Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Тусклый свет фар
,
0 Stim
 
29.01.13
09:54
при езде в темное время суток замечаю, что у большинства встречных авто свет фар ярче моих. Это может быть каким-то оптическим эффектом? И стоит ли менять лампы на более яркие?
+ акк новый, лампы заводские, фары протер)
44 dmpl
 
29.01.13
10:20
(39) Есть прибор, называется люксметр ;) Только надо измерять в нескольких точках, чтобы среднее вычислить (лучше прибор с соответствующим режимом). Погрешность у прибора 2-5%, тогда как глаз не видит разницы даже при 10-15% (у некоторых LCD мониторов неравномерность подсветки такого порядка). Поэтому изменением яркости в пределах погрешности прибора можно пренебречь, т.к. глаз все равно не увидит этого.
45 Rebelx
 
29.01.13
10:23
(0) Тут вариантов не много:
1) не правильная регулировка - но на глаз, стоя перед машиной не увидишь, если не полная ж.
2) фары грязные - надо мыть
3) поцарапанные - надо полировать (хотя-бы раз в 3года)
4) поставь нормальные лампы. Да, они стоят не дешево - ~500р/шт. Но светят реально ярче. Может и не в 5раз, как стоят, но раза в два - точно.

Мыть отражатель - как правило глупо. Он же совсем закрытый, а значит чистый. В идеале - почти герметичный (т.е. если нет конденсата внутри - это так и есть)
46 dmpl
 
29.01.13
10:24
(42) Сопротивление возрастает при уменьшении диаметра. Только вот уменьшения-то не происходит. Испарившийся вольфрам возвращается обратно на спираль. Если бы этого не происходило, то маленькая стеклянная колба галогеновой лампы очень быстро стала бы черно-зеркальной от налета вольфрама, и лампа бы стала светить в разы хуже. Но не за счет истончения спирали, а за счет ухудшения светопропускания стекла.
47 trad
 
29.01.13
10:26
(46) "Сопротивление возрастает при уменьшении диаметра."
а не наоборот?
48 Ёпрст
 
29.01.13
10:28
(42) испарившийся вольфрам с нити осаждается на стенки колбы - лампа "тускнеет"
49 Ёпрст
 
29.01.13
10:29
хотя да, света больше должно быть за счет уменьшения сопротивления
50 Мыш
 
29.01.13
10:29
(41) Вы бы физику немного поучили, что ли. Ну и устройство фары посмотрели. Внутри фары нет проводки. Цоколя ламп торчат из фары, на них одевается колодка. Перегорает либо сама нить накаливания, либо предохранитель. Иное от неисправности проводки.
(43) А ещё вместо предохранителя можно гвоздь воткнуть. И что с того?
(44) Так ты им мерил? Про существование измерительных приборов мне известно. Неизвестны приборы без погрешности. Абсолютные, так сказать )
51 Shurjk
 
29.01.13
10:30
(42) С увеличением силы тока они не будут ярче светить, света при меньшении сопротивления как раз будет меньше.
52 Ёпрст
 
29.01.13
10:31
вообще, от лампочки видимого света %10 всего, всё остальное в тепло идёт
53 dmpl
 
29.01.13
10:31
(47) Китайцы мечтают, чтобы было наоборот. Тогда можно было бы провода делать толщиной в волос, и они бы работали.

(48) Достаньте лампу из фары и найдите там вольфрам на колбе. Такое только с лампой габарита будет и с китайской галогенкой, куда галоген "забыли" положить.
54 Мыш
 
29.01.13
10:32
(45) Моют отражатели как раз в случае разгерметизации корпуса. На стареньких авто такое случается. Без нужды нет смысла, конечно.
55 Ёпрст
 
29.01.13
10:32
(53) доставал и не один раз, черная
56 Ёпрст
 
29.01.13
10:33
лампочка становится
57 Smallrat
 
29.01.13
10:33
(53) не галоген - галоген там везде, иначе сразу абзац. атомы вольфрама возвращают на спираль пары йода.
58 aka AMIGO
 
29.01.13
10:33
(47) при уменьшении диаметра сопротивление возрастает.

не просто так прикуриватели делают из толстого провода - чтобы уменьшить падение напряжения на самом проводе
59 Ёпрст
 
29.01.13
10:34
(58)
>>>при уменьшении диаметра сопротивление возрастает

Правда шоле ?
:)))
60 trad
 
29.01.13
10:35
(51) "С увеличением силы тока они не будут ярче светить"
если не трудно, можешь пояснить?
Ведь выделяемая мощность прямо зависит от силы тока.
61 Эмбеддер
 
29.01.13
10:35
(50) и вся эта конструкция закрывается крышкой. нагревается лампа, нагревается колодка, нагреваются провода и плавятся
62 sclar
 
29.01.13
10:37
(41) будешь удивлен но в фаре нет проводов с оплеткой, там все через разъемы. Поэтому обмотка горит в самих проводах которые удут к фаре, а т.к. они идут в пучке с другими проводами, проводка плавится, силовые провода соединяются с массовыми - короткое замыкание по всей машине с возгаранием.
P.S. Отец купил китай галогенки под ксеон - на 2-ой день оплетка оплавилась  - он их сразу и выкинул.
63 Бовка
 
29.01.13
10:37
(0) я на свою ставлю philips xtreme vision, разница ощутима (конечно при условию, что пластик фары в норме). если ездить по трассе в ночь, то мне было лучше видно. Ресурс у них короче , около 6 мес.
64 Smallrat
 
29.01.13
10:37
+(57) млин попутал галоген с инертным газом - сорри.
65 Волшебник
 
29.01.13
10:38
(59) да, правда
66 trad
 
29.01.13
10:38
(53)(58) сорри, тупанул
67 Мыш
 
29.01.13
10:38
(61) Какая-то адская лампа. Машина целиком от неё в кучку расплавленного металла не превращается? В центре которой одиноко плавает уцелевший вечный предохранитель )
68 dmpl
 
29.01.13
10:38
(55) Поздравляю, ты покупаешь гуано. Чернеют при работе только обычные, не галогеновые лампочки. Вот после сгорания почернение может быть, но это только из-за того, что в момент сгорания спираль испарилась в значительной мере из-за возникшей дуги. Что для 12 В ламп достаточно редко случается, разве что у тебя генератор выдает вольт 15-16, и лампа - гуано.
69 ХочуСказать
 
29.01.13
10:39
(0) пить надо меньше
70 Ёпрст
 
29.01.13
10:41
(68) родные японские. хз какие они там
71 Shurjk
 
29.01.13
10:42
(60) От сопротивления она зависит, а то какой то вечный двигатель получается сила тока растет мощность растет - вот только за счет чего непонятно.
72 dmpl
 
29.01.13
10:43
(70) Osram, Philips абсолютно прозрачные после перегорания в большинстве случаев, даже Маяк в половине случаев только чернеет после перегорания. А пока не перегорели - такие же прозрачные как и новые (если их не заляпали жиром при установке).
73 Эмбеддер
 
29.01.13
10:49
(67) изоляцию расплавить надо не так много
74 ХочуСказать
 
29.01.13
10:49
когда ламы слишком яркии это то же плохо, за зоной освещенности глаз будет хуже видить
75 йети
 
29.01.13
10:49
поставь биксеноновые линзы
76 Мыш
 
29.01.13
10:54
(73) Большой нагрев от большей потребляемой мощности. Соответственно в данной цепи больше сила тока. Предохранитель в таких случаях должен перегорать раньше. Если этого не происходит - значит хреновый предохранитель. Либо он специально заменен.
77 Эмбеддер
 
29.01.13
11:02
(76) нет не так. нагревается так сильмо потому что тепло не отводится в ограниченном пространстве. даже в нормальных условиях лампа нагревается что нельзя дотронуться рукой
78 Иде я?
 
модератор
29.01.13
11:11
Вольтметр есть ? померяй напряжение бортовой сети
может недозаряд идет и генератор плохо пашет
79 Иде я?
 
модератор
29.01.13
11:11
у меня яркость сильно меняется когда напряжение 15 вольт. А на холостых зарад не идет - напряжение 12.8 вольт
80 Сержант 1С
 
29.01.13
11:32
поменял головные на  PHILIPS X-TREME VISION - афигенно стало.
81 Сержант 1С
 
29.01.13
11:32
h-4
82 trad
 
29.01.13
12:22
(71) за счет генератора

ток зависит от сопротивления: I=U/R
мощность зависит от тока: P=U*I
83 Shurjk
 
29.01.13
12:27
(82) Определение мощности знаешь?
84 mikecool
 
29.01.13
12:31
(35) странно, всегда старая светит хуже, чем новая
85 DimG
 
29.01.13
12:32
(80) Это не надолго :). Когда надоест по полторы тыщи каждые три месяца за лампочки отдавать.
86 dmpl
 
29.01.13
12:42
(84) Это психология ;) Инструментальные изменения не подтверждают этого. Я менял 1 лампу из 2 (т.к. одна перегорела быстрее, а чтобы заменить вторую лампу, надо было аккумулятор снимать). В итоге, в одной фаре оказалась лампочка с наработкой 800 часов, а в другой - 0 часов. Инструментальные измерения показали, что разницы нет. Более того, у меня стояли лампы +30%, а в машине про запас лежала обычная лампа, и пока я не доехал до гаража, пришлось поставить обычную лампу. Так вот разница между новой обычной и б/у +30% была заметна, причем в пользу б/у +30%.
87 Jump
 
29.01.13
12:44
(85)А это разве дорого? 500р в месяц за хороший свет.
88 GROOVY
 
модератор
29.01.13
12:45
Просто  вруби дальний свет
89 DimG
 
29.01.13
12:47
(87) Хз, если каждую ночь ездить мож и недорого. А так скорее нецелесообразно :) хорошо если раз в месяц ночью ездить приходится :) В мск. так вобще везде освещено, полной темени и не бывает чтобы лампочками заморачиваться.
90 trad
 
29.01.13
12:47
(83)
Электрическая мощность — физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии.
wiki:%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC
91 ttk
 
29.01.13
13:15
(8)таким бы уродам глаза выжечь этими лампочками
92 dmpl
 
29.01.13
13:22
(91) С чего бы? Эти лампы сертифицированы, так что купи бромчику и выпей для успокоения...
93 Сержант 1С
 
29.01.13
13:25
(85) > Это не надолго :). Когда надоест по полторы тыщи каждые три месяца за лампочки отдавать.

450 рублей. По отзывам, полгода-год. Я могу себе позволить 80 рублей в месяц за гораздо более безопасное освещение )
94 ХочуСказать
 
29.01.13
13:26
(97) да чем же он хороший?
просто его виднее и все
95 ХочуСказать
 
29.01.13
13:27
(94) -> (87)
96 ХочуСказать
 
29.01.13
13:29
+ я вообще не понимаю этой мании - увеличивать освещенность в пределаха 50 метрах от машины, смысл?
если ямы надо объезжать, так проще птф включить
97 Сержант 1С
 
29.01.13
13:30
(96) на скорости 80 ка/час обзор в 50 метров на ближнем - это "ехать вслепую". Никакие ямы не обьедешь. Дальняк опасен для людей. А туманки засираются в эту погоду за 5 минут после очистки.
98 ХочуСказать
 
29.01.13
13:31
(97) больше ближний не даст,
ибо законы оптики,
физика 5 класс
99 Сержант 1С
 
29.01.13
13:31
упс, филипсы 1200 в рознице. Хороший у меня дилер однако :)
100 ХочуСказать
 
29.01.13
13:32
вся игра с лампочками, это игра в силе освещенности этих  50 метрах
101 Сержант 1С
 
29.01.13
13:32
(98) я поставил другой свет, и стало гораздо ярче, лучше видно, намного безопаснее ночью.
102 ХочуСказать
 
29.01.13
13:32
(101) просто первые 50 метров стало виднее,
но зато глаз теперь видит хуже за пределами этих 50 метрах
103 Stim
 
29.01.13
13:34
(101) главное, чтобы встречку не слепил. иначе ослепленный водитель может залететь на твою полосу
104 Сержант 1С
 
29.01.13
13:35
(102) открою тайну - есть регулировка высоты луча. Слабый свет бесполезно регулировать - все равно темно. А с новыми лампами можно, и уже на сто метров нормально видно. Ямы уже не высматриваешь, читая отче наш, а нормально видишь издалека.
105 боксер
 
29.01.13
13:36
у логана были плохие (заводские) лампы поменял на лампы повыш. яркости +90 освещ.
на мегане заводс. лампы устраивают
106 ХочуСказать
 
29.01.13
13:37
(104) дальность свет зависит только от высоты лампы и ее угла наклона,
причем высота луча у нас ограничена ГОСТом,
поэтому на всех авто, дальность ближнего света
составляет от 50 до 70 метров в зависимости от высоты авто и конструкции фары...

все что светит дальше, заставляет водителей встречных автомобилей считать тебя тем, кого нынче нельзя пропагандировать.
всяки лампочки увеличенные мощности и освещенности лишь увеличивают освещенность этих 50-70 метров
107 dmpl
 
29.01.13
13:37
(104) Ну на 100 м - это ты лишканул, ты уже встречных слепишь. Прибавку метров 20-25 еще можно попробовать получить, но не больше.
108 ХочуСказать
 
29.01.13
13:38
+(106) но чем ярче у тебя перед капотом, тем сложнее видеть за границей освещенности, т.к. зрачок глаза подстраивается под наиболее яркий участок...
с другой стороны, тебя будут менее слепить встречные авто
109 ХочуСказать
 
29.01.13
13:40
+(108) поэтому я забил и сейчас беру лампочки с увеличенным ресурсом, что бы пореже их менять.
Когда часто ездил на дальняк, то задирал правую фару. Колхозники от такого света бесятся, те кто часто сам на дальний ездит - реагируют нормально.
110 Stim
 
29.01.13
13:40
галогенные кста, лучше?
111 Сержант 1С
 
29.01.13
13:41
(108) даблин, у соляриса стоковый свет слабый, поэтому менять надо было все равно )
112 ice777
 
29.01.13
13:42
(110) если у тебя даже не галогенные.. Брось каку !
113 ХочуСказать
 
29.01.13
13:42
(110) смотря для чего...
пачкуются они сильнее ксеноновых,
ксеноновые дольше служат,
ямы объезжать проще при ксеноне, так как освещенности они больше дают
114 ХочуСказать
 
29.01.13
13:43
+(113) но ставить лампы не предусмотренные конструкции авто - преступление ))

(111) ездим слишком быстро, поэтому на всех авто ближний и слабый ))
115 боксер
 
29.01.13
13:43
ехал на дальняк. на ближнем нефига не видно.
заметил что более половины едут на дальнем и даже если я мигал не переключали.стал также ехать на дальнем.
116 Rebelx
 
29.01.13
13:44
(115) это ты просто их дальний не видел :)
117 ХочуСказать
 
29.01.13
13:44
надо в метизы зайти...
гаек на 8 мешочек прикупить
118 боксер
 
29.01.13
13:45
(114) "но ставить лампы не предусмотренные конструкции авто - преступление "
а сертифицированные и разрешенные к продаже?
такие на логан поставил +90
не нашел что рено или др. марки их запрещает
119 ХочуСказать
 
29.01.13
13:46
(118) кетайский ксенон в фару предназначенную для галогена? :)))
могут и ВУ лешить
120 боксер
 
29.01.13
13:48
(119)я не про ксенон
ставил типа таких
Лампы галогенные с увеличенной на 90% светоотдачей Night Breaker
121 боксер
 
29.01.13
13:50
кстати после них и ближний получше стал
122 ХочуСказать
 
29.01.13
13:53
(120) пофиг...
(121) просто его стало виднее
123 bahmet
 
29.01.13
14:00
(0)просто купи новые такие же лампочки.

у самого едва светило, да и сгорела потом правая.
голову ломал какие купить, ушоб светило лучше.
посмотрел обзоры с фотками где в одной фаре старая стоит, а в другой новая разрекламированного бренда. ну и соответственно старая светит фигова, а новая супер. то есть посыл был покупайте эти офигенные за тысячу-полторы.
при этом я не знал какие у меня стояли (заводские были).

в общем купил обычные за 200руб штука где-то. поставил одну вместо сгоревшей для сравнения. и оппа. прям как в обзорах круто светит в сравнении со старой. посмотрел что за марка стояла. оппа, та же самая )))
124 bahmet
 
29.01.13
14:03
(96)(97) эмм..не понимаю че за ПТФ такой, который светит дальше ближнего. назначение ПТФ светить как можно низко и близка(метров 5-10 наверное)
125 Rlogin
 
29.01.13
14:05
(124) Вот с такими ПТФ многие и ездят круглосуточно. А особо одаренные еще и задний противотуманный фонарь врубают.
126 Smallrat
 
29.01.13
14:05
(124) ПТФ низко не светит - он светит и вверх и вниз. оттого и раздражает. А тот кто туда ксенон корячит - вообще удот.
127 ХочуСказать
 
29.01.13
14:07
(124) для объезда ям больше и не нужно,
а дальше 50-70 метров не слепя окружающих освещять невозможно(!)
128 bahmet
 
29.01.13
14:08
(125)(126) ну так я про нормальный ПТФ.
а заколхозить можно так что и габариты будут слепить...сзади...
129 Иде я?
 
модератор
29.01.13
14:08
Мне на уазе часто моргают. У меня и так фары высоко, так еще и задраты вроде...Ну ничего - я им дальним в ответ мигаю, и только успевай уклоняться от них...
130 bahmet
 
29.01.13
14:10
(129)молодец.ты прав.поставь еще ксенон в два ряда и наверх.
131 dmpl
 
29.01.13
14:12
(125) Задний ПТФ - это от геев.
132 Jump
 
29.01.13
18:12
(89)У меня от дома до города 30км горной трассы, зимой два раза в день как минимум в темноте проезжаю 60км.
Ну и на дальние расстояния часто катаюсь, да и зрение не 100%.
133 Jump
 
29.01.13
18:14
(124)Ну это если правильно настроены, а если поднять их так и вместо дальнего светить будут.
Т.е многие противотуманки используют как доп свет, а не по прямому назначению.
134 dmpl
 
29.01.13
20:29
Вот, кстати, нашел фото своей Philips, отработавшей 1200 часов:

http://imageshack.us/a/img69/9089/img3096sf.jpg
135 Hawk_1c
 
29.01.13
20:51
Просто навеяло.
Когда едешь по трассе то просто не хватает терпения от этих ксенонов и биксенонов, прямо хоть биту бери. Или чудики, которые с дальнего не переключаются. Про противотуманки вообще молчу. Похоже некоторые особо талантливые без понятия зачем они нужны вообще.
136 Противный
 
30.01.13
02:10
Уменьшить яркость подсветки приборной панели, еще никто не советовал?
137 Balabass
 
30.01.13
04:24
Поменяй фары на OSRAM и будет тебе счастье.
138 Balabass
 
30.01.13
04:47
(137) *фары = лампы
139 Эльниньо
 
30.01.13
09:01
Поменяй фары на гиперболоид инженера Гарина и будет тебе счастье.
140 dmpl
 
30.01.13
09:05
(139) Дык их же регулировать придется каждый раз :)
141 Иде я?
 
модератор
30.01.13
09:08
(130) Ксенон для лохов. Тру пацаны юзают штатную оптику и едут наощупь.
142 Tata001
 
30.01.13
09:22
МОжет у встречных ксенон стоит...
143 Jump
 
30.01.13
18:29
Кстати кто сравнивал osram и филлипс? Что лучше?