|
Нужен блок Сервисный центр, для УТ 10.3. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
successful
09.02.13
✎
10:05
|
Компания ведет учет на УТ 10.3. Сейчас создает собственный сервисный центр для ремонта агрегатов. Вопрос. Есть ли уже готовые блоки внедряемые в УТ 10.3? Что можете порекомендовать?
Готовы купить. |
|||
1
155153144627
09.02.13
✎
10:37
|
Есть же конфигурация Сервисный центр на базе УНФ.
|
|||
2
successful
09.02.13
✎
10:53
|
Конфигурации УТ и УНФ различаешь?
Смотрели модкль для сервиса и заправки картриджей... но он слишком узкопрофилирован... |
|||
3
kiruha
09.02.13
✎
10:57
|
Да этих сервисных центров как грязи
Все зависит от того, насколько усложненная нужна система |
|||
4
kiruha
09.02.13
✎
10:58
|
||||
5
successful
09.02.13
✎
12:35
|
(4) гуглем пользоваться умею... интересует мнение специалистов кому уже так сказать пришлось столкнуться....
Чисто сервисные конторы с которыми я работаю сидят на альфа-авто и их полностью устраивает... а вот тут пришел клиент из продаж... причем не слабых... переход на альфу не выход... соответственно направленность именно на интеграцию с УТ 10 которая у клиента вполне хорошо себя чувствует и покрывает 99.99% хотелок.... Сам начну плотно разбираться с этим вопросом в начале марта... |
|||
6
Shrike
09.02.13
✎
13:12
|
(2) А что за модуль для сервиса и заправки картриджей?
|
|||
7
wertyu
09.02.13
✎
13:13
|
(5) два килобакса
|
|||
8
wertyu
09.02.13
✎
13:15
|
+(7) прием с розница и центра, перемещения, расходный ордер на выдачу замены, приходник с замены и т.п.
|
|||
9
wertyu
09.02.13
✎
13:17
|
+(8) версия конфы старая
|
|||
10
kiruha
09.02.13
✎
13:22
|
(5)
>> и покрывает 99.99% хотелок << Ну я работал(не авто), конфа покрывала 99% Отрыли сервисное подразделение. Совсем другие задачи и документы. Отдельная конфа и обмен, хотя там народу было всего ничего и оборот так себе Если нет подразделения - легче самому написать пару документов и отчет (ежели 1%) |
|||
11
kiruha
09.02.13
✎
13:24
|
+ остальное отражать стандартно - как услуги
|
|||
12
wertyu
09.02.13
✎
13:25
|
(10) для самого сервис-центра документооборот - это ерунда, главное взаимосвязть м/у клиентом, конторой, ТТ и сервис-центрами, если челу не придётся мотаться за три п..., то
|
|||
13
amadeus2010
09.02.13
✎
14:01
|
(0) можно использовать АгентПлюс для УТ 10.3 или самому написать необходимые документы и отчеты
|
|||
14
successful
09.02.13
✎
14:06
|
(10) Ну так 0.01% это без нового направление... а при вводе нового направления функциональное покрытие уменьшится значительно :)
(5) Модуль полностью интегрирован в 10.3 Или через обмены? Больше интересует именно встройка в функционал 10.3 |
|||
15
Последний Русский
09.02.13
✎
16:10
|
В свое время, встроили блок "управление гарантийными ремонтами" в УТ10.непомню1или2, встроим по аналогии в 10.3. Адрес электронной почты есть в "личке".
|
|||
16
IamAlexy
09.02.13
✎
16:10
|
думали искали..в итоге написал свое в УТ11 :)
|
|||
17
servs
09.02.13
✎
16:35
|
(0) у меня есть самописная подсистема для УТ 10.3.
Для каждой позиции номенклатуры создается отдельный документ, в котором описаны детали принятия товара в ремонт (дата, серийный номер, описание поломки и т.д.). Есть документы приема/передачи на внешние сервисные центры, если мы не можем починить своими силами. |
|||
18
successful
09.02.13
✎
16:40
|
(15) Пример работы блока или описания есть где посмотреть?
|
|||
19
successful
09.02.13
✎
16:41
|
(17) Основные циклы,
Приемка, Дефектовка, ЗаказНаряд у вас есть? |
|||
20
servs
09.02.13
✎
16:45
|
(19) нет
|
|||
21
kiruha
09.02.13
✎
17:29
|
У меня тех задание было на 54 страницы, потом появились всякие талоны,годовые договора на обслуживание парка и т.п.
А с себестоимостью вообще ппц |
|||
22
kiruha
09.02.13
✎
17:39
|
еще разборка на детали(было выгодней, чем закупка) - из нскольких тыщ десяток, приходование с неизвестной себестоимостью, так как большинство нафиг не нужно, приходование нафиг не нужных, которые вдруг все таки нужные
вообщем цирк. Лучше все же отдельной конфой |
|||
23
successful
09.02.13
✎
18:28
|
(22) Я прекрасно понимаю что это выльется в проект... мне сейчас нужно основа для ускорения разработки под хотелки пользователей... а дальше отрабатывать и сервисные бригады и выездно ремонт и т.д. и т.п.
|
|||
24
i-rek
09.02.13
✎
21:18
|
сталкивался с "Управление сервисным центром" от айти лаб
довольно мощно сделано, внедрилось без моего участия силами пользователей. Сами себе купили, поставили и пользуются. прикольно |
|||
25
kiruha
09.02.13
✎
21:53
|
Тогда уж их решение на базе УТ
Программа "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.1". http://www.sc-soft.ru/product/uss/ |
|||
26
successful
11.02.13
✎
07:46
|
(25) О это уже поинтересней сегодня свяжусь...
|
|||
27
successful
12.02.13
✎
12:17
|
Может еще есть у кого варианты для сравнения?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |