|
OFF: Тусклый свет фар | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Stim
29.01.13
✎
09:54
|
при езде в темное время суток замечаю, что у большинства встречных авто свет фар ярче моих. Это может быть каким-то оптическим эффектом? И стоит ли менять лампы на более яркие?
+ акк новый, лампы заводские, фары протер) |
|||
44
dmpl
29.01.13
✎
10:20
|
(39) Есть прибор, называется люксметр ;) Только надо измерять в нескольких точках, чтобы среднее вычислить (лучше прибор с соответствующим режимом). Погрешность у прибора 2-5%, тогда как глаз не видит разницы даже при 10-15% (у некоторых LCD мониторов неравномерность подсветки такого порядка). Поэтому изменением яркости в пределах погрешности прибора можно пренебречь, т.к. глаз все равно не увидит этого.
|
|||
45
Rebelx
29.01.13
✎
10:23
|
(0) Тут вариантов не много:
1) не правильная регулировка - но на глаз, стоя перед машиной не увидишь, если не полная ж. 2) фары грязные - надо мыть 3) поцарапанные - надо полировать (хотя-бы раз в 3года) 4) поставь нормальные лампы. Да, они стоят не дешево - ~500р/шт. Но светят реально ярче. Может и не в 5раз, как стоят, но раза в два - точно. Мыть отражатель - как правило глупо. Он же совсем закрытый, а значит чистый. В идеале - почти герметичный (т.е. если нет конденсата внутри - это так и есть) |
|||
46
dmpl
29.01.13
✎
10:24
|
(42) Сопротивление возрастает при уменьшении диаметра. Только вот уменьшения-то не происходит. Испарившийся вольфрам возвращается обратно на спираль. Если бы этого не происходило, то маленькая стеклянная колба галогеновой лампы очень быстро стала бы черно-зеркальной от налета вольфрама, и лампа бы стала светить в разы хуже. Но не за счет истончения спирали, а за счет ухудшения светопропускания стекла.
|
|||
47
trad
29.01.13
✎
10:26
|
(46) "Сопротивление возрастает при уменьшении диаметра."
а не наоборот? |
|||
48
Ёпрст
29.01.13
✎
10:28
|
(42) испарившийся вольфрам с нити осаждается на стенки колбы - лампа "тускнеет"
|
|||
49
Ёпрст
29.01.13
✎
10:29
|
хотя да, света больше должно быть за счет уменьшения сопротивления
|
|||
50
Мыш
29.01.13
✎
10:29
|
(41) Вы бы физику немного поучили, что ли. Ну и устройство фары посмотрели. Внутри фары нет проводки. Цоколя ламп торчат из фары, на них одевается колодка. Перегорает либо сама нить накаливания, либо предохранитель. Иное от неисправности проводки.
(43) А ещё вместо предохранителя можно гвоздь воткнуть. И что с того? (44) Так ты им мерил? Про существование измерительных приборов мне известно. Неизвестны приборы без погрешности. Абсолютные, так сказать ) |
|||
51
Shurjk
29.01.13
✎
10:30
|
(42) С увеличением силы тока они не будут ярче светить, света при меньшении сопротивления как раз будет меньше.
|
|||
52
Ёпрст
29.01.13
✎
10:31
|
вообще, от лампочки видимого света %10 всего, всё остальное в тепло идёт
|
|||
53
dmpl
29.01.13
✎
10:31
|
(47) Китайцы мечтают, чтобы было наоборот. Тогда можно было бы провода делать толщиной в волос, и они бы работали.
(48) Достаньте лампу из фары и найдите там вольфрам на колбе. Такое только с лампой габарита будет и с китайской галогенкой, куда галоген "забыли" положить. |
|||
54
Мыш
29.01.13
✎
10:32
|
(45) Моют отражатели как раз в случае разгерметизации корпуса. На стареньких авто такое случается. Без нужды нет смысла, конечно.
|
|||
55
Ёпрст
29.01.13
✎
10:32
|
(53) доставал и не один раз, черная
|
|||
56
Ёпрст
29.01.13
✎
10:33
|
лампочка становится
|
|||
57
Smallrat
29.01.13
✎
10:33
|
(53) не галоген - галоген там везде, иначе сразу абзац. атомы вольфрама возвращают на спираль пары йода.
|
|||
58
aka AMIGO
29.01.13
✎
10:33
|
(47) при уменьшении диаметра сопротивление возрастает.
не просто так прикуриватели делают из толстого провода - чтобы уменьшить падение напряжения на самом проводе |
|||
59
Ёпрст
29.01.13
✎
10:34
|
(58)
>>>при уменьшении диаметра сопротивление возрастает Правда шоле ? :))) |
|||
60
trad
29.01.13
✎
10:35
|
(51) "С увеличением силы тока они не будут ярче светить"
если не трудно, можешь пояснить? Ведь выделяемая мощность прямо зависит от силы тока. |
|||
61
Эмбеддер
29.01.13
✎
10:35
|
(50) и вся эта конструкция закрывается крышкой. нагревается лампа, нагревается колодка, нагреваются провода и плавятся
|
|||
62
sclar
29.01.13
✎
10:37
|
(41) будешь удивлен но в фаре нет проводов с оплеткой, там все через разъемы. Поэтому обмотка горит в самих проводах которые удут к фаре, а т.к. они идут в пучке с другими проводами, проводка плавится, силовые провода соединяются с массовыми - короткое замыкание по всей машине с возгаранием.
P.S. Отец купил китай галогенки под ксеон - на 2-ой день оплетка оплавилась - он их сразу и выкинул. |
|||
63
Бовка
29.01.13
✎
10:37
|
(0) я на свою ставлю philips xtreme vision, разница ощутима (конечно при условию, что пластик фары в норме). если ездить по трассе в ночь, то мне было лучше видно. Ресурс у них короче , около 6 мес.
|
|||
64
Smallrat
29.01.13
✎
10:37
|
+(57) млин попутал галоген с инертным газом - сорри.
|
|||
65
Волшебник
29.01.13
✎
10:38
|
(59) да, правда
|
|||
66
trad
29.01.13
✎
10:38
|
(53)(58) сорри, тупанул
|
|||
67
Мыш
29.01.13
✎
10:38
|
(61) Какая-то адская лампа. Машина целиком от неё в кучку расплавленного металла не превращается? В центре которой одиноко плавает уцелевший вечный предохранитель )
|
|||
68
dmpl
29.01.13
✎
10:38
|
(55) Поздравляю, ты покупаешь гуано. Чернеют при работе только обычные, не галогеновые лампочки. Вот после сгорания почернение может быть, но это только из-за того, что в момент сгорания спираль испарилась в значительной мере из-за возникшей дуги. Что для 12 В ламп достаточно редко случается, разве что у тебя генератор выдает вольт 15-16, и лампа - гуано.
|
|||
69
ХочуСказать
29.01.13
✎
10:39
|
(0) пить надо меньше
|
|||
70
Ёпрст
29.01.13
✎
10:41
|
(68) родные японские. хз какие они там
|
|||
71
Shurjk
29.01.13
✎
10:42
|
(60) От сопротивления она зависит, а то какой то вечный двигатель получается сила тока растет мощность растет - вот только за счет чего непонятно.
|
|||
72
dmpl
29.01.13
✎
10:43
|
(70) Osram, Philips абсолютно прозрачные после перегорания в большинстве случаев, даже Маяк в половине случаев только чернеет после перегорания. А пока не перегорели - такие же прозрачные как и новые (если их не заляпали жиром при установке).
|
|||
73
Эмбеддер
29.01.13
✎
10:49
|
(67) изоляцию расплавить надо не так много
|
|||
74
ХочуСказать
29.01.13
✎
10:49
|
когда ламы слишком яркии это то же плохо, за зоной освещенности глаз будет хуже видить
|
|||
75
йети
29.01.13
✎
10:49
|
поставь биксеноновые линзы
|
|||
76
Мыш
29.01.13
✎
10:54
|
(73) Большой нагрев от большей потребляемой мощности. Соответственно в данной цепи больше сила тока. Предохранитель в таких случаях должен перегорать раньше. Если этого не происходит - значит хреновый предохранитель. Либо он специально заменен.
|
|||
77
Эмбеддер
29.01.13
✎
11:02
|
(76) нет не так. нагревается так сильмо потому что тепло не отводится в ограниченном пространстве. даже в нормальных условиях лампа нагревается что нельзя дотронуться рукой
|
|||
78
Иде я?
модератор
29.01.13
✎
11:11
|
Вольтметр есть ? померяй напряжение бортовой сети
может недозаряд идет и генератор плохо пашет |
|||
79
Иде я?
модератор
29.01.13
✎
11:11
|
у меня яркость сильно меняется когда напряжение 15 вольт. А на холостых зарад не идет - напряжение 12.8 вольт
|
|||
80
Сержант 1С
29.01.13
✎
11:32
|
поменял головные на PHILIPS X-TREME VISION - афигенно стало.
|
|||
81
Сержант 1С
29.01.13
✎
11:32
|
h-4
|
|||
82
trad
29.01.13
✎
12:22
|
(71) за счет генератора
ток зависит от сопротивления: I=U/R мощность зависит от тока: P=U*I |
|||
83
Shurjk
29.01.13
✎
12:27
|
(82) Определение мощности знаешь?
|
|||
84
mikecool
29.01.13
✎
12:31
|
(35) странно, всегда старая светит хуже, чем новая
|
|||
85
DimG
29.01.13
✎
12:32
|
(80) Это не надолго :). Когда надоест по полторы тыщи каждые три месяца за лампочки отдавать.
|
|||
86
dmpl
29.01.13
✎
12:42
|
(84) Это психология ;) Инструментальные изменения не подтверждают этого. Я менял 1 лампу из 2 (т.к. одна перегорела быстрее, а чтобы заменить вторую лампу, надо было аккумулятор снимать). В итоге, в одной фаре оказалась лампочка с наработкой 800 часов, а в другой - 0 часов. Инструментальные измерения показали, что разницы нет. Более того, у меня стояли лампы +30%, а в машине про запас лежала обычная лампа, и пока я не доехал до гаража, пришлось поставить обычную лампу. Так вот разница между новой обычной и б/у +30% была заметна, причем в пользу б/у +30%.
|
|||
87
Jump
29.01.13
✎
12:44
|
(85)А это разве дорого? 500р в месяц за хороший свет.
|
|||
88
GROOVY
модератор
29.01.13
✎
12:45
|
Просто вруби дальний свет
|
|||
89
DimG
29.01.13
✎
12:47
|
(87) Хз, если каждую ночь ездить мож и недорого. А так скорее нецелесообразно :) хорошо если раз в месяц ночью ездить приходится :) В мск. так вобще везде освещено, полной темени и не бывает чтобы лампочками заморачиваться.
|
|||
90
trad
29.01.13
✎
12:47
|
(83)
Электрическая мощность — физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии. wiki:%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC |
|||
91
ttk
29.01.13
✎
13:15
|
(8)таким бы уродам глаза выжечь этими лампочками
|
|||
92
dmpl
29.01.13
✎
13:22
|
(91) С чего бы? Эти лампы сертифицированы, так что купи бромчику и выпей для успокоения...
|
|||
93
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:25
|
(85) > Это не надолго :). Когда надоест по полторы тыщи каждые три месяца за лампочки отдавать.
450 рублей. По отзывам, полгода-год. Я могу себе позволить 80 рублей в месяц за гораздо более безопасное освещение ) |
|||
94
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:26
|
(97) да чем же он хороший?
просто его виднее и все |
|||
95
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:27
|
(94) -> (87)
|
|||
96
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:29
|
+ я вообще не понимаю этой мании - увеличивать освещенность в пределаха 50 метрах от машины, смысл?
если ямы надо объезжать, так проще птф включить |
|||
97
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:30
|
(96) на скорости 80 ка/час обзор в 50 метров на ближнем - это "ехать вслепую". Никакие ямы не обьедешь. Дальняк опасен для людей. А туманки засираются в эту погоду за 5 минут после очистки.
|
|||
98
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:31
|
(97) больше ближний не даст,
ибо законы оптики, физика 5 класс |
|||
99
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:31
|
упс, филипсы 1200 в рознице. Хороший у меня дилер однако :)
|
|||
100
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:32
|
вся игра с лампочками, это игра в силе освещенности этих 50 метрах
|
|||
101
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:32
|
(98) я поставил другой свет, и стало гораздо ярче, лучше видно, намного безопаснее ночью.
|
|||
102
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:32
|
(101) просто первые 50 метров стало виднее,
но зато глаз теперь видит хуже за пределами этих 50 метрах |
|||
103
Stim
29.01.13
✎
13:34
|
(101) главное, чтобы встречку не слепил. иначе ослепленный водитель может залететь на твою полосу
|
|||
104
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:35
|
(102) открою тайну - есть регулировка высоты луча. Слабый свет бесполезно регулировать - все равно темно. А с новыми лампами можно, и уже на сто метров нормально видно. Ямы уже не высматриваешь, читая отче наш, а нормально видишь издалека.
|
|||
105
боксер
29.01.13
✎
13:36
|
у логана были плохие (заводские) лампы поменял на лампы повыш. яркости +90 освещ.
на мегане заводс. лампы устраивают |
|||
106
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:37
|
(104) дальность свет зависит только от высоты лампы и ее угла наклона,
причем высота луча у нас ограничена ГОСТом, поэтому на всех авто, дальность ближнего света составляет от 50 до 70 метров в зависимости от высоты авто и конструкции фары... все что светит дальше, заставляет водителей встречных автомобилей считать тебя тем, кого нынче нельзя пропагандировать. всяки лампочки увеличенные мощности и освещенности лишь увеличивают освещенность этих 50-70 метров |
|||
107
dmpl
29.01.13
✎
13:37
|
(104) Ну на 100 м - это ты лишканул, ты уже встречных слепишь. Прибавку метров 20-25 еще можно попробовать получить, но не больше.
|
|||
108
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:38
|
+(106) но чем ярче у тебя перед капотом, тем сложнее видеть за границей освещенности, т.к. зрачок глаза подстраивается под наиболее яркий участок...
с другой стороны, тебя будут менее слепить встречные авто |
|||
109
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:40
|
+(108) поэтому я забил и сейчас беру лампочки с увеличенным ресурсом, что бы пореже их менять.
Когда часто ездил на дальняк, то задирал правую фару. Колхозники от такого света бесятся, те кто часто сам на дальний ездит - реагируют нормально. |
|||
110
Stim
29.01.13
✎
13:40
|
галогенные кста, лучше?
|
|||
111
Сержант 1С
29.01.13
✎
13:41
|
(108) даблин, у соляриса стоковый свет слабый, поэтому менять надо было все равно )
|
|||
112
ice777
29.01.13
✎
13:42
|
(110) если у тебя даже не галогенные.. Брось каку !
|
|||
113
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:42
|
(110) смотря для чего...
пачкуются они сильнее ксеноновых, ксеноновые дольше служат, ямы объезжать проще при ксеноне, так как освещенности они больше дают |
|||
114
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:43
|
+(113) но ставить лампы не предусмотренные конструкции авто - преступление ))
(111) ездим слишком быстро, поэтому на всех авто ближний и слабый )) |
|||
115
боксер
29.01.13
✎
13:43
|
ехал на дальняк. на ближнем нефига не видно.
заметил что более половины едут на дальнем и даже если я мигал не переключали.стал также ехать на дальнем. |
|||
116
Rebelx
29.01.13
✎
13:44
|
(115) это ты просто их дальний не видел :)
|
|||
117
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:44
|
надо в метизы зайти...
гаек на 8 мешочек прикупить |
|||
118
боксер
29.01.13
✎
13:45
|
(114) "но ставить лампы не предусмотренные конструкции авто - преступление "
а сертифицированные и разрешенные к продаже? такие на логан поставил +90 не нашел что рено или др. марки их запрещает |
|||
119
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:46
|
(118) кетайский ксенон в фару предназначенную для галогена? :)))
могут и ВУ лешить |
|||
120
боксер
29.01.13
✎
13:48
|
(119)я не про ксенон
ставил типа таких Лампы галогенные с увеличенной на 90% светоотдачей Night Breaker |
|||
121
боксер
29.01.13
✎
13:50
|
кстати после них и ближний получше стал
|
|||
122
ХочуСказать
29.01.13
✎
13:53
|
(120) пофиг...
(121) просто его стало виднее |
|||
123
bahmet
29.01.13
✎
14:00
|
(0)просто купи новые такие же лампочки.
у самого едва светило, да и сгорела потом правая. голову ломал какие купить, ушоб светило лучше. посмотрел обзоры с фотками где в одной фаре старая стоит, а в другой новая разрекламированного бренда. ну и соответственно старая светит фигова, а новая супер. то есть посыл был покупайте эти офигенные за тысячу-полторы. при этом я не знал какие у меня стояли (заводские были). в общем купил обычные за 200руб штука где-то. поставил одну вместо сгоревшей для сравнения. и оппа. прям как в обзорах круто светит в сравнении со старой. посмотрел что за марка стояла. оппа, та же самая ))) |
|||
124
bahmet
29.01.13
✎
14:03
|
(96)(97) эмм..не понимаю че за ПТФ такой, который светит дальше ближнего. назначение ПТФ светить как можно низко и близка(метров 5-10 наверное)
|
|||
125
Rlogin
29.01.13
✎
14:05
|
(124) Вот с такими ПТФ многие и ездят круглосуточно. А особо одаренные еще и задний противотуманный фонарь врубают.
|
|||
126
Smallrat
29.01.13
✎
14:05
|
(124) ПТФ низко не светит - он светит и вверх и вниз. оттого и раздражает. А тот кто туда ксенон корячит - вообще удот.
|
|||
127
ХочуСказать
29.01.13
✎
14:07
|
(124) для объезда ям больше и не нужно,
а дальше 50-70 метров не слепя окружающих освещять невозможно(!) |
|||
128
bahmet
29.01.13
✎
14:08
|
(125)(126) ну так я про нормальный ПТФ.
а заколхозить можно так что и габариты будут слепить...сзади... |
|||
129
Иде я?
модератор
29.01.13
✎
14:08
|
Мне на уазе часто моргают. У меня и так фары высоко, так еще и задраты вроде...Ну ничего - я им дальним в ответ мигаю, и только успевай уклоняться от них...
|
|||
130
bahmet
29.01.13
✎
14:10
|
(129)молодец.ты прав.поставь еще ксенон в два ряда и наверх.
|
|||
131
dmpl
29.01.13
✎
14:12
|
(125) Задний ПТФ - это от геев.
|
|||
132
Jump
29.01.13
✎
18:12
|
(89)У меня от дома до города 30км горной трассы, зимой два раза в день как минимум в темноте проезжаю 60км.
Ну и на дальние расстояния часто катаюсь, да и зрение не 100%. |
|||
133
Jump
29.01.13
✎
18:14
|
(124)Ну это если правильно настроены, а если поднять их так и вместо дальнего светить будут.
Т.е многие противотуманки используют как доп свет, а не по прямому назначению. |
|||
134
dmpl
29.01.13
✎
20:29
|
Вот, кстати, нашел фото своей Philips, отработавшей 1200 часов:
http://imageshack.us/a/img69/9089/img3096sf.jpg |
|||
135
Hawk_1c
29.01.13
✎
20:51
|
Просто навеяло.
Когда едешь по трассе то просто не хватает терпения от этих ксенонов и биксенонов, прямо хоть биту бери. Или чудики, которые с дальнего не переключаются. Про противотуманки вообще молчу. Похоже некоторые особо талантливые без понятия зачем они нужны вообще. |
|||
136
Противный
30.01.13
✎
02:10
|
Уменьшить яркость подсветки приборной панели, еще никто не советовал?
|
|||
137
Balabass
30.01.13
✎
04:24
|
Поменяй фары на OSRAM и будет тебе счастье.
|
|||
138
Balabass
30.01.13
✎
04:47
|
(137) *фары = лампы
|
|||
139
Эльниньо
30.01.13
✎
09:01
|
Поменяй фары на гиперболоид инженера Гарина и будет тебе счастье.
|
|||
140
dmpl
30.01.13
✎
09:05
|
(139) Дык их же регулировать придется каждый раз :)
|
|||
141
Иде я?
модератор
30.01.13
✎
09:08
|
(130) Ксенон для лохов. Тру пацаны юзают штатную оптику и едут наощупь.
|
|||
142
Tata001
30.01.13
✎
09:22
|
МОжет у встречных ксенон стоит...
|
|||
143
Jump
30.01.13
✎
18:29
|
Кстати кто сравнивал osram и филлипс? Что лучше?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |