|
OFF: Заливает свечи бензином | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
24.12.12
✎
08:23
|
ЗНАЮЩИЕ люди, как вы думаете, реально есть такая проблема что если свечи залиты бензином то мотор не заведется?
Или это просто догадка тех людей которые не очень понимают в автомобилях, и которые не смогли завестись? Типа "не завелась машина, хрен знает почему, наверно свечи залило" Почему у меня сомнения: Я всегда находил настоящую причину почему не завелась машина и всегда ее устранял. Густое слишком масло, не хватило аккумулятора - обычное дело. Но ни разу не было причины в залитых свечах. Ну и что что они в бензине, не такой уж и толстый его слой на них, бензин жидкий, держится очень тонкой пленкой, при первой же вспышке испарится. ИМХО |
|||
1
Aleksey
24.12.12
✎
08:24
|
а откуда вспышка, если пленка?
|
|||
2
D_Pavel
24.12.12
✎
08:25
|
Пленка не мешает. Она очень тонкая
|
|||
3
ZoRN
24.12.12
✎
08:26
|
во во
|
|||
4
KRV
24.12.12
✎
08:26
|
что за ведро?
|
|||
5
aka AMIGO
24.12.12
✎
08:27
|
у меня такая проблема была в старом добром москвиче-2141.
мешала пленка, и очень после пары неудачных прокруток приходилось отворачивать свечи и протирать. |
|||
6
ZoRN
24.12.12
✎
08:27
|
Если свеча плазменная, то залить ее невозможно. Во всех остальных случаях искры не будет если свеча залита еще и в мороз
|
|||
7
aka AMIGO
24.12.12
✎
08:27
|
правда, надо отдать должное - после протирки и очистки заводился сразу
|
|||
8
D_Pavel
24.12.12
✎
08:28
|
(4) ВАЗ 2101, ВАЗ 2108, Хонда Аккорд
|
|||
9
aka AMIGO
24.12.12
✎
08:28
|
(8) во, точно! у меня был вазовский мотор, все они больны одним - карбюратором
|
|||
10
D_Pavel
24.12.12
✎
08:29
|
(5) Я завожу в -30, раза с 7-10 только заводится. И ничего не нужно выкручивать. Почему?
|
|||
11
YHVVH
24.12.12
✎
08:29
|
(5) протирать не поможет, горелкой надо их
|
|||
12
Aleksey
24.12.12
✎
08:29
|
(2) Это ты с чего взял? попой почуял?
|
|||
13
D_Pavel
24.12.12
✎
08:29
|
(9) Что точно-то? Заводится же на ВАЗ
|
|||
14
YHVVH
24.12.12
✎
08:30
|
(10) мне кажется зависит от свечей и от качества бензина
|
|||
15
D_Pavel
24.12.12
✎
08:30
|
(12) С того что не выкручивал свечи, а она заводится
|
|||
16
KRV
24.12.12
✎
08:41
|
Очень размытая характеристика машин.. особоенно для автомеханика..))) допустим инжекторная жигулина: льет свечи - скорее всего а) грязные инжекторы - льет струей - не испаряется. б) грязные инжекторы - на морозе зависает игла - перелив - сыро. в) мертвый регулятор давления топлива - льет излишек - заливает... и еще куча чего могу - про мертвый датчик температуры движка, про неадекватный на морозе расходомер.. и это только общее про Жидули... дак какой ты, нахрен, автомеханик? ))))
|
|||
17
Gerdeu
24.12.12
✎
08:41
|
в мороз завожу со второго раза, первый раз полсекунды, второй через 10-15 сек.
|
|||
18
Aleksey
24.12.12
✎
08:46
|
(15) Значит у тебя не заливает. Разве нет?
|
|||
19
aka AMIGO
24.12.12
✎
08:49
|
(13) что ты хочешь услышать? что свечи не заливает бензином? - изволь, говорю: "свечи бензином не заливает".
достаточно? |
|||
20
Aleksey
24.12.12
✎
08:50
|
Да забанить автора за тролизм в понедельник и дело с концом
|
|||
21
mishaPH
24.12.12
✎
08:50
|
заливает потому, что по каким-то иным причинам, авто не смогло завестись а бензин подаеться все время. В конце концов их заливает.
Зимой усугубляется тем, что чем ниже температура, тем хуже испаряется бензин. Особенно если еще он гуано. У меня на форде скорпе, был режим просушки камеры. если пи заводу педаль газа в пол - комп не подает бензин |
|||
22
Aleksey
24.12.12
✎
08:52
|
Автора вали в OFF: Хроники упоротых после конца и там флуди
|
|||
23
aka AMIGO
24.12.12
✎
08:56
|
(21) +1, правильные слова. Есть советы бывалых водителей, намучившихся с карбюраторными, слово-в-слово..
у меня было электронное зажигание, так там был спец тумблер, переключающий свечи в режим просушки.. вроде помогал.. но я всё равно чистил их, часто даже наждачной бумажкой до блеска :) |
|||
24
dmpl
24.12.12
✎
08:58
|
(0) Когда залило свечи - там не пленка, там капля бензина как раз в искровом зазоре держится.
|
|||
25
dmpl
24.12.12
✎
09:00
|
(9) Эти моторы уже лет эдак 7 не производят, ибо в Евро-2 они не вписываются.
|
|||
26
mishaPH
24.12.12
✎
09:01
|
(23)
На текущем авто как поменял свечи при покупке 1.5 года назад. больше туда не лазил. |
|||
27
mishaPH
24.12.12
✎
09:02
|
+ 26 на инжекторах все тоже самое при изношенных форсунках которые не распыляют бензин а льют
|
|||
28
dmpl
24.12.12
✎
09:03
|
(10) Бензин хреново испаряется, например. В этом случае первую попытку надо делать на 1 вжик (чтобы топливо впрыснулось), потом ждешь секунд 20-30 - и делаешь вторую попытку.
А вообще, стала у меня машина капризничать (заводиться не с 1-го раза в мороз) - промыл регулятор ХХ и дроссельный узел, передернул все разъемы датчиков и катушек зажигания - и снова заводится с первого раза. |
|||
29
dmpl
24.12.12
✎
09:05
|
(15) Если дать полный газ - контроллер включит режим продувки цилиндров и залитые свечки после секунд 10 прокручивания стартером очистятся и можно будет запуститься.
|
|||
30
aka AMIGO
24.12.12
✎
09:08
|
вообще-то у меня к фордику моему есть руководоство.. там что-то было про "завести в мороз".. надо будет почитать.
у меня тоже закапризничал-было.. да я во-время вспомнил, что аккуму больше 6 лет, купил новый штатный - вроде проблема решилась :) было -22 - сразу завелся. |
|||
31
snegovik
24.12.12
✎
09:16
|
В машинах специально режим есть продувки цилиндров. Думаю, если бы свечи не заливало - то и режима такого не было бы. В общем, верю инженерам с автозаводов, что свечи действительно могут заливаться.
|
|||
32
mishaPH
24.12.12
✎
09:17
|
(29) Это на всех авто так? интересно. на текущем не пробовал
|
|||
33
snegovik
24.12.12
✎
09:19
|
(32) На инжекторных, вроде. У меня даже на ВАЗ-2107 такой режим есть:-)
|
|||
34
snegovik
24.12.12
✎
09:22
|
(33) На днях подтверждение эффективности этому режиму в очередной раз увидел: авто замёрзло (было до -38), утащили в теплый бокс, там стояла, грелась тепловентилятором. Через несколько часов начал заводить - не заводится. Гашетку в пол, покрутил секунд 10, потом снова завожу - и тут же завелась.
|
|||
35
dmpl
24.12.12
✎
09:22
|
(32) Ну, если производитель не сделал такого режима на инжекторном двигателе - он ССЗБ. Там всего-то предусмотреть в прошивке, что при неработающем двигателе и положении ДЗ в диапазоне 70-100% бензин в цилиндры не подавать.
|
|||
36
orefkov
24.12.12
✎
09:39
|
Свечи может залить. Но это не причина, это следствие.
|
|||
37
Иде я?
модератор
24.12.12
✎
09:43
|
У меня карбюратор
заводил в -32 схватывает с полоборота, потом глохнет, потом опять схватывает и уже нормлаьно работает. в этом году трамблер менял а до этого долго маслать приходилось |
|||
38
wizard_forum
24.12.12
✎
10:12
|
(0) просто инжектор плескает горючего больше, чем нужно
и тогда - либо менять свечи на сухие, либо сушить, либо заводиться с "продувкой" |
|||
39
tan76
24.12.12
✎
10:24
|
(0) никого не слушай, залив это херня. Сам проверял, свеча вымоченная в бензине дает искру, так что смотри акум, скорей всего стартер при пуске так просаживает напряжение что на нормальный пробой искры уже ничего не остается. Почему запускает на 7-10 раз, хз. Возможно масло чуток разжижается, возможно акум прогревается чуток и не много бодрее становится. Кстати на тех же москвичах на первичку катушку напряжение подается через резистор (пониженное) и как раз в момент работы стартера этот резистор шунтируется, чтоб компенсировать просадку.
|
|||
40
Плот
24.12.12
✎
10:28
|
(0) У тебя просто еще мало опыта в этом, извини конечно, но ты думаешь что столько людей просто так говорят "свечи залило"? Я раньше тоже в это не верил, пока в одно морозное утро машина не завелась у -32. Все дальнейшие попытки завести с помощью второго АКБ, "донора" не увенчались успехом. Но какового было мое удивление когда, я выкрутил свечи. Зазоры между контактами не было, все было во льду или еще в чем не знаю. Конечно качество бензина играет не последнюю роль, но то что свечи заливает это далеко не миф.
|
|||
41
Mikk
24.12.12
✎
10:30
|
(39) Какой 7 раз? ты н а3 если не завелся - все - беги прикуривать. дальше крутить бесполезно...
|
|||
42
tan76
24.12.12
✎
10:32
|
(41) это я лишь прокомментировал (10)
|
|||
43
tan76
24.12.12
✎
10:36
|
(40) чем залило то? водой?
авто не заводится лишь в двух случаях не топлива, нет искры, экзотические случаи когда искра есть но не вовремя рассматривать не будем. Твой случай попадает под оба варианта, в цилиндрах вода и потому искры нет, возможно конденсат скопился, но лично для меня загадка, как так получилось... |
|||
44
Mikk
24.12.12
✎
10:38
|
(43) бензин ослиной мочой разбавляют...
|
|||
45
reggyman
24.12.12
✎
10:40
|
У меня в эти морозы последние такой прикол был: УАЗ, карбюратор ваз2107, зажигание классика, перестал заводиться. Тож на свечи сначала грешил, выкрутил почистил зазор выставил. Потом так сделал взял обычный ветродуйчик комнатный и на 10 мин под карб поставил чтобы его обдувало теплым воздухом. С полоборота заводится. Вот думаю надо полностью карб регулировать в сервис метнуться, от и до.
|
|||
46
Юрий Лазаренко
24.12.12
✎
10:41
|
(32) На 21099i и на СВР точно срабатывает - проверял лично.
|
|||
47
Плот
24.12.12
✎
11:04
|
(43) По этому и говорят что свечи залило. Сами знаете про качесвто нашего бенза. По этому свечи заливает это факт, и снимать сушить их надо, это тоже факт.
|
|||
48
Плот
24.12.12
✎
11:05
|
(43) А загустевшее масло не берем в расчет?
|
|||
49
Alexor
24.12.12
✎
11:09
|
>>> держится очень тонкой пленкой, при первой же вспышке испарится
Какая вспышка, если свечу уже залило? Не заводиться из-за того что свечи залило, но свечи заливает в следствие каких то причин. Т.е. залив свечи не первопричина неудачного пуска двигателя. |
|||
50
Alexor
24.12.12
✎
11:09
|
(47) Можно и не снимать просушить.
|
|||
51
Плот
24.12.12
✎
11:11
|
(50) Предлагаешь отсоединять топливный магистраль и крутить стартером на загустевшем масле?
|
|||
52
Alexor
24.12.12
✎
11:14
|
(51) Зачем? Достаточно нажать газ до упора, и прокрутить стартером 10-20 секунд.
Работает как на инжекторе так и на карбюраторе все моделей. |
|||
53
Alexor
24.12.12
✎
11:14
|
+52 только газ должен быть полностью нажат.
У многих коврик или регулировка не позволяет на 100% нажать. |
|||
54
Плот
24.12.12
✎
11:15
|
(53) Насколько могу понять, т.о. ты избавишься от бенза в самой камере сгоряния а не на свечах.
|
|||
55
mishaPH
24.12.12
✎
11:16
|
(54) а свечи они в коллекторе?
|
|||
56
Alexor
24.12.12
✎
11:16
|
(54) Свечи тоже просушатся.
|
|||
57
Плот
24.12.12
✎
11:18
|
(55)(56) А что делать если на них намерзли фиг знает чего? Например лед изза плохо бенза?
|
|||
58
Alexor
24.12.12
✎
11:19
|
(54) Буквально на днях.
Мороз -33, я сдуру с автозапуска решил запустить. У меня если двигатель промерз, то автозапуска ему не хватает, надо дольше крутить, что бы схватилось. Короче свечи залило. Выжал газ до упора, прокрутил секунд 10. Потом завелся. Не сразу конечно. Но свечи не выкручивал. |
|||
59
Alexor
24.12.12
✎
11:20
|
(57) Если на них лед намерз, то я думаю у тебя бензонасос тоже во льду будет.
Тут без теплого бокса и слива дерьма ничего не поможет. |
|||
60
IVT_2009
24.12.12
✎
11:21
|
Залило раз на новой Нексии (16кл 109 лс) , когда мотор после старта стал неустойчиво раскручиваться и я немного газу поддал. Завели только с галстука , когда потеплело до -13. Где то читал что на современных двигателях при полном нажатии педали газа происходит просто вентиляция цилиндров, но у себя такого эффекта не обнаружил.
|
|||
61
dmpl
24.12.12
✎
11:24
|
(57) Если у тебя лед на свечах - то он же и в форсунках, так что они вообще брызгать не будут.
|
|||
62
Alexor
24.12.12
✎
11:24
|
(60) Надо быть точно уверенным, что газ нажимается на 100%.
У меня если коврик лежит, то только 80% показывает. По ботовому ПК, положение дроссельной заслонки. |
|||
63
trad
24.12.12
✎
11:30
|
на всякий случай, вдруг кто не знает.
при пуске двигателя с МКПП нужно выжать сцепление. это снимает лишнюю нагрузку со стартера, особенно в мороз. |
|||
64
Alexor
24.12.12
✎
11:38
|
Кстати на морозы прикупил себе автоодеяло.
Если у вас морозу -20...-30 не редкости - рекомендую. Машина прогревается быстрее и остывает существенно медленнее. |
|||
65
trad
24.12.12
✎
11:40
|
(64)его можно накинуть и так всю зиму ездить?
|
|||
66
Mikk
24.12.12
✎
11:41
|
(63) ну раз пошла такая пьянка))) нужно ли и кто сколько прогревает аккумулятор - включая, эл. приборы?
|
|||
67
Mikk
24.12.12
✎
11:42
|
можно ли и нужно ли залить в загустевшее моторное масло - бензин?
|
|||
68
Плот
24.12.12
✎
11:42
|
(64) На счет прогревается быстрее согласен, на счет остывает существенно медленнее, не согласен. При -30 и ниже остывает почти также быстро, максимум минут на 20 продлевает незамерзание двигателя.
|
|||
69
Mikk
24.12.12
✎
11:43
|
сколько нужно проехать, чтобы зарядить севший аккумулятор после прикуривания?
|
|||
70
Плот
24.12.12
✎
11:44
|
(69) Все зависит от слишком многих индивидуальных параметров.
|
|||
71
Alexor
24.12.12
✎
11:44
|
(65) Да
(68) Скажем так. до 4 часов медленнее. Если всю ночь, то естественно все промезает. Но при частых остановках существенно помогает |
|||
72
Alexor
24.12.12
✎
11:46
|
(65) Причем не накинуть. А законопатить подкапотное пространство. Что бы теплый воздух вверх не уходил.
|
|||
73
Плот
24.12.12
✎
11:48
|
(72) Причем делать нужно это осторожно, чтобы не допустить соприкосновения проводки с горячими элементами двигателя.
|
|||
74
dmpl
24.12.12
✎
11:48
|
(69) 2-3 суток должно хватить, если аккумулятор не засульфатировался.
|
|||
75
dmpl
24.12.12
✎
11:49
|
(73) И не попадать после этого в пробки.
|
|||
76
Shurjk
24.12.12
✎
11:50
|
(69) Если аккумулятор в ноль разрядился, то уже заряд нормально держать не будет - надо менять.
|
|||
77
Alexor
24.12.12
✎
11:51
|
(73) Ну еще предусмотреть что бы на шкивы не намотало.
|
|||
78
Mikk
24.12.12
✎
11:53
|
(76) ну это понятно. его ваще на морозе разорвет. вот крутили стартером - разрядили. потом прикурирились - поехали. надо не менее 10-20 км проехать?
|
|||
79
Shurjk
24.12.12
✎
11:55
|
(78) Ну проедешь ты - зарядишь его, а на утро она опять дохлый, ибо заряда не держит, у меня был такой чего только с ним не делал, под конец уже летом даже больше суток если машина стоит - он разряжался.
|
|||
80
Плот
24.12.12
✎
11:56
|
(78) насколько нонимаю, будет зависеть насколько полно используешь электроприборы, какая емкость АКБ, состояние клемм АКБ, температура окружающей среды и т.д.
|
|||
81
Mikk
24.12.12
✎
11:56
|
(79) я про новый говорю
|
|||
82
Alexor
24.12.12
✎
11:56
|
(78) У меня когда сел, я на холостых где то 20-30 минут поработало. При отключенных всех потребителях.
Потом ставил автозапуск на каждые 3 часа, все нормально. |
|||
83
Alexor
24.12.12
✎
11:57
|
(81) 30 минут тебе хватит, но при первой возможности надо полностью зарядить зарядным.
|
|||
84
Mikk
24.12.12
✎
11:57
|
(80) не усложняй. я к тому что га холстом ходу и в пробках - АКБ не заряжается... надо бодро по шоссе прогнать км 10-20...
|
|||
85
vis_tmp
24.12.12
✎
11:58
|
(84) А почему, кстати, не заряжается при таких условиях?
|
|||
86
dmpl
24.12.12
✎
12:00
|
(85) Потому что у них старая советская классика.
|
|||
87
vis_tmp
24.12.12
✎
12:01
|
Я то же самое и про новые иномарки часто слышу
|
|||
88
dmpl
24.12.12
✎
12:03
|
(87) Ну так люди же раньше ездили на советской классике - вот и по привычке пишут незнамо что...
|
|||
89
Mikk
24.12.12
✎
12:06
|
(88) какая разница - на чем? ) аккумуляторы то одинаковые)
|
|||
90
dmpl
24.12.12
✎
12:08
|
(89) А какая разница аккумулятору какие обороты у двигателя?
|
|||
91
Alexor
24.12.12
✎
12:09
|
(84) Х.з. Ваз-2111 инжектор.
На холостых показывает нормальную зарядку и напряжение, если всех потребителей выключить, то при увеличении оборотов ничего не меняется. |
|||
92
0xFFFFFF
24.12.12
✎
12:19
|
(2) "Пленка не мешает. Она очень тонкая"
Бензин - диэлектрик. Даже тонкая пленка значительно увеличивает напряжение пробоя. А насчет мешает - не мешает... Изолента тоже тонкая... |
|||
93
Mikk
24.12.12
✎
12:19
|
(90) Генератор не заряжает его. сейчас это особенно критично, т.к. ездят круглосуточно с заженными фарами. Зимой - подогрев всякий включен, вентиляторы, печка. Тупо ремень может проскальзывать.
|
|||
94
dmpl
24.12.12
✎
12:27
|
(93) Это актуально только для советской копейки. Даже на свежих ВАЗах можно включить ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, печку на полную, обогрев заднего стекла - и еще останется достаточно тока, чтобы аккумулятор заряжать.
Я уж не говорю про более крутые авто. |
|||
95
Mikk
24.12.12
✎
12:28
|
(94) я тоже так думал. Оказывается - зимой и в городском цикле - пробках АКБ сильно разряжается. Электрики рекомендуют чаще заряжать его зарядным устройством.
|
|||
96
dmpl
24.12.12
✎
12:33
|
(95) Он разряжается от коротких поездок (причем в -30 "короткой" можно считать поездку менее 1-2 часов, т.к. за меньшее время холодный аккумулятор может не успеть восполнить потраченный на запуск двигателя заряд). И повышенные обороты двигателя это не изменят. Лучше 10-20 км проехать по городу, чем по трассе. Потому что по городу времени уйдет больше.
|
|||
97
АЛьФ
24.12.12
✎
12:44
|
2(95) За 6 лет ни разу не заряжал. Прошлой зимой забыл фары выключить, к концу рабочего дня только сигналка срабатывала. Прикурил, погрел немного и поехал домой по пробкам. На утро завелся с полоборота.
|
|||
98
Mikk
24.12.12
✎
13:02
|
(97) Повезло. Вообще рекомендуют менять после 3 лет.
|
|||
99
D_Pavel
24.12.12
✎
13:03
|
(18) Заливает. По молодости тоже баловством занимался, свечи выкручивал, на плите грел, вкручивал пока не остыли и пытался завести. Но потом перестал это делать. Пусть заливает.
|
|||
100
D_Pavel
24.12.12
✎
13:04
|
(19) Ты не прав. Их еще как заливает.
|
|||
101
D_Pavel
24.12.12
✎
13:08
|
(31) Разумный ответ. В отличии от многих других.
|
|||
102
D_Pavel
24.12.12
✎
13:14
|
(39) Я то не слушаю, у меня свое мнение есть. Просто возникло разногласие с другом: У него такой же мотор как у меня, он его не смог завести, аккум посадил, грешит что свечи залило, в то время как я ему объясняю что виноваты не залитые свечи, а что-то еще, ибо я завел машину хоть и с 7-го раза. Полюбому я тоже свечи залил, у меня инжектор струей льет, зас рался, хотя я его уже два раза промывал.
|
|||
103
D_Pavel
24.12.12
✎
13:23
|
(66) Аккумулятор можно прогревать включая электроприборы. Чем ниже сопротивление этих электроприборов, тем лучше. Самое оптимальное - включать стартер на пару секунд. Так и ток через аккум большой пойдет, и заодно мотор прокрутится разжижая масло. А фары включать бесполезно - энергия уходит на обогрев фар 99%, и только 1% на аккумулятор, зря только расходуется.
|
|||
104
D_Pavel
24.12.12
✎
13:25
|
(67) если масло сильно загустело что стартер не проворачивается, в него можно залить стакан бензина, после завода подождать как можно дольше на холостых оборотах чтобы бензин испарился, сразу ехать не желательно. И как можно быстрее поменять масло на более жидкое.
|
|||
105
Vovik
24.12.12
✎
13:26
|
(0)Вроде только в карбюраторных двигателях такая проблемма.
У меня было такое с мотоциклом. Не мог завести. Подошел знающий чел и сказал, а ты газ не крути, а чуточку только подай, а то свечи заливаешь. И завелся сразу. |
|||
106
D_Pavel
24.12.12
✎
13:27
|
(69) Севший аккумулятор нужно заряжать минимум 2 часа, и самое главное - заряжать после отогревания его дома в тепле. Иначе полностью не зарядится на морозе, хоть весь день езди.
|
|||
107
tan76
24.12.12
✎
13:29
|
(67) нельзя, можно масло использовать по сезону..
|
|||
108
D_Pavel
24.12.12
✎
13:34
|
(107) да можно. чо б нет...
|
|||
109
syktyk
24.12.12
✎
13:42
|
Топливо-воздушная смесь воспламеняется при определенном соотношении топливо/воздух. Когда количество топлива избыточно, то оно воспламеняется с трудом,и мотор начинает чихать одним из цилиндров. Отсюда и пошло выражение "залить свечи "
|
|||
110
Базис
naïve
24.12.12
✎
13:43
|
Судя по легендарной саге, http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm, не во всех инжекторных моторах есть режим "Продувки цилиндров".
Тем, кто догадался перед зимой проверить и зарядить АКБ, сменил масло и свечи - должно быть легко и удобно. А остальных я во дворе уже четверых "прикурил". :) |
|||
111
syktyk
24.12.12
✎
13:43
|
(105) Особенно "заливка свечей" актуальна для двухтактных двигателей, из-за проблем с вентиляцией камеры сгорания.
|
|||
112
Mikk
24.12.12
✎
14:07
|
(110) а кто еще меняет масло на зиму?
|
|||
113
Иде я?
модератор
24.12.12
✎
14:23
|
(112) Я поменял
вернее я долил |
|||
114
Иде я?
модератор
24.12.12
✎
14:23
|
(104) Где то читал что движок так жахнул
|
|||
115
Mikk
24.12.12
✎
14:30
|
(113) до минимума?)
|
|||
116
mishaPH
24.12.12
✎
14:52
|
(112) я в аккурат за 2 дня до морозов. как чуял
|
|||
117
D_Pavel
25.12.12
✎
06:42
|
(112) Почти все меняют, я тоже.
|
|||
118
D_Pavel
25.12.12
✎
06:43
|
(116) В Москве тоже были морозы?
|
|||
119
KRV
25.12.12
✎
06:48
|
В Москве бывают морозы? Нам бы такие морозы...
|
|||
120
Иде я?
модератор
25.12.12
✎
07:16
|
(115) Не я с горкой долил свежачка
пару см выше минимума было я еще литр лолил |
|||
121
mishaPH
25.12.12
✎
07:41
|
(118) -20 это не мороз?
|
|||
122
Dmitri888
25.12.12
✎
08:08
|
(121) У жителей Якутска спроси ))
|
|||
123
D_Pavel
25.12.12
✎
08:22
|
(121) -20 конечно это не мороз.
Мороз - это когда необходимо менять масло на специальное зимнее, ставить на автопрогрев, иначе машина не заведется. Например -35..-40 - вот это мороз. Хотя для жителей Якутска и это не мороз )) |
|||
124
D_Pavel
25.12.12
✎
08:23
|
Всё конечно относительно, мы ведь сейчас говорим о морозе влияющем на автомобиль, а не на прогулки без шапки.
|
|||
125
Jump
25.12.12
✎
08:23
|
(0)Есть конечно.
Просто свечи заливает не просто так, естественно есть какая-то причина. А с залитыми свечами ты хрен чего заведешь. Попробуй погрузить свечу в бензин и поджечь его. |
|||
126
D_Pavel
25.12.12
✎
08:25
|
(125) Не правильно пишешь. Нужно погрузить свечу в бензин, вытащить обратно, а потом поджечь пары бензина.
|
|||
127
Jump
25.12.12
✎
08:33
|
(126)Все правильно пишу, когда свеча залита она фактически находится под слоем жидкости, очень тонким, но тем не менее.
А искру в жидкости получить намного сложнее, и возгорания не будет, т.к для горения нужен кислород. |
|||
128
Jump
25.12.12
✎
08:40
|
Я постоянно мучался с этим, карбюратор льет, только откроешь кран, бензин бежит, не успел завести с одного разы - выкручивай свечи.
|
|||
129
D_Pavel
25.12.12
✎
08:59
|
(127) Куда же кислород делся?
|
|||
130
mishaPH
25.12.12
✎
09:01
|
(127) (129) мокрые свечи особенно когда гряные не дают тупо искре быть из-за того, что фактически замыкают элетроды. ток идет там, где ему проще.
|
|||
131
Alexey_AA
25.12.12
✎
09:03
|
(0) есть такая проблема. на севере решается сразу покупкой новых свечей, экономит кучу времени
|
|||
132
zlnk
25.12.12
✎
09:14
|
В разное время в разных источниках читал следующее:
-- на морозе бензин испаряется слабо, важную роль играет бензиновая пленка на внутренней поверхности впускного коллектора; -- у некоторых отечественных инжекторных автомобилей фаза впрыска установлена перед искрой, и воспламеняться просто нечему (а мы помним, что воспламеняется топливно-воздушная смесь, а не чистый бензин). лечится перепрограммированием, чтобы впрыск в коллектор был после искры; -- свечи огнем отжигать нельзя (хотя сам я когда-то так делал); -- свечи надо менять каждые 15 тыс.км. (на карбюраторном можно через 20); -- был случай, притащили к мастеру автомобиль, не заводится, он налил бензин в столовую ложку и не смог его поджечь зажигалкой. то есть качество топлива имеет значение. |
|||
133
Лодырь
25.12.12
✎
09:14
|
(97) Генератор значит хорошо работает. У меня накрывался когда то медным тазом - внешне все нормально, но заряд не идет. 1.5 тыщ.км ехал 2 суток с постоянными подзарядами на второй машине.
|
|||
134
D_Pavel
25.12.12
✎
09:34
|
(130) Слышал эту версию, что ток проходит по корпусу свечи. Бензин не проводит ток!
|
|||
135
Mikk
25.12.12
✎
09:43
|
(134) Вернемся плиз - к прогреву АКБ в мороз. Фары значит не катят? вентиляторы? обогрев сидений - заднего стекла как?
|
|||
136
mishaPH
25.12.12
✎
09:47
|
(134) это чистый бензин. вода тоже не проводит ток. а на грязных свечах - ..
|
|||
137
mishaPH
25.12.12
✎
09:48
|
(132) 15 тыс? не жирно ли? оно конечно не лишнее. но смысл. Никогда не менял свечи так часто. на текущем авто 1.5 года уже и за 30 тыс
|
|||
138
Mikk
25.12.12
✎
09:53
|
(137) меняешь масло - меняй свечи и топливный фильтр
|
|||
139
Mikk
25.12.12
✎
09:54
|
10 000 км. а то и меньше
|
|||
140
zlnk
25.12.12
✎
09:54
|
(137) за что купил, как говорится.
Но там же слышал, что после 15 тык за счет худшего воспламенения расход топлива вырастает процентов на 10. Так что смысл есть, даже экономический. |
|||
141
mishaPH
25.12.12
✎
09:55
|
(138) Но раньше так делал. но. на текущем двигле замена свечей муторна + 6 свечей стоят 1800р
|
|||
142
mishaPH
25.12.12
✎
09:56
|
у меня на свечах катушки стоят. их снять - открутить 3 болта, отключить катушку, выкрутить свечу утопленную конкретно и не каждым ключем достать.
|
|||
143
mishaPH
25.12.12
✎
09:57
|
проблем с заводом нет. бензин в порядке. зачем свечи то менять
|
|||
144
zlnk
25.12.12
✎
10:04
|
(142) Субару?
|
|||
145
Mikk
25.12.12
✎
10:16
|
(142) что за танк?)
|
|||
146
Jump
25.12.12
✎
10:20
|
(138)Что-то загнул..
Четыре, пять раз в год свечи менять? Да ну нафиг. Тысяч на 40-50 свечей хватает, если свечи нормальные, так что раз в год заменил, и нефиг. |
|||
147
bushd
25.12.12
✎
10:21
|
Свечи заливает, я жду пару минут если не удалось завести сразу в мороз. И повторяю.
|
|||
148
bushd
25.12.12
✎
10:23
|
+(147) Инжектор, хотя может и миф. Но так работате я так и делаю.
|
|||
149
bushd
25.12.12
✎
10:23
|
+(148) Т.е бензин стекает или испаряется сам.
|
|||
150
D_Pavel
25.12.12
✎
10:26
|
(135) Эти электроприборы имеют слишком маленькое сопротивление чтобы аккумулятор нагревался, КПД получается очень низкий.
|
|||
151
bushd
25.12.12
✎
10:28
|
(138) ога свечи - делать нечего так меняй).
|
|||
152
D_Pavel
25.12.12
✎
10:28
|
(138) Нафига свечи менять так часто? Мои свечи приехали вместе с мотором из Японии, больше 5 лет работают без проблем.
|
|||
153
bushd
25.12.12
✎
10:30
|
+(151) Тоже менял как дурак. Куча отличных свечей.
Купил бриск платинум понтовы послениие. зачем купил... как лох, наши РФ работали абсолютно не хуже за то цена! Фиг поменяю пока не сгорят. |
|||
154
D_Pavel
25.12.12
✎
10:31
|
(149) ну я тоже так делаю. Круче две-три секунды, потом пауза секунд 10, потом снова кручу и так далее. Ни разу не пришлось выкручивать и сушить.
|
|||
155
Mikk
25.12.12
✎
10:38
|
(150) т.е. ты стартер крутишь? для прогрева??
|
|||
156
bushd
25.12.12
✎
10:49
|
(154) Не сушить я не сушил... никогда.
|
|||
157
mishaPH
25.12.12
✎
10:50
|
(145) (144) додж интрепид
|
|||
158
mishaPH
25.12.12
✎
10:51
|
(157) у меня свечи меняються еще нормально. моторо продольно. а вот на стратусе там поперечно. чтобы дальний ряд поменять - там столько снимать надо.
|
|||
159
Jump
25.12.12
✎
11:03
|
(158)Ага прикольно смотреть на дятлов, которые помыли в автомойке двурядный двигатель - чтобы завести надо свечи просушить, а чтобы свечи просушить надо всего лишь впускной коллектор снять, всего полдня делов на морозце, около автомойки.
|
|||
160
mishaPH
25.12.12
✎
11:09
|
(159) вот я двигатель и боюсь мыть. хотя говорят можно
|
|||
161
Mikk
25.12.12
✎
11:10
|
(160) зачем его вообще мыть?
|
|||
162
mishaPH
25.12.12
✎
11:12
|
(161) ну так я и не мою. а так чистота вроде на душе приятно. а так залезаешь а там грязновато.
|
|||
163
bushd
25.12.12
✎
11:14
|
(161) Ну как, мало людям работы надо создать еще одну. А то не бодрит. Энергичные.
|
|||
164
bushd
25.12.12
✎
11:14
|
+(163) Завидую ля.
|
|||
165
mishaPH
25.12.12
✎
11:16
|
У меня принцип - я не мешаю машине ездить - она меня возит.
главное бензин не гуано и вовремя масло фильтры менять. |
|||
166
Mikk
25.12.12
✎
11:21
|
(165) + топливный фильтр
|
|||
167
mishaPH
25.12.12
✎
11:25
|
(166) ну у меня это проблема. он в баке. и не требует частой смены.
|
|||
168
mishaPH
25.12.12
✎
11:26
|
масло кстати меняю 5-7 тыс км. ибо какая бы клевая синтетика не была, все эти клевые присадки испарються и теряют свои свойства к этому времени.
|
|||
169
D_Pavel
25.12.12
✎
11:33
|
(155) Я кручу стартер только для заводки, просто спросили как лучше греть аккумулятор нагружая его, я ответил на этот вопрос.
|
|||
170
Дядя Вова
25.12.12
✎
11:35
|
А чем еще должно заливать свечи, пивом что ли???
|
|||
171
Mikk
25.12.12
✎
11:35
|
(169) а греют - чтобы завестись...) т.е. ты не греешь) ну а кроме стартера - чем можно нагрузить АКБ и на какое время?
|
|||
172
D_Pavel
25.12.12
✎
11:37
|
(171) Зачем греть чем-либо кроме стартера? Ведь стартер - лучше всего подходит для этой бесполезной процедуры. Сопротивление минимальное, + польза от расходования энергии то что мотор лишний раз прокрутится. Одни плюсы.
|
|||
173
Mikk
25.12.12
✎
11:48
|
(172) замкнутый круг)))
|
|||
174
mishaPH
25.12.12
✎
11:52
|
(172) стартер слишком большая нагрузка для замершего акуума ИМХО
|
|||
175
D_Pavel
25.12.12
✎
11:53
|
Можно посчитать: Предположим аккумулятор имеет сопротивление 0.01 Ом, лампочки имеют сопротивление 1 Ом.
Включаем. Течет ток I=U/R = 12/(1+0.01) = примерно 12A. рассеиваемая мощность рассчитывается так: W=U*I, U=R*I, W=R*I*I На аккумуляторе: Wa=0.01*12*12 = 1.44Вт На лампочках: Wл=1*12*12 = 144Вт. Видно что на лампочки было потрачено практически в 100 раз больше энергии чем на нагрев аккумулятора, потому что их сопротивление в 100 раз больше. Не выгодно так тратить энергию. |
|||
176
D_Pavel
25.12.12
✎
11:54
|
(173) Почему?
(174) Крути не 60 секунд, а 0,6 секунды, нагрузка будет такая же. |
|||
177
bushd
25.12.12
✎
11:56
|
(176) Да нет - смысл есть. Крутил недавно, у меня аккум плохой, но заряженный. Так вот после первой прокрутки напруга выше стала. Оттаял типа. Думаю попробовать, так греть.
|
|||
178
bushd
25.12.12
✎
11:59
|
+(177) Вот это "а 0,6 секунды" первым. а потом запуск.
|
|||
179
Mikk
25.12.12
✎
12:00
|
(176) ну пойдет же впрыск. попытка завестись
|
|||
180
Mikk
25.12.12
✎
12:01
|
Заливает свечи бензином (с)
|
|||
181
D_Pavel
25.12.12
✎
12:04
|
(179) Ну и пусть идет, впрыск в любом случае пойдет когда начнешь крутить, от этого никто не застрахован. Просто лампочками больше теряешь чем получаешь энергии.
|
|||
182
Mikk
25.12.12
✎
12:06
|
(181) Ну тогда 1 попытка завестись - неудачная. Но АКБ прогрелась. 2 попытка - удачная.
|
|||
183
D_Pavel
25.12.12
✎
12:07
|
Хотя нет, на некоторых машинах впрыск идет только на втором-третьем обороте. Замечал, что даже только что заглушенная инжекторная машина не запускается с пол оборота, а нужно обязательно крутить какое-то определенное время, в то время как карбюраторная запускается сразу как только ключом дернул.
|
|||
184
АЛьФ
25.12.12
✎
13:21
|
2(183) Может надо просто повернуть ключ на включение (но не доворачивать до зажигания) и подождать пока насос бензина подкачает?
|
|||
185
D_Pavel
25.12.12
✎
13:47
|
(184) Ничего не даст. Я всегда жду когда насос перестает качать, только потом стартую.
|
|||
186
Smitt
25.12.12
✎
13:54
|
(184) Не в каждой машине насос включается вместе с зажиганием.
На лансере (мицубиси), например, насос включается только при включении стартера (точнее - когда коленвал начинает вращаться) |
|||
187
v4442
25.12.12
✎
22:51
|
Б л.... сегодня утром заехал в магазин, оставил на стоянке.
Купbл что надо. Как всегда сую иммобилайзер .... реакция=0. (: Подумал что электроника глюканула, для правки мозгов отключал аккумулятор, реакция иммобилайзера =0. На спидометре ровно 85000 км. ?! На улице не май месяц, да еще нужно на работу, а одежда у меня не по сезону. Захожу в инет ищу ближайший автосервис, звоню в 3 штуки ответ один, ничем помочь не можем. Звоню в сервис где делал ТО. С таким иммобилайзером не знакомы, могут только его удалить за 13 000 руб. Жуть..... Звоню в сервис где эту штуку ставили. Напомнили что с устройством еще один ключ и пин код есть. Специалист сказал что скорее всего гнездо неисправно, но бывает что и ключ. 1 час не метре до дома, 2 часа поиска, весь дом перерыл, но нашел :). Оделся по сезону. Добрался до машины , пробую ключом иммобилайзера - молчит, набираю пин код УРАААААААААААААААА завелась. Еду по пробкам в салон где ставили эту штуку. Спасибо - бесплатно дали гнездо ключа, но мастер занят и сегодня не смогут заменить. Заехал еще в 4 сервиса, или нет мастера или боятся связываться. Вспомнил америку, думаю там в первом бы сервисе сделали бы, народ там другой. Вот такая история, завтра попробую записаться в сервис. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |