Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сцепление и тормозной путь.
0 Garkin
 
15.01.13
13:22
Кто знает, влияет ли включенное сцепление на тормозной путь современного автомобиля?
1 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:23
если тормоза хорошие - то нет
2 Maxus43
 
15.01.13
13:23
с коробкой автомат - не влияет :)
3 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:23
однако если нет АБС - то сцепление не дает заблокировать колеса на торможении (до определенного момента, конечно)
4 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:24
вообще я всегда на передаче торможу и только в последний момент выключаю сцепление
5 skunk
 
15.01.13
13:25
как сцепление может влиять на тормозной путь?
6 Starhan
 
15.01.13
13:25
видимо имеется ввиду выжатое сцепление? или сцепление с дорогой :)))))
7 Эльниньо
 
15.01.13
13:26
(0) Влияет
(4) Аналогично
8 Kavar
 
15.01.13
13:27
(5)+1 не понял вопроса.
9 Aleksey
 
15.01.13
13:27
На скользкой дороге, дабы не допустить блокировки колёс, тормозить нужно не выжимая сцепления … торможением двигателем, а не тот процесс, когда сначала идёт торможение бампером, потом решёткой радиатора, потом радиатором, а потом уже двигателем.
(с) http://www.homearchive.ru/avto/av0245.html
10 kosts
 
15.01.13
13:32
(9) >На скользкой дороге, дабы не допустить блокировки колёс, тормозить нужно не выжимая сцепления

Для переднеприводной, на скользкой дороге, я бы наоборот более раньше выжал сцепление, что бы не занесло из-за наката задних на передние.
А что-бы не заблокировались колеса есть ABS и голова.
11 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:32
(10) снос передней оси намного более неприятен заноса
12 StanLee
 
15.01.13
13:34
(8) +1 присоединюсь, по-видимому у ТС машина тащит движком/сцеплением вперед даже когда тормоз жмешь :) двиган лошадок 500 наверна + турбинко
13 kosts
 
15.01.13
13:35
(11) Все зависит от ситуации, поворот, не поворот, тут все опыт решает, когда, что раньше и на сколько. Спорить не буду.
14 Garkin
 
15.01.13
13:35
(3) Есть все, ABS, ESP и т.д.
(6) да, выжатое или не выжатое :)
(7) Как и почему?
15 aspirant
 
15.01.13
13:36
я тоже всегда тормозил при НЕвыжатом сцеплении. Однако случилось вот что: подъезжал к КПП (ворота) и там накатанная наледь. Я начал тормозить, но сцепления с дорогой не было, колеса заблокировались и двигатель заглох. Играла музыка, беседовали с пасажиром, но когда через 2 метра начался асфальт  и я повторно нажал на тормоз, то гидроусилитель и весь авто был заглохший. Короче, остановился за 1-2 см чисто случайно не стукнулся. После этого всегда выжимаю сцепление (хотя и не советуют). Ну и слушаю движок.
16 0xFFFFFF
 
15.01.13
13:36
(10) "А что-бы не заблокировались колеса есть ABS и голова."... и двигатель.
17 Garkin
 
15.01.13
13:36
(9) ABS не допустит блокировки.
18 Garkin
 
15.01.13
13:39
(12) Нет, с машиной все ОК. Вопрос с экзаменов в ГАИ.
19 Оболтус
 
15.01.13
13:43
(18)А, ну 1С-ники это всегда помогут...
20 tan76
 
15.01.13
13:44
(5) Влияет следующим образом: Если сцепление выжато то двигатель работает на холостых и разряжение во впускном коллекторе равно Х. Если педаль не выжата то обороты двигателя много больше, чем на холостом ходу, что при закрытой дроссельной заслонке создает значительно большее разряжение в коллекторе, Х*К (где как прямо пропорционально текущей скорости  автомобиля). Соответственно усилие, создаваемое вакуумным усилителем тормозов также значительно больше, что позитивно влияет на тормозной путь.  Педаль сцепления следует выжимать только в самом конце тормозного пути, лишь для того чтоб не заглушить двигатель тормозами.
21 tan76
 
15.01.13
13:46
(20) * где К прямо пропорционально
22 Garkin
 
15.01.13
13:50
(20) Как-то нереально. При включенном двигателе усилия гидравлики всегда достаточно чтобы заблокировать колеса. Зачем больше?
23 kosts
 
15.01.13
13:50
(20) Необходимое усилие прижатия колодок до предела (исключая блокировку) все равно меньше, чем может дать вакуумный усилитель тормозов, что на холостых, что не на холостых не важно. Так думаю.
24 tan76
 
15.01.13
13:51
(22) а кто сказал о гидравлике? пневматика, вакуумный усилитель...
25 kosts
 
15.01.13
13:52
Тема для разрушителей легенд...
26 tan76
 
15.01.13
13:54
Просто заблокировать колеса, много ума не нада, нужно максимально быстро заблокировать, вауумник ставят же не спроста, на начальном этапе торможения нужно приложить много усилий чтоб просто погасить инерцию колеса, в общем чем больше скорость тем полезнее вакуумник, тем вреднее жим сцепления..
27 McNamara
 
15.01.13
13:54
Насколько должно быть человеку нечего делать, что он начинает думать о такой херне.
28 McNamara
 
15.01.13
13:55
Лучше скажите, если на мкпп я буду жать одновременно на газ и тормоз, кто победит?
29 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:56
(28) газ
30 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:56
31 StanLee
 
15.01.13
13:56
(29) на автомате нажми :)
32 Heckfy
 
15.01.13
13:57
(28) Кто сильнее, тот и победит. Тут по принципу, или хрен пополам, или пи#да вдребезги. :)
33 McNamara
 
15.01.13
13:58
(30) Интересно, с какой скоростью надо ехать, чтобы они так же взорвались, если очень резко и сильно нажать на тормоз?
34 StanLee
 
15.01.13
13:58
короче чтобы лучше тормозить надо жать одновременно газ и тормоз, может на вакуумник отдельный двигатель запихнуть в машину?
35 Heckfy
 
15.01.13
13:59
(31) Я на прошлой машине пробовал. Машина никуда не поехала, но и двигло больше ~2500 оборотов не раскрутилось. Зато, когда тормоз отпустил, довольно таки резво стартанул. :)
36 Garkin
 
15.01.13
13:59
(26) Спасибо, 1:0 в пользу включенного сцепления.
37 Fragster
 
гуру
15.01.13
13:59
(35) надо было дольше жать
38 tan76
 
15.01.13
14:01
(34) если жать газ разряжения будет не то, нужно чтоб дроссельная заслонка закрыта была, тогда максимально эффективно.
39 Heckfy
 
15.01.13
14:03
(37) Пистец автомату будет.
40 Rebelx
 
15.01.13
14:03
(0)При экстренном торможении - жми сцепление и тормоз одновременно!!!
При обычном - сцепление только в конце
41 ptrtss
 
15.01.13
14:05
Как оно может не влиять? Двигатель он же двигает
42 Fragster
 
гуру
15.01.13
14:05
(39)->(30)... ну, у (35) видимо, либо автомат, либо сцепление сделало бы (30)
43 tan76
 
15.01.13
14:05
(40) Вот как раз не прав товарищ, при экстренном только тормоз, (ногу с газа убрать конечно.. а то тут некоторые уже одновременно жмут...)
44 Fragster
 
гуру
15.01.13
14:05
а умные мОзги, если педаль электронная - вообще ничего не должны были бы сделать.
45 beer_fan
 
15.01.13
14:08
(28) Загложнешь )))) Даже на первой передаче )))
46 Heckfy
 
15.01.13
14:09
47 Garkin
 
15.01.13
14:09
(41) Двигает или тормозит?
48 beer_fan
 
15.01.13
14:10
(0) Нисколько не влияет, если тормозишь резко и тормозом, а не двигателем.
49 ptrtss
 
15.01.13
14:13
(47) Ну, я так понял вопрос не про торможение двигателем, а о том, можно ли в момент опасносте тупо выдавить весь тормоз, не парясь со сцеплением
50 0xFFFFFF
 
15.01.13
14:13
(41) он двигает, когда ты газ жмешь. Когда ты газ не жмешь, то он выравнивает обороты вращения колес со своими оборотами (600-800 оборотов/мин)
51 Garkin
 
15.01.13
14:15
Где-то проскакивала информация что производители рекомендуют выжимать сцепление ибо включенное сцепление дурно влияет на  электронику АБС.
Вот хотелось бы найти официальную точку зрения производителя. Никто не видел?
52 toypaul
 
гуру
15.01.13
14:15
(0) влияет. тормозной путь со сцеплением без тормозов гораздо меньше, чем без сцепления. не проверял что ли :) ?
53 Heckfy
 
15.01.13
14:15
(49) "тупо выдавить весь тормоз" - Так обычно поступают в момент опасности новички за рулем.
54 0xFFFFFF
 
15.01.13
14:15
(49) Когда выжато сцепление, колеса становятся "сами по себе" и легко блокируются тормозными колодками - в итоге юз.
Когда сцепление не выжато, то колеса зависят от двигателя. Двигатель остановить мгновенно не возможно - ты зажимаешь колодки, а двигатель продолжает "продавливать" их на вращения колес. В итоге колеса не блокируются мгновенно, торможение получается управляемым. Ферштейн?
55 Fragster
 
гуру
15.01.13
14:16
(51) на многоканальной АБС - нет
56 Heckfy
 
15.01.13
14:16
(53) Хотя, именно так нужно делать, если машина оборудована ABS.
57 0xFFFFFF
 
15.01.13
14:19
Я на АБС тоже сцепление не выжимаю. Ибо эффективнее будет не срывать торможение в режим АБС.
58 raykom
 
15.01.13
14:20
(0)Я всегда окуеваю, когда вижу как водила задирает все ноги под панель и сидит, как собака которая ж.пу об ковер вытирает.
В этот момент его кроме очка с автомобилем ничего не связывает.

Одна нога всегда должна быть на полу, для контроля положения себя и автомобиля.

Тормозить надо одной ногой и только в последний момент выключать сцепление. На короткое время отрывая левую ногу от пола.
59 Garkin
 
15.01.13
14:23
(49) Как только ты снимаешь ногу с педали газа исправный автомобиль начинает тормозить двигателем.
60 beer_fan
 
15.01.13
14:25
+(48) Ой, туплю, попутал включенное и выключенное сцепление... Конечно влияет, причем в начале торможения оно помогает так как при брошенном газе начинается торможение двигателем, а в конце торможения (не за долго до блокировки колес) мешает, так как дополнительный момент на колеса передает.
61 Garkin
 
15.01.13
14:25
(57) Ты очень крутой водитель.
62 НастоящееИмя
 
15.01.13
14:27
(0) торможение двигателем, слыхал?
63 Garkin
 
15.01.13
14:27
(60) Или наоборот вначале мешает, обороты по инерции еще ведь большие?
64 Rebelx
 
15.01.13
14:31
(43) Пробовал? Педаль торзмоза в пол, не выжимая сцепления? 100% - двигатель глохнет. Как следствие - не работает ABS.
Если отпустишь и снова нажмешь тормоз - так же может не работать (давления на усилителе может не хватить).

Если двигатель не глохнет - иди на диагностику тормозов!!!
65 Garkin
 
15.01.13
14:36
+(63) а в конце помогают, так как энергия тратится на раскрутку двигателя?
66 0xFFFFFF
 
15.01.13
14:39
(64) сдури можно и сам знаешь что сломать
67 beer_fan
 
15.01.13
14:59
(60) А вот тут вопрос, что раньше обороты скинутся или колодки схватятся...
68 ptrtss
 
15.01.13
15:03
(59) >> Как только ты снимаешь ногу с педали газа исправный автомобиль начинает тормозить двигателем

А, ну да. Трение двигателя практически при любых оборотах должно быть сильнее чем тяга на отпущенной педали газа. Разве что на первой на 10 км/ч наоборот
69 ptrtss
 
15.01.13
15:04
(59) Но с другой стороны, у двигателя, кроме трения есть и инерция. Все таки, если отпустить газ, то проедешь дольше чем если нажать сцепление
70 DGorgoN
 
15.01.13
15:27
Все нужно смотреть в разрезе машин - их конкретной электроники или приводе или если нет электроники. На классике (1-7 автотаз, задний классический привод) при повороте я обычно делаю так (служебная машина у нашего отдела): передачу с 3-4 переключаю на вторую. До поворота подтормаживаю, потом отпускаю сцепление и плавно вхожу в поворот. Т.е. вообще по сути не торможу на кольце/повороте.

При остановке на светофоре нажимаю на тормоз и медленно нажимаю сцепление.

На переднем приводе (ВАЗ 8-9...) всегда торможу и уже после нажимаю сцепление.

На современных (есть 6-беха служебная, всякие мерсы, хундаи) вообще пофигу.

Из дешевых был у меня шурале авео - там тоже пофигу вроде как.


Возможно не в тонких моментах но описал на собственном опыте эксплуатации.
71 Garkin
 
15.01.13
15:52
(69) Теоретически да, тормозам приходится еще останавливать крутящийся двигатель.
ИМХО 1:1
72 StanLee
 
15.01.13
16:00
как хорошо на автомате, не надо париться по непонятной фигне
73 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:02
(0) > Кто знает, влияет ли включенное сцепление на тормозной путь современного автомобиля?

Безусловно влияет на механической коробке передач. Автомобиль тормозит лучше за счет падения оборотов двигателя.
74 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:04
(71) на высоких оборотах двигатель дополнительно тормозит (конечно, если в истерике на газ не жать)
75 Garkin
 
15.01.13
16:05
(73) Или хуже, за счет того что обороты двигателя не успевают за тормозами?
76 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:06
(69) нифига, если отпустить газ на 3000 оборотов (допустим на 3 передаче), то замедлишься достаточно быстро до ~1200 оборотов, потом скорость замедления уменьшится, но все равно до 700 достаточно быстро замедлится и даьлше будет постоянной скорость. На нейтралке укатиться можно очень далеко...
77 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:06
Кстати, как правильно тормозить?
У меня привычка "нажатие тормоза и последующий выжим сцепления".
Это правильно?

Или надо на тормоз жать, а уже потом, когда машина почти глохнет выжимать сцепление?
78 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:07
(75) включи нейтраль, газани до 3к и посмотри, сколько времени займет падение до холостых. потом замерь, какая скорость на 3000 оборотов и на холостом. посмотри темп замедления на нейтрали, увидишь, что двигатель останавливается быстрее
79 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:08
(78) инжектор не будет снижать обороты двигателя, если видит, что газ отпустили?
80 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:09
(79) инжектор вообще прекратит подачу горючего - двигатель будет воздух гонять, пока до оборотов холостого хода не упадет
81 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:10
(80) на (77) можешь ответить?
82 Alexaha
 
15.01.13
16:12
(81) торможение торможению рознь
я например сцепление выжимаю только если торможу до полной остановки
83 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:12
(81) правильно переключать передачи во время торможения, чтобы обороты были в 3к-2к диапазоне. ну и на второй - когда обороты до 1,5к упадут - нажать на сцепление. если влом переключаться - то на 1,5-1,2 нажать на сцепление...
84 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:13
(80) кстати, инжектор не прекратит подачу топлива. Он будет его подавать для поддержания оборотов холостого хода.
85 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:13
(84) если обороты больше оборотов холостого хода - то не будет он ничего подавать
86 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:15
(83) это понятно, что если катишься издалека к красному светофору, то можно тагомотно катиться, постепенно переходя на пониженные передачи.

Меня интересует вопрос быстрого торможения. Еду 60 надо быстро снизить скорость.
Жать тормоз, а потом сцепление или жать  тормоз почти до остановки, а потом уже выжимать сцепу?
87 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:16
(86) быстро? на тормоз и сцепление, втыкаешь вторую, бросаешь сцепление, когда обороты упадут до 1,2 - снова на сцепление...
88 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:18
(87) я на обороты вообще не смотрю.
По ощущениям переключаюсь или по спидометру.

Если двигло ревет - надо на повышенную переходить или по ощущениям...
То же самое и на пониженную...
Скорость падает меньше 50-ти - на третью ухожу, падает до 30 - ухожу на вторую и т.д.
89 Garkin
 
15.01.13
16:19
(78) Ни че не понял. Двигатель остановится быстрее чем автомобиль с нажатой тапкой в пол? Не не верю.
90 Albaness
 
15.01.13
16:19
я девочка, но мне кажется что влияет. Помню очень давно , когда училась, инструктор что то говорил про сцепление на снежной дорогое, а что -не понмю:(
91 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:20
(88) с 60 - одно переключение - на вторую, в самом начале торможения
92 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:21
и с 70, и с 80 даже, наверное (не на ВАЗе, конечно)... дальше до 120(на ВАЗе - до 100) - третья, дальше - четвертая
93 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:22
(89) ну смотри, ты едешь 80 км/час. Жмешь чисто тормоз.

Инжектор прекращает подачу топлива, а коленвал продолжает вращаться и делать работу, потому, что соединен с трансмиссией.

Соответственно, работа делается вхолостую и на нее уходит кинетическая энергия автомобиля.
94 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:22
(89) у меня обороты на нейтрали падают с 3к до 1к почти мгновенно. торможение же с 60 кмч до 20 на нейтрали - явно дольше происходит
95 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:24
(91) так сцепление сгорит со временем, т.к. 60 для второй передачи - это много, машина будет сильно терять скорость, а диски сцепления будут прокручиваться.
96 Garkin
 
15.01.13
16:24
(87) Если быстро то можежь и как (87) хотя переключение передач - бред полнейший (в смысле - это не быстро) , если экстренно то резкий удар (имменно удар) по педали тормоза (если машина с АБС конечно)
97 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:28
(96) включение передачи при должной практике - 0,2-0,4 секунды
98 Garkin
 
15.01.13
16:29
(93) Нет, не так, кинетическая энергия вращающегося двигателя и коробки передач сопротивляется торможению (имменно поэтому в машинах без АБС рекомендуется не выключать сцепление, двигатель не дает заблокировать колеса.)
99 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:29
(97) торможу двигателем путем перехода на пониженные передачи только если надо лениво остановиться.

Во всех остальных случаях - тормоз и последующий выжим сцепления. Привычка.
100 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:30
(96) удар? если не умеешь - дави изо всех сил
101 Garkin
 
15.01.13
16:30
(97) в метрах это сколько? Тормоз при этом отпускам?
102 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:32
(100) в стрессовой ситуации экстренного торможения, лучше забыть про рычаг передач и две руки держать на руле.

Имхо, глупо заморачиваться на торможении двигателем при экстренном торможении и убирать руку с руля.
103 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:32
(101) конечно тормоз давим... метров - ну помножь сколько там по средней скорости... допустим 50кмч - 3-4 метра
104 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:32
(102) с этим никто не спорит - если не контролируешь ситуацию - тормоз - лучший друг!
105 Garkin
 
15.01.13
16:34
(103) А смысл телодвижений если тормозной путь увеличивается?
106 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:34
(105) с чего он увеличивается-то? пока передачи отпускаешь - на тормоз-то все равно давишь... или ты не правой ногой на тормоз жмешь?
107 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:37
(106)+ наоборот, пока переключаешь - двигатель затормозится и в момент включения сцепления - дополнительное торможение за счет раскручивания коленвала с холостых (условно) до скорости, соответствующей скорости авто
108 Garkin
 
15.01.13
16:37
(106) а, ну да, путаю педали :)
109 DEVIce
 
15.01.13
16:38
Нельзя ни при торможении, ни при повороте, на скользской дороге выжимать сцепление, кроме как для того чтобы или переключить передачу или с первой вообще остановиться. Авто становится менее управляемым. При наличии АБС конечно этот фактор не так влияет.
110 Jump
 
15.01.13
16:39
(0)Торможение на передаче, аналог АБС.
При выжатом сцеплении колеса быстрей блокируются.
Поэтому - да влияет.
111 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:39
(107) передаточное число трансмиссии меняется, от этого получается эффект торможения двигателем
112 DEVIce
 
15.01.13
16:43
(110) Тут дело не только в том что быстрее блокируются, но и в том что проичходит разрыв мощности, т.е. по сути ведущие колеса начинают крутиться как им вздумается, так же как и неведущие.
113 Jump
 
15.01.13
16:43
(106)Никаких переключений когда тормозишь.
Дополнительное усилие нафиг не нужно, исправные тормоза, запросто блокируют колеса.
Т.е нужно не дополнительное услилие, а наоборот - усилие которое будет принудительно вращать колесо в момент торможения.
114 Jump
 
15.01.13
16:45
(111)При торможении двигателем передаточное число трансмиссии не меняется.
115 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:46
(114) здрасте, приехали.
116 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:51
(113) ну еслине нравится - можно не переключаться. я двигателем торможу не только когда экстренно (да и когда экстренно - просто давлю изо всех сил на тормоз). в повседневной езде благодаря торможению двигателем меньше жму на тормоз, меньше расход топлива (сейчас зимой около 8 литров, летом - 7).
на скользкой дороге в повороте естественно не переключаюсь, а на прямой - всякие АБС не дадут уехать куда не надо в момент переключения.
117 Jump
 
15.01.13
16:52
(115)Передаточное число трансмиссии меняется при включении другой передачи, т.е другого соотношения шестеренок.
Как оно может измениться при торможении?
118 Шабалин Валентин
 
15.01.13
16:54
(117) процесс, понимаемый под словосочетанием "торможение двигателем" и подразумевает снижение скорости путем перехода на пониженные передачи.
Понял, да?
119 Jump
 
15.01.13
16:55
(116)Двигателем торможу только под горку в сложных условиях.
Нафига двиг насиловать торможением?
И как это на расход топлива может повлиять?
120 Jump
 
15.01.13
16:57
(118)Ты меня на понял не бери.
Объясни популярно, как может понизится передача в момент когда ты тормозишь двигателем?
121 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:58
(118) нет, торможение двигателем предполагает снятие ноги с газа при включенной передаче. само переключение передач - это уже опция.
122 Fragster
 
гуру
15.01.13
16:59
(119) что значит "насиловать"? износ не больше, чем при работе на тех же оборотах. никто же тебя не заставляет 7к обротов включать (на 60 на первую).
123 Jump
 
15.01.13
17:15
(122)А расход с чего уменьшится?
Я поверю что расход уменьшается благодаря спокойной езде - без резких торможений и наборов скорости.
Но именно торможение двигателем на него никак не влияет.
124 Fragster
 
гуру
15.01.13
17:20
(123) то, что при торможении двигателем у тебя расход 0 л/ч, а при торможении на нейтрали - 1-2 л/ч - не то?
125 bushd
 
15.01.13
17:21
(119) Оченно влияет, я раньше тоже не знал тормозил без сцепухи. Дило в том что двиг при торможении двигателем - перстает жрать топливо, от так вот)
126 Шабалин Валентин
 
15.01.13
17:22
(125) много литров съэкономил?
127 bushd
 
15.01.13
17:22
(126) Не много)))
128 bushd
 
15.01.13
17:23
+(127) Но это от стиля езды зависит.
129 bushd
 
15.01.13
17:23
+(128) я не экономлю топливо. пробеги не велики)
130 bushd
 
15.01.13
17:24
(123) Так и влияет. Умные двигатели теперь).
131 Jump
 
15.01.13
19:50
(124)
Обычное торможение - убрал ногу с газа, плавно нажал на тормоз. Топливо подается в двигатель в режиме холостого хода.

Торможение двигателем - убрал ногу с педали газа, на тормоз не нажал. Топливо так же подается в двигатель в режиме холостого хода.

В чем разница?
132 Fragster
 
гуру
15.01.13
19:56
(131) Да не подается топливо в двигатель, если обороты больше оборотов холостого хода, если только у тебя не карбюратор древний. При торможении на нейтрали обороты падают до ХХ и топливо начинает подаваться. При торможении на передаче обороты больше ХХ и топливо не подается.
133 tan76
 
15.01.13
20:40
(100) Если авто оборудовано системой BAS (Brake Assist System) или подобной то активирует её именно удар по педали.
134 tan76
 
15.01.13
20:46
(64) Пробовал конечно, так и ездил пока механика была.. Я же не советую тормозами двигатель глушить. Я советую почти весь тормозной путь проходить не трогая сцепление и выжимать его лишь перед самой остановкой авто.
135 tan76
 
15.01.13
20:53
(119) К насилию это никакого отношения не имеет, совсем на оборот, мотору от этого хорошо. Нагрузка нулевая, при этом обороты высокие, давление масла хорошее, не то что на холостых. Мотор просто купается в масле, поршни охлаждаются так как горения смеси в этом момент нет, а продувка цилиндра хоть и слабая, но есть, плюс на дно ему маслице плещется. А холодные поршни продлевают пробег до капиталки, кольца закоксовываются именно из-за перегрева масла в поршневых канавках. Так что торможение двигателем ему только на пользу идет.
136 Jump
 
15.01.13
22:06
(132)Погоди.
А что обычное торможение это на нейтрали???
Я на нейтралке вообще никогда не торможу.
Сейчас правда на автомате езжу, но когда на механке ездил, нейтралку на ходу практически не включал.
137 Garkin
 
15.01.13
23:39
Вот нашел статью по теме:

http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238

"УДАРЬ ПО ТОРМОЗАМ!
ТОРМОЖЕНИЕ НА МАШИНЕ С АБС
При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов ( АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Рис. 46. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС - лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер уже много лет ведёт рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «Auto Motor und Sport» и при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»
На современных автомобилях тормозная система стала очень эффективной и торможение со скорости в 100 км/час до полной остановки длится всего 2,6 секунды. Но главное, что автомобиль абсолютно не меняет своего прямолинейного положения на дороге, даже если за рулем начинающий водитель. Пересаживаясь на автомобиль без АБС, надо помнить о разнице в особенностях торможения. Главная особенность состоит в том, что для экстренного торможения достаточно просто «ударить по тормозам», то есть сильно нажать на педаль тормоза. Всё остальное сделает за водителя АБС. Почему ударить? Дело в том, что АБС включиться в работу, только на границе блокирования шин, то есть в самом начале «юза». Значит, осторожное обращение с педалью тормоза здесь уже не годится. Более того, излишне нежное торможение может даже повредить, так как будет происходить без участия системы, а значит, машину может понести. Правда, как только это произойдёт, водитель сильнее нажмёт на педаль тормоза и АБС включится. А значит, рулём можно будет подправить положение машины на дороге. Ещё одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать «без посторонней помощи», то есть без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели, благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами. Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения ( особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!  "

Насколько можно верить?
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.