Имя: Пароль:
1C
1С v8
Удаленные филиалы, офисы и склады. УРБД vs RDP
0 0xFFFFFF
 
16.01.13
12:07
1. RDP 50% (2)
2. УРБД 25% (1)
3. О чем речь? Давно в браузере работаем. 25% (1)
Всего мнений: 4

Кто что юзает?
Лет 10 назад было почти без вариантов - УРБД.
Сейчас провайдер на провайдере сидит и провайдером погоняет. Вроде бы более логичен вариант иметь резервные каналы и подключать всех по RDP или много тех, кто юзает УРБД?
1 vicof
 
16.01.13
12:09
есть районы, где связь часто прерывается, там без распределенки не обойтись
2 0xFFFFFF
 
16.01.13
12:39
Нда... видимо я забыл в голосувалку добавить вариант
- Какие удаленные филиалы? Работаю в чебуречной и не жужу

:)))
3 Академик_
Келдыш
 
16.01.13
12:41
урбд атавизм

RDP
4 mikecool
 
16.01.13
12:41
(0) раз логичен, то что тебя смущает?
5 0xFFFFFF
 
16.01.13
12:43
(4) интересуюсь мнением общественности....
Ну например кто нить скажет - у нас обороты 100500 миллионов в сутки, за остановку на час, меня порвут на британский флаг, поэтому юзаем УРБД
6 ptiz
 
16.01.13
12:44
Тонкий клиент.

О чем речь? Давно в браузере работаем.
7 Академик_
Келдыш
 
16.01.13
12:45
(6)тк это браузер?
8 ДенисЧ
 
16.01.13
12:47
(7) браузер - это вебклиент
9 Reset
 
16.01.13
12:48
Третий пункт нужно было назвать "используем УП"

RDP
10 Sandy_S
 
16.01.13
12:53
2. RDP
УРБД это зло
11 vip67
 
16.01.13
13:34
вопрос ни о чем! все зависит от конкретной задачи. Если задача обеспечить бесперебойность работы в любое время - то однозначно УРБД. тем более, что локальная база все равно будет быстрее работать для пользователя. так что... кг/км
12 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:41
(11) ну наконец то противоположное мнение :)
"бесперебойность работы в любое время - то однозначно УРБД". А если допустим перебой 1 час в течение месяца?
При этом имеется три жирных канала (один основной, два резервных)

"тем более, что локальная база все равно будет быстрее работать для пользователя."
А вот с этого места поподробнее... Я даже на 2Мбитах в RDP разницы между локалью и удаленкой не чувствую. Что уж там о 10Мбитах говорить....
13 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:42
+(12) А если документооборот по 100500 документов в день, то сколько должно сидеть человек на техподдержке, чтобы закрывать косяки УРБД?
14 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:43
(12) "допустим" читать как "допустИм"
15 golden-pack
 
17.01.13
06:47
распределенка 1С 8 КА. Выборочная миграция. Все работает стабильно через ФТП.

Был бы хороший интернет с резервными каналами - тогда не понадобилась бы распределенка. Также распределенка решает некоторые задачи в части доступа к закрытой информации - в филиалах ее нет физически.

УРБД
16 KRV
 
17.01.13
06:48
(13) Ни одного. Если руки не из жеппы и заранее знать чего хотите..
17 golden-pack
 
17.01.13
06:49
(13) Что такое косяки УРБД ?
18 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:52
(16) все процессы компании прописаны до мелочей, конфигурация не меняется, каждая бабмаша, работающая с 1С в курсе всего, что, куда и по каким правилам едет, не задавая дурацких вопросов, прог никогда не ошибается (да потому что собственно не вносит никаких изменений), руководство видит все на 5 лет вперед и так далее. Добро пожаловать в виртуальный мир.
19 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:53
(17) см (18) Но речь то не об этом.
20 sda553
 
17.01.13
06:54
УРБД имхо удобно для того чтобы сконсолидировать данные из нескольких разнотипных конфиг
21 0xFFFFFF
 
17.01.13
06:54
и дело не в косяках (потенциальных и реальных). ну допустим их нет... Вопрос о пропорциях - сколько работает удаленно, сколько через УРБД. Просто хочу знать статистику.
22 KRV
 
17.01.13
06:55
(18)  )))
23 sda553
 
17.01.13
06:58
(20) И второе использование урбд я вижу, когда в филиалах по сотне активных пользователей. Лучше развести их по разным базам, чтобы не померли во взаимных блокировках.
24 i-rek
 
17.01.13
09:03
(23) тоже сомнительный аргумент.
Неизвестно кто больший источник блокировок - живой юзер или УРБД, возможны разные расклады
25 sda553
 
17.01.13
09:21
(24) УРБД можно настроить по расписанию, начинать загрузку, скажем в 5:00 утра по камчатскому времени. Таким образом регулировать нагрузку на сервер
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.