|
OFF: Посоветуйте книжку по проекту | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ирис_яркая
13.11.12
✎
15:33
|
Проект любой, просто азы, основы знать из чего состоит любой проект.
Спасибо. |
|||
1
Irek-kazan
13.11.12
✎
15:33
|
||||
2
Ирис_яркая
13.11.12
✎
15:33
|
+ чтоб там и производство учавствовало..
|
|||
3
Ирис_яркая
13.11.12
✎
15:34
|
(1)конкретный пример хочу
|
|||
4
Господин ПЖ
13.11.12
✎
15:35
|
||||
5
zak555
13.11.12
✎
15:35
|
проект "планирование ребёнка" ?
|
|||
6
Ирис_яркая
13.11.12
✎
15:39
|
(4) спс, посмеялись с разрабами))
|
|||
7
Irek-kazan
13.11.12
✎
15:39
|
а че за проект то?http://www.businesstuning.ru/pml/
|
|||
8
Сияющий Асинхраль
13.11.12
✎
15:40
|
Фергус О'Коннел "Как успешно руководить проектами. Серебрянная пуля". Считается классикой.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1298851/ На Озоне сейчас ее нет, но в сети есть |
|||
10
GANR
13.11.12
✎
16:10
|
||||
11
GANR
13.11.12
✎
16:12
|
Вот это книга wiki:Мифический_человеко-месяц . Современная литература - голимый рекламный фейк.
|
|||
12
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:17
|
попроще бы что нить, а то уж совсем и чтобы не на озоне было).
|
|||
13
Asmody
13.11.12
✎
16:25
|
Голдратт "Цель" и "Цель-2"
|
|||
14
Asmody
13.11.12
✎
16:25
|
(13)+ читается как роман. да оно и написано как роман
|
|||
15
Asmody
13.11.12
✎
16:26
|
а будешь хорошо себя вести, расскажу где взять :)
|
|||
16
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:27
|
ну начинается :)
|
|||
17
Asmody
13.11.12
✎
16:32
|
главное не начать, а кончить!
|
|||
18
Asmody
13.11.12
✎
16:32
|
в том смысле, что в каждом деле важен хороший конец!
|
|||
19
GANR
13.11.12
✎
16:33
|
(16) MS Project пользовалась? Знаешь типы связей между задачами, критические задачи? Я бы для начала поюзал его, а потом за (10) и (11) взялся - ближе к ИТ-сфере.
|
|||
20
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:33
|
Блин, ты точно в ту ветку пишешь?
|
|||
21
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:34
|
(19) да мне это не надо, мне нужно знать азы как вести проект, с чего начинается и т.д. С коммерческого предложения и далее.
|
|||
22
Asmody
13.11.12
✎
16:34
|
(20) ты очень-очень испорченная девчонка!
|
|||
23
Asmody
13.11.12
✎
16:35
|
(21) у меня есть и такие материалы.
|
|||
24
Salvador Limones
13.11.12
✎
16:35
|
(21) Сначала цветы, ухаживания и так далее.
|
|||
25
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:35
|
(23) ну хорошо, уговорил.
|
|||
26
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:36
|
(24) Если про что вы -ком то и комм предложение будет неплохо сразу)
|
|||
27
GANR
13.11.12
✎
16:37
|
> С коммерческого предложения
(21) Как убедить клиента, что ему это ой как нужно ? |
|||
28
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:39
|
(27) нет. Это уже дело менеджера. Допустим - вы продаете товар, покупатель делает заказ - вы передаете этот заказ в производство, производство - выпускает продукцию и вы продаете. Как то так.
|
|||
29
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:42
|
(27) Спасибо кстати за вопросы). В общем нужен такой пример как в (28).
|
|||
30
Asmody
13.11.12
✎
16:45
|
(28) и где проект? то, что ты описала, называется «процесс». Проект, по-определению, — комплекс мероприятий для создания уникального продукта
|
|||
33
GANR
13.11.12
✎
16:47
|
(29) Сделай самостоятельно пример ниже в MS Project:
После того, как определена цель проекта, начинается создание диаграммы действий. Диаграмма строится в виде дерева. Пусть по проекту надо построить дом. Назовём верхний узел «построить дом». Он разбивается на основные части: «сделать фундамент», «построить стены» и «установить крышу». «Сделать фундамент» можно разбить на части «выкопать яму» и «вбить сваи». Чтобы вбить сваи надо «привезти сваи» и «обеспечить спецтехнику», и т. д. Для конечных задач устанавливается время на их реализацию. Такой процесс называется декомпозицией целей. Декомпозиция производится до тех пор, пока конечный элемент дерева не станет очевидной задачей для своего исполнителя. То есть если для исполнителя задача «установить крышу» является очевидной, то производить дальнейшую декомпозицию целей не нужно. Между зависимыми задачами устанавливаются взаимосвязи, после чего древовидную структуру переводят к диаграмме Ганта. В ней получаются цепочки задач, связанных по последовательности и исполнителю. Время, которое будет затрачено на самую длинную цепочку можно принять за время реализации проекта. Обычно это время умножают в 1,3-2 раза, учитывая возможность форс-мажорных обстоятельств при реализации. По основным частям, на которые был разбит проект (фундамент, стены, крыша), устанавливают контрольные точки. В контрольных точках менеджер проекта сравнивает планируемый результат с реальным и корректирует дальнейший план действий. |
|||
34
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:49
|
(30) да мне бы уже хоть что нибудь. Мне нужно посмотреть как со стороны манагера так и со стороны производства. Просто все вместе. Теоретическое описание. Чтобы иметь представление.
|
|||
35
Ирис_яркая
13.11.12
✎
16:50
|
(33) мать моя женщина..........
|
|||
37
Asmody
13.11.12
✎
16:55
|
(34) ну, как-бы основная задача ПМа — суметь составить план проекта, раскидать сроки, прикинуть необходимые ресурсы, рассчитать бюджет, спланировать риски, всё это красиво оформить и преподнести заказчику. Это всё в начале проекта. А в конце необходимо убедительно доказать, почему несмотря на колоссальные усилия и потраченные средства, результат так и не был достигнут в срок
|
|||
38
Ирис_яркая
13.11.12
✎
17:00
|
(37) вот вот!!! мне это и нужно! суметь составить план проекта, раскидать сроки, прикинуть необходимые ресурсы, рассчитать бюджет, спланировать риск.
|
|||
39
Salvador Limones
13.11.12
✎
17:02
|
Ирискина мать - женщина? О_О
|
|||
40
Amra
13.11.12
✎
17:03
|
(38) Тебя перевели в ПМы?
|
|||
41
Волесвет
13.11.12
✎
17:03
|
(38) можно поступить хитро - запросить у какого нибудь франча пример проекта для внедрения того то для ознакомления)))
|
|||
42
PLUT
13.11.12
✎
17:05
|
(38) + откат
|
|||
43
dimaldinho
13.11.12
✎
17:08
|
(34) >> Мне нужно посмотреть как со стороны манагера так и со стороны производства. Просто все вместе.
Лучше не придумаешь: http://old.e-xecutive.ru/friday/article_3763/ |
|||
44
PLUT
13.11.12
✎
17:23
|
||||
45
Ирис_яркая
13.11.12
✎
17:24
|
Спс! буду все просматривать!
|
|||
46
Команданте
13.11.12
✎
17:25
|
личные консультации у мну
|
|||
47
PLUT
13.11.12
✎
17:26
|
||||
48
PLUT
13.11.12
✎
17:29
|
||||
49
Asmody
13.11.12
✎
17:53
|
(38) начинается всё с определения "продукта проекта" и "границ проекта". Первое описывает ЧТО нужно получить в результате, максимально подробно, чтобы потом не было мучительно больно. Т.е. садимся с заказчиком и описываем что хотим получить так, как будто оно уже есть. Второе описывает КУДА лезем, а главное, куда НЕ лезем, т.е. расписываем "зоны ответственности" ("к пуговицам претензии есть?"), если заказчик говорит: "это мы сделаем сами", то фиксируем что "это" и в какой срок они это сделают.
Всё тщательно документируем и подписываем у заказчика. По науке это называется "план продукта". Иногда составление такого плана выделяется в отдельный проект, чтобы всё-таки понять, а чего же хотим. Если непонятно как сделать сразу всё, т.е. для сложного продукта, то может быть сделана декомпозиция продукта, т.е. разделение его на составляюцие. Например, дом может быть разделен на фундамент, стены, окна, крышу и т.п. Дальше начинаем составлять план работ. Т.е. рисовать КАК мы этот продукт будем делать. На этом этапе появляется "декомпозиция работ". Смысл её был описан выше: работы делятся на более мелкие, пока у каждой работы не будет ясен результат, длительность и, самое главное, ответственный — конкретное лицо! Тут уже можно начинать использовать MS Project, рисовать диаграмму Ганта, расставлять зависимости и т.д. На этом этапе важно определить вехи — ключевые точки проекта, для которых пишем, какие параметры контролируем, кому даём по рогам в случае чего и всё такое. После того, как сделана декомпозиция работ, наступает время определиться с ресурсами. Т.е. с тем, КТО и ИЗ ЧЕГО будет всё делать. Ресурсы бывают материальные и трудовые. Определились с ресурсами, скорректировали план по срокам (чтобы перегрузок не было), договорились с поставщиками, нарисовали план поставок. Задокументировали, утвердили у заказчика. На основе всего вышеизложенного составляем бюджет: сколько чего стоит. К нему прикладываем платёжный календарь. Утверждаем у заказчика. Параллельно составляем план рисков. Риск — это некое событие, наступление или ненаступление которого может повлиять на ход проекта. По каждому риску пишется план реагирования, т.е. что будем делать, если риск наступит. (Например, если поставщик не привёз вовремя делаль. Что делаем? Ищем нового, обходимся так или забиваем.) Документируем, утверждаем у заказчика. Дальше начинаем работать по вновь утверждённому плану. |
|||
50
Ирис_яркая
13.11.12
✎
17:54
|
сам писал?
|
|||
51
Asmody
13.11.12
✎
17:56
|
(50) да
|
|||
52
Asmody
13.11.12
✎
17:57
|
по MS Project можно почитать вот это http://www.intuit.ru/department/itmngt/pmmsproject/
|
|||
53
Asmody
13.11.12
✎
18:05
|
я ещё опустил такие важные моменты, как формирование команды проекта, работа со стейкхолдерами и др., завершение проекта, постмортен и т.п.
|
|||
54
Aleksey
13.11.12
✎
18:05
|
||||
55
Krendel
13.11.12
✎
18:06
|
(53) И это тока стартап проекта
|
|||
56
Krendel
13.11.12
✎
18:06
|
Далее идет тело проекта
|
|||
57
Krendel
13.11.12
✎
18:06
|
и это тоже фигня
|
|||
58
France
13.11.12
✎
18:06
|
PM book и никаких гвоздей...
|
|||
59
Krendel
13.11.12
✎
18:07
|
а потом идет закрытие проекта, и вот тут, все авансы уже съедены, работы не сданы, часть из них и не будет никогда завершена. Вот тут-то и начинается работа РП
|
|||
60
Asmody
13.11.12
✎
18:08
|
(56) ну, в фазе исполнения проекта у ПМа две основные задачи: пинать и выбивать.
|
|||
61
Krendel
13.11.12
✎
18:09
|
по сабжу,
дедлайн- роман об управлении проектами, помойму Де Марко |
|||
62
Krendel
13.11.12
✎
18:12
|
(38) Если нет опыта используй принцип -снизу вверх, накидывай в 2 раза, и отправляй заказчику ;-)
|
|||
63
Krendel
13.11.12
✎
18:18
|
ну и видосик в тему. правда порванный баян
http://www.youtube.com/watch?v=-uGdaKFboHo |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |