Имя: Пароль:
IT
Веб-мастеринг
Профиль в Google Analitics
0 gizmoz
 
10.12.12
18:22
Всем, привет.

Есть сайт с определенным общим контентом, но некоторые информационные блоки (телефон, новости, отзывы и т.д.), которые отображаются в зависимости от выбранного регионального представительства.
Физическая страуктура и домен для всех одинаковые, меняются только указанные элементы контента. Логика такова, клиент выбирает офис (представительство), при этом его выбор фиксируется в Кукисах, далее ему на всех страницах показывается общий контент с региональными информационными блоками.

Задача выделить в гугл аналитикс отдельный профиль в котором бы отображались только посетители выбравшие определенное представительство.

Как я понял по кукисам фильтр не сделать. Пробовал сделать фильтр по категории события. Создал отдельный профиль и добавил туда пользовательский фильтр "Включить" -> "Категория события". При этом в счетчике автоматом добавлял инициацию данного события при выборе определенного представительства.... но в профиле все равно отображается весь трафик, не смотря на то, что событие регистрируется.

Кто ни будь может подсказать, как можно настроить данную выборку?
1 Рамиль Маугли
 
10.12.12
18:29
А что мешает разбить сайт на поддомены как это сделали в Мегафоне?
2 gizmoz
 
13.12.12
10:02
Разбиение на поддомены не есть хорошо для продвижения, т.к. для поисковиков это все разные сайты.

Да и переделывать реализацию сайтов ради того чтобы статистику правильно посчитать не логично.