|
OFF: Подскажите аккумулятор для мороза, чтобы напряжение было повыше | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
17.12.12
✎
07:34
|
Проблема: в мороз -40 напряжение аккумулятора под нагрузкой падает до 10В-11В, Вебаста думает что аккум сел и перестает работать, причем запаса энергии в нем еще полно, хватает крутить стартером очень долго пока мотор не заведется.
Аккумулятор японский, хондовский. Я так думаю что он просто рассчитан на их климат. Подскажите более подходящий для Сибири, но не дорогой. |
|||
86
D_Pavel
17.12.12
✎
09:40
|
(85) прикольно
|
|||
87
dmpl
17.12.12
✎
09:42
|
(86) Еще прикольнее, что можно без прикуривателя обойтись - запустить прямо от небольшого модельного аккумулятора. У них токи чумовые - 10 А*ч аккумулятор как нефиг делать выдает 500-650 А, а если надо - готов выдать 1000-1300 А. При этом весит как раз около кг.
|
|||
88
Андрей_Андреич
naïve
17.12.12
✎
09:44
|
(85) Столько танцев с бубнами вокруг железяки. Она и так до -30 заводиться должна. А при морозах 35 и выше ездить на такси намного дешевле, чем убивать ходовку.
Не, про те регионы, где -35 месяцами - разговор особый. |
|||
89
D_Pavel
17.12.12
✎
09:46
|
(85) (87) Вариант, конечно, но нужно выходить из дома, ставить аккум, включать вебасту или заводить машину, идти домой ждать пока прогреется или мерзнуть в машине. Не удобно.
Было бы удобнее чтобы аккум выдавал нужное напряжение подольше. |
|||
90
D_Pavel
17.12.12
✎
09:49
|
(88) Ходовка что-то не убивается, сколько я ее не пробовал убить. Уже купил запчасти на замену, хочу поменять все сайленты, а они всё никак не сдохнут. Ну а стойки походу вообще вечные попались, как купил машину ни разу не менял, уже пять лет и всё как новые. Видимо сказывается малый вес машины (меньше 900кг)
|
|||
91
Иде я?
модератор
17.12.12
✎
09:55
|
(90) Что за машина ? Хочу себе тоже маленькую. Перевести ее на газ - два раза пукнул и поехал на работу.
|
|||
92
Андрей_Андреич
naïve
17.12.12
✎
09:57
|
(91) Ага - я тоже маленькую взял. Послезавтра забирать.
|
|||
93
Gerdeu
17.12.12
✎
10:09
|
(0) Varta Silver
|
|||
94
D_Pavel
17.12.12
✎
10:43
|
(91) Honda CR-X
(93) Ну да, по тестам варта вроде лучшая |
|||
95
D_Pavel
17.12.12
✎
10:45
|
(91) замучаешься пердеть, жрет 10л в городском режиме и 18л бензина на 100км. в режиме "я идиот"
|
|||
96
Alexey_AA
17.12.12
✎
10:56
|
у меня тюменский стоит на 60, трухой правда оброс сразу же, но сука, дешовый, работает и хлеба не просит уже три года
|
|||
97
Shurjk
17.12.12
✎
10:57
|
(0) Думаю тут проблема не в аккамуляторе
|
|||
98
D_Pavel
17.12.12
✎
11:07
|
(97) Именно в аккумуляторе
|
|||
99
D_Pavel
17.12.12
✎
11:14
|
кто напишет (100), тот ....
|
|||
100
D_Pavel
17.12.12
✎
11:15
|
+(99) Молодец!
|
|||
101
Vlad_1717
17.12.12
✎
11:18
|
(40) Один раз попал в тройку. Вот последний обзор:
http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/ P.S. Если менять буду (если 2 дня не ездить - садится), то MEDALIST Premium Battery или BLUE dynamic D43. |
|||
102
Shurjk
17.12.12
✎
11:21
|
(98) Ну подумай логически аккумулятор работает, а вебасто нет, но почему то проблема в итоге в аккумуляторе. Поставишь ты более мощный, у тебя он подсядет - ты еще более мощный купишь и так до тех пор пока вся остальная электрика не полетит, включая стартер.
|
|||
103
Shurjk
17.12.12
✎
11:22
|
+(102) Правило кашу маслом не испортишь - не работает в отношении мощности аккумулятора современной машины.
|
|||
104
D_Pavel
17.12.12
✎
11:26
|
(101) Дурацкие тесты. При +25 градусах результаты абсолютно не интересуют.
|
|||
105
D_Pavel
17.12.12
✎
11:29
|
(102) Ну подумай логически, аккумулятор подсаживается. Поставлю более мощный который не будет подсаживаться. И проблема не в аккумуляторе???
|
|||
106
Shurjk
17.12.12
✎
11:30
|
(105) Если он стартер крутит, то значит он в норме, про то что любой у тебя подсаживаться при длительной стоянке на морозе будет - ты не думал?
|
|||
107
D_Pavel
17.12.12
✎
11:35
|
(106) Раньше был другой аккум, ATLAS, в мороз стартер крутил хреново, завести можно было только до -27 градусов, хватало на несколько секунд кручения.
Вебаста его не просаживала. Сейчас другой аккум, крутит бодро, заводил в -36 довольно долго маслая, и он еще дольше бы мог крутить, и это после длительной стоянки. Но вебаста его просаживает почти сразу же на 1В-1,5В. |
|||
108
Доброжук
17.12.12
✎
11:44
|
Если стоит вебаста то только гелевый аккумулятор обеспечит комфортный запуск.
|
|||
109
D_Pavel
17.12.12
✎
11:50
|
(108) что-то ничего подобного не нашел про гелевый аккумулятор
|
|||
110
rphosts
17.12.12
✎
11:50
|
(108) у тех акто где вебаста стоит в стоке ставят 2 ккумулятора (второй на вебасту, что-б не разряжать запускающий)
|
|||
111
rphosts
17.12.12
✎
11:51
|
(109) олимпус, например. От 8 тыр был года 4 назад... сечас наверное за червонец
|
|||
112
Vlad_1717
17.12.12
✎
11:53
|
(104) Писатель? Это тест при зимних условиях!
|
|||
113
D_Pavel
17.12.12
✎
11:54
|
(112) Это где же +25 зимой? Во Вьетнаме что ли тестировали? ))))
|
|||
114
D_Pavel
17.12.12
✎
12:04
|
Ап
|
|||
115
MaxS
17.12.12
✎
12:28
|
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Присмотрел тут устройство развязки аккумуляторов УРА 200. Позволяет на зиму сделать вариант из 2-х аккумуляторов на автомобиле. Один постоянно стоит в авто, второй можно уносить домой, греться и заряжаться. На ходу, как я понял они заряжаются поочереди. На второй "свежий" аккумулятор можно посадить провод от стартёра. Тогда при попытке завести авто, бортовая сеть авто не будет просаживаться, а второй аккумулятор целиком будет занят раскручиванием стартёра. |
|||
116
dmpl
17.12.12
✎
12:29
|
(109) Потому что искать надо не про гелевый аккумулятор (он еще хуже обычного в мороз - гель густеет еще раньше), а про AGM.
(113) Ну дык бОльшая часть тестов при -18 и -30. |
|||
117
D_Pavel
17.12.12
✎
12:34
|
(115) Это не то. ((( Стартеру и так хватает, даже холодного аккумулятора. А теплый можно и без этого устройства цеплять, только не хочется таскать.
|
|||
118
D_Pavel
17.12.12
✎
12:36
|
(116) А зачем мне нужна бОльшая часть тестов, когда самый главный только один, который они именно при 25 градусах делали.
|
|||
119
D_Pavel
17.12.12
✎
12:37
|
Вот бы какой-нибудь устройство, повышающее напряжение хотябы на 1В...
|
|||
120
dmpl
17.12.12
✎
12:42
|
(118) Самые главные там как раз при -18 и -30 делались. Резервная емкость вообще ни о чем, если ты разрядишь аккумулятор хотя бы на 25% - ты уже можешь не завестись. А в том тесте разряд идет полностью. При -18 в таком случае электролит просто замерзнет еще до окончания теста.
|
|||
121
D_Pavel
17.12.12
✎
12:45
|
(120) Как раз резервная емкость важнее всего. Если напряжение под нагрузкой ниже 10.5В, то вебаста вырубается, но завестись при этом проблем не составляет.
|
|||
122
MaxS
17.12.12
✎
12:46
|
(119) на какой ток? Есть импульсные DC-DC преобразователи (порядка 2$ на 2А). Входное от 4 вольт.
|
|||
123
D_Pavel
17.12.12
✎
12:48
|
(122) 15А стартовый ток, секунд на 100. Потом ток гораздо меньше, напряжение будет хватать своего.
|
|||
124
D_Pavel
17.12.12
✎
12:49
|
(122) Вот купить таких преобразователей несколько штук за $20 и будет счастье.
|
|||
125
MaxS
17.12.12
✎
12:51
|
(123) можно попробовать обмануть - через диодную развязку на вебасту подаётся бОльшее напряжение, когда она начинает работать, ток идёт от аккумулятора напрямую (через диод).
Не знаю как она устроена, можно просто - на "мозги" вебасты подать 2А слегка повышенное, на стартёр - напрямую от аккумулятора. |
|||
126
D_Pavel
17.12.12
✎
12:59
|
(125) Интересно... Если найду отдельный провод на мозги, то получится. Где эти преобразователи продают? Я нашел только дорогие http://www.chipdip.ru/catalog/show/dc-dc-converters.aspx?mode=parm&gmnf=&p.508=12&p.510=12&p.512=&p.514=&p.516=15&gq=&sklad=
|
|||
127
D_Pavel
17.12.12
✎
13:07
|
(125) Не получится, провод питания только один входит, а чтобы внутри покопаться нужно снимать весь блок, что очень трудно.
|
|||
128
Дукат
17.12.12
✎
13:11
|
||||
129
mishaPH
17.12.12
✎
13:20
|
зачем такие сложности. купите нормальный акуум, у которого плотность на морозе не падает так, что там 10.5 вольт.
|
|||
130
mishaPH
17.12.12
✎
13:21
|
Я вот в том году перед морозом сменил. счас проблем нет. -20 утром а ему что + 20
|
|||
131
dmpl
17.12.12
✎
13:21
|
(121) Когда ты выжал резервную емкость - ты завестись даже летом не сможешь. А потому раз заводится - значит, резервная емкость не при делах.
|
|||
132
D_Pavel
17.12.12
✎
13:41
|
||||
133
D_Pavel
17.12.12
✎
13:42
|
(130) Под нагрузкой у всех аккумуляторов падает напряжение, даже когда плотность не падает.
|
|||
134
D_Pavel
17.12.12
✎
13:44
|
(131) В мороз напряжение падает до 10.5В гораздо раньше чем будет выжрана резервная емкость, и завестись при этом не трудно.
|
|||
135
dmpl
17.12.12
✎
14:08
|
(134) А поэтому резервная емкость - вообще не в тему.
|
|||
136
Базис
naïve
17.12.12
✎
14:10
|
Чудаки какие-то. Если боязательно поднять напряжение - ставь камазовские, они даже разряженные не меньше 12 дадут.
Провода проверял? Сколько лет батарейке? |
|||
137
MaxS
17.12.12
✎
15:32
|
(126) LM2596 DC-DC 5шт.
http://www.aliexpress.com/item/wholesale-New-LM2596-DC-DC-Input-4-5-40V-Output-1-5-35V-adjustable-step-down/638333451.html Можно там поискать и меньшее количество. Перед использованием совета (125) необходимо проконсультироваться со специалистом по вебасте ;) |
|||
138
dmpl
17.12.12
✎
15:42
|
(137) Этот девайс только понижать может.
|
|||
139
MaxS
17.12.12
✎
16:35
|
(138) Не знаю, могу проверить на практике...
|
|||
140
dmpl
17.12.12
✎
16:43
|
(138) Да что там проверять? Написано же step down, да и по datasheet'у это step-down.
|
|||
141
MaxS
17.12.12
✎
16:50
|
(140) хм. не обращал внимания. ;)
Тогда Converter 3-30V to 4-35V LM2577 Step-Up Voltage примерно 4$ штука |
|||
142
IKSparrow
17.12.12
✎
16:53
|
(0) Поставь себе гелевую Оптиму с жёлтым верхом - как раз для тяжёлой эксплуатации в условиях крайнего Севера. Правда, не знаю что за тарантас и поместится ли он к тебе. У меня на всех тачках стоит.
|
|||
143
MaxS
17.12.12
✎
17:39
|
(142) какой регион? ))
Интересна реальная статистика. Какие аккумуляторы нормально пережили нынешние сибирские морозы до -40. |
|||
144
Jump
17.12.12
✎
17:47
|
(143)Какой-то корейский вроде стоит, названия не помню, вторую зиму нормально работает.
Тут еще от условий эксплуатации зависит, одно дело если машина греется вебастой, или просто автопрогрев, и другое дело, если каждое утро на холодную пытаться заводить. У меня если машина остыла до -32, можно даже не пытаться завести. |
|||
145
D_Pavel
17.12.12
✎
19:19
|
(135) Не втему в меньшей степени чем все остальное
(136) Про камазовские ты уже не первый пошутил. Провода нормальные, на теплом аккумуляторе работает как должно. Батарейка с лета этого года. (137) Это понижающий стабилизатор. К чему консультироваться со специалистом по вебасте? Он в этом деле все равно не разбирается. (143) У меня хорошо переживает морозы хондавский аккумулятор, советую. В -36 маслает как бешеный. |
|||
146
D_Pavel
17.12.12
✎
19:21
|
(144) Почему после -32 не заводит? Аккум не тянет?
|
|||
147
Стрим
17.12.12
✎
20:25
|
(0) -40 - это очень низкая рабочая температура для аккумуляторов. Можно сколько угодно извращаться с формой или покрытием электродов, но все зависит от примененной электрохимической технологии.
Короче. Минус 40 - это рабочая температура только для никель -кадмиевых аккумуляторов (NiCd). Бывают ли NiCd автомобильные аккумуляторы - я не знаю. Поищи. |
|||
148
Стрим
17.12.12
✎
20:28
|
+ (147) Для кислотно-свинцовых диапазон рабочих температур от -15 до 50. Эти только греть.
|
|||
149
Стрим
17.12.12
✎
20:39
|
+(147) А, как выяснилось, есть еще литий - ионные. У этих рабочая температура до минус 73 градусов.
И японцы даже что-то там разрабатывали для автомобилей http://www.battery-industry.ru/?p=4844 |
|||
150
D_Pavel
18.12.12
✎
07:09
|
Ок! Всё понятно, нужно делать повышатель напряжения.
|
|||
151
Chai Nic
18.12.12
✎
07:34
|
(85) Полная лажа типа "энергосберегателей", рассчитанная на неграмотных домохозяек. По размеру и весу, в этой коробочке будет от силы 10 ампер-часов. Тем более, подключение через прикуриватель - а это означает, что максимальный ток 10 ампер. Посчитайте сами, насколько и за какой срок эта фитюлька сможет сколь-нибудь заметно подзарядить автомобильную батарею...
|
|||
152
dmpl
18.12.12
✎
08:18
|
(145) Вот как раз остальное можно экстраполировать на нужную нагрузку/температуру, а резервная емкость - это просто номинальная емкость аккумулятора в нормальных условиях - и не более.
Кстати, как напряжение измеряется - на клеммах аккумулятора или где-то в бортсети? |
|||
153
dmpl
18.12.12
✎
08:22
|
(151) Для запуска исправного двигателя хватит и 0,5-1 А*ч.
|
|||
154
D_Pavel
18.12.12
✎
08:37
|
(152) Мне нужен параметр, показывающий за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В.
А что такое резервная емкость? Напряжение мерил на клеммах, хотя это не имеет значение. |
|||
155
dmpl
18.12.12
✎
08:42
|
(154) 1. Резервное время - это при нормальных условиях, т.е. при +25 исходя из определения этого самого резервного времени.
2. Еще как имеет, если где-то ноль отваливается - то у потребителя будет существенно ниже. Да даже при типичных 20 мОм до монтажного блока при 15 А падение будет 0,3 В. Т.е., уже в монтажном блоке будет на 0,3 В ниже, а сколько на вебасте - вообще не знает никто, измерять надо. |
|||
156
D_Pavel
18.12.12
✎
08:46
|
(155) 1. Ни в одном тесте кроме теста резервной емкости не измеряется напряжение, поэтому экстраполировать там просто нечего.
2. Так как ноль нигде не отваливается, и провод питания вебасты прикручен напрямую к болту клеммы аккумулятора, то не имеет. |
|||
157
dmpl
18.12.12
✎
08:55
|
(155) 1. Во _ВСЕХ_ тестах измеряется напряжение. См. итоговую таблицу:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/11/201211021221_30_no_copyright.png 2. Лучше, все же, измерить на вебасте, потому что в однопроводной схеме могут такие чудеса быть... |
|||
158
Chai Nic
18.12.12
✎
09:19
|
(153) Возможно, но эту энергию нужно еще перекачать в основной аккумулятор, чтобы тот мог выдать стартерный ток в сотню-две ампер. Перекачать по 10-амперной проводке (ибо прикуриватель).
|
|||
159
D_Pavel
18.12.12
✎
09:27
|
(157) А там не измеришь, провод уходит в корпус и дальше нет доступа.
Точно, есть напряжение, я ошибся. Варта победила. |
|||
160
D_Pavel
18.12.12
✎
09:28
|
Лучше использовать конденсатор от Ё-мобиля.
|
|||
161
dmpl
18.12.12
✎
09:28
|
(158) А кто тебя заставляет в прикуриватель? Подключай напрямую и заводи сразу же. Только аккумулятор надо нормальный купить, а не из рекламируемого девайса.
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI |
|||
162
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:35
|
(0)Хондовские аккумуляторы это, что то...
|
|||
163
D_Pavel
18.12.12
✎
09:36
|
(162) Чем тебе не нравятся?
|
|||
164
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:37
|
Они плохие...это слабое место хонды...
|
|||
165
D_Pavel
18.12.12
✎
09:39
|
(164) Зато работают хорошо.
|
|||
166
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:39
|
Одна из причин из за которой избавился от Аккордиона...
|
|||
167
D_Pavel
18.12.12
✎
09:40
|
(166) Шутник короче, понятно
|
|||
168
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:40
|
(165)Кто хорошо работает?
|
|||
169
D_Pavel
18.12.12
✎
09:40
|
(168) Аккумуляторы хондовские.
|
|||
170
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:41
|
(167) У вас хонда в эксплуатации то была хоть раз?
|
|||
171
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:42
|
(169)Для тех кто в танке, "Аккордион" - Хонда Аккорд...
|
|||
172
D_Pavel
18.12.12
✎
09:44
|
(170) Да, у меня Аккордеон Евро-Р ЦЛ9.
|
|||
173
D_Pavel
18.12.12
✎
09:45
|
(171) Что, правда??? Нифига себе, ни за что бы не догадался
|
|||
174
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:45
|
))) бывает...
|
|||
175
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:47
|
(172) 2010 год, 201 л.с...прошлогодние морозы бросили последний камень на весы в пользу продажи, не я один так мучился...
|
|||
176
D_Pavel
18.12.12
✎
09:48
|
(175) Конечно, проще машину продать чем залить подходящее масло и поменять аккумулятор.
|
|||
177
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:51
|
(176) 45 А/ч для машины с полной люстрой, маловасто будет, выходишь забываешь выключить габариты, мороз за 20, и все ловишь прикуриватель...аккумулятр был нормальный новый...она для тепла сделана...да и затраты на ТО и ЗЧ дороговасты...
|
|||
178
Alex Cheerful
18.12.12
✎
09:53
|
(176)Многие с этим сталкивались...
|
|||
179
dmpl
18.12.12
✎
10:00
|
(177) Ну, безнаказанно забывать габариты можно либо если они светодиодные, либо с камазовским аккумулятором. 10-15 А*ч погоды не сделают.
|
|||
180
ssh2006
18.12.12
✎
10:04
|
||||
181
D_Pavel
18.12.12
✎
10:43
|
(177) не 45, а 55. Вполне хватает.
|
|||
182
chingiz
18.12.12
✎
11:06
|
(181) а свечи как давно менял и на какие? Попробуй иридиевые, облегчают пуск с мороз.
|
|||
183
chingiz
18.12.12
✎
11:07
|
Вообще всё зависит не только от аккума, а в комплексе. Даже включая вязкость масла. 10w40 вообще чуть ли не в глыбу льда превращается ниже -20.
|
|||
184
dmpl
18.12.12
✎
11:10
|
(183) Нормальное масло 10W40 сохраняет прокачиваемость как минимум до -26.
|
|||
185
D_Pavel
18.12.12
✎
11:20
|
(182) Свеча в вебасте стоит оригинальная, керамическая. Менял в прошлом году. Иридиевые не предусмотрены.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |