|
OFF: Заливает свечи бензином | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
24.12.12
✎
08:23
|
ЗНАЮЩИЕ люди, как вы думаете, реально есть такая проблема что если свечи залиты бензином то мотор не заведется?
Или это просто догадка тех людей которые не очень понимают в автомобилях, и которые не смогли завестись? Типа "не завелась машина, хрен знает почему, наверно свечи залило" Почему у меня сомнения: Я всегда находил настоящую причину почему не завелась машина и всегда ее устранял. Густое слишком масло, не хватило аккумулятора - обычное дело. Но ни разу не было причины в залитых свечах. Ну и что что они в бензине, не такой уж и толстый его слой на них, бензин жидкий, держится очень тонкой пленкой, при первой же вспышке испарится. ИМХО |
|||
88
dmpl
24.12.12
✎
12:03
|
(87) Ну так люди же раньше ездили на советской классике - вот и по привычке пишут незнамо что...
|
|||
89
Mikk
24.12.12
✎
12:06
|
(88) какая разница - на чем? ) аккумуляторы то одинаковые)
|
|||
90
dmpl
24.12.12
✎
12:08
|
(89) А какая разница аккумулятору какие обороты у двигателя?
|
|||
91
Alexor
24.12.12
✎
12:09
|
(84) Х.з. Ваз-2111 инжектор.
На холостых показывает нормальную зарядку и напряжение, если всех потребителей выключить, то при увеличении оборотов ничего не меняется. |
|||
92
0xFFFFFF
24.12.12
✎
12:19
|
(2) "Пленка не мешает. Она очень тонкая"
Бензин - диэлектрик. Даже тонкая пленка значительно увеличивает напряжение пробоя. А насчет мешает - не мешает... Изолента тоже тонкая... |
|||
93
Mikk
24.12.12
✎
12:19
|
(90) Генератор не заряжает его. сейчас это особенно критично, т.к. ездят круглосуточно с заженными фарами. Зимой - подогрев всякий включен, вентиляторы, печка. Тупо ремень может проскальзывать.
|
|||
94
dmpl
24.12.12
✎
12:27
|
(93) Это актуально только для советской копейки. Даже на свежих ВАЗах можно включить ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, печку на полную, обогрев заднего стекла - и еще останется достаточно тока, чтобы аккумулятор заряжать.
Я уж не говорю про более крутые авто. |
|||
95
Mikk
24.12.12
✎
12:28
|
(94) я тоже так думал. Оказывается - зимой и в городском цикле - пробках АКБ сильно разряжается. Электрики рекомендуют чаще заряжать его зарядным устройством.
|
|||
96
dmpl
24.12.12
✎
12:33
|
(95) Он разряжается от коротких поездок (причем в -30 "короткой" можно считать поездку менее 1-2 часов, т.к. за меньшее время холодный аккумулятор может не успеть восполнить потраченный на запуск двигателя заряд). И повышенные обороты двигателя это не изменят. Лучше 10-20 км проехать по городу, чем по трассе. Потому что по городу времени уйдет больше.
|
|||
97
АЛьФ
24.12.12
✎
12:44
|
2(95) За 6 лет ни разу не заряжал. Прошлой зимой забыл фары выключить, к концу рабочего дня только сигналка срабатывала. Прикурил, погрел немного и поехал домой по пробкам. На утро завелся с полоборота.
|
|||
98
Mikk
24.12.12
✎
13:02
|
(97) Повезло. Вообще рекомендуют менять после 3 лет.
|
|||
99
D_Pavel
24.12.12
✎
13:03
|
(18) Заливает. По молодости тоже баловством занимался, свечи выкручивал, на плите грел, вкручивал пока не остыли и пытался завести. Но потом перестал это делать. Пусть заливает.
|
|||
100
D_Pavel
24.12.12
✎
13:04
|
(19) Ты не прав. Их еще как заливает.
|
|||
101
D_Pavel
24.12.12
✎
13:08
|
(31) Разумный ответ. В отличии от многих других.
|
|||
102
D_Pavel
24.12.12
✎
13:14
|
(39) Я то не слушаю, у меня свое мнение есть. Просто возникло разногласие с другом: У него такой же мотор как у меня, он его не смог завести, аккум посадил, грешит что свечи залило, в то время как я ему объясняю что виноваты не залитые свечи, а что-то еще, ибо я завел машину хоть и с 7-го раза. Полюбому я тоже свечи залил, у меня инжектор струей льет, зас рался, хотя я его уже два раза промывал.
|
|||
103
D_Pavel
24.12.12
✎
13:23
|
(66) Аккумулятор можно прогревать включая электроприборы. Чем ниже сопротивление этих электроприборов, тем лучше. Самое оптимальное - включать стартер на пару секунд. Так и ток через аккум большой пойдет, и заодно мотор прокрутится разжижая масло. А фары включать бесполезно - энергия уходит на обогрев фар 99%, и только 1% на аккумулятор, зря только расходуется.
|
|||
104
D_Pavel
24.12.12
✎
13:25
|
(67) если масло сильно загустело что стартер не проворачивается, в него можно залить стакан бензина, после завода подождать как можно дольше на холостых оборотах чтобы бензин испарился, сразу ехать не желательно. И как можно быстрее поменять масло на более жидкое.
|
|||
105
Vovik
24.12.12
✎
13:26
|
(0)Вроде только в карбюраторных двигателях такая проблемма.
У меня было такое с мотоциклом. Не мог завести. Подошел знающий чел и сказал, а ты газ не крути, а чуточку только подай, а то свечи заливаешь. И завелся сразу. |
|||
106
D_Pavel
24.12.12
✎
13:27
|
(69) Севший аккумулятор нужно заряжать минимум 2 часа, и самое главное - заряжать после отогревания его дома в тепле. Иначе полностью не зарядится на морозе, хоть весь день езди.
|
|||
107
tan76
24.12.12
✎
13:29
|
(67) нельзя, можно масло использовать по сезону..
|
|||
108
D_Pavel
24.12.12
✎
13:34
|
(107) да можно. чо б нет...
|
|||
109
syktyk
24.12.12
✎
13:42
|
Топливо-воздушная смесь воспламеняется при определенном соотношении топливо/воздух. Когда количество топлива избыточно, то оно воспламеняется с трудом,и мотор начинает чихать одним из цилиндров. Отсюда и пошло выражение "залить свечи "
|
|||
110
Базис
naïve
24.12.12
✎
13:43
|
Судя по легендарной саге, http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm, не во всех инжекторных моторах есть режим "Продувки цилиндров".
Тем, кто догадался перед зимой проверить и зарядить АКБ, сменил масло и свечи - должно быть легко и удобно. А остальных я во дворе уже четверых "прикурил". :) |
|||
111
syktyk
24.12.12
✎
13:43
|
(105) Особенно "заливка свечей" актуальна для двухтактных двигателей, из-за проблем с вентиляцией камеры сгорания.
|
|||
112
Mikk
24.12.12
✎
14:07
|
(110) а кто еще меняет масло на зиму?
|
|||
113
Иде я?
модератор
24.12.12
✎
14:23
|
(112) Я поменял
вернее я долил |
|||
114
Иде я?
модератор
24.12.12
✎
14:23
|
(104) Где то читал что движок так жахнул
|
|||
115
Mikk
24.12.12
✎
14:30
|
(113) до минимума?)
|
|||
116
mishaPH
24.12.12
✎
14:52
|
(112) я в аккурат за 2 дня до морозов. как чуял
|
|||
117
D_Pavel
25.12.12
✎
06:42
|
(112) Почти все меняют, я тоже.
|
|||
118
D_Pavel
25.12.12
✎
06:43
|
(116) В Москве тоже были морозы?
|
|||
119
KRV
25.12.12
✎
06:48
|
В Москве бывают морозы? Нам бы такие морозы...
|
|||
120
Иде я?
модератор
25.12.12
✎
07:16
|
(115) Не я с горкой долил свежачка
пару см выше минимума было я еще литр лолил |
|||
121
mishaPH
25.12.12
✎
07:41
|
(118) -20 это не мороз?
|
|||
122
Dmitri888
25.12.12
✎
08:08
|
(121) У жителей Якутска спроси ))
|
|||
123
D_Pavel
25.12.12
✎
08:22
|
(121) -20 конечно это не мороз.
Мороз - это когда необходимо менять масло на специальное зимнее, ставить на автопрогрев, иначе машина не заведется. Например -35..-40 - вот это мороз. Хотя для жителей Якутска и это не мороз )) |
|||
124
D_Pavel
25.12.12
✎
08:23
|
Всё конечно относительно, мы ведь сейчас говорим о морозе влияющем на автомобиль, а не на прогулки без шапки.
|
|||
125
Jump
25.12.12
✎
08:23
|
(0)Есть конечно.
