|
OFF: Приобретение машины - поздравьте | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Patrio_
O_Muerte 24.12.12
✎
14:35
|
Поздравьте меня.
Приобрел машину. Ругать не нужно :) Nissan Almera Classic. Готов отстоять честь своего красавца! |
|||
117
ptrtss
25.12.12
✎
13:24
|
(115) >> надежность уже давно не является самым главным качеством автомобиля
Побуду кэпом. Возможно это зависит от того КТО покупает машину и зачем? |
|||
118
dka80
25.12.12
✎
13:57
|
фокус 3 заказал в титаниуме...
|
|||
119
SED
25.12.12
✎
13:59
|
Patrio_O_Muerte Поздравляю...года 5 назад собирался взять бу у диллера, не завелась ... отказался взял другую новую
|
|||
120
wms
25.12.12
✎
14:00
|
поздравляю, но логан круче во всем, кроме дизайна- тоже спорно
|
|||
121
Shurjk
25.12.12
✎
14:11
|
(114) Опят сравниваем японца 90-х годов выпуска премиум класса, с бюджетным классом фольца выпущенным в наши дни?
|
|||
122
ptrtss
25.12.12
✎
14:42
|
(121) >> Опят сравниваем японца 90-х годов выпуска премиум класса, с бюджетным классом фольца выпущенным в наши дни?
Не, сравниваем немца и японца за те же стартовые деньги и с одинаковым пробегом |
|||
123
ptrtss
25.12.12
✎
14:48
|
Дизайн - спору нет. Камри сосет по сравнению с пассатом, а королла - по сравнению с джеттой
|
|||
124
Denyk
25.12.12
✎
14:57
|
(114) И что ж там такого спроектированного "под тяжелыми наркотиками", интересно?
|
|||
125
ptrtss
25.12.12
✎
14:59
|
(124) >> И что ж там такого спроектированного "под тяжелыми наркотиками", интересно?
Да куда ни плюнь. Хотя бы свечи выкрутить или АКБ поменять - целая история |
|||
126
Shurjk
25.12.12
✎
15:17
|
(122) А новые сравнивать не судьба? Или хогтя бы одного года выпуска.
|
|||
127
Shurjk
25.12.12
✎
15:18
|
(125) Ну да вот помниться москвич у меня был, так там под капот еще один движок запихать можно было под капот, а шас хрен палец всунешь проклятые наркоманы напроектировали.
|
|||
128
ptrtss
25.12.12
✎
15:36
|
(126)>> А новые сравнивать не судьба? Или хогтя бы одного года выпуска
Я о новых, одного года выпуска. Японцы за ту же цену лучше, а через 100 км разрыв увеличится еще сильнее |
|||
129
Shurjk
25.12.12
✎
15:42
|
(128) Ну возьмем в примеру фольц-гольф и тайоту королу, чем корола лучше? По цене они примерно одинаковые.
|
|||
130
GreenDay1986
25.12.12
✎
15:46
|
(98) Для периферии нормально вполне, не все отстатысячники ))) не все в Нерезиновск уместились :)
|
|||
131
ptrtss
25.12.12
✎
15:57
|
(129) >> Ну возьмем в примеру фольц-гольф и тайоту королу, чем корола лучше?
Короллу лучше сравнивать с джеттой, которая по сути гольф седан. Размеры идентичные. Цены примерно тоже равны Здесь да, машинки очень похожи. Друг под дружку сделаные, на одного и того же покупателя. Но я бы взял короллу, потому как та на порядок более ремонтопригодна, и ресурс имеет подольше. Точнее так, я бы смирился с ублюдочным дизайном и взял бы короллу |
|||
132
MMF
25.12.12
✎
15:57
|
(129) у короллы 9 подушек безопасности, а у Гольфа 7
|
|||
133
saasa
25.12.12
✎
16:00
|
(132)и что ?
|
|||
134
saasa
25.12.12
✎
16:00
|
"на порядок более ремонтопригодна, и ресурс имеет подольше"
откуда инфа ? |
|||
135
Shurjk
25.12.12
✎
16:03
|
(134) На рынке в находке мужики сказали.
|
|||
136
saasa
25.12.12
✎
16:05
|
(135)пля, в лоскуты. :)
|
|||
137
ptrtss
25.12.12
✎
16:05
|
(134) Это мое лично мнение составленное на основе личного опыта, опыта знакомых и общения с ремонтниками. Я поделился какую бы выбрал машину сам на основании этого самого моего мнения. Как теорему я тебе конечно не докажу, как и ты мало чего докажешь
В целом, по опыту эксплуатации джетты, мнение о немецких инженерах сложилось такое: умному мозги помогают, а дураку только мешают |
|||
138
Shurjk
25.12.12
✎
16:06
|
(137) Езжай за урал там с ремонтниками пообщайся, а лучше посмотри на цены в авторизированных сервисах.
