Утро доброе. Сабж. Человек приехал из командировки и привез доп.документы. Начинаем расчитывать ему доплату за них. Первая доплата = 10% * Расчет.базу (Оклад+сверхурочные) в документе указываем месяц начисления Декабрь , а в строке дата начала и окончания , 11.11.12 - 28.11.12 . Так как за ноябрь ему уже выплатили оклад и сверхур.,то все посчиталось правильно. Делаем Вторую доплату = 10% * Расч.базу (Первая доплата + доплата за командировку), ставим в документе все так же , месяц начисл. Декабрь , дата начала и окончания ,11.11.12 - 28.11.12 . И в расчет не поподает Первая доплата , так как начислялась в Декабре. Как правильно начислить Первую доплату ???
месяц начисления для определения базы, в твоём случае роли не играет, ты установил дату начала и окончания... должно посчитать, т.к. у меня все посчитало (прям твой пример).
При расчете второй доплаты машина что-то выдаёт ввиде сообщения?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший