|
OFF: Пилот разбившегося SSJ-100 отключил систему предупреждения | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
wizard_forum
18.12.12
✎
11:42
|
«(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», – цитирует РИА «Новости» Курниади.
Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100 Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100 Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, «катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения». Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны. http://www.vz.ru/news/2012/12/18/612426.html Я еще могу понять ошибки связанные с пилотированием в незнакомых или сложных условиях, связанные с несогласованностью с диспетчером или просто ошибку диспетчера - но, чтобы опытнейший пилот взял и отключил систему оповещения? Это все равно как шахтеры отключают датчики в шахте, чтобы не мешали работать. Т.е. - полный пофигизм к своей жизни и к жизням окружающих. |
|||
1
КузьмаПруткофф
18.12.12
✎
11:45
|
нуаче, шумахер за рулем.
|
|||
2
exwill
18.12.12
✎
11:45
|
Слушай! Я это каждый день наблюдаю. У русских особые отношения со сложной техникой.
|
|||
3
Heckfy
18.12.12
✎
11:46
|
Надо все списать на человка. Иначе хрен кому самолет продашь.
|
|||
4
Starhan
18.12.12
✎
11:46
|
точно. Как люди маются в иномарках с пикающим сигналом ремня безопасности :)
|
|||
5
Godofsin
18.12.12
✎
11:47
|
(4) Я не маюсь, ткнул в динамик отверткой
|
|||
6
Мизантроп
18.12.12
✎
11:48
|
Водила самолета был слишком самоуверен. У Сергея Доли в журнале есть видео как в предыдущем перед катастрофой полете этот пилот весело щебетал с корреспондентами, сидя за штурвалом. Доля тоже был в кабине и снимал видел.
|
|||
7
Бывший адинэсник
18.12.12
✎
11:49
|
(3) один хрен "она утонула"... не будет уже продаж :(
|
|||
8
КузьмаПруткофф
18.12.12
✎
11:50
|
На Западе, летчикам-испытателям нет места в командирском кресле пассажирского самолета.
|
|||
9
exwill
18.12.12
✎
11:50
|
А еще был знаменитый случай над баденским озером. Автоматическая система предупреждения столкновений говорит: "вверх", а пилот прет вниз.
Как показала расшифровка, пилоты таки знали англиийский. Второй пилот заметил команадиру: гляди она Climb говорит. Вниз и нии..т ответил командир. |
|||
10
Мизантроп
18.12.12
✎
11:51
|
+7
да, продаж не будет. Даже аэрофлот покупает Embraer 190, прямого конкурента |
|||
11
Ахиллес
18.12.12
✎
11:51
|
(3) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть технические характеристики, которые сами по себе не айс, а есть ещё вот такие пелоты, которых надо было в детстве в колыбели придушить, чтоб они не вырасли и столько вреда не принесли.
|
|||
12
Fenrik
18.12.12
✎
11:55
|
Может это методика тестирования такая? Сажаем пилота-дурика, если он не угробился, то самолет хороший.
|
|||
13
Мизантроп
18.12.12
✎
11:56
|
фотка с предыдущего перед катастрофой полета
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/SSJ100Roadshow/org/20120508_ssjroadshow_356/web.jpg С.Доля в кабине полуголый, второй пилот его фоткает. В пилотскую кабину вроде никому нельзя заходить, а тут раздолбайство http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html |
|||
14
Мизантроп
18.12.12
✎
12:06
|
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
типа репортажа как самолет пропал с радаров. |
|||
15
alex74
18.12.12
✎
12:20
|
(10) за 2012 год SSJ 12 самолетов продали, причем двенадцатый - мексиканцам.
Эмбраер пока сертифицирован, но вроде его еще не покупали. |
|||
16
DGorgoN
18.12.12
✎
12:27
|
Есть случаи когда следования инструкциям и сигналам наоборот привело к трагедии. Один из известных растянут на годы - гидравлика (аэробус вроде) при посадке имела склонность к застопориванию.
|
|||
17
Alexor
18.12.12
✎
12:29
|
(13) Ну ты все таки пресс тур с регулярным полетом не путай.
Ну фоткает, ну и что? На автопилоте ведь идут. Причем фоткает второй пилот, КВС сидит за штурвалом. |
|||
18
exwill
18.12.12
✎
12:30
|
(16) Тем не менее. Вопрос: доверять или не доверять автоматике в современных условиях надо считать закрытым.
|
|||
19
Мизантроп
18.12.12
✎
12:30
|
(15) 10 у аэрофлота, 1 у армян, возвращают.
Аэрофлот по своей воле не купит SSJ, они десятками новые боинги покупают. Эксплуатируют по сигналу сверху, госкомпания, престиж страны и все такое. Было бы все хорошо с суперджетом в АФЛ, не настаивали бы на регистрации Emb 190 в России. |
|||
20
Мизантроп
18.12.12
✎
12:32
|
(17) смотрел видео как КВС давал интервью сидя за штурвалом и отвернувшись от приборов. Не помню где смотрел. И не важно пресс тур или регулярка - за спиной живые люди.
|
|||
21
Мизантроп
18.12.12
✎
12:36
|
не нашел информации об оплате АФЛ за SSJ. Тестовые эксплуатанты
|
|||
22
Никола_
Питерский 18.12.12
✎
12:36
|
(19) За Аэрофлот можно не беспокоиться там Анальный в совете дирехторов )))) Так что роспила там небуэт !
|
|||
23
dmpl
18.12.12
✎
12:37
|
(0) Датчики, кстати, отключают. Но шахтерам об этом не говорят. Экономика должна быть экономной.
|
|||
24
dmpl
18.12.12
✎
12:40
|
(13) Ну да, задом кто-нибудь вильнул и тумблер выключил.
|
|||
25
Гефест
18.12.12
✎
12:43
|
(23) Да они и сами согласны. Нет работы - нет денег, а жрать хочется
|
|||
26
Jump
18.12.12
✎
12:46
|
(8)А кто же тогда испытывает пассажирские самолеты на западе?
Рейсовые пилоты? |
|||
27
Jump
18.12.12
✎
12:48
|
(20)И что?
Вообще то КВС во время полета, ходит кушать, и в сортир. Человек как-никак. Че бы интервью не дать? Все равно балалайка на автопилоте идет. |
|||
28
Мизантроп
18.12.12
✎
12:52
|
(27) балалайка разбилась. Тут немного нарушить инструкцию, там немного отклониться от норм и в итоге катастрофа. Это по-русски, пофигизма у нас много.
|
|||
29
Мизантроп
18.12.12
✎
12:54
|
Много катастроф из-за посторонних в кабине пилотов.
|
|||
30
dmpl
18.12.12
✎
12:58
|
(26) Пассажирским самолет становится только после окончания испытаний. До этого это не самолет.
|
|||
31
dumb851
18.12.12
✎
12:58
|
все отключаем бэкапы
|
|||
32
Alexor
18.12.12
✎
13:01
|
(29) Тут с тобой согласен.
Скорее всего разбились, т.к. было весело, там полсотни девочек красивых было. Думаю все в кабину пилотов перлись. Отвлекающих моментов думаю там было предостаточно. Пилоту надо было грань кое какую соблюдать. Т.е. на автопилоте в нормальных погодных условиях запирать кабину и не общаться в пресстуре тоже было бы не правильно. Но в хреновых погодных условиях в горах, тоже головой думать надо было. |
|||
33
Alexor
18.12.12
✎
13:02
|
(26) Речь о том, что испытатель не должен выполнять рейсы с пассажирами.
|
|||
34
Мизантроп
18.12.12
✎
13:05
|
(33) если про эту катастрофу речь, то полет не был испытательным. В эксплуатацию он уже принят в России. демо полет это был.
|
|||
35
Jump
18.12.12
✎
13:06
|
(33)Ну в данном случае полет не рейсовый.
Это была презентация, им нужно было шоу. Т.е задачи просто перелететь из точки А в точку Б не стояло. Нужно было развлекать потенциальных покупателей и журналистов, и показывать товар лицом. Поэтому летчик испытатель тут как раз вполне уместен. Просто в данном конкретном случае как говориться - довы@$%"ись. |
|||
36
Jump
18.12.12
✎
13:10
|
Если нужно просто довезти человека - нанимают солидного водилу, который ездит аккуратно и по правилам.
А вот если нужно показать какая крутая тачка, потенциальному покупателю, то нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта. То же самое и тут. |
|||
37
Мизантроп
18.12.12
✎
13:10
|
(35) Джампег, шеф пилот корпорации Сухой и летчик испытатель это разные позиции. Самолет испытан, принят в эксплуатацию. Разбился на нем шеф-пилот, т.е. наиболее опытный пилот на этом типе самолета.
|
|||
38
Мизантроп
18.12.12
✎
13:12
|
(36)
> нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта. какой дрифт, какой гонщик? Самолет пассажирский, все режимы прописаны софтом, никакой дрифт невозможен. Это не Ту-154. |
|||
39
Jump
18.12.12
✎
13:14
|
(38)"все режимы прописаны софтом" - как видишь летчик испытатель нашел способ отключить некоторые особо надоедливые режимы. И устроил таки дрифт....
|
|||
40
Мизантроп
18.12.12
✎
13:15
|
(39) отключили сигнал оповещения и воткнулись в стену. Причем тут дрифт?
|
|||
41
Jump
18.12.12
✎
13:15
|
(37)То что он шеф-пилот, никак не влияет на тот факт, что он еще и летчик испытатель.
И испытывал данный самолет. |
|||
42
Jump
18.12.12
✎
13:17
|
(40)Ну надо было прокатить клиентов с ветерокм в горах.
А система своими воплями мешала. Вот и вырубил. |
|||
43
dmpl
18.12.12
✎
14:21
|
(42) Скорее всего, он думал, что диспетчер не разрешит ему снижаться при реальной опасности. Т.е. если диспетчер дал добро - значит, безопасно. В конце-концов, кто управляет движением самолетов в этом районе?
|
|||
44
йети
18.12.12
✎
14:26
|
на мой взгляд SSJ-100 неплохой самолет, по крайней мере комфортней аналогичных по классу боингов
|
|||
45
mishaPH
18.12.12
✎
14:33
|
(43) Уже не первый раз, наши надеются на диспетчеров. Что над боденским озером, что там. В мировой практике приоритет за приборами.
|
|||
46
dmpl
18.12.12
✎
14:34
|
(45) Ну дык, национальная черта "Вот барин придет - он скажет как надо"...
|
|||
47
mishaPH
18.12.12
✎
14:44
|
(46) не думаю. Это еще советская школа с советской техникой. потому, что ломалось все постоянно и на приборы надежды небыло
|
|||
48
dmpl
18.12.12
✎
14:51
|
(47) Не, ну в таком случае выполнялась органолептическая проверка или запрашивалась помощь со стороны (наземных служб или с другого самолета). У них 24 секунды было на привлечение внимания диспетчера и уточнение, является ли их курс безопасным.
|
|||
49
mishaPH
18.12.12
✎
15:00
|
(48) им было не до этого. они народ развлекали и отвечали на вопросы видимо
|
|||
50
Глобальный_
Поиск 18.12.12
✎
15:13
|
Всякие ТП в бложеках пишут что ССДжет шумит и трясется. и никогда в него больше н сядут. ХЗ, что это это, толи вопли на волне ненависти, толи реально так.
|
|||
51
Nexux
18.12.12
✎
15:15
|
зато пилоты ssj получают на 100-150к больше своих коллег на боигнах и аирбасах
|
|||
52
mishaPH
18.12.12
✎
15:15
|
(50) не более чем 319й аэрбас
|
|||
53
mishaPH
18.12.12
✎
15:16
|
(50) если эту козявку сравнивать с боингом или 330м аэрбасом - то трясется. мелкий. А так одинаково с 319м. со слов народа
|
|||
54
Глобальный_
Поиск 18.12.12
✎
15:18
|
(53)134-ка тоже болтается нехило :)
|
|||
55
dmpl
18.12.12
✎
15:21
|
(49) Вряд ли инициатива КВС. Скорее всего, "эффективные менеджеры" приказали. В итоге имеем то, что имеем...
|
|||
56
mishaPH
18.12.12
✎
15:35
|
(55) Чушь. не надо сваливать постоянно на кого-то. Со стрелочников никто вины снимать не должен. Его право было отказаться.
Да испытателям и не нужны приказы. они сами на голову больны |
|||
57
Джинн
18.12.12
✎
15:35
|
(55) Берите больше - лично Пу позвонил по сотовому и приказал убиться об скалу для того, чтобы офисные хомячки могли постить на форумах всякую муйню.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |