Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сдох аккумулятор
0 kloptula
 
15.01.13
19:49
У жены на авто неожиданно сдох аккумулятор. Снял, померял напряжение - 7 вольт. При попытке зарядить от зарядного, индикатор тока на зарядном уходит в бесконечность. Аккумулятор получается на выброс? Какие мнения будут?
1 simol
 
15.01.13
19:52
(0)Скорее короткое в банках
2 Jump
 
15.01.13
19:52
(0)Посыпались пластины, хлам от посыпавшихся пластин закоротил несколько пластин.

Либо аккум очень старый, либо плотность ниже плинтуса была.
Аккум в утиль, покупай новый.
3 bestuzhev
 
15.01.13
19:52
(0) Купи новый не грей голову а это продай в отработанные аккумуляторы. Хоть и отдашь 4000 (или около того) но зато голова болеть перестанет, а старый подведет в самый неподходящий момент 100%
4 Стрелок
 
15.01.13
19:56
у меня так в прошлом году было. родной 5 лет отслужил верой-правдой. вечером поставил машинку - всё окей. утром - болт и зарядку не берёт. Покупать новый
5 kloptula
 
15.01.13
19:56
Аккуму 2 года, походу новый пора покупать
6 Jstunner
 
15.01.13
19:58
еще немного, и начнутся темы про то, что лампочка сдохла в туалете..
7 Aleksey
 
15.01.13
19:59
(6) Лучше про туалетную бумагу. Типа постирать ее или новый рулон купить. Будут советовать недорогие химчистки
8 Jump
 
15.01.13
20:00
(6)У меня слив в ванной засорился, счас ветку создам, интересно мнение сообщества 1с по этому вопросу.
9 Повелитель
 
15.01.13
20:01
У меня пепельница в машине засорилась, думаю наехать на оф. дилера.
10 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:01
(5) зима очень сильно влияет на аккумуляторы
11 Jump
 
15.01.13
20:02
(9)Нормальные пацаны в таком случае меняют авто, а не создают проблемы дилерам.
12 Aleksey
 
15.01.13
20:03
(11) Так заводской брак, пусть исправляет
13 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:03
(9) У меня кресло водителя скрипит. Пора машину новую покупать
14 Sinoptic
 
15.01.13
20:04
(5) Врешь ты. За два года убить аккумулятор - это постараться нужно. Т.е. специально его убивать нужно, если не китайский фуфел на батарейках покупал.
15 Aleksey
 
15.01.13
20:05
(13) кресло, да. Тоже поменять надо, не могу выбрать. Только взять такое же на пластиковых ножках, толи железные
16 Иде я?
 
модератор
15.01.13
20:05
У меня бак потек. Пришлось снять. Так без бака и езжу.
17 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:05
(14) не заряжал он его ни разу. Морозы на улице, вот аккумулятор и сдох.
18 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:06
+(17) не гарантийный случай
19 Повелитель
 
15.01.13
20:07
У меня кстати еще проблема, когда на тормоз нажмешь загораются задние габариты, не знаю что делать :(
20 Sinoptic
 
15.01.13
20:09
+ (14) У меня на Дэу Нексии родной с завода аккумулятор 9 лет стоял, сноса не было, последнюю зиму только хондрить начал. С ним и продал.
(17) А езда на автомобиле что, за зарядку не считается?
(19) Ну это вообще машину выкинуть можно уже ;)
21 Хрюша
 
15.01.13
20:10
я обычно заражаю АКБ и смотрю как он себя поведет. ибо до 7 вольт могла высадить электрика неисправная в машине.

да и 2 года мало для АКБ. у меня заводской стоит на машине 2008 года.
22 Иде я?
 
модератор
15.01.13
20:12
7 вольт - это сдох
попробуй заряжать, посмотри как он заряд берет, быстро растет напряжение или как
впрочем я свой старый солнечными батареями с 2 вольт до 13 поднял, но там емкость 1ач наверное осталась
23 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:15
(21) если два года аккумулятор не обслуживать, то он элементарно убъется.
24 Jump
 
15.01.13
20:16
(14)Как нефиг делать, вот рецепт -
1)Стараться ездить часто, но понемногу - например каждый день на работу за 3км. Стартер будет разряжать аккум, а зарядится не успеет.
2)Когда едешь, особенно на малых оборотах - старатсья включить как можно больше потребителей электроэнергии - дальный свет, противотуманки, зарядку ноутбука.
3)Ни в коем случае не затягивать плотно клеммы аккумулятора, чтобы зарядка шла через раз.
4)Держать машину на сорокаградусном морозе с еле заряженным аккумулятором.

Следуйте моим советам, проявляйте смекалку и инициативу в плане издевательств над аккумулятором, и я гарантирую - даже крутейший аккум не прослужит вам дольше двух лет.
25 kloptula
 
15.01.13
20:16
(22) чем заряжать, если в нем КЗ. Говорю же у зарядки ток в бесконечность уходит
26 Jump
 
15.01.13
20:17
(22)С этого момента поподробнее -
Был опыт сопряжения автомобильного аккума и солнечных панелей?
Что за панели, какой контроллер?
27 kloptula
 
15.01.13
20:17
(24) Жена так и ездит, до магазина пару раз в неделю и обратно. А так машина стоит все остальное время
28 Jump
 
15.01.13
20:18
(27)На прогрев не ставит?
29 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:18
(27) ну понятно. аккум постоянно находился в полузаряженном состоянии и летом и зимой. Убил ты его.
30 Хрюша
 
15.01.13
20:19
(23) ну я-то свой с 08 года не обслуживаю и ничего
31 kloptula
 
15.01.13
20:20
(28) 5-10 минут греет перед поездкой, а иногда и забывает греть
32 kloptula
 
15.01.13
20:20
(29) Да не я, я с машины своей практически не слезаю, у меня аккум постоянно в тонусе
33 Jump
 
15.01.13
20:21
При пуске холодного авто в морозец аккум выдает нехилый ток, и быстро разряжается. Чтобы компенсировать надо ехать хотя бы полчаса, причем на оборотах, а не ползти в пробке когда двиг работает все время на холостых, и мощности генератора хватает только на освещение.
В итоге аккум разряжается с каждой поездкой - а мороз разряженные аккумуляторы добивает.
34 kloptula
 
15.01.13
20:21
Женщины они такие ... женщины
35 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:22
(30) машина в теплом гараже стоит или ездишь часто и много
36 DGorgoN
 
15.01.13
20:23
Сдох значит сдох. Выкинуть старый, купить новый. Все просто.
37 Jump
 
15.01.13
20:23
(31)Я вообще про автопрогрев с сигналки спрашивал, ну да ладно.
А по поводу "а иногда и забывает греть" - скоро тебе не только аккум, но и двигатель жене придется покупать.
38 Хрюша
 
15.01.13
20:23
(35) езжу не особо много, гараж холодный
39 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:25
(37) ерунда, кольца поршневые поменяет и все :)
40 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:26
(38) тогда ты меня обманываешь
41 kloptula
 
15.01.13
20:26
(37) а я про что написал. Или имелось ввиду профилактический прогрев?
42 Хрюша
 
15.01.13
20:26
(40) какой смысл...
43 Jump
 
15.01.13
20:26
У меня аккум два года, третий пошел - еще держит, но уже хреново. Фары оставишь на 15 минут и припыл.

Я езжу далеко и надолго, но вот клеммы у меня хреновые, поменять все лень.
Ну и в наших условиях, когда катаешсья в сорокоградусные морозы, а машина стоит всегда около дома, я думаю что два года это нормально.
44 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:29
(42) сигнализация на аккум заведена?
45 Jump
 
15.01.13
20:29
(40)Тут главное не как часто ездишь, а какова продолжительность поездки. И где едешь.
Одно дело час ползти в пробке 10км, на холостых оборотах, при включенной иллюминации, магнитола на всю катушку, еще и кофе подогревать в прикуривателе.

Другое дело - час по трассе, прилично втапливая.
46 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:29
(43) у тебя запорожец? фары сам не выключает?
47 Хрюша
 
15.01.13
20:30
(44) сигналки у меня нет
48 Jump
 
15.01.13
20:30
(46)Тойота. А как она узнает что фары надо выключать?
49 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:31
(48) у меня, как тока ключ из замка зажигания вынимаю - сразу фары гаснут. На ВАЗ-21074 не гасли, забывал...
50 Jump
 
15.01.13
20:33
(49)Ну у меня тоже гаснут.
Я забежал на пять минут на работу, жена в машине, поскольку в машине тепло, то машину я заглушил, ключ естественно оставил, ежели погрется надо, или перегнать.
Прихожу через 15 минут - тишина.
51 Jump
 
15.01.13
20:36
Ну и зарядка телефонная у меня в машине, без ключа в зажигании не заряжает.
Телефон сел - отнес в машину, ключ повернул на полоборота, и замкнул сигналкой, нехай заряжает.
Если фары включены, то писец.
52 Jump
 
15.01.13
20:37
Короче я против любой буржуйской автоматики найду прием :)
53 Шабалин Валентин
 
15.01.13
20:37
(50) я в третью зиму заметил, что аккумулятор уже не так бодр, как во вторую и первую.

Неделю машина на морозе постоит - уже с трудом стартер коленвал проворачивает.
54 Партизан
 
15.01.13
20:39
(0) когда аккумулятор разряжен - ток поначалу большой будет, заряжай и жди, померяй плотность в банках
55 ОчкарикСлава
 
15.01.13
20:41
(0) "У жены на авто неожиданно сдох аккумулятор."

Сколько лет жене, что у неё аккум сдох?  :)
56 ОчкарикСлава
 
15.01.13
20:41
(55) ой пардон одно слово не углядел..
57 Партизан
 
15.01.13
20:42
у меня аккумулятору 6 лет, а машину в 30 градусный мороз заводит, обычный подольский аккумулятор
58 Читатель
 
15.01.13
20:43
"Врешь ты. За два года убить аккумулятор - это постараться нужно."
---------
Если подзарядка барахлит в машине, то и на год может не хватать
59 DGorgoN
 
15.01.13
20:45
(58) Я свой первый сразу убил - свет оставил. Зима. Аля улю..
60 Партизан
 
15.01.13
20:45
у меня аккумулчтор хранился 4 года в полностью разряженном состоянии (ноль вольт на клеммах), потом зарядил и езжу
61 kloptula
 
15.01.13
21:00
(54) аккумулятор необслуживаемый, плотность не померяешь. Боюсь зарядное сжечь от такой зарядки
62 art_id
 
15.01.13
21:08
у меня тут сдох тоже после 5 дней стоянки, заехал к электрикам, панель от магнитолы жрет...теперь снимаю как в гараж ставлю
63 Шабалин Валентин
 
15.01.13
21:11
(61) купи зарядку с автоматической регулировкой силы тока
64 Шабалин Валентин
 
15.01.13
21:12
+(63) и защитой от короткого замыкания
65 kloptula
 
15.01.13
21:13
(63) я проще аккумулятор новый завтра поеду куплю и голову забивать не буду
66 art_id
 
15.01.13
21:14
(63) я думал они сейчас все с автоматической регулировкой
у меня не дает выставить большую силу тока чем необходимо, по мере зарядки уменьшается
67 kloptula
 
15.01.13
21:15
У меня зарядное еще с Советских времен от предков осталось, большое, тяжелое, надежное
68 kloptula
 
15.01.13
21:15
Ток "крутилкой" регулируется
69 Шабалин Валентин
 
15.01.13
21:16
(67)  тогда не сожгешь зарядку, максимум, электролит аккумулятора весь выкипит
70 bushd
 
15.01.13
21:29
(24) Так и делаю. Кроме 2 и 3 пункта. иногда подзаряжаю правда до максимума. И правда не живут долго).
71 Попытка1С
 
15.01.13
21:40
(66) Так и есть.
72 bushd
 
15.01.13
22:12
(53) счастливчик. у меня псоле 3 дней - аккум снимать. Плохо морозы перносит мутла (ИМХО) или утечки большие.
73 Партизан
 
15.01.13
22:14
(61) необслуживаемые аккумуляторы -хлам, только своевременное и качественное обслуживание аккамулятора может обеспечить его долгий срок службы.
Может крышечка все-таки снимается, если подковырнуть?
74 Шабалин Валентин
 
15.01.13
22:17
(72) ну дык, каждую осень и каждую весну заряжаю его зарядкой до полного заряда, обслуживаю то-есть.
75 Партизан
 
15.01.13
22:18
76 Партизан
 
15.01.13
22:18
(74) обслуживание должно включать также проверку плотности и уровня электролита и доливку водички
77 Партизан
 
15.01.13
22:19
а заряжать надо 2 суток минимум, чтобы догнать до 100% заряд
78 Шабалин Валентин
 
15.01.13
22:20
(76) у меня вместо крышечек заглушка. Так понимаю, что не обслуживаемый аккумулятор
79 bushd
 
15.01.13
22:28
(74) Дык))) раз 5 -6 в сезон.
80 bushd
 
15.01.13
22:28
+(79) вернее в год
81 bushd
 
15.01.13
22:29
+(79) если не крутит дык поневоле зарядишь). Ну я обычно до полного заряда
82 Партизан
 
15.01.13
22:30
(81) полный заряд двое суток, а не пару часов
83 bushd
 
15.01.13
22:31
+(81) Летом не трогую. осенью заряжаю и Зимой если морозы то заряжать, всяко если не поездил день два.
84 bushd
 
15.01.13
22:31
(82) Пару суток нет конечно. Но часов по 12 вполне.
85 bushd
 
15.01.13
22:32
+(84) Вначале заряжается на 6 амперов падает до 1 и тут добиваю сколько терпения хватит.
86 bushd
 
15.01.13
22:34
+(85) Так и я подозреваю утечки у мну или сигнализация прожорливая + поганый режим использования короткие поездки.
87 bushd
 
15.01.13
22:35
+(86) Или на морозу тупит акум. Что тоже очень вероятно. Бо он и новый у меня так себя вел.
88 Undefined vs NULL
 
15.01.13
22:37
а где Маня с идеями?
89 Волшебник
 
15.01.13
22:40
(88) У него тачки нет, значит идей тоже нет
90 aka AMIGO
 
15.01.13
22:45
недавно купил штатный.
старый - он и есть старый.. прослужил мне 6 лет. за что ему отдельное спасибо :)
91 aka AMIGO
 
15.01.13
22:50
+90 в морозец, в общем-то никакой, -10 от силы, стал заводить - не крутит.. не хочет.
правда, авто стояла неделю. жена говорит - не валяй дурака, америка, пошли в магазин, предложили на выбор - оригинальный, или копию.
жена знает толк: только оригинал! и чтоб мне упакован был!..
насчет бантика я уж потом спросил :)
езжу, радуюсь :)
92 Иде я?
 
модератор
15.01.13
22:51
У меня три аккумулятора. Очень старый, старый и новый.
Старый бош силвер щас как запасной, емкость упала. Юзаю титан чтоли - его под электромотор брал, щас на авто поставил
зарядка у меня 14.8-15 вольт.
93 aka AMIGO
 
15.01.13
22:57
(92) бош силвер - уважаю.. он и простоял у меня 6 лет, хотя правильному аккуму срок отпущен 3 года.
а заряд - у меня такие-же вольты сейчас.
а были 13.8 не более, со старым-то.

(0) ТС - не думай ни о чем - покупай новый, от старого пользы не будет никакой
94 aka AMIGO
 
15.01.13
23:07
кстати, о напряжении зарядки..
теорехтикчески:
имхо, конечно, чем больше емкость, тем должно быть меньше внутреннее сопротивление аккума, иначе под нагрузкой он не будет развивать огромный ток.
а если мало внутреннее сопротивление, то и падение напряжения на нем от генератора должно быть меньше..
фактически:
новый аккум у меня 60а/ч, напряжение выше 14.5в.. а вот со бошем на 74а/ч было 13.6-13.8в..
вроде всё логично..
95 Иде я?
 
модератор
15.01.13
23:11
(94) У тебя недозаряд боша 74 был.
96 Противный
 
16.01.13
01:49
(16) заклей ;)
ЗЫ: на позапрошлых выходных тоже пришлось на новой бухани бак скидывать, задолбал сопливить... радости не было придела - бак алюминевый :(, в задней части электросваркой приварено ребро жескости и по одной "клепке" бензинчик и тек. Суперклей вперемешку с сухой сваркой и теплом сделали свое дело, сейчас пока под машинкой сухо...

А аккумы на наших дорогах это расходный материал, 2-3 года отходил отлично, покупаешь и ставишь новый, старый сразу перекочевывает в лес к охотникам-рыбакам...
97 aka AMIGO
 
16.01.13
13:12
(95) была такая мысля.
езжу сейчас редко, 1 раз в неделю, и мало - в общей сложности 10-20км, не успевает зарядиться.
снимать и тащить домой на зарядку - тяжело..
безвыходное положение какое-то :)
98 Hawk_1c
 
16.01.13
13:25
Аккуму 3 года. Оставлял авто на 15 дней на улице, боялся что не заведется, ан нет. Без каких либо проблем...
Вторая половина декабря того года... и морозы были.
99 aka AMIGO
 
16.01.13
13:29
(98) где-то читал, что аккумы надо хранить в холодном состоянии - меньше саморазряд
100 Kavar
 
16.01.13
13:30
(100) Сто!
101 Kavar
 
16.01.13
13:31
(99) Смотря на сколько холодными.
сорокоградусный мороз врятли на пользу пойдет :)
102 bushd
 
16.01.13
13:44
(98) Сигналка есть? Температура в момент завода?
103 bushd
 
16.01.13
13:46
+(102) Летом заведется - это понятно.
104 Сергей Д
 
16.01.13
13:48
Меняю раз в 4 года.
105 Cybf
 
16.01.13
14:14
(104) я меняю раз в год, в конце лета, уже второй подряд  - сильно у меня любят дома музыку слушать в заглушенной машине ..., два глубоких разряда - и к бабке не ходи, выбрось этот ставь новый.