Имя: Пароль:
JOB
Работа
В чем выгоды демпинга?
,
0 Галахад
 
гуру
20.12.12
09:30
Недавно наблюдал ситуацию.
Компания заключила договор по техобслуживанию сети за 1/4 ставки среднего админа.

Вроде бы выгодно, один сэкономили, другие хоть какую-то копеечку получили.

А по факту,
компания заказчик получила сервису именно на указанную сумму, и осталась очень недовольна.
компания исполнитель, вроде бы и заработала немного,
но получила кучу геморроя в виде телефонных звонков и недовольного клиента.

Ну и нафиг этот демпинг нужен?
1 Поросенок Петр
 
20.12.12
09:32
телефонные звонки недовольного клиента? Да и Х** с ним!
2 Андрей_Андреич
 
naïve
20.12.12
09:32
(0) Сейчас сумму в 2-3 раза скорректируют и опять обе будут недовольны.
3 Starhan
 
20.12.12
09:35
(0) конкретно. в этой итуации неизвестно ибо мало данных.

А вообще демпинг используется в следующих случаях.

1. оттянуть клиентов на себя.
2. угробить конкурента.
4 Balabass
 
20.12.12
09:37
(3) +
5 vde69
 
20.12.12
09:38
(3) еще "вход в рынок", сейчас 99% стартапов начинается с демпинга
6 Гефест
 
20.12.12
09:38
Телефонные звонки - это не геморрой. А деньги - они и есть деньги. И лохов, желающих сэкономить на спичках - еще много
7 Фокусник
 
20.12.12
09:40
(0) >компания заказчик получила сервису именно на указанную сумму, и осталась очень недовольна

Это не демпинг, т.е. никакого занижения цены нет: "получила сервису именно на указанную сумму"  есть недоговоренность либо недопонимание.

Вот если бы осталась довольна (тот же сервис, но за меньшие деньги, то другой разговор, был бы "демпинг" :)
8 Галахад
 
гуру
20.12.12
09:42
(1) Время - ресурс. Потратил время - не заработал.

(2) Почему?
9 SeregaMW
 
20.12.12
09:43
(5) в корне не верно! по этому из них 99% и не выживают!
10 tdm
 
20.12.12
09:43
(3) +
(5) "вход в рынок" = "оттянуть клиентов" =)
11 Галахад
 
гуру
20.12.12
09:44
(3)
1. Нафиг нужен недовольный клиент?
2. Это не монополизированый ранок. Конкуренты всегда будут.

(5) А за счет чего демпенгуют?
12 Галахад
 
гуру
20.12.12
09:47
(7) Ну исполнитель-то знал, что годной услуги не получится за указанную сумму.
13 ilpar
 
20.12.12
09:47
(11)
за счет небольшого ума, если это IT
14 ilpar
 
20.12.12
09:48
(13)
Или клиент неадекват - хочет все забесплатно.
Тогда клиент отвалится и все.
15 Starhan
 
20.12.12
09:50
(11) лучше недовольный клиент, чем вообще никакого.

а стартапы демпингуют за счет того что первое время они кормят бизнес, а не он их.
16 Zero on a dice
 
20.12.12
09:50
все правильно, снижая цену на свои услуги - получаешь более овнистую категорию клиентов
17 Галахад
 
гуру
20.12.12
09:59
(15) ИМХО, недовольный клиент => нету клиента.

Не понял, а нафиг они нужны, когда цену повысят?
18 Гефест
 
20.12.12
10:05
(17) Найдут другого жадного лоха. Когда их вывеска примелькается в среде таких клиентов, то зарегистрируют новое юрлицо. А лица примелькаться не успеют, в таких горе-конторах долго обычно не работают
19 Staffa
 
20.12.12
10:06
(7) +1! Демпингом в данной ситуации даже не пахнет. Просто договорились меньший и менее качественный объем услуг за меньшие деньги, обычные договорные отношения.
20 Галахад
 
гуру
20.12.12
10:12
(18) Какой-то странный бизнес.

(19) А нафига? Когда можно было договориться на нормальный объем за нормальные деньги.
21 Staffa
 
20.12.12
10:19
(20) в бытность работы во франче, были у нас клиенты, которым требовался комплекс услуг, но от одной компании (типа администрирование сети, сопровождение бухгалтерское и разработка 1С). Так вот, что бы не потерять большие деньги за 1С, нам приходилось очень дешево продавать администрирование, иначе клиент грозился уйти к конкурентам.
22 Starhan
 
20.12.12
10:20
(17) цену повысят, когда их услуги будут устраивать и пользоваться ими.
(20) а можно было договориться?
23 Starhan
 
20.12.12
10:20
(20) да и вообще как уже сказали обычная ситуация. фирме лишь бы бабло. А на клиента пофиг.
24 Staffa
 
20.12.12
10:23
(22) > цену повысят, когда их услуги будут устраивать и пользоваться ими.

Может быть и другой вариант, за маленькие деньги отправили к клиенту студента-эникейщика и получили закономерный результат, заплатили бы в 4 раза больше - получили бы опытного админа, который бы и сделал из г-на шеколадку )
25 Гефест
 
20.12.12
10:25
(20) Нормальный отечественный бизнес. Жадные клиенты и недорогие сотрудники. На 2 прОцента разницы и живут
26 Юрий Лазаренко
 
20.12.12
10:26
(9) Но 100% из них входят.
27 Галахад
 
гуру
20.12.12
10:30
(21) Ситуации различны с (0).

(22) Да. Клиенты готовы платить больше.

(26) А когда поднимают цены, то идут обратно?
28 prog0101
 
20.12.12
10:30
(0)демпинг это стратегия выживания
если не получилось убить медведя то можно сожрать и мышь
но нужно понимать что так будет не всегда
29 Starhan
 
20.12.12
10:32
(27) учтони готовы платить больше именно им или за качество?
30 Галахад
 
гуру
20.12.12
10:35
(29) Именно им и именно за их качество.
Договор уже переписан. Мне просто интересна причина.
Нафиг было демпинговать.
31 Starhan
 
20.12.12
10:40
(30)Хотели как лучше получилось как всегда. :)
32 Фокусник
 
20.12.12
10:40
(30) Быть может при первом разговоре новая сумма, которая в "договор уже переписан" была (бы) не приемлема для заказчика, а теперь он осознал и поэтому подписал договор ? :)
33 Starhan
 
20.12.12
10:41
(30) кстати главное-то - то, что клиент работает именно с ними, и уже по нормальной цене, так что задумка прокатила.
34 Галахад
 
гуру
20.12.12
10:45
(32),(33) Да, но исполнитель не контролировал процесс и мог потерять клиента.
35 Starhan
 
20.12.12
10:46
тогда (31)
36 Alexor
 
20.12.12
10:59
Демпинг иногда возможен для привлечения клиентов.
Но его нельзя делать на свои постоянные услуги.
Только на сопутствующие.

И нельзя делать, оказывать услуг на столько на сколько заплатят.
Ввязался в низкие цены, выполняй до конца. В убыток себе месяц, потом уже с руководством объяснить, что объем работ был переоценен. И предложить либо разорвать контракт, либо пересмотреть цены.