|
Russian AI Cup - CodeTanks (3) Ø (NS 11.11.2012 21:00) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Cube
09.11.12
✎
13:56
|
Russian AI Cup — соревнование по программированию искусственного интеллекта.
Russian AI Cup — это новая инициатива команды разработки проекта Одноклассники в рамках соревнований IT-направленности. В этом чемпионате участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий. Организаторами являются ООО «Одноклассники» и национальный исследовательский Саратовский государственный университет. Лучшие участники получат приятные призы: 1 место - Apple MacBook Pro 15" (с дисплеем Retina) 2-3 места - Apple MacBook Air 13" 4-6 места - Apple IPad New (Wi-Fi, Cellular 64Gb) Победителям песочницы - Apple iPod Touch 32Gb Участникам раунда 2 - Футболка В кратце: В раунд 1 проходит 900 участников. Раунд 1 с 10.11.2012 00:00:00 до 11.11.2012 23:59:59. В раунд 2 проходит 300 участников. Раунд 2 с 17.11.2012 00:00:00 до 18.11.2012 23:59:59. В раунд 3 проходит 50 участников. Раунд 3 24.11.2012 00:00:00 до 25.11.2012 23:59:59. Подробно: Раунд 1 будет проводиться с 10 по 11 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 900 стратегий. Тип боев 6x1. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение которого будет возобновлена работа Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Каждая часть будет длиться 12 часов, а перерыв — 24 часа. Раунд 2 будет проводиться с 17 по 18 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 300 стратегий по итогам Раунда 1. Тип боев в этом этапе будет 3x2. Этот этап, также как и предыдущий, будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Финал будет проводиться с 24 по 25 ноября 2012 года. В нем примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться дуэли 2x3. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Сайт: http://russianaicup.ru Начало тут: Russian AI Cup - CodeTanks (2) |
||||||||||||||||
878
Diversus
11.11.12
✎
18:07
|
NS, скажи а откуда ты так хорошо теорию знаешь?
|
||||||||||||||||
879
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:14
|
А мне обидно, что участвуют стратегии 2, 3 версии
|
||||||||||||||||
880
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:15
|
(878) У них в Торговом доме без теории игр никуда не деться )))
|
||||||||||||||||
881
Diversus
11.11.12
✎
18:17
|
(880) Да вот и мне интересно )))
|
||||||||||||||||
882
NS
11.11.12
✎
18:17
|
(878) Теорию чего? Игр? У меня мат. образование, и я в этой фигне призер чемпионата мира. У меня только чуть меньше регалий чем у WildCat-а :) Раза в три.
|
||||||||||||||||
883
Diversus
11.11.12
✎
18:17
|
>> У меня мат. образование, и я в этой фигне призер чемпионата мира
Олимпиадник что ли? |
||||||||||||||||
884
beat_swamp
11.11.12
✎
18:19
|
(830) эту я видел... тольно там как я понял для линуска... а для винды сделать у меня так и не получилось. +(
|
||||||||||||||||
885
NS
11.11.12
✎
18:19
|
(883) И олимпиадник (по школьникам), и призер по взрослым, среди профи.
|
||||||||||||||||
886
Diversus
11.11.12
✎
18:21
|
(885) Респект
|
||||||||||||||||
887
jenyanorilsk
11.11.12
✎
18:22
|
(885) всё-таки хотелось бы увидеть что-нибудь вроде статьи о том как вы анализировали и выводили формулы
для повышения собственного образования) |
||||||||||||||||
888
Diversus
11.11.12
✎
18:24
|
(887) Да наверняка появятся статьи на хабрахабре после окончания конкурса. Так что подожди... После Google AI Challenge PlanetWars и Ants так и было.
|
||||||||||||||||
889
Beduin
11.11.12
✎
18:24
|
(887) Не отвлекай его. Пусть для 3*2 бота оптимизирует. 6 часов осталось.
|
||||||||||||||||
890
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:26
|
Вспомнилось у Высоцкого )))
"-Лучше я пойду к ребятам пить, - Извини, ты порешь ахинею, - У ребят широкий кругозор, - От ларька до нашей бакалеи, ..... - Интеллекты разные у нас, - Повышай своё образованье." |
||||||||||||||||
891
NS
11.11.12
✎
18:27
|
(887) Какие? С логарифмом? Это же школьный курс.
S=(1-Q^n)/(1-Q) Чтоб посчитать тики (n) Домнjжаем, переносим слагаемые, получаем Q^n=1-S(1-Q) логарифмируем обе части n LN Q = LN(1-S(1-Q)) Ну а дальше обе части делим на логарифм n=LN(1-S(1-Q))/LN(Q) Это всё не выходит за рамки школьного курса. |
||||||||||||||||
892
Beduin
11.11.12
✎
18:30
|
Был 150, спустился на 180 за 40 минут. Если ускорение останется буду свободен следующую неделю)!
|
||||||||||||||||
893
Eugene_Holiday
11.11.12
✎
18:31
|
Интересно много ли народу в первом раунде, как и я, на тяжёлом танке :)
|
||||||||||||||||
894
NS
11.11.12
✎
18:31
|
(892) Без шансов. 50 очков уже потерять не реально. А тебе нужно больше терять чтоб не пройти.
|
||||||||||||||||
895
NS
11.11.12
✎
18:31
|
(893) Из лидеров - никто.
|
||||||||||||||||
896
Diversus
11.11.12
✎
18:34
|
Вообще на тяжелом танке, я думаю, во втором раунде делать будет нечего. Будут тебя бомбить и при этом уворачиваться от твоих ответных выстрелов, так как они более мобильны.
|
||||||||||||||||
897
Starhan
11.11.12
✎
18:37
|
(896) имхо другие типы танков для игра 3х2 и 2х3.
|
||||||||||||||||
898
NS
11.11.12
✎
18:37
|
(897) Тоже есть такое подозрение.
|
||||||||||||||||
899
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:39
|
В лучшем случае, осталось 40 игр.
|
||||||||||||||||
900
Alex S D
11.11.12
✎
18:44
|
900
|
||||||||||||||||
901
Eugene_Holiday
11.11.12
✎
18:44
|
358 место, думаю рекорд для меня :)
|
||||||||||||||||
902
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:47
|
Где взять значок 1С на аватарку? )))
|
||||||||||||||||
903
Diversus
11.11.12
✎
18:49
|
(902) Может замутить всем одинэсникам, которые будут играть во втором раунде аватарку 1С )))
|
||||||||||||||||
904
NS
11.11.12
✎
18:49
|
(902) С ярлыка 1С на рабочем столе?
|
||||||||||||||||
905
Alex S D
11.11.12
✎
18:50
|
нафиг, подумают что с 1с, а я не с 1с)
|
||||||||||||||||
906
Drx211
11.11.12
✎
18:52
|
(905)А откуда :) ?
|
||||||||||||||||
907
Alex S D
11.11.12
✎
18:53
|
(906) с обычного фикси)
|
||||||||||||||||
908
Beduin
11.11.12
✎
18:53
|
(903) Тут все пытаются отмыться от этого, а ты....
|
||||||||||||||||
909
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:54
|
Вот пусть, завидуют)))
|
||||||||||||||||
910
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:55
|
Я вообще фришник)))
|
||||||||||||||||
911
Beduin
11.11.12
✎
18:56
|
О. Серега догнал меня практически.
|
||||||||||||||||
912
NS
11.11.12
✎
18:56
|
Да я никого не догоняю. Колеблется место в том районе, без больших отклонений.
|
||||||||||||||||
913
NS
11.11.12
✎
18:57
|
Инетресно, если бы я танку уход в угол добавил - это сильно бы силу подняло?
|
||||||||||||||||
914
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:57
|
(908) А что мыться то? Нужно 1С добавить классы, ООП и будем в тоже в чампах участвовать. Зато прикинь, сколько будет прикола, когда программисты будут продувать 1С-ку. Где там недавно холивар был про недопрограммистов.
|
||||||||||||||||
915
Alex S D
11.11.12
✎
18:57
|
(913) думаю да
|
||||||||||||||||
916
Beduin
11.11.12
✎
18:58
|
(912) Я образно. Охота на это как на экшен посмотреть.
Ставки сделать и под пивко болеть. |
||||||||||||||||
917
Alex S D
11.11.12
✎
18:58
|
(913) мой за счет углов и играет
|
||||||||||||||||
918
ILM
гуру
11.11.12
✎
18:58
|
(917) +100500, Инфа 146%))
|
||||||||||||||||
919
Alex S D
11.11.12
✎
18:58
|
да и топы вроде по углам сидят все
|
||||||||||||||||
920
Beduin
11.11.12
✎
18:59
|
(913) У них у всех алгоритмы в основном на поиск ближайшего. В углах вероятность быть ближайшим меньше.
|
||||||||||||||||
921
ILM
гуру
11.11.12
✎
19:24
|
Логины и номера версий на чампе. Что-то мало верится, на создание хорошей стратегии с первого раза. Таких штук 50 в первом раунде.
dan777 - 3 wadsl01 - 1 abihle - 3 monogoose - 1 storedy - 1 |
||||||||||||||||
922
NS
11.11.12
✎
19:27
|
(921) у меня первые версии играли не намного слабее текущей.
|
||||||||||||||||
923
ILM
гуру
11.11.12
✎
19:31
|
(922) "- Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке так?"
Если сравнить, коды таких страт, то стопудово они будут копией старых версий кого-нибудь. Это чтобы размазать средние стратегии. |
||||||||||||||||
924
NS
11.11.12
✎
19:35
|
(923) учитывая что и на мисте выкладывался код способный легко пройти в раунд - вполне возможно что это действительно где-то найденный и выданный за свой код.
|
||||||||||||||||
925
ILM
гуру
11.11.12
✎
19:46
|
Организаторы проверят это или нет?
|
||||||||||||||||
926
jenyanorilsk
11.11.12
✎
19:49
|
(925) какой смысл? не отменять же потом результаты)
кто смог написать и выложить хорошую стратегию сам, тот и лучше сделает а кто смог только сплагиатить, лучше не напишет |
||||||||||||||||
927
NS
11.11.12
✎
19:50
|
(925) зачем? До финала такой игрок все-равно не дойдет.
|
||||||||||||||||
928
Garykom
гуру
11.11.12
✎
19:51
|
Может и не дойдет но футболочку то ухватит ;)
|
||||||||||||||||
929
Garykom
гуру
11.11.12
✎
19:52
|
Да реально застрял между 400 и 500 выше никак, все таки нужен не просто уход в угол в еще уклонение/убегание оттуда если кто то рядом
|
||||||||||||||||
930
Garykom
гуру
11.11.12
✎
19:55
|
Хм еще заметил что стрелять лучше против хода движения быстрее едем, добавить что ли приоритет тем целям что в задней полусфере
|
||||||||||||||||
931
Starhan
11.11.12
✎
19:59
|
(930) из простых самый лучший приоритет все таки по ближайшему.
|
||||||||||||||||
932
ILM
гуру
11.11.12
✎
19:59
|
за час 100 мест вверх. Осталось еще поднапрячься )))
|
||||||||||||||||
933
Starhan
11.11.12
✎
20:00
|
хотя я не меняю цель если до определенного расстояния ближний танк не намного ближе старой цели.
|
||||||||||||||||
934
Beduin
11.11.12
✎
20:00
|
(929) Мне тяжелей всего анализ уклонения из угла сделать. Там надо смотреть положение танка плюс градус угла.
|
||||||||||||||||
935
NS
11.11.12
✎
20:01
|
(932) а по очкам как было 100, так и осталось...
|
||||||||||||||||
936
NS
11.11.12
✎
20:02
|
(934) не вижу разницы - угол или нет.
Не надо забирать в сам угол, надо стоять на небольшом расстоянии от него. |
||||||||||||||||
937
Diversus
11.11.12
✎
20:02
|
(934) Вот вот. У меня такая же фигня именно с углами. Сейчас сделано криво и поэтому очень часто проигрываю в самом начале из за углов. Если же пробиваюсь дальше, то часто занимаю первое место (неважно с кем).
|
||||||||||||||||
938
Diversus
11.11.12
✎
20:03
|
(936) Но отдача или вражеский снаряд сдвигают его в угол один фиг
|
||||||||||||||||
939
Beduin
11.11.12
✎
20:04
|
(932) У тебя мало первых мест, где 10 очков дают. Без них тяжело выбраться.
|
||||||||||||||||
940
NS
11.11.12
✎
20:05
|
(938) у меня сразу выбирается на пару десятков пунктов.
|
||||||||||||||||
941
Starhan
11.11.12
✎
20:05
|
у кого какой процент побед в 1м раунде?
у мя 27-28 пока :) |
||||||||||||||||
942
Beduin
11.11.12
✎
20:06
|
(936) Так еще хуже. Нужно определить расстояние куда можно уходить в случае атаки. Чтобы не получилось поехал, а там стена. В твоей реализации стоять нужно стоять на ширину танка, а это значит, что угол займут другие и тут начинается двойная стрельба из соседнего угла и возможного твоего.
|
||||||||||||||||
943
Beduin
11.11.12
✎
20:07
|
26 процентов
|
||||||||||||||||
944
Eugene_Holiday
11.11.12
✎
20:07
|
13% 8)
|
||||||||||||||||
945
NS
11.11.12
✎
20:07
|
(941) у меня был вроде 18 в первой половине, сейчас 25%.
То есть у новой версии больше 30. |
||||||||||||||||
946
NS
11.11.12
✎
20:08
|
(942) у меня учитывает стены при уходе. Это же совсем просто.
|
||||||||||||||||
947
jenyanorilsk
11.11.12
✎
20:08
|
5% на суицидально-экспериментальной версии)
удивлён, что не ноль |
||||||||||||||||
948
NS
11.11.12
✎
20:09
|
Или был 22...
|
||||||||||||||||
949
Beduin
11.11.12
✎
20:13
|
(946) ) в Углах возможна ситуация, когда во все стороны ехать нельзя и нужно выбирать минимальный угол для движения
|
||||||||||||||||
950
NS
11.11.12
✎
20:14
|
(949) Не совсем понял.
|
||||||||||||||||
951
Beduin
11.11.12
✎
20:17
|
Вектор передка танка упирается в стенку и зад тоже.
К примеру танк в самом углу. Значение в радианах 3PI/4(135градусов). |
||||||||||||||||
952
Beduin
11.11.12
✎
20:17
|
(951) Угол начала координат. Левый верхний
|
||||||||||||||||
953
jenyanorilsk
11.11.12
✎
20:18
|
(952) разворачиваем пушку строго в угол и стреляем, нас выносит отдачей ))
|
||||||||||||||||
954
Diversus
11.11.12
✎
20:20
|
(953) Патроны нам надо беречь, перезарядка долгая и это основное чем зарабатываются очки...
|
||||||||||||||||
955
Beduin
11.11.12
✎
20:20
|
(953) Я даже придумал как себя убить. Рассчитываешь чтобы отрикашетило от препятствий в тебя и паф.
|
||||||||||||||||
956
Diversus
11.11.12
✎
20:21
|
(952) Я смотрю у нас абсолютно одинаковая проблема и я пока тоже не представляю как нормально без уступания в случае чего выезжать из угла.
|
||||||||||||||||
957
Diversus
11.11.12
✎
20:23
|
+(952) Я смотрел на http://russianaicup.ru/profile/Hohol
он становится перпендикулярно стенке и без проблем выезжает + если стреляют в него у него ускорение 0 поэтому стреляют в центр танка, он дает газа и выезжает и в него не попадают... Наверное надо будет переделать на такой вариант |
||||||||||||||||
958
Beduin
11.11.12
✎
20:23
|
(956) Я сделал через через одно место, времени не было.
Нахожу наименьший угол и на полный газ. |
||||||||||||||||
959
Diversus
11.11.12
✎
20:26
|
А интересно расстояние одинаковое до угла от позиций или нет?
|
||||||||||||||||
960
Diversus
11.11.12
✎
20:27
|
позиций стартовых я имею ввиду
|
||||||||||||||||
961
Beduin
11.11.12
✎
20:27
|
(957) В этом бою в начале я также наверно делаю.
http://russianaicup.ru/game/view/200118 |
||||||||||||||||
962
jenyanorilsk
11.11.12
✎
20:27
|
вопрос к тем, кто ездит в углы)
интересно, а как ваши стратегии сработают, если поле будет в десять раз больше, так, чтоб из угла до середины снаряды не долетали? |
||||||||||||||||
963
NS
11.11.12
✎
20:29
|
(960) вообще - да.
|
||||||||||||||||
964
Diversus
11.11.12
✎
20:30
|
(962) Если бы это было в правилах чего нибудь придумали бы...
(963) Но у верхних и нижних меньше возможностей для маневров насколько я понимаю... |
||||||||||||||||
965
Beduin
11.11.12
✎
20:30
|
(960) На взгляд одинаковое для всех.
(962) Особенно весело было смотреть как бывшие топы из-за заточенных на определенных игроков игр посваливались. Вниз. |
||||||||||||||||
966
NS
11.11.12
✎
20:31
|
(964) у боковых меньше возможностей. Правого и левого.
|
||||||||||||||||
967
Beduin
11.11.12
✎
20:31
|
(964) Можно рассчитать, но скорее всего угол поворота плюс расстояние одинаковое для всех.
|
||||||||||||||||
968
Starhan
11.11.12
✎
20:32
|
(962) очень плохо. НО суть не в этом. в Случае 6х1 в данных рамках правил игры нычка в угол дает большой профит, дальше будем смотреть по ситуации.
|
||||||||||||||||
969
Diversus
11.11.12
✎
20:33
|
(967) У тебя упреждающий выстрел плохой...
|
||||||||||||||||
970
Cube
11.11.12
✎
20:34
|
Продолжаем тут: Russian AI Cup - CodeTanks (4)
А я на боковую) Оле! Оле, оле, оле! Россия вперде!)) |
||||||||||||||||
971
Beduin
11.11.12
✎
20:34
|
(969) У меня его нет. У меня там вообще ничего нет. Только уклонения, оптимального места и выбор бонуса.
|
||||||||||||||||
972
ILM
гуру
11.11.12
✎
20:35
|
Я спать, всем до завтра)))
"- Пожелай мне удачи в бою..." |
||||||||||||||||
973
Starhan
11.11.12
✎
20:35
|
(957) красиво он в угол уходит. Я пробовал написать алгоритм плавного движения к цели по дуге. (если угол большой а дистанция средняя) Но получилась какая то хрень. Пришщлось удалить :)
|
||||||||||||||||
974
Diversus
11.11.12
✎
20:38
|
Я этот плавный подъезд сделал, но в угол он почему то так не заезжает... Сделал в зависимости от угла пропорциональную подачу силы на ближайшую гусеницу к цели. Но мне кажется он как то не так едет. Т.к. он быстрее доезжает чем я.
|
||||||||||||||||
975
ERWINS
11.11.12
✎
20:58
|
280 место, уже закончился?
|
||||||||||||||||
976
NS
11.11.12
✎
20:59
|
(975) уже 24.00? :)
Сделаем их, ребята! |
||||||||||||||||
977
NS
11.11.12
✎
21:00
|
Переезжаем в новую ветку.
Russian AI Cup - CodeTanks (4) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |