|
OFF: Авария ТУ 204 во внуково (29.12.2012г. есть подробности) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Мигрень
29.12.12
✎
16:57
|
есть выжившие
|
|||
1
PR
29.12.12
✎
16:58
|
Прощай, еще одна тупая ветка
|
|||
2
Mikeware
29.12.12
✎
16:58
|
оптимист
|
|||
3
PR
29.12.12
✎
16:59
|
Шоссе, кстати, пишется через о, двоечник
|
|||
4
Sh1ko
29.12.12
✎
17:00
|
у нас Киеве нет такого шоссе. В бан его.
|
|||
5
PR
29.12.12
✎
17:01
|
(4) У него в его параллельной вселенной в его мозжечке свой Киев, свое шассе и свой самолет с выжившими :))
|
|||
6
PR
29.12.12
✎
17:01
|
+(5) Наркотики, они такие :))
|
|||
7
Sh1ko
29.12.12
✎
17:01
|
(5) Сериал лост короче.
|
|||
8
Sh1ko
29.12.12
✎
17:02
|
Грибы и сериал лост = новая тема на мисте
|
|||
9
PR
29.12.12
✎
17:02
|
Сериал LOL скорее уж тогда :))
|
|||
10
Эльниньо
29.12.12
✎
17:02
|
Скользящий шаг, Киев, самолёт...
Ничё не понял. |
|||
11
alex74
29.12.12
✎
17:02
|
шассе - нецензурное слово в немецком языке. Забанить его немедля!
|
|||
12
sda553
29.12.12
✎
17:03
|
Это произошло около Российского города Москва. На киевском шоссе действительно упал самолет
Вот Дорожное событие с Яндекс карт "Упал самолет, горит" http://maps.yandex.ru/-/CVFBiE4b |
|||
13
Базис
naïve
29.12.12
✎
17:03
|
Шутки, пожалуйста, прекратите.
|
|||
14
PR
29.12.12
✎
17:04
|
(12) А ты кто такой? Заведи свою ветку, туда и пиши :))
|
|||
15
PR
29.12.12
✎
17:04
|
(13) Может стоит тогда нормально ветку завести для начала?
|
|||
16
Мигрень
29.12.12
✎
17:05
|
Исправьте, пожалуйста, шассе, на шоссе.
|
|||
17
PR
29.12.12
✎
17:06
|
(12) Что-то ничего не понял по ссылке
|
|||
18
sda553
29.12.12
✎
17:06
|
||||
19
Базис
naïve
29.12.12
✎
17:07
|
||||
20
Kashton
29.12.12
✎
17:08
|
||||
21
PR
29.12.12
✎
17:08
|
(19) "По данным "Вестей", пассажиров на борту не было."
"По предварительным данным один погибший...На борту было 12 человек.". |
|||
22
Drx211
29.12.12
✎
17:08
|
http://www.ntv.ru/novosti/402036/ может об этом?
|
|||
23
etc
29.12.12
✎
17:09
|
что за самолет? (по ссылка пройти не могу)
|
|||
24
Sh1ko
29.12.12
✎
17:09
|
Никогда не понимал такого повышенного истеричного внимания к авиакатастрофам. За день в ДТП гибнут сотни.
|
|||
25
PR
29.12.12
✎
17:09
|
(22) Да уже догадались, не ТС же ждать, пока он соизволит расколоться, где прочитал.
|
|||
26
sda553
29.12.12
✎
17:10
|
Есть сообщения от знакомых, что это RED WINGS Ту-204 из Праги
|
|||
27
Старуха Юзергиль
29.12.12
✎
17:10
|
Здесь фото
http://lenta.ru/news/2012/12/29/plane/ |
|||
28
Кремень
29.12.12
✎
17:12
|
На Киевском шоссе в Москве жесткую посадку совершил пассажирский самолет Ту-204, следующий, по предварительной информации, рейсом Москва-Хургада. По данным очевидцев, самолет, принадлежащий авиакомпании Red Wing, развалился надвое.
В настоящее время трасса перекрыта. О пострадавших и погибших пока ничего не известно. Согласно официальной информации пресс-службы управления на транспорте, самолет выехал за пределы взлетной полосы в аэропорту "Внуково", после чего загорелся. "Сегодня, около 16:35 в столичном аэропорту "Внуково" самолет Ту-204 при посадке выехал за пределы ВПП, в результате чего произошло возгорание", - заявили РИА "Новости" в пресс-службе. Ту-204 был разработан в конце 1980-х гг. в ОКБ Туполева и стал заменой Ту-154. Его первый полет был совершен 2 января 1989 г., в коммерческую эксплуатацию его ввели в 1995 году. Зарубежными аналогами Ту-204 являются Boeing-757 и Airbus A321. К 2015 г. Ту-204 планировалось снять с производства и заменить его самолетами МС-21. В то же время Минпромторг в 2010 г. заявлял, что собирался поставить до 2016 г. 44 самолета Ту-204СМ - глубокой модернизации Ту-204. |
|||
29
Эльниньо
29.12.12
✎
17:14
|
"По фотографии места крушения можно предположить, что самолет совершил неудачную попытку взлета: расстояние от края взлетно-посадочной полосы до шоссе немногим превышает 300 метров...
Он и взлететь не успел. |
|||
30
Старуха Юзергиль
29.12.12
✎
17:15
|
Представляю, как водители офигели. Может, у кого-нить в регистраторе записалось
|
|||
31
Кремень
29.12.12
✎
17:16
|
хм..теперь переделали что летел из Чехии
|
|||
32
Кремень
29.12.12
✎
17:16
|
||||
33
sapphire
29.12.12
✎
17:16
|
да какая разница, один человек погиб - считай, что крупно повезло....
|
|||
34
sda553
29.12.12
✎
17:17
|
+(26) Рейс RWZ9268 Из Праги во Внуково
|
|||
35
Читатель
29.12.12
✎
17:20
|
А я летал РедВингсом вроде нормально показалось, хотя на обратном пути турбина выла как то нехорошо
|
|||
36
Cthulhu
29.12.12
✎
17:22
|
шо, опять хохлы виноваты?
|
|||
37
Lionee
29.12.12
✎
17:22
|
||||
38
lepesha
29.12.12
✎
17:29
|
Опять не обливали от обледенения перед стартом?
|
|||
39
Shurjk
29.12.12
✎
17:31
|
хорошо хоть народу немного в нем было.
|
|||
40
Shurjk
29.12.12
✎
17:31
|
(30) Судя по снимкам шоссе было перекрыто до посадки самолета
|
|||
41
Stagor
29.12.12
✎
17:39
|
(40) Заранее знали, что упадет?
|
|||
42
mishaPH
29.12.12
✎
17:43
|
чушь.. Самолет садился во внуково. пролетел всю полосу и выскочил пробив ограждение на киевское шоссе. Погибших нет. пассажиров небло только экипаж.
|
|||
43
mishaPH
29.12.12
✎
17:43
|
(34) не из праги. из пордубицы. чартерный возвращался пустой
|
|||
44
sapphire
29.12.12
✎
17:45
|
(42) Да они никак не определятся есть или нет.
|
|||
45
КузьмаПруткофф
29.12.12
✎
17:45
|
нада тушки запретить!
|
|||
46
mishaPH
29.12.12
✎
17:47
|
(44) ну слушаю вести 24. уже офф пошла инфа.
11 человек вытащили. погибших говорят пока нет |
|||
47
mishaPH
29.12.12
✎
17:48
|
вообще не понятно что с пилотами. нос разрушен
|
|||
48
sdvig
29.12.12
✎
17:50
|
(46) есть погибшие
|
|||
49
sapphire
29.12.12
✎
17:50
|
(45) Ага, летайте поездами РЖД!!!!
|
|||
50
mishaPH
29.12.12
✎
17:50
|
(48) нет говорят. вроде 11 человек увезли по больницам. но там от кабины пилотов ничего не осталось. как они там выжили непонятно.
|
|||
51
mishaPH
29.12.12
✎
17:50
|
ИМХО реверс не работал. вот и проскочили так
|
|||
52
mishaPH
29.12.12
✎
17:51
|
как в иркутске
|
|||
53
sdvig
29.12.12
✎
17:51
|
||||
54
sapphire
29.12.12
✎
17:51
|
(50) Да ушли из кабины и усе..
|
|||
55
sdvig
29.12.12
✎
17:51
|
(50) мало ли че говорят, странно что вообще говорят
|
|||
56
mishaPH
29.12.12
✎
17:52
|
(55) да он на киевском шоссе. там очевидцев навалом.
|
|||
57
sdvig
29.12.12
✎
17:53
|
(56) я не доверяю тому, что говорят на первом, ВГТРК и НТВ
|
|||
58
mishaPH
29.12.12
✎
17:57
|
(57) это твое право. Жди эхо москвы.
|
|||
59
Старуха Юзергиль
29.12.12
✎
18:02
|
По радио сказали: двое погибли, трое в тяжелом состоянии
|
|||
60
sapphire
29.12.12
✎
18:05
|
(59) Да мож уже и двое...
|
|||
61
mishaPH
29.12.12
✎
18:11
|
(59) это 1.5 часов назад данные. еще висят на ленте ру. счас по вестям уже говорят нет погибших. тяжелораненные есть
|
|||
62
mishaPH
29.12.12
✎
18:14
|
о теперь МЧС говорит 5 пострадавших, 2 погибло 1 найти не могут
|
|||
63
wakrush
29.12.12
✎
18:19
|
уже трое погибших, на Эхе говорят
|
|||
64
Tiffani
29.12.12
✎
18:20
|
8 пассажиров, какой-то частный рейс был получается?
|
|||
65
mishaPH
29.12.12
✎
18:30
|
(63) да уже 3е
(64) Чартерный. возвращался из чехии |
|||
66
mishaPH
29.12.12
✎
18:30
|
(64) Это не пассажиры. а экипаж 3 в кабине остальные борт проводники
|
|||
67
xReason
29.12.12
✎
18:55
|
ТУшка 204 утащила первые жертвы на тот свет. Не могло всегда везти
В России авиапром в полной Зопе ОПЯТЬ У НАС, хотя в США рейсов в разы больше |
|||
68
Джордж1
29.12.12
✎
19:06
|
Опять МЧС показуху в прямом эфире устраивает. Я про ситуационный центр их с недоскайпом
|
|||
69
v4442
29.12.12
✎
19:14
|
Ехали домой слушали радио узнали о аварии, посмотрели в яндекс пробки где это, на карте сообщения были - Кто рядом с аварией имеет iphone позвонить по телефону. Думаю это тот кто первый хочет показать место аварии. Это не восхваление iphone, но видимо для того чтоб быстро и качественно передать лучше айфона нету.
|
|||
70
Undefined vs NULL
29.12.12
✎
19:15
|
уже 4
|
|||
71
bolder
29.12.12
✎
19:20
|
Почему то не смог за тормозить...Пробил ограждение и выкатался на Киевское..Пилоты погибли..
|
|||
72
aka AMIGO
модератор
29.12.12
✎
19:23
|
на первой странице мэйлру - 4 человека погибли, 4 ранены (
|
|||
73
v4442
29.12.12
✎
19:38
|
На дорогах у нас гибнет тоже намного больше пиндосии.
|
|||
74
v4442
29.12.12
✎
19:38
|
(73) > 67
|
|||
75
xReason
29.12.12
✎
19:45
|
(73) Это понятно, но тут речь про авиапром
|
|||
76
v4442
29.12.12
✎
19:48
|
(75) Наши люди что в машинах что и в самолетах, последние аварии подтверждают это. Не верить комиссии нет оснований.
|
|||
77
v4442
29.12.12
✎
19:49
|
(76) Отношение в подготовке пилотов раньше была не то что сейчас.
|
|||
78
Читатель
29.12.12
✎
19:58
|
Упал борт RA-64047, один из самых новых, я летал на RA-64043.
Чет как то стремно. Ну их нафиг ТУшки |
|||
79
mishaPH
29.12.12
✎
20:35
|
ту 204 со слов авиаторов - самый говенный самолет. постоянные проблемы с двигателями. там пс 90 те что илах 96 стоят. хотя с 96ми проблем как-то нет.
А тут х.з. что могло случиться. более вероятно что реверса небыло. с чего ему еще так пролететь как без тормозов. тем более борт вообще пустой |
|||
80
Скользящий
29.12.12
✎
20:51
|
Если борт пустой, 100% с неполадкой перелететь пытались.
|
|||
81
Мигрень
29.12.12
✎
20:58
|
А при реверсе турбина в другую сторону крутится?
|
|||
82
HeroShima
29.12.12
✎
21:00
|
(81) нет
|
|||
83
Мигрень
29.12.12
✎
21:01
|
(82) А почему тогда тормозит?
|
|||
84
Zaval
29.12.12
✎
21:07
|
(83) Упрощенно: "выхлоп" перенаправляется в обратную сторону.
|
|||
85
HeroShima
29.12.12
✎
21:08
|
(83) реверс ведь! wiki:%D0%E5%E2%E5%F0%F1_(%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF)
|
|||
86
Мигрень
29.12.12
✎
21:13
|
А если реверс во время полета включить, что будет?
|
|||
87
HeroShima
29.12.12
✎
21:14
|
(86) тип? скорость? режим? высота?
|
|||
88
Мигрень
29.12.12
✎
21:18
|
(87) тип - истребитель, скорость 1000, режим нормальный, высота 10500
|
|||
89
HeroShima
29.12.12
✎
21:20
|
(88) тогда всё просто: реверса там нет
|
|||
90
exwill
29.12.12
✎
21:20
|
(88) На истребители не ставят реверс (как правило).
|
|||
91
IamAlexy
29.12.12
✎
21:22
|
Вовремя я однако из внукова свалил... Еще час и встрял бы....
|
|||
92
Один С
29.12.12
✎
21:23
|
(91) что ты делал во внукове в столь поздний час?
|
|||
93
IamAlexy
29.12.12
✎
21:23
|
(92) работал
|
|||
94
Один С
29.12.12
✎
21:28
|
(87) Аирбас-а320, 900 км/ч, горизонтальный полет, 10000
|
|||
95
HeroShima
29.12.12
✎
21:36
|
(94) Если пропустит автоматика, то повреждение двигателей.
ЗЫ "режим" - режим работы двигателей, шутники |
|||
96
XLife
29.12.12
✎
21:38
|
(95) забыл добавить "лопата"
|
|||
97
HeroShima
29.12.12
✎
21:57
|
(96) лопата
|
|||
98
aka AMIGO
29.12.12
✎
22:05
|
очень сильный был сегодня ветер.
часа в 4 сидел в машине, её аж качало порывами. что тут говорить о пустом самолете?.. для стихии он чрезвычайно легок. по новостям сказали, что он упал при втором заходе на посадку, первый был тоже неправильный, вроде как снесло, или развернуло |
|||
99
aka AMIGO
29.12.12
✎
22:10
|
показали несколько съемок поведения самолетов в похожих условиях: заносит киль, поднимает одно крыло, второе при этом опасно опускается вниз, и пилот вынужден форсировать движок, задирая нос.. при малой скорости возможности для маневра сомнительные
|
|||
100
Stim
29.12.12
✎
22:18
|
сотка что ли..
|
|||
101
pavig
29.12.12
✎
23:32
|
http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml
"По информации МВД, на борту самолета, летевшего из аэропорта Пардубице (Чехия), находились 8 человек, все они - члены экипажа. По предварительным данным, четыре человека погибли (в том числе командир корабля, второй пилот и 27-летняя женщина, которая скончалась уже в больнице), четверо пострадали. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml" |
|||
102
Эльниньо
30.12.12
✎
00:36
|
Каким чудом на трассе никто не пострадал?
|
|||
103
GROOVY
30.12.12
✎
00:42
|
(102) Так у самолета приоритет при движении - все пропускали.
|
|||
104
Nexux
30.12.12
✎
01:55
|
у тушек есть проблемы с датчиком обжатия стоек шасси при передах температуры (мог обмерзнуть) - без него не работаеи реверс и воздушный тормоз.
|
|||
105
Nexux
30.12.12
✎
01:59
|
(104)причем этот баг не отлавливается например при техническом осмотре перед вылетом
|
|||
106
Nexux
30.12.12
✎
02:02
|
проб0яню http://clck.ru/4NDem
|
|||
107
bolder
30.12.12
✎
07:37
|
(78) Тоже летал на ТУ-204.Вполне годным показался, летит уверенно, крылья не болтаются, как в Боинге-737.Опять же без посадочный полет овер 6500 км это что то.Имхо, погодные условия помешали, недаром ведь пошел на второй круг.И вторая посадка тоже началась неверно, но попытка уйти на 3 круг оказалась роковой.Может поэтому и не тормозил.
|
|||
108
bolder
30.12.12
✎
07:45
|
(104) Как датчик обжатия и реверс могут быть связаны настолько тупо?Реверс важная компонента безопасности, не может она зависеть от какого то датчика.
|
|||
109
Mouzem
30.12.12
✎
08:18
|
www.youtube.com/watch?v=B4LUrNuWQNQ
|
|||
110
Mouzem
30.12.12
✎
08:22
|
На авсиме есть люди кто этим бортом в чехию прилетел, говорят при посадке ударило носовой стойкой так, что маски повылетали.
|
|||
111
bolder
30.12.12
✎
08:32
|
(109) уже есть - смотри (106), ссылка рабочая.
|
|||
112
Старуха Юзергиль
30.12.12
✎
08:55
|
Из каментов к видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dWONT47LFZM
"Водители проезжавших в этом месте машин могут отмечать второй день рождения.". Действительно |
|||
113
Mouzem
30.12.12
✎
09:09
|
||||
114
Mouzem
30.12.12
✎
09:13
|
На 1 14 переговоры пилотов Тормозо тормоза
На 1 36 следеющий бот отпраляют на круг |
|||
115
Читатель
30.12.12
✎
10:26
|
||||
116
mishaPH
30.12.12
✎
10:54
|
(112) пипец. прямое попадание колеса прям в авто.
Самолет погубил этот ров. в принципе будь там лесополоса все бы обошлось. |
|||
117
mishaPH
30.12.12
✎
11:05
|
то чт там реверс не сработал это 90% я даже причины более не вижу. почему они не смогли затормозить пустым бортом.
причем эти двигатели пс 90а стоят на ил 96 и на президентском. там нет таких проблем. Какой-то комплекс причин видимо. причем это не первый случай. буквально неделю назад 204 уже вылетал за полосу, помоему владивосток авиа. |
|||
118
NcSteel
30.12.12
✎
11:08
|
(166) +1 Все же надо трассы не притык прокладывать. Хотя бы пару километров буферной зоны.
|
|||
119
NcSteel
30.12.12
✎
11:09
|
вчера как раз летел из внукова. Много рейсов улетело с 6 часовым запозданием, не знал что по этой причине.
|
|||
120
ХочуСказать
30.12.12
✎
11:36
|
(118) да запретить сразу авиацию и делов то, а то выкатыватся понимаешь
|
|||
121
sda553
30.12.12
✎
11:39
|
(118) Что то как то да, близко
http://maps.yandex.ru/-/CVFFBQ0Q |
|||
122
ХочуСказать
30.12.12
✎
11:41
|
(121) а че только в одну сторону меряешь? Самолет и в другую бывает сажается
|
|||
123
sda553
30.12.12
✎
11:45
|
(122) Потому что в другую расстояние дольше
|
|||
124
NcSteel
30.12.12
✎
11:51
|
(120) Причем тут запрет, просто надо думать на пару шагов в перед. У нас и кварталы строят без резервов на расширение парковочных мест и дорог.
Тут тоже самое. 250 метров это смех. |
|||
125
NcSteel
30.12.12
✎
11:52
|
(122) В другую сторону 400 метров, тоже смешно.
|
|||
126
ХочуСказать
30.12.12
✎
11:55
|
(123) (122) хотите сказать, что русским пилотам слабо сесть на такую ввп? Ведь полно аэропортов гораздо меньше приспособленных для посадки . Где то вообще ввп на насыпе в море расположены.
Может просто выкатов не допускать? |
|||
127
NcSteel
30.12.12
✎
11:59
|
(126) Русские могут и на авианосцы садиться. Я считаю , что безопасность гражданских перевозок важнее денег и пантов.
|
|||
128
ХочуСказать
30.12.12
✎
12:05
|
(127) ты не в той стране живешь, сынок
Просто не надо выдумывать велосипедов. По сообщениям ввп у внуково горбатая ввп, поэтому скорее всего квс просто перелетал холмик, что бы не допустить жесткой посадки в нормальных метеоусловиях ему оставшейся 2/3 полосы хватило бы за глаза, но видимо кф сцепления оказался меньше того на что он расчитывал Почитай на досуге как у нас заботятся о безопасности http://denokan.livejournal.com/18072.html |
|||
129
sda553
30.12.12
✎
12:07
|
(128) Не выдумывай.
|
|||
130
ХочуСказать
30.12.12
✎
12:09
|
(129) я же не ты
Так что свои качества мне не приписывай http://londo-mallari.livejournal.com/171379.html?thread=4249203#t4249203 |
|||
131
ХочуСказать
30.12.12
✎
12:11
|
Так ссылка будет корректней http://londo-mallari.livejournal.com/171379.html
|
|||
132
NcSteel
30.12.12
✎
12:13
|
(128) Я знаю как у нас заботятся о безопасности. Зы налетал уже почти 100 полетов.
|
|||
133
sda553
30.12.12
✎
12:15
|
(130) Не выдумывай вместе с пользователями ЖЖ. По любому аэродрому есть документация доступная в инете. Там обычно расписаны высоты, можешь поискать там про "горбы" на 19/01-ой полосе, если есть желание
|
|||
134
ХочуСказать
30.12.12
✎
15:19
|
(132) поздравляю.
книжку пилота-любителя уже получил или все еще студент ) (133) для тебя это проблема? гуглом пользоваться не обучен? на.. изучай http://a9.nm.ru/UUWW.gif если конечно хватит способностей разобраться |
|||
135
sda553
30.12.12
✎
15:50
|
(134) У тебя не хватило способностей разобраться?
|
|||
136
Hans
30.12.12
✎
17:35
|
http://www.yapfiles.ru/show/526727/e597094b041d7d5251950d1b67f004d5.flv.html видео на эту тему.
|
|||
137
Читатель
30.12.12
✎
19:46
|
(134) ого, так взлетка действительно горбатая и причем перепад не маленький если в метрах считать
|
|||
138
HeroShima
30.12.12
✎
19:58
|
(137) это не играет роли
|
|||
139
mishaPH
30.12.12
✎
21:18
|
(137) Ну и что в этом такого.
|
|||
146
acsent
30.12.12
✎
21:54
|
(142) разница между выехал ха педелы и упал конечно есть, тут скорее упал
|
|||
147
aka AMIGO
30.12.12
✎
21:55
|
(144) могут ронять деньги за страховку..
|
|||
151
aka AMIGO
30.12.12
✎
22:02
|
мнение моё, как дилетанта в вопросе: на аэродроме должно быть как минимум 2 полосы под 90градусов, а лучше 3 под 45градусов, для посадки с учетом направления ветра. Если ветер поперечный и сильный - однозначно самолет посадить невозможно. Он как минимум, сломает крыло, или просто чиркнет им по земле, и воткнется носом
|
|||
153
aka AMIGO
30.12.12
✎
22:06
|
+151 очень впечатлили записи поведения самолетов при посадке в сильный ветер! их показывали в той-же передаче.. самолет летит над посадочной имея угол с ней почти 45 градусов! вы представляете себе, как он будет в таком положении катиться на своих колесах? он их просто сломает..
и видно было, как пилот форсировал движок, чтобы подняться опять на второй заход.. |
|||
154
aka AMIGO
30.12.12
✎
22:07
|
+153 и самолет мотало, как игрушечный на ниточке..
|
|||
155
aka AMIGO
30.12.12
✎
22:09
|
возможно, ребята успели погасить скорость ниже критической, и не смогли поднять его вверх.. вот и упали.
вообще страшно.. |
|||
156
Читатель
30.12.12
✎
22:11
|
(139) Самолет с горба едет под уклон.
|
|||
157
mishaPH
30.12.12
✎
22:12
|
(156) пипец. там уклон то 1%.. он ехал без тормозов. Если бы были тормоза, он всяко бы остановился.
|
|||
158
ХочуСказать
30.12.12
✎
22:25
|
(156) да похер
тут главное, что если летчик самолет выравнивает, а тут вдруг горб, то будет жесткая посадка (датчик на передней стойке шасси зафиксирует перегрузку), после чего ему предстоит политико-профилактическое воспитание, поэтому летчики роняют самолет на землю либо до, либо после горба, а точнее только после :) т.е. 1/3 длины ВПП пропадает за зря и в случае форс-мажора уже мало времени |
|||
159
HeroShima
30.12.12
✎
23:17
|
(151) Обычно так и делают когда есть возможность.
|
|||
160
v4442
30.12.12
✎
23:25
|
||||
161
HeroShima
30.12.12
✎
23:28
|
(160) "обычно" и "есть возможность" ни о чем не говорят?
|
|||
162
v4442
30.12.12
✎
23:29
|
||||
163
HeroShima
30.12.12
✎
23:32
|
(162) я насчитал 5, но правильнее взять схему порта
|
|||
164
ХочуСказать
30.12.12
✎
23:33
|
(151) когда то внуково таким и было :))
очень давно http://ic.pics.livejournal.com/makiev/15977511/168952/168952_600.jpg |
|||
165
ХочуСказать
30.12.12
✎
23:36
|
+(164) Внуково, 1940 г :)
видимо современной авиации это не принципиально |
|||
166
HeroShima
30.12.12
✎
23:44
|
Наверно зависит от климата+рельефа и типа обслуживаемых ЛА.
|
|||
167
Nandarou
30.12.12
✎
23:44
|
аэропорт санфранциско
https://maps.google.ru/maps?q=аэропорт+сан+франциско&ie=UTF8&oe=utf-8&client=firefox-a&fb=1&gl=ru&hq=аэропорт&hnear=0x80859a6d00690021:0x4a501367f076adff,San+Francisco,+CA,+USA&cid=0,0,4022474385011680911&t=h&z=16&iwloc=A две пары перпендикулярных полос. но две из них короче. и похоже с них взлетают самолеты поменьше. смотрел в видео о полете франкфурт-сф. меня больше всего возмущает страховка. самолет 28млн долларов. человек 10 тыс. долларов. |
|||
168
Американец
31.12.12
✎
01:55
|
(160) В Лос Анжелесе самолеты всегда взлетают к океану и садятся с материка.
|
|||
169
sda553
31.12.12
✎
03:35
|
(168) Нет, садятся в обе стороны и на 25-ые и на 7ые полосы
|
|||
170
Американец
31.12.12
✎
07:51
|
(169) Не наблюдал ни разу посадку с океана. Но может быть.
|
|||
171
aka AMIGO
31.12.12
✎
08:52
|
(168) на побережье океанов и больших озер есть преимущественное направление ветра, зависящее от времени суток. Это "бриз", меняющий свое направление 2 раза в сутки
Подробнее тут wiki:%C1%F0%E8%E7 Видимо, этим и объясняется предпочтительное направление ВПП На континенте такой закономерности нет. Есть, правда, "роза ветров", но она не на день, а на год. А делают посадочные полосы, наверняка, с учетом её |
|||
172
aka AMIGO
31.12.12
✎
09:16
|
вот характерные на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=C3ATsvZVDlg
http://www.youtube.com/watch?v=7yClvHoE3nY |
|||
173
sda553
31.12.12
✎
12:32
|
(170) Скорее это в ночное время, т.к. не знаю когда там ветер направление меняет.
А вообще вот например, садится на 7R полосу боинг https://www.youtube.com/watch?v=7P4g-YJ1nlg |
|||
174
mishaPH
03.01.13
✎
13:25
|
http://www.flightradar24.com/
вот снова борт редвинкс из пордубицы нарезал уже 3 круга над внуково и что-то не садиться все |
|||
175
mishaPH
03.01.13
✎
13:25
|
9298 рейс
|
|||
176
bolder
03.01.13
✎
14:07
|
(175) не вижу рейса,там только UN 362, самолет Boeing 737-700
на подлете. |
|||
177
bolder
03.01.13
✎
14:39
|
(176) Приземлились благополучно.А (174) забавный сервис,оказывается посадочная скорость Боинга 737-700 всего 240 км/ч,а Як-42 около 220 км/ч.
|
|||
178
Один С
03.01.13
✎
16:00
|
вот еще не менее "забавный" сервис http://live.radioscanner.net/audio/38039
|
|||
179
mishaPH
03.01.13
✎
16:30
|
(176) сел после 5го круга
|
|||
180
mishaPH
03.01.13
✎
16:30
|
(178) этот + выше как раз забавный симбиоз
|
|||
181
bolder
03.01.13
✎
21:25
|
Пустой ТУ-204 прошел мимо Москвы IN126
Airline: Red Wings Aircraft: Tupolev Tu-204-100 (T204) Reg: RA-64019 Altitude: 11075 ft (3376 m) Speed: 274 kt (507 km/h, 315 mph) Track: 248° Hex: 14FA13 Squawk: 5320 Pos: 55.5307 / 37.4397 Radar: T-UUMU4 |
|||
182
bolder
03.01.13
✎
21:29
|
(181) Нет,разворачивается аж от Балабаново.
|
|||
183
ХочуСказать
03.01.13
✎
21:33
|
(182) Москва. Пробки.
Даже в небе. |
|||
184
mikecool
03.01.13
✎
21:46
|
мне одному показалось, что грибы только PR употреблял?
|
|||
185
bolder
03.01.13
✎
21:51
|
(184) Уже целую банку навернули.С кальмарами!
|
|||
186
bolder
03.01.13
✎
21:53
|
(183) Нет,это такой маневр снижения скорости и высоты.Оказывается,у него приличная посадочная скорость -260 км/ч,сравни с (177).
|
|||
187
ХочуСказать
03.01.13
✎
21:56
|
(186) не обязательно так далеко отправлять, скорость они могут быстро скинуть,
посмотри, они всех с юго-запада заходят не забывай, что полоса то одна и на взлет и на прилет |
|||
188
ХочуСказать
03.01.13
✎
21:57
|
вон предыдущий ютейр, вообще почти рядом развернули
|
|||
189
bolder
03.01.13
✎
21:58
|
(187) Вроде как 2 полосы во Внуково?
|
|||
190
ХочуСказать
03.01.13
✎
21:59
|
(186) с юго-запада ютейр идет, должен напрямую зайти
Airline: UTair Flight: UT378 From: Astrakhan, Narimanovo (ASF) To: Moscow, Vnukovo (VKO) Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154) Reg: RA-85013 |
|||
191
ХочуСказать
03.01.13
✎
21:59
|
(189) на ремонте вторая же...
или уже открыли? |
|||
192
bolder
03.01.13
✎
22:03
|
(191) Сегодня я наблюдал посадку именно на нее.Кроме того в пеговорах была инфа,что привод не работает (178)
|
|||
193
ХочуСказать
03.01.13
✎
22:05
|
(192) ты в аэропорте что ли? как ты мог наблюдать что 06/24 открыли? и причем тут привод?
|
|||
194
ХочуСказать
03.01.13
✎
22:12
|
на оф. сайте написана, что ВВП2 06/24 на реконструкции,
так что работает только одна ВВП 01/19 http://www.vnukovo.ru/rus/about/afiled_specs/#.UOXJUneBV8E |
|||
195
bolder
03.01.13
✎
22:16
|
(194) Курс виден,он прямо по курсу заходит.А причем тут полоса 06/24? Курс 190,на ту же полосу,что и сабжевый борт.
И привод похоже не починили после аварии. |
|||
196
ХочуСказать
03.01.13
✎
22:22
|
(195) притом, что полоса одна, поэтому и очередь на взлет/посадку...
кого то подальше отправляют кружить, кого то поближе о каком приводе ты накурился тебя не понять |
|||
197
ХочуСказать
03.01.13
✎
22:28
|
пустой самолет, вот так должен был садиться http://www.youtube.com/watch?v=pPGs4K4JtyE&feature=player_detailpage#t=600s
|
|||
198
ХочуСказать
03.01.13
✎
22:54
|
+(197) или вот, тот же тип http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tTKfKXAZ86g#t=221s и та же ВПП
|
|||
199
bolder
03.01.13
✎
23:01
|
(198) Сравнил,этож президентский отряд!
Tupolev Tu 204-214 Special Flying Squad Rossiya RA-64522, approach to Vnukovo |
|||
200
ХочуСказать
03.01.13
✎
23:02
|
(199) на него законы физики по другому действуют?
|
|||
201
bolder
03.01.13
✎
23:03
|
(200) Сотку проворонил )))Люди там другие.
|
|||
202
ХочуСказать
03.01.13
✎
23:14
|
(201) т.е. виноваты пилоты?
|
|||
203
MikeFromAtol
09.01.13
✎
12:25
|
Вроде как все таки реверс нагнулся
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1000743&cid=520 |
|||
204
mishaPH
09.01.13
✎
12:31
|
(203) реверс то нагнулся. но пилоты были обязаны после первой попытки его неработы прекратить торможение и уйти на 2й круг. а тут стечение обстоятельств. они с пустым лайнером слегка промахнулись и коснулись полосы поздновато и ппри неработающем реверсе попали на вылет
|
|||
205
MikeFromAtol
09.01.13
✎
12:43
|
(204) а сколько обычно реверс двигателями отрабатывает на лайнерах? Ну т.е. сколько времени у пилотов было понять что "штото пашло не так!" и попытаться поднять тушку в воздух?
|
|||
206
mishaPH
09.01.13
✎
12:45
|
(205) ну он сразу по идее должен включаться. в статье вроде писали. что они пытались несколько раз его включить т.к. бывали глюки на этом лайнере
|
|||
207
Алистар
09.01.13
✎
12:47
|
Мутная причина. Реверс ведь почти не дает вклад в торможение. Много раз приземлялись без реверса с торможением колесами.
|
|||
208
mishaPH
09.01.13
✎
12:48
|
(207) да ты че. вот не знали.
в их случае реверса как раз не хватило потому, что 1. они садились не с начала полосы а промахнулись и их подхватило ветром. поэтому штатной системы закрылок и тормозов на колесах не хватило. |
|||
209
MikeFromAtol
09.01.13
✎
12:48
|
(207) охренеть, это что за колесные тормоза должны быть, чтобы остановить эту многотонную тушу с 150 кмч?
|
|||
210
mishaPH
09.01.13
✎
12:49
|
(207) сколько летал самолетами, если это не ан 24 конечно всегда реверс работал. его работу ни с чем не перепутаешь.
|
|||
211
MikeFromAtol
09.01.13
✎
12:49
|
сколько не летал, всегда основная скорость самолетами сбрасывается именно реверсом - начиная от як-40 и заканчиваю аэробусом 330
|
|||
212
mishaPH
09.01.13
✎
12:50
|
(209) там кроме колес еще и закрылки поднимают (воздушный тормоз.
без реверса такой махине остановиться сложно. нужно всю полосу пробежать. |
|||
213
MikeFromAtol
09.01.13
✎
12:53
|
(212) а, ну да, еще и они. Крыло вообще превращается при торможении в интересную конструкцию - закрылки в посадочном, верхние закрылки подняты для торможения :)
|
|||
214
mishaPH
09.01.13
✎
12:54
|
(213) чтобы с ними затормозить. .. надо всю полосу пробежать
|
|||
215
Алистар
09.01.13
✎
12:55
|
после аварии читаю ветку на форуме авиа.ру.
там такое пишут Ту-204 Практическая аэродинамика Если проанализировать эффективность средств торможения, то поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом: *тормозами колес шасси - 58%; аэродинамическим сопротивлением - 23,5%; реверсом тяги - 18,5%. |
|||
216
mishaPH
09.01.13
✎
12:56
|
(215) ну вот этих 18 и не хватило. но в любом случае реверс должен обеспечивать торможение при отказе шасси и проч.
|
|||
217
HeroShima
09.01.13
✎
12:57
|
(212) То что поднимают называется интерцепторами.
|
|||
218
HeroShima
09.01.13
✎
13:00
|
эффективность аэродинамических средств торможения пропорциональна квадрату скорости
|
|||
219
mishaPH
09.01.13
✎
13:00
|
(217) я в курсе. закрылками просто назвать ;)
|
|||
220
KnightAlone
09.01.13
✎
13:30
|
на празники летал на родину. в первый раз летел через внуково. надеюсь больше через него летать не придется. задержка из Москвы 4 часа, в Москву 1 час. то есть за 10 дней самолеты так в расписание и не вошли, задержки идут в связи с "подним прибытием судна".
перлы из этой поздки - посадили в самолет, 3 часа задержки все измучены. командир экипажа объявляет, а теперь мы подождем, когда нам загрузят багаж и полетим... еще 1 час ожидания загрузки багажа. или прилет во внуково - самолет подруливает к рукаву здания аэропорта. всех высажовают в... Автобус! возят по взлетному полю минут 15 (видимо эксурксия). при приезде наблюдаем, что багаж уже давно на ленте круги нарезает. в принципе за это время багаж и до дома доехать мог. а уж громадное здания аэропорта, в котором места хоть попой жуй, но при этом практически нет сидений... короче, хотите комфорт - велком ту Домодедово, хотите бегать между терминалами - в Шарик, хотите увидеть, как строят через Ж - вам во внуково |
|||
221
mishaPH
09.01.13
✎
13:50
|
(220) какая авиакомпания?? аэропорт тут нипричем имхо. во внуково тупо скопилось много дискаунтеров и региональных. основные и точные авиакомпании в шарике да в домодедово.
В анталии наблюдал с ютэйром прикол. жара. а их бедных в автобусы да на поле где самолет стоял. а нормальные из терминала по рукову да еще в самолеты которые проветривают и кондиционируют все время стоянки |
|||
222
MikeFromAtol
09.01.13
✎
13:51
|
(220) домодедово оч хороший аэропорт, но слишком перегружен :( предпочитаю в последнее время летать из шарика.
|
|||
223
KnightAlone
09.01.13
✎
14:01
|
(221) Ютэйр. к процессу взлета и посадки - претензий не было, слава богу. все остальное было через Ж. претензии и к аэропорту, и к авиакомпании.
|
|||
224
mishaPH
09.01.13
✎
14:01
|
(223) а ну че ты хочешь. они идут по пути самого дешевого сервиса.
|
|||
225
mishaPH
09.01.13
✎
14:03
|
(223) какие претензии к аэропорту? что заказывает авиакомпания - то и получает.
рукав - это доп деньги. то что вас возили - тупо гейт был занят другим рейсом и все т.п. |
|||
226
KnightAlone
09.01.13
✎
14:03
|
(222) в Шарике меня обивают эти заморочки с терминалами. авиаэкспрессом в один терминал, оттуда автобусом в другой терминал... нифига не удобно. я когда в последний раз так ехал, через рамки и проверку багажа прошел раз 5-6. я думал у чемодана ручку оторву...
|
|||
227
Shurjk
09.01.13
✎
14:03
|
http://www.lenta.ru/news/2013/01/09/saransk/ а тем временем еще один выкатился
|
|||
228
Shurjk
09.01.13
✎
14:04
|
(226) Зато нет такой толкучки как в домодедово.
|
|||
229
KnightAlone
09.01.13
✎
14:06
|
(225) к аэропорту писал уже - ГРОМАДНЫЕ пустые площади и банальное отсутсвие на них кресел. мамы стоят, детей еще ладно находят куда посадить. бред просто. про то, что остальные должны по много часов стоять, либо на полу сидеть - это видимо норма? Я понимаю, если места не было бы. но там можно чемпионат мира по футболу проводить, на этих площадях
|
|||
230
mishaPH
09.01.13
✎
14:07
|
(226) ну там просто терминалы разбросаны. да и то все тобой описанное только для шарика 1. а терминалы дбе все недалеко от экспресса.
|
|||
231
KnightAlone
09.01.13
✎
14:16
|
(230) ну это естественно мое сугубо имхо. но приезд с экспресса - проход через рамку. идем к автобусу - там почему то было еще как минимум рамки. приезд в следующий терминал - опять рамка. короче неудобно. в Домодедово проще
|
|||
232
KnightAlone
09.01.13
✎
14:16
|
как минимум 2 рамки*
|
|||
233
MikeFromAtol
09.01.13
✎
14:55
|
(231) в шарике есть отличные автостоянки, рублей по 100-150 в сутки по моему.
На своей машине очень выгодно - приехал, кинул машину, бесплатная маршрутка тебя отвезла до нужного терминала, по прилету звонишь на стоянку - и за тобой приезжают. В домодедово такого к сожалению нет :( |
|||
234
MikeFromAtol
09.01.13
✎
14:55
|
(227) неизвестно, сколько лет этому ан-24?
|
|||
235
Shurjk
09.01.13
✎
15:01
|
(233) В домодедово тоже есть подобные.
|
|||
236
HeroShima
09.01.13
✎
15:17
|
(227) какие-то хоккеисты слабонервные
|
|||
237
Shurjk
09.01.13
✎
15:20
|
(236) Хмм были бы слабонервные так вообще бы отказались от полетов.
|
|||
238
HeroShima
09.01.13
✎
15:29
|
(237) герои прям
|
|||
239
MikeFromAtol
09.01.13
✎
15:50
|
(235) искал - не нашел.
непонятные стоянки в самом городе Домодедово, к которым надо вызывать домодедовское такси - это не то |
|||
240
Бовка
09.01.13
✎
16:13
|
(220) согласен, внуково - бестолковый аэропорт с абсолютным отсутствием организации в случае ЧП. Он пока еще не набрал обороты и абсолютно пустой, поэтому планово оттуда улетать приятно, нет никаких очередей. Когда наберет обороты, имхо будет задница
|
|||
241
Бовка
09.01.13
✎
16:18
|
(220) а задержки в большей степени зависят от а/к. Если лететь лоукостером, то задержки будут в 99% случаев и 4 часа - это еще норм. Допустим для какого-нть Вуэлинга испанского задержка 4-6 часов норм, даже представитель а/к не выйдет к вам.
|
|||
242
Один С
24.01.13
✎
20:03
|
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил. Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч. http://mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html |
|||
243
Один С
24.01.13
✎
20:12
|
Выходит, еслиб сразу стоп-кран дернули, то и реверс и интерцепторы сработали?
И что это за система такая, которая даже закрылки не позволяет на земле выпустить?? |
|||
244
Эмбеддер
24.01.13
✎
20:14
|
(204) Если реверс не включился, он мог бы с тем же успехом включиться при попытке уйти на второй круг
|
|||
245
Jump
24.01.13
✎
20:18
|
(244)Ну и что что не включился. Пилоты то уже были бы в курсе, и не расчитывали на него.
Чтобы затормозить самолет реверс совсем не обязателен. |
|||
246
mishaPH
24.01.13
✎
20:21
|
(245) Да ты че. он не обязателен летом. а зимой на заснеженной полосе очень даже обязателен
|
|||
247
MikeFromAtol
24.01.13
✎
20:21
|
Все равно жесть.
Включают реверс а вместо него получают стандартную тягу. |
|||
248
Эмбеддер
24.01.13
✎
20:45
|
(245) я имею в виду отказ - при взлете включится реверс. т.к. если он не исправен то может жить своей жизнью
|
|||
249
Jump
24.01.13
✎
21:44
|
(246)Не обязателен и зимой, хотя очень желателен.
На выключенных двигателях ему хватит и половины полосы чтобы затормозить закрылками и колесами. (248)Не. Сам реверс исправен, но чтобы автоматика включила его нужно подтверждение от как минимум двух датчиков - собственно рычага включения реверса, который говорит о том что пилоты желают включить реверс и датчика с шасси который сигнализирует о том что самолет находится на земле. Если бы они пошли на взлет, то рычаг реверса в кабине был бы выключен, и никакой глючный датчик его бы не включил. |
|||
250
el-gamberro
25.01.13
✎
06:54
|
МАК опубликовал отчет о крушении Ту-204, разбившегося на Киевском шоссе
http://www.gazeta.ru/social/2013/01/24/4939705.shtml |
|||
251
mishaPH
25.01.13
✎
08:52
|
(249)
Как только шасси коснулись взлетно-посадочной полосы, «экипаж перевел рычаги управления реверсом двигателей в положение «максимального реверса». Самолет Ту-204 движется за счет реактивной тяги, то есть пока смесь воздуха и газа выбрасывается назад, самолет двигается вперед, но, если поставить тяге препятствие в виде створок реверсивного устройства, тяга пойдет вперед и самолет, соответственно, затормозит. «Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло, — сообщается в отчете. — Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов». там не только реверс. там и тормоз воздушный не сработал. это так скажем комплексная система. Точнее зависит от датчиков на шасси. А зимой с работающими двигателями хоть и на малой тяге одними колесами затормозить очень сложно. |
|||
252
mishaPH
25.01.13
✎
08:53
|
То есть не сработал ни один тормоз: ни на двигателе (реверс) и на крыльях (щитки на крыльях самолета не открылись и, соответственно, не создали сопротивления о воздух). При этом за счет того, что пилоты включили реверс на максимум, самолет еще с большей скоростью устремился вперед:
они даже поддали газу для реверса (это говорит о том, что реверс в таких самолетах играет большую роль и они на него надеются) |
|||
253
mishaPH
25.01.13
✎
08:55
|
Прошло еще восемь секунд, пока экипаж не принял решение отключить реверс, но за это время скорость судна уже выросла до 240 км/ч. То есть самолет несся вперед по полосе, кренясь то вправо, то влево. Поскольку машина фактически ехала то на правом, то на левом шасси, пилот не мог затормозить с помощью педалей: «Как и до этого, торможение оказалось неэффективным — давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси».
в общем им очень неповезло. самолет прыгал по полосе а без реверса и воздушного тормоза остановить его не реально. В момент касания с полосой скорость была 205. от газа доросла до 240. в момент вылета на киевское скорость была 190 помоему. т.е. они тупо пролетели всю полосу. |
|||
254
mishaPH
25.01.13
✎
08:56
|
ИМХО не знаю почему выгораживают КВС, но в данной ситуации а точнее в не исправлении её виноват экипаж. у них было как минимум возможность прекратить посадку и взлеть. скорость они вообще не погасили, даже набрали почти до взлетной
|
|||
255
mishaPH
25.01.13
✎
08:58
|
они 2! раза пытались включить реверс. хотя после первой попытки должны были взлетать
|
|||
256
Mikeware
25.01.13
✎
09:03
|
(255) Толбоев вчера матерился... обозвал их "воздушными таксистами"... "Это не летчики, это какие-то пилоты. или вообще таксисты на самолетах"©
|
|||
257
mishaPH
25.01.13
✎
09:05
|
Причина конечно в технике. но у них была возможность исправить причем штатно можно сказать. это не уникальная авария.
|
|||
258
mishaPH
25.01.13
✎
09:06
|
(256) лишний раз убеждаюсь, что все что не подобрал аэрофлот не подойдя ему по вменяемости видимо - летает в других авиакомпаниях.
|
|||
259
Mikeware
25.01.13
✎
09:06
|
(257) тоже из бизнес-фм - последний отказ реверса у редвингс был за час до аварийной посадки во внуково. Только вроде в домодедово...
|
|||
260
Mikeware
25.01.13
✎
09:08
|
(258) хы. мню резюме вчера пришло: Военное училиче - второй пилот Ан-2 - КВС - грузчик (на авиапредприятии) - сисадмин...
:-)) |
|||
261
Эмбеддер
25.01.13
✎
09:37
|
(258) Аэрофлот А310 Иркутск 2006
|
|||
262
Эмбеддер
25.01.13
✎
09:39
|
(251) колесами они тоже не могли тормозить по этой же причине - автоматика (в отчете МАК об этом написано). еще они могли выпустить интерцепторы вручную, но не сделали этого
|
|||
263
Эмбеддер
25.01.13
✎
09:43
|
262 + вижу в следующих постах есть это
|
|||
264
mishaPH
25.01.13
✎
10:43
|
(261) там был s7
|
|||
265
Алистар
25.01.13
✎
10:46
|
Защита от реверса в воздухе стала причиной аварии. Отказались бы от такой тупой защиты не было бы аварии.
На видео 154 еще в воздухе включит реверс и ничего.. http://www.youtube.com/watch?v=bFT0YO2CdM0 |
|||
266
VladZ
25.01.13
✎
10:49
|
(11) ты про "шайсе"?
|
|||
267
mishaPH
25.01.13
✎
10:50
|
(265) самолет самолету рознь
|
|||
268
Эмбеддер
25.01.13
✎
11:04
|
(265) ну скажем пилоты защиту пересилили, раз двигатели развили тягу с выключенным реверсом
|
|||
269
Алистар
25.01.13
✎
11:15
|
(268) Значит такую логику конструкторы в защиту вложили, типа разгоняться при посадке можно а тормозить нет, если самолет решит что умнее пилота. Наверное логику писали 1С программисты.
|
|||
270
Эмбеддер
25.01.13
✎
11:21
|
(269) нет, судя по тому что я прочел на авиафоруме
1) тросовый привод должен регулироваться 2) блокировку можно пересилить (особенно плохо отрегулированную), это недостаток защиты а не особенность |
|||
271
beer_fan
25.01.13
✎
11:22
|
(269) А тебе не приходит в голову, что при посадке еще и разгоняться надо иногда, чтобы на второй круг уйти, если что-то нештатно пойдет. А при твоей логике должно быть как в том анекдоте "нет уж, умерла, так умерла", то есть если приземляться решил, то приземлиться надо обязательно, пох на последствия?
|
|||
272
ХочуСказать
25.01.13
✎
11:27
|
(258) в "самой первой компании" работают точно такие же пилоты...
http://denokan.livejournal.com/23264.html |
|||
273
ХочуСказать
25.01.13
✎
11:28
|
(271) полностью полагаться на датчики обжатия это идиотизм, конструкторов растреливать надо
|
|||
274
Эмбеддер
25.01.13
✎
11:47
|
(273) в первой версии Ту-204 реверс можно было включить в воздухе. не надо было модернизировать?
|
|||
275
mishaPH
25.01.13
✎
11:48
|
(273) Ты это конструкторам аэрбаса скажи. Это от туда пошло
|
|||
276
kauksi
25.01.13
✎
11:49
|
курите про реверс тут http://lx-photos.livejournal.com/71991.html
|
|||
277
kauksi
25.01.13
✎
11:49
|
||||
278
Эмбеддер
25.01.13
✎
12:03
|
(275) а был ли отказ? судя по выводам МАК - я так понял что нет
|
|||
279
ХочуСказать
25.01.13
✎
12:11
|
(275)
а) у наших конструкторов своей головы нет? б) эрбас это в 1993 году уже исправил, а Ту204 коммерчески стал эксплуатироваться с 1995 у боинга помимо датчиков обжатия есть и датчики раскрутки колес |
|||
280
mishaPH
25.01.13
✎
12:17
|
(278) отказа небыло собственно. они прыгали по полосе из за этого одно из колес все время было подвешено.
реверс не включался потому, что было не положено тормозить когда не все колеса на полосе. тормоза тоже не включились поэтому, ИМХО экипаж более чем виноват. если бы от таких прыжков включились тормоза х.з. что могло произойти. хотя там может именно татчик и не сработал |
|||
281
Никола_
Питерский 25.01.13
✎
12:18
|
В казани утром пассажирский самолет в задел хвостом курсовой маяк.
http://lenta.ru/news/2013/01/25/plane/ Причем так пишут, в результате происшествия самолет получил множественные повреждения, однако экипажу удалось благополучно посадить Airbus А-321. Вопрос летчикам дадут писдюлей или благодарность ??? Вроде как их вина что задели ? |
|||
282
mishaPH
25.01.13
✎
12:19
|
(279) что в головах наших конструкторов х.з. ту 204 детище еще конструкторов из СССР. они по сути с устройствами сложнее ножной швейной машинки не работали. а тут надо такое сложное именно электронное устройство делать было
|
|||
283
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:10
|
(282) у них в головах явно что то было,
они ведь даже тормоза колес(!) на концевики завязали... т.е. без обжатия стоек ни реверса, не выпуска интерцепторов, ни тормозов! |
|||
284
mishaPH
25.01.13
✎
13:14
|
(283) а что будет с самолетом, если скажем начнет тормозить только одна тележка
|
|||
285
mishaPH
25.01.13
✎
13:15
|
что будет с авто, если тормоза будут только с левой стороны на колесах. зимой или на мокрой дороге?
|
|||
286
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:18
|
(284) ABS на что?
|
|||
287
beer_fan
25.01.13
✎
13:20
|
(286) ABS не спасет, машину все равно крутанет, потому что один борт тормозится будет, а другой нет. Кстати, на самолетах тоже ABS установлено ;-)
|
|||
288
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:22
|
(287) я знаю, что ABS установлено, и оно не даст самолет крутануть, ибо растормозит колеса, если хоть одно не крутиться
|
|||
289
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:22
|
учи матчасть
|
|||
290
Ахиллес
25.01.13
✎
13:23
|
(288) Так они будут крутиться. АВС не сработает.
|
|||
291
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:24
|
(290) если АБС сработает, то они как раз и будут крутиться
ежели самолет в этот момент будет всеми колесами на земле, то он отстановиться, а не выкатится как в Новосибе |
|||
292
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:25
|
АБС - растормаживает колеса, а не тормозит
|
|||
293
beer_fan
25.01.13
✎
13:25
|
Ты путаешь ABS и систему стабилизации, АБС спасает от блокировки колеса, а не синхронизирует вращения колес, так что сам подучи матчасть-то.
|
|||
294
beer_fan
25.01.13
✎
13:26
|
(293) к (288)
|
|||
295
Ахиллес
25.01.13
✎
13:26
|
(291) Я так понял, что одна стойка попеременно в воздухе была. Та которая на земле, там колёса крутятся, там АВС не сработает.. те которые в воздухе, могут заблокироваться и будут расторможены... ну и толку с этого?
|
|||
296
mishaPH
25.01.13
✎
13:27
|
(292) А причем тут АБС то??? она не дает заблокировать колесо.
А что случаеться с авто. если одна сторона тормозит а другая нет. грязь на обочине никогда не цеплял приторможении? |
|||
297
mishaPH
25.01.13
✎
13:28
|
на самолете пока все 3 тележки не на земле, давление в контрур тормоза колеса не будет. иначе его крутанет и вылетет нах
|
|||
298
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:29
|
(293) не ты случайно проектировал систему торможения на ту204?
система стабилизациии - притормаживает колеса, для сохранения траектории АБС - не дает колеса блокироваться, т.е наоборот их растормаживает т.е. АБС не допускате блокировки колеса (295) в Новосибе оба колеса на земле, а датчик пургу гонит (296) именно, никакого волчка не будет, ибо второе колесо тоже растормозиться... ничего на авто не случается... максимум руль на мгновение может дернуться, но это все настравается |
|||
299
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:30
|
(297) как в Новосибе?
все 3 колеса на земле, а тормозов нет, ибо датчик не срабатывает? |
|||
300
rphosts
25.01.13
✎
13:30
|
(0) Казалось-бы, причём тут Путин...
|
|||
301
mishaPH
25.01.13
✎
13:37
|
(298) (299) что в новосибе
|
|||
302
mishaPH
25.01.13
✎
13:38
|
(298) оно не дает заблокироваться, но торможение по этой стороне будет.
|
|||
303
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:39
|
(301) датчики не зработали, самолет и выкатился...
т.е. если в Москве помогло бы ручной выпуск интерцепторов, то в Новосибе ничего уже не помогло бы, т.к. датчик обжатия стоек отказал, а принудительного торможения нет |
|||
304
bolder
25.01.13
✎
13:39
|
(273) Вот именно, это ошибка проектирования.Нужно было учитывать надежность концевиков в исполнении экс-USSR.
Пилоты не правы, мне кажется, они нарушили какую то инструкцию. После первого отказа реверс прошло всего 2 с и последовал доклад бортинженера об отказе,необходимо было форсировать взлет! |
|||
305
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:40
|
(302) так у них торможение же было, но давление в системе было не рабочее...
как видишь вылетили по прямой |
|||
306
rbserg
25.01.13
✎
13:41
|
Боингов больше со строя выходит чем тушек.
|
|||
307
ХочуСказать
25.01.13
✎
13:42
|
(306) все боинги за час налетывают столько, сколько все тушки за год
|
|||
308
bolder
25.01.13
✎
13:46
|
(304) +Имеются ведь точные данные о скорости самолета и положении на полосе, мог ли он взлететь тогда?
|
|||
309
mishaPH
25.01.13
✎
13:56
|
(306) их в 1000 раз больше.
(307) глупость сморозил (305) да вылетели по прямой. есть шанс если бы не овраг. а было бы давление, вылетели бы с переворотом |
|||
310
Эмбеддер
25.01.13
✎
14:07
|
(286) т.е. концевики зло, а АБС не зло. концевик может отказать а АБС надежна на 100?
|
|||
311
ХочуСказать
25.01.13
✎
14:13
|
(310) если АБС откажет, то и рабочих тормозов не будет
|
|||
312
mishaPH
25.01.13
✎
15:26
|
(311) АБС вообще то устроена так, что если на не работает тормоза есть. функция АБС как раз отключать тормоз когда надо.
|
|||
313
ХочуСказать
25.01.13
✎
15:59
|
(312) АБС использует рабочие тормоза, т.к. часть тормозной системы,
т.е. одно без другого работать не сможет |
|||
314
Jump
25.01.13
✎
16:06
|
(313)АБС тормоза не использует. Она их отключает. В этом ее основная и единственная функция.
|
|||
315
ХочуСказать
25.01.13
✎
16:07
|
(313) ога... с помощью телепатических полей отключает
|
|||
316
ХочуСказать
25.01.13
✎
16:07
|
(315) -> (314)
она снижает давление в тормозном контуре |
|||
317
rbserg
25.01.13
✎
16:20
|
(307) > все боинги за час налетывают столько, сколько все тушки за год.
Если бы нормально за нашей промышленностью смотрели, было бы поровну. Есть же примеры нормальных конкурентных предприятий. Не у нас, но в мире. Почему бы и у нас не сделать? |
|||
318
ХочуСказать
25.01.13
✎
16:20
|
(317) 70 лет пробывали - не получилось
|
|||
319
ttk
25.01.13
✎
16:28
|
(283) читай отчет лучше, логика работы колесных тормозов и реверса разная. Если реверс не сработает при необжатии всех стоек, то колесный тормоз не сработает только на той стойке которая необжата, а на обжатой будет тормозить.
|
|||
320
ХочуСказать
25.01.13
✎
16:31
|
(319) ню-ню.. а про то, что давление в системе доходит до полного уровня только при обжатии всех стоек, ты не дочитал?
|
|||
321
ttk
25.01.13
✎
16:33
|
(320)
колесо то тормозило, в отчете написано. по отчету все системы работали как надо, но из-за того что скорость посадки была высокой из за этого при пробеге на крыльях была подъемная сила была значительной+самолет пустой был, стойки просто нее продавили концевики. интерсепторы еще автоматом не вышли, а экипаж не проконтролировал их выпуск и не выпустил в ручную, хотя обязан был. Интерсепторы бы и скорость погасили и самолет прижали бы к полосе. и стойки бы обжались |
|||
322
ХочуСказать
25.01.13
✎
16:43
|
(321) еще раз...
пока все стойки не обжаты, тормоза работают не на 100%, ибо давление в системе не рабочее... т.е. остановить машину не получиться |
|||
323
rbserg
25.01.13
✎
16:52
|
(318) > 70 лет пробывали - не получилось
Дизайн у них был совковый. Но они летали и продавались. Так что ваше "У СССР/России не получилось построить самолет" - это мягко говоря ложь. Если бы Медведев с Путиным не лобировали закупки забугорных бортов и не мочили бы летные/авиационные училища у нас бы не было такой упадочной ситуации с самолетостроением. |
|||
324
Эмбеддер
25.01.13
✎
16:53
|
(317) с Боингом тягаться бесполезно, даже на уровень СССР не выйдем никогда
|
|||
325
Эмбеддер
25.01.13
✎
16:53
|
(323) Были уникальные самолеты, тот же Як-42 например. Экспортировался.
|
|||
326
rbserg
25.01.13
✎
16:54
|
+ любую машину можно "уходить в хлам" если рукопопо с нею обращаться. А выпуск механников пркрывают и прекрывают.
Что мы и видим - плохо обслуженные самолеты ведут себя ровно так как и ожидается - падают и бъются. |
|||
327
rbserg
25.01.13
✎
16:55
|
(324) На боинг множество наших специалистов работают.
Мораль сей басни такова: создавайте условия и будет вам профит. Даже по легкомоторным самолетам можно было бы взлететь. Бюрократия тормозит их распространение. А летные школы? А аэродромы? |
|||
328
Jump
25.01.13
✎
16:58
|
А какой смысл вообще тормозить колесами, если стойки не обжаты? Правильно система и делает, что не включает тормоза.
|
|||
329
ttk
25.01.13
✎
17:03
|
(322) с перелетом, зимой, на скорости, без реверса и так бы улетели
|
|||
330
ttk
25.01.13
✎
17:04
|
а если бы система заблокировала одно колесо, а второе было бы в воздухе их бы развернуло нафиг
|
|||
331
rbserg
25.01.13
✎
17:10
|
+(326) http://vvaul.ru/?page_id=198
Учебные заведения, готовившие военных летчиков: 1. Армавирское ВВАУЛ. 01.12.1940 — ныне филиал Краснодарского ВВАУЛ; 2. Батайская военная школа пилотов. Закрыта; 3. Балашовское ВВАУЛ (1940 -Балашовская военная школа пилотов). сентябрь 1939 — 01.09.2002; 4. Барнаульское ВВАУЛ. 18.08.1966 — (?); 5. Бердичевская военная школа пилотов. Закрыта; 6. Бирмская военно-авиационная школа – г. Ленинск-Кузнецкий. Закрыта; 7. Богайская военная школа пилотов. Закрыта; 8. Борисовская военная школа пилотов; 9. Борисоглебское ВВАУЛ (1940 — Борисоглебская военная школа пилотов). Декабрь 1922 — наши дни как филиал Краснодарского ВВАУЛ; 10. Военная школа пилотов 1 КА. Закрыта. 11. Волочанская военная школа пилотов. Закрыта; 12. Вольская объединенная военная школа летчиков и авиатехников. Закрыта; 13. Ворошиловградская военная школа пилотов. Закрыта; 14. Гатчинская авиашкола. 1885 — 1924; 15. Гомельская военная школа пилотов. Закрыта; 16. Ейское ВВАУЛ. Июль 1915 — наши дни; 17. Ивановская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта; 18. Кагановичская военная школа пилотов. Закрыта; 19. Качинское ВВАУЛ (1940 — Качинская военная школа пилотов). 21.11.1910 — 06.11.1997; 20. Кировабадская военная школа пилотов. Закрыта; 21. Ковельская военная школа пилотов. Закрыта; 22. Конотопская (авиационная школа?). Закрыта; 23. Коростенская военная школа пилотов. Закрыта; 24. Краснодарское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Действует поныне.; 25. Купечская военная школа пилотов. Закрыта; 26. Львовская военная школа пилотов. Закрыта; 27. Луганская авиашкола; Закрыта. 28. Молотовская военная школа пилотов. Закрыта; 29. Нахичеванская военная школа пилотов. Закрыта; 30. Новосибирская военная школа пилотов. Закрыта; 31. Одесская военная школа пилотов. Закрыта; 32. Омская военно-авиационная школа. Закрыта; 33. Оренбургское ВВАУЛ. 1927 — 1993. 34. Остерская военная школа пилотов. Закрыта; 35. Пермская авиашкола. Закрыта 36. Петрозаводская военная школа пилотов. Закрыта; 37. Пуховичская военная школа пилотов. Закрыта; 38. Pязанская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта; 39. Саратовское ВВАУЛ. 1940 — 1991; 40. Сасовская военная школа пилотов. Закрыта; 41. Свердловская военная школа пилотов. Закрыта; 42. Селищенская военно-авиационная школа – г. Петропавловск. Закрыта; 43. Серпуховская военная школа пилотов. Закрыта; 44. Слонимская военная школа пилотов. Закрыта; 45. Ставропольское ВВАУЛ. 01.11.1969 — 1993. 46. Сталинградское военно-авиационное училище. 1930 — 1943 (?); 47. Стрыйская военная школа пилотов. Закрыта; 48. Сызранское ВВАУЛ. Март 1940 — наши дни. 49. Таганрогская военно-авиационная школа. 1940 – г. Омск. Закрыта; 50. Тамбовское ВВАУЛ. 1954 — 1995. 51. Тбилисская военная школа пилотов. Закрыта; 52. Тоцкая военная школа пилотов. Закрыта; 53. Уречинская военная школа пилотов. Закрыта; 54. Уфимское ВВАУЛ. 1986 — 1999. 55. Харьковское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Ныне — университет воздушных сил Украины(?); 56. Черниговское ВВАУЛ. 06.11.1940 — 30.11.1995. 57. Читинская военная школа пилотов. Закрыта; 58. Чкаловское военно-авиационное училище. Закрыто; 59. Чугуевское военно-авиационное училище. Закрыто; 60. Энгельсское военно-авиационное училище. Реорганизовано в Тамбовское ВВАУЛ; 41 из 60 прекрыто. 70%. |
|||
332
Эмбеддер
25.01.13
✎
18:18
|
(331) Качинское зачем-то закрыли, старейшее
|
|||
333
Jump
26.01.13
✎
09:43
|
(329)Не факт.
Точнее факт что не улетели бы. У них было 2км для торможения. На такой дистанции, даже при полном гололеде, хватило бы банальных закрылков, при заглушенных двигателях, чтобы если уж и не полностью остановиться, но хотя бы погасить скорость до минимальной. К тому же закрылки кроме небольшого гашения скорости прижимают самолет к земле - т.е тут уже гарантированно нагрузятся стойки, и станет возможным торможение колесами. И чего уж точно не будет, так это дополнительного разгона, а по факту - самолет прошел всю полосу, не только не гася скорость, но даже разгоняясь местами. И реверс по большому счету не отказывал - с чего ему было включаться, если самолет не сел полностью. Судя по отчету МАК у них до самого конца взлетной полосы работали двигатели сохранялась тяга, и крыло естетственно при невыпущенных закрылках сохраняло подъемную силу. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |