|
Запрос в хелпдеск непосредственно из формы объекта
| ☑ |
0
Genayo
30.01.13
✎
10:46
|
Возникла мысль, чтобы пользователь при возникновении ошибки, которую он не в состоянии исправить, из формы автоматически формировал запрос (например, на почту), в который была бы включена навигационная ссылка на объект, информация об ошибке(если есть) и/или принтскрин текущего окна 1С. Может кто-нибудь уже видел/делал такое? Интересует как для обычных, так и для управляемых форм.
|
|
1
Fragster
гуру
30.01.13
✎
10:52
|
вряд ли при возникновении исключения о конфликте блокировок что-то можно сделать. ну, или ВСЕ вызовы всех функций обернуть в попытку и в исключении прописать что нужно
|
|
2
Genayo
30.01.13
✎
10:53
|
(1) Принтскрин однако был бы небесполезен и в такой ситуации
|
|
3
Genayo
30.01.13
✎
11:02
|
(1) Автоматически я имел в виду нажатием одной кнопки, а не совсем без участия пользователч
|
|
4
Живой Ископаемый
30.01.13
✎
11:07
|
2(2) он говорит о том что принтскрин в этом случае придется делать и отправлять вручную,потому что в клиенте нельзя будет ничего нажать кроме двух кнопок
|
|
5
Genayo
30.01.13
✎
11:11
|
(4) Для критичных ошибок конечно не вариант,но некритичных большинство однако..
|
|