Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Ноутбук и гарантия
0 Kavar
 
21.01.13
16:50
Ситуация.
У сестры накрылся рабочий ноут. с базами 1С. этот ноут, собственно, единчтвенный комп бухгалтерии. копий, естественно нет.

Ноут, практически новый(куплен осенью) Понесли его в сервис центр.
Там диагностировали - сгорел контроллер ХДД.
Далее самое интересное. Сказали, что если нужно спасти данные - гарантии лишаетесь.
Покупаете 2 HDD: один на запчасти(контроллер с него снимут), а второй на замену. +оплата услуг по спасению данных и замене диска.

Терзаюжт меня смутные сомнения, в правомерности такого отказа от гарантийного обслуживания.
1 mikecool
 
21.01.13
16:51
(0) пусть дадут письменный отказ, на основании чего они отказывают в гарантийном обслуживании
2 mikecool
 
21.01.13
16:51
"единчтвенный комп бухгалтерии. копий, естественно нет. " тут можно только всплакнуть
3 Liova
 
21.01.13
16:53
Скорее всего просто спасение данных - негарантийный случай. А гарантийный - простая замена винта с выкидыванием сломавшегося.
4 Shurjk
 
21.01.13
16:54
(0) Если по гарантии они убитый винт отправляют производителю на замену.
5 mehfk
 
21.01.13
16:54
(0) Судя по наличию этой темы данные вам не нужны. Сдавайте по гарантии.
6 Черт
 
21.01.13
16:55
(3) +100
7 Kavar
 
21.01.13
16:56
(3) Тут вопрос спорный. данные то по вине производителя потеряны.
К тому же, еще можно было понять, если бы они доплату за восстановление потребовали, а тут совсем гарантии лишили.
8 Shurjk
 
21.01.13
16:58
(7) За данные они традиционно не отвечают, этак бы они быстро разорились.
9 Черт
 
21.01.13
16:59
(7) а производитель не обязан сохранять ваши данные, винт вышел из строя, его заменят без проблем, а данные это ваша головная боль
10 Kavar
 
21.01.13
17:00
(8)(9) Ладно, пусть за восстановление возьмут оплату.
А какого они в бесплатной замене диска отказывают?
11 Черт
 
21.01.13
17:01
смотри условия гарантии
12 Kavar
 
21.01.13
17:02
(11) А где их смотреть?
13 Черт
 
21.01.13
17:02
+ и если гарантия есть, то требуй бумажку с обоснованием отказа
14 AlexSSSSS
 
21.01.13
17:02
(10) они не отказываются. Только диск им нужен в изначально сломанном состоянии без следов внешнего воздействия. А может это ты сам полез менять и покорежил?
15 Черт
 
21.01.13
17:02
с ноутом идет гарантийный талон
16 fisher
 
21.01.13
17:02
(10) Возможно, гарантийная процедура включает изъятие коцнутого диска. Т.е. поломалось? Не вопрос. Забираем по гарантии. А данные - ваши проблемы.
17 v4442
 
21.01.13
17:03
(14) диск стоит 2000 руб
18 Kavar
 
21.01.13
17:04
(17) 5000 тыр. 2 диска 10.
19 Kavar
 
21.01.13
17:04
(18) Тут даже не в деньгах дело, а в принцепе.
20 v4442
 
21.01.13
17:06
(18) сразу два сдохли?
какая модель диска?
21 v4442
 
21.01.13
17:08
(19) данные стоят дешевле 10 тыр ?
Сам д у р а к, про архивирование знает наверно студент даже.
22 v4442
 
21.01.13
17:09
(19) у меня две архивные копии :)
почти каждый день делаю архивирование.
23 fisher
 
21.01.13
17:10
(19) СЦ гарантийные винты должен вернуть производителю в "первозданном" виде. Производитель потом возмещает. Если ковыряться - то уже никому ничего не доказать. СЦ не занимается ремонтом винтов по гарантии. Поэтому если они его самовольно расковыряют, то сами же и попадают на деньги.
24 Kavar
 
21.01.13
17:10
(20) ВНимательно читаем САБЖ. один диск на запчасти.
(21) Бухгалтер откуда знает про архивирование?
Из того что в бухии один ноут можно сделать вывод, чтьо программиста у них нет.
25 Kavar
 
21.01.13
17:12
(23) Где это оговаривается?
26 v4442
 
21.01.13
17:12
(19) vu_Brief и 5-10 минут в день , диск 1 ТБ.
обычно 1-10 гб нового.
27 v4442
 
21.01.13
17:13
(24) Жадный плати больше, кто ей ставил 1с?
28 saasa
 
21.01.13
17:14
(0)а что не так ?

по гарантии тебе один диск поменяют на другой, все.
29 v4442
 
21.01.13
17:14
(24) 20 лет с этим сталкиваюсь и все наступают на теже грабли
30 Kavar
 
21.01.13
17:16
(27) Франчи, кто же еще :)
31 fisher
 
21.01.13
17:16
(25) Судя по всему, где-то в договоре между СЦ и производителем.
А по отношению к покупателю все просто - сдаете поломанное, получаете починенное. Никаких нарушений. Сохранность данных при этом не гарантируется. Это стопудов где-то оговорено. Не помню где. А ковыряться в гарантийном винте СЦ не имеет права.
32 dunpil
 
21.01.13
17:18
(24) в бухгалтериях 60 летние тетеньки просят скопировать на флешечку 1с, а тут гл.бух не в курсе...
33 v4442
 
21.01.13
17:19
(30) я всем говорю по архивирование, иногда если согласны автоматизирую этот процесс.
34 Kavar
 
21.01.13
17:20
(31) >> Это стопудов где-то оговорено.
Вот мне и интересно, где имено.

(32) По своему опыту скажу - таких бухов ЕДИНИЦЫ.
те, кто уже попадал. :)
35 Kavar
 
21.01.13
17:22
(33) Я тоже. Но не все так делают.
Знаю кучу контор, которых франчи обслуживали, дык там даже на серверах архивирование не настроено. про одиночные компы, я вобще молчу.
36 samozvanec
 
21.01.13
17:27
(0) попробуй попросить заменить по гарантии, а сгоревший винт тебе продать. вряд ли взлетит, но все же
37 ptiz
 
21.01.13
17:29
(0) Ей решать, что ценнее - информация или ноут.
38 zak555
 
21.01.13
17:29
если снять хард -- гарантии ноут лишается ?
39 rphosts
 
21.01.13
17:32
(0) ну помнится если снять винт у того кто имеет право его сымать (что-бы потом далее его дербанить) - гарантия пропадает только на винт
40 samozvanec
 
21.01.13
17:33
нафига гарантия на ноут вообще? в первый раз слышу, чтоб с ними что-то случалось
41 rphosts
 
21.01.13
17:35
(40) ну вот видишь, случилось-же у ТС
42 qw12er
 
21.01.13
17:36
Про архивирование говорить бесполезно, тупо ставлю всеv яндекс диск + бесплатный Effector saver.
43 Kavar
 
21.01.13
19:05
(37) Вопрос так не ставиться.
вопрос именно в том, правомерно ли лишение гарантии, в данном случае.

(38) щас позвонил - сказали гарантии лишают за вскрытие ноута.
если бы данные можно было вытащить без вскрытия, гарантия бы осталась.