|
|||
139
Shurjk
25.12.12
✎
16:07
|
(137) Джета это не совсем фольцваген, если уж сравнивать с джетой то надо брать не тайоту а ниссан.
|
|||
140
ptrtss
25.12.12
✎
16:08
|
(135) Это как я понял тонкая ирония. Эдакий укол, что я не располагаю точными статистическими данными. А ты видимо специалист, поделись статистикой
|
|||
141
saasa
25.12.12
✎
16:08
|
Джета это не совсем фольцваген
чего ? |
|||
142
ptrtss
25.12.12
✎
16:08
|
(139) Джетта это гольф-седан, грубо говоря
|
|||
143
Shurjk
25.12.12
✎
16:10
|
(140) статистика примерно такая - новое что то что то, проходит 5 лет без проблем, по ремонтопригодности смотрим цену норма часа у дилера, и стоимость ТО.
|
|||
144
Tata001
25.12.12
✎
16:10
|
обычная машина...ничего изящного
|
|||
145
Shurjk
25.12.12
✎
16:11
|
(142) Он классом маленько повыше чем гольф, но стоит так же что как бы и намекает что недаром он так дешев.
|
|||
146
ks_83
25.12.12
✎
16:12
|
Очередной 1с-нег выпячивает свое нищебродство.
|
|||
147
Shurjk
25.12.12
✎
16:13
|
(146) Глядишь тоже через годик мерсом хвастаться придет:)
|
|||
148
ptrtss
25.12.12
✎
16:15
|
(143) Ну дык часов то по разному может потребоваться
Вот статистика, кстати http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_3.html |
|||
149
saasa
25.12.12
✎
16:15
|
(143)таета тут в явном пролете :)
|
|||
150
ptrtss
25.12.12
✎
16:16
|
+(148)
Но это правда по трехлеткам. Подозреваю что у немцев с возрастом все быстрее усугубляется |
|||
151
Shurjk
25.12.12
✎
16:17
|
(148) Гольф в этом рейтинге лучше.
|
|||
152
saasa
25.12.12
✎
16:17
|
(145)как она может быть выше классом ?
|
|||
153
Desna
25.12.12
✎
16:17
|
все эти пузотерки одноразовые машины, 7-10 лет и насвалку
|
|||
154
Shurjk
25.12.12
✎
16:18
|
(153) Времена когда машина покупалась одна и на всю жизнь уже давно прошли.
|
|||
155
saasa
25.12.12
✎
16:19
|
(154)он видимо о ценителях древнего, как же им теперь 10-ти летки брать.
|
|||
156
ptrtss
25.12.12
✎
16:20
|
(151) Это ты немецкий рейтинг взял. Не верь)) Почему тогда такой дикий разрыв с джеттой (фокс, бора - то же самое)
|
|||
157
ptrtss
25.12.12
✎
16:21
|
(155) Машину то еще и продать надо, когда отъездит
|
|||
158
ptrtss
25.12.12
✎
16:23
|
Кстати, вчитайтесь еще раз в статистику
http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_3.html Начиная с возраста 5 лет немцы уходят из рейтинга надежности, что и требовалось доказать. Немцы быстрее превращаются в хлам |
|||
159
saasa
25.12.12
✎
16:30
|
VW GOLF PLUS в 10-ке до 10 лет
|
|||
160
saasa
25.12.12
✎
16:32
|
+ зайди на мобильду и посмотри колько продается машин с пробегом овер 300
|
|||
161
AndyD
25.12.12
✎
16:34
|
тоета - как часы касио. время показывает и ладно.
кому-то достаточно, чтобы машина ж(о)пу возила - покупают логанов, побогаче - тоеты. если от машины хочется получать удовольствие (дизайн, поведение на дороге и тд) - выбирают совсем другие машины. я это давно понял и стараюсь не вступать в холивары с любителями косоглазых повозок. чего и вам советую. |
|||
162
Flyd-s
25.12.12
✎
16:38
|
(158), в статистике отсутствует важная информация - какие именно поломки учитывались и во сколько обходился ремонт владельцам тех или иных марок.
|
|||
163
saasa
25.12.12
✎
16:44
|
(161)в часах касио батарейки раз в 10 лет менять надо,
а на таете надо раз в 10 тысяч ездить масло менять. |
|||
164
Desna
25.12.12
✎
18:35
|
(154) да шо вы такое говорите, на рынке есть машины ресурс у которых как минимум 25 лет
|
|||
165
Desna
25.12.12
✎
18:39
|
+++(164) почему то и не видать атосвалок, где же они?
|
|||
166
ptrtss
25.12.12
✎
18:42
|
(162) >> в статистике отсутствует важная информация - какие именно поломки учитывались и во сколько обходился ремонт владельцам тех или иных марок
Там пониже посмотри, дальше идет английская статистика, последняя колоночка - стоимость ремонта |
|||
167
ptrtss
25.12.12
✎
18:43
|
Мне почему-то более достоверной кажется американская, там меньше американских машины в топе
|
|||
168
ptrtss
25.12.12
✎
18:48
|
В целом, склонен резюмировать так же как на вводной страничке к разделу со статистикой на приводимом мной выше сайте
http://serega.icnet.ru/CarStat.html |
|||
169
ChMikle
25.12.12
✎
21:43
|
(0) Никого не слушай , откатаешь 100500 км и продашь уступив 25% от стоимости :)
|
|||
170
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:30
|
Хочется выслушать начальника транспортного цеха (с)
Значит всем щитающим простое авто с небольшим набором доп опций и высокой ценой туфтой посвящается! Есть два кирпича стоимотью 100 р. Кирпич А выпускает завод X, а кирпич B выпускает завод Y. Завод Y решает сделать свой кирпич крутым и модным и добавляет в него наномикрочип, позволяющий сканировать сетчатку глаза. Но при это он не хочет увеличивать рыночную стоимость кирпича! Внимание вопрос - что сделает завод? Подсказка: может ли завод пойти по пути удешевления производства основного кирпича? Не решит ли руководство завода, что качество изделия не является решающим и явным фактором при выборе кирпича покупателем? И контрольный - в каком именно узле изделия сэкономит предприятие и главное КАК? Это я все к чему... а да... к тому, что я насмотрелся на друзей товарищей, купивших машины с миллионом доп опций, у которых через полгода год то один датчик не работает, то кнопка какая-нибудь заедает... согласитесь, господа, полная ерунда. |
|||
171
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:32
|
(107)Эт да, :) для меня самый раз, а мои друзья садятся на переднее пассажирское сиденье и меня толкают :)
|
|||
172
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:34
|
(115)Слухай мож ты у меня уазик тогда купишь? Раз надежность не является показателем, а?
|
|||
173
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:35
|
(114)Всегда считал немцев образцом качества и продуманности, но владельцу автомобиля видней.
|
|||
174
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:37
|
(110)На вкус и цвет :) :Р
|
|||
175
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:39
|
(125)Я так полагаю, что они это специально так проектировали, чтобы человек за*бался и откатил машину в сервис, который сможет бабки слупить.
|
|||
176
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:40
|
(144)Вот попроси еще меня покатать на ней, фик тебе.
|
|||
177
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:47
|
(110)А, да, и еще, чуть не забыл... ты просто ничего не понимаешь :)
|
|||
178
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:52
|
(119)Это вот к вопросу что не твоя машина, точно также УАЗик, у меня в гараже стоит - что не выезд, то поломка.
|
|||
179
syktyk
25.12.12
✎
22:53
|
(0)Нормальная тачка, я по случаю прикупил новую, средней комплектации, в конце 11-го. 24 тыка - полет нормальный. в нашей зиме - заводится.
Машина - Самсунг СМ-3, в Хохляндии так и продается. Шасии - В-10, Ниссан, мотор - GC-16, японская сборка, цепь на ГРМ. Капот огромный, подвеска - нормальная |
|||
180
syktyk
25.12.12
✎
22:55
|
||||
181
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
22:56
|
(180) Не та ссылка
|
|||
182
syktyk
25.12.12
✎
23:00
|
||||
183
orange777
25.12.12
✎
23:04
|
(93) с реквиемом вам там не советую ездить одновременно)
|
|||
184
Desna
25.12.12
✎
23:05
|
(179) капот - лицо машины, нравятся большие хари?
|
|||
185
syktyk
25.12.12
✎
23:07
|
(184)Не-а :) Просто когда сел, то почувствовал себя, как на Волге. :)
|
|||
186
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:08
|
(183)С вами пока не получается :)
|
|||
187
Desna
25.12.12
✎
23:10
|
(178) у тебя кроме ужазика патриота нет ничего чтоле больше? Головастик с буханкой с вояками и то надёжней.
|
|||
188
orange777
25.12.12
✎
23:11
|
(186) надеюсь это расстраивает Вас сильнее, чем езда на данной машине)
|
|||
189
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:14
|
(187)Не уверен что понял все, но понял что наезд )
Поясню, УАЗ Симбир 3160 1998 г.в., внутренности все стоят от обычного УАЗика 421 двиг, 151 карб, кузов патриота. Пресловутая надежность УАЗика для меня так и осталась в мифах, потому что всегда что-то ломается и надо ремонтировать. |
|||
190
Desna
25.12.12
✎
23:17
|
(189) он жеж не в гараже ненадежен, а там где и до трактора то дойдешь, в таких случая хоть гвоздь какой-то спасёт, а с алмерой то чего по надёжности несравнимо.
|
|||
191
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:22
|
(188)Я уверен, что ваше общество превратило бы езду на этой машине из комфортной в волшебную :)
|
|||
192
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:23
|
(190)Я не охотник, и в края где трактора не видать я попадаю случайно.
|
|||
193
orange777
25.12.12
✎
23:28
|
(191) поверьте, я не волшебница)
|
|||
194
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:34
|
(193)А я волшебник, самый настоящий, могу и вас научить :)
|
|||
195
Desna
25.12.12
✎
23:34
|
(192) понимаю, с клеткой для львов на берег так просто не сойдешь
|
|||
196
orange777
25.12.12
✎
23:42
|
(194) волшебной езде на машине со стоимостью тииды?)
|
|||
197
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:46
|
(196)Волшебная езда... как то двусмысленно звучит... но раз дама требует! :)
|
|||
198
rsv
25.12.12
✎
23:49
|
(0) Аппарат в своем классе зачетный.
|
|||
199
rsv
25.12.12
✎
23:50
|
+(198) и цена доступная. Выбор вполне.
|
|||
200
orange777
25.12.12
✎
23:53
|
(197) кто хвалит, тот пусть и ездит) я пас)
|
|||
201
MikeFromAtol
25.12.12
✎
23:54
|
(0) поздравляю!
Но все таки это не Ниссан :) Это наполовину Рено, наполовину Ниссан, наполовину Самсунг :) wiki:Renault_Samsung_SM3 |
|||
202
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:54
|
(200)Ненене, я с ними ездить не буду, этож ахтунг, лучше уж одному :)
|
|||
203
Patrio_
O_Muerte 25.12.12
✎
23:55
|
(201)Во! Итого 150 % - знал что не продешевил!:)
|
|||
204
Paul_Nevada
25.12.12
✎
23:56
|
У меня вот недавно НАКОНЕЦ-ТО "Семерка" появилась - с рук приобрел! МЕЧТА МОЯ СБЫЛАСЬ!
|
|||
205
MikeFromAtol
25.12.12
✎
23:57
|
(204) БМВ семерка, надеюсь? :)
|
|||
206
orange777
25.12.12
✎
23:58
|
(202) а вдруг понравится) по-волшебному только)))
|
|||
207
Patrio_
O_Muerte 26.12.12
✎
00:02
|
(206)Я между прочим тоже умею остро и злободневно шутить :)
|
|||
208
orange777
26.12.12
✎
00:02
|
(207) хорошая машина, поздравляю)
|
|||
209
Patrio_
O_Muerte 26.12.12
✎
00:03
|
(204)Ты на 205 ответь, а то я не знаю как правильно отреагировать
|
|||
210
Patrio_
O_Muerte 26.12.12
✎
00:07
|
(208)Благодарю
|
|||
211
Balabass
26.12.12
✎
02:53
|
Поздравляю!
|
|||
212
sky-vspec
26.12.12
✎
03:47
|
(0) этож bluberd silfy 2001-05 г/в, ее что выдали за 2012 г.в.?
|
|||
213
sky-vspec
26.12.12
✎
03:50
|
+212 свежий вот так выглядит http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/, такой и будут собирать в РФ, только с салоном от помойки
|
|||
214
ptiz
26.12.12
✎
11:15
|
(213) На АвтоВАЗе Ниссаном назвали Логан, только накрытый другим кузовом.
|
|||
215
Patrio_
O_Muerte 26.12.12
✎
11:23
|
(208) А на фотке вы справа или слева?
|
|||
216
orange777
26.12.12
✎
12:03
|
(215) отражаюсь в глазах кота
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |