|
OFF: Не идет зарядка АКБ, после установки нового генератора 372.3701 на 2105 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sergey74
17.11.12
✎
20:17
|
До этого стоял генератор старого образца на 55А,сейчас был куплен нового образца Фирма Старт Вольт на 80А.
Схема подключения у старого 4 провода- 2 на шпильку (плюс от АКБ и еще двойной провод из монтажного блока) и 2 втыкаются отдельно (бело коричневый в пластмассовый вход,бело красный на регулятор) На новом же генераторе всего одна шпилька и один пластмассовый вход. Подключил его следующим образом на шпильку 2 провода (плюс от АКБ и еще двойной провод из монтажного блока),и в пластмассовый вход бело-коричневый тонкий проводок. Остается бело-красный лишний. Правильно подключил? Заряд вообще не идет. 12.3 без запуска,12 при запущенном двигателе Может ли быть бракованный генератор или его комплектующие? |
|||
1
KRV
17.11.12
✎
20:18
|
с руками напутано...
|
|||
2
Sergey74
17.11.12
✎
20:19
|
(1) поясни
|
|||
3
KRV
17.11.12
✎
20:22
|
Берешь схему, смотришь что куда.. явно возбуждение гены где-то упустил..
|
|||
4
KRV
17.11.12
✎
20:23
|
а вообще - триста рублей толковому автоэлектрику за питнасать минут работы, чтобы не возникало сомнений - не большая цена..
|
|||
5
Jump
17.11.12
✎
20:24
|
(1)+1000
(2)Ты фактически что сделал? Взял новый девайс, подключил абы как, даже не удосужившись глянуть в мануалы, и вопрошаешь почему не работает. |
|||
6
Sergey74
17.11.12
✎
20:26
|
(5) что там можно напутать?
к родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 80-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, бело-красный провод от реле напряжения надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода подключить к шпильке,и оставшийся бело-коричневый провод воткнуть на штекер. Не логично? |
|||
7
KRV
17.11.12
✎
20:28
|
Ни разу.. мне лень искать схемы на твою машину ибо суббота и было открыто замечательное французское белое полусухое под жаренную форель.. но поверь, что ты воткнул неправильно..
|
|||
8
Jump
17.11.12
✎
20:31
|
(6)Для тебя может и логично, для производителя девайса совсем не логично.
Возми документацию и выясни что к чему, если оной нет, но есть мозги и опыт в электрике, то тебе поможет китайский мультиметр за 150 рублей. А уж если нет ни того ни другого - тогда тебе прямая дорога на ... В смысле к чуваку который знает что и как, и умеет обращаться с мультиметром. |
|||
9
Sergey74
17.11.12
✎
20:36
|
(8) в поставке схемы не было. при замыкании провода отключенного от генератора на землю ----лампочка горела. значит все нормально. почему никто не исключает возможность бракованного девайся?
|
|||
10
Jump
17.11.12
✎
20:42
|
(9)Ну почему же не исключает, вполне может быть.
Только понять так ли это можно на месте с мультиметром, а не по куцему описанию. Кстате вот тебе схема - новый http://www.semerka.info/node/151 старый, если угадал - http://www.semerka.info/node/149 |
|||
11
Feunoir
17.11.12
✎
20:46
|
(9) Может и бракованный, а может просто http://www.startvolt.com/pamyatka.pdf
|
|||
12
DEVIce
18.11.12
✎
08:35
|
Вот ты попал. У нового вообще другая схема работы. Тебе кучу электрики придется заменить, вплоть до монтажного блока.
|
|||
13
DEVIce
18.11.12
✎
08:36
|
Или оратиться к рукастому автоэлектрику, который ченибыдь замутит на базе существующей схемы.
|
|||
14
KRV
18.11.12
✎
08:47
|
Толковому электрику полчаса работы.
|
|||
15
Sergey74
18.11.12
✎
08:59
|
(12) у меня новый монтажный блок,с плавкими предохранителями. Раньше стоял старого образца
|
|||
16
Chai Nic
18.11.12
✎
09:17
|
Скорее всего "пластмассовый" в новой системе - это обмотка возбуждения, включенная через регулятор напряжения. Соответственно, на этот контакт подается напряжение сети от аккумулятора через ключ зажигания и возможно предохранитель.
В "старой" системе был еще один провод от средней точки генератора для работы лампы контроля заряда-разряда (которая в некоторых схемах еще и применяется для первоначального возбуждения генератора, так что если перегорает - заряд не идет). Если этого контакта нет - то он и не нужен, правда, лампа при этом останется бесполезной, и заряд придется контролировать только вольтметром. |
|||
17
Chai Nic
18.11.12
✎
09:26
|
Ой, я тут наврал. Прошу не принимать во внимание. На самом деле всё почти наоборот. Вот правильные схемы включения:
Старая (с реле контрольной лампы и с доп. отводом от генератора): http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-6.jpg Новая (без реле, с подачей напряжения возбуждения через лампу и без доп. отвода) http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/7-5.jpg |
|||
18
Chai Nic
18.11.12
✎
09:29
|
А вообще достаточно подать плюс от замка зажигания на контакт регулятора обмотки возбуждения и генератор заработает. А лампочка - это уже для удобства..
|
|||
19
AndyTLT63
18.11.12
✎
09:52
|
(0) мой тебе совет заедь лучше на СТО...
|
|||
20
Sammo
18.11.12
✎
11:46
|
Зуб не дам, но насколько я понмю - это не копеечный генератор? А на пятерке несколько другой. В общем путь тебе на ладафорум
|
|||
21
Sergey74
18.11.12
✎
15:02
|
Нашел причину,никуда обращаться не пришлось,и руки прямые!!!
Когда гену закрепил,подсоединил бело-коричневый в пластиковый разъем,в нем металлический наконечник ушел в глубь и не было контакта. Все решилось след образом,снял гену,вынул обратно контакт,заменил провод бело-коричневый на новый,большим сечением и новым штекером,воткнул и все заработало. И схема правильная и куча комментов не в тему. |
|||
22
Chai Nic
18.11.12
✎
17:24
|
(21) И контрольная лампа работает как надо?
|
|||
23
KRV
18.11.12
✎
17:35
|
(21) собственно, что и подтверждает (1).. остальные каменты были чтобы ветка плавала..
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |