственный университет.

Лучшие участники получат приятные призы:

1 место   - Apple MacBook Pro 15" (с дисплеем Retina)
2-3 места - Apple MacBook Air 13"
4-6 места - Apple IPad New (Wi-Fi, Cellular 64Gb)
Победителям песочницы - Apple iPod Touch 32Gb
Участникам раунда 2 - Футболка


В кратце:
В раунд 1 проходит 900 участников.
Раунд 1 с 10.11.2012 00:00:00 до 11.11.2012 23:59:59. В раунд 2 проходит 300 участников.
Раунд 2 с 17.11.2012 00:00:00 до 18.11.2012 23:59:59. В раунд 3 проходит 50 участников.
Раунд 3 24.11.2012 00:00:00 до 25.11.2012 23:59:59.


Подробно:

Раунд 1 будет проводиться с 10 по 11 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 900 стратегий. Тип боев 6x1. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение которого будет возобновлена работа Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Каждая часть будет длиться 12 часов, а перерыв — 24 часа.

Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 300 стратегий по итогам Раунда 1. Тип боев в этом этапе будет 3x2. Этот этап, также как и предыдущий, будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа, чтобы участники могли улучшить свои стратегии.

Финал будет проводиться с 24 по 25 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться дуэли 2x3. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии.


Сайт: http://russianaicup.ru

Начало тут: Russian AI Cup - CodeTanks (2)
878 Diversus
 
11.11.12
18:07
NS, скажи а откуда ты так хорошо теорию знаешь?
879 ILM
 
гуру
11.11.12
18:14
А мне обидно, что участвуют стратегии 2, 3 версии
880 ILM
 
гуру
11.11.12
18:15
(878) У них в Торговом доме без теории игр никуда не деться )))
881 Diversus
 
11.11.12
18:17
(880) Да вот и мне интересно )))
882 NS
 
11.11.12
18:17
(878) Теорию чего? Игр? У меня мат. образование, и я в этой фигне призер чемпионата мира. У меня только чуть меньше регалий чем у WildCat-а :) Раза в три.
883 Diversus
 
11.11.12
18:17
>> У меня мат. образование, и я в этой фигне призер чемпионата мира

Олимпиадник что ли?
884 beat_swamp
 
11.11.12
18:19
(830) эту я видел... тольно там как я понял для линуска... а для винды сделать у меня так и не получилось. +(
885 NS
 
11.11.12
18:19
(883) И олимпиадник (по школьникам), и призер по взрослым, среди профи.
886 Diversus
 
11.11.12
18:21
(885) Респект
887 jenyanorilsk
 
11.11.12
18:22
(885) всё-таки хотелось бы увидеть что-нибудь вроде статьи о том как вы анализировали и выводили формулы
для повышения собственного образования)
888 Diversus
 
11.11.12
18:24
(887) Да наверняка появятся статьи на хабрахабре после окончания конкурса. Так что подожди... После Google AI Challenge PlanetWars и Ants так и было.
889 Beduin
 
11.11.12
18:24
(887) Не отвлекай его. Пусть для 3*2 бота оптимизирует. 6 часов осталось.
890 ILM
 
гуру
11.11.12
18:26
Вспомнилось у Высоцкого )))
"-Лучше я пойду к ребятам пить,
- Извини, ты порешь ахинею,
- У  ребят широкий кругозор,
- От ларька до нашей бакалеи,
.....
- Интеллекты разные у нас,
- Повышай своё образованье."
891 NS
 
11.11.12
18:27
(887) Какие? С логарифмом? Это же школьный курс.
S=(1-Q^n)/(1-Q)
Чтоб посчитать тики (n)
Домнjжаем, переносим слагаемые, получаем
Q^n=1-S(1-Q)
логарифмируем обе части
n LN Q = LN(1-S(1-Q))
Ну а дальше обе части делим на логарифм

n=LN(1-S(1-Q))/LN(Q)

Это всё не выходит за рамки школьного курса.
892 Beduin
 
11.11.12
18:30
Был 150, спустился на 180 за 40 минут.  Если ускорение останется буду свободен следующую неделю)!
893 Eugene_Holiday
 
11.11.12
18:31
Интересно много ли народу в первом раунде, как и я, на тяжёлом танке :)
894 NS
 
11.11.12
18:31
(892) Без шансов. 50 очков уже потерять не реально. А тебе нужно больше терять чтоб не пройти.
895 NS
 
11.11.12
18:31
(893) Из лидеров - никто.
896 Diversus
 
11.11.12
18:34
Вообще на тяжелом танке, я думаю, во втором раунде делать будет нечего. Будут тебя бомбить и при этом уворачиваться от твоих ответных выстрелов, так как они более мобильны.
897 Starhan
 
11.11.12
18:37
(896) имхо другие типы танков для игра 3х2 и 2х3.
898 NS
 
11.11.12
18:37
(897) Тоже есть такое подозрение.
899 ILM
 
гуру
11.11.12
18:39
В лучшем случае, осталось 40 игр.
900 Alex S D
 
11.11.12
18:44
900
901 Eugene_Holiday
 
11.11.12
18:44
358 место, думаю рекорд для меня :)
902 ILM
 
гуру
11.11.12
18:47
Где взять значок 1С на аватарку? )))
903 Diversus
 
11.11.12
18:49
(902) Может замутить всем одинэсникам, которые будут играть во втором раунде аватарку 1С )))
904 NS
 
11.11.12
18:49
(902) С ярлыка 1С на рабочем столе?
905 Alex S D
 
11.11.12
18:50
нафиг, подумают что с 1с, а я не с 1с)
906 Drx211
 
11.11.12
18:52
(905)А откуда :) ?
907 Alex S D
 
11.11.12
18:53
(906) с обычного фикси)
908 Beduin
 
11.11.12
18:53
(903) Тут все пытаются отмыться от этого, а ты....
909 ILM
 
гуру
11.11.12
18:54
Вот пусть, завидуют)))
910 ILM
 
гуру
11.11.12
18:55
Я вообще фришник)))
911 Beduin
 
11.11.12
18:56
О. Серега догнал меня практически.
912 NS
 
11.11.12
18:56
Да я никого не догоняю. Колеблется место в том районе, без больших отклонений.
913 NS
 
11.11.12
18:57
Инетресно, если бы я танку уход в угол добавил - это сильно бы силу подняло?
914 ILM
 
гуру
11.11.12
18:57
(908) А что мыться то? Нужно 1С добавить классы, ООП и будем в тоже в чампах участвовать. Зато прикинь, сколько будет прикола, когда программисты будут продувать 1С-ку. Где там недавно холивар был про  недопрограммистов.
915 Alex S D
 
11.11.12
18:57
(913) думаю да
916 Beduin
 
11.11.12
18:58
(912) Я образно. Охота на это как на экшен посмотреть.
Ставки сделать и под пивко болеть.
917 Alex S D
 
11.11.12
18:58
(913) мой за счет углов и играет
918 ILM
 
гуру
11.11.12
18:58
(917) +100500, Инфа 146%))
919 Alex S D
 
11.11.12
18:58
да и топы вроде по углам сидят все
920 Beduin
 
11.11.12
18:59
(913) У них у всех алгоритмы в основном на поиск ближайшего. В углах вероятность быть ближайшим меньше.
921 ILM
 
гуру
11.11.12
19:24
Логины и номера версий на чампе. Что-то мало верится, на создание хорошей стратегии с первого раза. Таких штук 50 в первом раунде.

dan777 - 3
wadsl01 - 1
abihle - 3
monogoose - 1
storedy - 1
922 NS
 
11.11.12
19:27
(921) у меня первые версии играли не намного слабее текущей.
923 ILM
 
гуру
11.11.12
19:31
(922) "- Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке так?"

Если сравнить, коды таких страт, то стопудово они будут копией старых версий кого-нибудь. Это чтобы размазать средние стратегии.
924 NS
 
11.11.12
19:35
(923) учитывая что и на мисте выкладывался код способный легко пройти в раунд - вполне возможно что это действительно где-то найденный и выданный за свой код.
925 ILM
 
гуру
11.11.12
19:46
Организаторы проверят это или нет?
926 jenyanorilsk
 
11.11.12
19:49
(925) какой смысл? не отменять же потом результаты)
кто смог написать и выложить хорошую стратегию сам, тот и лучше сделает
а кто смог только сплагиатить, лучше не напишет
927 NS
 
11.11.12
19:50
(925) зачем? До финала такой игрок все-равно не дойдет.
928 Garykom
 
гуру
11.11.12
19:51
Может и не дойдет но футболочку то ухватит ;)
929 Garykom
 
гуру
11.11.12
19:52
Да реально застрял между 400 и 500 выше никак, все таки нужен не просто уход в угол в еще уклонение/убегание оттуда если кто то рядом
930 Garykom
 
гуру
11.11.12
19:55
Хм еще заметил что стрелять лучше против хода движения быстрее едем, добавить что ли приоритет тем целям что в задней полусфере
931 Starhan
 
11.11.12
19:59
(930) из простых самый лучший приоритет все таки по ближайшему.
932 ILM
 
гуру
11.11.12
19:59
за час 100 мест вверх. Осталось еще поднапрячься )))
933 Starhan
 
11.11.12
20:00
хотя я не меняю цель если до определенного расстояния ближний танк не намного ближе старой цели.
934 Beduin
 
11.11.12
20:00
(929) Мне тяжелей всего анализ уклонения из угла сделать. Там надо смотреть положение танка плюс градус угла.
935 NS
 
11.11.12
20:01
(932) а по очкам как было 100, так и осталось...
936 NS
 
11.11.12
20:02
(934) не вижу разницы - угол или нет.
Не надо забирать в сам угол, надо стоять на небольшом расстоянии от него.
937 Diversus
 
11.11.12
20:02
(934) Вот вот. У меня такая же фигня именно с углами. Сейчас сделано криво и поэтому очень часто проигрываю в самом начале из за углов. Если же пробиваюсь дальше, то часто занимаю первое место (неважно с кем).
938 Diversus
 
11.11.12
20:03
(936) Но отдача или вражеский снаряд сдвигают его в угол один фиг
939 Beduin
 
11.11.12
20:04
(932) У тебя мало первых мест, где 10 очков дают. Без них тяжело выбраться.
940 NS
 
11.11.12
20:05
(938) у меня сразу выбирается на пару десятков пунктов.
941 Starhan
 
11.11.12
20:05
у кого какой процент побед в 1м раунде?

у мя 27-28 пока :)
942 Beduin
 
11.11.12
20:06
(936) Так еще хуже. Нужно определить расстояние куда можно уходить в случае атаки. Чтобы не получилось поехал, а там стена. В твоей реализации стоять нужно стоять на ширину танка, а это значит, что угол займут другие и тут начинается двойная стрельба из соседнего угла и возможного твоего.
943 Beduin
 
11.11.12
20:07
26 процентов
944 Eugene_Holiday
 
11.11.12
20:07
13%  8)
945 NS
 
11.11.12
20:07
(941) у меня был вроде 18 в первой половине, сейчас 25%.
То есть у новой версии больше 30.
946 NS
 
11.11.12
20:08
(942) у меня учитывает стены при уходе. Это же совсем просто.
947 jenyanorilsk
 
11.11.12
20:08
5% на суицидально-экспериментальной версии)
удивлён, что не ноль
948 NS
 
11.11.12
20:09
Или был 22...
949 Beduin
 
11.11.12
20:13
(946) ) в Углах возможна ситуация, когда во все стороны ехать нельзя и нужно выбирать минимальный угол для движения
950 NS
 
11.11.12
20:14
(949) Не совсем понял.
951 Beduin
 
11.11.12
20:17
Вектор передка танка упирается в стенку и зад тоже.
К примеру танк в самом углу. Значение в радианах 3PI/4(135градусов).
952 Beduin
 
11.11.12
20:17
(951) Угол начала координат. Левый верхний
953 jenyanorilsk
 
11.11.12
20:18
(952) разворачиваем пушку строго в угол и стреляем, нас выносит отдачей ))
954 Diversus
 
11.11.12
20:20
(953) Патроны нам надо беречь, перезарядка долгая и это основное чем зарабатываются очки...
955 Beduin
 
11.11.12
20:20
(953) Я даже придумал как себя убить. Рассчитываешь чтобы отрикашетило от препятствий в тебя и паф.
956 Diversus
 
11.11.12
20:21
(952) Я смотрю у нас абсолютно одинаковая проблема и я пока тоже не представляю как нормально без уступания в случае чего выезжать из угла.
957 Diversus
 
11.11.12
20:23
+(952) Я смотрел на http://russianaicup.ru/profile/Hohol
он становится перпендикулярно стенке и без проблем выезжает + если стреляют в него у него ускорение 0 поэтому стреляют в центр танка, он дает газа и выезжает и в него не попадают...

Наверное надо будет переделать на такой вариант
958 Beduin
 
11.11.12
20:23
(956) Я сделал через через одно место, времени не было.
Нахожу наименьший угол и на полный газ.
959 Diversus
 
11.11.12
20:26
А интересно расстояние одинаковое до угла от позиций или нет?
960 Diversus
 
11.11.12
20:27
позиций стартовых я имею ввиду
961 Beduin
 
11.11.12
20:27
(957) В этом бою в начале я также наверно делаю.
http://russianaicup.ru/game/view/200118
962 jenyanorilsk
 
11.11.12
20:27
вопрос к тем, кто ездит в углы)
интересно, а как ваши стратегии сработают, если поле будет в десять раз больше, так, чтоб из угла до середины снаряды не долетали?
963 NS
 
11.11.12
20:29
(960) вообще - да.
964 Diversus
 
11.11.12
20:30
(962) Если бы это было в правилах чего нибудь придумали бы...
(963) Но у верхних и нижних меньше возможностей для маневров насколько я понимаю...
965 Beduin
 
11.11.12
20:30
(960) На взгляд одинаковое для всех.
(962) Особенно весело было смотреть как бывшие топы из-за заточенных на определенных игроков игр посваливались. Вниз.
966 NS
 
11.11.12
20:31
(964) у боковых меньше возможностей. Правого и левого.
967 Beduin
 
11.11.12
20:31
(964) Можно рассчитать, но скорее всего угол поворота плюс расстояние одинаковое для всех.
968 Starhan
 
11.11.12
20:32
(962) очень плохо. НО суть не в этом. в Случае 6х1 в данных рамках правил игры нычка в угол дает большой профит, дальше будем смотреть по ситуации.
969 Diversus
 
11.11.12
20:33
(967) У тебя упреждающий выстрел плохой...
970 Cube
 
11.11.12
20:34
Продолжаем тут: Russian AI Cup - CodeTanks (4)
А я на боковую)

Оле! Оле, оле, оле! Россия вперде!))
971 Beduin
 
11.11.12
20:34
(969) У меня его нет. У меня там вообще ничего нет. Только уклонения, оптимального места и выбор бонуса.
972 ILM
 
гуру
11.11.12
20:35
Я спать, всем до завтра)))

"- Пожелай мне удачи в бою..."
973 Starhan
 
11.11.12
20:35
(957) красиво он в угол уходит. Я пробовал написать алгоритм плавного движения к цели по дуге. (если угол большой а дистанция средняя) Но получилась какая то хрень. Пришщлось удалить :)
974 Diversus
 
11.11.12
20:38
Я этот плавный подъезд сделал, но в угол он почему то так не заезжает... Сделал в зависимости от угла пропорциональную подачу силы на ближайшую гусеницу к цели. Но мне кажется он как то не так едет. Т.к. он быстрее доезжает чем я.
975 ERWINS
 
11.11.12
20:58
280 место, уже закончился?
976 NS
 
11.11.12
20:59
(975) уже 24.00? :)

Сделаем их, ребята!
977 NS
 
11.11.12
21:00
Переезжаем в новую ветку.
Russian AI Cup - CodeTanks (4)