Добрый день! каким образом лучше всего организовать такое право пользователя: есть документ, который проводится в управленческом и бух учете. Нужно пользователю в случае, если документ еще не проведен по бух учету - разрешить его редактирование. как только он ставит галочку по бух учету и проводит его - запретить его редактирование.
Ролями как я понял - такое не сделаешь , потому как документ может быть уже проведен, но только по управленческому учету. в этом случае пользователь должен иметь право его редактировать. Доп. право "отражать в регл. учете" - то-же не подходит, т.к тогда пользователь не сможет провести его по бух учету - а должен. Какие предложения, господа? кроме "позвать специалиста" :)
как я понял - этот код нужно прописывать в документе?
вот как раз этого бы избежать надо - вынести код в отдельное место, чтобы не изменять код в документе - для отсутствия геморроя приобновлении конфы. т.е. доп. условие - минимальное изменение конфы.
(5) Я задачи не знаю, поэтому посоветовать не могу. Вариантов "без изменения конфы" много - от спец. символов в комментарии пользователя, то более эффективных мер.