Имя: Пароль:
1C
1С v8
Запрос в хелпдеск непосредственно из формы объекта
0 Genayo
 
30.01.13
10:46
Возникла мысль, чтобы пользователь при возникновении ошибки, которую он не в состоянии исправить, из формы автоматически формировал запрос (например, на почту), в который была бы включена навигационная ссылка на объект, информация об ошибке(если есть) и/или принтскрин текущего окна 1С. Может кто-нибудь уже видел/делал такое? Интересует как для обычных, так и для управляемых форм.
1 Fragster
 
гуру
30.01.13
10:52
вряд ли при возникновении исключения о конфликте блокировок что-то можно сделать. ну, или ВСЕ вызовы всех функций обернуть в попытку и в исключении прописать что нужно
2 Genayo
 
30.01.13
10:53
(1) Принтскрин однако был бы небесполезен и в такой ситуации
3 Genayo
 
30.01.13
11:02
(1) Автоматически я имел в виду нажатием одной кнопки, а не совсем без участия пользователч
4 Живой Ископаемый
 
30.01.13
11:07
2(2) он говорит о том что принтскрин в этом случае придется делать и отправлять вручную,потому что в клиенте нельзя будет ничего нажать кроме двух кнопок
5 Genayo
 
30.01.13
11:11
(4) Для критичных ошибок конечно не вариант,но некритичных большинство однако..