Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Авария ТУ 204 во внуково (29.12.2012г. есть подробности)
0 Мигрень
 
29.12.12
16:57
есть выжившие
1 PR
 
29.12.12
16:58
Прощай, еще одна тупая ветка
2 Mikeware
 
29.12.12
16:58
оптимист
3 PR
 
29.12.12
16:59
Шоссе, кстати, пишется через о, двоечник
4 Sh1ko
 
29.12.12
17:00
у нас Киеве нет такого шоссе. В бан его.
5 PR
 
29.12.12
17:01
(4) У него в его параллельной вселенной в его мозжечке свой Киев, свое шассе и свой самолет с выжившими :))
6 PR
 
29.12.12
17:01
+(5) Наркотики, они такие :))
7 Sh1ko
 
29.12.12
17:01
(5) Сериал лост короче.
8 Sh1ko
 
29.12.12
17:02
Грибы и сериал лост = новая тема на мисте
9 PR
 
29.12.12
17:02
Сериал LOL скорее уж тогда :))
10 Эльниньо
 
29.12.12
17:02
Скользящий шаг, Киев, самолёт...
Ничё не понял.
11 alex74
 
29.12.12
17:02
шассе - нецензурное слово в немецком языке. Забанить его немедля!
12 sda553
 
29.12.12
17:03
Это произошло около Российского города Москва. На киевском шоссе действительно упал самолет
Вот Дорожное событие с Яндекс карт
"Упал самолет, горит"
http://maps.yandex.ru/-/CVFBiE4b
13 Базис
 
naïve
29.12.12
17:03
Шутки, пожалуйста, прекратите.
14 PR
 
29.12.12
17:04
(12) А ты кто такой? Заведи свою ветку, туда и пиши :))
15 PR
 
29.12.12
17:04
(13) Может стоит тогда нормально ветку завести для начала?
16 Мигрень
 
29.12.12
17:05
Исправьте, пожалуйста, шассе, на шоссе.
17 PR
 
29.12.12
17:06
(12) Что-то ничего не понял по ссылке
18 sda553
 
29.12.12
17:06
19 Базис
 
naïve
29.12.12
17:07
20 Kashton
 
29.12.12
17:08
21 PR
 
29.12.12
17:08
(19) "По данным "Вестей", пассажиров на борту не было."
"По предварительным данным один погибший...На борту было 12 человек.".
22 Drx211
 
29.12.12
17:08
http://www.ntv.ru/novosti/402036/ может об этом?
23 etc
 
29.12.12
17:09
что за самолет? (по ссылка пройти не могу)
24 Sh1ko
 
29.12.12
17:09
Никогда не понимал такого повышенного истеричного внимания к авиакатастрофам. За день в ДТП гибнут сотни.
25 PR
 
29.12.12
17:09
(22) Да уже догадались, не ТС же ждать, пока он соизволит расколоться, где прочитал.
26 sda553
 
29.12.12
17:10
Есть сообщения от знакомых, что это RED WINGS Ту-204 из Праги
27 Старуха Юзергиль
 
29.12.12
17:10
28 Кремень
 
29.12.12
17:12
На Киевском шоссе в Москве жесткую посадку совершил пассажирский самолет Ту-204, следующий, по предварительной информации, рейсом Москва-Хургада. По данным очевидцев, самолет, принадлежащий авиакомпании Red Wing, развалился надвое.
В настоящее время трасса перекрыта. О пострадавших и погибших пока ничего не известно.

Согласно официальной информации пресс-службы управления на транспорте, самолет выехал за пределы взлетной полосы в аэропорту "Внуково", после чего загорелся. "Сегодня, около 16:35 в столичном аэропорту "Внуково" самолет Ту-204 при посадке выехал за пределы ВПП, в результате чего произошло возгорание", - заявили РИА "Новости" в пресс-службе.

Ту-204 был разработан в конце 1980-х гг. в ОКБ Туполева и стал заменой Ту-154. Его первый полет был совершен 2 января 1989 г., в коммерческую эксплуатацию его ввели в 1995 году. Зарубежными аналогами Ту-204 являются Boeing-757 и Airbus A321. К 2015 г. Ту-204 планировалось снять с производства и заменить его самолетами МС-21. В то же время Минпромторг в 2010 г. заявлял, что собирался поставить до 2016 г. 44 самолета Ту-204СМ - глубокой модернизации Ту-204.
29 Эльниньо
 
29.12.12
17:14
"По фотографии места крушения можно предположить, что самолет совершил неудачную попытку взлета: расстояние от края взлетно-посадочной полосы до шоссе немногим превышает 300 метров...

Он и взлететь не успел.
30 Старуха Юзергиль
 
29.12.12
17:15
Представляю, как водители офигели. Может, у кого-нить в регистраторе записалось
31 Кремень
 
29.12.12
17:16
хм..теперь переделали что летел из Чехии
32 Кремень
 
29.12.12
17:16
33 sapphire
 
29.12.12
17:16
да какая разница, один человек погиб - считай, что крупно повезло....
34 sda553
 
29.12.12
17:17
+(26) Рейс RWZ9268 Из Праги во Внуково
35 Читатель
 
29.12.12
17:20
А я летал РедВингсом вроде нормально показалось, хотя на обратном пути турбина выла как то нехорошо
36 Cthulhu
 
29.12.12
17:22
шо, опять хохлы виноваты?
37 Lionee
 
29.12.12
17:22
38 lepesha
 
29.12.12
17:29
Опять не обливали от обледенения перед стартом?
39 Shurjk
 
29.12.12
17:31
хорошо хоть народу немного в нем было.
40 Shurjk
 
29.12.12
17:31
(30) Судя по снимкам шоссе было перекрыто до посадки самолета
41 Stagor
 
29.12.12
17:39
(40) Заранее знали, что упадет?
42 mishaPH
 
29.12.12
17:43
чушь.. Самолет садился во внуково. пролетел всю полосу и выскочил пробив ограждение на киевское шоссе. Погибших нет. пассажиров небло только экипаж.
43 mishaPH
 
29.12.12
17:43
(34) не из праги. из пордубицы. чартерный возвращался пустой
44 sapphire
 
29.12.12
17:45
(42) Да они никак не определятся есть или нет.
45 КузьмаПруткофф
 
29.12.12
17:45
нада тушки запретить!
46 mishaPH
 
29.12.12
17:47
(44) ну слушаю вести 24. уже офф пошла инфа.

11 человек вытащили. погибших говорят пока нет
47 mishaPH
 
29.12.12
17:48
вообще не понятно что с пилотами. нос разрушен
48 sdvig
 
29.12.12
17:50
(46) есть погибшие
49 sapphire
 
29.12.12
17:50
(45) Ага, летайте поездами РЖД!!!!
50 mishaPH
 
29.12.12
17:50
(48) нет говорят. вроде 11 человек увезли по больницам. но там от кабины пилотов ничего не осталось. как они там выжили непонятно.
51 mishaPH
 
29.12.12
17:50
ИМХО реверс не работал. вот и проскочили так
52 mishaPH
 
29.12.12
17:51
как в иркутске
53 sdvig
 
29.12.12
17:51
54 sapphire
 
29.12.12
17:51
(50) Да ушли из кабины и усе..
55 sdvig
 
29.12.12
17:51
(50) мало ли че говорят, странно что вообще говорят
56 mishaPH
 
29.12.12
17:52
(55) да он на киевском шоссе. там очевидцев навалом.
57 sdvig
 
29.12.12
17:53
(56) я не доверяю тому, что говорят на первом, ВГТРК и НТВ
58 mishaPH
 
29.12.12
17:57
(57) это твое право. Жди эхо москвы.
59 Старуха Юзергиль
 
29.12.12
18:02
По радио сказали: двое погибли, трое в тяжелом состоянии
60 sapphire
 
29.12.12
18:05
(59) Да мож уже и двое...
61 mishaPH
 
29.12.12
18:11
(59) это 1.5 часов назад данные. еще висят на ленте ру. счас по вестям уже говорят нет погибших. тяжелораненные есть
62 mishaPH
 
29.12.12
18:14
о теперь МЧС говорит 5 пострадавших, 2 погибло 1 найти не могут
63 wakrush
 
29.12.12
18:19
уже трое погибших, на Эхе говорят
64 Tiffani
 
29.12.12
18:20
8 пассажиров, какой-то частный рейс был получается?
65 mishaPH
 
29.12.12
18:30
(63) да уже 3е
(64) Чартерный. возвращался из чехии
66 mishaPH
 
29.12.12
18:30
(64) Это не пассажиры. а экипаж 3 в кабине остальные борт проводники
67 xReason
 
29.12.12
18:55
ТУшка 204 утащила первые жертвы на тот свет. Не могло всегда везти

В России авиапром в полной Зопе

ОПЯТЬ У НАС, хотя в США рейсов в разы больше
68 Джордж1
 
29.12.12
19:06
Опять МЧС показуху в прямом эфире устраивает. Я про ситуационный центр их с недоскайпом
69 v4442
 
29.12.12
19:14
Ехали домой слушали радио узнали о аварии, посмотрели в яндекс пробки где это, на карте сообщения были - Кто рядом с аварией имеет iphone позвонить по телефону. Думаю это тот кто первый хочет показать место аварии. Это не восхваление iphone, но видимо для того чтоб быстро и качественно передать лучше айфона нету.
70 Undefined vs NULL
 
29.12.12
19:15
уже 4
71 bolder
 
29.12.12
19:20
Почему то не смог за тормозить...Пробил ограждение и выкатался на Киевское..Пилоты погибли..
72 aka AMIGO
 
модератор
29.12.12
19:23
на первой странице мэйлру - 4 человека погибли, 4 ранены (
73 v4442
 
29.12.12
19:38
На дорогах у нас гибнет тоже намного больше пиндосии.
74 v4442
 
29.12.12
19:38
(73) > 67
75 xReason
 
29.12.12
19:45
(73) Это понятно, но тут речь про авиапром
76 v4442
 
29.12.12
19:48
(75) Наши  люди что в машинах что и в  самолетах, последние аварии подтверждают это. Не верить комиссии нет оснований.
77 v4442
 
29.12.12
19:49
(76) Отношение в подготовке пилотов раньше была не то что сейчас.
78 Читатель
 
29.12.12
19:58
Упал борт RA-64047, один из самых новых,  я летал на RA-64043.
Чет как то стремно. Ну их нафиг ТУшки
79 mishaPH
 
29.12.12
20:35
ту 204  со слов авиаторов - самый говенный самолет. постоянные проблемы с двигателями. там пс 90 те что илах 96 стоят. хотя с 96ми проблем как-то нет.

А тут х.з. что могло случиться. более вероятно что реверса небыло. с чего ему еще так пролететь как без тормозов. тем более борт вообще пустой
80 Скользящий
 
29.12.12
20:51
Если борт  пустой, 100% с неполадкой перелететь пытались.
81 Мигрень
 
29.12.12
20:58
А при реверсе турбина в другую сторону крутится?
82 HeroShima
 
29.12.12
21:00
(81) нет
83 Мигрень
 
29.12.12
21:01
(82) А почему тогда тормозит?
84 Zaval
 
29.12.12
21:07
(83) Упрощенно: "выхлоп" перенаправляется в обратную сторону.
85 HeroShima
 
29.12.12
21:08
86 Мигрень
 
29.12.12
21:13
А если реверс во время полета включить, что будет?
87 HeroShima
 
29.12.12
21:14
(86) тип? скорость? режим? высота?
88 Мигрень
 
29.12.12
21:18
(87) тип - истребитель, скорость 1000, режим нормальный, высота 10500
89 HeroShima
 
29.12.12
21:20
(88) тогда всё просто: реверса там нет
90 exwill
 
29.12.12
21:20
(88) На истребители не ставят реверс (как правило).
91 IamAlexy
 
29.12.12
21:22
Вовремя я однако из внукова свалил... Еще час и встрял бы....
92 Один С
 
29.12.12
21:23
(91) что ты делал во внукове в столь поздний час?
93 IamAlexy
 
29.12.12
21:23
(92) работал
94 Один С
 
29.12.12
21:28
(87) Аирбас-а320, 900 км/ч, горизонтальный полет, 10000
95 HeroShima
 
29.12.12
21:36
(94) Если пропустит автоматика, то повреждение двигателей.
ЗЫ
"режим" - режим работы двигателей, шутники
96 XLife
 
29.12.12
21:38
(95) забыл добавить "лопата"
97 HeroShima
 
29.12.12
21:57
(96) лопата
98 aka AMIGO
 
29.12.12
22:05
очень сильный был сегодня ветер.
часа в 4 сидел в машине, её аж качало порывами.
что тут говорить о пустом самолете?..
для стихии он чрезвычайно легок.
по новостям сказали, что он упал при втором заходе на посадку, первый был тоже неправильный, вроде как снесло, или развернуло
99 aka AMIGO
 
29.12.12
22:10
показали несколько съемок поведения самолетов в похожих условиях: заносит киль, поднимает одно крыло, второе при этом опасно опускается вниз, и пилот вынужден форсировать движок, задирая нос.. при малой скорости возможности для маневра сомнительные
100 Stim
 
29.12.12
22:18
сотка что ли..
101 pavig
 
29.12.12
23:32
http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml
"По информации МВД, на борту самолета, летевшего из аэропорта Пардубице (Чехия), находились 8 человек, все они - члены экипажа. По предварительным данным, четыре человека погибли (в том числе командир корабля, второй пилот и 27-летняя женщина, которая скончалась уже в больнице), четверо пострадали.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/12/2012/839116.shtml"
102 Эльниньо
 
30.12.12
00:36
Каким чудом на трассе никто не пострадал?
103 GROOVY
 
30.12.12
00:42
(102) Так у самолета приоритет при движении - все пропускали.
104 Nexux
 
30.12.12
01:55
у тушек есть проблемы с датчиком обжатия стоек шасси при передах температуры (мог обмерзнуть) - без него не работаеи реверс и воздушный тормоз.
105 Nexux
 
30.12.12
01:59
(104)причем этот баг не отлавливается например при техническом осмотре перед вылетом
106 Nexux
 
30.12.12
02:02
проб0яню http://clck.ru/4NDem
107 bolder
 
30.12.12
07:37
(78) Тоже летал на ТУ-204.Вполне годным показался, летит уверенно, крылья не болтаются, как в Боинге-737.Опять же без посадочный полет овер 6500 км это что то.Имхо, погодные условия помешали, недаром ведь пошел на второй круг.И вторая посадка тоже началась неверно, но попытка уйти на 3 круг оказалась роковой.Может поэтому и не тормозил.
108 bolder
 
30.12.12
07:45
(104) Как датчик обжатия и реверс могут быть связаны настолько тупо?Реверс важная компонента безопасности, не может она зависеть от какого то датчика.
109 Mouzem
 
30.12.12
08:18
www.youtube.com/watch?v=B4LUrNuWQNQ
110 Mouzem
 
30.12.12
08:22
На авсиме есть люди кто этим бортом в чехию прилетел, говорят при посадке ударило носовой стойкой так, что маски повылетали.
111 bolder
 
30.12.12
08:32
(109) уже есть - смотри (106), ссылка рабочая.
112 Старуха Юзергиль
 
30.12.12
08:55
Из каментов к видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dWONT47LFZM
"Водители проезжавших в этом месте машин могут отмечать второй день рождения.". Действительно
113 Mouzem
 
30.12.12
09:09
114 Mouzem
 
30.12.12
09:13
На 1 14 переговоры пилотов   Тормозо тормоза
На 1 36 следеющий бот отпраляют на круг
115 Читатель
 
30.12.12
10:26
Какой красавец... так жаль что опять все пр....и
Взлет RA-64047
http://youtu.be/FGQRhuRSrRA
116 mishaPH
 
30.12.12
10:54
(112) пипец. прямое попадание колеса прям в авто.
Самолет погубил этот ров. в принципе будь там лесополоса все бы обошлось.
117 mishaPH
 
30.12.12
11:05
то чт там реверс не сработал это 90% я даже причины более не вижу. почему они не смогли затормозить пустым бортом.

причем эти двигатели пс 90а стоят на ил 96 и на президентском. там нет таких проблем. Какой-то комплекс причин видимо. причем это не первый случай. буквально неделю назад 204 уже вылетал за полосу, помоему владивосток авиа.
118 NcSteel
 
30.12.12
11:08
(166) +1 Все же надо трассы не притык прокладывать. Хотя бы пару километров буферной зоны.
119 NcSteel
 
30.12.12
11:09
вчера как раз летел из внукова. Много рейсов улетело с 6 часовым запозданием, не знал что по этой причине.
120 ХочуСказать
 
30.12.12
11:36
(118) да запретить сразу авиацию и делов то, а то выкатыватся понимаешь
121 sda553
 
30.12.12
11:39
(118) Что то как то да, близко
http://maps.yandex.ru/-/CVFFBQ0Q
122 ХочуСказать
 
30.12.12
11:41
(121) а че только в одну сторону меряешь? Самолет и в другую бывает сажается
123 sda553
 
30.12.12
11:45
(122) Потому что в другую расстояние дольше
124 NcSteel
 
30.12.12
11:51
(120) Причем тут запрет, просто надо думать на пару шагов в перед. У нас и кварталы строят без резервов на расширение парковочных мест и дорог.

Тут тоже самое. 250 метров это смех.
125 NcSteel
 
30.12.12
11:52
(122) В другую сторону 400 метров, тоже смешно.
126 ХочуСказать
 
30.12.12
11:55
(123) (122) хотите сказать, что русским пилотам слабо сесть на такую ввп? Ведь полно аэропортов гораздо меньше приспособленных для посадки . Где то вообще ввп на насыпе в море расположены.
Может просто выкатов не допускать?
127 NcSteel
 
30.12.12
11:59
(126) Русские могут и на авианосцы садиться. Я считаю , что безопасность гражданских перевозок важнее денег и пантов.
128 ХочуСказать
 
30.12.12
12:05
(127) ты не в той стране живешь, сынок
Просто не надо выдумывать велосипедов.
По сообщениям ввп у внуково горбатая ввп, поэтому скорее всего квс просто перелетал холмик, что бы не допустить жесткой посадки в нормальных метеоусловиях ему оставшейся 2/3 полосы хватило бы за глаза, но видимо кф сцепления оказался меньше того на что он расчитывал

Почитай на досуге как у нас заботятся о безопасности http://denokan.livejournal.com/18072.html
129 sda553
 
30.12.12
12:07
(128) Не выдумывай.
130 ХочуСказать
 
30.12.12
12:09
(129) я же не ты
Так что свои качества мне не приписывай http://londo-mallari.livejournal.com/171379.html?thread=4249203#t4249203
131 ХочуСказать
 
30.12.12
12:11
Так ссылка будет корректней http://londo-mallari.livejournal.com/171379.html
132 NcSteel
 
30.12.12
12:13
(128) Я знаю как у нас заботятся о безопасности. Зы налетал уже почти 100 полетов.
133 sda553
 
30.12.12
12:15
(130) Не выдумывай вместе с пользователями ЖЖ. По любому аэродрому есть документация доступная в инете. Там обычно расписаны высоты, можешь поискать там про "горбы" на 19/01-ой полосе, если есть желание
134 ХочуСказать
 
30.12.12
15:19
(132) поздравляю.
книжку пилота-любителя уже получил или все еще студент )

(133) для тебя это проблема? гуглом пользоваться не обучен?
на.. изучай http://a9.nm.ru/UUWW.gif
если конечно хватит способностей разобраться
135 sda553
 
30.12.12
15:50
(134) У тебя не хватило способностей разобраться?
136 Hans
 
30.12.12
17:35
137 Читатель
 
30.12.12
19:46
(134) ого, так взлетка действительно горбатая и причем перепад не маленький если в метрах считать
138 HeroShima
 
30.12.12
19:58
(137) это не играет роли
139 mishaPH
 
30.12.12
21:18
(137) Ну и что в этом такого.
146 acsent
 
30.12.12
21:54
(142) разница между выехал ха педелы и упал конечно есть, тут скорее упал
147 aka AMIGO
 
30.12.12
21:55
(144) могут ронять деньги за страховку..
151 aka AMIGO
 
30.12.12
22:02
мнение моё, как дилетанта в вопросе: на аэродроме должно быть как минимум 2 полосы под 90градусов, а лучше 3 под 45градусов, для посадки с учетом направления ветра. Если ветер поперечный и сильный - однозначно самолет посадить невозможно. Он как минимум, сломает крыло, или просто чиркнет им по земле, и воткнется носом
153 aka AMIGO
 
30.12.12
22:06
+151 очень впечатлили записи поведения самолетов при посадке в сильный ветер! их показывали в той-же передаче.. самолет летит над посадочной имея угол с ней почти 45 градусов! вы представляете себе, как он будет в таком положении катиться на своих колесах? он их просто сломает..
и видно было, как пилот форсировал движок, чтобы подняться опять на второй заход..
154 aka AMIGO
 
30.12.12
22:07
+153 и самолет мотало, как игрушечный на ниточке..
155 aka AMIGO
 
30.12.12
22:09
возможно, ребята успели погасить скорость ниже критической, и не смогли поднять его вверх.. вот и упали.
вообще страшно..
156 Читатель
 
30.12.12
22:11
(139) Самолет с горба едет под уклон.
157 mishaPH
 
30.12.12
22:12
(156) пипец. там уклон то 1%.. он ехал без тормозов. Если бы были тормоза, он всяко бы остановился.
158 ХочуСказать
 
30.12.12
22:25
(156) да похер
тут главное, что если летчик самолет выравнивает, а тут вдруг горб, то будет жесткая посадка (датчик на передней стойке шасси зафиксирует перегрузку), после чего ему предстоит политико-профилактическое воспитание,
поэтому летчики роняют самолет на землю либо до, либо после горба, а точнее только после :)
т.е. 1/3 длины ВПП  пропадает за зря и в случае форс-мажора уже мало времени
159 HeroShima
 
30.12.12
23:17
(151) Обычно так и делают когда есть возможность.
160 v4442
 
30.12.12
23:25
161 HeroShima
 
30.12.12
23:28
(160) "обычно" и "есть возможность" ни о чем не говорят?
162 v4442
 
30.12.12
23:29
163 HeroShima
 
30.12.12
23:32
(162) я насчитал 5, но правильнее взять схему порта
164 ХочуСказать
 
30.12.12
23:33
(151) когда то внуково таким и было :))
очень давно

http://ic.pics.livejournal.com/makiev/15977511/168952/168952_600.jpg
165 ХочуСказать
 
30.12.12
23:36
+(164) Внуково, 1940 г :)
видимо современной авиации это не принципиально
166 HeroShima
 
30.12.12
23:44
Наверно зависит от климата+рельефа и типа обслуживаемых ЛА.
167 Nandarou
 
30.12.12
23:44
аэропорт санфранциско
https://maps.google.ru/maps?q=аэропорт+сан+франциско&ie=UTF8&oe=utf-8&client=firefox-a&fb=1&gl=ru&hq=аэропорт&hnear=0x80859a6d00690021:0x4a501367f076adff,San+Francisco,+CA,+USA&cid=0,0,4022474385011680911&t=h&z=16&iwloc=A

две пары перпендикулярных полос. но две из них короче. и похоже с них взлетают самолеты поменьше. смотрел в видео о полете франкфурт-сф.

меня больше всего возмущает страховка. самолет 28млн долларов. человек 10 тыс. долларов.
168 Американец
 
31.12.12
01:55
(160) В Лос Анжелесе самолеты всегда взлетают к океану и садятся с материка.
169 sda553
 
31.12.12
03:35
(168) Нет, садятся в обе стороны и на 25-ые и на 7ые полосы
170 Американец
 
31.12.12
07:51
(169) Не наблюдал ни разу посадку с океана. Но может быть.
171 aka AMIGO
 
31.12.12
08:52
(168) на побережье океанов и больших озер есть преимущественное направление ветра, зависящее от времени суток. Это "бриз", меняющий свое направление 2 раза в сутки
Подробнее тут wiki:%C1%F0%E8%E7
Видимо, этим и объясняется предпочтительное направление ВПП

На континенте такой закономерности нет. Есть, правда, "роза ветров", но она не на день, а на год. А делают посадочные полосы, наверняка, с учетом её
172 aka AMIGO
 
31.12.12
09:16
173 sda553
 
31.12.12
12:32
(170) Скорее это в ночное время, т.к. не знаю когда там ветер направление меняет.
А вообще вот например, садится на 7R полосу боинг
https://www.youtube.com/watch?v=7P4g-YJ1nlg
174 mishaPH
 
03.01.13
13:25
http://www.flightradar24.com/

вот снова борт редвинкс из пордубицы нарезал уже 3 круга над внуково и что-то не садиться все
175 mishaPH
 
03.01.13
13:25
9298 рейс
176 bolder
 
03.01.13
14:07
(175) не вижу рейса,там только UN 362, самолет Boeing 737-700
на подлете.
177 bolder
 
03.01.13
14:39
(176) Приземлились благополучно.А (174) забавный сервис,оказывается посадочная скорость Боинга 737-700 всего 240 км/ч,а Як-42 около 220 км/ч.
178 Один С
 
03.01.13
16:00
вот еще не менее "забавный" сервис http://live.radioscanner.net/audio/38039
179 mishaPH
 
03.01.13
16:30
(176) сел после 5го круга
180 mishaPH
 
03.01.13
16:30
(178) этот + выше как раз забавный симбиоз
181 bolder
 
03.01.13
21:25
Пустой ТУ-204 прошел мимо Москвы IN126

   Airline: Red Wings

   Aircraft: Tupolev Tu-204-100 (T204)

   Reg: RA-64019

   Altitude: 11075 ft (3376 m)

   Speed: 274 kt (507 km/h, 315 mph)

   Track: 248°

   Hex: 14FA13

   Squawk: 5320

   Pos: 55.5307 / 37.4397

   Radar: T-UUMU4
182 bolder
 
03.01.13
21:29
(181) Нет,разворачивается аж от Балабаново.
183 ХочуСказать
 
03.01.13
21:33
(182)  Москва. Пробки.
Даже в небе.
184 mikecool
 
03.01.13
21:46
мне одному показалось, что грибы только PR употреблял?
185 bolder
 
03.01.13
21:51
(184) Уже целую банку навернули.С кальмарами!
186 bolder
 
03.01.13
21:53
(183) Нет,это такой маневр снижения скорости и высоты.Оказывается,у него приличная посадочная скорость -260 км/ч,сравни с (177).
187 ХочуСказать
 
03.01.13
21:56
(186) не обязательно так далеко отправлять, скорость они могут быстро скинуть,
посмотри, они всех с юго-запада заходят
не забывай, что полоса то одна и на взлет и на прилет
188 ХочуСказать
 
03.01.13
21:57
вон предыдущий ютейр, вообще почти рядом развернули
189 bolder
 
03.01.13
21:58
(187) Вроде как 2 полосы во Внуково?
190 ХочуСказать
 
03.01.13
21:59
(186) с юго-запада ютейр идет, должен напрямую зайти

Airline: UTair

Flight: UT378

From: Astrakhan, Narimanovo (ASF)

To: Moscow, Vnukovo (VKO)

Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154)

Reg: RA-85013
191 ХочуСказать
 
03.01.13
21:59
(189) на ремонте вторая же...
или уже открыли?
192 bolder
 
03.01.13
22:03
(191) Сегодня я наблюдал посадку именно на нее.Кроме того в пеговорах была инфа,что привод не работает (178)
193 ХочуСказать
 
03.01.13
22:05
(192) ты в аэропорте что ли? как ты мог наблюдать что 06/24 открыли? и причем тут привод?
194 ХочуСказать
 
03.01.13
22:12
на оф. сайте написана, что ВВП2 06/24 на реконструкции,
так что работает только одна ВВП 01/19

http://www.vnukovo.ru/rus/about/afiled_specs/#.UOXJUneBV8E
195 bolder
 
03.01.13
22:16
(194) Курс виден,он прямо по курсу заходит.А причем тут полоса 06/24? Курс 190,на ту же полосу,что и сабжевый борт.  
И привод похоже не починили после аварии.
196 ХочуСказать
 
03.01.13
22:22
(195) притом, что полоса одна, поэтому и очередь на взлет/посадку...
кого то подальше отправляют кружить, кого то поближе

о каком приводе ты накурился тебя не понять
197 ХочуСказать
 
03.01.13
22:28
пустой самолет, вот так должен был садиться http://www.youtube.com/watch?v=pPGs4K4JtyE&feature=player_detailpage#t=600s
198 ХочуСказать
 
03.01.13
22:54
+(197) или вот, тот же тип http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tTKfKXAZ86g#t=221s и та же ВПП
199 bolder
 
03.01.13
23:01
(198) Сравнил,этож президентский отряд!
Tupolev Tu 204-214 Special Flying Squad Rossiya RA-64522, approach to Vnukovo
200 ХочуСказать
 
03.01.13
23:02
(199) на него законы физики по другому действуют?
201 bolder
 
03.01.13
23:03
(200) Сотку проворонил )))Люди там другие.
202 ХочуСказать
 
03.01.13
23:14
(201) т.е. виноваты пилоты?
203 MikeFromAtol
 
09.01.13
12:25
Вроде как все таки реверс нагнулся
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1000743&cid=520
204 mishaPH
 
09.01.13
12:31
(203) реверс то нагнулся. но пилоты были обязаны после первой попытки его неработы прекратить торможение и уйти на 2й круг. а тут стечение обстоятельств. они с пустым лайнером слегка промахнулись и коснулись полосы поздновато и ппри неработающем реверсе попали на вылет
205 MikeFromAtol
 
09.01.13
12:43
(204) а сколько обычно реверс двигателями отрабатывает на лайнерах? Ну т.е. сколько времени у пилотов было понять что "штото пашло не так!" и попытаться поднять тушку в воздух?
206 mishaPH
 
09.01.13
12:45
(205) ну он сразу по идее должен включаться. в статье вроде писали. что они пытались несколько раз его включить т.к. бывали глюки на этом лайнере
207 Алистар
 
09.01.13
12:47
Мутная причина. Реверс ведь почти не дает вклад в торможение. Много раз приземлялись без реверса с торможением колесами.
208 mishaPH
 
09.01.13
12:48
(207) да ты че. вот не знали.

в их случае реверса как раз не хватило потому, что
1. они садились не с начала полосы а промахнулись и их подхватило ветром. поэтому штатной системы закрылок и тормозов на колесах не хватило.
209 MikeFromAtol
 
09.01.13
12:48
(207) охренеть, это что за колесные тормоза должны быть, чтобы остановить эту многотонную тушу с 150 кмч?
210 mishaPH
 
09.01.13
12:49
(207) сколько летал самолетами, если это не ан 24 конечно всегда реверс работал. его работу ни с чем не перепутаешь.
211 MikeFromAtol
 
09.01.13
12:49
сколько не летал, всегда основная скорость самолетами сбрасывается именно реверсом - начиная от як-40 и заканчиваю аэробусом 330
212 mishaPH
 
09.01.13
12:50
(209) там кроме колес еще и закрылки поднимают (воздушный тормоз.

без реверса такой махине остановиться сложно. нужно всю полосу пробежать.
213 MikeFromAtol
 
09.01.13
12:53
(212) а, ну да, еще и они. Крыло вообще превращается при торможении в интересную конструкцию - закрылки в посадочном, верхние закрылки подняты для торможения :)
214 mishaPH
 
09.01.13
12:54
(213) чтобы с ними затормозить. .. надо всю полосу пробежать
215 Алистар
 
09.01.13
12:55
после аварии читаю ветку на форуме авиа.ру.
там такое пишут

Ту-204 Практическая аэродинамика
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:

*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23,5%;
реверсом тяги - 18,5%.
216 mishaPH
 
09.01.13
12:56
(215) ну вот этих 18 и не хватило. но в любом случае реверс должен обеспечивать торможение при отказе шасси и проч.
217 HeroShima
 
09.01.13
12:57
(212) То что поднимают называется интерцепторами.
218 HeroShima
 
09.01.13
13:00
эффективность аэродинамических средств торможения пропорциональна квадрату скорости
219 mishaPH
 
09.01.13
13:00
(217) я в курсе. закрылками просто назвать ;)
220 KnightAlone
 
09.01.13
13:30
на празники летал на родину. в первый раз летел через внуково. надеюсь больше через него летать не придется. задержка из Москвы 4 часа, в Москву 1 час. то есть за 10 дней самолеты так в расписание и не вошли, задержки идут в связи с "подним прибытием судна".
перлы из этой поздки - посадили в самолет, 3 часа задержки все измучены. командир экипажа объявляет, а теперь мы подождем, когда нам загрузят багаж и полетим... еще 1 час ожидания загрузки багажа.
или прилет во внуково - самолет подруливает к рукаву здания аэропорта. всех высажовают в... Автобус! возят по взлетному полю минут 15 (видимо эксурксия). при приезде наблюдаем, что багаж уже давно на ленте круги нарезает. в принципе за это время багаж и до дома доехать мог.
а уж громадное здания аэропорта, в котором места хоть попой жуй, но при этом практически нет сидений... короче, хотите комфорт - велком ту Домодедово, хотите бегать между терминалами - в Шарик, хотите увидеть, как строят через Ж - вам во внуково
221 mishaPH
 
09.01.13
13:50
(220) какая авиакомпания?? аэропорт тут нипричем имхо. во внуково тупо скопилось много дискаунтеров и региональных. основные и точные авиакомпании в шарике да в домодедово.


В анталии наблюдал с ютэйром прикол. жара. а их бедных в автобусы да на поле где самолет стоял. а нормальные из терминала по рукову да еще в самолеты которые проветривают и кондиционируют все время стоянки
222 MikeFromAtol
 
09.01.13
13:51
(220) домодедово оч хороший аэропорт, но слишком перегружен :( предпочитаю в последнее время летать из шарика.
223 KnightAlone
 
09.01.13
14:01
(221) Ютэйр. к процессу взлета и посадки - претензий не было, слава богу. все остальное было через Ж. претензии и к аэропорту, и к авиакомпании.
224 mishaPH
 
09.01.13
14:01
(223) а ну че ты хочешь. они идут по пути самого дешевого сервиса.
225 mishaPH
 
09.01.13
14:03
(223) какие претензии к аэропорту? что заказывает авиакомпания - то и получает.

рукав - это доп деньги. то что вас возили - тупо гейт был занят другим рейсом и все т.п.
226 KnightAlone
 
09.01.13
14:03
(222) в Шарике меня обивают эти заморочки с терминалами. авиаэкспрессом в один терминал, оттуда автобусом в другой терминал... нифига не удобно. я когда в последний раз так ехал, через рамки и проверку багажа прошел раз 5-6. я думал у чемодана ручку оторву...
227 Shurjk
 
09.01.13
14:03
http://www.lenta.ru/news/2013/01/09/saransk/ а тем временем еще один выкатился
228 Shurjk
 
09.01.13
14:04
(226) Зато нет такой толкучки как в домодедово.
229 KnightAlone
 
09.01.13
14:06
(225) к аэропорту писал уже - ГРОМАДНЫЕ пустые площади и банальное отсутсвие на них кресел. мамы стоят, детей еще ладно находят куда посадить. бред просто. про то, что остальные должны по много часов стоять, либо на полу сидеть - это видимо норма? Я понимаю, если места не было бы. но там можно чемпионат мира по футболу проводить, на этих площадях
230 mishaPH
 
09.01.13
14:07
(226) ну там просто терминалы разбросаны. да и то все тобой описанное только для шарика 1. а терминалы дбе все недалеко от экспресса.
231 KnightAlone
 
09.01.13
14:16
(230) ну это естественно мое сугубо имхо. но приезд с экспресса - проход через рамку. идем к автобусу - там почему то было еще как минимум рамки. приезд в следующий терминал - опять рамка. короче неудобно. в Домодедово проще
232 KnightAlone
 
09.01.13
14:16
как минимум 2 рамки*
233 MikeFromAtol
 
09.01.13
14:55
(231) в шарике есть отличные автостоянки, рублей по 100-150 в сутки по моему.
На своей машине очень выгодно - приехал, кинул машину, бесплатная маршрутка тебя отвезла до нужного терминала, по прилету звонишь на стоянку - и за тобой приезжают.

В домодедово такого к сожалению нет :(
234 MikeFromAtol
 
09.01.13
14:55
(227) неизвестно, сколько лет этому ан-24?
235 Shurjk
 
09.01.13
15:01
(233) В домодедово тоже есть подобные.
236 HeroShima
 
09.01.13
15:17
(227) какие-то хоккеисты слабонервные
237 Shurjk
 
09.01.13
15:20
(236) Хмм были бы слабонервные так вообще бы отказались от полетов.
238 HeroShima
 
09.01.13
15:29
(237) герои прям
239 MikeFromAtol
 
09.01.13
15:50
(235) искал - не нашел.
непонятные стоянки в самом городе Домодедово, к которым надо вызывать домодедовское такси - это не то
240 Бовка
 
09.01.13
16:13
(220) согласен, внуково - бестолковый аэропорт с абсолютным отсутствием организации в случае ЧП. Он пока еще не набрал обороты и абсолютно пустой, поэтому планово оттуда улетать приятно, нет никаких очередей. Когда наберет обороты, имхо будет задница
241 Бовка
 
09.01.13
16:18
(220) а задержки в большей степени зависят от а/к. Если лететь лоукостером, то задержки будут в 99% случаев и 4 часа - это еще норм. Допустим для какого-нть Вуэлинга испанского задержка 4-6 часов норм, даже представитель а/к не выйдет к вам.
242 Один С
 
24.01.13
20:03
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
    Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
    Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.

Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.

http://mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html
243 Один С
 
24.01.13
20:12
Выходит, еслиб сразу стоп-кран дернули, то и реверс и интерцепторы сработали?
И что это за система такая, которая даже закрылки не позволяет на земле выпустить??
244 Эмбеддер
 
24.01.13
20:14
(204) Если реверс не включился, он мог бы с тем же успехом включиться при попытке уйти на второй круг
245 Jump
 
24.01.13
20:18
(244)Ну и что что не включился. Пилоты то уже были бы в курсе, и не расчитывали на него.
Чтобы затормозить самолет реверс совсем не обязателен.
246 mishaPH
 
24.01.13
20:21
(245) Да ты че. он не обязателен летом. а зимой на заснеженной  полосе очень даже обязателен
247 MikeFromAtol
 
24.01.13
20:21
Все равно жесть.
Включают реверс а вместо него получают стандартную тягу.
248 Эмбеддер
 
24.01.13
20:45
(245) я имею в виду отказ - при взлете включится реверс. т.к. если он не исправен то может жить своей жизнью
249 Jump
 
24.01.13
21:44
(246)Не обязателен и зимой, хотя очень желателен.
На выключенных двигателях ему хватит и половины полосы чтобы затормозить закрылками и колесами.

(248)Не. Сам реверс исправен, но чтобы автоматика включила его  нужно подтверждение от как минимум двух  датчиков - собственно рычага включения реверса, который говорит о том что пилоты желают включить реверс и датчика с шасси который сигнализирует о том что самолет находится на земле.
Если бы они пошли на взлет, то рычаг реверса в кабине был бы выключен, и никакой глючный датчик его бы не включил.
250 el-gamberro
 
25.01.13
06:54
МАК опубликовал отчет о крушении Ту-204, разбившегося на Киевском шоссе

http://www.gazeta.ru/social/2013/01/24/4939705.shtml
251 mishaPH
 
25.01.13
08:52
(249)
Как только шасси коснулись взлетно-посадочной полосы, «экипаж перевел рычаги управления реверсом двигателей в положение «максимального реверса». Самолет Ту-204 движется за счет реактивной тяги, то есть пока смесь воздуха и газа выбрасывается назад, самолет двигается вперед, но, если поставить тяге препятствие в виде створок реверсивного устройства, тяга пойдет вперед и самолет, соответственно, затормозит. «Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло, — сообщается в отчете. — Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов».

там не только реверс. там и тормоз воздушный не сработал. это так скажем комплексная система. Точнее зависит от датчиков на шасси. А зимой с работающими двигателями хоть и на малой тяге одними колесами затормозить очень сложно.
252 mishaPH
 
25.01.13
08:53
То есть не сработал ни один тормоз: ни на двигателе (реверс) и на крыльях (щитки на крыльях самолета не открылись и, соответственно, не создали сопротивления о воздух). При этом за счет того, что пилоты включили реверс на максимум, самолет еще с большей скоростью устремился вперед:

они даже поддали газу для реверса (это говорит о том, что реверс в таких самолетах играет большую роль и они на него надеются)
253 mishaPH
 
25.01.13
08:55
Прошло еще восемь секунд, пока экипаж не принял решение отключить реверс, но за это время скорость судна уже выросла до 240 км/ч. То есть самолет несся вперед по полосе, кренясь то вправо, то влево. Поскольку машина фактически ехала то на правом, то на левом шасси, пилот не мог затормозить с помощью педалей: «Как и до этого, торможение оказалось неэффективным — давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси».

в общем им очень неповезло. самолет прыгал по полосе а без реверса и воздушного тормоза остановить его не реально.

В момент касания с полосой скорость была 205. от газа доросла до 240. в момент вылета на киевское скорость была 190 помоему. т.е. они тупо пролетели всю полосу.
254 mishaPH
 
25.01.13
08:56
ИМХО не знаю почему выгораживают КВС, но в данной ситуации а точнее в не исправлении её виноват экипаж. у них было как минимум возможность прекратить посадку и взлеть. скорость они вообще не погасили, даже набрали почти до взлетной
255 mishaPH
 
25.01.13
08:58
они 2! раза пытались включить реверс. хотя после первой попытки должны были взлетать
256 Mikeware
 
25.01.13
09:03
(255) Толбоев вчера матерился... обозвал их "воздушными таксистами"... "Это не летчики, это какие-то пилоты. или вообще таксисты на самолетах"©
257 mishaPH
 
25.01.13
09:05
Причина конечно в технике. но у них была возможность исправить причем штатно можно сказать. это не уникальная авария.
258 mishaPH
 
25.01.13
09:06
(256) лишний раз убеждаюсь, что все что не подобрал аэрофлот не подойдя ему по вменяемости видимо - летает в других авиакомпаниях.
259 Mikeware
 
25.01.13
09:06
(257) тоже из бизнес-фм - последний отказ реверса у редвингс был за час до аварийной посадки во внуково. Только вроде в домодедово...
260 Mikeware
 
25.01.13
09:08
(258) хы. мню резюме вчера пришло: Военное училиче - второй пилот Ан-2 - КВС - грузчик (на авиапредприятии) - сисадмин...
:-))
261 Эмбеддер
 
25.01.13
09:37
(258) Аэрофлот А310 Иркутск 2006
262 Эмбеддер
 
25.01.13
09:39
(251) колесами они тоже не могли тормозить по этой же причине - автоматика (в отчете МАК об этом написано). еще они могли выпустить интерцепторы вручную, но не сделали этого
263 Эмбеддер
 
25.01.13
09:43
262 + вижу в следующих постах есть это
264 mishaPH
 
25.01.13
10:43
(261) там был s7
265 Алистар
 
25.01.13
10:46
Защита от реверса в воздухе стала причиной аварии. Отказались бы от такой тупой защиты не было бы аварии.

На видео 154 еще в воздухе включит реверс и ничего..

http://www.youtube.com/watch?v=bFT0YO2CdM0
266 VladZ
 
25.01.13
10:49
(11) ты про "шайсе"?
267 mishaPH
 
25.01.13
10:50
(265) самолет самолету рознь
268 Эмбеддер
 
25.01.13
11:04
(265) ну скажем пилоты защиту пересилили, раз двигатели развили тягу с выключенным реверсом
269 Алистар
 
25.01.13
11:15
(268) Значит такую логику конструкторы в защиту вложили, типа разгоняться при посадке можно а тормозить нет, если самолет решит что умнее пилота. Наверное логику писали 1С программисты.
270 Эмбеддер
 
25.01.13
11:21
(269) нет, судя по тому что я прочел на авиафоруме
1) тросовый привод должен регулироваться
2) блокировку можно пересилить (особенно плохо отрегулированную), это недостаток защиты а не особенность
271 beer_fan
 
25.01.13
11:22
(269) А тебе не приходит в голову, что при посадке еще и разгоняться надо иногда, чтобы на второй круг уйти, если что-то нештатно пойдет. А при твоей логике должно быть как в том анекдоте "нет уж, умерла, так умерла", то есть если приземляться решил, то приземлиться надо обязательно, пох на последствия?
272 ХочуСказать
 
25.01.13
11:27
(258) в "самой первой компании" работают точно такие же пилоты...


http://denokan.livejournal.com/23264.html
273 ХочуСказать
 
25.01.13
11:28
(271) полностью полагаться на датчики обжатия это идиотизм, конструкторов растреливать надо
274 Эмбеддер
 
25.01.13
11:47
(273) в первой версии Ту-204 реверс можно было включить в воздухе. не надо было модернизировать?
275 mishaPH
 
25.01.13
11:48
(273) Ты это конструкторам аэрбаса скажи. Это от туда пошло
276 kauksi
 
25.01.13
11:49
курите про реверс тут http://lx-photos.livejournal.com/71991.html
277 kauksi
 
25.01.13
11:49
278 Эмбеддер
 
25.01.13
12:03
(275) а был ли отказ? судя по выводам МАК - я так понял что нет
279 ХочуСказать
 
25.01.13
12:11
(275)
а) у наших конструкторов своей головы нет?
б) эрбас это в 1993 году уже исправил, а Ту204 коммерчески стал эксплуатироваться с 1995
у боинга помимо датчиков обжатия есть и датчики раскрутки колес
280 mishaPH
 
25.01.13
12:17
(278) отказа небыло собственно. они прыгали по полосе из за этого одно из колес все время было подвешено.

реверс не включался потому, что было не положено тормозить когда не все колеса на полосе. тормоза тоже не включились поэтому,

ИМХО экипаж более чем виноват. если бы от таких прыжков включились тормоза х.з. что могло произойти.

хотя там может именно татчик и не сработал
281 Никола_
Питерский
 
25.01.13
12:18
В казани утром пассажирский самолет в задел хвостом курсовой маяк.

http://lenta.ru/news/2013/01/25/plane/

Причем так пишут, в результате происшествия самолет получил множественные повреждения, однако экипажу удалось благополучно посадить Airbus А-321.

Вопрос летчикам дадут писдюлей или благодарность ???
Вроде как их вина что задели ?
282 mishaPH
 
25.01.13
12:19
(279) что в головах наших конструкторов х.з. ту 204 детище еще конструкторов из СССР. они по сути с устройствами сложнее ножной швейной машинки не работали. а тут надо такое сложное именно электронное устройство делать было
283 ХочуСказать
 
25.01.13
13:10
(282) у них в головах явно что то было,
они ведь даже тормоза колес(!) на концевики завязали...

т.е. без обжатия стоек ни реверса, не выпуска интерцепторов, ни тормозов!
284 mishaPH
 
25.01.13
13:14
(283) а что будет с самолетом, если скажем начнет тормозить только одна тележка
285 mishaPH
 
25.01.13
13:15
что будет с авто, если тормоза будут только с левой стороны на колесах. зимой или на мокрой дороге?
286 ХочуСказать
 
25.01.13
13:18
(284) ABS на что?
287 beer_fan
 
25.01.13
13:20
(286) ABS не спасет, машину все равно крутанет, потому что один борт тормозится будет, а другой нет. Кстати, на самолетах тоже ABS установлено ;-)
288 ХочуСказать
 
25.01.13
13:22
(287) я знаю, что ABS установлено, и оно не даст самолет крутануть, ибо растормозит колеса, если хоть одно не крутиться
289 ХочуСказать
 
25.01.13
13:22
учи матчасть
290 Ахиллес
 
25.01.13
13:23
(288) Так они будут крутиться. АВС не сработает.
291 ХочуСказать
 
25.01.13
13:24
(290) если АБС сработает, то они как раз и будут крутиться
ежели самолет в этот момент будет всеми колесами на земле, то он отстановиться, а не выкатится как в Новосибе
292 ХочуСказать
 
25.01.13
13:25
АБС - растормаживает колеса, а не тормозит
293 beer_fan
 
25.01.13
13:25
Ты путаешь ABS и систему стабилизации, АБС спасает от блокировки колеса, а не синхронизирует вращения колес, так что сам подучи матчасть-то.
294 beer_fan
 
25.01.13
13:26
(293) к (288)
295 Ахиллес
 
25.01.13
13:26
(291) Я так понял, что одна стойка попеременно в воздухе была. Та которая на земле, там колёса крутятся, там АВС не сработает.. те которые в воздухе, могут заблокироваться и будут расторможены... ну и толку с этого?
296 mishaPH
 
25.01.13
13:27
(292) А причем тут АБС то??? она не дает заблокировать колесо.

А что случаеться с авто. если одна сторона тормозит а другая нет.  грязь на обочине никогда не цеплял приторможении?
297 mishaPH
 
25.01.13
13:28
на самолете пока все 3 тележки не на земле, давление в контрур  тормоза колеса не будет. иначе его крутанет и вылетет нах
298 ХочуСказать
 
25.01.13
13:29
(293) не ты случайно проектировал систему торможения на ту204?

система стабилизациии - притормаживает колеса, для сохранения траектории
АБС - не дает колеса блокироваться, т.е наоборот их растормаживает
т.е. АБС не допускате блокировки колеса
(295) в Новосибе оба колеса на земле, а датчик пургу гонит

(296) именно, никакого волчка не будет, ибо второе колесо тоже растормозиться...
ничего на авто не случается... максимум руль на мгновение может дернуться, но это все настравается
299 ХочуСказать
 
25.01.13
13:30
(297) как в Новосибе?
все  3 колеса на земле, а тормозов нет, ибо датчик не срабатывает?
300 rphosts
 
25.01.13
13:30
(0) Казалось-бы, причём тут Путин...
301 mishaPH
 
25.01.13
13:37
(298) (299) что в новосибе
302 mishaPH
 
25.01.13
13:38
(298) оно не дает заблокироваться, но торможение по этой стороне будет.
303 ХочуСказать
 
25.01.13
13:39
(301) датчики не зработали, самолет и выкатился...
т.е. если в Москве помогло бы ручной выпуск интерцепторов, то в Новосибе ничего уже не помогло бы, т.к. датчик обжатия стоек отказал, а принудительного торможения нет
304 bolder
 
25.01.13
13:39
(273) Вот именно, это ошибка проектирования.Нужно было учитывать надежность концевиков в исполнении экс-USSR.
Пилоты не правы, мне кажется, они нарушили какую то инструкцию.
После первого отказа реверс прошло всего 2 с и последовал доклад бортинженера об отказе,необходимо было форсировать взлет!
305 ХочуСказать
 
25.01.13
13:40
(302) так у них торможение же было, но давление в системе было не рабочее...
как видишь вылетили по прямой
306 rbserg
 
25.01.13
13:41
Боингов больше со строя выходит чем тушек.
307 ХочуСказать
 
25.01.13
13:42
(306) все боинги за час налетывают столько, сколько все тушки за год
308 bolder
 
25.01.13
13:46
(304) +Имеются ведь точные данные о скорости самолета и положении на полосе, мог ли он взлететь тогда?
309 mishaPH
 
25.01.13
13:56
(306) их в 1000 раз больше.
(307) глупость сморозил

(305) да вылетели по прямой. есть шанс если бы не овраг. а было бы давление, вылетели бы с переворотом
310 Эмбеддер
 
25.01.13
14:07
(286) т.е. концевики зло, а АБС не зло. концевик может отказать а АБС надежна на 100?
311 ХочуСказать
 
25.01.13
14:13
(310) если АБС откажет, то и рабочих тормозов не будет
312 mishaPH
 
25.01.13
15:26
(311) АБС вообще то устроена так, что если на не работает тормоза есть. функция АБС как раз отключать тормоз когда надо.
313 ХочуСказать
 
25.01.13
15:59
(312) АБС использует рабочие тормоза, т.к. часть тормозной системы,
т.е. одно без другого работать не сможет
314 Jump
 
25.01.13
16:06
(313)АБС тормоза не использует. Она их отключает. В этом ее основная и единственная функция.
315 ХочуСказать
 
25.01.13
16:07
(313) ога... с помощью телепатических полей отключает
316 ХочуСказать
 
25.01.13
16:07
(315) -> (314)
она снижает давление в тормозном контуре
317 rbserg
 
25.01.13
16:20
(307) > все боинги за час налетывают столько, сколько все тушки за год.

Если бы нормально за нашей промышленностью смотрели, было бы поровну. Есть же примеры нормальных конкурентных предприятий. Не у нас, но в мире. Почему бы и у нас не сделать?
318 ХочуСказать
 
25.01.13
16:20
(317) 70 лет пробывали - не получилось
319 ttk
 
25.01.13
16:28
(283) читай отчет лучше, логика работы колесных тормозов и реверса разная. Если реверс не сработает при необжатии всех стоек, то колесный тормоз не сработает только на той стойке которая необжата, а на обжатой будет тормозить.
320 ХочуСказать
 
25.01.13
16:31
(319) ню-ню.. а про то, что давление в системе доходит до полного уровня только при обжатии всех стоек, ты не дочитал?
321 ttk
 
25.01.13
16:33
(320)
колесо то тормозило, в отчете написано.

по отчету все системы работали как надо,
но из-за того что скорость посадки была высокой из за этого при пробеге на крыльях была подъемная сила была значительной+самолет пустой был, стойки просто нее продавили концевики.
интерсепторы еще автоматом не вышли, а экипаж не проконтролировал их выпуск и не выпустил в ручную, хотя обязан был. Интерсепторы бы и скорость погасили и самолет прижали бы к полосе. и стойки бы обжались
322 ХочуСказать
 
25.01.13
16:43
(321) еще раз...
пока все стойки не обжаты,
тормоза работают не на 100%, ибо давление в системе не рабочее...
т.е. остановить машину не получиться
323 rbserg
 
25.01.13
16:52
(318) > 70 лет пробывали - не получилось
Дизайн у них был совковый. Но они летали и продавались.
Так что ваше "У СССР/России не получилось построить самолет" - это мягко говоря ложь.
Если бы Медведев с Путиным не лобировали закупки забугорных бортов и не мочили бы летные/авиационные училища у нас бы не было такой упадочной ситуации с самолетостроением.
324 Эмбеддер
 
25.01.13
16:53
(317) с Боингом тягаться бесполезно, даже на уровень СССР не выйдем никогда
325 Эмбеддер
 
25.01.13
16:53
(323) Были уникальные самолеты, тот же Як-42 например. Экспортировался.
326 rbserg
 
25.01.13
16:54
+ любую машину можно "уходить в хлам" если рукопопо с нею обращаться. А выпуск механников пркрывают и прекрывают.
Что мы и видим - плохо обслуженные самолеты ведут себя ровно так как и ожидается - падают и бъются.
327 rbserg
 
25.01.13
16:55
(324) На боинг множество наших специалистов работают.
Мораль сей басни такова: создавайте условия и будет вам профит.
Даже по легкомоторным самолетам можно было бы взлететь. Бюрократия тормозит их распространение. А летные школы? А аэродромы?
328 Jump
 
25.01.13
16:58
А какой смысл вообще тормозить колесами, если стойки не обжаты? Правильно система и делает, что не включает тормоза.
329 ttk
 
25.01.13
17:03
(322) с перелетом, зимой, на скорости, без реверса и так бы улетели
330 ttk
 
25.01.13
17:04
а если бы система заблокировала одно колесо, а второе было бы в воздухе их бы развернуло нафиг
331 rbserg
 
25.01.13
17:10
+(326) http://vvaul.ru/?page_id=198
Учебные заведения, готовившие военных летчиков:
  1. Армавирское ВВАУЛ. 01.12.1940 — ныне филиал Краснодарского ВВАУЛ;
  2. Батайская военная школа пилотов. Закрыта;
  3. Балашовское ВВАУЛ (1940 -Балашовская военная школа пилотов). сентябрь 1939 — 01.09.2002;
  4. Барнаульское ВВАУЛ.  18.08.1966 — (?);
  5. Бердичевская военная школа пилотов. Закрыта;
  6. Бирмская военно-авиационная школа  – г. Ленинск-Кузнецкий. Закрыта;
  7. Богайская военная школа пилотов. Закрыта;
  8. Борисовская военная школа пилотов;
  9. Борисоглебское ВВАУЛ (1940 — Борисоглебская военная школа пилотов). Декабрь 1922 — наши дни как филиал Краснодарского ВВАУЛ;
 10. Военная школа пилотов 1 КА. Закрыта.
 11. Волочанская военная школа пилотов. Закрыта;
 12. Вольская объединенная военная школа летчиков и авиатех­ников. Закрыта;
 13. Ворошиловградская военная школа пилотов. Закрыта;
 14. Гатчинская авиашкола. 1885 — 1924;
 15. Гомельская военная школа пилотов. Закрыта;
 16. Ейское ВВАУЛ. Июль 1915 — наши дни;
 17. Ивановская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта;
 18. Кагановичская военная школа пилотов. Закрыта;
 19. Качинское ВВАУЛ (1940 — Качинская военная школа пилотов). 21.11.1910 — 06.11.1997;
 20. Кировабадская военная школа пилотов. Закрыта;
 21. Ковельская военная школа пилотов. Закрыта;
 22. Конотопская (авиационная школа?). Закрыта;
 23. Коростенская военная школа пилотов. Закрыта;
 24. Краснодарское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Действует поныне.;
 25. Купечская военная школа пилотов. Закрыта;
 26. Львовская военная школа пилотов. Закрыта;
 27. Луганская авиашкола; Закрыта.
 28. Молотовская военная школа пилотов. Закрыта;
 29. Нахичеванская военная школа пилотов. Закрыта;
 30. Новосибирская военная школа пилотов. Закрыта;
 31. Одесская военная школа пилотов. Закрыта;
 32. Омская военно-авиационная школа. Закрыта;
 33. Оренбургское ВВАУЛ. 1927 — 1993.
 34. Остерская военная школа пилотов. Закрыта;
 35. Пермская авиашкола. Закрыта
 36. Петрозаводская военная школа пилотов. Закрыта;
 37. Пуховичская военная школа пилотов. Закрыта;
 38. Pязанская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта;
 39. Саратовское ВВАУЛ. 1940 — 1991;
 40. Сасовская военная школа пилотов. Закрыта;
 41. Свердловская военная школа пилотов. Закрыта;
 42. Селищенская военно-авиационная школа – г. Петропавловск. Закрыта;
 43. Серпуховская военная школа пилотов. Закрыта;
 44. Слонимская военная школа пилотов. Закрыта;
 45. Ставропольское ВВАУЛ. 01.11.1969 — 1993.
 46. Сталинградское военно-авиационное училище. 1930 — 1943 (?);
 47. Стрыйская военная школа пилотов. Закрыта;
 48. Сызранское ВВАУЛ. Март 1940 — наши дни.
 49. Таганрогская военно-авиационная школа. 1940 – г. Омск. Закрыта;
 50. Тамбовское ВВАУЛ. 1954 — 1995.
 51. Тбилисская военная школа пилотов. Закрыта;
 52. Тоцкая военная школа пилотов. Закрыта;
 53. Уречинская военная школа пилотов. Закрыта;
 54. Уфимское ВВАУЛ. 1986 — 1999.
 55. Харьковское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Ныне — университет воздушных сил Украины(?);
 56. Черниговское ВВАУЛ. 06.11.1940 — 30.11.1995.
 57. Читинская военная школа пилотов. Закрыта;
 58. Чкаловское военно-авиационное училище. Закрыто;
 59. Чугуевское военно-авиационное училище. Закрыто;
 60. Энгельсское военно-авиационное училище. Реорганизовано в Тамбовское ВВАУЛ;

41 из 60 прекрыто. 70%.
332 Эмбеддер
 
25.01.13
18:18
(331) Качинское зачем-то закрыли, старейшее
333 Jump
 
26.01.13
09:43
(329)Не факт.
Точнее факт что не улетели бы.
У них было 2км для торможения. На такой дистанции, даже при полном гололеде, хватило бы банальных закрылков, при заглушенных двигателях, чтобы если уж и не полностью остановиться, но хотя бы погасить скорость до минимальной.

К тому же закрылки кроме небольшого гашения скорости прижимают самолет к земле - т.е тут уже гарантированно нагрузятся стойки, и станет возможным торможение колесами.

И чего уж точно не будет, так это дополнительного разгона, а по факту - самолет прошел всю полосу, не только не гася скорость, но даже разгоняясь местами.
И реверс по большому счету не отказывал - с чего ему было включаться, если самолет не сел полностью.
Судя по отчету МАК у них до самого конца взлетной полосы работали двигатели сохранялась тяга, и крыло естетственно при невыпущенных закрылках сохраняло подъемную силу.