|
УТ 10.3, КА 1.26 : Учет доп. расходов при продаже. Как?
| ☑ |
0
breakthrough
20.12.12
✎
12:09
|
Здравствуйте. Помогите советом. Есть задача отражать расходы при продаже товара, да так, чтобы они ложились поверх цены продаваемых товаров. По аналогии с учетом расходов при покупке документом "поступ. доп. расходов". При этом, нужно чтобы сумма расходов по конкретному документу фиксировалась (сохранялась где-либо), а не просто распределялась как чистая наценка.
Таким образом, в будущем можно будет с помощью доп. отчетов узнать когда и где, сколько и по какой статье мы накрутили на конкретную сделку (отгрузку). Как я понимаю, штатных механизмов нет (кроме наценок - кнопка "изменить", позволяющая распределять сумму по суммам или количество в таб .части документа). Кто что думает?
|
|
1
shuhard
20.12.12
✎
12:10
|
(0) сие запрещено НК и в типовых отсутствует
|
|
2
breakthrough
20.12.12
✎
12:11
|
(1) Это все понятно) Много чего запрещено) Но тем не менее... Как это лучше реализовать?
|
|
3
breakthrough
20.12.12
✎
12:14
|
В 7-ке было несколько доп. реквизитов у Счета для каждого вида расходов и кнопка для распределения этих расходов. Таким образом мы устанавливали наценку, либо сбрасывали ее. Не хочется городить тоже самое в новой версии.
|
|
4
shuhard
20.12.12
✎
12:15
|
(3) какая УТ 10.3 нафиг "новая версия",
нужно распределять - ставь УТ 11
|
|
5
breakthrough
20.12.12
✎
12:17
|
(4) При чем тут УТ 11??? У нас комплексная, а в ней как известно подсистема торговли базируется на версии 10.3. Поэтому в теме я указал обе конфигурации.
|
|
6
breakthrough
20.12.12
✎
12:20
|
(4) А что в УТ 11 есть уже готовое решение?
|
|
7
breakthrough
20.12.12
✎
16:33
|
ау!
|
|