Просто свечи заливает не просто так, естественно есть какая-то причина. А с залитыми свечами ты хрен чего заведешь. Попробуй погрузить свечу в бензин и поджечь его. |
|||
126
D_Pavel
25.12.12
✎
08:25
|
(125) Не правильно пишешь. Нужно погрузить свечу в бензин, вытащить обратно, а потом поджечь пары бензина.
|
|||
127
Jump
25.12.12
✎
08:33
|
(126)Все правильно пишу, когда свеча залита она фактически находится под слоем жидкости, очень тонким, но тем не менее.
А искру в жидкости получить намного сложнее, и возгорания не будет, т.к для горения нужен кислород. |
|||
128
Jump
25.12.12
✎
08:40
|
Я постоянно мучался с этим, карбюратор льет, только откроешь кран, бензин бежит, не успел завести с одного разы - выкручивай свечи.
|
|||
129
D_Pavel
25.12.12
✎
08:59
|
(127) Куда же кислород делся?
|
|||
130
mishaPH
25.12.12
✎
09:01
|
(127) (129) мокрые свечи особенно когда гряные не дают тупо искре быть из-за того, что фактически замыкают элетроды. ток идет там, где ему проще.
|
|||
131
Alexey_AA
25.12.12
✎
09:03
|
(0) есть такая проблема. на севере решается сразу покупкой новых свечей, экономит кучу времени
|
|||
132
zlnk
25.12.12
✎
09:14
|
В разное время в разных источниках читал следующее:
-- на морозе бензин испаряется слабо, важную роль играет бензиновая пленка на внутренней поверхности впускного коллектора; -- у некоторых отечественных инжекторных автомобилей фаза впрыска установлена перед искрой, и воспламеняться просто нечему (а мы помним, что воспламеняется топливно-воздушная смесь, а не чистый бензин). лечится перепрограммированием, чтобы впрыск в коллектор был после искры; -- свечи огнем отжигать нельзя (хотя сам я когда-то так делал); -- свечи надо менять каждые 15 тыс.км. (на карбюраторном можно через 20); -- был случай, притащили к мастеру автомобиль, не заводится, он налил бензин в столовую ложку и не смог его поджечь зажигалкой. то есть качество топлива имеет значение. |
|||
133
Лодырь
25.12.12
✎
09:14
|
(97) Генератор значит хорошо работает. У меня накрывался когда то медным тазом - внешне все нормально, но заряд не идет. 1.5 тыщ.км ехал 2 суток с постоянными подзарядами на второй машине.
|
|||
134
D_Pavel
25.12.12
✎
09:34
|
(130) Слышал эту версию, что ток проходит по корпусу свечи. Бензин не проводит ток!
|
|||
135
Mikk
25.12.12
✎
09:43
|
(134) Вернемся плиз - к прогреву АКБ в мороз. Фары значит не катят? вентиляторы? обогрев сидений - заднего стекла как?
|
|||
136
mishaPH
25.12.12
✎
09:47
|
(134) это чистый бензин. вода тоже не проводит ток. а на грязных свечах - ..
|
|||
137
mishaPH
25.12.12
✎
09:48
|
(132) 15 тыс? не жирно ли? оно конечно не лишнее. но смысл. Никогда не менял свечи так часто. на текущем авто 1.5 года уже и за 30 тыс
|
|||
138
Mikk
25.12.12
✎
09:53
|
(137) меняешь масло - меняй свечи и топливный фильтр
|
|||
139
Mikk
25.12.12
✎
09:54
|
10 000 км. а то и меньше
|
|||
140
zlnk
25.12.12
✎
09:54
|
(137) за что купил, как говорится.
Но там же слышал, что после 15 тык за счет худшего воспламенения расход топлива вырастает процентов на 10. Так что смысл есть, даже экономический. |
|||
141
mishaPH
25.12.12
✎
09:55
|
(138) Но раньше так делал. но. на текущем двигле замена свечей муторна + 6 свечей стоят 1800р
|
|||
142
mishaPH
25.12.12
✎
09:56
|
у меня на свечах катушки стоят. их снять - открутить 3 болта, отключить катушку, выкрутить свечу утопленную конкретно и не каждым ключем достать.
|
|||
143
mishaPH
25.12.12
✎
09:57
|
проблем с заводом нет. бензин в порядке. зачем свечи то менять
|
|||
144
zlnk
25.12.12
✎
10:04
|
(142) Субару?
|
|||
145
Mikk
25.12.12
✎
10:16
|
(142) что за танк?)
|
|||
146
Jump
25.12.12
✎
10:20
|
(138)Что-то загнул..
Четыре, пять раз в год свечи менять? Да ну нафиг. Тысяч на 40-50 свечей хватает, если свечи нормальные, так что раз в год заменил, и нефиг. |
|||
147
bushd
25.12.12
✎
10:21
|
Свечи заливает, я жду пару минут если не удалось завести сразу в мороз. И повторяю.
|
|||
148
bushd
25.12.12
✎
10:23
|
+(147) Инжектор, хотя может и миф. Но так работате я так и делаю.
|
|||
149
bushd
25.12.12
✎
10:23
|
+(148) Т.е бензин стекает или испаряется сам.
|
|||
150
D_Pavel
25.12.12
✎
10:26
|
(135) Эти электроприборы имеют слишком маленькое сопротивление чтобы аккумулятор нагревался, КПД получается очень низкий.
|
|||
151
bushd
25.12.12
✎
10:28
|
(138) ога свечи - делать нечего так меняй).
|
|||
152
D_Pavel
25.12.12
✎
10:28
|
(138) Нафига свечи менять так часто? Мои свечи приехали вместе с мотором из Японии, больше 5 лет работают без проблем.
|
|||
153
bushd
25.12.12
✎
10:30
|
+(151) Тоже менял как дурак. Куча отличных свечей.
Купил бриск платинум понтовы послениие. зачем купил... как лох, наши РФ работали абсолютно не хуже за то цена! Фиг поменяю пока не сгорят. |
|||
154
D_Pavel
25.12.12
✎
10:31
|
(149) ну я тоже так делаю. Круче две-три секунды, потом пауза секунд 10, потом снова кручу и так далее. Ни разу не пришлось выкручивать и сушить.
|
|||
155
Mikk
25.12.12
✎
10:38
|
(150) т.е. ты стартер крутишь? для прогрева??
|
|||
156
bushd
25.12.12
✎
10:49
|
(154) Не сушить я не сушил... никогда.
|
|||
157
mishaPH
25.12.12
✎
10:50
|
(145) (144) додж интрепид
|
|||
158
mishaPH
25.12.12
✎
10:51
|
(157) у меня свечи меняються еще нормально. моторо продольно. а вот на стратусе там поперечно. чтобы дальний ряд поменять - там столько снимать надо.
|
|||
159
Jump
25.12.12
✎
11:03
|
(158)Ага прикольно смотреть на дятлов, которые помыли в автомойке двурядный двигатель - чтобы завести надо свечи просушить, а чтобы свечи просушить надо всего лишь впускной коллектор снять, всего полдня делов на морозце, около автомойки.
|
|||
160
mishaPH
25.12.12
✎
11:09
|
(159) вот я двигатель и боюсь мыть. хотя говорят можно
|
|||
161
Mikk
25.12.12
✎
11:10
|
(160) зачем его вообще мыть?
|
|||
162
mishaPH
25.12.12
✎
11:12
|
(161) ну так я и не мою. а так чистота вроде на душе приятно. а так залезаешь а там грязновато.
|
|||
163
bushd
25.12.12
✎
11:14
|
(161) Ну как, мало людям работы надо создать еще одну. А то не бодрит. Энергичные.
|
|||
164
bushd
25.12.12
✎
11:14
|
+(163) Завидую ля.
|
|||
165
mishaPH
25.12.12
✎
11:16
|
У меня принцип - я не мешаю машине ездить - она меня возит.
главное бензин не гуано и вовремя масло фильтры менять. |
|||
166
Mikk
25.12.12
✎
11:21
|
(165) + топливный фильтр
|
|||
167
mishaPH
25.12.12
✎
11:25
|
(166) ну у меня это проблема. он в баке. и не требует частой смены.
|
|||
168
mishaPH
25.12.12
✎
11:26
|
масло кстати меняю 5-7 тыс км. ибо какая бы клевая синтетика не была, все эти клевые присадки испарються и теряют свои свойства к этому времени.
|
|||
169
D_Pavel
25.12.12
✎
11:33
|
(155) Я кручу стартер только для заводки, просто спросили как лучше греть аккумулятор нагружая его, я ответил на этот вопрос.
|
|||
170
Дядя Вова
25.12.12
✎
11:35
|
А чем еще должно заливать свечи, пивом что ли???
|
|||
171
Mikk
25.12.12
✎
11:35
|
(169) а греют - чтобы завестись...) т.е. ты не греешь) ну а кроме стартера - чем можно нагрузить АКБ и на какое время?
|
|||
172
D_Pavel
25.12.12
✎
11:37
|
(171) Зачем греть чем-либо кроме стартера? Ведь стартер - лучше всего подходит для этой бесполезной процедуры. Сопротивление минимальное, + польза от расходования энергии то что мотор лишний раз прокрутится. Одни плюсы.
|
|||
173
Mikk
25.12.12
✎
11:48
|
(172) замкнутый круг)))
|
|||
174
mishaPH
25.12.12
✎
11:52
|
(172) стартер слишком большая нагрузка для замершего акуума ИМХО
|
|||
175
D_Pavel
25.12.12
✎
11:53
|
Можно посчитать: Предположим аккумулятор имеет сопротивление 0.01 Ом, лампочки имеют сопротивление 1 Ом.
Включаем. Течет ток I=U/R = 12/(1+0.01) = примерно 12A. рассеиваемая мощность рассчитывается так: W=U*I, U=R*I, W=R*I*I На аккумуляторе: Wa=0.01*12*12 = 1.44Вт На лампочках: Wл=1*12*12 = 144Вт. Видно что на лампочки было потрачено практически в 100 раз больше энергии чем на нагрев аккумулятора, потому что их сопротивление в 100 раз больше. Не выгодно так тратить энергию. |
|||
176
D_Pavel
25.12.12
✎
11:54
|
(173) Почему?
(174) Крути не 60 секунд, а 0,6 секунды, нагрузка будет такая же. |
|||
177
bushd
25.12.12
✎
11:56
|
(176) Да нет - смысл есть. Крутил недавно, у меня аккум плохой, но заряженный. Так вот после первой прокрутки напруга выше стала. Оттаял типа. Думаю попробовать, так греть.
|
|||
178
bushd
25.12.12
✎
11:59
|
+(177) Вот это "а 0,6 секунды" первым. а потом запуск.
|
|||
179
Mikk
25.12.12
✎
12:00
|
(176) ну пойдет же впрыск. попытка завестись
|
|||
180
Mikk
25.12.12
✎
12:01
|
Заливает свечи бензином (с)
|
|||
181
D_Pavel
25.12.12
✎
12:04
|
(179) Ну и пусть идет, впрыск в любом случае пойдет когда начнешь крутить, от этого никто не застрахован. Просто лампочками больше теряешь чем получаешь энергии.
|
|||
182
Mikk
25.12.12
✎
12:06
|
(181) Ну тогда 1 попытка завестись - неудачная. Но АКБ прогрелась. 2 попытка - удачная.
|
|||
183
D_Pavel
25.12.12
✎
12:07
|
Хотя нет, на некоторых машинах впрыск идет только на втором-третьем обороте. Замечал, что даже только что заглушенная инжекторная машина не запускается с пол оборота, а нужно обязательно крутить какое-то определенное время, в то время как карбюраторная запускается сразу как только ключом дернул.
|
|||
184
АЛьФ
25.12.12
✎
13:21
|
2(183) Может надо просто повернуть ключ на включение (но не доворачивать до зажигания) и подождать пока насос бензина подкачает?
|
|||
185
D_Pavel
25.12.12
✎
13:47
|
(184) Ничего не даст. Я всегда жду когда насос перестает качать, только потом стартую.
|
|||
186
Smitt
25.12.12
✎
13:54
|
(184) Не в каждой машине насос включается вместе с зажиганием.
На лансере (мицубиси), например, насос включается только при включении стартера (точнее - когда коленвал начинает вращаться) |
|||
187
v4442
25.12.12
✎
22:51
|
Б л.... сегодня утром заехал в магазин, оставил на стоянке.
Купbл что надо. Как всегда сую иммобилайзер .... реакция=0. (: Подумал что электроника глюканула, для правки мозгов отключал аккумулятор, реакция иммобилайзера =0. На спидометре ровно 85000 км. ?! На улице не май месяц, да еще нужно на работу, а одежда у меня не по сезону. Захожу в инет ищу ближайший автосервис, звоню в 3 штуки ответ один, ничем помочь не можем. Звоню в сервис где делал ТО. С таким иммобилайзером не знакомы, могут только его удалить за 13 000 руб. Жуть..... Звоню в сервис где эту штуку ставили. Напомнили что с устройством еще один ключ и пин код есть. Специалист сказал что скорее всего гнездо неисправно, но бывает что и ключ. 1 час не метре до дома, 2 часа поиска, весь дом перерыл, но нашел :). Оделся по сезону. Добрался до машины , пробую ключом иммобилайзера - молчит, набираю пин код УРАААААААААААААААА завелась. Еду по пробкам в салон где ставили эту штуку. Спасибо - бесплатно дали гнездо ключа, но мастер занят и сегодня не смогут заменить. Заехал еще в 4 сервиса, или нет мастера или боятся связываться. Вспомнил америку, думаю там в первом бы сервисе сделали бы, народ там другой. Вот такая история, завтра попробую записаться в сервис. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |