Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Пилот разбившегося SSJ-100 отключил систему предупреждения
,
0 wizard_forum
 
18.12.12
11:42
«(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», – цитирует РИА «Новости» Курниади.

Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, «катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения».

Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны.
http://www.vz.ru/news/2012/12/18/612426.html

Я еще могу понять ошибки связанные с пилотированием в незнакомых или сложных условиях, связанные с несогласованностью с диспетчером или просто ошибку диспетчера - но, чтобы опытнейший пилот взял и отключил систему оповещения?
Это все равно как шахтеры отключают датчики в шахте, чтобы не мешали работать. Т.е. - полный пофигизм к своей жизни и к жизням окружающих.
1 КузьмаПруткофф
 
18.12.12
11:45
нуаче, шумахер за рулем.
2 exwill
 
18.12.12
11:45
Слушай! Я это каждый день наблюдаю. У русских особые отношения со сложной техникой.
3 Heckfy
 
18.12.12
11:46
Надо все списать на человка. Иначе хрен кому самолет продашь.
4 Starhan
 
18.12.12
11:46
точно. Как люди маются в иномарках с пикающим сигналом ремня безопасности :)
5 Godofsin
 
18.12.12
11:47
(4) Я не маюсь, ткнул в динамик отверткой
6 Мизантроп
 
18.12.12
11:48
Водила самолета был слишком самоуверен. У Сергея Доли в журнале есть видео как в предыдущем перед катастрофой полете этот пилот весело щебетал с корреспондентами, сидя за штурвалом. Доля тоже был в кабине и снимал видел.
7 Бывший адинэсник
 
18.12.12
11:49
(3) один хрен "она утонула"... не будет уже продаж :(
8 КузьмаПруткофф
 
18.12.12
11:50
На Западе, летчикам-испытателям нет места в командирском кресле пассажирского самолета.
9 exwill
 
18.12.12
11:50
А еще был знаменитый случай над баденским озером. Автоматическая система предупреждения столкновений говорит: "вверх", а пилот прет вниз.
Как показала расшифровка, пилоты таки знали англиийский.
Второй пилот заметил команадиру: гляди она Climb говорит.
Вниз и нии..т ответил командир.
10 Мизантроп
 
18.12.12
11:51
+7

да, продаж не будет.
Даже аэрофлот покупает Embraer 190, прямого конкурента
11 Ахиллес
 
18.12.12
11:51
(3) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть технические характеристики, которые сами по себе не айс, а есть ещё вот такие пелоты, которых надо было в детстве в колыбели придушить, чтоб они не вырасли и столько вреда не принесли.
12 Fenrik
 
18.12.12
11:55
Может это методика тестирования такая? Сажаем пилота-дурика, если он не угробился, то самолет хороший.
13 Мизантроп
 
18.12.12
11:56
фотка с предыдущего перед катастрофой полета

http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/SSJ100Roadshow/org/20120508_ssjroadshow_356/web.jpg

С.Доля в кабине полуголый, второй пилот его фоткает.
В пилотскую кабину вроде никому нельзя заходить, а тут раздолбайство

http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html
14 Мизантроп
 
18.12.12
12:06
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
типа репортажа как самолет пропал с радаров.
15 alex74
 
18.12.12
12:20
(10) за 2012 год SSJ 12 самолетов продали, причем двенадцатый - мексиканцам.
Эмбраер пока сертифицирован, но вроде его еще не покупали.
16 DGorgoN
 
18.12.12
12:27
Есть случаи когда следования инструкциям и сигналам наоборот привело к трагедии. Один из известных растянут на годы - гидравлика (аэробус вроде) при посадке имела склонность к застопориванию.
17 Alexor
 
18.12.12
12:29
(13) Ну ты все таки пресс тур с регулярным полетом не путай.
Ну фоткает, ну и что? На автопилоте ведь идут.
Причем фоткает второй пилот, КВС сидит за штурвалом.
18 exwill
 
18.12.12
12:30
(16) Тем не менее. Вопрос: доверять или не доверять автоматике в современных условиях надо считать закрытым.
19 Мизантроп
 
18.12.12
12:30
(15) 10 у аэрофлота, 1 у армян, возвращают.
Аэрофлот по своей воле не купит SSJ, они десятками новые боинги покупают. Эксплуатируют по сигналу сверху, госкомпания, престиж страны и все такое.
Было бы все хорошо с суперджетом в АФЛ, не настаивали бы на регистрации Emb 190 в России.
20 Мизантроп
 
18.12.12
12:32
(17) смотрел видео как КВС давал интервью сидя за штурвалом и отвернувшись от приборов. Не помню где смотрел. И не важно пресс тур или регулярка - за спиной живые люди.
21 Мизантроп
 
18.12.12
12:36
не нашел информации об оплате АФЛ за SSJ. Тестовые эксплуатанты
22 Никола_
Питерский
 
18.12.12
12:36
(19) За Аэрофлот можно не беспокоиться там Анальный в совете дирехторов )))) Так что роспила там небуэт !
23 dmpl
 
18.12.12
12:37
(0) Датчики, кстати, отключают. Но шахтерам об этом не говорят. Экономика должна быть экономной.
24 dmpl
 
18.12.12
12:40
(13) Ну да, задом кто-нибудь вильнул и тумблер выключил.
25 Гефест
 
18.12.12
12:43
(23) Да они и сами согласны. Нет работы - нет денег, а жрать хочется
26 Jump
 
18.12.12
12:46
(8)А кто же тогда испытывает пассажирские самолеты на западе?
Рейсовые пилоты?
27 Jump
 
18.12.12
12:48
(20)И что?
Вообще то КВС во время полета, ходит кушать, и в сортир.
Человек как-никак. Че бы интервью не дать? Все равно балалайка на автопилоте идет.
28 Мизантроп
 
18.12.12
12:52
(27) балалайка разбилась. Тут немного нарушить инструкцию, там немного отклониться от норм и в итоге катастрофа. Это по-русски, пофигизма у нас много.
29 Мизантроп
 
18.12.12
12:54
Много катастроф из-за посторонних в кабине пилотов.
30 dmpl
 
18.12.12
12:58
(26) Пассажирским самолет становится только после окончания испытаний. До этого это не самолет.
31 dumb851
 
18.12.12
12:58
все отключаем бэкапы
32 Alexor
 
18.12.12
13:01
(29) Тут с тобой согласен.
Скорее всего разбились, т.к. было весело, там полсотни девочек красивых было. Думаю все в кабину пилотов перлись.
Отвлекающих моментов думаю там было предостаточно.

Пилоту надо было грань кое какую соблюдать.
Т.е. на автопилоте в нормальных погодных условиях запирать кабину и не общаться в пресстуре тоже было бы не правильно.
Но в хреновых погодных условиях в горах, тоже головой думать надо было.
33 Alexor
 
18.12.12
13:02
(26) Речь о том, что испытатель не должен выполнять рейсы с пассажирами.
34 Мизантроп
 
18.12.12
13:05
(33) если про эту катастрофу речь, то полет не был испытательным. В эксплуатацию он уже принят в России. демо полет это был.
35 Jump
 
18.12.12
13:06
(33)Ну в данном случае полет не рейсовый.
Это была презентация, им нужно было шоу.
Т.е задачи просто перелететь из точки А в точку Б не стояло.
Нужно было развлекать потенциальных покупателей и журналистов, и показывать товар лицом.
Поэтому летчик испытатель тут как раз вполне уместен.

Просто в данном конкретном случае как говориться - довы@$%"ись.
36 Jump
 
18.12.12
13:10
Если нужно просто довезти человека - нанимают солидного водилу, который ездит аккуратно и по правилам.

А вот если нужно показать какая крутая тачка, потенциальному покупателю, то нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта.

То же самое и тут.
37 Мизантроп
 
18.12.12
13:10
(35) Джампег, шеф пилот корпорации Сухой и летчик испытатель это разные позиции. Самолет испытан, принят в эксплуатацию. Разбился на нем шеф-пилот, т.е. наиболее опытный пилот на этом типе самолета.
38 Мизантроп
 
18.12.12
13:12
(36)
> нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта.


какой дрифт, какой гонщик? Самолет пассажирский, все режимы прописаны софтом, никакой дрифт невозможен. Это не Ту-154.
39 Jump
 
18.12.12
13:14
(38)"все режимы прописаны софтом" - как видишь летчик испытатель нашел способ отключить некоторые особо надоедливые режимы. И устроил таки дрифт....
40 Мизантроп
 
18.12.12
13:15
(39) отключили сигнал оповещения и воткнулись в стену. Причем тут дрифт?
41 Jump
 
18.12.12
13:15
(37)То что он шеф-пилот, никак не влияет на тот факт, что он еще и летчик испытатель.
И испытывал данный самолет.
42 Jump
 
18.12.12
13:17
(40)Ну надо было прокатить клиентов с ветерокм в горах.
А система своими воплями мешала. Вот и вырубил.
43 dmpl
 
18.12.12
14:21
(42) Скорее всего, он думал, что диспетчер не разрешит ему снижаться при реальной опасности. Т.е. если диспетчер дал добро - значит, безопасно. В конце-концов, кто управляет движением самолетов в этом районе?
44 йети
 
18.12.12
14:26
на мой взгляд SSJ-100 неплохой самолет, по крайней мере комфортней аналогичных по классу боингов
45 mishaPH
 
18.12.12
14:33
(43) Уже не первый раз, наши надеются на диспетчеров. Что над боденским озером, что там. В мировой практике приоритет за приборами.
46 dmpl
 
18.12.12
14:34
(45) Ну дык, национальная черта "Вот барин придет - он скажет как надо"...
47 mishaPH
 
18.12.12
14:44
(46) не думаю. Это еще советская школа с советской техникой. потому, что ломалось все постоянно и на приборы надежды небыло
48 dmpl
 
18.12.12
14:51
(47) Не, ну в таком случае выполнялась органолептическая проверка или запрашивалась помощь со стороны (наземных служб или с другого самолета). У них 24 секунды было на привлечение внимания диспетчера и уточнение, является ли их курс безопасным.
49 mishaPH
 
18.12.12
15:00
(48) им было не до этого. они народ развлекали и отвечали на вопросы видимо
50 Глобальный_
Поиск
 
18.12.12
15:13
Всякие ТП в бложеках пишут что ССДжет шумит и трясется. и никогда в него больше н сядут. ХЗ, что это это, толи вопли на волне ненависти, толи реально так.
51 Nexux
 
18.12.12
15:15
зато пилоты ssj получают на 100-150к больше своих коллег на боигнах и аирбасах
52 mishaPH
 
18.12.12
15:15
(50) не более чем 319й аэрбас
53 mishaPH
 
18.12.12
15:16
(50) если эту козявку сравнивать с боингом или 330м аэрбасом - то трясется. мелкий. А так одинаково с 319м. со слов народа
54 Глобальный_
Поиск
 
18.12.12
15:18
(53)134-ка тоже болтается нехило :)
55 dmpl
 
18.12.12
15:21
(49) Вряд ли инициатива КВС. Скорее всего, "эффективные менеджеры" приказали. В итоге имеем то, что имеем...
56 mishaPH
 
18.12.12
15:35
(55) Чушь. не надо сваливать постоянно на кого-то. Со стрелочников никто вины снимать не должен. Его право было отказаться.

Да испытателям и не нужны приказы. они сами на голову больны
57 Джинн
 
18.12.12
15:35
(55) Берите больше - лично Пу позвонил по сотовому и приказал убиться об скалу для того, чтобы офисные хомячки могли постить на форумах всякую муйню.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.