|
OFF: Сдох аккумулятор | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kloptula
15.01.13
✎
19:49
|
У жены на авто неожиданно сдох аккумулятор. Снял, померял напряжение - 7 вольт. При попытке зарядить от зарядного, индикатор тока на зарядном уходит в бесконечность. Аккумулятор получается на выброс? Какие мнения будут?
|
|||
1
simol
15.01.13
✎
19:52
|
(0)Скорее короткое в банках
|
|||
2
Jump
15.01.13
✎
19:52
|
(0)Посыпались пластины, хлам от посыпавшихся пластин закоротил несколько пластин.
Либо аккум очень старый, либо плотность ниже плинтуса была. Аккум в утиль, покупай новый. |
|||
3
bestuzhev
15.01.13
✎
19:52
|
(0) Купи новый не грей голову а это продай в отработанные аккумуляторы. Хоть и отдашь 4000 (или около того) но зато голова болеть перестанет, а старый подведет в самый неподходящий момент 100%
|
|||
4
Стрелок
15.01.13
✎
19:56
|
у меня так в прошлом году было. родной 5 лет отслужил верой-правдой. вечером поставил машинку - всё окей. утром - болт и зарядку не берёт. Покупать новый
|
|||
5
kloptula
15.01.13
✎
19:56
|
Аккуму 2 года, походу новый пора покупать
|
|||
6
Jstunner
15.01.13
✎
19:58
|
еще немного, и начнутся темы про то, что лампочка сдохла в туалете..
|
|||
7
Aleksey
15.01.13
✎
19:59
|
(6) Лучше про туалетную бумагу. Типа постирать ее или новый рулон купить. Будут советовать недорогие химчистки
|
|||
8
Jump
15.01.13
✎
20:00
|
(6)У меня слив в ванной засорился, счас ветку создам, интересно мнение сообщества 1с по этому вопросу.
|
|||
9
Повелитель
15.01.13
✎
20:01
|
У меня пепельница в машине засорилась, думаю наехать на оф. дилера.
|
|||
10
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:01
|
(5) зима очень сильно влияет на аккумуляторы
|
|||
11
Jump
15.01.13
✎
20:02
|
(9)Нормальные пацаны в таком случае меняют авто, а не создают проблемы дилерам.
|
|||
12
Aleksey
15.01.13
✎
20:03
|
(11) Так заводской брак, пусть исправляет
|
|||
13
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:03
|
(9) У меня кресло водителя скрипит. Пора машину новую покупать
|
|||
14
Sinoptic
15.01.13
✎
20:04
|
(5) Врешь ты. За два года убить аккумулятор - это постараться нужно. Т.е. специально его убивать нужно, если не китайский фуфел на батарейках покупал.
|
|||
15
Aleksey
15.01.13
✎
20:05
|
(13) кресло, да. Тоже поменять надо, не могу выбрать. Только взять такое же на пластиковых ножках, толи железные
|
|||
16
Иде я?
модератор
15.01.13
✎
20:05
|
У меня бак потек. Пришлось снять. Так без бака и езжу.
|
|||
17
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:05
|
(14) не заряжал он его ни разу. Морозы на улице, вот аккумулятор и сдох.
|
|||
18
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:06
|
+(17) не гарантийный случай
|
|||
19
Повелитель
15.01.13
✎
20:07
|
У меня кстати еще проблема, когда на тормоз нажмешь загораются задние габариты, не знаю что делать :(
|
|||
20
Sinoptic
15.01.13
✎
20:09
|
+ (14) У меня на Дэу Нексии родной с завода аккумулятор 9 лет стоял, сноса не было, последнюю зиму только хондрить начал. С ним и продал.
(17) А езда на автомобиле что, за зарядку не считается? (19) Ну это вообще машину выкинуть можно уже ;) |
|||
21
Хрюша
15.01.13
✎
20:10
|
я обычно заражаю АКБ и смотрю как он себя поведет. ибо до 7 вольт могла высадить электрика неисправная в машине.
да и 2 года мало для АКБ. у меня заводской стоит на машине 2008 года. |
|||
22
Иде я?
модератор
15.01.13
✎
20:12
|
7 вольт - это сдох
попробуй заряжать, посмотри как он заряд берет, быстро растет напряжение или как впрочем я свой старый солнечными батареями с 2 вольт до 13 поднял, но там емкость 1ач наверное осталась |
|||
23
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:15
|
(21) если два года аккумулятор не обслуживать, то он элементарно убъется.
|
|||
24
Jump
15.01.13
✎
20:16
|
(14)Как нефиг делать, вот рецепт -
1)Стараться ездить часто, но понемногу - например каждый день на работу за 3км. Стартер будет разряжать аккум, а зарядится не успеет. 2)Когда едешь, особенно на малых оборотах - старатсья включить как можно больше потребителей электроэнергии - дальный свет, противотуманки, зарядку ноутбука. 3)Ни в коем случае не затягивать плотно клеммы аккумулятора, чтобы зарядка шла через раз. 4)Держать машину на сорокаградусном морозе с еле заряженным аккумулятором. Следуйте моим советам, проявляйте смекалку и инициативу в плане издевательств над аккумулятором, и я гарантирую - даже крутейший аккум не прослужит вам дольше двух лет. |
|||
25
kloptula
15.01.13
✎
20:16
|
(22) чем заряжать, если в нем КЗ. Говорю же у зарядки ток в бесконечность уходит
|
|||
26
Jump
15.01.13
✎
20:17
|
(22)С этого момента поподробнее -
Был опыт сопряжения автомобильного аккума и солнечных панелей? Что за панели, какой контроллер? |
|||
27
kloptula
15.01.13
✎
20:17
|
(24) Жена так и ездит, до магазина пару раз в неделю и обратно. А так машина стоит все остальное время
|
|||
28
Jump
15.01.13
✎
20:18
|
(27)На прогрев не ставит?
|
|||
29
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:18
|
(27) ну понятно. аккум постоянно находился в полузаряженном состоянии и летом и зимой. Убил ты его.
|
|||
30
Хрюша
15.01.13
✎
20:19
|
(23) ну я-то свой с 08 года не обслуживаю и ничего
|
|||
31
kloptula
15.01.13
✎
20:20
|
(28) 5-10 минут греет перед поездкой, а иногда и забывает греть
|
|||
32
kloptula
15.01.13
✎
20:20
|
(29) Да не я, я с машины своей практически не слезаю, у меня аккум постоянно в тонусе
|
|||
33
Jump
15.01.13
✎
20:21
|
При пуске холодного авто в морозец аккум выдает нехилый ток, и быстро разряжается. Чтобы компенсировать надо ехать хотя бы полчаса, причем на оборотах, а не ползти в пробке когда двиг работает все время на холостых, и мощности генератора хватает только на освещение.
В итоге аккум разряжается с каждой поездкой - а мороз разряженные аккумуляторы добивает. |
|||
34
kloptula
15.01.13
✎
20:21
|
Женщины они такие ... женщины
|
|||
35
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:22
|
(30) машина в теплом гараже стоит или ездишь часто и много
|
|||
36
DGorgoN
15.01.13
✎
20:23
|
Сдох значит сдох. Выкинуть старый, купить новый. Все просто.
|
|||
37
Jump
15.01.13
✎
20:23
|
(31)Я вообще про автопрогрев с сигналки спрашивал, ну да ладно.
А по поводу "а иногда и забывает греть" - скоро тебе не только аккум, но и двигатель жене придется покупать. |
|||
38
Хрюша
15.01.13
✎
20:23
|
(35) езжу не особо много, гараж холодный
|
|||
39
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:25
|
(37) ерунда, кольца поршневые поменяет и все :)
|
|||
40
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:26
|
(38) тогда ты меня обманываешь
|
|||
41
kloptula
15.01.13
✎
20:26
|
(37) а я про что написал. Или имелось ввиду профилактический прогрев?
|
|||
42
Хрюша
15.01.13
✎
20:26
|
(40) какой смысл...
|
|||
43
Jump
15.01.13
✎
20:26
|
У меня аккум два года, третий пошел - еще держит, но уже хреново. Фары оставишь на 15 минут и припыл.
Я езжу далеко и надолго, но вот клеммы у меня хреновые, поменять все лень. Ну и в наших условиях, когда катаешсья в сорокоградусные морозы, а машина стоит всегда около дома, я думаю что два года это нормально. |
|||
44
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:29
|
(42) сигнализация на аккум заведена?
|
|||
45
Jump
15.01.13
✎
20:29
|
(40)Тут главное не как часто ездишь, а какова продолжительность поездки. И где едешь.
Одно дело час ползти в пробке 10км, на холостых оборотах, при включенной иллюминации, магнитола на всю катушку, еще и кофе подогревать в прикуривателе. Другое дело - час по трассе, прилично втапливая. |
|||
46
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:29
|
(43) у тебя запорожец? фары сам не выключает?
|
|||
47
Хрюша
15.01.13
✎
20:30
|
(44) сигналки у меня нет
|
|||
48
Jump
15.01.13
✎
20:30
|
(46)Тойота. А как она узнает что фары надо выключать?
|
|||
49
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:31
|
(48) у меня, как тока ключ из замка зажигания вынимаю - сразу фары гаснут. На ВАЗ-21074 не гасли, забывал...
|
|||
50
Jump
15.01.13
✎
20:33
|
(49)Ну у меня тоже гаснут.
Я забежал на пять минут на работу, жена в машине, поскольку в машине тепло, то машину я заглушил, ключ естественно оставил, ежели погрется надо, или перегнать. Прихожу через 15 минут - тишина. |
|||
51
Jump
15.01.13
✎
20:36
|
Ну и зарядка телефонная у меня в машине, без ключа в зажигании не заряжает.
Телефон сел - отнес в машину, ключ повернул на полоборота, и замкнул сигналкой, нехай заряжает. Если фары включены, то писец. |
|||
52
Jump
15.01.13
✎
20:37
|
Короче я против любой буржуйской автоматики найду прием :)
|
|||
53
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
20:37
|
(50) я в третью зиму заметил, что аккумулятор уже не так бодр, как во вторую и первую.
Неделю машина на морозе постоит - уже с трудом стартер коленвал проворачивает. |
|||
54
Партизан
15.01.13
✎
20:39
|
(0) когда аккумулятор разряжен - ток поначалу большой будет, заряжай и жди, померяй плотность в банках
|
|||
55
ОчкарикСлава
15.01.13
✎
20:41
|
(0) "У жены на авто неожиданно сдох аккумулятор."
Сколько лет жене, что у неё аккум сдох? :) |
|||
56
ОчкарикСлава
15.01.13
✎
20:41
|
(55) ой пардон одно слово не углядел..
|
|||
57
Партизан
15.01.13
✎
20:42
|
у меня аккумулятору 6 лет, а машину в 30 градусный мороз заводит, обычный подольский аккумулятор
|
|||
58
Читатель
15.01.13
✎
20:43
|
"Врешь ты. За два года убить аккумулятор - это постараться нужно."
--------- Если подзарядка барахлит в машине, то и на год может не хватать |
|||
59
DGorgoN
15.01.13
✎
20:45
|
(58) Я свой первый сразу убил - свет оставил. Зима. Аля улю..
|
|||
60
Партизан
15.01.13
✎
20:45
|
у меня аккумулчтор хранился 4 года в полностью разряженном состоянии (ноль вольт на клеммах), потом зарядил и езжу
|
|||
61
kloptula
15.01.13
✎
21:00
|
(54) аккумулятор необслуживаемый, плотность не померяешь. Боюсь зарядное сжечь от такой зарядки
|
|||
62
art_id
15.01.13
✎
21:08
|
у меня тут сдох тоже после 5 дней стоянки, заехал к электрикам, панель от магнитолы жрет...теперь снимаю как в гараж ставлю
|
|||
63
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
21:11
|
(61) купи зарядку с автоматической регулировкой силы тока
|
|||
64
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
21:12
|
+(63) и защитой от короткого замыкания
|
|||
65
kloptula
15.01.13
✎
21:13
|
(63) я проще аккумулятор новый завтра поеду куплю и голову забивать не буду
|
|||
66
art_id
15.01.13
✎
21:14
|
(63) я думал они сейчас все с автоматической регулировкой
у меня не дает выставить большую силу тока чем необходимо, по мере зарядки уменьшается |
|||
67
kloptula
15.01.13
✎
21:15
|
У меня зарядное еще с Советских времен от предков осталось, большое, тяжелое, надежное
|
|||
68
kloptula
15.01.13
✎
21:15
|
Ток "крутилкой" регулируется
|
|||
69
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
21:16
|
(67) тогда не сожгешь зарядку, максимум, электролит аккумулятора весь выкипит
|
|||
70
bushd
15.01.13
✎
21:29
|
(24) Так и делаю. Кроме 2 и 3 пункта. иногда подзаряжаю правда до максимума. И правда не живут долго).
|
|||
71
Попытка1С
15.01.13
✎
21:40
|
(66) Так и есть.
|
|||
72
bushd
15.01.13
✎
22:12
|
(53) счастливчик. у меня псоле 3 дней - аккум снимать. Плохо морозы перносит мутла (ИМХО) или утечки большие.
|
|||
73
Партизан
15.01.13
✎
22:14
|
(61) необслуживаемые аккумуляторы -хлам, только своевременное и качественное обслуживание аккамулятора может обеспечить его долгий срок службы.
Может крышечка все-таки снимается, если подковырнуть? |
|||
74
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
22:17
|
(72) ну дык, каждую осень и каждую весну заряжаю его зарядкой до полного заряда, обслуживаю то-есть.
|
|||
75
Партизан
15.01.13
✎
22:18
|
||||
76
Партизан
15.01.13
✎
22:18
|
(74) обслуживание должно включать также проверку плотности и уровня электролита и доливку водички
|
|||
77
Партизан
15.01.13
✎
22:19
|
а заряжать надо 2 суток минимум, чтобы догнать до 100% заряд
|
|||
78
Шабалин Валентин
15.01.13
✎
22:20
|
(76) у меня вместо крышечек заглушка. Так понимаю, что не обслуживаемый аккумулятор
|
|||
79
bushd
15.01.13
✎
22:28
|
(74) Дык))) раз 5 -6 в сезон.
|
|||
80
bushd
15.01.13
✎
22:28
|
+(79) вернее в год
|
|||
81
bushd
15.01.13
✎
22:29
|
+(79) если не крутит дык поневоле зарядишь). Ну я обычно до полного заряда
|
|||
82
Партизан
15.01.13
✎
22:30
|
(81) полный заряд двое суток, а не пару часов
|
|||
83
bushd
15.01.13
✎
22:31
|
+(81) Летом не трогую. осенью заряжаю и Зимой если морозы то заряжать, всяко если не поездил день два.
|
|||
84
bushd
15.01.13
✎
22:31
|
(82) Пару суток нет конечно. Но часов по 12 вполне.
|
|||
85
bushd
15.01.13
✎
22:32
|
+(84) Вначале заряжается на 6 амперов падает до 1 и тут добиваю сколько терпения хватит.
|
|||
86
bushd
15.01.13
✎
22:34
|
+(85) Так и я подозреваю утечки у мну или сигнализация прожорливая + поганый режим использования короткие поездки.
|
|||
87
bushd
15.01.13
✎
22:35
|
+(86) Или на морозу тупит акум. Что тоже очень вероятно. Бо он и новый у меня так себя вел.
|
|||
88
Undefined vs NULL
15.01.13
✎
22:37
|
а где Маня с идеями?
|
|||
89
Волшебник
15.01.13
✎
22:40
|
(88) У него тачки нет, значит идей тоже нет
|
|||
90
aka AMIGO
15.01.13
✎
22:45
|
недавно купил штатный.
старый - он и есть старый.. прослужил мне 6 лет. за что ему отдельное спасибо :) |
|||
91
aka AMIGO
15.01.13
✎
22:50
|
+90 в морозец, в общем-то никакой, -10 от силы, стал заводить - не крутит.. не хочет.
правда, авто стояла неделю. жена говорит - не валяй дурака, америка, пошли в магазин, предложили на выбор - оригинальный, или копию. жена знает толк: только оригинал! и чтоб мне упакован был!.. насчет бантика я уж потом спросил :) езжу, радуюсь :) |
|||
92
Иде я?
модератор
15.01.13
✎
22:51
|
У меня три аккумулятора. Очень старый, старый и новый.
Старый бош силвер щас как запасной, емкость упала. Юзаю титан чтоли - его под электромотор брал, щас на авто поставил зарядка у меня 14.8-15 вольт. |
|||
93
aka AMIGO
15.01.13
✎
22:57
|
(92) бош силвер - уважаю.. он и простоял у меня 6 лет, хотя правильному аккуму срок отпущен 3 года.
а заряд - у меня такие-же вольты сейчас. а были 13.8 не более, со старым-то. (0) ТС - не думай ни о чем - покупай новый, от старого пользы не будет никакой |
|||
94
aka AMIGO
15.01.13
✎
23:07
|
кстати, о напряжении зарядки..
теорехтикчески: имхо, конечно, чем больше емкость, тем должно быть меньше внутреннее сопротивление аккума, иначе под нагрузкой он не будет развивать огромный ток. а если мало внутреннее сопротивление, то и падение напряжения на нем от генератора должно быть меньше.. фактически: новый аккум у меня 60а/ч, напряжение выше 14.5в.. а вот со бошем на 74а/ч было 13.6-13.8в.. вроде всё логично.. |
|||
95
Иде я?
модератор
15.01.13
✎
23:11
|
(94) У тебя недозаряд боша 74 был.
|
|||
96
Противный
16.01.13
✎
01:49
|
(16) заклей ;)
ЗЫ: на позапрошлых выходных тоже пришлось на новой бухани бак скидывать, задолбал сопливить... радости не было придела - бак алюминевый :(, в задней части электросваркой приварено ребро жескости и по одной "клепке" бензинчик и тек. Суперклей вперемешку с сухой сваркой и теплом сделали свое дело, сейчас пока под машинкой сухо... А аккумы на наших дорогах это расходный материал, 2-3 года отходил отлично, покупаешь и ставишь новый, старый сразу перекочевывает в лес к охотникам-рыбакам... |
|||
97
aka AMIGO
16.01.13
✎
13:12
|
(95) была такая мысля.
езжу сейчас редко, 1 раз в неделю, и мало - в общей сложности 10-20км, не успевает зарядиться. снимать и тащить домой на зарядку - тяжело.. безвыходное положение какое-то :) |
|||
98
Hawk_1c
16.01.13
✎
13:25
|
Аккуму 3 года. Оставлял авто на 15 дней на улице, боялся что не заведется, ан нет. Без каких либо проблем...
Вторая половина декабря того года... и морозы были. |
|||
99
aka AMIGO
16.01.13
✎
13:29
|
(98) где-то читал, что аккумы надо хранить в холодном состоянии - меньше саморазряд
|
|||
100
Kavar
16.01.13
✎
13:30
|
(100) Сто!
|
|||
101
Kavar
16.01.13
✎
13:31
|
(99) Смотря на сколько холодными.
сорокоградусный мороз врятли на пользу пойдет :) |
|||
102
bushd
16.01.13
✎
13:44
|
(98) Сигналка есть? Температура в момент завода?
|
|||
103
bushd
16.01.13
✎
13:46
|
+(102) Летом заведется - это понятно.
|
|||
104
Сергей Д
16.01.13
✎
13:48
|
Меняю раз в 4 года.
|
|||
105
Cybf
16.01.13
✎
14:14
|
(104) я меняю раз в год, в конце лета, уже второй подряд - сильно у меня любят дома музыку слушать в заглушенной машине ..., два глубоких разряда - и к бабке не ходи, выбрось этот ставь новый.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |