Имя: Пароль:
1C
1С v8
Затраты в УТ
0 Boudybuilder
 
04.01.13
20:30
Имеется УТ для Укр.
По затратам там все как в УТ рос.  

Имеется книга по УТ . Но по затратам чтото там особо не написано.  А хотелось бы понять логику учета затрат. Ато ж я не особо вникаю. До сих пор затраты не велись. :(

Поступление доп. расходов понятно  , что записывается в стоимость партии товаров.

А как быть с налогами ?
Арендами?
И прочьими выплатами , которые не связаны с товаром?

Параллельно оформлять док прочие затраты?
1 Boudybuilder
 
04.01.13
20:37
Налог.

Платежный банковский ордер с операцией "перечисление налога".
Хорошо  ,в нем указывается контрагент (Налоговая) и он делает расход с моего счета не изменяя регистры взаиморасчетов с контрагентами (налоговой) . Это хорошо и правильно , но тогда почему такой умный док сразу не делает движений по регистру Затраты?  
Ведь уплата налога - разве не затраты?
Тогда остается что? Параллельно вводить док затраты?
2 Umga2002
 
04.01.13
20:46
Потамушо 1С считает что В УТ этого не нать...
Для этого кролики будут покупать други програные продукты 1С.....

однако бизнес...
3 Boudybuilder
 
04.01.13
20:52
(2) Мда , братишь...  Однако...
Но тут то я вроде прав , что не плохо бы и по затратам его продвинуть (1) ?


Тогда все таки вводить параллельно и "ПрочиеЗатраты"?

Наведите примрчик  ,как в УТ Вы справляетесь с учетом этих затрат: аренда , налог , расходы на бензин ...

В ПрочиеЗатраты в валюте регл ?
4 Boudybuilder
 
04.01.13
21:04
Если есть где то об этом , то хоть ссылку киньте.
5 kotletka
 
04.01.13
21:16
нормальные люди покупают БП+УТ все затраты соответственно в БП
6 Ardi
 
04.01.13
21:23
Документ ПоступлениеТоваровУслуг.
Закладка услуги.
Заполняем "Статья затрат".

Отчет: Затраты\Затраты.
7 Ardi
 
04.01.13
21:24
Возможно "прочие затраты" это то-же самое.
8 Boudybuilder
 
04.01.13
21:30
(7) Вроде так оно и есть.
Но при (6)
если АРЕНДА: док ПоступлениеТоваровУслуг на вкладке Услуги добавляю услугу Аренда с СтатьяЗатрат - Аренда . Провели. ЗАтраты зафиксированы. По контрагенту возник долг ,  расчитались с ним . Все ок.

Если НАЛОГ. То же самое с доком ПоступлениеТоваровУслуг , но при расчете с контрагентом , если брать Платежный банковский ордер с операцией "перечисление налога" , то долг останется... ;))))))))))))))))))
9 Boudybuilder
 
04.01.13
23:40
...?
10 hhhh
 
05.01.13
10:27
(8) ну а в чем проблема? Чего вы путаете затраты и долги? Долги отдельно учитываются, затраты отдельно.
11 Boudybuilder
 
05.01.13
14:19
Я имею ввиду , что если я проведу  Платежный банковский ордер с операцией "перечисление налога" то затраты я не увижу. Как быть в этом случае?
12 Boudybuilder
 
05.01.13
20:31
Хоть кто то может написать на примере как он ведет затраты в УТ или УТП ? Конкретно меня интересуют налог , аренда , ну и некоторые прочие...
13 Denyk
 
05.01.13
21:30
(12) Дописал в платежных документах при виде операции "Прочие расходы" возможность выбора статьи затрат и добавил движения.
14 Boudybuilder
 
06.01.13
13:26
(13) О! А это идея! Но возможность выбора статьи затрат можно добавить  и без выбора прочие расходы , как в доке ПоступлениеТоваровУслуг. Хотя с выбором операции "Прочие расходы" это будет более логичным.
15 Boudybuilder
 
06.01.13
13:58
(12) Тут главное чтобы накладок не было , а то ведь если оплатить ПоступлениеТоваровУслуг со статьей затрат и оплатить его Расходным кассовым ордером со статьей затртат , то затрат получиться вдвое больше.
16 Boudybuilder
 
06.01.13
14:49
Да , еще один вопрос.


Есть ли в УТ возможность как то оформить периодический платеж , и включить его в платежный календарь или в какой то другой отчет. Например чтобы я видел что каждый месяц 20 числа мне надо уплатить единый налог в соответствующей сумме?
17 Boudybuilder
 
06.01.13
19:16
Кто знаток?  (16)
18 Boudybuilder
 
07.01.13
00:56
++++++++++++++++++++++++
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

ПОЧЕМУ В ТИПОВОЙ ЗАТРАТЫ НЕ ВЕДУТСЯ В РАЗРЕЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ??????????????????????????????????
19 Boudybuilder
 
09.01.13
04:13
На последние два мои вопросы ,ответ - Null
20 kryptonite
 
09.01.13
04:43
Аренда - док Прочие затраты
21 Boudybuilder
 
09.01.13
18:09
(13) Подумал над этим , и сообразил  ,что такое лучше не делать. Так как затраты должны фиксироваться при поступлении услуг  , при выставлении счетов на оплату услуг. Не важно оплатили ли вы эти услуги или остались должны за них , затраты должны быть уже зафиксированы.
22 Boudybuilder
 
09.01.13
18:44
(20) А деньги  Прочий Расход Денежных Средств?