Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Не идет зарядка АКБ, после установки нового генератора 372.3701 на 2105
0 Sergey74
 
17.11.12
20:17
До этого стоял генератор старого образца на 55А,сейчас был куплен нового образца Фирма Старт Вольт на 80А.
Схема подключения у старого 4 провода- 2 на шпильку (плюс от АКБ и еще двойной провод из монтажного блока) и 2 втыкаются отдельно (бело коричневый в пластмассовый вход,бело красный на регулятор)
На новом же генераторе всего одна шпилька и один пластмассовый вход. Подключил его следующим образом на шпильку 2 провода (плюс от АКБ и еще двойной провод из монтажного блока),и в пластмассовый вход бело-коричневый тонкий проводок. Остается бело-красный лишний. Правильно подключил?
Заряд вообще не идет. 12.3 без запуска,12 при запущенном двигателе
Может ли быть бракованный генератор или его комплектующие?
1 KRV
 
17.11.12
20:18
с руками напутано...
2 Sergey74
 
17.11.12
20:19
(1) поясни
3 KRV
 
17.11.12
20:22
Берешь схему, смотришь что куда.. явно возбуждение гены где-то упустил..
4 KRV
 
17.11.12
20:23
а вообще - триста рублей толковому автоэлектрику за питнасать минут работы, чтобы не возникало сомнений - не большая цена..
5 Jump
 
17.11.12
20:24
(1)+1000
(2)Ты фактически что сделал? Взял новый девайс, подключил абы как, даже не удосужившись глянуть в мануалы, и вопрошаешь почему не работает.
6 Sergey74
 
17.11.12
20:26
(5) что там можно напутать?
к родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 80-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, бело-красный провод от реле напряжения надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода подключить к шпильке,и оставшийся бело-коричневый провод воткнуть на штекер. Не логично?
7 KRV
 
17.11.12
20:28
Ни разу.. мне лень искать схемы на твою машину ибо суббота и было открыто замечательное французское белое полусухое под жаренную форель.. но поверь, что ты воткнул неправильно..
8 Jump
 
17.11.12
20:31
(6)Для тебя может и логично, для производителя девайса совсем не логично.
Возми документацию и выясни что к чему, если оной нет, но есть мозги и опыт в электрике, то тебе поможет китайский мультиметр за 150 рублей.
А уж если нет ни того ни другого - тогда тебе прямая дорога на ...
В смысле к чуваку который знает что и как, и умеет обращаться с мультиметром.
9 Sergey74
 
17.11.12
20:36
(8) в поставке схемы не было. при замыкании провода отключенного от генератора на землю ----лампочка горела. значит все нормально. почему никто не исключает возможность бракованного девайся?
10 Jump
 
17.11.12
20:42
(9)Ну почему же не исключает, вполне может быть.
Только понять так ли это можно на месте с мультиметром, а не по куцему описанию.
Кстате вот тебе схема -
новый http://www.semerka.info/node/151
старый, если угадал - http://www.semerka.info/node/149
11 Feunoir
 
17.11.12
20:46
(9) Может и бракованный, а может просто http://www.startvolt.com/pamyatka.pdf
12 DEVIce
 
18.11.12
08:35
Вот ты попал. У нового вообще другая схема работы. Тебе кучу электрики придется заменить, вплоть до монтажного блока.
13 DEVIce
 
18.11.12
08:36
Или  оратиться к рукастому автоэлектрику, который ченибыдь замутит на базе существующей схемы.
14 KRV
 
18.11.12
08:47
Толковому электрику полчаса работы.
15 Sergey74
 
18.11.12
08:59
(12) у меня новый монтажный блок,с плавкими предохранителями. Раньше стоял старого образца
16 Chai Nic
 
18.11.12
09:17
Скорее всего "пластмассовый" в новой системе - это обмотка возбуждения, включенная через регулятор напряжения. Соответственно, на этот контакт подается напряжение сети от аккумулятора через ключ зажигания и возможно предохранитель.

В "старой" системе был еще один провод от средней точки генератора для работы лампы контроля заряда-разряда (которая в некоторых схемах еще и применяется для первоначального возбуждения генератора, так что если перегорает - заряд не идет). Если этого контакта нет - то он и не нужен, правда, лампа при этом останется бесполезной, и заряд придется контролировать только вольтметром.
17 Chai Nic
 
18.11.12
09:26
Ой, я тут наврал. Прошу не принимать во внимание. На самом деле всё почти наоборот. Вот правильные схемы включения:
Старая (с реле контрольной лампы и с доп. отводом от генератора):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-6.jpg
Новая (без реле, с подачей напряжения возбуждения через лампу и без доп. отвода)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg
18 Chai Nic
 
18.11.12
09:29
А вообще достаточно подать плюс от замка зажигания на контакт регулятора обмотки возбуждения и генератор заработает. А лампочка - это уже для удобства..
19 AndyTLT63
 
18.11.12
09:52
(0) мой тебе совет заедь лучше на СТО...
20 Sammo
 
18.11.12
11:46
Зуб не дам, но насколько я понмю - это не копеечный генератор? А на пятерке несколько другой. В общем путь тебе на ладафорум
21 Sergey74
 
18.11.12
15:02
Нашел причину,никуда обращаться не пришлось,и руки прямые!!!
Когда гену закрепил,подсоединил бело-коричневый в пластиковый разъем,в нем металлический наконечник ушел в глубь и не было контакта. Все решилось след образом,снял гену,вынул обратно контакт,заменил провод бело-коричневый на новый,большим сечением и новым штекером,воткнул и все заработало. И схема правильная и куча комментов не в тему.
22 Chai Nic
 
18.11.12
17:24
(21) И контрольная лампа работает как надо?
23 KRV
 
18.11.12
17:35
(21) собственно, что и подтверждает (1).. остальные каменты были чтобы ветка плавала..
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.