Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Подскажите аккумулятор для мороза, чтобы напряжение было повыше
,
0 D_Pavel
 
17.12.12
07:34
Проблема: в мороз -40 напряжение аккумулятора под нагрузкой падает до 10В-11В, Вебаста думает что аккум сел и перестает работать, причем запаса энергии в нем еще полно, хватает крутить стартером очень долго пока мотор не заведется.
Аккумулятор японский, хондовский. Я так думаю что он просто рассчитан на их климат. Подскажите более подходящий для Сибири, но не дорогой.
86 D_Pavel
 
17.12.12
09:40
(85) прикольно
87 dmpl
 
17.12.12
09:42
(86) Еще прикольнее, что можно без прикуривателя обойтись - запустить прямо от небольшого модельного аккумулятора. У них токи чумовые - 10 А*ч аккумулятор как нефиг делать выдает 500-650 А, а если надо - готов выдать 1000-1300 А. При этом весит как раз около кг.
88 Андрей_Андреич
 
naïve
17.12.12
09:44
(85) Столько танцев с бубнами вокруг железяки. Она и так до -30 заводиться должна. А при морозах 35 и выше ездить на такси намного дешевле, чем убивать ходовку.
Не, про те регионы, где -35 месяцами  - разговор особый.
89 D_Pavel
 
17.12.12
09:46
(85) (87) Вариант, конечно, но нужно выходить из дома, ставить аккум, включать вебасту или заводить машину, идти домой ждать пока прогреется или мерзнуть в машине. Не удобно.

Было бы удобнее чтобы аккум выдавал нужное напряжение подольше.
90 D_Pavel
 
17.12.12
09:49
(88) Ходовка что-то не убивается, сколько я ее не пробовал убить. Уже купил запчасти на замену, хочу поменять все сайленты, а они всё никак не сдохнут. Ну а стойки походу вообще вечные попались, как купил машину ни разу не менял, уже пять лет и всё как новые. Видимо сказывается малый вес машины (меньше 900кг)
91 Иде я?
 
модератор
17.12.12
09:55
(90) Что за машина ? Хочу себе тоже маленькую. Перевести ее на газ - два раза пукнул и поехал на работу.
92 Андрей_Андреич
 
naïve
17.12.12
09:57
(91) Ага - я тоже маленькую взял. Послезавтра забирать.
93 Gerdeu
 
17.12.12
10:09
(0) Varta Silver
94 D_Pavel
 
17.12.12
10:43
(91) Honda CR-X
(93) Ну да, по тестам варта вроде лучшая
95 D_Pavel
 
17.12.12
10:45
(91) замучаешься пердеть, жрет 10л в городском режиме и 18л бензина на 100км. в режиме "я идиот"
96 Alexey_AA
 
17.12.12
10:56
у меня тюменский стоит на 60, трухой правда оброс сразу же, но сука, дешовый, работает и хлеба не просит уже три года
97 Shurjk
 
17.12.12
10:57
(0) Думаю тут проблема не в аккамуляторе
98 D_Pavel
 
17.12.12
11:07
(97) Именно в аккумуляторе
99 D_Pavel
 
17.12.12
11:14
кто напишет (100), тот ....
100 D_Pavel
 
17.12.12
11:15
+(99) Молодец!
101 Vlad_1717
 
17.12.12
11:18
(40) Один раз попал в тройку. Вот последний обзор:
http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/

P.S. Если менять буду (если 2 дня не ездить - садится), то MEDALIST Premium Battery или BLUE dynamic D43.
102 Shurjk
 
17.12.12
11:21
(98) Ну подумай логически аккумулятор работает, а вебасто нет, но почему то проблема в итоге в аккумуляторе. Поставишь ты более мощный, у тебя он подсядет - ты еще более мощный купишь и так до тех пор пока вся остальная электрика не полетит, включая стартер.
103 Shurjk
 
17.12.12
11:22
+(102) Правило кашу маслом не испортишь - не работает в отношении мощности аккумулятора современной машины.
104 D_Pavel
 
17.12.12
11:26
(101) Дурацкие тесты. При +25 градусах результаты абсолютно не интересуют.
105 D_Pavel
 
17.12.12
11:29
(102) Ну подумай логически, аккумулятор подсаживается. Поставлю более мощный который не будет подсаживаться. И проблема не в аккумуляторе???
106 Shurjk
 
17.12.12
11:30
(105) Если он стартер крутит, то значит он в норме, про то что любой у тебя подсаживаться при длительной стоянке на морозе будет - ты не думал?
107 D_Pavel
 
17.12.12
11:35
(106) Раньше был другой аккум, ATLAS, в мороз стартер крутил хреново, завести можно было только до -27 градусов, хватало на несколько секунд кручения.
Вебаста его не просаживала.

Сейчас другой аккум, крутит бодро, заводил в -36 довольно долго маслая, и он еще дольше бы мог крутить, и это после длительной стоянки. Но вебаста его просаживает почти сразу же на 1В-1,5В.
108 Доброжук
 
17.12.12
11:44
Если стоит вебаста то только гелевый аккумулятор обеспечит комфортный запуск.
109 D_Pavel
 
17.12.12
11:50
(108) что-то ничего подобного не нашел про гелевый аккумулятор
110 rphosts
 
17.12.12
11:50
(108) у тех акто где вебаста стоит в стоке ставят 2 ккумулятора (второй на вебасту, что-б не разряжать запускающий)
111 rphosts
 
17.12.12
11:51
(109) олимпус, например. От 8 тыр был года 4 назад... сечас наверное за червонец
112 Vlad_1717
 
17.12.12
11:53
(104) Писатель? Это тест при зимних условиях!
113 D_Pavel
 
17.12.12
11:54
(112) Это где же +25 зимой? Во Вьетнаме что ли тестировали? ))))
114 D_Pavel
 
17.12.12
12:04
Ап
115 MaxS
 
17.12.12
12:28
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Присмотрел тут устройство развязки аккумуляторов УРА 200.
Позволяет на зиму сделать вариант из 2-х аккумуляторов на автомобиле.
Один постоянно стоит в авто, второй можно уносить домой, греться и заряжаться.  На ходу, как я понял они заряжаются поочереди.

На второй "свежий" аккумулятор можно посадить провод от стартёра.
Тогда при попытке завести авто, бортовая сеть авто не будет просаживаться, а второй аккумулятор целиком будет занят раскручиванием стартёра.
116 dmpl
 
17.12.12
12:29
(109) Потому что искать надо не про гелевый аккумулятор (он еще хуже обычного в мороз - гель густеет еще раньше), а про AGM.

(113) Ну дык бОльшая часть тестов при -18 и -30.
117 D_Pavel
 
17.12.12
12:34
(115) Это не то. ((( Стартеру и так хватает, даже холодного аккумулятора. А теплый можно и без этого устройства цеплять, только не хочется таскать.
118 D_Pavel
 
17.12.12
12:36
(116) А зачем мне нужна бОльшая часть тестов, когда самый главный только один, который они именно при 25 градусах делали.
119 D_Pavel
 
17.12.12
12:37
Вот бы какой-нибудь устройство, повышающее напряжение хотябы на 1В...
120 dmpl
 
17.12.12
12:42
(118) Самые главные там как раз при -18 и -30 делались. Резервная емкость вообще ни о чем, если ты разрядишь аккумулятор хотя бы на 25% - ты уже можешь не завестись. А в том тесте разряд идет полностью. При -18 в таком случае электролит просто замерзнет еще до окончания теста.
121 D_Pavel
 
17.12.12
12:45
(120) Как раз резервная емкость важнее всего. Если напряжение под нагрузкой ниже 10.5В, то вебаста вырубается, но завестись при этом проблем не составляет.
122 MaxS
 
17.12.12
12:46
(119) на какой ток?   Есть импульсные DC-DC преобразователи (порядка 2$ на 2А).  Входное от 4 вольт.
123 D_Pavel
 
17.12.12
12:48
(122) 15А стартовый ток, секунд на 100. Потом ток гораздо меньше, напряжение будет хватать своего.
124 D_Pavel
 
17.12.12
12:49
(122) Вот купить таких преобразователей несколько штук за $20 и будет счастье.
125 MaxS
 
17.12.12
12:51
(123)  можно попробовать обмануть - через диодную развязку на вебасту подаётся бОльшее напряжение, когда она начинает работать, ток идёт от аккумулятора напрямую (через диод).

Не знаю как она устроена, можно просто - на "мозги"  вебасты подать 2А  слегка повышенное, на стартёр - напрямую от аккумулятора.
126 D_Pavel
 
17.12.12
12:59
(125) Интересно... Если найду отдельный провод на мозги, то получится. Где эти преобразователи продают? Я нашел только дорогие http://www.chipdip.ru/catalog/show/dc-dc-converters.aspx?mode=parm&gmnf=&p.508=12&p.510=12&p.512=&p.514=&p.516=15&gq=&sklad=
127 D_Pavel
 
17.12.12
13:07
(125) Не получится, провод питания только один входит, а чтобы внутри покопаться нужно снимать весь блок, что очень трудно.
128 Дукат
 
17.12.12
13:11
129 mishaPH
 
17.12.12
13:20
зачем такие сложности. купите нормальный акуум, у которого плотность на морозе не падает так, что там 10.5 вольт.
130 mishaPH
 
17.12.12
13:21
Я вот в том году перед морозом сменил. счас проблем нет. -20 утром а ему что + 20
131 dmpl
 
17.12.12
13:21
(121) Когда ты выжал резервную емкость - ты завестись даже летом не сможешь. А потому раз заводится - значит, резервная емкость не при делах.
132 D_Pavel
 
17.12.12
13:41
133 D_Pavel
 
17.12.12
13:42
(130) Под нагрузкой у всех аккумуляторов падает напряжение, даже когда плотность не падает.
134 D_Pavel
 
17.12.12
13:44
(131) В мороз напряжение падает до 10.5В гораздо раньше чем будет выжрана резервная емкость, и завестись при этом не трудно.
135 dmpl
 
17.12.12
14:08
(134) А поэтому резервная емкость - вообще не в тему.
136 Базис
 
naïve
17.12.12
14:10
Чудаки какие-то. Если боязательно поднять напряжение - ставь камазовские, они даже разряженные не меньше 12 дадут.

Провода проверял? Сколько лет батарейке?
137 MaxS
 
17.12.12
15:32
(126)  LM2596 DC-DC  5шт.

http://www.aliexpress.com/item/wholesale-New-LM2596-DC-DC-Input-4-5-40V-Output-1-5-35V-adjustable-step-down/638333451.html

Можно там  поискать и меньшее количество.
Перед использованием совета (125) необходимо проконсультироваться со специалистом по вебасте ;)
138 dmpl
 
17.12.12
15:42
(137) Этот девайс только понижать может.
139 MaxS
 
17.12.12
16:35
(138)  Не знаю, могу проверить на практике...
140 dmpl
 
17.12.12
16:43
(138) Да что там проверять? Написано же step down, да и по datasheet'у это step-down.
141 MaxS
 
17.12.12
16:50
(140) хм.  не обращал внимания. ;)
Тогда  Converter 3-30V to 4-35V LM2577 Step-Up Voltage
примерно 4$ штука
142 IKSparrow
 
17.12.12
16:53
(0) Поставь себе гелевую Оптиму с жёлтым верхом - как раз для тяжёлой эксплуатации в условиях крайнего Севера. Правда, не знаю что за тарантас и поместится ли он к тебе. У меня на всех тачках стоит.
143 MaxS
 
17.12.12
17:39
(142) какой регион? ))
Интересна реальная статистика. Какие аккумуляторы нормально пережили нынешние сибирские морозы  до -40.
144 Jump
 
17.12.12
17:47
(143)Какой-то корейский вроде стоит, названия не помню, вторую зиму нормально работает.
Тут еще от условий эксплуатации зависит, одно дело если машина греется вебастой, или просто автопрогрев, и другое дело, если каждое утро на холодную пытаться заводить.
У меня если машина остыла до -32, можно даже не пытаться завести.
145 D_Pavel
 
17.12.12
19:19
(135) Не втему в меньшей степени чем все остальное
(136) Про камазовские ты уже не первый пошутил. Провода нормальные, на теплом аккумуляторе работает как должно. Батарейка с лета этого года.
(137) Это понижающий стабилизатор. К чему консультироваться со специалистом по вебасте? Он в этом деле все равно не разбирается.
(143) У меня хорошо переживает морозы хондавский аккумулятор, советую. В -36 маслает как бешеный.
146 D_Pavel
 
17.12.12
19:21
(144) Почему после -32 не заводит? Аккум не тянет?
147 Стрим
 
17.12.12
20:25
(0) -40 - это очень низкая рабочая температура для аккумуляторов. Можно сколько угодно извращаться с формой или покрытием электродов, но все зависит от примененной электрохимической технологии.

Короче.
Минус 40 - это рабочая температура только для никель -кадмиевых аккумуляторов (NiCd). Бывают ли NiCd автомобильные аккумуляторы - я не знаю. Поищи.
148 Стрим
 
17.12.12
20:28
+ (147) Для кислотно-свинцовых диапазон рабочих температур от -15 до 50. Эти только греть.
149 Стрим
 
17.12.12
20:39
+(147) А, как выяснилось, есть еще литий - ионные. У этих рабочая температура до минус 73 градусов.
И японцы даже что-то там разрабатывали для автомобилей

http://www.battery-industry.ru/?p=4844
150 D_Pavel
 
18.12.12
07:09
Ок! Всё понятно, нужно делать повышатель напряжения.
151 Chai Nic
 
18.12.12
07:34
(85) Полная лажа типа "энергосберегателей", рассчитанная на неграмотных домохозяек. По размеру и весу, в этой коробочке будет от силы 10 ампер-часов. Тем более, подключение через прикуриватель - а это означает, что максимальный ток 10 ампер. Посчитайте сами, насколько и за какой срок эта фитюлька сможет сколь-нибудь заметно подзарядить автомобильную батарею...
152 dmpl
 
18.12.12
08:18
(145) Вот как раз остальное можно экстраполировать на нужную нагрузку/температуру, а резервная емкость - это просто номинальная емкость аккумулятора в нормальных условиях - и не более.

Кстати, как напряжение измеряется - на клеммах аккумулятора или где-то в бортсети?
153 dmpl
 
18.12.12
08:22
(151) Для запуска исправного двигателя хватит и 0,5-1 А*ч.
154 D_Pavel
 
18.12.12
08:37
(152) Мне нужен параметр, показывающий за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В.
А что такое резервная емкость?
Напряжение мерил на клеммах, хотя это не имеет значение.
155 dmpl
 
18.12.12
08:42
(154) 1. Резервное время - это при нормальных условиях, т.е. при +25 исходя из определения этого самого резервного времени.
2. Еще как имеет, если где-то ноль отваливается - то у потребителя будет существенно ниже. Да даже при типичных 20 мОм до монтажного блока при 15 А падение будет 0,3 В. Т.е., уже в монтажном блоке будет на 0,3 В ниже, а сколько на вебасте - вообще не знает никто, измерять надо.
156 D_Pavel
 
18.12.12
08:46
(155) 1. Ни в одном тесте кроме теста резервной емкости не измеряется напряжение, поэтому экстраполировать там просто нечего.
2. Так как ноль нигде не отваливается, и провод питания вебасты прикручен напрямую к болту клеммы аккумулятора, то не имеет.
157 dmpl
 
18.12.12
08:55
(155) 1. Во _ВСЕХ_ тестах измеряется напряжение. См. итоговую таблицу:

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/11/201211021221_30_no_copyright.png

2. Лучше, все же, измерить на вебасте, потому что в однопроводной схеме могут такие чудеса быть...
158 Chai Nic
 
18.12.12
09:19
(153) Возможно, но эту энергию нужно еще перекачать в основной аккумулятор, чтобы тот мог выдать стартерный ток в сотню-две ампер. Перекачать по 10-амперной проводке (ибо прикуриватель).
159 D_Pavel
 
18.12.12
09:27
(157) А там не измеришь, провод уходит в корпус и дальше нет доступа.
Точно, есть напряжение, я ошибся. Варта победила.
160 D_Pavel
 
18.12.12
09:28
Лучше использовать конденсатор от Ё-мобиля.
161 dmpl
 
18.12.12
09:28
(158) А кто тебя заставляет в прикуриватель? Подключай напрямую и заводи сразу же. Только аккумулятор надо нормальный купить, а не из рекламируемого девайса.

Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=5N_GWgJ6yUI
162 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:35
(0)Хондовские аккумуляторы это, что то...
163 D_Pavel
 
18.12.12
09:36
(162) Чем тебе не нравятся?
164 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:37
Они плохие...это слабое место хонды...
165 D_Pavel
 
18.12.12
09:39
(164) Зато работают хорошо.
166 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:39
Одна из причин из за которой избавился от Аккордиона...
167 D_Pavel
 
18.12.12
09:40
(166) Шутник короче, понятно
168 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:40
(165)Кто хорошо работает?
169 D_Pavel
 
18.12.12
09:40
(168) Аккумуляторы хондовские.
170 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:41
(167) У вас хонда в эксплуатации то была хоть раз?
171 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:42
(169)Для тех кто в танке, "Аккордион" - Хонда Аккорд...
172 D_Pavel
 
18.12.12
09:44
(170) Да, у меня Аккордеон Евро-Р ЦЛ9.
173 D_Pavel
 
18.12.12
09:45
(171) Что, правда??? Нифига себе, ни за что бы не догадался
174 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:45
))) бывает...
175 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:47
(172) 2010 год, 201 л.с...прошлогодние морозы бросили последний камень на весы в пользу продажи, не я один так мучился...
176 D_Pavel
 
18.12.12
09:48
(175) Конечно, проще машину продать чем залить подходящее масло и поменять аккумулятор.
177 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:51
(176) 45 А/ч для машины с полной люстрой, маловасто будет, выходишь забываешь выключить габариты, мороз за 20, и все ловишь прикуриватель...аккумулятр был нормальный новый...она для тепла сделана...да и затраты на ТО и ЗЧ дороговасты...
178 Alex Cheerful
 
18.12.12
09:53
(176)Многие с этим сталкивались...
179 dmpl
 
18.12.12
10:00
(177) Ну, безнаказанно забывать габариты можно либо если они светодиодные, либо с камазовским аккумулятором. 10-15 А*ч погоды не сделают.
180 ssh2006
 
18.12.12
10:04
181 D_Pavel
 
18.12.12
10:43
(177) не 45, а 55. Вполне хватает.
182 chingiz
 
18.12.12
11:06
(181) а свечи как давно менял и на какие? Попробуй иридиевые, облегчают пуск с мороз.
183 chingiz
 
18.12.12
11:07
Вообще всё зависит не только от аккума, а в комплексе. Даже включая вязкость масла. 10w40 вообще чуть ли не в глыбу льда превращается ниже -20.
184 dmpl
 
18.12.12
11:10
(183) Нормальное масло 10W40 сохраняет прокачиваемость как минимум до -26.
185 D_Pavel
 
18.12.12
11:20
(182) Свеча в вебасте стоит оригинальная, керамическая. Менял в прошлом году. Иридиевые не предусмотрены.