|
OFF: Подскажите аккумулятор для мороза, чтобы напряжение было повыше | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
17.12.12
✎
07:34
|
Проблема: в мороз -40 напряжение аккумулятора под нагрузкой падает до 10В-11В, Вебаста думает что аккум сел и перестает работать, причем запаса энергии в нем еще полно, хватает крутить стартером очень долго пока мотор не заведется.
Аккумулятор японский, хондовский. Я так думаю что он просто рассчитан на их климат. Подскажите более подходящий для Сибири, но не дорогой. |
|||
1
rphosts
17.12.12
✎
07:39
|
(0) если на клеммах аккумулятора без нагрузки 10В то стартер он тебе крутить не будет. Отдай авто автоэлектрику.
|
|||
2
Kavar
17.12.12
✎
07:42
|
||||
3
D_Pavel
17.12.12
✎
07:43
|
(1) Крутит даже если садится до 6В.
Но без нагрузки там почти 12В. |
|||
4
Мизантроп
17.12.12
✎
07:43
|
||||
5
D_Pavel
17.12.12
✎
07:45
|
(2) Что-то про напряжение ничего не сказано. Возможно у них другое предназначение, хотя может это то что нужно
|
|||
6
rphosts
17.12.12
✎
07:45
|
(3) при 6В без нагрузки на клеммах аккумулятора? при температуре -40, прокручивая коленвал и всякие там дела в коробке?
где траву брали? |
|||
7
D_Pavel
17.12.12
✎
07:45
|
(4) Хрень не пиши тут. Это же миста
|
|||
8
SED
17.12.12
✎
07:45
|
(0) зверь или варта твой вариант ( на что хватиит денег )
|
|||
9
SED
17.12.12
✎
07:47
|
зайди на сайт актехв, по мнению за рулем журнала, лучшие из рос. производителей
|
|||
10
D_Pavel
17.12.12
✎
07:47
|
(6) Да, было дело, аккум посадил в мороз, еле-еле крутил стартер, напряжение было 6В без нагрузки, под нагрузкой около 4В. Хватило оборотов 5 сделать и он сдох.
|
|||
11
Мизантроп
17.12.12
✎
07:48
|
кривым стартером крути
|
|||
12
D_Pavel
17.12.12
✎
07:48
|
(11) Стартером крутить вебасту??? %)
|
|||
13
rphosts
17.12.12
✎
07:49
|
(10) если без нагрузки 6в - он тебе не провернёт в -40 даже один коленвал
|
|||
14
D_Pavel
17.12.12
✎
07:49
|
(13) читай (10)
|
|||
15
Мизантроп
17.12.12
✎
07:49
|
Почему не делают пуск двигателя сжатым воздухом на легковых? На самолетах и танках используют.
|
|||
16
D_Pavel
17.12.12
✎
07:50
|
(15) На легковый электрического пуска достаточно, зачем усложнять...
|
|||
17
Мизантроп
17.12.12
✎
07:50
|
(12) зачем тебе вебаста? Вышел утром, покрутил кривой минут 5, размялся и масло погонял. Потом заводись.
|
|||
18
Мизантроп
17.12.12
✎
07:51
|
(16) тебе же недостаточно, вебасту прикрутил и еще вопросы задаешь. И чем тебе РИТЭГ не нравится? 10 лет минимум работать будет.
|
|||
19
D_Pavel
17.12.12
✎
07:52
|
(17) Зачем кривой? У меня есть электрический.
|
|||
20
Гефест
17.12.12
✎
07:53
|
вот такой взял осенью http://e-motors.ru/goods/batteries/eco-r/eco-r_2_big.jpg
в мороз крутит заметно лучше, чем предыдущая варта |
|||
21
Мизантроп
17.12.12
✎
07:54
|
Могу продать от АН-2 подогреватель. Он не такой умный как вебаста и плевать ему есть ли в акб энергия. Новый
|
|||
22
D_Pavel
17.12.12
✎
07:54
|
(18) вебаста для того чтобы холодный мотор не заводить, это для него вредно. Про РИТЭГ не написано что он напряжение держит на высоком уровне, а хороший ток он может выдавать и при падении напряжения на 2-3В.
|
|||
23
Kavar
17.12.12
✎
07:56
|
Поставил бы обычный предпуской подогреватель за 3тыр. и никаких проблем не было бы..
|
|||
24
D_Pavel
17.12.12
✎
07:57
|
(20) У меня тоже хорошо крутит вот такой: http://static.baza.farpost.ru/v/1301439678364_bulletin
Но это не помогает |
|||
25
D_Pavel
17.12.12
✎
07:57
|
(21) Напиши подробнее, что это такое
|
|||
26
D_Pavel
17.12.12
✎
07:58
|
(23) Который в розетку включать? Была бы рядом розетка, поставил бы.
|
|||
27
Мизантроп
17.12.12
✎
07:58
|
> Подскажите более подходящий для Сибири, но не дорогой
nokia bl 5c |
|||
28
D_Pavel
17.12.12
✎
07:59
|
(27) (7)
|
|||
29
Kavar
17.12.12
✎
07:59
|
(25) Подозреваю, что и в (23)
Обычный подогреватель охлаждающей жидкости. работающий от 220В. Вышел за 15-20 минут до выезда - воткнул в розетку его. а потом спокойно завел теплый двигатель. |
|||
30
Kavar
17.12.12
✎
08:00
|
(25) Удлинитель еще купи :)
Видел как народ с 5 этажа удлинитель спускали :D |
|||
31
D_Pavel
17.12.12
✎
08:01
|
(30) Хочется чтобы работало чётко то что есть, а не городить огород и не бегать с удлинителями.
|
|||
32
Мизантроп
17.12.12
✎
08:02
|
(25)
http://s017.radikal.ru/i424/1212/f7/8f29d7fcb628.jpg предпусковой подогреватель двигателя. есть еще винты новые, стойки шасси и 2 самолета. Один совсем плохой, второй хороший. |
|||
33
D_Pavel
17.12.12
✎
08:06
|
(32) Такой хрени и даром не надо
|
|||
34
GrIM
17.12.12
✎
08:07
|
(8) Зверь - юзали сами? Нормально? А то мутла моя дохнет больно быстро на морозе. Машинка 3 дня стояла насигналке -20, так даже сигналка не смогла заработать - хрюкала что - то. ясно что и движок не завелся. Пришлось тащить заряжать.
Хотя конечно надо наверное ток проверить - утечки. |
|||
35
GrIM
17.12.12
✎
08:08
|
+(34) Мутле 2-3 год не помню точно.
|
|||
36
Мизантроп
17.12.12
✎
08:09
|
(33) Зря отказываешься. На капот ее прикрутишь, в капоте дыру прорежешь. Будет двигатель греть.
|
|||
37
D_Pavel
17.12.12
✎
08:11
|
(8)(9) Спасибо
|
|||
38
GrIM
17.12.12
✎
08:12
|
(10) Фантастика.
|
|||
39
GrIM
17.12.12
✎
08:13
|
(9) Во спасибо, следующего зверя возьму.
|
|||
40
GrIM
17.12.12
✎
08:14
|
+(39) Во на 55 самое то мне больше не надо
http://www.aktex.ru/qa/zver.html |
|||
41
dmpl
17.12.12
✎
08:21
|
(6) Вот как раз там 6-7 В и есть в момент прокручивания даже у полностью заряженного аккумулятора.
|
|||
42
dmpl
17.12.12
✎
08:26
|
(34) На MUTLU уже неоднократно слышал негативные отзывы по работе в мороз. Наверное, сказывается южное происхождение. Видимо, тащат что попало с тропическим исполнением и номинальной плотностью 1,25...
У меня первые 3 года обычный АкТех до -35 нормально крутил, потом только немного сдавать стал, но 5 лет исправно прослужил. (38) Может у него 3 банки сдохли, а 3 нормальные были. |
|||
43
D_Pavel
17.12.12
✎
08:27
|
(41) у подсевшего меньше
|
|||
44
D_Pavel
17.12.12
✎
08:29
|
(39) «Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки...». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2008 г. Экспертиза аккумуляторов: «Плюсом вправо»
|
|||
45
DGorgoN
17.12.12
✎
08:30
|
Нахрена вебаста нужна если машину периодически не прогревать?
|
|||
46
DGorgoN
17.12.12
✎
08:30
|
Поставил раз в час автозавод и работу на 15-20 минут. Все будет охрененно.
|
|||
47
D_Pavel
17.12.12
✎
08:31
|
(45) Именно для этого и нужна чтобы не приходилось периодически прогревать. Это ее основное предназначение.
|
|||
48
OFF
17.12.12
✎
08:32
|
Батарейки с AGM (Absorptive Glass Mat)
|
|||
49
aka AMIGO
17.12.12
✎
08:33
|
опять бред скажу ©.. но скажу обязательно :)
в руководствах по экспл.авто написано: перед заводкой двиг в мороз включить зажигание, включить ближний или дальний свет на 20-30 сек, чтобы немного прогреть аккумулятор. После этого - заводить кто 1)не верит, или 2)сделал стойку - померьте напряжение до такого прогрева и после. результат вас 1-порадует, вторых - огорчит :) |
|||
50
D_Pavel
17.12.12
✎
08:33
|
(46) А если не нужно на работу, то так и будет каждый час заводиться несколько дней подряд пока аккумулятор не сдохнет. За 15-20 минут не успевает заряжаться столько сколько портатил на старт.
Либо выхлопная труба льдом забьется от конденсата, и вообще не заведешь |
|||
51
dmpl
17.12.12
✎
08:33
|
(46) Пока бензин не кончится ;) А если дизель - так он вообще и не прогреется, потому как экономный, зараза.
|
|||
52
dmpl
17.12.12
✎
08:35
|
(49) Напряжение уменьшилось. Это должно радовать?
|
|||
53
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
08:37
|
Менее 10.5 вольт - это севший аккумулятор. Идет деградация пластин и суф\льфатация
Заряженный должон выдавать 12.8 вольт, после зарядки и отстоя сутки и под нагрузкой |
|||
54
D_Pavel
17.12.12
✎
08:38
|
(49) Сам померь напряжение прежде чем такое писать.
|
|||
55
dmpl
17.12.12
✎
08:39
|
(53) Под нагрузкой током 1-2C можно разряжать до 9 В, а при токе холодной прокрутки - и до 6 В.
|
|||
56
ptrtss
17.12.12
✎
08:39
|
От камаза бери, там то ли 16В то ли 24))
|
|||
57
D_Pavel
17.12.12
✎
08:40
|
(53) При комнатной температуре так и есть, ты прав.
|
|||
58
dmpl
17.12.12
✎
08:40
|
(0) Поставь термостат на аккумулятор и грей его антифризом. Будешь заводиться в любой мороз. А если не заведешься - то точно не из-за аккумулятора.
|
|||
59
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
08:41
|
(57) Повышай плотность - наверняка маленькая
|
|||
60
D_Pavel
17.12.12
✎
08:45
|
(58) Я и так завожу всегда без проблем в любой мороз
|
|||
61
D_Pavel
17.12.12
✎
08:47
|
(59) Я имел в виду что выдает 12.8 после отстоя под нагрузкой. Нормально всё с плотностью
|
|||
62
Jump
17.12.12
✎
08:48
|
(0)Просел уже аккум, возьми новый и не будет таких проблем.
|
|||
63
D_Pavel
17.12.12
✎
08:49
|
(62) Я уже три штуки поменял, но все одной марки.
|
|||
64
Jump
17.12.12
✎
08:52
|
(63)Интересно. Все новые?
|
|||
65
D_Pavel
17.12.12
✎
08:54
|
(64) один прошлогодний, два с лета этого года.
|
|||
66
Противный
17.12.12
✎
09:04
|
еще один любитель вЭбасты столкнулся с ее главным недостатком...
ЗЫ: теплый гараж наше все... в северных районах дешевле сигналку держать с автопрогревом чем данную х-ню, т.к. жрет она не намного меньше движка на прогреве, да еще и "ломается" довольно периодично... А дизеля у нас вообще в такой мороз не глушат, может и не прогреется но и не замерзнет точно... |
|||
67
dmpl
17.12.12
✎
09:05
|
(60) Ну тогда выкинь нафиг вебасту, раз из-за нее проблемы, а на запуск она не влияет. Пока ты аккумулятор не нагреешь - он выше напряжение под нагрузкой не даст. Ну или поставить танковый аккумулятор на 180 А*ч в багажник.
|
|||
68
D_Pavel
17.12.12
✎
09:07
|
(66) Ну это не правда. Теплый гараж конечно лучше, но автопрогрев хуже гораздо.
>> жрет она не намного меньше движка на прогреве это ложь >>"ломается" довольно периодично... тоже ложь |
|||
69
D_Pavel
17.12.12
✎
09:08
|
(67) на запуск она влияет, теплый двигатель гораздо безопаснее запускать для него самого, нежели холодный.
|
|||
70
dmpl
17.12.12
✎
09:11
|
(69) Ну тогда только 2 пути - либо греть холодный аккумулятор, либо ставить аккумулятор в разы большей емкости. Хотя можно еще присобачить инвертор, повышающий напряжение для вебасты, но он будет лишнюю энергию жрать и не бесплатный.
|
|||
71
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
09:16
|
Есть еще вариант - меняй место жительства на нормальное.
Даже у нас в карелии такие мороза редкость. Ну а про Финляндию, Шведцию и тп я вообще молчу - там ХАРАШО! |
|||
72
MaxS
17.12.12
✎
09:17
|
Нужно ставить автономный подогреватель для автономного подогревателя двигателя авто. и 3 аккумулятора - для подогревателей и для двигателя.
|
|||
73
Андрей_Андреич
naïve
17.12.12
✎
09:20
|
(69) Он у тебя хрустальный, этот двигатель, и рассчитан на 100 холодных пусков и не более? Или машину внукам завещать собираешься в качестве родового проклятия?
|
|||
74
D_Pavel
17.12.12
✎
09:20
|
(70) ну да, я уже думал взять потолще аккум и клеммы обточить под нужный диаметр, или сделать повышающий стабилизатор напряжения для вебасты. Но хотелось бы просто нормальный аккум, а не это японское Gовно
|
|||
75
MaxS
17.12.12
✎
09:21
|
На дроме прочитал сообщение. Спрашивают у установщиков вебасты - почему она не заводится в мороз. На что те ответили, что нужно подождать когда потеплеет и она будет заводится.
И в новостях специалист по ЖКХ сообщил, что температура в домах будет повышаться по мере ослабления морозов. ;) |
|||
76
D_Pavel
17.12.12
✎
09:21
|
(71) хороший совет, ага
|
|||
77
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
09:23
|
Рыбная бухта — свежая рыба и морепродукты прямо к Вашему столу!
А в Шведции сам наловишь! |
|||
78
Противный
17.12.12
✎
09:23
|
(68) сразу видно человека не в теме...
ЗЫ: вэбаста грет тосол, то есть фактически верхнюю часть блока, масло в картере почти не подогревается... (привет холодному пуску), для работы вэбасты обычный цикл состовляет около 30 мин, при этом расходуется почти литр топлива(среднеэкономичный движок за тоже время на холостом не сильно больше скушает), кроме того если смотрел устройство вэбасты она состоит из горелки и котла, горелка имеет свойство прогорать при чем это происходит довольно часто, ремонт если нет сервисного центра под рукой встает в новую вебасту... ЗЫЫ: грамотно установленная сигналка заводит движок еще не при сильно замерзщем масле и прогревает его комплексно... если еще и правильно утеплить подкапотное пространство автопрогрев при -40С будет включаться не чаще 1 раза в 2-3 часа... ну и аккум при прогреве движки будет "оттаивать", в отличии от случая вэбасты... |
|||
79
Jump
17.12.12
✎
09:24
|
(74)Во первых можно в настройках вэбасты попробовать понизить порог срабатывания защиты.
Во вторых аккум взять гелевый, он мало просаживается от холода, и вообще держит напругу ровной дольше. А аккумулятор большей мощности есть шанс, что твой генератор не будет полноценно заряжать, в итоге то же самое. |
|||
80
D_Pavel
17.12.12
✎
09:28
|
(78) Уж кто в теме, так это скорее я, чем ты. Пишешь то чего не знаешь или не понимаешь. Учи матчасть!
|
|||
81
D_Pavel
17.12.12
✎
09:32
|
(79) дороговато...
|
|||
82
Jump
17.12.12
✎
09:34
|
(78)Двигатель он такой металлический, и хорошо проводит тепло, прогревается все помаленьку.
Масло конечно не кипяток, после прогрева вэбастой, но и не холодное, а если синтетика, то вообще пофиг. Холодный пуск, это не только и не столько вязкость масла, в первую очередь это именно температура поршневой группы, ибо при разной температуре, разный размер. За цикл подогрева уходит гораздо меньше литра, и подогрев происходит тогда, когда нужно, а не постоянно. Если человек ездит не каждый день, то экономия вообще офигенная, но и даже когда каждый день ездишь выгодно. |
|||
83
D_Pavel
17.12.12
✎
09:38
|
(78) Объясню, так и быть.
вэбаста грет тосол, то есть фактически весь блок целиком, в том числе и самую критическую к температуре верхнюю часть блока, масло имеет малую теплоемкость и при контакте с деталями сразу нагревается, выхлопная труба вебасты направлена на картер снизу, что дает предподогрев картера с маслом... При длительном автопрогреве забивается выхлопная труба замерзшим конденсатом, после чего нужно буксировать автомобиль в теплый бокс. |
|||
84
D_Pavel
17.12.12
✎
09:38
|
+ (83) расход топлива Вебасто 0,54 л/ч
|
|||
85
ProxyInspector
17.12.12
✎
09:39
|
По TV рекламируют небольшой дополнительный аккумулятор (вес кг).
Приносишь в кармане из теплого помещения. Втыкаешь в прикуриватель. Он подзаряжает/разогревает основной аккумулятор. И заводишься. Пока едешь доп аккумулятор подзаряжается. Ну и т.д. |
|||
86
D_Pavel
17.12.12
✎
09:40
|
(85) прикольно
|
|||
87
dmpl
17.12.12
✎
09:42
|
(86) Еще прикольнее, что можно без прикуривателя обойтись - запустить прямо от небольшого модельного аккумулятора. У них токи чумовые - 10 А*ч аккумулятор как нефиг делать выдает 500-650 А, а если надо - готов выдать 1000-1300 А. При этом весит как раз около кг.
|
|||
88
Андрей_Андреич
naïve
17.12.12
✎
09:44
|
(85) Столько танцев с бубнами вокруг железяки. Она и так до -30 заводиться должна. А при морозах 35 и выше ездить на такси намного дешевле, чем убивать ходовку.
Не, про те регионы, где -35 месяцами - разговор особый. |
|||
89
D_Pavel
17.12.12
✎
09:46
|
(85) (87) Вариант, конечно, но нужно выходить из дома, ставить аккум, включать вебасту или заводить машину, идти домой ждать пока прогреется или мерзнуть в машине. Не удобно.
Было бы удобнее чтобы аккум выдавал нужное напряжение подольше. |
|||
90
D_Pavel
17.12.12
✎
09:49
|
(88) Ходовка что-то не убивается, сколько я ее не пробовал убить. Уже купил запчасти на замену, хочу поменять все сайленты, а они всё никак не сдохнут. Ну а стойки походу вообще вечные попались, как купил машину ни разу не менял, уже пять лет и всё как новые. Видимо сказывается малый вес машины (меньше 900кг)
|
|||
91
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
09:55
|
(90) Что за машина ? Хочу себе тоже маленькую. Перевести ее на газ - два раза пукнул и поехал на работу.
|
|||
92
Андрей_Андреич
naïve
17.12.12
✎
09:57
|
(91) Ага - я тоже маленькую взял. Послезавтра забирать.
|
|||
93
Gerdeu
17.12.12
✎
10:09
|
(0) Varta Silver
|
|||
94
D_Pavel
17.12.12
✎
10:43
|
(91) Honda CR-X
(93) Ну да, по тестам варта вроде лучшая |
|||
95
D_Pavel
17.12.12
✎
10:45
|
(91) замучаешься пердеть, жрет 10л в городском режиме и 18л бензина на 100км. в режиме "я идиот"
|
|||
96
Alexey_AA
17.12.12
✎
10:56
|
у меня тюменский стоит на 60, трухой правда оброс сразу же, но сука, дешовый, работает и хлеба не просит уже три года
|
|||
97
Shurjk
17.12.12
✎
10:57
|
(0) Думаю тут проблема не в аккамуляторе
|
|||
98
D_Pavel
17.12.12
✎
11:07
|
(97) Именно в аккумуляторе
|
|||
99
D_Pavel
17.12.12
✎
11:14
|
кто напишет (100), тот ....
|
|||
100
D_Pavel
17.12.12
✎
11:15
|
+(99) Молодец!
|
|||
101
Vlad_1717
17.12.12
✎
11:18
|
(40) Один раз попал в тройку. Вот последний обзор:
http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/ P.S. Если менять буду (если 2 дня не ездить - садится), то MEDALIST Premium Battery или BLUE dynamic D43. |
|||
102
Shurjk
17.12.12
✎
11:21
|
(98) Ну подумай логически аккумулятор работает, а вебасто нет, но почему то проблема в итоге в аккумуляторе. Поставишь ты более мощный, у тебя он подсядет - ты еще более мощный купишь и так до тех пор пока вся остальная электрика не полетит, включая стартер.
|
|||
103
Shurjk
17.12.12
✎
11:22
|
+(102) Правило кашу маслом не испортишь - не работает в отношении мощности аккумулятора современной машины.
|
|||
104
D_Pavel
17.12.12
✎
11:26
|
(101) Дурацкие тесты. При +25 градусах результаты абсолютно не интересуют.
|
|||
105
D_Pavel
17.12.12
✎
11:29
|
(102) Ну подумай логически, аккумулятор подсаживается. Поставлю более мощный который не будет подсаживаться. И проблема не в аккумуляторе???
|
|||
106
Shurjk
17.12.12
✎
11:30
|
(105) Если он стартер крутит, то значит он в норме, про то что любой у тебя подсаживаться при длительной стоянке на морозе будет - ты не думал?
|
|||
107
D_Pavel
17.12.12
✎
11:35
|
(106) Раньше был другой аккум, ATLAS, в мороз стартер крутил хреново, завести можно было только до -27 градусов, хватало на несколько секунд кручения.
Вебаста его не просаживала. Сейчас другой аккум, крутит бодро, заводил в -36 довольно долго маслая, и он еще дольше бы мог крутить, и это после длительной стоянки. Но вебаста его просаживает почти сразу же на 1В-1,5В. |
|||
108
Доброжук
17.12.12
✎
11:44
|
Если стоит вебаста то только гелевый аккумулятор обеспечит комфортный запуск.
|
|||
109
D_Pavel
17.12.12
✎
11:50
|
(108) что-то ничего подобного не нашел про гелевый аккумулятор
|
|||
110
rphosts
17.12.12
✎
11:50
|
(108) у тех акто где вебаста стоит в стоке ставят 2 ккумулятора (второй на вебасту, что-б не разряжать запускающий)
|
|||
111
rphosts
17.12.12
✎
11:51
|
(109) олимпус, например. От 8 тыр был года 4 назад... сечас наверное за червонец
|
|||
112
Vlad_1717
17.12.12
✎
11:53
|
(104) Писатель? Это тест при зимних условиях!
|
|||
113
D_Pavel
17.12.12
✎
11:54
|
(112) Это где же +25 зимой? Во Вьетнаме что ли тестировали? ))))
|
|||
114
D_Pavel
17.12.12
✎
12:04
|
Ап
|
|||
115
MaxS
17.12.12
✎
12:28
|
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Присмотрел тут устройство развязки аккумуляторов УРА 200. Позволяет на зиму сделать вариант из 2-х аккумуляторов на автомобиле. Один постоянно стоит в авто, второй можно уносить домой, греться и заряжаться. На ходу, как я понял они заряжаются поочереди. На второй "свежий" аккумулятор можно посадить провод от стартёра. Тогда при попытке завести авто, бортовая сеть авто не будет просаживаться, а второй аккумулятор целиком будет занят раскручиванием стартёра. |
|||
116
dmpl
17.12.12
✎
12:29
|
(109) Потому что искать надо не про гелевый аккумулятор (он еще хуже обычного в мороз - гель густеет еще раньше), а про AGM.
(113) Ну дык бОльшая часть тестов при -18 и -30. |
|||
117
D_Pavel
17.12.12
✎
12:34
|
(115) Это не то. ((( Стартеру и так хватает, даже холодного аккумулятора. А теплый можно и без этого устройства цеплять, только не хочется таскать.
|
|||
118
D_Pavel
17.12.12
✎
12:36
|
(116) А зачем мне нужна бОльшая часть тестов, когда самый главный только один, который они именно при 25 градусах делали.
|
|||
119
D_Pavel
17.12.12
✎
12:37
|
Вот бы какой-нибудь устройство, повышающее напряжение хотябы на 1В...
|
|||
120
dmpl
17.12.12
✎
12:42
|
(118) Самые главные там как раз при -18 и -30 делались. Резервная емкость вообще ни о чем, если ты разрядишь аккумулятор хотя бы на 25% - ты уже можешь не завестись. А в том тесте разряд идет полностью. При -18 в таком случае электролит просто замерзнет еще до окончания теста.
|
|||
121
D_Pavel
17.12.12
✎
12:45
|
(120) Как раз резервная емкость важнее всего. Если напряжение под нагрузкой ниже 10.5В, то вебаста вырубается, но завестись при этом проблем не составляет.
|
|||
122
MaxS
17.12.12
✎
12:46
|
(119) на какой ток? Есть импульсные DC-DC преобразователи (порядка 2$ на 2А). Входное от 4 вольт.
|
|||
123
D_Pavel
17.12.12
✎
12:48
|
(122) 15А стартовый ток, секунд на 100. Потом ток гораздо меньше, напряжение будет хватать своего.
|
|||
124
D_Pavel
17.12.12
✎
12:49
|
(122) Вот купить таких преобразователей несколько штук за $20 и будет счастье.
|
|||
125
MaxS
17.12.12
✎
12:51
|
(123) можно попробовать обмануть - через диодную развязку на вебасту подаётся бОльшее напряжение, когда она начинает работать, ток идёт от аккумулятора напрямую (через диод).
Не знаю как она устроена, можно просто - на "мозги" вебасты подать 2А слегка повышенное, на стартёр - напрямую от аккумулятора. |
|||
126
D_Pavel
17.12.12
✎
12:59
|
(125) Интересно... Если найду отдельный провод на мозги, то получится. Где эти преобразователи продают? Я нашел только дорогие http://www.chipdip.ru/catalog/show/dc-dc-converters.aspx?mode=parm&gmnf=&p.508=12&p.510=12&p.512=&p.514=&p.516=15&gq=&sklad=
|
|||
127
D_Pavel
17.12.12
✎
13:07
|
(125) Не получится, провод питания только один входит, а чтобы внутри покопаться нужно снимать весь блок, что очень трудно.
|
|||
128
Дукат
17.12.12
✎
13:11
|
||||
129
mishaPH
17.12.12
✎
13:20
|
зачем такие сложности. купите нормальный акуум, у которого плотность на морозе не падает так, что там 10.5 вольт.
|
|||
130
mishaPH
17.12.12
✎
13:21
|
Я вот в том году перед морозом сменил. счас проблем нет. -20 утром а ему что + 20
|
|||
131
dmpl
17.12.12
✎
13:21
|
(121) Когда ты выжал резервную емкость - ты завестись даже летом не сможешь. А потому раз заводится - значит, резервная емкость не при делах.
|
|||
132
D_Pavel
17.12.12
✎
13:41
|
||||
133
D_Pavel
17.12.12
✎
13:42
|
(130) Под нагрузкой у всех аккумуляторов падает напряжение, даже когда плотность не падает.
|
|||
134
D_Pavel
17.12.12
✎
13:44
|
(131) В мороз напряжение падает до 10.5В гораздо раньше чем будет выжрана резервная емкость, и завестись при этом не трудно.
|
|||
135
dmpl
17.12.12
✎
14:08
|
(134) А поэтому резервная емкость - вообще не в тему.
|
|||
136
Базис
naïve
17.12.12
✎
14:10
|
Чудаки какие-то. Если боязательно поднять напряжение - ставь камазовские, они даже разряженные не меньше 12 дадут.
Провода проверял? Сколько лет батарейке? |
|||
137
MaxS
17.12.12
✎
15:32
|
(126) LM2596 DC-DC 5шт.
http://www.aliexpress.com/item/wholesale-New-LM2596-DC-DC-Input-4-5-40V-Output-1-5-35V-adjustable-step-down/638333451.html Можно там поискать и меньшее количество. Перед использованием совета (125) необходимо проконсультироваться со специалистом по вебасте ;) |
|||
138
dmpl
17.12.12
✎
15:42
|
(137) Этот девайс только понижать может.
|
|||
139
MaxS
17.12.12
✎
16:35
|
(138) Не знаю, могу проверить на практике...
|
|||
140
dmpl
17.12.12
✎
16:43
|
(138) Да что там проверять? Написано же step down, да и по datasheet'у это step-down.
|
|||
141
MaxS
17.12.12
✎
16:50
|
(140) хм. не обращал внимания. ;)
Тогда Converter 3-30V to 4-35V LM2577 Step-Up Voltage примерно 4$ штука |
|||
142
IKSparrow
17.12.12
✎
16:53
|
(0) Поставь себе гелевую Оптиму с жёлтым верхом - как раз для тяжёлой эксплуатации в условиях крайнего Севера. Правда, не знаю что за тарантас и поместится ли он к тебе. У меня на всех тачках стоит.
|
|||
143
MaxS
17.12.12
✎
17:39
|
(142) какой регион? ))
Интересна реальная статистика. Какие аккумуляторы нормально пережили нынешние сибирские морозы до -40. |
|||
144
Jump
17.12.12
✎
17:47
|
(143)Какой-то корейский вроде стоит, названия не помню, вторую зиму нормально работает.
Тут еще от условий эксплуатации зависит, одно дело если машина греется вебастой, или просто автопрогрев, и другое дело, если каждое утро на холодную пытаться заводить. У меня если машина остыла до -32, можно даже не пытаться завести. |
|||
145
D_Pavel
17.12.12
✎
19:19
|
(135) Не втему в меньшей степени чем все остальное
(136) Про камазовские ты уже не первый пошутил. Провода нормальные, на теплом аккумуляторе работает как должно. Батарейка с лета этого года. (137) Это понижающий стабилизатор. К чему консультироваться со специалистом по вебасте? Он в этом деле все равно не разбирается. (143) У меня хорошо переживает морозы хондавский аккумулятор, советую. В -36 маслает как бешеный. |
|||
146
D_Pavel
17.12.12
✎
19:21
|
(144) Почему после -32 не заводит? Аккум не тянет?
|
|||
147
Стрим
17.12.12
✎
20:25
|
(0) -40 - это очень низкая рабочая температура для аккумуляторов. Можно сколько угодно извращаться с формой или покрытием электродов, но все зависит от примененной электрохимической технологии.
Короче. Минус 40 - это рабочая температура только для никель -кадмиевых аккумуляторов (NiCd). Бывают ли NiCd автомобильные аккумуляторы - я не знаю. Поищи. |
|||
148
Стрим
17.12.12
✎
20:28
|
+ (147) Для кислотно-свинцовых диапазон рабочих температур от -15 до 50. Эти только греть.
|
|||
149
Стрим
17.12.12
✎
20:39
|
+(147) А, как выяснилось, есть еще литий - ионные. У этих рабочая температура до минус 73 градусов.
И японцы даже что-то там разрабатывали для автомобилей http://www.battery-industry.ru/?p=4844 |
|||
150
D_Pavel
18.12.12
✎
07:09
|
Ок! Всё понятно, нужно делать повышатель напряжения.
|
|||
151
Chai Nic
18.12.12
✎
07:34
|
(85) Полная лажа типа "энергосберегателей", рассчитанная на неграмотных домохозяек. По размеру и весу, в этой коробочке будет от силы 10 ампер-часов. Тем более, подключение через прикуриватель - а это означает, что максимальный ток 10 ампер. Посчитайте сами, насколько и за какой срок эта фитюлька сможет сколь-нибудь заметно подзарядить автомобильную батарею...
|
|||
152
dmpl
18.12.12
✎
08:18
|
(145) Вот как раз остальное можно экстраполировать на нужную нагрузку/температуру, а резервная емкость - это просто номинальная емкость аккумулятора в нормальных условиях - и не более.
Кстати, как напряжение измеряется - на клеммах аккумулятора или где-то в бортсети? |
|||
153
dmpl
18.12.12
✎
08:22
|
(151) Для запуска исправного двигателя хватит и 0,5-1 А*ч.
|
|||
154
D_Pavel
18.12.12
✎
08:37
|
(152) Мне нужен параметр, показывающий за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В.
А что такое резервная емкость? Напряжение мерил на клеммах, хотя это не имеет значение. |
|||
155
dmpl
18.12.12
✎
08:42
|
(154) 1. Резервное время - это при нормальных условиях, т.е. при +25 исходя из определения этого самого резервного времени.
2. Еще как имеет, если где-то ноль отваливается - то у потребителя будет существенно ниже. Да даже при типичных 20 мОм до монтажного блока при 15 А падение будет 0,3 В. Т.е., уже в монтажном блоке будет на 0,3 В ниже, а сколько на вебасте - вообще не знает никто, измерять надо. |
|||
156
D_Pavel
18.12.12
✎
08:46
|
(155) 1. Ни в одном тесте кроме теста резервной емкости не измеряется напряжение, поэтому экстраполировать там просто нечего.
2. Так как ноль нигде не отваливается, и провод питания вебасты прикручен напрямую к болту клеммы аккумулятора, то не имеет. |
|||
157
dmpl
18.12.12
✎
08:55
|
(155) 1. Во _ВСЕХ_ тестах измеряется напряжение. См. итоговую таблицу:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/11/201211021221_30_no_copyright.png 2. Лучше, все же, измерить на вебасте, потому что в однопроводной схеме могут такие чудеса быть... |
|||
158
Chai Nic
18.12.12
✎
09:19
|
(153) Возможно, но эту энергию нужно еще перекачать в основной аккумулятор, чтобы тот мог выдать стартерный ток в сотню-две ампер. Перекачать по 10-амперной проводке (ибо прикуриватель).
|
|||
159
D_Pavel
18.12.12
✎
09:27
|
(157) А там не измеришь, провод уходит в корпус и дальше нет доступа.
Точно, есть напряжение, я ошибся. Варта победила. |
|||
160
D_Pavel
18.12.12
✎
09:28
|
Лучше использовать конденсатор от Ё-мобиля.
|
|||
161
dmpl
18.12.12
✎
09:28
|
(158) А кто тебя заставляет в прикуриватель? Подключай напрямую и заводи сразу же. Только аккумулятор надо нормальный купить, а не из рекламируемого девайса.
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI |
|||
162
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:35
|
(0)Хондовские аккумуляторы это, что то...
|
|||
163
D_Pavel
18.12.12
✎
09:36
|
(162) Чем тебе не нравятся?
|
|||
164
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:37
|
Они плохие...это слабое место хонды...
|
|||
165
D_Pavel
18.12.12
✎
09:39
|
(164) Зато работают хорошо.
|
|||
166
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:39
|
Одна из причин из за которой избавился от Аккордиона...
|
|||
167
D_Pavel
18.12.12
✎
09:40
|
(166) Шутник короче, понятно
|
|||
168
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:40
|
(165)Кто хорошо работает?
|
|||
169
D_Pavel
18.12.12
✎
09:40
|
(168) Аккумуляторы хондовские.
|
|||
170
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:41
|
(167) У вас хонда в эксплуатации то была хоть раз?
|
|||
171
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:42
|
(169)Для тех кто в танке, "Аккордион" - Хонда Аккорд...
|
|||
172
D_Pavel
18.12.12
✎
09:44
|
(170) Да, у меня Аккордеон Евро-Р ЦЛ9.
|
|||
173
D_Pavel
18.12.12
✎
09:45
|
(171) Что, правда??? Нифига себе, ни за что бы не догадался
|
|||
174
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:45
|
))) бывает...
|
|||
175
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:47
|
(172) 2010 год, 201 л.с...прошлогодние морозы бросили последний камень на весы в пользу продажи, не я один так мучился...
|
|||
176
D_Pavel
18.12.12
✎
09:48
|
(175) Конечно, проще машину продать чем залить подходящее масло и поменять аккумулятор.
|
|||
177
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:51
|
(176) 45 А/ч для машины с полной люстрой, маловасто будет, выходишь забываешь выключить габариты, мороз за 20, и все ловишь прикуриватель...аккумулятр был нормальный новый...она для тепла сделана...да и затраты на ТО и ЗЧ дороговасты...
|
|||
178
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:53
|
(176)Многие с этим сталкивались...
|
|||
179
dmpl
18.12.12
✎
10:00
|
(177) Ну, безнаказанно забывать габариты можно либо если они светодиодные, либо с камазовским аккумулятором. 10-15 А*ч погоды не сделают.
|
|||
180
ssh2006
18.12.12
✎
10:04
|
||||
181
D_Pavel
18.12.12
✎
10:43
|
(177) не 45, а 55. Вполне хватает.
|
|||
182
chingiz
18.12.12
✎
11:06
|
(181) а свечи как давно менял и на какие? Попробуй иридиевые, облегчают пуск с мороз.
|
|||
183
chingiz
18.12.12
✎
11:07
|
Вообще всё зависит не только от аккума, а в комплексе. Даже включая вязкость масла. 10w40 вообще чуть ли не в глыбу льда превращается ниже -20.
|
|||
184
dmpl
18.12.12
✎
11:10
|
(183) Нормальное масло 10W40 сохраняет прокачиваемость как минимум до -26.
|
|||
185
D_Pavel
18.12.12
✎
11:20
|
(182) Свеча в вебасте стоит оригинальная, керамическая. Менял в прошлом году. Иридиевые не предусмотрены.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |