Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Заливает свечи бензином
,
0 D_Pavel
 
24.12.12
08:23
ЗНАЮЩИЕ люди, как вы думаете, реально есть такая проблема что если свечи залиты бензином то мотор не заведется?
Или это просто догадка тех людей которые не очень понимают в автомобилях, и которые не смогли завестись? Типа "не завелась машина, хрен знает почему, наверно свечи залило"
Почему у меня сомнения: Я всегда находил настоящую причину почему не завелась машина и всегда ее устранял. Густое слишком масло, не хватило аккумулятора - обычное дело. Но ни разу не было причины в залитых свечах.
Ну и что что они в бензине, не такой уж и толстый его слой на них, бензин жидкий, держится очень тонкой пленкой, при первой же вспышке испарится. ИМХО
88 dmpl
 
24.12.12
12:03
(87) Ну так люди же раньше ездили на советской классике - вот и по привычке пишут незнамо что...
89 Mikk
 
24.12.12
12:06
(88) какая разница - на чем? ) аккумуляторы то одинаковые)
90 dmpl
 
24.12.12
12:08
(89) А какая разница аккумулятору какие обороты у двигателя?
91 Alexor
 
24.12.12
12:09
(84) Х.з. Ваз-2111 инжектор.
На холостых показывает нормальную зарядку и напряжение, если всех потребителей выключить, то при увеличении оборотов ничего не меняется.
92 0xFFFFFF
 
24.12.12
12:19
(2) "Пленка не мешает. Она очень тонкая"
Бензин - диэлектрик. Даже тонкая пленка значительно увеличивает напряжение пробоя.
А насчет мешает - не мешает... Изолента тоже тонкая...
93 Mikk
 
24.12.12
12:19
(90) Генератор не заряжает его. сейчас это особенно критично, т.к. ездят круглосуточно с заженными фарами. Зимой - подогрев всякий включен, вентиляторы, печка. Тупо ремень может проскальзывать.
94 dmpl
 
24.12.12
12:27
(93) Это актуально только для советской копейки. Даже на свежих ВАЗах можно включить ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, печку на полную, обогрев заднего стекла - и еще останется достаточно тока, чтобы аккумулятор заряжать.

Я уж не говорю про более крутые авто.
95 Mikk
 
24.12.12
12:28
(94) я тоже так думал. Оказывается - зимой и в городском цикле - пробках АКБ сильно разряжается. Электрики рекомендуют чаще заряжать его зарядным устройством.
96 dmpl
 
24.12.12
12:33
(95) Он разряжается от коротких поездок (причем в -30 "короткой" можно считать поездку менее 1-2 часов, т.к. за меньшее время холодный аккумулятор может не успеть восполнить потраченный на запуск двигателя заряд). И повышенные обороты двигателя это не изменят. Лучше 10-20 км проехать по городу, чем по трассе. Потому что по городу времени уйдет больше.
97 АЛьФ
 
24.12.12
12:44
2(95) За 6 лет ни разу не заряжал. Прошлой зимой забыл фары выключить, к концу рабочего дня только сигналка срабатывала. Прикурил, погрел немного и поехал домой по пробкам. На утро завелся с полоборота.
98 Mikk
 
24.12.12
13:02
(97) Повезло. Вообще рекомендуют менять после 3 лет.
99 D_Pavel
 
24.12.12
13:03
(18) Заливает. По молодости тоже баловством занимался, свечи выкручивал, на плите грел, вкручивал пока не остыли и пытался завести. Но потом перестал это делать. Пусть заливает.
100 D_Pavel
 
24.12.12
13:04
(19) Ты не прав. Их еще как заливает.
101 D_Pavel
 
24.12.12
13:08
(31) Разумный ответ. В отличии от многих других.
102 D_Pavel
 
24.12.12
13:14
(39) Я то не слушаю, у меня свое мнение есть. Просто возникло разногласие с другом: У него такой же мотор как у меня, он его не смог завести, аккум посадил, грешит что свечи залило, в то время как я ему объясняю что виноваты не залитые свечи, а что-то еще, ибо я завел машину хоть и с 7-го раза. Полюбому я тоже свечи залил, у меня инжектор струей льет, зас рался, хотя я его уже два раза промывал.
103 D_Pavel
 
24.12.12
13:23
(66) Аккумулятор можно прогревать включая электроприборы. Чем ниже сопротивление этих электроприборов, тем лучше. Самое оптимальное - включать стартер на пару секунд. Так и ток через аккум большой пойдет, и заодно мотор прокрутится разжижая масло. А фары включать бесполезно - энергия уходит на обогрев фар 99%, и только 1% на аккумулятор, зря только расходуется.
104 D_Pavel
 
24.12.12
13:25
(67) если масло сильно загустело что стартер не проворачивается, в него можно залить стакан бензина, после завода подождать как можно дольше на холостых оборотах чтобы бензин испарился, сразу ехать не желательно. И как можно быстрее поменять масло на более жидкое.
105 Vovik
 
24.12.12
13:26
(0)Вроде только в карбюраторных двигателях такая проблемма.
У меня было такое с мотоциклом. Не мог завести. Подошел знающий чел и сказал, а ты газ не крути, а чуточку только подай, а то свечи заливаешь. И завелся сразу.
106 D_Pavel
 
24.12.12
13:27
(69) Севший аккумулятор нужно заряжать минимум 2 часа, и самое главное - заряжать после отогревания его дома в тепле. Иначе полностью не зарядится на морозе, хоть весь день езди.
107 tan76
 
24.12.12
13:29
(67) нельзя, можно масло использовать по сезону..
108 D_Pavel
 
24.12.12
13:34
(107) да можно. чо б нет...
109 syktyk
 
24.12.12
13:42
Топливо-воздушная смесь воспламеняется при определенном соотношении топливо/воздух. Когда количество топлива избыточно, то оно воспламеняется с трудом,и мотор начинает чихать одним из цилиндров. Отсюда и пошло выражение "залить свечи "
110 Базис
 
naïve
24.12.12
13:43
Судя по легендарной саге, http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm, не во всех инжекторных моторах есть режим "Продувки цилиндров".

Тем, кто догадался перед зимой проверить и зарядить АКБ, сменил масло и свечи - должно быть легко и удобно. А остальных я во дворе уже четверых "прикурил". :)
111 syktyk
 
24.12.12
13:43
(105) Особенно "заливка свечей" актуальна для двухтактных двигателей, из-за проблем с вентиляцией камеры сгорания.
112 Mikk
 
24.12.12
14:07
(110) а кто еще меняет масло на зиму?
113 Иде я?
 
модератор
24.12.12
14:23
(112) Я поменял
вернее я долил
114 Иде я?
 
модератор
24.12.12
14:23
(104) Где то читал что движок так жахнул
115 Mikk
 
24.12.12
14:30
(113) до минимума?)
116 mishaPH
 
24.12.12
14:52
(112) я в аккурат за 2 дня до морозов. как чуял
117 D_Pavel
 
25.12.12
06:42
(112) Почти все меняют, я тоже.
118 D_Pavel
 
25.12.12
06:43
(116) В Москве тоже были морозы?
119 KRV
 
25.12.12
06:48
В Москве бывают морозы? Нам бы такие морозы...
120 Иде я?
 
модератор
25.12.12
07:16
(115) Не я с горкой долил свежачка
пару см выше минимума было
я еще литр лолил
121 mishaPH
 
25.12.12
07:41
(118) -20 это не мороз?
122 Dmitri888
 
25.12.12
08:08
(121) У жителей Якутска спроси ))
123 D_Pavel
 
25.12.12
08:22
(121) -20 конечно это не мороз.
Мороз - это когда необходимо менять масло на специальное зимнее, ставить на автопрогрев, иначе машина не заведется. Например -35..-40 - вот это мороз. Хотя для жителей Якутска и это не мороз ))
124 D_Pavel
 
25.12.12
08:23
Всё конечно относительно, мы ведь сейчас говорим о морозе влияющем на автомобиль, а не на прогулки без шапки.
125 Jump
 
25.12.12
08:23
(0)Есть конечно.
Просто свечи заливает не просто так, естественно есть какая-то причина.
А с залитыми свечами ты хрен чего заведешь.
Попробуй погрузить свечу в бензин и поджечь его.
126 D_Pavel
 
25.12.12
08:25
(125) Не правильно пишешь. Нужно погрузить свечу в бензин, вытащить обратно, а потом поджечь пары бензина.
127 Jump
 
25.12.12
08:33
(126)Все правильно пишу, когда свеча залита она фактически находится под слоем жидкости, очень тонким, но тем не менее.
А искру в жидкости получить намного сложнее, и возгорания не будет, т.к для горения нужен кислород.
128 Jump
 
25.12.12
08:40
Я постоянно мучался с этим, карбюратор льет, только откроешь кран, бензин бежит, не успел завести с одного разы - выкручивай свечи.
129 D_Pavel
 
25.12.12
08:59
(127) Куда же кислород делся?
130 mishaPH
 
25.12.12
09:01
(127) (129) мокрые свечи особенно когда гряные не дают тупо искре быть из-за того, что фактически замыкают элетроды. ток идет там, где ему проще.
131 Alexey_AA
 
25.12.12
09:03
(0) есть такая проблема. на севере решается сразу покупкой новых свечей, экономит кучу времени
132 zlnk
 
25.12.12
09:14
В разное время в разных источниках читал следующее:
-- на морозе бензин испаряется слабо, важную роль играет бензиновая пленка на внутренней поверхности впускного коллектора;
-- у некоторых отечественных инжекторных автомобилей фаза впрыска установлена перед искрой, и воспламеняться просто нечему (а мы помним, что воспламеняется топливно-воздушная смесь, а не чистый бензин). лечится перепрограммированием, чтобы впрыск в коллектор был после искры;
-- свечи огнем отжигать нельзя (хотя сам я когда-то так делал);
-- свечи надо менять каждые 15 тыс.км. (на карбюраторном можно через 20);
-- был случай, притащили к мастеру автомобиль, не заводится, он налил бензин в столовую ложку и не смог его поджечь зажигалкой. то есть качество топлива имеет значение.
133 Лодырь
 
25.12.12
09:14
(97) Генератор значит хорошо работает. У меня накрывался когда то медным тазом - внешне все нормально, но заряд не идет. 1.5 тыщ.км ехал 2 суток с постоянными подзарядами на второй машине.
134 D_Pavel
 
25.12.12
09:34
(130) Слышал эту версию, что ток проходит по корпусу свечи. Бензин не проводит ток!
135 Mikk
 
25.12.12
09:43
(134) Вернемся плиз - к прогреву АКБ в мороз. Фары значит не катят? вентиляторы? обогрев сидений - заднего стекла как?
136 mishaPH
 
25.12.12
09:47
(134) это чистый бензин. вода тоже не проводит ток. а на грязных свечах - ..
137 mishaPH
 
25.12.12
09:48
(132) 15 тыс? не жирно ли? оно конечно не лишнее. но смысл. Никогда не менял свечи так часто. на текущем авто 1.5 года уже и за 30 тыс
138 Mikk
 
25.12.12
09:53
(137) меняешь масло - меняй свечи и топливный фильтр
139 Mikk
 
25.12.12
09:54
10 000 км. а то и меньше
140 zlnk
 
25.12.12
09:54
(137) за что купил, как говорится.
Но там же слышал, что после 15 тык за счет худшего воспламенения расход топлива вырастает процентов на 10. Так что смысл есть, даже экономический.
141 mishaPH
 
25.12.12
09:55
(138) Но раньше так делал. но. на текущем двигле замена свечей муторна + 6 свечей стоят 1800р
142 mishaPH
 
25.12.12
09:56
у меня на свечах катушки стоят. их снять - открутить 3 болта, отключить катушку, выкрутить свечу утопленную конкретно и не каждым ключем достать.
143 mishaPH
 
25.12.12
09:57
проблем с заводом нет. бензин в порядке. зачем свечи то менять
144 zlnk
 
25.12.12
10:04
(142) Субару?
145 Mikk
 
25.12.12
10:16
(142) что за танк?)
146 Jump
 
25.12.12
10:20
(138)Что-то загнул..
Четыре, пять раз в год свечи менять? Да ну нафиг.
Тысяч на 40-50 свечей хватает, если свечи нормальные, так что раз в год заменил, и нефиг.
147 bushd
 
25.12.12
10:21
Свечи заливает, я жду пару минут если не удалось завести сразу в мороз. И повторяю.
148 bushd
 
25.12.12
10:23
+(147) Инжектор, хотя может и миф. Но так работате я так и делаю.
149 bushd
 
25.12.12
10:23
+(148) Т.е бензин стекает или испаряется сам.
150 D_Pavel
 
25.12.12
10:26
(135) Эти электроприборы имеют слишком маленькое сопротивление чтобы аккумулятор нагревался, КПД получается очень низкий.
151 bushd
 
25.12.12
10:28
(138) ога свечи - делать нечего так меняй).
152 D_Pavel
 
25.12.12
10:28
(138) Нафига свечи менять так часто? Мои свечи приехали вместе с мотором из Японии, больше 5 лет работают без проблем.
153 bushd
 
25.12.12
10:30
+(151) Тоже менял как дурак. Куча отличных свечей.
Купил бриск платинум понтовы послениие. зачем купил... как лох, наши РФ работали абсолютно не хуже за то цена!
Фиг поменяю пока не сгорят.
154 D_Pavel
 
25.12.12
10:31
(149) ну я тоже так делаю. Круче две-три секунды, потом пауза секунд 10, потом снова кручу и так далее. Ни разу не пришлось выкручивать и сушить.
155 Mikk
 
25.12.12
10:38
(150) т.е. ты стартер крутишь? для прогрева??
156 bushd
 
25.12.12
10:49
(154) Не сушить я не сушил... никогда.
157 mishaPH
 
25.12.12
10:50
(145) (144) додж интрепид
158 mishaPH
 
25.12.12
10:51
(157) у меня свечи меняються еще нормально. моторо продольно. а вот на стратусе там поперечно. чтобы дальний ряд поменять - там столько снимать надо.
159 Jump
 
25.12.12
11:03
(158)Ага прикольно смотреть на дятлов, которые помыли в автомойке двурядный двигатель -  чтобы завести надо свечи просушить, а чтобы свечи просушить надо всего лишь впускной коллектор снять, всего полдня делов на морозце, около автомойки.
160 mishaPH
 
25.12.12
11:09
(159) вот я двигатель и боюсь мыть. хотя говорят можно
161 Mikk
 
25.12.12
11:10
(160) зачем его вообще мыть?
162 mishaPH
 
25.12.12
11:12
(161) ну так я и не мою. а так чистота вроде на душе приятно. а так залезаешь а там грязновато.
163 bushd
 
25.12.12
11:14
(161) Ну как, мало людям работы надо создать еще одну. А то не бодрит. Энергичные.
164 bushd
 
25.12.12
11:14
+(163) Завидую ля.
165 mishaPH
 
25.12.12
11:16
У меня принцип - я не мешаю машине ездить - она меня возит.

главное бензин не гуано и вовремя масло фильтры менять.
166 Mikk
 
25.12.12
11:21
(165) + топливный фильтр
167 mishaPH
 
25.12.12
11:25
(166) ну у меня это проблема. он в баке. и не требует частой смены.
168 mishaPH
 
25.12.12
11:26
масло кстати меняю 5-7 тыс км. ибо какая бы клевая синтетика не была, все эти клевые присадки испарються и теряют свои свойства к этому времени.
169 D_Pavel
 
25.12.12
11:33
(155) Я кручу стартер только для заводки, просто спросили как лучше греть аккумулятор нагружая его, я ответил на этот вопрос.
170 Дядя Вова
 
25.12.12
11:35
А чем еще должно заливать свечи, пивом что ли???
171 Mikk
 
25.12.12
11:35
(169) а греют - чтобы завестись...)   т.е. ты не греешь)  ну а кроме стартера - чем можно нагрузить АКБ и на какое время?
172 D_Pavel
 
25.12.12
11:37
(171) Зачем греть чем-либо кроме стартера? Ведь стартер - лучше всего подходит для этой бесполезной процедуры. Сопротивление минимальное, + польза от расходования энергии то что мотор лишний раз прокрутится. Одни плюсы.
173 Mikk
 
25.12.12
11:48
(172) замкнутый круг)))
174 mishaPH
 
25.12.12
11:52
(172) стартер слишком большая нагрузка для замершего акуума ИМХО
175 D_Pavel
 
25.12.12
11:53
Можно посчитать: Предположим аккумулятор имеет сопротивление 0.01 Ом, лампочки имеют сопротивление 1 Ом.
Включаем. Течет ток I=U/R = 12/(1+0.01) = примерно 12A.
рассеиваемая мощность рассчитывается так: W=U*I, U=R*I, W=R*I*I
На аккумуляторе: Wa=0.01*12*12 = 1.44Вт
На лампочках: Wл=1*12*12 = 144Вт.
Видно что на лампочки было потрачено практически в 100 раз больше энергии чем на нагрев аккумулятора, потому что их сопротивление в 100 раз больше. Не выгодно так тратить энергию.
176 D_Pavel
 
25.12.12
11:54
(173) Почему?
(174) Крути не 60 секунд, а 0,6 секунды, нагрузка будет такая же.
177 bushd
 
25.12.12
11:56
(176) Да нет - смысл есть. Крутил недавно, у меня аккум плохой, но заряженный. Так вот после первой прокрутки напруга выше стала. Оттаял типа. Думаю попробовать, так греть.
178 bushd
 
25.12.12
11:59
+(177) Вот это  "а 0,6 секунды" первым. а потом запуск.
179 Mikk
 
25.12.12
12:00
(176) ну пойдет же впрыск. попытка завестись
180 Mikk
 
25.12.12
12:01
Заливает свечи бензином  (с)
181 D_Pavel
 
25.12.12
12:04
(179) Ну и пусть идет, впрыск в любом случае пойдет когда начнешь крутить, от этого никто не застрахован. Просто лампочками больше теряешь чем получаешь энергии.
182 Mikk
 
25.12.12
12:06
(181) Ну тогда 1 попытка завестись - неудачная. Но АКБ прогрелась. 2 попытка - удачная.
183 D_Pavel
 
25.12.12
12:07
Хотя нет, на некоторых машинах впрыск идет только на втором-третьем обороте. Замечал, что даже только что заглушенная инжекторная машина не запускается с пол оборота, а нужно обязательно крутить какое-то определенное время, в то время как карбюраторная запускается сразу как только ключом дернул.
184 АЛьФ
 
25.12.12
13:21
2(183) Может надо просто повернуть ключ на включение (но не доворачивать до зажигания) и подождать пока насос бензина подкачает?
185 D_Pavel
 
25.12.12
13:47
(184) Ничего не даст. Я всегда жду когда насос перестает качать, только потом стартую.
186 Smitt
 
25.12.12
13:54
(184) Не в каждой машине насос включается вместе с зажиганием.
На лансере (мицубиси), например, насос включается только при включении стартера (точнее - когда коленвал начинает вращаться)
187 v4442
 
25.12.12
22:51
Б л.... сегодня утром заехал в магазин, оставил на стоянке.
Купbл что надо. Как всегда сую иммобилайзер .... реакция=0. (:
Подумал что электроника глюканула, для правки мозгов отключал аккумулятор, реакция иммобилайзера =0.
На спидометре ровно 85000 км. ?!
На улице не май месяц, да еще нужно на работу, а одежда у меня не по сезону.
Захожу в инет ищу ближайший автосервис, звоню в 3 штуки ответ один, ничем помочь не можем. Звоню в сервис где делал ТО.
С таким иммобилайзером не  знакомы, могут только его удалить за 13 000 руб. Жуть.....
Звоню в сервис где эту штуку ставили. Напомнили что с устройством еще один ключ и пин код есть. Специалист сказал что скорее всего гнездо неисправно, но бывает что и ключ.  
1 час не метре до дома, 2 часа поиска, весь дом перерыл, но нашел :). Оделся по сезону. Добрался до машины , пробую ключом иммобилайзера - молчит, набираю пин код УРАААААААААААААААА завелась.
Еду по пробкам в салон где ставили эту штуку. Спасибо - бесплатно дали гнездо ключа, но мастер занят и сегодня не смогут заменить. Заехал еще в 4 сервиса, или нет мастера или
боятся связываться. Вспомнил америку, думаю там в первом бы сервисе сделали бы, народ там другой.
Вот такая история, завтра попробую записаться  в сервис.