Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сколько предложить денег за "прикуривание" + авто?
0 Stagor
 
03.12.12
11:58
аккумулятор разрядился, сколько предложить за прикуривание (ещё машину вытолкать нужно, что бы можно было прикурить)
Или впринципи бесплатно помогут?
1 mikecool
 
03.12.12
11:58
ни разу с меня денег не брали
2 Ёпрст
 
03.12.12
11:58
нисколько
3 mikecool
 
03.12.12
11:58
иди лови кого нить, а не на мисте торчи!
4 butterbean
 
03.12.12
11:58
это ты щас из машины пишешь??
5 Hazer79
 
03.12.12
11:59
(0) Бред какой - деньги за это сувать.
Помочь людям, что ли, жалко? Хотя, конечно, всякие жлобы бывают...
6 rotting
 
03.12.12
11:59
куда катится мир....
7 Stagor
 
03.12.12
11:59
Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу, 100 руб. взять не захотели!
8 Гефест
 
03.12.12
12:00
Счетчик к проводам цепляй, а там сколько намотает
9 Stagor
 
03.12.12
12:00
(4) Нет, на метро поехал!
10 Kavar
 
03.12.12
12:00
У нас таксисты берут 2x стоимости минимального вызова - 100р было год назад.
11 Иде я?
 
модератор
03.12.12
12:00
Нисколько - если могу помогаю так
если не могу -не помогаю
12 butterbean
 
03.12.12
12:00
(7) за 100 рублей могли и по морде дать
13 Shurjk
 
03.12.12
12:00
(0) Вызови такси и оплати минималку, но только диспетчера предупреди, а то могут и послать.
14 rotting
 
03.12.12
12:01
(7) так тут дело не в деньгах, просто все опаздывают, но все равно как-то не по человечески
15 Stagor
 
03.12.12
12:01
(12) мало денег?
16 Иде я?
 
модератор
03.12.12
12:01
Но и расчитываю что помогут мне так
17 DimG
 
03.12.12
12:01
Ни разу не прикуривался. Правильно что не прикуривали. Нищебродам и чайникам нефиг в такую погоду выезжать, пусть дома сидят. пробок меньше будет.
18 ProTeZ
 
03.12.12
12:02
(0) где прикуривать?
19 Stagor
 
03.12.12
12:02
(17) С чего ты взял, что я нищеброд?
20 mikecool
 
03.12.12
12:03
(17) и на старуху найдется проруха, посмотрю на тебя в такой ситуации...
21 ОбычныйЧеловек
 
03.12.12
12:03
(17) и в чем проявляется нищебродство и чайникость?
22 dmpl
 
03.12.12
12:03
(0) Ну, тысяч 50 предложи - думаю, согласятся. По крайней мере на замену генератора и контроллера должно хватить у недорогой иномарки...
23 mikecool
 
03.12.12
12:04
(22) не помню схему подключения, но прикуривали и от ино - все было норм
24 mishaPH
 
03.12.12
12:04
Я даже если не тороплюсь, прикуривать не дам. Нафик мне контроллер палить.
25 rotting
 
03.12.12
12:04
(21) аккума нет, нищеброды.....
26 Леопольд Роскошный
 
03.12.12
12:04
Вытаскивай иди домой заряжай.

и тебе лучше и аккумулятору.

а прикуривать это вообще опасно.
27 Скользящий
 
03.12.12
12:04
Прикуривать давать кстати опасно, можно свою проводку попалить.
28 DimG
 
03.12.12
12:04
(21) Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?
29 dmpl
 
03.12.12
12:05
(23) Дык раз на раз не приходится. А так - вообще 2 машины может сгореть.
30 i-rek
 
03.12.12
12:05
ещё и машину вытолкать
500р
31 mishaPH
 
03.12.12
12:05
(23) гм. это как повезет и если у того кто прикуривает акуум новый и заряжен. а то такие сюрпризы бывают.

Когда у меня с авто можно было снять клемму - я прикуривал желающих. а от рабочей сети ну его нафик.
32 rotting
 
03.12.12
12:06
(31) а свои клемы перед прекуриванием снять не судьба?
33 Stagor
 
03.12.12
12:06
(22) аккумулятор стоит 1500 руб. новый!
(28) Я месяц в Москве не был - вот он и разрядился, так как на сигналке был!
34 mishaPH
 
03.12.12
12:06
а счас акуум в крыле - хрен доберешься.
35 Юрий Лазаренко
 
03.12.12
12:06
(0) У меня в пятницу стартер на СВР-е сдох, трое пацанов подтолкнули бесплатно, от 100 руб отказались. На обратном пути за те же 100 руб двое таджиков с энтузиазмом меня завели и попросили обращаться еще.
36 mishaPH
 
03.12.12
12:06
(32) не всегда доступно и возможно.
37 i-rek
 
03.12.12
12:06
мне кажется если вызывать службу сервиса в дороге - тыщи полторы возьмут
38 Противный
 
03.12.12
12:06
обычно бесплатно...
ЗЫ: сам когда на дороге помогаю денег не беру, когда мне помогают если незнакомые обычно стараюсь оплатить услуги по мере возможности, но также обычно никто не берет, а так на трассе частенько оставляешь нуждающимся тросы, лопаты, расходные жидкости, вроде мелочь, а за год таких расходов на пару тысячь набегает...
39 dmpl
 
03.12.12
12:06
(32) И потом восстанавливать настройки? У некоторых авто это делается только на СТО.
40 mishaPH
 
03.12.12
12:07
(39) ой ну да ладно прям. настройки чего? магнитолка код может запросить и все. Че акуум не снимали и не меняли никогда.
41 zak555
 
03.12.12
12:08
(0) метро прикуривать ненужно
42 Андрей_Андреич
 
naïve
03.12.12
12:08
Один фик кумулятор разряжен и от генератора зимой с включенными фарами заряжаться будет плохо и сто пудов скоро история повторится. Сними кумулятор и на саночках / такси на зарядку домой или на СТО.
Или купи себе за 50р ваз2101 с кривым стартером
43 Иде я?
 
модератор
03.12.12
12:08
А какаяы разница - можно снять клеммы или нет ?
Ток то по прикуривательным проводам пойдет!
44 Stagor
 
03.12.12
12:09
Ок! т.е. перед прикуриванием снять клемы с машины, с которой прикуривать нужно?
45 DimG
 
03.12.12
12:09
(33) 1500 они уже давно не стоят, если только на мопед. А за машиной нужно следить, ибо исправная сигналка в дежурном режиме за месяц аккум не высосет.
46 mishaPH
 
03.12.12
12:09
(43) х.з. но контроллеры порой горят. это факт.
47 mishaPH
 
03.12.12
12:10
(44) да. если авто не жигуль карбюраторный. этому пофигу.
48 Stagor
 
03.12.12
12:10
(45) Аккумулятору 2 года, вроде срок службы его (Varta) 4 года должен быть.
49 i-rek
 
03.12.12
12:10
(40) бывает, что стёкла не до конца закрываться могут - требуется калибровка.
Бывает, что вариатор тупит или дёргается, тоже требуется калибровка.

А калибровка делается разгоном до 50 км/ч и движением без газа до остановки. Поди найди такую дорогу
50 rotting
 
03.12.12
12:10
(43) нагрузка будет не только на аккум, но и нф генератор(и все его схемы...)
51 Kavar
 
03.12.12
12:11
(46) Ни разу не сталкивался. А суровые сибирские зимы и сам прикуривал и меня прикуривали.
Выкинуть нафиг такое авто :)
52 Stagor
 
03.12.12
12:11
(47) Кстати мысль - попросить прикурить у кого 8-ка карбюраторная!
53 Lazy Stranger
 
03.12.12
12:11
(44) Лучше от незаведенной давать прикуривать, я если просят прикурить, свою глушу на всякий случай. Денег не прошу.
54 mikecool
 
03.12.12
12:12
(48) вот на это не надеялся бы, реклама врет
мой должен был 3 года служить, но на 2 году обнаружился прикол - при минус 25 не заводился
при -24 все норм, а только на градус ниже - алес
приходилось в комнату таскать, тогда проблемы не было, кроме как от таскания
55 Stagor
 
03.12.12
12:12
(53) Спасибо за информацию!
56 dmpl
 
03.12.12
12:13
(43) Кстати, о проводах. А у кого-нибудь хоть есть нормальные провода для прикуривания, а не китайская бутафория?

(46) Порой и машины горят...
57 mikecool
 
03.12.12
12:13
(56) "Порой и машины горят.." на моей памяти такого не было ни разу, на памяти знакомых - тоже
58 Stagor
 
03.12.12
12:13
(54) У меня в документации написано, что при -25 не заводится авто, так, что не удивительно (ВАЗ 2113 - инжектор)
59 Kavar
 
03.12.12
12:13
(54) А заряжать не пробовал?
Я всегда перед холодами заряжаю аккум на полную.
60 DimG
 
03.12.12
12:14
(48) 4 года при регулярной его работе, заряд-разрял может и прослужит. Но если редко и мало ездить, то его нужно заряжать стационарным зарядником, иначе пару таких глубоких разрядов и точно новый понадобится.
61 mikecool
 
03.12.12
12:15
(59) пробовал, на след день таже шняга
а если просто в тепле ночь простоял даже не дозаряженый заводил с пол-тыка
замерзают даже аккумы...
62 DimG
 
03.12.12
12:16
(58) там написано что не гарантируется, а не то что не заводится
63 rotting
 
03.12.12
12:16
(61) замерзают хреновые аккумы.
64 dmpl
 
03.12.12
12:16
(57) А я вот видел последствия. Дешевые китайские провода, ток 300-400 А - и они начали плавиться, расплавленная изоляция попала на замасленную часть двигателя - и пошло-поехало. Огнетушителя, по традиции, ни у кого не оказалось.
65 StanLee
 
03.12.12
12:17
ну дожили, и за это деньги, москва теперь таки столица израиля чтоли
66 mikecool
 
03.12.12
12:17
(63) я чо - спорю? вот только экспертного мнения не всегда хватает перед приобретением...
67 rotting
 
03.12.12
12:18
(66) а его как такового никогда нет, смотришь тупо на марку и все, хрен кто че подскажет
68 mikecool
 
03.12.12
12:19
(64) ну я хз, никогда кроме дешевых проводов ничего окромя не имел, прикуривали как то обычным каким то гибким 4 мм в диаметре
а огнетушитель - ну тут уж ссзб, я себе у племяша как то камазовский отнял, здоровый правда - но на две машины хватило бы
69 ice777
 
03.12.12
12:19
(0) а можно и в морду.

как-то зимой приехал домой, на дорожке к гаражу стоит машина соседа и "дай прикурить". В порядке трудового воспитания заставил его снять аккум и отнести в мой гараж на зарядку.
В иотге потеряно почти час времени и обмерз. Оч хотелось дать в рыло.
70 mikecool
 
03.12.12
12:20
(67) ну да, я повелся на мнение мужика из соседнего гаража, который барыжил аккумами, вот и получил результат
71 Shurjk
 
03.12.12
12:20
(0) С толкача заводи:)
72 D_Pavel
 
03.12.12
12:20
У меня однажды попросили денег за домкрат, 250р! Причем после того как я заплатит, этот гад сказал что я всего 50 метров до шиномонтажки не доехал!
А в другой раз мне подкуривали, я за это колесо подкачал чуваку. Он потом рядом ехал и сигналил, предлагал телефон записать зачем-то.
73 Kavar
 
03.12.12
12:20
(61) >>замерзают даже аккумы...
Это понятно. просто по нашим мерка 25 это не мороз.
Обычно суетиться начинаю после -30. до этого без проблем машина заводиться без дополнительных подогревов и тд.
74 Джинн
 
03.12.12
12:20
(64) Данунах... Это практически нереально, если провод не миллиметрового сечения.
75 dmpl
 
03.12.12
12:21
(68) Ну просто совпало так, что чел умудрился, видимо, стартером маслать долго, а аккумулятор у прикуривателя был сильный.

(70) Какой хоть аккум? Может он для Сочи предназначен был...
76 mikecool
 
03.12.12
12:21
(74) китайскея провода оч часто переламываются у крокодила
77 mikecool
 
03.12.12
12:22
(75) метла, марку уже не помню, 65А-час
78 Гефест
 
03.12.12
12:22
(74) Вы недооцениваете китайцев :)

Было так же, правда провод я в руке держал и успел бросить с матюками
79 dmpl
 
03.12.12
12:23
(74) Китайские провода именно такое сечение и имеют ;) Там 98% - ПВХ и 2% - медь.
80 Kavar
 
03.12.12
12:23
(74) Могу показать. у меня такой провод есть. специально на память оставил.
Китайцы, такие китайцы...
81 mikecool
 
03.12.12
12:23
вот и выяснили, что за прикуривание можно заплатить от "ничего" до "получить в морду" ))
82 Sedoy
 
03.12.12
12:24
(74) Миллиметрового сразу сгорит не успев поджечь изоляцию, тут потолще надо...и желательно меди поменьше...для сопротивлению...
83 ice777
 
03.12.12
12:24
(78) как-то купили провода высоковольтные.. через пару дней выкинули. решили разрезать ради люботытства, а там - 3 тонюсеньких проводка общим сечением хорошо, если 0.2 мм ..
84 Эмбеддер
 
03.12.12
12:25
толку никакого от прикуривания в -25, поможет только если сел аккумулятор из-за включенного света и т.п.
заводить надо с буксира
85 Sedoy
 
03.12.12
12:26
Никогда не дам прикурить...дернуть, еще туда, сюда!
86 D_Pavel
 
03.12.12
12:26
(83) Это же высоковольтные! Какого они сечения должны быть по-твоему???
87 dmpl
 
03.12.12
12:26
(77) Что за метла? Подделка под MUTLU?
88 D_Pavel
 
03.12.12
12:27
(85) Одинаково. Я бы лучше прикурил, возьни меньше
89 dmpl
 
03.12.12
12:27
(85) Если авто с автоматом - то хоть обдергайся...
90 Sedoy
 
03.12.12
12:28
Неча с автоматом на дрянном аккумуляторе ездить...
91 Kavar
 
03.12.12
12:29
(84) Автомат с буксира? 0_о
92 D_Pavel
 
03.12.12
12:29
Лучше ставьте вебасту, и ничего дергать не придется.
93 Эмбеддер
 
03.12.12
12:30
(91) у автора ВАЗ
(92) а лучше бетонный гараж
94 dmpl
 
03.12.12
12:31
(93) А на работе?
95 Kavar
 
03.12.12
12:31
(93) Тогда и толкнуть можно. 2х мужиков+ водила вполне хватит :)
96 D_Pavel
 
03.12.12
12:32
(93) Только если он с подогревом, и только если гаражи есть во всех местах где приходится ставить машину. Вебаста не привязана к электросети и месту.
97 Плот
 
03.12.12
12:33
(0) Обычно бесплатно. Но пару раз платил 100 и 150 р. Замкадье
98 ice777
 
03.12.12
12:33
(95) и двоих хватит. на ваз-то.
99 Kavar
 
03.12.12
12:33
(96) В нормальном капительном гараже температрура и без подогрева на 5-10 градусов выше уличной.
Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто.
100 dmpl
 
03.12.12
12:33
101 Эмбеддер
 
03.12.12
12:34
(94) выйти в обед прогреть, за 4 часа авто не успеет остыть
102 Эмбеддер
 
03.12.12
12:34
(99) именно так
103 dmpl
 
03.12.12
12:34
(101) А если сутки через трое работаешь?
104 Kavar
 
03.12.12
12:35
(98) Если сильно замерз - не хватит.
Как-то пробовали толкать машину простоявшую несколько дней  при минус 40ка. 2вдвоем только чуть чуть сдвинуть смогли.
105 ice777
 
03.12.12
12:36
(104) масло залить синтетику. если из в этом вазе оно удержится..
106 dmpl
 
03.12.12
12:36
(104) А бампер-то не сломался?
107 Эмбеддер
 
03.12.12
12:37
(105) про вытекающую синтетику это байки
108 Kavar
 
03.12.12
12:37
(105) В вазе врятли. там же не только двигатель но и коробка, редукторы....
109 Ногаминебить
 
03.12.12
12:37
Слишком геморный процесс. Все проводки правильно цепануть, в нужном порядке все подключать. Я например тупо не уверен, что помню правильный порядок. Вот надо будет себе инструкцию распечатать.
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Start_up.jpg
110 v4442
 
03.12.12
12:37
Раньше водители ИНОСРАНЫХ машин не давали прикуривать, вроде как электроника может гавкнуть, ТАЗЫ запросто давали прикурить.
111 dmpl
 
03.12.12
12:37
(108) В коробку тоже синтетику можно залить.
112 Гефест
 
03.12.12
12:38
(109) Проводов там конечно дохрена
113 Sedoy
 
03.12.12
12:38
(104) Молодежь...Идешь в аптеку, покупаешь бутылек эфира, отливаешь чуток в воздуховод. Черт на любом морозе заводится..
114 Shurjk
 
03.12.12
12:41
(113) Если искры нет как заведеться?
115 Эмбеддер
 
03.12.12
12:41
сколько у вас там в Москве сейчас градусов? какой эфир? какая синтетика в обяз?
116 v4442
 
03.12.12
12:43
(113) Ага, еще свечи паяльной лампой прогреть. Умные тен в картер совали.
Еще перед заводкой кривым стартером провернуть.
Сейчас если не заводится стучат по колесу и зеркало протирают.
117 v4442
 
03.12.12
12:44
(105) соляру  в масло немного вливали.
118 dmpl
 
03.12.12
12:44
(116) Снег еще счищают.
119 Гефест
 
03.12.12
12:45
(113) Отэц, эфир сто лет как не продается в аптеках из-за борьбы с модераторами(зачеркнуто) наркоманами
120 D_Pavel
 
03.12.12
12:46
(99) >> Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто.
Точно! Я даже сказал бы что в большинстве случаев заводится вообще без всякого гаража. Но в меньшенстве случаев этого не достаточно. А вебыста бы как раз помогла, и стоит во много раз дешевле гаража, тем более хорошего.
121 v4442
 
03.12.12
12:47
Где то в 2000 году, ездил на классике, зимой был хороший мороз, крутые десятки, а тем более иносраные не заводились, мой таз с пол оборота. Ручка коробки туго переключалась, можно сказать двумя руками нужно было .
122 Sedoy
 
03.12.12
12:49
(117) Соляру ни в коем случае в масло нельзя, движок загубишь...можно стакан бензина, он после заводки улетит, а саляра так в масле и останется.
123 D_Pavel
 
03.12.12
12:49
(121) Если карбюраторная, да еще и под 80й бензин, тогда конечно заведется. Но щас же движки делают под 9х бенз!
124 dmpl
 
03.12.12
12:50
(121) Это потому что у десяток подсос был автоматизированный и жил своей жизнью...
125 Эмбеддер
 
03.12.12
12:51
(123) на классику иногда с завода даже ставили электроподогреватель коллектора, как на ауди
126 D_Pavel
 
03.12.12
12:51
(124) десятки тоже карбюраторные чтоли??? )))
127 Эмбеддер
 
03.12.12
12:53
(126) впрысковой двигатель имел индекс 2111, родной двигатель 2110 отличается от 2109 только распредвалом
128 dmpl
 
03.12.12
12:54
(126) В конце 90-х на нее ставился восьмерочный карбюраторный двигатель.
129 D_Pavel
 
03.12.12
12:57
Фу! Я был о них лучшего мнения.
130 aka AMIGO
 
03.12.12
13:01
аккум не успевает зарядиться за то время, что вы ездите на работу и обратно.
Уж очень медленно он заряжается от генератора!.. Не считая того, что у генератора есть другие потребители, кроме аккума.

А вот разряжается наоборот быстро. Плюс минусовая температура.

Так что (бывалые советуют) аккум нуждается в подзарядке. Снять аккум, и дома или в гараже, и зарядить. Особенно в морозы.

Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся.
А вот если аккум разряжен, то включение дальнего и не поможет..

Нормально заряженный аккум у меня крутил двиг в -27 градусов.. Как сейчас помню, пятеро заводились, уехали со стоянки двое: я и еще один мужик.

Так что, ребята, заботьтесь об аккуме, не ленитесь.. Если, конечно, хотите нормально ездить..
Не хотите - как хотите :)
131 dmpl
 
03.12.12
13:01
(129) Дык в начале 2000-х уже пошли инжекторные двигатели, а в 2006-м все выпускаемые авто были уже Евро-2, а с 2008-го года - Евро-3.
132 v4442
 
03.12.12
13:02
(129) Карбюраторную всегда можно завести, даже без карбюратора.
У товарища копейка стояла лет 5-7 , не заводилась ни разу.
100  гр бензина в коллектор и несколько оборотов проработала.
133 Эмбеддер
 
03.12.12
13:02
(129) мало того, что карбюраторная 9-ка заводится лучше, она и гораздо быстрее на педаль газа реагирует (правда у меня такой не было)
134 D_Pavel
 
03.12.12
13:02
(130) >> Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся.

Вот это хрень так хрень!!! Не слушайте ни в коем случае! Пустая трата энергии.
135 dmpl
 
03.12.12
13:03
(130) -27 - это детская температура. -33...-36 не хотите?
136 Юрий Лазаренко
 
03.12.12
13:04
(131) В конце 90-х, если точнее, у меня 21099i была 1998 года с 8-миклапанным инжектором. Бомба был тазик, если бы не сгнил - до сих пор катался бы на нем.
137 v4442
 
03.12.12
13:04
(134) не хрень, правильно говорит.
138 D_Pavel
 
03.12.12
13:05
(130) А то что аккум нужно иногда отогревать и заряжать, это правда. В севшем аккумуляторе большой процент воды, которая если замерзнет, то потом так и останется льдом, как не заряжай в электролит не превратится, и аккум емкость потеряет, и с каждым разом всё больше и больше. А может даже и повредить пластины.
139 dmpl
 
03.12.12
13:06
(136) Речь про десятки была.
140 D_Pavel
 
03.12.12
13:07
(137) нет, не правильно. Потому что хрень. От этого только фары нагреются. Посчитай сколько тепла выделится в аккумуляторе, сколько в фарах, учитывая закон ома и сопротивление аккума. Если уж так хочется верить в подогрев аккумулятора током, то крутни стартером пару секунд вместо включения дальнего света, гораздо больше пользы при таком же расходе энергии.
141 Эмбеддер
 
03.12.12
13:08
(135) -33 инжекторный ВАЗ на нашем бензине уже не заведется (при условии что он остынет до -33)
142 Андрей_Андреич
 
naïve
03.12.12
13:08
(130) Все верно.
143 D_Pavel
 
03.12.12
13:09
(142) Не всё
144 dmpl
 
03.12.12
13:09
(141) Заводится, бензин Лукойл. Когда у нас были такие морозы - в основном ВАЗы и ездили, а иномарки курили.
145 Kavar
 
03.12.12
13:10
(134) Все правильно говорит. неоднократно на практике испытано.
146 Kavar
 
03.12.12
13:11
(140) немного переборщишь и зальешь свечи.
147 Эмбеддер
 
03.12.12
13:11
(144) у нас в городе нет бензина лукойл. за прошлую зиму всего 2 раза не завелась утром. заливала. потом до -27 прогревалось на улице, заводил и залитую, не выкручивая свечи
148 Гефест
 
03.12.12
13:11
(145) Просто у тебя аккум двужильный, и посветить смог, и машину завести
149 D_Pavel
 
03.12.12
13:12
(145) Не все. неоднократно на практике испытано
150 Юрий Лазаренко
 
03.12.12
13:13
(139) Так на те девятки ставились десятошные движки. Я к тому, что в 90-х они уже были, инжекторные десятошные движки.
151 organizm
 
03.12.12
13:13
(149) приплюсуюсь, хрень это с фарами. Стартер лучше аккум греет.
152 Юрий Лазаренко
 
03.12.12
13:14
(141) Моя 99-ка по утрам заводилась при -30
153 Sedoy
 
03.12.12
13:14
Хорошее масло, исправная машина, хороший аккумулятор...и вы будете с удивлением слушать, как кто-то не завелся.
154 Эмбеддер
 
03.12.12
13:15
(152) -30 это как раз граница испаряемости летнего бензина
155 mishaPH
 
03.12.12
13:17
(134) ну конечно. законов физики и химии видимо для акуумов не работают.

Сколько раз замечал на прошлом авто при полудохлом акууме в мороз. Если сразу попытаться завести -может и стартер даже не провернуть. А стоит минуту дальний подержать - так работает
156 mishaPH
 
03.12.12
13:17
(154) ты про какой летний??? нету на бензине счас такого понятия. просто гуано оно плохо испаряеться и на морозе не хватает.
157 D_Pavel
 
03.12.12
13:18
(155) Закон ома тоже никто не отменял. Сколько раз замечал, если стартер не крутит, то и фары не помогут.
158 Lazy Stranger
 
03.12.12
13:19
(150) Они параллельно несколько лет производились и ставились на обе модели. В конце 90-х одновременно выпускались и инжекторные зубила и карбовые десятки.
159 mishaPH
 
03.12.12
13:20
(157) ну тогда тебе известна зависимость плотности от температуры.
160 Андрей_Андреич
 
naïve
03.12.12
13:22
(157) Поздняк боржоми пить, когда почки отвалились.
161 dmpl
 
03.12.12
13:22
(147) Ну тогда бочки надо было искать, в которых летом быстрокипящий бензин продают - вот он для зимы как раз.

(150) Двигатели-то, может, и были, но на десятки практически не ставились первое время.
162 D_Pavel
 
03.12.12
13:22
(159) И плотность сюда приплел еще? Чем выше плотность электролита при одинаковой температуре, тем более заряженный аккум. А чем выше температура, тем ниже плотность. Это что ли ты хотел сказать? К чему?
163 Андрей_Андреич
 
naïve
03.12.12
13:26
(162) Мне как-то на физику по барабану, но если статистика скажет, что если перед заводкой машины почесать левое яйцо, то она гарантированно заведется - я буду это делать!
164 Эмбеддер
 
03.12.12
13:31
на самом деле недостаточно закона ома - химический процесс, который происходит в аккумулаторе, очевидно идет с выделением тепла
165 Эмбеддер
 
03.12.12
13:32
аккумуляторе)))
166 bushd
 
03.12.12
13:46
(77) Верняк у меня такая же рекция на морозу у мутлы 60 Ач.
Спасибо, я думал сигналка жрет или аккум овно. Теперь ясно.
167 bushd
 
03.12.12
13:47
(141) Фигня какая.
168 bushd
 
03.12.12
13:49
(134) Не хрень только по времени разногласия. Аккум немного разогревается и емкость увеличивается.
169 bushd
 
03.12.12
13:52
(87) Нет как раз он и есть. Овно. Не берите люди. Летом конечно пашет как часы. А как мороз - надо на зарядку. Или в тепло таскать.
170 bushd
 
03.12.12
13:52
+(169) Есть какаято мутла зимняя - про нее не знаю, у меня обычная.
171 D_Pavel
 
03.12.12
13:53
(164) да с чего ради очевидно то?? Именно при разряде а не при заряде? Производители постоянно борятся с тем чтобы выделялось тепло, а ты говоришь что очевидно.
172 Эстет хренов
 
03.12.12
14:10
(0) накаркал, такая же проблема, тоже не выехал сегодня, а все потому что ленивый и жадный, давно поменять аккум нужно было.
173 Exec
 
03.12.12
14:24
(0) с меня ни разу денег не брали, я никогда денег не брал за это, процедура на 5 минут
174 pers
 
03.12.12
16:36
Еще, как вариант, при заводке можно выжать сцепление.
175 Stagor
 
03.12.12
17:08
я уже договорился о помощи
176 maxt
 
03.12.12
17:22
(0) посмотрел погоду в Москве: -9 температура ощущения... да. пипец, суровые условия
177 Юрий Лазаренко
 
03.12.12
18:47
(174) Когда на морозе заводишь это нужно делать обязательно, стартеру намного легче становится.
178 dmpl
 
03.12.12
19:23
(174) Не можно, а нужно. А то можно стукнуть соседа даже если авто на нейтралке. Ну и, как уже отметили, двигатель крутить так легче.
179 alex74
 
03.12.12
19:36
Как-то надо было срочно выехать, а аккум все. Остановился только таксист, взял 10 грн (примерно одно евро).
180 Плот
 
03.12.12
19:53
(84) Так не долго и ремень провернуть. Не заводится, потому что масло замерзает, а не только изза АКБ.
181 vah1
 
03.12.12
20:03
зависит от лошадки, если и коленвалом не провернуть, то баксов тыр пять - меньше только у алканавта
182 Сержант 1С
 
03.12.12
20:07
(0) да кто будет рисковать спалить тебе электрику, за сто рублей? Тратить время, силы?
183 Сержант 1С
 
03.12.12
20:09
Я ночью остановил около десятка водил, только двое призадумались помочь или нет, оба отказались "дарагой, вдруг чиво, не буду".
184 vah1
 
03.12.12
20:22
(183) это ты ещё не на той трассе останавливал
185 vah1
 
03.12.12
20:26
(183) больше так не делай, лучше днем
ЗЫ и так поговорить-то толком не с кем
186 trdm
 
03.12.12
20:54
(7) Stagor >> Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу.

Ты попал на территорию людей, которые "человек человеку-волк". Ощути всю прелесть псевдорыночной экономики ))
187 0xFFFFFF
 
03.12.12
21:07
(28) "Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?"
А во время это когда? А то я 6ю зиму на одном и том же аккуме езжу... До -30 заводит...
188 dmpl
 
04.12.12
01:12
(187) Плотность измерь, обычно когда все плохо - она снижается, и зарядом поднимается весьма неохотно.
189 Противный
 
04.12.12
02:48
прикуривать от не заведеного авто - 50% шанс посадить второй аккум, особенно зимой...
ЗЫ: при правильном подключении: аккум-аккум ничего не сгорит, защита от дурака рулит...

по толщине проводов: пока не купил специальные, тупо тянул с работы нормальный сетевой провод от компа, выдергивал с него пару жил, 5-10 минут на подзарядку аккума прикуриваемого, потом спокойно заводили, провода обычно довольно ощутимо нагревались, но изоляция не плавилась...
190 Американец
 
04.12.12
04:07
А такой сервис как автоклубы у вас не развит?
Я плачу ок $80-90 в год и знаю, что техпомощь приедет в любую точку.
Один раз даже воспользовался. Сел аккум в горах, 120 км от дома. Приехали, прикурили.
191 Krendel
 
04.12.12
05:59
(163) ЛУчше к металлу его прислони, на морозе. Заведешься, инфа 146% ;-)
192 Krendel
 
04.12.12
06:01
(189) Скока раз заводил свою иномарку-проблем не было ;-)
193 D_Pavel
 
04.12.12
07:04
Еще можно вечером домой брать аккум, разморозить, зарядить, и с утра с собой принести в машину. Я раньше так делал когда сильные морозы были. Завелся в -40, поехал, на дорогах не встретил ни одной машины кроме моей и пары автобусов, потом мое колесо само лопнуло от мороза.
194 vah1
 
04.12.12
07:12
(193) можно и второй купить, если силенок хватит 2-а домой таскать, но лучше все-таки в автосервис
195 bushd
 
04.12.12
07:15
(105) Про ВАЗ у же можно выпускать книгу мифов. У меня синтетика в двигателе и полусинь (просто нафиг туда синь мне не надо - лишние деньги) в коробке.
196 bushd
 
04.12.12
07:19
(183), а я вообще не понимаю, прикуривать это когда аккум отцеплен или нет? Всегда же можно отцепить свой аккумулятор. в параллель подключить. Хотя там конечно свои нюансы.
197 bushd
 
04.12.12
07:21
(174) Пля, я и летом выжимаю - это рефлекс, зимой вообще стандарт.
198 Лодырь
 
04.12.12
07:29
Хз, у меня в Нске сосед по парковке почти всегда прикурит, еще и вытолкать сам предложит. Никогда денег не брали. А вообще платная такая услуга у нас стоит порядка 1к. Но как правило ей пользуются авто уже с залитыми свечами и замерзшие насквозь.
199 Плот
 
04.12.12
07:31
(193) Не жалко машину? Такая нагрузка на насос хотя бы, вы представляете что из себя представляет масло в такой мороз?
200 Kavar
 
04.12.12
07:34
(199) У нас по месяцу такие морозы стоят, и что теперь не ездить совсем?
40 это еще нормально. до 48 бывают.
201 Плот
 
04.12.12
07:40
(200) Автопрогрев, сига с автозапуском и т.д.
202 SED
 
04.12.12
07:42
Какие люди попадутся так и будет, но надежда на то что хороших поболее будет особенно на дорогах
203 Kavar
 
04.12.12
07:48
(201) 90% сиг после -40 или не работают или глючат по страшному. Если гаража нет, то самый лучший вариант кипятильник в систему охлаждения - не помню как он правильно называется. за полчаса до выезда воткнул в 220 пришел и завел автомобиль.
204 DVN
 
04.12.12
07:48
Никогда не брал денег за помощь, ибо шарик круглый, все всегда возвращается. Проверено практикой. Когда я перевернулся в 12 ночи под нижним новгородом, парень на мерседесе первым остановился и предложил помощь. Парень из подмосковья, ему было после нижнего еще ехать 800 км. Посадил моих детей в машину, пока я ждал эвакуатор и ставил машину на колеса.Потом подвез всех до гостиницы. Потерял 3.5 часа, но денег не взял вообще. Поэтому ВСЕГДА предлагаю помощь и никогда не беру денег. Надо быть добрее.
205 Kavar
 
04.12.12
07:49
На платных стоянках, как правило сторожа подрабатывают еще. оставляешь им ключи - они машину ночью заводят.
206 Плот
 
04.12.12
07:53
(205) Когда у нас было 38, я машину не глушил, оставлял работающей на ночь. Расход составил литров 6, получается дешевле всяких охранником и т.д. Правда колца закоксовываются говорят.
207 фросия
 
04.12.12
08:11
за прикуривание ни разу денег не предлагали и не просили.
208 turrist
 
04.12.12
08:15
Я бы денег не брал.
209 vah1
 
04.12.12
08:19
(208) а я бы спросил, уедешь с тебя поляна?
210 mishaPH
 
04.12.12
08:19
(206) да для движка работа на хх не айс. но заводиться в такой мороз и прогреваться ИМХО еще хуже.

авто на хх расходует от 1 до 2.5 литров в час. в зависимости от двигателя
211 mishaPH
 
04.12.12
08:20
У меня есть переносной акуум. Я как-то по зиме выходил когда утром, то тащил его с собой. периодически прикуривая от него народ. денег не брал. Мир тесен.

И подвожу народ денег не беру. чем шокирую некоторых
212 vah1
 
04.12.12
08:25
(211) деньги фигня, главное друга не обидеть
ЗЫ ну если холодно в замерший серый день
213 AndyD
 
04.12.12
08:39
купи зарядник для аккумулятора и заряди по нормальному. если уже не заводится - от генератора до конца аккум не зарядится и потом такие же проблемы будут.
214 dmpl
 
04.12.12
18:55
(194) Лучше купить такой:

http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI

Порядка 60-70$, вес меньше 1 кг.

P.S. На видео запускается двигатель V8 объемом 7,2 л.
215 YHVVH
 
04.12.12
18:58
(0) если ни кому сам не помогал то тебе и не помогут. если помогал то ответ на твой пост должен сам знать.
216 Jump
 
04.12.12
19:03
(0)Идиотизм!
Если есть время - помогу, бесплатно.
Если нет времени или желания, не помогу, даже за деньги. Тем более за деньги.
Я чо блин профессиональный прикуриватель автомобилей? Оно мне надо? Я другим деньги зарабатываю.
217 Stagor
 
05.12.12
10:50
(215) Мне друг уже помог!
Думаю, вот сколько км. нужно проехать, что бы полностью зарядить?
218 Stagor
 
05.12.12
10:50
(214) Где такой купить?!
219 ЕруФдуч
 
05.12.12
10:57
если некого попросить  - лови бомбилу 200-300р нормально
220 Alex Cheerful
 
05.12.12
11:25
(214) Нужен еще генератор который бы тянул его зарядку...если генератор его не потянет грош цена его емкости и силе...
221 dmpl
 
05.12.12
12:00
(217) Сутки, лучше двое, непрерывной работы двигателя.

(218) Ну, например, на HobbyKing.com Это модельный аккумулятор (для самолетов или гоночных машинок), его штатный режим работы - разряд за минуту-другую, при таком разряде он отдает 90% емкости.

(220) Этот вариант чисто для прикуривания. Не надеешься на свой аккумулятор - положил в карман палочку-выручалочку. А не дополнительные 14-16 кг с собой тащить.

Зарядники к нему, кстати, есть на любой вкус, есть и такие, что за 15 минут полностью его зарядят.