|
В чем выгоды демпинга? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Галахад
гуру
20.12.12
✎
09:30
|
Недавно наблюдал ситуацию.
Компания заключила договор по техобслуживанию сети за 1/4 ставки среднего админа. Вроде бы выгодно, один сэкономили, другие хоть какую-то копеечку получили. А по факту, компания заказчик получила сервису именно на указанную сумму, и осталась очень недовольна. компания исполнитель, вроде бы и заработала немного, но получила кучу геморроя в виде телефонных звонков и недовольного клиента. Ну и нафиг этот демпинг нужен? |
|||
1
Поросенок Петр
20.12.12
✎
09:32
|
телефонные звонки недовольного клиента? Да и Х** с ним!
|
|||
2
Андрей_Андреич
naïve
20.12.12
✎
09:32
|
(0) Сейчас сумму в 2-3 раза скорректируют и опять обе будут недовольны.
|
|||
3
Starhan
20.12.12
✎
09:35
|
(0) конкретно. в этой итуации неизвестно ибо мало данных.
А вообще демпинг используется в следующих случаях. 1. оттянуть клиентов на себя. 2. угробить конкурента. |
|||
4
Balabass
20.12.12
✎
09:37
|
(3) +
|
|||
5
vde69
20.12.12
✎
09:38
|
(3) еще "вход в рынок", сейчас 99% стартапов начинается с демпинга
|
|||
6
Гефест
20.12.12
✎
09:38
|
Телефонные звонки - это не геморрой. А деньги - они и есть деньги. И лохов, желающих сэкономить на спичках - еще много
|
|||
7
Фокусник
20.12.12
✎
09:40
|
(0) >компания заказчик получила сервису именно на указанную сумму, и осталась очень недовольна
Это не демпинг, т.е. никакого занижения цены нет: "получила сервису именно на указанную сумму" есть недоговоренность либо недопонимание. Вот если бы осталась довольна (тот же сервис, но за меньшие деньги, то другой разговор, был бы "демпинг" :) |
|||
8
Галахад
гуру
20.12.12
✎
09:42
|
(1) Время - ресурс. Потратил время - не заработал.
(2) Почему? |
|||
9
SeregaMW
20.12.12
✎
09:43
|
(5) в корне не верно! по этому из них 99% и не выживают!
|
|||
10
tdm
20.12.12
✎
09:43
|
(3) +
(5) "вход в рынок" = "оттянуть клиентов" =) |
|||
11
Галахад
гуру
20.12.12
✎
09:44
|
(3)
1. Нафиг нужен недовольный клиент? 2. Это не монополизированый ранок. Конкуренты всегда будут. (5) А за счет чего демпенгуют? |
|||
12
Галахад
гуру
20.12.12
✎
09:47
|
(7) Ну исполнитель-то знал, что годной услуги не получится за указанную сумму.
|
|||
13
ilpar
20.12.12
✎
09:47
|
(11)
за счет небольшого ума, если это IT |
|||
14
ilpar
20.12.12
✎
09:48
|
(13)
Или клиент неадекват - хочет все забесплатно. Тогда клиент отвалится и все. |
|||
15
Starhan
20.12.12
✎
09:50
|
(11) лучше недовольный клиент, чем вообще никакого.
а стартапы демпингуют за счет того что первое время они кормят бизнес, а не он их. |
|||
16
Zero on a dice
20.12.12
✎
09:50
|
все правильно, снижая цену на свои услуги - получаешь более овнистую категорию клиентов
|
|||
17
Галахад
гуру
20.12.12
✎
09:59
|
(15) ИМХО, недовольный клиент => нету клиента.
Не понял, а нафиг они нужны, когда цену повысят? |
|||
18
Гефест
20.12.12
✎
10:05
|
(17) Найдут другого жадного лоха. Когда их вывеска примелькается в среде таких клиентов, то зарегистрируют новое юрлицо. А лица примелькаться не успеют, в таких горе-конторах долго обычно не работают
|
|||
19
Staffa
20.12.12
✎
10:06
|
(7) +1! Демпингом в данной ситуации даже не пахнет. Просто договорились меньший и менее качественный объем услуг за меньшие деньги, обычные договорные отношения.
|
|||
20
Галахад
гуру
20.12.12
✎
10:12
|
(18) Какой-то странный бизнес.
(19) А нафига? Когда можно было договориться на нормальный объем за нормальные деньги. |
|||
21
Staffa
20.12.12
✎
10:19
|
(20) в бытность работы во франче, были у нас клиенты, которым требовался комплекс услуг, но от одной компании (типа администрирование сети, сопровождение бухгалтерское и разработка 1С). Так вот, что бы не потерять большие деньги за 1С, нам приходилось очень дешево продавать администрирование, иначе клиент грозился уйти к конкурентам.
|
|||
22
Starhan
20.12.12
✎
10:20
|
(17) цену повысят, когда их услуги будут устраивать и пользоваться ими.
(20) а можно было договориться? |
|||
23
Starhan
20.12.12
✎
10:20
|
(20) да и вообще как уже сказали обычная ситуация. фирме лишь бы бабло. А на клиента пофиг.
|
|||
24
Staffa
20.12.12
✎
10:23
|
(22) > цену повысят, когда их услуги будут устраивать и пользоваться ими.
Может быть и другой вариант, за маленькие деньги отправили к клиенту студента-эникейщика и получили закономерный результат, заплатили бы в 4 раза больше - получили бы опытного админа, который бы и сделал из г-на шеколадку ) |
|||
25
Гефест
20.12.12
✎
10:25
|
(20) Нормальный отечественный бизнес. Жадные клиенты и недорогие сотрудники. На 2 прОцента разницы и живут
|
|||
26
Юрий Лазаренко
20.12.12
✎
10:26
|
(9) Но 100% из них входят.
|
|||
27
Галахад
гуру
20.12.12
✎
10:30
|
(21) Ситуации различны с (0).
(22) Да. Клиенты готовы платить больше. (26) А когда поднимают цены, то идут обратно? |
|||
28
prog0101
20.12.12
✎
10:30
|
(0)демпинг это стратегия выживания
если не получилось убить медведя то можно сожрать и мышь но нужно понимать что так будет не всегда |
|||
29
Starhan
20.12.12
✎
10:32
|
(27) учтони готовы платить больше именно им или за качество?
|
|||
30
Галахад
гуру
20.12.12
✎
10:35
|
(29) Именно им и именно за их качество.
Договор уже переписан. Мне просто интересна причина. Нафиг было демпинговать. |
|||
31
Starhan
20.12.12
✎
10:40
|
(30)Хотели как лучше получилось как всегда. :)
|
|||
32
Фокусник
20.12.12
✎
10:40
|
(30) Быть может при первом разговоре новая сумма, которая в "договор уже переписан" была (бы) не приемлема для заказчика, а теперь он осознал и поэтому подписал договор ? :)
|
|||
33
Starhan
20.12.12
✎
10:41
|
(30) кстати главное-то - то, что клиент работает именно с ними, и уже по нормальной цене, так что задумка прокатила.
|
|||
34
Галахад
гуру
20.12.12
✎
10:45
|
(32),(33) Да, но исполнитель не контролировал процесс и мог потерять клиента.
|
|||
35
Starhan
20.12.12
✎
10:46
|
тогда (31)
|
|||
36
Alexor
20.12.12
✎
10:59
|
Демпинг иногда возможен для привлечения клиентов.
Но его нельзя делать на свои постоянные услуги. Только на сопутствующие. И нельзя делать, оказывать услуг на столько на сколько заплатят. Ввязался в низкие цены, выполняй до конца. В убыток себе месяц, потом уже с руководством объяснить, что объем работ был переоценен. И предложить либо разорвать контракт, либо пересмотреть цены. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |