|
OFF: Коммерческий транспорт - это хорошо или плохо? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Stim
05.02.13
✎
11:26
|
Интересно почитать: http://auto.fishki.net/comment.php?id=172925
выдержки: "Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России - они одна из основных причин пробок и источник кучи ДТП." "То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже, маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний." "Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток." "Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги". У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте." плюсы коммерческих маршруток - быстрота, оперативность - высадка и посадка по требованию минусы - мешают работе городского транспорта, делая его нерентабельным. Владельцы бизнеса укрывают часть доходов от местного бюджета. Водители в большинстве своем не проходят ежедневную медкомиссию, склонны к ДТП. Один автобус перевезет столько же пассажиров, сколько и 10 маршруток но места на дороге(и в пробке) он займет гораздо меньше. Так выгоден ли коммерческий транспорт? |
||||||||||
91
Shurjk
05.02.13
✎
13:07
|
(88) Посчитай, для начала возьми стоимость автобуса и маршрутки. Потом посчитай сколько людей обслуживает автобус и и всю инфраструктуру возле него.
Или ты решил уподжобиться Альфу и затеять спор об очевидном требуя доказательств? |
||||||||||
92
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:08
|
(90) ты не повиришь, бывают автобусы малой вместимости..
в той же Москве прекрасно ездят микроавтобусы Дукато |
||||||||||
93
Shurjk
05.02.13
✎
13:09
|
(92) Одно то что у автобуса есть расписание, делает его неконкруентноспособным против маршрутки.
|
||||||||||
94
Stim
05.02.13
✎
13:09
|
(90) каких 50? 117 не хочешь?
wiki:ЛиАЗ-5256 |
||||||||||
95
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:09
|
(91) ну а что считать,
к стоимости билита на маршрутке, нужно добавить 40% налогов, которые он не платит, так же зарплату за работу механика, что бы он не ездил на неисправном авто + зарплату второго водителия, что бы больше 8 часов не работал + зарплата за работу врача, что бы нездоровых на линию не выпускал |
||||||||||
96
mishaPH
05.02.13
✎
13:10
|
(84) потребление автобуса 50-60 л/100км.
|
||||||||||
97
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:10
|
(93) т.е. ждать пока газель заполниться лучше, чем уехать на автобусе едущим по расписанию?
|
||||||||||
98
acsent
05.02.13
✎
13:11
|
Если они так дороги, то зачем они нужны?
|
||||||||||
99
Stim
05.02.13
✎
13:11
|
У меня отец в автобусном парке Москвы работает. и там реально всех водителей с утра проверяют врач. не пускают на линию даже с легким признаком похмелья
|
||||||||||
100
mishaPH
05.02.13
✎
13:11
|
(94) еще лучше. 117. итак какой интервал можду автобусами надо сделать, если заменить маршрутка вместимостью 15 человек интервала 5 минут
|
||||||||||
101
Shurjk
05.02.13
✎
13:11
|
(98) Это как бы забота государства о гражданах.
|
||||||||||
102
mishaPH
05.02.13
✎
13:11
|
(97) банально. но это расписание может тебе не подходить. автобус едущий раз в час никому не нужен
|
||||||||||
103
Shurjk
05.02.13
✎
13:12
|
(97) Тебе решать.
|
||||||||||
104
mishaPH
05.02.13
✎
13:12
|
(97) газель заполняется быстро
|
||||||||||
105
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:13
|
(100) нужено будет 50 wiki:Fiat_Ducato,
а не 50 маршруток (102) а с чего час? в Праге трамваи ходят каждые 5-10 минут, причем по расписанию, минута в минуту |
||||||||||
106
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:13
|
(104) в 22:00 пешком ходишь?
|
||||||||||
107
Stim
05.02.13
✎
13:14
|
(100)интервала в 10-15 хватит. зато не будет очередей, и на дорогах будет немного, но попросторнее. И самое главное - более безопасно и налоги будут выплачиваться
|
||||||||||
108
Shurjk
05.02.13
✎
13:14
|
(105) Потому там и нет маршруток.
|
||||||||||
109
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:15
|
(108) именно и нет, если бы они были, то ОТ быстро бы накрылся бы
|
||||||||||
110
acsent
05.02.13
✎
13:15
|
(107) наивный
|
||||||||||
111
rbserg
05.02.13
✎
13:15
|
(0) > Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик.
Трафик тормозит наличие множества машин на дорогах. Чем их больше, тем больше вариантов их движения. Проблема не в маршрутках а в недопроектировании городов. Там яма, там узкое место там еще че-нить. Это комплексная проблема, а не проблема маршруток в целом. И решать её надо комплексно. Это хорошо |
||||||||||
112
acsent
05.02.13
✎
13:16
|
почему в маршрутки люди в очереди стоят, а в автобус ломятся всей толпой?
|
||||||||||
113
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:16
|
кстати, а почему маршрутки не платят за пользование остановками?
http://imageshack.us/a/img841/3244/marshrutki2.jpg |
||||||||||
114
rbserg
05.02.13
✎
13:16
|
(0) > Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов.
Что за бред??? |
||||||||||
115
Stim
05.02.13
✎
13:16
|
(112) потому что двери шире)
ну и потому что в автобус 2 очереди - по карточкам и к водителю |
||||||||||
116
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:17
|
(114) и какие же налоги они платят? ))
|
||||||||||
117
acsent
05.02.13
✎
13:17
|
(115) так неудобно же
|
||||||||||
118
acsent
05.02.13
✎
13:18
|
(113) автобусы платят за остановки что ли? это вообще то функция мэрии
|
||||||||||
119
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:19
|
(118) так мэрия платит и за льготников...
пусть тогда маршрутки и льготников перевозит и налоги платят, в чем проблема? )) |
||||||||||
120
Stim
05.02.13
✎
13:19
|
(117) неудобно, что что очередь в турникетах автобуса - согласен. но надо как-то решать проблему с зайцами
|
||||||||||
121
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:19
|
(120) предлагают отстреливать
|
||||||||||
122
Stim
05.02.13
✎
13:19
|
+ а вообще в каком-то небольшом европейском городке вообще городской транспорт бесплатный. Интересно, у нас взлетело бы такое?
|
||||||||||
123
rbserg
05.02.13
✎
13:20
|
(113) На рисунке слишком широкая дорога. Для правильной демонстрации проблемы надо нарисовать однополосную, а не двухполосную и забыть про "карманы" для посадки и высадки пассажиров.
ПС. Место для выбора остановки там конечно "оптимальное". Руки бы оторвать таким проектировщикам и ГИБДД. |
||||||||||
124
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:21
|
(123) сынок, ты хоть раз в Москве то был?
|
||||||||||
125
MaxisUssr
05.02.13
✎
13:21
|
(123)
Почти у каждого метро, спроектированного в 70 - 80 именно такое место. Не было тогда машин - а сейчас есть. |
||||||||||
126
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:22
|
а ну да, проектировщики СССР, конечно должны были догадаться, что остановки будут использовать под прачечные для отмывки денег ))
|
||||||||||
127
rbserg
05.02.13
✎
13:23
|
(116) > и какие же налоги они платят? ))
Какие муниципалитет на них навесил, такие и платят. Что вы у меня спрашиваете? Спросите у своих мэров. Я полагаю "дань" там в любом случае есть. А в какой/чей карман она идет, это надо разобраться. (124) Если допустим я в Москве не был, то что? Я теперь не полноценный гражданин? |
||||||||||
128
MaxisUssr
05.02.13
✎
13:24
|
(127)
Везде, где есть достаточно халявное бабло - есть и дань |
||||||||||
129
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:24
|
(127)
1. Транспортная организация платит ФСС, налог на прибыль, НДС и остальные налоги.. маршрутчики же в основном ИП, т.е. почти ничего не платят 2. В Вашим Мухосранске маршрутки никто трограть не собирается, речь только об отказе "черного нала" в Москве |
||||||||||
130
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:25
|
(128) причем здесь дань?
там же нал, а значит можно "грязные" деньги легализовывать |
||||||||||
131
rbserg
05.02.13
✎
13:28
|
(125) > Почти у каждого метро, спроектированного в 70 - 80 именно такое место. Не было тогда машин - а сейчас есть.
Так переделывайте под реалии времени и хватит стонать. Вопрос закрыт. Неудачникам, желающим постенать и поплакаться о несовершенстве жизни разрешаю поплакаться. (129) Да платят они. Маршруты вещь хлебная. Только до бюджета бабло видно не доходит. |
||||||||||
132
rbserg
05.02.13
✎
13:30
|
(129) > 2. В Вашим Мухосранске маршрутки никто трограть не собирается, речь только об отказе "черного нала" в Москве
Звучит оскорбительно. |
||||||||||
133
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:31
|
(131)
1. Что бы переделать одну остановку бабла нужно потратить больше, чем стоят всем маршрутки на линии... может все таки проще их заставить легализоваться? 2. они платят значительно меньше, чем автоколонны... ты 2+2 посчитать не можешь? |
||||||||||
134
Lama12
05.02.13
✎
13:31
|
(0) Не верно поставлен вопрос.
В том виде, в котором он сейчас есть (коммерческий транспорт) - плохо. Задача общественного транспорта - взять как можно больше и перевезти куда нужно. Если коммерческий транспорт будет содержать в парках автобусы вместимостью 200-300 человек, то такой транспорт для города будет идеальным. Но! Эти автобусы - большие вложения и их содержать нужно. Маршрутку - купил, поездил год, выкинул. Сам работал в управлении пассажирских перевозок города Новосибирска (95 годы). Знаю почему по выгодным маршрутам пускались маршрутки. Просто владельцами этих маршруток и были чиновники из этого управления. Или их родственники (это у тех кто поумнее). Сейчас не знаю как обстоят дела, но с маршрутами в Новосибирске наворотили, вроде не плохо. Они длинные и малопересадочные. |
||||||||||
135
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:31
|
(132) кесарю кесарево
|
||||||||||
136
rbserg
05.02.13
✎
13:38
|
(133) Так легализуйте и перестройте. И хватит ныть по поводу бабла - бесплатно проблемы не решаются.
|
||||||||||
137
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:39
|
(136) именно,так что в Москве маршрутки пойдут под ножь
|
||||||||||
138
rbserg
05.02.13
✎
13:41
|
(133) > 2. они платят значительно меньше, чем автоколонны...
В бюджет может быть. А за доступ к хлебным маршрутам они в другое место несут. Язык не поворачивается произнести слово коррупция? (134) +1. |
||||||||||
139
ХочуСказать
05.02.13
✎
13:42
|
(138) т.е. ты сторонник коррупции?
ведь именно борьба с ней и предлагается ЗЫ. какую долю имеешь? |
||||||||||
140
samozvanec
05.02.13
✎
13:47
|
(0) муниципальный транспорт, по крайней мере такой, какой представлен в нашем захолустье, давно пора запретить, как неконкурентоспособный. автор статьи дебил.
Это хорошо |
||||||||||
141
rbserg
05.02.13
✎
13:55
|
(139) Ты бы завязывал бы с оскорблениями и клеветой на участников форума.
|
||||||||||
142
CaptanG
модератор
05.02.13
✎
14:15
|
(135) в (0) указаны различные города. Ваше мнение субъективно. Хочу вам напомнить о существовании http://www.forum.mista.ru/rules.php конкретно пунктов 1 и 7.
|
||||||||||
143
Balonbl4
05.02.13
✎
14:20
|
В Казани маршрутки запрещены. Ездил недавно в Нижний - там их тьма-тьмущая и очень порадовался,что у нас их нет
Это плохо |
||||||||||
144
sclar
05.02.13
✎
14:31
|
В Казани маршрутки запрещены как 5-6 лет, в основном ОТ это большие краснобусы с кондиционерами. На некотрых остановках табло с временем прихода следующего автобуса маршрута. Выделенные полосы автобусов очень сильно помогают более быстрого передвижению ОТ. 4 года назад что на машине, что на автобусе в час пик ехал по 1 часу. Сейчас на автобусе 35 мин.
После Казани приезжая в другой город - небо и земля... Еще бы в порядок трамваи привели - сказка бы была. Это плохо |
||||||||||
145
sclar
05.02.13
✎
14:33
|
(143) Пока писал - опередил :)
|
||||||||||
146
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:34
|
(141)
предлагается: что бы исключить коррупцию и черный нал, мэрия платит перевозчику (вне зависимости от формы собственности) только за перевозку и соблюдение графика... т.е. владелец автобуса отвечает только за соблюдения графика (что будет контролировать ГЛОНАСОМ), собирать же деньги будет мэрия.. т.е. выгоден или не выгоден маршрут это дело только города... ты против этой разумной схемы применяемой во всем мире. Спрашивается почему? |
||||||||||
147
Balonbl4
05.02.13
✎
14:34
|
(145) =) Привет земляк
|
||||||||||
148
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:35
|
Татария, как всегда, впереди планеты всей
|
||||||||||
149
Stim
05.02.13
✎
14:36
|
(144) вот и явный пример вреда коммерческого транспорта и маршруток в частности
|
||||||||||
150
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:37
|
(142) читайте первоисточники, благо я их дал в (16)
|
||||||||||
151
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:37
|
(149) коммерческий транспорт не вреден,
вредна схема, когда перевозчик взымает сам деньги |
||||||||||
152
Balonbl4
05.02.13
✎
14:38
|
http://bus.kzn.ru/ Вот кстати онлайн карта автобусов
|
||||||||||
153
acsent
05.02.13
✎
14:47
|
(151) а кто должен взымать денежку?
|
||||||||||
154
sclar
05.02.13
✎
14:51
|
(148) + скорее всего сделают платный въезд и парковка у обочины в старом городе с лета. Закрытых парковок много наделали в центре города (30 руб. в час) и это то же способствует перехода от личного транспорта в пользу ОТ.
Недавно просмотрел лекции на английском TED.com (спс Волшебнику) про Стокгольмские пробки до 2007 года. 2 года назад был там в лично - пустые улицы и очень хороший ОТ. Все благодаря въезду в город за 2 Евро в день. :) |
||||||||||
155
sclar
05.02.13
✎
14:55
|
(148) В Татарии одно - верхушка живет и собирается жить на этой земле. А в "русских" городах - руководители спят и видят про свой домик в Тироле и рядом лужайка с ульями :)
|
||||||||||
156
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:55
|
(153) город взымает, город
|
||||||||||
157
Ranger_83
05.02.13
✎
14:57
|
В Казани общ.транспорт ничем не отличается от маршруток,ибо занимаются перевозкой коммерческие организации.Те же самые гонки красных автобусов,интервальное движение,вопрос выгоды лишнего круга в вечернее время,водители-узбеки,сильная изношенность транспорта.
|
||||||||||
158
acsent
05.02.13
✎
14:57
|
(156) где же тогда пункт "коммерческий" транспорт?
|
||||||||||
159
acsent
05.02.13
✎
14:58
|
(155) что же все в мск ломятся, а не в татарию то?
Х..во значит там живется все таки |
||||||||||
160
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:58
|
(158) город платит коммерческому транспорту за оказанную услугу по перевозке
|
||||||||||
161
ХочуСказать
05.02.13
✎
14:59
|
(158) ты (146) не осилил что ли?
|
||||||||||
162
acsent
05.02.13
✎
14:59
|
(160) по какой ставке? Если бы по 13х25 в час, то все маршрутчикисогласились
|
||||||||||
163
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:00
|
(162) у нас же госзакупки...
кто меньше по тендеру предложит, тот и будет возить |
||||||||||
164
acsent
05.02.13
✎
15:01
|
(163) хоть в одной стране такое есть?
|
||||||||||
165
rbserg
05.02.13
✎
15:01
|
(160) > город платит коммерческому транспорту за оказанную услугу по перевозке
Пруф? |
||||||||||
166
acsent
05.02.13
✎
15:01
|
(165) это мечты его
|
||||||||||
167
acsent
05.02.13
✎
15:02
|
когда город платит - вот где убыточность, коррупция, и работа на отъе..сь
|
||||||||||
168
Shurjk
05.02.13
✎
15:03
|
(167) Везде так нигде общественный транспорт прибыль не приносит.
|
||||||||||
169
rbserg
05.02.13
✎
15:03
|
(166) Вот и я об этом. Хотелось бы мне так жить как он говорит: приходишь в магазин, набираешь товара, а продавец - мало того денег не берет, да еще и приплачивает.
|
||||||||||
170
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:05
|
(165)
мля.. об этой модели уже лет 15 всем известно, но коррупционерам на местах она не выгодна " Разрабатывается новая модель управления операторами общественного транспорта, направленная на рост уровня сервиса и снижения времени в пути. Основные характеристики новой модели: • Город оплачивает перевозчикам выполнение транспортной работы. • Единые стандарты качества обслуживания, парка подвижного состава, единые билетные решения и тарифные планы для всей системы наземного общественного транспорта. • Регулирование тарифов на перевозки для всех перевозчиков, сбор доходов в городской бюджет. • Обязанности по перевозке льготных категорий пассажиров на всех маршрутах. • Срок контракта с перевозчиком 5–7 лет. " http://www.sovetnikprezidenta.ru/108/7_transport.html |
||||||||||
171
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:06
|
(167) не работы - нет денег,
(нет автобуса на маршруте - денег не будет) |
||||||||||
172
rbserg
05.02.13
✎
15:09
|
(170) По ссылке написано:
> Основные характеристики НОВОЙ модели: > • Город оплачивает перевозчикам выполнение транспортной работы. Смысл слова "новой" и смысл фразы "Разрабатывается новая модель управления операторами общественного транспорта" тебе надеюсь понятен? А то ты будущее с настоящим путаешь... |
||||||||||
173
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:11
|
(172) бабло заложено стр. 97 http://dt.mos.ru/Doc/media/2011-11-11.Gos.programm.final2.0.pdf
(0) именно и появилось после того, как началась волна по защите маршруток, после объявление Ликсутова об их скорой отмене... билеты вон уже объединяют метро+НОТ |
||||||||||
174
sclar
05.02.13
✎
15:11
|
(157) небось в личном аквариуме на работу ездишь?
http://fotobus.msk.ru/location.php?loid=1251 - внимательно посмотри сколько автобусов у МУП-ов и сколько у ИП - и внимательно посмотри какого года выпуска автобусы... |
||||||||||
175
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:12
|
(172) естественно речь идет об скором будущем, ибо сейчас маршрутки живы, но скоро их не будет в рамках НОВОЙ модели
|
||||||||||
176
sclar
05.02.13
✎
15:13
|
(168) да ну... а что как не приедешь в городок до 100 тыс. маршрутки держат бывшие главы МВД, ГИБДД?
|
||||||||||
177
mishaPH
05.02.13
✎
15:14
|
Вообще коммерческий он или частный. транспортная компания должна быть в городе одна. сверх прибыльные маршруты компенсируют не прибыльные. Иначе войны прибыльных и раздербанивание маршрутов неизбежны.
|
||||||||||
178
rbserg
05.02.13
✎
15:14
|
(173) Научись уже адекватно оценивать тексты и понимать что в них изложено, а не свои кривые толкования вбрасывать.
Не "город платит коммерческому транспорту за оказанную услугу по перевозке" а город создает инфраструктуру: развязки, дороги, парковки и т.п. |
||||||||||
179
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:15
|
(178) ты как ГПТУ кончал, то?
Что тебе в фразе "• Город оплачивает перевозчикам выполнение транспортной работы. " не ясно? |
||||||||||
180
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:18
|
"
Более того, городские власти намерены ввести специальный тариф на перевозку пассажиров наземным транспортом. Идея проста: город оплачивает перевозчику выход и работу за каждый километр. Перевозчик при этом не продаёт билетов, а всё, что от него требуется, - это исполнение прописанных стандартов качества и соблюдение заранее утверждённого маршрута. Внедрение подобного тарифа предусмотрено проектом новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом в Москве. Она разработана в соответствии с государственной программой развития транспортной системы на 2012-2016 гг., предложенной столичным градоначальником. Главная её цель, говорят авторы, - создать конкуренцию среди перевозчиков. Сегодня проект модели проходит окончательное согласование. Первые ощутимые результаты её использования специалисты ожидают в 2013-2014 гг. " http://www.aif.ru/society/article/55484 |
||||||||||
181
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:19
|
«Для повышения привлекательности общественного транспорта была разработана принципиально новая схема взаимодействия с перевозчиками наземного городского пассажирского транспорта. Основная инновация – ответственность перевозчика, в первую очередь, за выполнение расписания движения, безопасность и качество обслуживания пассажиров», - сообщил Ликсутов. По новой схеме, по его словам, оплата перевозчику будет напрямую связана с соблюдением расписания и выполнением графика движения, передает ИТАР-ТАСС.
http://моиновости.com/moscow_news/index.php?ELEMENT_ID=20652 |
||||||||||
182
rbserg
05.02.13
✎
15:22
|
(177) Большие компании пилят больше и при отсутствии конкуренции будут гавенный сервис предоставлять.
У нас транспортная проблема решается 7 няньками у которых дитя без глаза: муницыпалитеты, ГИБДД, дорожники, ТК, автомобилисты и т.п. Причем у каждого из этих участников разные противоположные цели: например ГИБДД - выгодно иксовое состояние дорог и различные ограничения - ни под знаками капусту рубят - конфликт с автомобилиствами. (179) Не нервничай. То что ты глядишь в книгу - видишь фигу - это нормально. Испокон века эта беда в России. |
||||||||||
183
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:24
|
"
Для повышения привлекательности общественного транспорта в 2012 году была разработана принципиально новая схема взаимодействия с перевозчиками наземного городского пассажирского транспорта. Основная новация — ответственность перевозчиков в первую очередь за выполнение расписания движения, безопасность и качество обслуживания пассажиров. Оплата перевозчику напрямую будет связана с выполнением графика движения в соответствии с утверждённым расписанием и стандартами обслуживания пассажиров. В 2013 году планируется внедрение новой схемы в три этапа: в мае предполагается запустить пилотный проект на одном маршруте, в сентябре 2013 года — запустить пилотный сектор, включающий в себя несколько маршрутов, и ближе к концу года развернуть модель на всю территорию города по мере окончания действующих договоров с перевозчиками. За счёт новых механизмов контроля и оплаты деятельности перевозчиков планируется: уменьшить средний интервал движения наземного пассажирского транспорта по городу до 5–7 минут в час пик, обеспечить высокую точность исполнения расписания и организовать тактовое движение на ряде маршрутов, организовать эффективную систему онлайн-контроля перевозчика и контроля местоположения автобуса с использованием системы ГЛОНАСС, распространить действие городских проездных билетов и льгот по перевозкам общественного транспорта на все маршруты независимо от перевозчика, повысить качество перевозок общественного транспорта за счёт единой системы стандартов обслуживания, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть за счёт перехода на стандартизированный парк автобусов большей вместимости и жёсткого контроля над соблюдением интервалов движения, причём контракты с перевозчиком в рамках реализации новой схемы будут заключаться на срок до семи лет. " http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24262&tag_4=555 |
||||||||||
184
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:24
|
(182) а по сути возразить нечем?
слился? |
||||||||||
185
acsent
05.02.13
✎
15:26
|
если льготников пустят на маршрутки, будет полный ппц
|
||||||||||
186
rbserg
05.02.13
✎
15:27
|
(184) А что тебе еще сказать, если тебе указали что ты программу на будующее перепутал с НАСТОЯЩИМ, да еще и что-то пытаешся доказать?
ДИАЛОГ - (обмен мнениями) возможен только между адекватно воспринимающими реальность индивидуумами. Не хочешь - не надо. Катись колбаской. |
||||||||||
187
ХочуСказать
05.02.13
✎
15:30
|
(186) чувак ты прежде, чем писать, читай...
в этом году в Москве отказываются от маршруток в связи с новой моделью организации общественных перевозок. из за этого весь сыр бор, что же происходит в твоем болоте никого не волнует, можешь продолжать ездить на своих маршрутках поэтому шел бы ты отсюдова и не мешал бы людям обсуждать, как ездить в Москве |
||||||||||
188
Stim
08.02.13
✎
11:00
|
еще идея в поддержку городского транспорта.
Городской транспорт может позволить себе содержать невыгодные маршруты за счет выгодных остальных. Коммерческий транспорт себе такого позволить не может. Это плохо |
||||||||||
189
mishaPH
08.02.13
✎
11:05
|
(188) да с чего же это? если в итоге прибыль со всей деятельности. пусть он будет комм транспортом. только на город 1 максимум 2 компании
|
||||||||||
190
Stim
08.02.13
✎
11:06
|
(189) на 1 город:
1 городское автопредприятие 100500 коммерческих |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |