|
OFF: Несуразная монетарная политика РЖД 🠗 (Стерва-бух 07.12.2012 12:42) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Адимр
07.12.12
✎
10:52
|
Билет на выход стоит 99 рублей (было 16)! При этом приобрести нормальный билет нельзя или продлить карточку нельзя. Как результата пустая касса на выход и толпы граждан штурмующих заборы.
|
|||
1
Balabass
07.12.12
✎
10:53
|
это че?
|
|||
2
Balabass
07.12.12
✎
10:53
|
За мкадом все спокойно.
|
|||
3
mishaPH
07.12.12
✎
10:53
|
(0) Макс стоимость билета. или близко.
|
|||
4
acsent
07.12.12
✎
10:53
|
Почему на входе не берешь билет?
|
|||
5
mishaPH
07.12.12
✎
10:54
|
(4) птому, что он на входе 50р. а на выходе у него было 16
|
|||
6
Fish
07.12.12
✎
10:54
|
(0) Оплачивать проезд не пробовал?
|
|||
7
acsent
07.12.12
✎
10:55
|
(5) да это то понятно, просто хотелось услышать от него жалостливую историю ))
|
|||
8
Sidney
07.12.12
✎
10:56
|
(0)Провинциалы, чё с вас взять.
|
|||
9
Stim
07.12.12
✎
10:56
|
ржд монополист, этим все сказано. каждый год повышают стоимость проезда, при этом нисколько не улучшая условия проезда пассажиров.
|
|||
10
mikecool
07.12.12
✎
10:56
|
(0) бгг, думал самый умный?
|
|||
11
mishaPH
07.12.12
✎
10:57
|
(9) твоя ЗП растет так или иначе каждый год. Ты делаешь больше и качественней работу свою?
|
|||
12
Sidney
07.12.12
✎
10:59
|
(11)Человек учится и совершенствуется. Печально если с вами это не так :)
|
|||
13
Agent00x
07.12.12
✎
11:00
|
(0) Автор купи самую дешевый проездной со станции в москве, где выходишь. Будешь без проблем выходить.
|
|||
14
Stim
07.12.12
✎
11:00
|
(11) моя зп растет с примерной скоростью роста инфляции. так или иначе.
рост цен ржд намного опережает скорость инфляции |
|||
15
Stim
07.12.12
✎
11:03
|
(12) кстати, да. так или иначе - рост моей зарплаты обусловлен в том числе и качественными изменениями моего роста, как специалиста
|
|||
16
mishaPH
07.12.12
✎
11:03
|
(14) ну да конечно. опережает.
|
|||
17
mishaPH
07.12.12
✎
11:04
|
(15) Это ты так думаешь
|
|||
18
zak555
07.12.12
✎
11:05
|
(0) на вход не продаётся ?
|
|||
19
Fish
07.12.12
✎
11:05
|
(15) Как-то не сочетается это с (14). Увеличение ЗП со скоростью инфляции - это всего лишь индексация, которая к качеству работы не имеет никакого отношения :)
|
|||
20
ПиН
07.12.12
✎
11:08
|
учитывая, что пригородные электрички убыточны, а у нас все-таки рыночная экономика, предлагаю повысить цены на билеты до конкурентных...
|
|||
21
Stim
07.12.12
✎
11:09
|
(19) ну здесь имеется ввиду рост зарплаты на одном месте работы - как компенсация инфляции и рост зарплаты при смене места работы - плата за профессиональный рост.
Это все в волшебных словах "так или иначе" ) |
|||
22
Maxus43
07.12.12
✎
11:09
|
Это на каком вокзале выход 99 вместо 16 стал?
|
|||
23
Stim
07.12.12
✎
11:09
|
(20) в Италии кста цены на жд транспорт ниже наших, а комфорт несравненно выше. чудеса?
|
|||
24
Mikeware
07.12.12
✎
11:10
|
(17) а тебе платят строго за деградацию?
|
|||
25
Sidney
07.12.12
✎
11:10
|
(20)Вранье. Электрички не могут быть убыточны. Тока если целью не задаться сделать их таковыми.
|
|||
26
acsent
07.12.12
✎
11:10
|
Не разу не видел чтоб на одном месте индексировали с учетом инфляции.
Пока партбилет на стол не положишь никто не шевелется |
|||
27
Хрюша
07.12.12
✎
11:10
|
(23) ну ты сравнил. зато у этих горемык стабильности нет
|
|||
28
Хрюша
07.12.12
✎
11:11
|
(26) в РЖД кстати ежегодная индексация ЗП с учетом инфляции
|
|||
29
Lys
07.12.12
✎
11:13
|
(0) С контролерами на турникетах договориться дешевле, инфа 100%
|
|||
30
Maxus43
07.12.12
✎
11:13
|
(25) + 1.
Не понимаю как с таким пасажиропотоком, да ещё и по таким ценам, пусть даже 50% только платит - может быть убыточно. Издержэки пусть сокращают. З.ы. вчера коллега расказывал - в центр поликлинике РЖД - врачей больше чем пациентов. одновременно принимают 6 хирургов, в очереди 1,5 калеки всего |
|||
31
PLUT
07.12.12
✎
11:14
|
||||
32
Mikeware
07.12.12
✎
11:14
|
(30) "не надо считать деньги в чужих карманах"©питерские
|
|||
33
х86
07.12.12
✎
11:15
|
ха три раз
электрички убыточны ! подвижной состав старый, полностью самортизированный, вклад в пути ноль, их строили еще при совке. Такшта меня никто не убедит в убыточности электричек |
|||
34
Fish
07.12.12
✎
11:16
|
(26) А я ни разу не видел, чтобы не индексировали. Точнее, видел, но даже на собеседование туда не шёл, т.к. это один из первых вопросов ещё когда тебе звонят, чтобы пригласить на работу.
|
|||
35
ПиН
07.12.12
✎
11:17
|
(25) если цену билетов и штрафы сделать как в Европе - тогда не убыточны...
|
|||
36
Stim
07.12.12
✎
11:17
|
интересно, во всех странах отечественное производство такое убыточное? что автопром, что жд перевозки - все нуждается в поддержке государства
|
|||
37
anddro
07.12.12
✎
11:18
|
(31) поддержу http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/
при желании что угодно можно сделать убыточным |
|||
38
х86
07.12.12
✎
11:18
|
(35)да да узнай сколько проезные стоят в европах
|
|||
39
acsent
07.12.12
✎
11:18
|
(34) тебе платят 120 и индексируют каждый год?
|
|||
40
NcSteel
07.12.12
✎
11:19
|
(35) Предлогаешь понизить цены?
|
|||
41
Mikeware
07.12.12
✎
11:20
|
(33) ну, пути надо ремонтировать. подвижной состав тоже нуждается в ремонте (хотя бы помыть, да проветрить после гения1с).
Правда, РЖД традиционно пытается паразитировать. Ну и попадает в традиционный замкнутый круг - повышают цены на билеты, отпугивая пассажиров, падает пассажиропоток, падают доходы и прибыль, пытаясь компенсировать, опять задирают - и опять по кругу... авиаторы через это прошли... |
|||
42
Sidney
07.12.12
✎
11:20
|
(35)Был я в той Европе, там полтора нищеброда даже в час пик в этих ваших электричках ездит. В России вообще без шансов в час пик в электричку влезть.
Зато на вокзале у нас поставили турникеты модные, фиг перепрыгнешь и у каждого(!) турникета по человеку, который за ним следит. Конечно они будут убыточны :))) |
|||
43
Джинн
07.12.12
✎
11:23
|
(33) Ага. Составы не ломаются, красить их не нужно. Пути чистить от снега, подсипать не нужно. Стрелки-переезды тоже без обслуживания. Автоматика вся безотказная. Электричество поезда не кушают.
Иногда лучше жевать.... |
|||
44
х86
07.12.12
✎
11:23
|
(41)я всё же думаю что не из-за этого "убыточны" электрички
|
|||
45
Адимр
07.12.12
✎
11:23
|
У меня карточка на месяц а сегодня просто не успел продлить ибо электричка отходила, а купить на выходе получается невозможно. К чему такое ограничение?
|
|||
46
PLUT
07.12.12
✎
11:24
|
из (37) Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах
РЖД дыра, я бы сказал дырищщща, не хуже чем АвтоВАЗ |
|||
47
х86
07.12.12
✎
11:24
|
ага ща питерские опять будут людей учить жить
|
|||
48
Sammo
07.12.12
✎
11:27
|
(41) Кроме того социалка (от всяких доп. поддержек до доплат преподавателям профильных ВУЗов + целевики)
|
|||
49
рокот
07.12.12
✎
11:32
|
Про несуразную ценовую политику согласен: проездной от Люберец до казанского вокзала стоит 680(кажется) а от Выхино до казанского около 800. Вот пойми где логика?
|
|||
50
SUA
07.12.12
✎
11:33
|
(20)ссылку на убыточность?
хотя учитывая их методы учета расходов (по 2-3 раза одни и те же - з/п своим рабочим, оплата сервисной компании, оплата оптимизаторов процесса) посчитать можно что угодно |
|||
51
Стерва-бух
07.12.12
✎
11:35
|
(45) что помешало продлить вчера ВЕЧЕРОМ , когда домой ехал после работы и наверняка никуда не опаздывал? ну или сегодня что мешало выйти на 15 минут раньше?
|
|||
52
Gantosha
07.12.12
✎
11:35
|
Локомотив !!
|
|||
53
mishaPH
07.12.12
✎
11:35
|
(49) Это да. От королева но Яузы 16.р а до следующей станции 33. логика тупая.
|
|||
54
wPa
07.12.12
✎
11:37
|
(0) очень внятная и понятная политика. Раньше большинство бегало по вагонам вместо покупки билета за 99 р,а платили 16.5 р в кассе на выход. Теперь подняли цены на выход и сделали скидки на проездные.
|
|||
55
Fish
07.12.12
✎
11:37
|
(39) Индексация не зависит от размера ЗП. Она происходит у всех, от уборщицы до директора на % инфляции ежегодно.
|
|||
56
Maxus43
07.12.12
✎
11:38
|
(55) Это редкость
|
|||
57
Митор
07.12.12
✎
11:38
|
(54) да с введением проездных по нормальным ценам очень многи стали покупать проездной, а не откупатся от контролером или бегать
|
|||
58
Fish
07.12.12
✎
11:40
|
(56) В компаниях, которые платят "белую" ЗП, это не редкость, а правило.
|
|||
59
Mikeware
07.12.12
✎
11:40
|
(43) только всегда выгоднее иметь нормальный пассажиропоток, следовательно - нормальные стабильные финансовые потоки, следовательно - превышение переменных затрат над постоянными, следовательно прибыльность?
кроме стремления "урвать здесь и сейчас" - не вижу. да, в советские времена жили по принципу "вот сейчас затянем пояса - но вот потом,Ю в светлом будущем....". не слишком хорошо. устали ждать "светлого будущего". зато построили инфраструктуру, используя которую, Д'эффективныеМенеджеры™ живут по принципу "если я сейчас не урву себе по максимуму, то я останусь без будущего. а о будущем предприятия пусть думают в будущем" |
|||
60
х86
07.12.12
✎
11:41
|
(55)чаще индексация проводится увольнением с одного места работы и устройством на другое С ЗП на n% выше
|
|||
61
Maxus43
07.12.12
✎
11:41
|
(58) у меня белая контора полностью. Нет индексации 3 года уж
|
|||
62
Sammo
07.12.12
✎
11:41
|
Шел на прошлых выходных через пути в районе 22 по местному. Пропускал электричку. Обычна электричка в 6 вагонов. В каждом вагоне не более 10 человек.
|
|||
63
Mikeware
07.12.12
✎
11:41
|
(61) ты ж не в питере...
|
|||
64
MetaDon
07.12.12
✎
11:42
|
якунины как и сердюки разворовывают отрась и всё время кричать что убыточны первозки, хотя тарифы немалые и транспортных налогов не платят
(57) может ещё сделать СТОЯЧИЙ проездной он будет дешевле, но сидеть низя? и стоячие теплушки вместо плацкартов для студентов |
|||
65
Neg
07.12.12
✎
11:42
|
(8) Это вы жмоты москвичи. :)
|
|||
66
Mikeware
07.12.12
✎
11:43
|
(64) все бы ничего. Но теплушки сделают по цене СВ, а повышение класса сделают дополнительной платной услугой...
|
|||
67
Fish
07.12.12
✎
11:43
|
(61) Такие тоже есть, но это скорее исключение. Я обычно такие моменты ещё до собеседования уточняю, чтобы зря не ездить.
|
|||
68
mishaPH
07.12.12
✎
11:43
|
(61) меняй контору
|
|||
69
mishaPH
07.12.12
✎
11:44
|
редко в конторе сами поднимают ЗП. только если уходить собираешься.
|
|||
70
Митор
07.12.12
✎
11:45
|
(64) контролировать тяжело, а вот поделить вагоны по "классам" с разной ценой проезда хорошо-бы
|
|||
71
MetaDon
07.12.12
✎
11:45
|
(66) ага, они сумеют накрутить(
соглашусь что РЖД=ВАЗ=чёрная дыра скоро авиаперелёты будут дешевле при стоячих местах |
|||
72
Smallrat
07.12.12
✎
11:47
|
(43) +1
Есть еще такое дело, что в поздние часы электрички часто ходят пустые, я часто возвращался в Москву на электричке, в которой помимо меня сидело еще человека 4 на всю электричку. |
|||
73
Mikeware
07.12.12
✎
11:47
|
(71) у нас практически все монополисты, либо пользующиеся советской инфраструктурой, такие...
|
|||
74
Sammo
07.12.12
✎
11:47
|
(69) Случаи бывают разные. Вплоть до прописания в колдоговоре минимального процента увеличения зарплаты в год
|
|||
75
wPa
07.12.12
✎
11:49
|
грубо же можно прикинуть
Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб. Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии! и т.д. в итоге затраты на 1 человека на 1 зону - 3,99 http://www.eg-online.ru/article/129336/ |
|||
76
Nandarou
07.12.12
✎
11:52
|
(30) Раньше в ЖД-поликлиниках, больницах лечились все кто относится в жд. Сейчас после разделения жд на кусочки каждый кусочек думает что делать с мед обслуживание сами по себе. Например в этом году порезали медицину до минимума в одной такой организации. Лечение только острых приступов которые случаются на работе. Да и то при согласовании на трех уровнях организации.
(74) В этой же организации каждый год зарплату индексируют по минимальной ставке. Только как получают они там копейки так и получают. |
|||
77
Mikeware
07.12.12
✎
11:52
|
Ну и кроме того, нельзя все сводить к экономике.
хотя для москвы и питера - надо бы ввести чисто экономичесие карательные меры. (скажем, налоги в двойном размере) |
|||
78
Fish
07.12.12
✎
11:52
|
(75) В расходы на проезд входит не только электроэнергия. А ремонт/обслуживание подвижного состава, жд полотна ты учёл? А ЗП водителей, обслуживающего персонала? А содержание станций/вокзалов, светофоров, шлагбаумов?
|
|||
79
dmpl
07.12.12
✎
11:54
|
(0) Надо поставить вышку с пулеметчиком и чтобы он та-та-та-та по ломящимся через забор.
|
|||
80
Mikeware
07.12.12
✎
11:54
|
(75) кроме электроэнергии (по сути, переменных расходов) есть еще и постоянные.
а постоянные расходы на инфраструктуру (да еще построенную из учета "чтоб не было безработицы") очень немаленькие |
|||
81
wPa
07.12.12
✎
11:56
|
(78) (80) как же вы обленились ))
см. таблицу http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/ |
|||
82
dmpl
07.12.12
✎
11:56
|
(23) Вот потому там кризис.
|
|||
83
Mikeware
07.12.12
✎
11:56
|
(78) ты забыл зарплаты топ-менеджемента, и откаты на всех уровнях... За заправку картриджей и обслуживание оргтехники на УЖД - откаты уже не менее 60%. т.е. за "половину тебе, половину мне" уже даже не разговаривают...
|
|||
84
Sammo
07.12.12
✎
11:57
|
(75) Кстати, пока ссылка не открывается (с работы) но еще вопрос про стоимость киловата
+ помимо постоянных затра еще на развитие. Начиная с новых путей, заканчивая новыми тепловозами/вагонами. |
|||
85
wPa
07.12.12
✎
11:57
|
(84) см (81)
|
|||
86
Базис
naïve
07.12.12
✎
11:58
|
Честный весёлый одинэсник Саша Белов постоянно дописывает дочке РЖД одинэс. Поэтому и убыточные электрички.
|
|||
87
Sammo
07.12.12
✎
11:58
|
(85) Посмотрю, вечером. Но по прошлым подобным ссылкам (на рсдн на прошлой неделе горячо обсуждалась) не учитывались, например, (48)
|
|||
88
wPa
07.12.12
✎
11:59
|
(83) да. их же их убытков платят )
За 9 месяцев текущего года 24 члена правления РЖД получили в виде зарплаты и премий 1,253 млрд рублей. При этом на заработную плату членов правления пришлось 333 млн рублей. А сумма премий достигла 920 млн рублей. Таким образом в среднем каждый член правления РЖД заработал за 3 квартала 2012 года по 52,2 млн рублей. Или по 5,8 млн рублей в месяц. http://www.forbes.ru/news/208736-za-9-mesyatsev-24-chlena-pravleniya-rzhd-poluchili-v-vide-zarplat-i-premii-125-mlrd-rubl |
|||
89
dmpl
07.12.12
✎
11:59
|
(45) Предоплата всегда дешевле.
|
|||
90
SVI
07.12.12
✎
12:01
|
(2) Абсолютно! А еще, учитывая периодические акции РЖД, когда билет в купе фирменного поезда стОит всего на 100 р (или даже меньше), чем плацкарт - наши поезда самые поездатые!
|
|||
91
Митор
07.12.12
✎
12:02
|
(81) расчет конечно может и верен, но вот я не так давно ехал на электричке Магнитогорск Карталы и потом на электричке Карталы-Челябинск, там даже по таким расчетом явно убыточные электрички. Вот вмы и платим за их убыточное пригородное соообщение.
|
|||
92
Fish
07.12.12
✎
12:04
|
(81) Там неверный расчёт. Очень много расходов не учтено, а те, которые учтены - цифры взяты с потолка и не имеют отношения к реальности. Говорю как человек, проработавший несколько лет в конторе, которая выпускала дефектоскопы и приборы для ЖД. Стоимость только одной тележки-дефектоскопа была в 90-е от 10 до 25 тыс долларов. А их производились и продавались сотни в год только нашей конторой (не самой большой в России), не говоря уже об остальном оборудовании. Поэтому цифры на содержание путей в статье - это полный бред.
|
|||
93
Митор
07.12.12
✎
12:04
|
причем электрички на вид свежие, сколько она там стоит 85 млн и когда она себя окупит если 3 человека едут, даже расходы на электроэнергию не окупится ценой билета
|
|||
94
PLUT
07.12.12
✎
12:40
|
еще вброшу, почему электрички убыточны
http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/188984-rzhd-zrelishcha-vmesto-dorog РЖД объясняет ситуацию так. Пригородные перевозки убыточны: половина пассажиров ездит бесплатно. Убытки должны компенсировать региональные бюджеты. Сумма некомпенсированных убытков за 2011 год — 9 млрд рублей, за 7 месяцев этого года — 4,6 млрд рублей. Федеральное субсидирование пригородных перевозок составляет в последние годы 25 млрд рублей, а с 2014 года, подтвердил в августе премьер Дмитрий Медведев, будет отменено совсем. Четверть регионов компенсирует ППК убытки полностью, еще четверть — более половины, остальные — меньше. Четыре региона, из которых три северо-западные, не субсидируют перевозки вообще |
|||
95
Mikeware
07.12.12
✎
12:42
|
(91) А что, магнитогорск-карталы электричкой сделали? лет пять-шесть в магнитку поездом не ездил.
а вот насчет "челябинск-карталы":"За первый месяц работы электропоезд перевез 12942 пассажира." - это все-таки 216 за рейс в среднем. т.е наполняемость не 100%, но 46%, что не так уж и плохо... ну а из отзывов: "2 мая 2010, Нет больше классов, обыкновенная электричка с нехваткой мест." |
|||
96
Solid
07.12.12
✎
12:59
|
http://sobesednik.ru/politics/20120927-zolotye-relsy
"из государственных российские железные дороги (не путать с ОАО «РЖД») все больше превращаются в семейно-олигархические". |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |