|
OFF: Сколько предложить денег за "прикуривание" + авто? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Stagor
03.12.12
✎
11:58
|
аккумулятор разрядился, сколько предложить за прикуривание (ещё машину вытолкать нужно, что бы можно было прикурить)
Или впринципи бесплатно помогут? |
|||
1
mikecool
03.12.12
✎
11:58
|
ни разу с меня денег не брали
|
|||
2
Ёпрст
03.12.12
✎
11:58
|
нисколько
|
|||
3
mikecool
03.12.12
✎
11:58
|
иди лови кого нить, а не на мисте торчи!
|
|||
4
butterbean
03.12.12
✎
11:58
|
это ты щас из машины пишешь??
|
|||
5
Hazer79
03.12.12
✎
11:59
|
(0) Бред какой - деньги за это сувать.
Помочь людям, что ли, жалко? Хотя, конечно, всякие жлобы бывают... |
|||
6
rotting
03.12.12
✎
11:59
|
куда катится мир....
|
|||
7
Stagor
03.12.12
✎
11:59
|
Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу, 100 руб. взять не захотели!
|
|||
8
Гефест
03.12.12
✎
12:00
|
Счетчик к проводам цепляй, а там сколько намотает
|
|||
9
Stagor
03.12.12
✎
12:00
|
(4) Нет, на метро поехал!
|
|||
10
Kavar
03.12.12
✎
12:00
|
У нас таксисты берут 2x стоимости минимального вызова - 100р было год назад.
|
|||
11
Иде я?
модератор
03.12.12
✎
12:00
|
Нисколько - если могу помогаю так
если не могу -не помогаю |
|||
12
butterbean
03.12.12
✎
12:00
|
(7) за 100 рублей могли и по морде дать
|
|||
13
Shurjk
03.12.12
✎
12:00
|
(0) Вызови такси и оплати минималку, но только диспетчера предупреди, а то могут и послать.
|
|||
14
rotting
03.12.12
✎
12:01
|
(7) так тут дело не в деньгах, просто все опаздывают, но все равно как-то не по человечески
|
|||
15
Stagor
03.12.12
✎
12:01
|
(12) мало денег?
|
|||
16
Иде я?
модератор
03.12.12
✎
12:01
|
Но и расчитываю что помогут мне так
|
|||
17
DimG
03.12.12
✎
12:01
|
Ни разу не прикуривался. Правильно что не прикуривали. Нищебродам и чайникам нефиг в такую погоду выезжать, пусть дома сидят. пробок меньше будет.
|
|||
18
ProTeZ
03.12.12
✎
12:02
|
(0) где прикуривать?
|
|||
19
Stagor
03.12.12
✎
12:02
|
(17) С чего ты взял, что я нищеброд?
|
|||
20
mikecool
03.12.12
✎
12:03
|
(17) и на старуху найдется проруха, посмотрю на тебя в такой ситуации...
|
|||
21
ОбычныйЧеловек
03.12.12
✎
12:03
|
(17) и в чем проявляется нищебродство и чайникость?
|
|||
22
dmpl
03.12.12
✎
12:03
|
(0) Ну, тысяч 50 предложи - думаю, согласятся. По крайней мере на замену генератора и контроллера должно хватить у недорогой иномарки...
|
|||
23
mikecool
03.12.12
✎
12:04
|
(22) не помню схему подключения, но прикуривали и от ино - все было норм
|
|||
24
mishaPH
03.12.12
✎
12:04
|
Я даже если не тороплюсь, прикуривать не дам. Нафик мне контроллер палить.
|
|||
25
rotting
03.12.12
✎
12:04
|
(21) аккума нет, нищеброды.....
|
|||
26
Леопольд Роскошный
03.12.12
✎
12:04
|
Вытаскивай иди домой заряжай.
и тебе лучше и аккумулятору. а прикуривать это вообще опасно. |
|||
27
Скользящий
03.12.12
✎
12:04
|
Прикуривать давать кстати опасно, можно свою проводку попалить.
|
|||
28
DimG
03.12.12
✎
12:04
|
(21) Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?
|
|||
29
dmpl
03.12.12
✎
12:05
|
(23) Дык раз на раз не приходится. А так - вообще 2 машины может сгореть.
|
|||
30
i-rek
03.12.12
✎
12:05
|
ещё и машину вытолкать
500р |
|||
31
mishaPH
03.12.12
✎
12:05
|
(23) гм. это как повезет и если у того кто прикуривает акуум новый и заряжен. а то такие сюрпризы бывают.
Когда у меня с авто можно было снять клемму - я прикуривал желающих. а от рабочей сети ну его нафик. |
|||
32
rotting
03.12.12
✎
12:06
|
(31) а свои клемы перед прекуриванием снять не судьба?
|
|||
33
Stagor
03.12.12
✎
12:06
|
(22) аккумулятор стоит 1500 руб. новый!
(28) Я месяц в Москве не был - вот он и разрядился, так как на сигналке был! |
|||
34
mishaPH
03.12.12
✎
12:06
|
а счас акуум в крыле - хрен доберешься.
|
|||
35
Юрий Лазаренко
03.12.12
✎
12:06
|
(0) У меня в пятницу стартер на СВР-е сдох, трое пацанов подтолкнули бесплатно, от 100 руб отказались. На обратном пути за те же 100 руб двое таджиков с энтузиазмом меня завели и попросили обращаться еще.
|
|||
36
mishaPH
03.12.12
✎
12:06
|
(32) не всегда доступно и возможно.
|
|||
37
i-rek
03.12.12
✎
12:06
|
мне кажется если вызывать службу сервиса в дороге - тыщи полторы возьмут
|
|||
38
Противный
03.12.12
✎
12:06
|
обычно бесплатно...
ЗЫ: сам когда на дороге помогаю денег не беру, когда мне помогают если незнакомые обычно стараюсь оплатить услуги по мере возможности, но также обычно никто не берет, а так на трассе частенько оставляешь нуждающимся тросы, лопаты, расходные жидкости, вроде мелочь, а за год таких расходов на пару тысячь набегает... |
|||
39
dmpl
03.12.12
✎
12:06
|
(32) И потом восстанавливать настройки? У некоторых авто это делается только на СТО.
|
|||
40
mishaPH
03.12.12
✎
12:07
|
(39) ой ну да ладно прям. настройки чего? магнитолка код может запросить и все. Че акуум не снимали и не меняли никогда.
|
|||
41
zak555
03.12.12
✎
12:08
|
(0) метро прикуривать ненужно
|
|||
42
Андрей_Андреич
naïve
03.12.12
✎
12:08
|
Один фик кумулятор разряжен и от генератора зимой с включенными фарами заряжаться будет плохо и сто пудов скоро история повторится. Сними кумулятор и на саночках / такси на зарядку домой или на СТО.
Или купи себе за 50р ваз2101 с кривым стартером |
|||
43
Иде я?
модератор
03.12.12
✎
12:08
|
А какаяы разница - можно снять клеммы или нет ?
Ток то по прикуривательным проводам пойдет! |
|||
44
Stagor
03.12.12
✎
12:09
|
Ок! т.е. перед прикуриванием снять клемы с машины, с которой прикуривать нужно?
|
|||
45
DimG
03.12.12
✎
12:09
|
(33) 1500 они уже давно не стоят, если только на мопед. А за машиной нужно следить, ибо исправная сигналка в дежурном режиме за месяц аккум не высосет.
|
|||
46
mishaPH
03.12.12
✎
12:09
|
(43) х.з. но контроллеры порой горят. это факт.
|
|||
47
mishaPH
03.12.12
✎
12:10
|
(44) да. если авто не жигуль карбюраторный. этому пофигу.
|
|||
48
Stagor
03.12.12
✎
12:10
|
(45) Аккумулятору 2 года, вроде срок службы его (Varta) 4 года должен быть.
|
|||
49
i-rek
03.12.12
✎
12:10
|
(40) бывает, что стёкла не до конца закрываться могут - требуется калибровка.
Бывает, что вариатор тупит или дёргается, тоже требуется калибровка. А калибровка делается разгоном до 50 км/ч и движением без газа до остановки. Поди найди такую дорогу |
|||
50
rotting
03.12.12
✎
12:10
|
(43) нагрузка будет не только на аккум, но и нф генератор(и все его схемы...)
|
|||
51
Kavar
03.12.12
✎
12:11
|
(46) Ни разу не сталкивался. А суровые сибирские зимы и сам прикуривал и меня прикуривали.
Выкинуть нафиг такое авто :) |
|||
52
Stagor
03.12.12
✎
12:11
|
(47) Кстати мысль - попросить прикурить у кого 8-ка карбюраторная!
|
|||
53
Lazy Stranger
03.12.12
✎
12:11
|
(44) Лучше от незаведенной давать прикуривать, я если просят прикурить, свою глушу на всякий случай. Денег не прошу.
|
|||
54
mikecool
03.12.12
✎
12:12
|
(48) вот на это не надеялся бы, реклама врет
мой должен был 3 года служить, но на 2 году обнаружился прикол - при минус 25 не заводился при -24 все норм, а только на градус ниже - алес приходилось в комнату таскать, тогда проблемы не было, кроме как от таскания |
|||
55
Stagor
03.12.12
✎
12:12
|
(53) Спасибо за информацию!
|
|||
56
dmpl
03.12.12
✎
12:13
|
(43) Кстати, о проводах. А у кого-нибудь хоть есть нормальные провода для прикуривания, а не китайская бутафория?
(46) Порой и машины горят... |
|||
57
mikecool
03.12.12
✎
12:13
|
(56) "Порой и машины горят.." на моей памяти такого не было ни разу, на памяти знакомых - тоже
|
|||
58
Stagor
03.12.12
✎
12:13
|
(54) У меня в документации написано, что при -25 не заводится авто, так, что не удивительно (ВАЗ 2113 - инжектор)
|
|||
59
Kavar
03.12.12
✎
12:13
|
(54) А заряжать не пробовал?
Я всегда перед холодами заряжаю аккум на полную. |
|||
60
DimG
03.12.12
✎
12:14
|
(48) 4 года при регулярной его работе, заряд-разрял может и прослужит. Но если редко и мало ездить, то его нужно заряжать стационарным зарядником, иначе пару таких глубоких разрядов и точно новый понадобится.
|
|||
61
mikecool
03.12.12
✎
12:15
|
(59) пробовал, на след день таже шняга
а если просто в тепле ночь простоял даже не дозаряженый заводил с пол-тыка замерзают даже аккумы... |
|||
62
DimG
03.12.12
✎
12:16
|
(58) там написано что не гарантируется, а не то что не заводится
|
|||
63
rotting
03.12.12
✎
12:16
|
(61) замерзают хреновые аккумы.
|
|||
64
dmpl
03.12.12
✎
12:16
|
(57) А я вот видел последствия. Дешевые китайские провода, ток 300-400 А - и они начали плавиться, расплавленная изоляция попала на замасленную часть двигателя - и пошло-поехало. Огнетушителя, по традиции, ни у кого не оказалось.
|
|||
65
StanLee
03.12.12
✎
12:17
|
ну дожили, и за это деньги, москва теперь таки столица израиля чтоли
|
|||
66
mikecool
03.12.12
✎
12:17
|
(63) я чо - спорю? вот только экспертного мнения не всегда хватает перед приобретением...
|
|||
67
rotting
03.12.12
✎
12:18
|
(66) а его как такового никогда нет, смотришь тупо на марку и все, хрен кто че подскажет
|
|||
68
mikecool
03.12.12
✎
12:19
|
(64) ну я хз, никогда кроме дешевых проводов ничего окромя не имел, прикуривали как то обычным каким то гибким 4 мм в диаметре
а огнетушитель - ну тут уж ссзб, я себе у племяша как то камазовский отнял, здоровый правда - но на две машины хватило бы |
|||
69
ice777
03.12.12
✎
12:19
|
(0) а можно и в морду.
как-то зимой приехал домой, на дорожке к гаражу стоит машина соседа и "дай прикурить". В порядке трудового воспитания заставил его снять аккум и отнести в мой гараж на зарядку. В иотге потеряно почти час времени и обмерз. Оч хотелось дать в рыло. |
|||
70
mikecool
03.12.12
✎
12:20
|
(67) ну да, я повелся на мнение мужика из соседнего гаража, который барыжил аккумами, вот и получил результат
|
|||
71
Shurjk
03.12.12
✎
12:20
|
(0) С толкача заводи:)
|
|||
72
D_Pavel
03.12.12
✎
12:20
|
У меня однажды попросили денег за домкрат, 250р! Причем после того как я заплатит, этот гад сказал что я всего 50 метров до шиномонтажки не доехал!
А в другой раз мне подкуривали, я за это колесо подкачал чуваку. Он потом рядом ехал и сигналил, предлагал телефон записать зачем-то. |
|||
73
Kavar
03.12.12
✎
12:20
|
(61) >>замерзают даже аккумы...
Это понятно. просто по нашим мерка 25 это не мороз. Обычно суетиться начинаю после -30. до этого без проблем машина заводиться без дополнительных подогревов и тд. |
|||
74
Джинн
03.12.12
✎
12:20
|
(64) Данунах... Это практически нереально, если провод не миллиметрового сечения.
|
|||
75
dmpl
03.12.12
✎
12:21
|
(68) Ну просто совпало так, что чел умудрился, видимо, стартером маслать долго, а аккумулятор у прикуривателя был сильный.
(70) Какой хоть аккум? Может он для Сочи предназначен был... |
|||
76
mikecool
03.12.12
✎
12:21
|
(74) китайскея провода оч часто переламываются у крокодила
|
|||
77
mikecool
03.12.12
✎
12:22
|
(75) метла, марку уже не помню, 65А-час
|
|||
78
Гефест
03.12.12
✎
12:22
|
(74) Вы недооцениваете китайцев :)
Было так же, правда провод я в руке держал и успел бросить с матюками |
|||
79
dmpl
03.12.12
✎
12:23
|
(74) Китайские провода именно такое сечение и имеют ;) Там 98% - ПВХ и 2% - медь.
|
|||
80
Kavar
03.12.12
✎
12:23
|
(74) Могу показать. у меня такой провод есть. специально на память оставил.
Китайцы, такие китайцы... |
|||
81
mikecool
03.12.12
✎
12:23
|
вот и выяснили, что за прикуривание можно заплатить от "ничего" до "получить в морду" ))
|
|||
82
Sedoy
03.12.12
✎
12:24
|
(74) Миллиметрового сразу сгорит не успев поджечь изоляцию, тут потолще надо...и желательно меди поменьше...для сопротивлению...
|
|||
83
ice777
03.12.12
✎
12:24
|
(78) как-то купили провода высоковольтные.. через пару дней выкинули. решили разрезать ради люботытства, а там - 3 тонюсеньких проводка общим сечением хорошо, если 0.2 мм ..
|
|||
84
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:25
|
толку никакого от прикуривания в -25, поможет только если сел аккумулятор из-за включенного света и т.п.
заводить надо с буксира |
|||
85
Sedoy
03.12.12
✎
12:26
|
Никогда не дам прикурить...дернуть, еще туда, сюда!
|
|||
86
D_Pavel
03.12.12
✎
12:26
|
(83) Это же высоковольтные! Какого они сечения должны быть по-твоему???
|
|||
87
dmpl
03.12.12
✎
12:26
|
(77) Что за метла? Подделка под MUTLU?
|
|||
88
D_Pavel
03.12.12
✎
12:27
|
(85) Одинаково. Я бы лучше прикурил, возьни меньше
|
|||
89
dmpl
03.12.12
✎
12:27
|
(85) Если авто с автоматом - то хоть обдергайся...
|
|||
90
Sedoy
03.12.12
✎
12:28
|
Неча с автоматом на дрянном аккумуляторе ездить...
|
|||
91
Kavar
03.12.12
✎
12:29
|
(84) Автомат с буксира? 0_о
|
|||
92
D_Pavel
03.12.12
✎
12:29
|
Лучше ставьте вебасту, и ничего дергать не придется.
|
|||
93
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:30
|
(91) у автора ВАЗ
(92) а лучше бетонный гараж |
|||
94
dmpl
03.12.12
✎
12:31
|
(93) А на работе?
|
|||
95
Kavar
03.12.12
✎
12:31
|
(93) Тогда и толкнуть можно. 2х мужиков+ водила вполне хватит :)
|
|||
96
D_Pavel
03.12.12
✎
12:32
|
(93) Только если он с подогревом, и только если гаражи есть во всех местах где приходится ставить машину. Вебаста не привязана к электросети и месту.
|
|||
97
Плот
03.12.12
✎
12:33
|
(0) Обычно бесплатно. Но пару раз платил 100 и 150 р. Замкадье
|
|||
98
ice777
03.12.12
✎
12:33
|
(95) и двоих хватит. на ваз-то.
|
|||
99
Kavar
03.12.12
✎
12:33
|
(96) В нормальном капительном гараже температрура и без подогрева на 5-10 градусов выше уличной.
Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто. |
|||
100
dmpl
03.12.12
✎
12:33
|
||||
101
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:34
|
(94) выйти в обед прогреть, за 4 часа авто не успеет остыть
|
|||
102
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:34
|
(99) именно так
|
|||
103
dmpl
03.12.12
✎
12:34
|
(101) А если сутки через трое работаешь?
|
|||
104
Kavar
03.12.12
✎
12:35
|
(98) Если сильно замерз - не хватит.
Как-то пробовали толкать машину простоявшую несколько дней при минус 40ка. 2вдвоем только чуть чуть сдвинуть смогли. |
|||
105
ice777
03.12.12
✎
12:36
|
(104) масло залить синтетику. если из в этом вазе оно удержится..
|
|||
106
dmpl
03.12.12
✎
12:36
|
(104) А бампер-то не сломался?
|
|||
107
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:37
|
(105) про вытекающую синтетику это байки
|
|||
108
Kavar
03.12.12
✎
12:37
|
(105) В вазе врятли. там же не только двигатель но и коробка, редукторы....
|
|||
109
Ногаминебить
03.12.12
✎
12:37
|
Слишком геморный процесс. Все проводки правильно цепануть, в нужном порядке все подключать. Я например тупо не уверен, что помню правильный порядок. Вот надо будет себе инструкцию распечатать.
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Start_up.jpg |
|||
110
v4442
03.12.12
✎
12:37
|
Раньше водители ИНОСРАНЫХ машин не давали прикуривать, вроде как электроника может гавкнуть, ТАЗЫ запросто давали прикурить.
|
|||
111
dmpl
03.12.12
✎
12:37
|
(108) В коробку тоже синтетику можно залить.
|
|||
112
Гефест
03.12.12
✎
12:38
|
(109) Проводов там конечно дохрена
|
|||
113
Sedoy
03.12.12
✎
12:38
|
(104) Молодежь...Идешь в аптеку, покупаешь бутылек эфира, отливаешь чуток в воздуховод. Черт на любом морозе заводится..
|
|||
114
Shurjk
03.12.12
✎
12:41
|
(113) Если искры нет как заведеться?
|
|||
115
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:41
|
сколько у вас там в Москве сейчас градусов? какой эфир? какая синтетика в обяз?
|
|||
116
v4442
03.12.12
✎
12:43
|
(113) Ага, еще свечи паяльной лампой прогреть. Умные тен в картер совали.
Еще перед заводкой кривым стартером провернуть. Сейчас если не заводится стучат по колесу и зеркало протирают. |
|||
117
v4442
03.12.12
✎
12:44
|
(105) соляру в масло немного вливали.
|
|||
118
dmpl
03.12.12
✎
12:44
|
(116) Снег еще счищают.
|
|||
119
Гефест
03.12.12
✎
12:45
|
(113) Отэц, эфир сто лет как не продается в аптеках из-за борьбы с модераторами(зачеркнуто) наркоманами
|
|||
120
D_Pavel
03.12.12
✎
12:46
|
(99) >> Этого в большинстве случаев достаточно для безпроблемного запуска авто.
Точно! Я даже сказал бы что в большинстве случаев заводится вообще без всякого гаража. Но в меньшенстве случаев этого не достаточно. А вебыста бы как раз помогла, и стоит во много раз дешевле гаража, тем более хорошего. |
|||
121
v4442
03.12.12
✎
12:47
|
Где то в 2000 году, ездил на классике, зимой был хороший мороз, крутые десятки, а тем более иносраные не заводились, мой таз с пол оборота. Ручка коробки туго переключалась, можно сказать двумя руками нужно было .
|
|||
122
Sedoy
03.12.12
✎
12:49
|
(117) Соляру ни в коем случае в масло нельзя, движок загубишь...можно стакан бензина, он после заводки улетит, а саляра так в масле и останется.
|
|||
123
D_Pavel
03.12.12
✎
12:49
|
(121) Если карбюраторная, да еще и под 80й бензин, тогда конечно заведется. Но щас же движки делают под 9х бенз!
|
|||
124
dmpl
03.12.12
✎
12:50
|
(121) Это потому что у десяток подсос был автоматизированный и жил своей жизнью...
|
|||
125
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:51
|
(123) на классику иногда с завода даже ставили электроподогреватель коллектора, как на ауди
|
|||
126
D_Pavel
03.12.12
✎
12:51
|
(124) десятки тоже карбюраторные чтоли??? )))
|
|||
127
Эмбеддер
03.12.12
✎
12:53
|
(126) впрысковой двигатель имел индекс 2111, родной двигатель 2110 отличается от 2109 только распредвалом
|
|||
128
dmpl
03.12.12
✎
12:54
|
(126) В конце 90-х на нее ставился восьмерочный карбюраторный двигатель.
|
|||
129
D_Pavel
03.12.12
✎
12:57
|
Фу! Я был о них лучшего мнения.
|
|||
130
aka AMIGO
03.12.12
✎
13:01
|
аккум не успевает зарядиться за то время, что вы ездите на работу и обратно.
Уж очень медленно он заряжается от генератора!.. Не считая того, что у генератора есть другие потребители, кроме аккума. А вот разряжается наоборот быстро. Плюс минусовая температура. Так что (бывалые советуют) аккум нуждается в подзарядке. Снять аккум, и дома или в гараже, и зарядить. Особенно в морозы. Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся. А вот если аккум разряжен, то включение дальнего и не поможет.. Нормально заряженный аккум у меня крутил двиг в -27 градусов.. Как сейчас помню, пятеро заводились, уехали со стоянки двое: я и еще один мужик. Так что, ребята, заботьтесь об аккуме, не ленитесь.. Если, конечно, хотите нормально ездить.. Не хотите - как хотите :) |
|||
131
dmpl
03.12.12
✎
13:01
|
(129) Дык в начале 2000-х уже пошли инжекторные двигатели, а в 2006-м все выпускаемые авто были уже Евро-2, а с 2008-го года - Евро-3.
|
|||
132
v4442
03.12.12
✎
13:02
|
(129) Карбюраторную всегда можно завести, даже без карбюратора.
У товарища копейка стояла лет 5-7 , не заводилась ни разу. 100 гр бензина в коллектор и несколько оборотов проработала. |
|||
133
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:02
|
(129) мало того, что карбюраторная 9-ка заводится лучше, она и гораздо быстрее на педаль газа реагирует (правда у меня такой не было)
|
|||
134
D_Pavel
03.12.12
✎
13:02
|
(130) >> Если только только сел в холодную машину - надо, не заводя двигатель, на полминуты включить дальний свет, чтобы аккум чуток погрелся.
Вот это хрень так хрень!!! Не слушайте ни в коем случае! Пустая трата энергии. |
|||
135
dmpl
03.12.12
✎
13:03
|
(130) -27 - это детская температура. -33...-36 не хотите?
|
|||
136
Юрий Лазаренко
03.12.12
✎
13:04
|
(131) В конце 90-х, если точнее, у меня 21099i была 1998 года с 8-миклапанным инжектором. Бомба был тазик, если бы не сгнил - до сих пор катался бы на нем.
|
|||
137
v4442
03.12.12
✎
13:04
|
(134) не хрень, правильно говорит.
|
|||
138
D_Pavel
03.12.12
✎
13:05
|
(130) А то что аккум нужно иногда отогревать и заряжать, это правда. В севшем аккумуляторе большой процент воды, которая если замерзнет, то потом так и останется льдом, как не заряжай в электролит не превратится, и аккум емкость потеряет, и с каждым разом всё больше и больше. А может даже и повредить пластины.
|
|||
139
dmpl
03.12.12
✎
13:06
|
(136) Речь про десятки была.
|
|||
140
D_Pavel
03.12.12
✎
13:07
|
(137) нет, не правильно. Потому что хрень. От этого только фары нагреются. Посчитай сколько тепла выделится в аккумуляторе, сколько в фарах, учитывая закон ома и сопротивление аккума. Если уж так хочется верить в подогрев аккумулятора током, то крутни стартером пару секунд вместо включения дальнего света, гораздо больше пользы при таком же расходе энергии.
|
|||
141
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:08
|
(135) -33 инжекторный ВАЗ на нашем бензине уже не заведется (при условии что он остынет до -33)
|
|||
142
Андрей_Андреич
naïve
03.12.12
✎
13:08
|
(130) Все верно.
|
|||
143
D_Pavel
03.12.12
✎
13:09
|
(142) Не всё
|
|||
144
dmpl
03.12.12
✎
13:09
|
(141) Заводится, бензин Лукойл. Когда у нас были такие морозы - в основном ВАЗы и ездили, а иномарки курили.
|
|||
145
Kavar
03.12.12
✎
13:10
|
(134) Все правильно говорит. неоднократно на практике испытано.
|
|||
146
Kavar
03.12.12
✎
13:11
|
(140) немного переборщишь и зальешь свечи.
|
|||
147
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:11
|
(144) у нас в городе нет бензина лукойл. за прошлую зиму всего 2 раза не завелась утром. заливала. потом до -27 прогревалось на улице, заводил и залитую, не выкручивая свечи
|
|||
148
Гефест
03.12.12
✎
13:11
|
(145) Просто у тебя аккум двужильный, и посветить смог, и машину завести
|
|||
149
D_Pavel
03.12.12
✎
13:12
|
(145) Не все. неоднократно на практике испытано
|
|||
150
Юрий Лазаренко
03.12.12
✎
13:13
|
(139) Так на те девятки ставились десятошные движки. Я к тому, что в 90-х они уже были, инжекторные десятошные движки.
|
|||
151
organizm
03.12.12
✎
13:13
|
(149) приплюсуюсь, хрень это с фарами. Стартер лучше аккум греет.
|
|||
152
Юрий Лазаренко
03.12.12
✎
13:14
|
(141) Моя 99-ка по утрам заводилась при -30
|
|||
153
Sedoy
03.12.12
✎
13:14
|
Хорошее масло, исправная машина, хороший аккумулятор...и вы будете с удивлением слушать, как кто-то не завелся.
|
|||
154
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:15
|
(152) -30 это как раз граница испаряемости летнего бензина
|
|||
155
mishaPH
03.12.12
✎
13:17
|
(134) ну конечно. законов физики и химии видимо для акуумов не работают.
Сколько раз замечал на прошлом авто при полудохлом акууме в мороз. Если сразу попытаться завести -может и стартер даже не провернуть. А стоит минуту дальний подержать - так работает |
|||
156
mishaPH
03.12.12
✎
13:17
|
(154) ты про какой летний??? нету на бензине счас такого понятия. просто гуано оно плохо испаряеться и на морозе не хватает.
|
|||
157
D_Pavel
03.12.12
✎
13:18
|
(155) Закон ома тоже никто не отменял. Сколько раз замечал, если стартер не крутит, то и фары не помогут.
|
|||
158
Lazy Stranger
03.12.12
✎
13:19
|
(150) Они параллельно несколько лет производились и ставились на обе модели. В конце 90-х одновременно выпускались и инжекторные зубила и карбовые десятки.
|
|||
159
mishaPH
03.12.12
✎
13:20
|
(157) ну тогда тебе известна зависимость плотности от температуры.
|
|||
160
Андрей_Андреич
naïve
03.12.12
✎
13:22
|
(157) Поздняк боржоми пить, когда почки отвалились.
|
|||
161
dmpl
03.12.12
✎
13:22
|
(147) Ну тогда бочки надо было искать, в которых летом быстрокипящий бензин продают - вот он для зимы как раз.
(150) Двигатели-то, может, и были, но на десятки практически не ставились первое время. |
|||
162
D_Pavel
03.12.12
✎
13:22
|
(159) И плотность сюда приплел еще? Чем выше плотность электролита при одинаковой температуре, тем более заряженный аккум. А чем выше температура, тем ниже плотность. Это что ли ты хотел сказать? К чему?
|
|||
163
Андрей_Андреич
naïve
03.12.12
✎
13:26
|
(162) Мне как-то на физику по барабану, но если статистика скажет, что если перед заводкой машины почесать левое яйцо, то она гарантированно заведется - я буду это делать!
|
|||
164
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:31
|
на самом деле недостаточно закона ома - химический процесс, который происходит в аккумулаторе, очевидно идет с выделением тепла
|
|||
165
Эмбеддер
03.12.12
✎
13:32
|
аккумуляторе)))
|
|||
166
bushd
03.12.12
✎
13:46
|
(77) Верняк у меня такая же рекция на морозу у мутлы 60 Ач.
Спасибо, я думал сигналка жрет или аккум овно. Теперь ясно. |
|||
167
bushd
03.12.12
✎
13:47
|
(141) Фигня какая.
|
|||
168
bushd
03.12.12
✎
13:49
|
(134) Не хрень только по времени разногласия. Аккум немного разогревается и емкость увеличивается.
|
|||
169
bushd
03.12.12
✎
13:52
|
(87) Нет как раз он и есть. Овно. Не берите люди. Летом конечно пашет как часы. А как мороз - надо на зарядку. Или в тепло таскать.
|
|||
170
bushd
03.12.12
✎
13:52
|
+(169) Есть какаято мутла зимняя - про нее не знаю, у меня обычная.
|
|||
171
D_Pavel
03.12.12
✎
13:53
|
(164) да с чего ради очевидно то?? Именно при разряде а не при заряде? Производители постоянно борятся с тем чтобы выделялось тепло, а ты говоришь что очевидно.
|
|||
172
Эстет хренов
03.12.12
✎
14:10
|
(0) накаркал, такая же проблема, тоже не выехал сегодня, а все потому что ленивый и жадный, давно поменять аккум нужно было.
|
|||
173
Exec
03.12.12
✎
14:24
|
(0) с меня ни разу денег не брали, я никогда денег не брал за это, процедура на 5 минут
|
|||
174
pers
03.12.12
✎
16:36
|
Еще, как вариант, при заводке можно выжать сцепление.
|
|||
175
Stagor
03.12.12
✎
17:08
|
я уже договорился о помощи
|
|||
176
maxt
03.12.12
✎
17:22
|
(0) посмотрел погоду в Москве: -9 температура ощущения... да. пипец, суровые условия
|
|||
177
Юрий Лазаренко
03.12.12
✎
18:47
|
(174) Когда на морозе заводишь это нужно делать обязательно, стартеру намного легче становится.
|
|||
178
dmpl
03.12.12
✎
19:23
|
(174) Не можно, а нужно. А то можно стукнуть соседа даже если авто на нейтралке. Ну и, как уже отметили, двигатель крутить так легче.
|
|||
179
alex74
03.12.12
✎
19:36
|
Как-то надо было срочно выехать, а аккум все. Остановился только таксист, взял 10 грн (примерно одно евро).
|
|||
180
Плот
03.12.12
✎
19:53
|
(84) Так не долго и ремень провернуть. Не заводится, потому что масло замерзает, а не только изза АКБ.
|
|||
181
vah1
03.12.12
✎
20:03
|
зависит от лошадки, если и коленвалом не провернуть, то баксов тыр пять - меньше только у алканавта
|
|||
182
Сержант 1С
03.12.12
✎
20:07
|
(0) да кто будет рисковать спалить тебе электрику, за сто рублей? Тратить время, силы?
|
|||
183
Сержант 1С
03.12.12
✎
20:09
|
Я ночью остановил около десятка водил, только двое призадумались помочь или нет, оба отказались "дарагой, вдруг чиво, не буду".
|
|||
184
vah1
03.12.12
✎
20:22
|
(183) это ты ещё не на той трассе останавливал
|
|||
185
vah1
03.12.12
✎
20:26
|
(183) больше так не делай, лучше днем
ЗЫ и так поговорить-то толком не с кем |
|||
186
trdm
03.12.12
✎
20:54
|
(7) Stagor >> Сегодня с утра просил - кто на работу торопился, никто не согласился - типа опаздывают на работу.
Ты попал на территорию людей, которые "человек человеку-волк". Ощути всю прелесть псевдорыночной экономики )) |
|||
187
0xFFFFFF
03.12.12
✎
21:07
|
(28) "Чайниковость в том что за машиной и аккумулятором надо следить, а нищебродство в том что если и следишь, то какова не купил во время новый аккумулятор?"
А во время это когда? А то я 6ю зиму на одном и том же аккуме езжу... До -30 заводит... |
|||
188
dmpl
04.12.12
✎
01:12
|
(187) Плотность измерь, обычно когда все плохо - она снижается, и зарядом поднимается весьма неохотно.
|
|||
189
Противный
04.12.12
✎
02:48
|
прикуривать от не заведеного авто - 50% шанс посадить второй аккум, особенно зимой...
ЗЫ: при правильном подключении: аккум-аккум ничего не сгорит, защита от дурака рулит... по толщине проводов: пока не купил специальные, тупо тянул с работы нормальный сетевой провод от компа, выдергивал с него пару жил, 5-10 минут на подзарядку аккума прикуриваемого, потом спокойно заводили, провода обычно довольно ощутимо нагревались, но изоляция не плавилась... |
|||
190
Американец
04.12.12
✎
04:07
|
А такой сервис как автоклубы у вас не развит?
Я плачу ок $80-90 в год и знаю, что техпомощь приедет в любую точку. Один раз даже воспользовался. Сел аккум в горах, 120 км от дома. Приехали, прикурили. |
|||
191
Krendel
04.12.12
✎
05:59
|
(163) ЛУчше к металлу его прислони, на морозе. Заведешься, инфа 146% ;-)
|
|||
192
Krendel
04.12.12
✎
06:01
|
(189) Скока раз заводил свою иномарку-проблем не было ;-)
|
|||
193
D_Pavel
04.12.12
✎
07:04
|
Еще можно вечером домой брать аккум, разморозить, зарядить, и с утра с собой принести в машину. Я раньше так делал когда сильные морозы были. Завелся в -40, поехал, на дорогах не встретил ни одной машины кроме моей и пары автобусов, потом мое колесо само лопнуло от мороза.
|
|||
194
vah1
04.12.12
✎
07:12
|
(193) можно и второй купить, если силенок хватит 2-а домой таскать, но лучше все-таки в автосервис
|
|||
195
bushd
04.12.12
✎
07:15
|
(105) Про ВАЗ у же можно выпускать книгу мифов. У меня синтетика в двигателе и полусинь (просто нафиг туда синь мне не надо - лишние деньги) в коробке.
|
|||
196
bushd
04.12.12
✎
07:19
|
(183), а я вообще не понимаю, прикуривать это когда аккум отцеплен или нет? Всегда же можно отцепить свой аккумулятор. в параллель подключить. Хотя там конечно свои нюансы.
|
|||
197
bushd
04.12.12
✎
07:21
|
(174) Пля, я и летом выжимаю - это рефлекс, зимой вообще стандарт.
|
|||
198
Лодырь
04.12.12
✎
07:29
|
Хз, у меня в Нске сосед по парковке почти всегда прикурит, еще и вытолкать сам предложит. Никогда денег не брали. А вообще платная такая услуга у нас стоит порядка 1к. Но как правило ей пользуются авто уже с залитыми свечами и замерзшие насквозь.
|
|||
199
Плот
04.12.12
✎
07:31
|
(193) Не жалко машину? Такая нагрузка на насос хотя бы, вы представляете что из себя представляет масло в такой мороз?
|
|||
200
Kavar
04.12.12
✎
07:34
|
(199) У нас по месяцу такие морозы стоят, и что теперь не ездить совсем?
40 это еще нормально. до 48 бывают. |
|||
201
Плот
04.12.12
✎
07:40
|
(200) Автопрогрев, сига с автозапуском и т.д.
|
|||
202
SED
04.12.12
✎
07:42
|
Какие люди попадутся так и будет, но надежда на то что хороших поболее будет особенно на дорогах
|
|||
203
Kavar
04.12.12
✎
07:48
|
(201) 90% сиг после -40 или не работают или глючат по страшному. Если гаража нет, то самый лучший вариант кипятильник в систему охлаждения - не помню как он правильно называется. за полчаса до выезда воткнул в 220 пришел и завел автомобиль.
|
|||
204
DVN
04.12.12
✎
07:48
|
Никогда не брал денег за помощь, ибо шарик круглый, все всегда возвращается. Проверено практикой. Когда я перевернулся в 12 ночи под нижним новгородом, парень на мерседесе первым остановился и предложил помощь. Парень из подмосковья, ему было после нижнего еще ехать 800 км. Посадил моих детей в машину, пока я ждал эвакуатор и ставил машину на колеса.Потом подвез всех до гостиницы. Потерял 3.5 часа, но денег не взял вообще. Поэтому ВСЕГДА предлагаю помощь и никогда не беру денег. Надо быть добрее.
|
|||
205
Kavar
04.12.12
✎
07:49
|
На платных стоянках, как правило сторожа подрабатывают еще. оставляешь им ключи - они машину ночью заводят.
|
|||
206
Плот
04.12.12
✎
07:53
|
(205) Когда у нас было 38, я машину не глушил, оставлял работающей на ночь. Расход составил литров 6, получается дешевле всяких охранником и т.д. Правда колца закоксовываются говорят.
|
|||
207
фросия
04.12.12
✎
08:11
|
за прикуривание ни разу денег не предлагали и не просили.
|
|||
208
turrist
04.12.12
✎
08:15
|
Я бы денег не брал.
|
|||
209
vah1
04.12.12
✎
08:19
|
(208) а я бы спросил, уедешь с тебя поляна?
|
|||
210
mishaPH
04.12.12
✎
08:19
|
(206) да для движка работа на хх не айс. но заводиться в такой мороз и прогреваться ИМХО еще хуже.
авто на хх расходует от 1 до 2.5 литров в час. в зависимости от двигателя |
|||
211
mishaPH
04.12.12
✎
08:20
|
У меня есть переносной акуум. Я как-то по зиме выходил когда утром, то тащил его с собой. периодически прикуривая от него народ. денег не брал. Мир тесен.
И подвожу народ денег не беру. чем шокирую некоторых |
|||
212
vah1
04.12.12
✎
08:25
|
(211) деньги фигня, главное друга не обидеть
ЗЫ ну если холодно в замерший серый день |
|||
213
AndyD
04.12.12
✎
08:39
|
купи зарядник для аккумулятора и заряди по нормальному. если уже не заводится - от генератора до конца аккум не зарядится и потом такие же проблемы будут.
|
|||
214
dmpl
04.12.12
✎
18:55
|
(194) Лучше купить такой:
http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI Порядка 60-70$, вес меньше 1 кг. P.S. На видео запускается двигатель V8 объемом 7,2 л. |
|||
215
YHVVH
04.12.12
✎
18:58
|
(0) если ни кому сам не помогал то тебе и не помогут. если помогал то ответ на твой пост должен сам знать.
|
|||
216
Jump
04.12.12
✎
19:03
|
(0)Идиотизм!
Если есть время - помогу, бесплатно. Если нет времени или желания, не помогу, даже за деньги. Тем более за деньги. Я чо блин профессиональный прикуриватель автомобилей? Оно мне надо? Я другим деньги зарабатываю. |
|||
217
Stagor
05.12.12
✎
10:50
|
(215) Мне друг уже помог!
Думаю, вот сколько км. нужно проехать, что бы полностью зарядить? |
|||
218
Stagor
05.12.12
✎
10:50
|
(214) Где такой купить?!
|
|||
219
ЕруФдуч
05.12.12
✎
10:57
|
если некого попросить - лови бомбилу 200-300р нормально
|
|||
220
Alex Cheerful
05.12.12
✎
11:25
|
(214) Нужен еще генератор который бы тянул его зарядку...если генератор его не потянет грош цена его емкости и силе...
|
|||
221
dmpl
05.12.12
✎
12:00
|
(217) Сутки, лучше двое, непрерывной работы двигателя.
(218) Ну, например, на HobbyKing.com Это модельный аккумулятор (для самолетов или гоночных машинок), его штатный режим работы - разряд за минуту-другую, при таком разряде он отдает 90% емкости. (220) Этот вариант чисто для прикуривания. Не надеешься на свой аккумулятор - положил в карман палочку-выручалочку. А не дополнительные 14-16 кг с собой тащить. Зарядники к нему, кстати, есть на любой вкус, есть и такие, что за 15 минут полностью его зарядят. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |