Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Несуразная монетарная политика РЖД
🠗 (Стерва-бух 07.12.2012 12:42)
0 Адимр
 
07.12.12
10:52
Билет на выход стоит 99 рублей (было 16)! При этом приобрести нормальный билет нельзя или продлить карточку нельзя. Как результата пустая касса на выход и толпы граждан штурмующих заборы.
1 Balabass
 
07.12.12
10:53
это че?
2 Balabass
 
07.12.12
10:53
За мкадом все спокойно.
3 mishaPH
 
07.12.12
10:53
(0) Макс стоимость билета. или близко.
4 acsent
 
07.12.12
10:53
Почему на входе не берешь билет?
5 mishaPH
 
07.12.12
10:54
(4) птому, что он на входе 50р. а на выходе у него было 16
6 Fish
 
07.12.12
10:54
(0) Оплачивать проезд не пробовал?
7 acsent
 
07.12.12
10:55
(5) да это то понятно, просто хотелось услышать от него жалостливую историю ))
8 Sidney
 
07.12.12
10:56
(0)Провинциалы, чё с вас взять.
9 Stim
 
07.12.12
10:56
ржд монополист, этим все сказано. каждый год повышают стоимость проезда, при этом нисколько не улучшая условия проезда пассажиров.
10 mikecool
 
07.12.12
10:56
(0) бгг, думал самый умный?
11 mishaPH
 
07.12.12
10:57
(9) твоя ЗП растет так или иначе каждый год. Ты делаешь больше и качественней работу свою?
12 Sidney
 
07.12.12
10:59
(11)Человек учится и совершенствуется. Печально если с вами это не так :)
13 Agent00x
 
07.12.12
11:00
(0) Автор купи самую дешевый проездной со станции в москве, где выходишь. Будешь без проблем выходить.
14 Stim
 
07.12.12
11:00
(11) моя зп растет с примерной скоростью роста инфляции. так или иначе.
рост цен ржд намного опережает скорость инфляции
15 Stim
 
07.12.12
11:03
(12) кстати, да. так или иначе - рост моей зарплаты обусловлен в том числе и качественными изменениями моего роста, как специалиста
16 mishaPH
 
07.12.12
11:03
(14) ну да конечно. опережает.
17 mishaPH
 
07.12.12
11:04
(15) Это ты так думаешь
18 zak555
 
07.12.12
11:05
(0) на вход не продаётся ?
19 Fish
 
07.12.12
11:05
(15) Как-то не сочетается это с (14). Увеличение ЗП со скоростью инфляции - это всего лишь индексация, которая к качеству работы не имеет никакого отношения :)
20 ПиН
 
07.12.12
11:08
учитывая, что пригородные электрички убыточны, а у нас все-таки рыночная экономика, предлагаю повысить цены на билеты до конкурентных...
21 Stim
 
07.12.12
11:09
(19) ну здесь имеется ввиду рост зарплаты на одном месте работы - как компенсация инфляции и рост зарплаты при смене места работы - плата за профессиональный рост.

Это все в волшебных словах "так или иначе" )
22 Maxus43
 
07.12.12
11:09
Это на каком вокзале выход 99 вместо 16 стал?
23 Stim
 
07.12.12
11:09
(20) в Италии кста цены на жд транспорт ниже наших, а комфорт несравненно выше. чудеса?
24 Mikeware
 
07.12.12
11:10
(17) а тебе платят строго за деградацию?
25 Sidney
 
07.12.12
11:10
(20)Вранье. Электрички не могут быть убыточны. Тока если целью не задаться сделать их таковыми.
26 acsent
 
07.12.12
11:10
Не разу не видел чтоб на одном месте индексировали с учетом инфляции.
Пока партбилет на стол не положишь никто не шевелется
27 Хрюша
 
07.12.12
11:10
(23) ну ты сравнил. зато у этих горемык стабильности нет
28 Хрюша
 
07.12.12
11:11
(26) в РЖД кстати ежегодная индексация ЗП с учетом инфляции
29 Lys
 
07.12.12
11:13
(0) С контролерами на турникетах договориться дешевле, инфа 100%
30 Maxus43
 
07.12.12
11:13
(25) + 1.
Не понимаю как с таким пасажиропотоком, да ещё и по таким ценам, пусть даже 50% только платит - может быть убыточно. Издержэки пусть сокращают.

З.ы. вчера коллега расказывал - в центр поликлинике РЖД - врачей больше чем пациентов. одновременно принимают 6 хирургов, в очереди 1,5 калеки всего
31 PLUT
 
07.12.12
11:14
вброшу

http://lenta.ru/news/2012/12/06/reduce/

задолбали нещеброды по плацкартам ездить
32 Mikeware
 
07.12.12
11:14
(30) "не надо считать деньги в чужих карманах"©питерские
33 х86
 
07.12.12
11:15
ха три раз
электрички убыточны !

подвижной состав старый, полностью самортизированный, вклад в пути ноль, их строили еще при совке. Такшта меня никто не убедит в убыточности электричек
34 Fish
 
07.12.12
11:16
(26) А я ни разу не видел, чтобы не индексировали. Точнее, видел, но даже на собеседование туда не шёл, т.к. это один из первых вопросов ещё когда тебе звонят, чтобы пригласить на работу.
35 ПиН
 
07.12.12
11:17
(25) если цену билетов и штрафы сделать как в Европе - тогда не убыточны...
36 Stim
 
07.12.12
11:17
интересно, во всех странах отечественное производство такое убыточное? что автопром, что жд перевозки - все нуждается в поддержке государства
37 anddro
 
07.12.12
11:18
(31) поддержу http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/
при желании что угодно можно сделать убыточным
38 х86
 
07.12.12
11:18
(35)да да узнай сколько проезные стоят в европах
39 acsent
 
07.12.12
11:18
(34) тебе платят 120 и индексируют каждый год?
40 NcSteel
 
07.12.12
11:19
(35) Предлогаешь понизить цены?
41 Mikeware
 
07.12.12
11:20
(33) ну, пути надо ремонтировать. подвижной состав тоже нуждается в ремонте (хотя бы помыть, да проветрить после гения1с).
Правда, РЖД традиционно пытается паразитировать. Ну и попадает в традиционный замкнутый круг - повышают цены на билеты, отпугивая пассажиров, падает пассажиропоток, падают доходы и прибыль, пытаясь компенсировать, опять задирают - и опять по кругу...
авиаторы через это прошли...
42 Sidney
 
07.12.12
11:20
(35)Был я в той Европе, там полтора нищеброда даже в час пик в этих ваших электричках ездит. В России вообще без шансов в час пик в электричку влезть.
Зато на вокзале у нас поставили турникеты модные, фиг перепрыгнешь и у каждого(!) турникета по человеку, который за ним следит. Конечно они будут убыточны :)))
43 Джинн
 
07.12.12
11:23
(33) Ага. Составы не ломаются, красить их не нужно. Пути чистить от снега, подсипать не нужно. Стрелки-переезды тоже без обслуживания. Автоматика вся безотказная. Электричество поезда не кушают.

Иногда лучше жевать....
44 х86
 
07.12.12
11:23
(41)я всё же думаю что не из-за этого "убыточны" электрички
45 Адимр
 
07.12.12
11:23
У меня карточка на месяц а сегодня просто не успел продлить ибо электричка отходила, а купить на выходе получается невозможно. К чему такое ограничение?
46 PLUT
 
07.12.12
11:24
из (37) Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах

РЖД дыра, я бы сказал дырищщща, не хуже чем АвтоВАЗ
47 х86
 
07.12.12
11:24
ага ща питерские опять будут людей учить жить
48 Sammo
 
07.12.12
11:27
(41) Кроме того социалка (от всяких доп. поддержек до доплат преподавателям профильных ВУЗов + целевики)
49 рокот
 
07.12.12
11:32
Про несуразную ценовую политику согласен: проездной от Люберец до казанского вокзала стоит 680(кажется) а от Выхино до казанского около 800. Вот пойми где логика?
50 SUA
 
07.12.12
11:33
(20)ссылку на убыточность?
хотя учитывая их методы учета расходов (по 2-3 раза одни и те же - з/п своим рабочим, оплата сервисной компании, оплата оптимизаторов процесса) посчитать можно что угодно
51 Стерва-бух
 
07.12.12
11:35
(45) что помешало продлить вчера ВЕЧЕРОМ , когда домой ехал после работы и наверняка никуда не опаздывал? ну или сегодня что мешало выйти на 15 минут раньше?
52 Gantosha
 
07.12.12
11:35
Локомотив !!
53 mishaPH
 
07.12.12
11:35
(49) Это да. От королева но Яузы 16.р а до следующей станции 33. логика тупая.
54 wPa
 
07.12.12
11:37
(0) очень внятная и понятная политика. Раньше большинство бегало по вагонам вместо покупки билета за 99 р,а платили 16.5 р в кассе на выход. Теперь подняли цены на выход и сделали скидки на проездные.
55 Fish
 
07.12.12
11:37
(39) Индексация не зависит от размера ЗП. Она происходит у всех, от уборщицы до директора на % инфляции ежегодно.
56 Maxus43
 
07.12.12
11:38
(55) Это редкость
57 Митор
 
07.12.12
11:38
(54) да с введением проездных по нормальным ценам очень многи стали покупать проездной, а не откупатся от контролером или бегать
58 Fish
 
07.12.12
11:40
(56) В компаниях, которые платят "белую" ЗП, это не редкость, а правило.
59 Mikeware
 
07.12.12
11:40
(43) только всегда выгоднее иметь нормальный пассажиропоток, следовательно - нормальные стабильные финансовые потоки, следовательно - превышение переменных затрат над постоянными, следовательно прибыльность?
кроме стремления "урвать здесь и сейчас" - не вижу.
да, в советские времена жили по принципу "вот сейчас затянем пояса - но вот потом,Ю в светлом будущем....". не слишком хорошо. устали ждать "светлого будущего". зато построили инфраструктуру, используя которую, Д'эффективныеМенеджеры™ живут по принципу "если я сейчас не урву себе по максимуму, то я останусь без будущего. а о будущем предприятия пусть думают в будущем"
60 х86
 
07.12.12
11:41
(55)чаще индексация проводится увольнением с одного места работы и устройством на другое С ЗП на n% выше
61 Maxus43
 
07.12.12
11:41
(58) у меня белая контора полностью. Нет индексации 3 года уж
62 Sammo
 
07.12.12
11:41
Шел на прошлых выходных через пути в районе 22 по местному. Пропускал электричку. Обычна электричка в 6 вагонов. В каждом вагоне не более 10 человек.
63 Mikeware
 
07.12.12
11:41
(61) ты ж не в питере...
64 MetaDon
 
07.12.12
11:42
якунины как и сердюки разворовывают отрась и всё время кричать что убыточны первозки, хотя тарифы немалые и транспортных налогов не платят
(57) может ещё сделать СТОЯЧИЙ проездной он будет дешевле, но сидеть низя? и стоячие теплушки вместо плацкартов для студентов
65 Neg
 
07.12.12
11:42
(8) Это вы жмоты москвичи. :)
66 Mikeware
 
07.12.12
11:43
(64) все бы ничего. Но теплушки сделают по цене СВ, а повышение класса сделают дополнительной платной услугой...
67 Fish
 
07.12.12
11:43
(61) Такие тоже есть, но это скорее исключение. Я обычно такие моменты ещё до собеседования уточняю, чтобы зря не ездить.
68 mishaPH
 
07.12.12
11:43
(61) меняй контору
69 mishaPH
 
07.12.12
11:44
редко в конторе сами поднимают ЗП. только если уходить собираешься.
70 Митор
 
07.12.12
11:45
(64) контролировать тяжело, а вот поделить вагоны по "классам" с разной ценой проезда хорошо-бы
71 MetaDon
 
07.12.12
11:45
(66) ага, они сумеют накрутить(
соглашусь что РЖД=ВАЗ=чёрная дыра
скоро авиаперелёты будут дешевле при стоячих местах
72 Smallrat
 
07.12.12
11:47
(43) +1
Есть еще такое дело, что в поздние часы электрички часто ходят пустые, я часто возвращался в Москву на электричке, в которой помимо меня сидело еще человека 4 на всю электричку.
73 Mikeware
 
07.12.12
11:47
(71) у нас практически все монополисты, либо пользующиеся советской инфраструктурой, такие...
74 Sammo
 
07.12.12
11:47
(69) Случаи бывают разные. Вплоть до прописания в колдоговоре минимального процента увеличения зарплаты в год
75 wPa
 
07.12.12
11:49
грубо же можно прикинуть

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб.

Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии!

и т.д.

в итоге затраты на 1 человека на 1 зону  - 3,99

http://www.eg-online.ru/article/129336/
76 Nandarou
 
07.12.12
11:52
(30) Раньше в ЖД-поликлиниках, больницах лечились все кто относится в жд. Сейчас после разделения жд на кусочки каждый кусочек думает что делать с мед обслуживание сами по себе. Например в этом году порезали медицину до минимума в одной такой организации. Лечение только острых приступов которые случаются на работе. Да и то при согласовании на трех уровнях организации.

(74) В этой же организации каждый год зарплату индексируют по минимальной ставке. Только как получают они там копейки так и получают.
77 Mikeware
 
07.12.12
11:52
Ну и кроме того, нельзя все сводить к экономике.
хотя для москвы и питера - надо бы ввести чисто экономичесие карательные меры. (скажем, налоги в двойном размере)
78 Fish
 
07.12.12
11:52
(75) В расходы на проезд входит не только электроэнергия. А ремонт/обслуживание подвижного состава, жд полотна ты учёл? А ЗП водителей, обслуживающего персонала? А содержание станций/вокзалов, светофоров, шлагбаумов?
79 dmpl
 
07.12.12
11:54
(0) Надо поставить вышку с пулеметчиком и чтобы он та-та-та-та по ломящимся через забор.
80 Mikeware
 
07.12.12
11:54
(75) кроме электроэнергии (по сути, переменных расходов) есть еще и постоянные.
а постоянные расходы на инфраструктуру (да еще построенную из учета "чтоб не было безработицы") очень немаленькие
81 wPa
 
07.12.12
11:56
(78) (80) как же вы обленились ))

см. таблицу  http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
82 dmpl
 
07.12.12
11:56
(23) Вот потому там кризис.
83 Mikeware
 
07.12.12
11:56
(78) ты забыл зарплаты топ-менеджемента, и откаты на всех уровнях... За заправку картриджей и обслуживание оргтехники на УЖД - откаты уже не менее 60%. т.е. за "половину тебе, половину мне" уже даже не разговаривают...
84 Sammo
 
07.12.12
11:57
(75) Кстати, пока ссылка не открывается (с работы) но еще вопрос про стоимость киловата
+ помимо постоянных затра еще на развитие. Начиная с новых путей, заканчивая новыми тепловозами/вагонами.
85 wPa
 
07.12.12
11:57
(84) см (81)
86 Базис
 
naïve
07.12.12
11:58
Честный весёлый одинэсник Саша Белов постоянно дописывает дочке РЖД одинэс. Поэтому и убыточные электрички.
87 Sammo
 
07.12.12
11:58
(85) Посмотрю, вечером. Но по прошлым подобным ссылкам (на рсдн на прошлой неделе горячо обсуждалась) не учитывались, например, (48)
88 wPa
 
07.12.12
11:59
(83) да. их же их убытков платят )

За 9 месяцев текущего года 24 члена правления РЖД получили в виде зарплаты и премий 1,253 млрд рублей. При  этом на заработную плату членов правления пришлось 333 млн рублей. А сумма премий достигла 920 млн рублей. Таким образом в среднем каждый член правления РЖД заработал за 3 квартала 2012 года по 52,2 млн рублей. Или по 5,8 млн рублей в месяц.

http://www.forbes.ru/news/208736-za-9-mesyatsev-24-chlena-pravleniya-rzhd-poluchili-v-vide-zarplat-i-premii-125-mlrd-rubl
89 dmpl
 
07.12.12
11:59
(45) Предоплата всегда дешевле.
90 SVI
 
07.12.12
12:01
(2) Абсолютно! А еще, учитывая периодические акции РЖД, когда билет в купе фирменного поезда стОит всего на 100 р (или даже меньше), чем плацкарт - наши поезда самые поездатые!
91 Митор
 
07.12.12
12:02
(81) расчет конечно может и верен, но вот я не так давно ехал на электричке Магнитогорск Карталы и потом на электричке Карталы-Челябинск, там даже по таким расчетом явно убыточные электрички. Вот вмы и платим за их убыточное пригородное соообщение.
92 Fish
 
07.12.12
12:04
(81) Там неверный расчёт. Очень много расходов не учтено, а те, которые учтены - цифры взяты с потолка и не имеют отношения к реальности. Говорю как человек, проработавший несколько лет в конторе, которая выпускала дефектоскопы и приборы для ЖД. Стоимость только одной тележки-дефектоскопа была в 90-е от 10 до 25 тыс долларов. А их производились и продавались сотни в год только нашей конторой (не самой большой в России), не говоря уже об остальном оборудовании. Поэтому цифры на содержание путей в статье - это полный бред.
93 Митор
 
07.12.12
12:04
причем электрички на вид свежие, сколько она там стоит 85 млн и когда она себя окупит если 3 человека едут, даже расходы на электроэнергию не окупится ценой билета
94 PLUT
 
07.12.12
12:40
еще вброшу, почему электрички убыточны

http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/188984-rzhd-zrelishcha-vmesto-dorog

РЖД объясняет ситуацию так. Пригородные перевозки убыточны: половина пассажиров ездит бесплатно. Убытки должны компенсировать региональные бюджеты. Сумма некомпенсированных убытков за 2011 год — 9 млрд рублей, за 7 месяцев этого года — 4,6 млрд рублей. Федеральное субсидирование пригородных перевозок составляет в последние годы 25 млрд рублей, а с 2014 года, подтвердил в августе премьер Дмитрий Медведев, будет отменено совсем. Четверть регионов компенсирует ППК убытки полностью, еще четверть — более половины, остальные — меньше. Четыре региона, из которых три северо-западные, не субсидируют перевозки вообще
95 Mikeware
 
07.12.12
12:42
(91) А что, магнитогорск-карталы электричкой сделали? лет пять-шесть в магнитку поездом не ездил.
а вот насчет "челябинск-карталы":"За первый месяц работы электропоезд перевез 12942 пассажира." - это все-таки 216 за рейс в среднем. т.е наполняемость не 100%, но 46%, что не так уж и плохо...
ну а из отзывов: "2 мая 2010, Нет больше классов, обыкновенная электричка с нехваткой мест."
96 Solid
 
07.12.12
12:59
http://sobesednik.ru/politics/20120927-zolotye-relsy
"из государственных российские железные дороги (не путать с ОАО «РЖД») все больше превращаются в семейно-олигархические".