Имя: Пароль:
1C
1С v8
Нужен блок Сервисный центр, для УТ 10.3.
,
0 successful
 
09.02.13
10:05
Компания ведет учет на УТ 10.3. Сейчас создает собственный сервисный центр для ремонта агрегатов.  Вопрос. Есть ли уже готовые блоки внедряемые в УТ 10.3?  Что можете порекомендовать?

Готовы купить.
1 155153144627
 
09.02.13
10:37
Есть же конфигурация Сервисный центр на базе УНФ.
2 successful
 
09.02.13
10:53
Конфигурации УТ и УНФ различаешь?
Смотрели модкль для сервиса и заправки картриджей... но он слишком узкопрофилирован...
3 kiruha
 
09.02.13
10:57
Да этих сервисных центров как грязи

Все зависит от того, насколько усложненная нужна система
4 kiruha
 
09.02.13
10:58
5 successful
 
09.02.13
12:35
(4) гуглем пользоваться умею... интересует мнение специалистов кому уже так сказать пришлось столкнуться....

Чисто сервисные конторы с которыми я работаю сидят на альфа-авто и их полностью устраивает... а вот тут пришел клиент из продаж... причем не слабых... переход на альфу не выход...

соответственно направленность именно на интеграцию с УТ 10 которая у клиента вполне хорошо себя чувствует и покрывает 99.99% хотелок....

Сам начну плотно разбираться с этим вопросом в начале марта...
6 Shrike
 
09.02.13
13:12
(2) А что за модуль для сервиса и заправки картриджей?
7 wertyu
 
09.02.13
13:13
(5) два килобакса
8 wertyu
 
09.02.13
13:15
+(7) прием с розница и центра, перемещения, расходный ордер на выдачу замены, приходник с замены и т.п.
9 wertyu
 
09.02.13
13:17
+(8) версия конфы старая
10 kiruha
 
09.02.13
13:22
(5)
>> и покрывает 99.99% хотелок <<

Ну я работал(не авто), конфа покрывала 99%
Отрыли сервисное подразделение.
Совсем другие задачи и документы. Отдельная конфа и обмен,
хотя там народу было всего ничего и оборот так себе

Если нет подразделения - легче самому написать пару документов и отчет (ежели 1%)
11 kiruha
 
09.02.13
13:24
+ остальное отражать стандартно - как услуги
12 wertyu
 
09.02.13
13:25
(10) для самого сервис-центра документооборот - это ерунда, главное взаимосвязть м/у клиентом, конторой, ТТ и сервис-центрами, если челу не придётся мотаться за три п..., то
13 amadeus2010
 
09.02.13
14:01
(0) можно использовать АгентПлюс для УТ 10.3 или самому написать необходимые документы и отчеты
14 successful
 
09.02.13
14:06
(10)  Ну так 0.01% это без нового направление... а при вводе нового направления функциональное покрытие уменьшится значительно :)  

(5) Модуль полностью интегрирован в 10.3 Или через обмены?
Больше интересует именно встройка в функционал 10.3
15 Последний Русский
 
09.02.13
16:10
В свое время, встроили блок "управление гарантийными ремонтами" в УТ10.непомню1или2, встроим по аналогии в 10.3. Адрес электронной почты есть в "личке".
16 IamAlexy
 
09.02.13
16:10
думали искали..в итоге написал свое в УТ11 :)
17 servs
 
09.02.13
16:35
(0) у меня есть самописная подсистема для УТ 10.3.
Для каждой позиции номенклатуры создается отдельный документ, в котором описаны детали принятия товара в ремонт (дата, серийный номер, описание поломки и т.д.).
Есть документы приема/передачи на внешние сервисные центры, если мы не можем починить своими силами.
18 successful
 
09.02.13
16:40
(15) Пример работы блока или описания есть где посмотреть?
19 successful
 
09.02.13
16:41
(17) Основные циклы,
Приемка, Дефектовка, ЗаказНаряд у вас есть?
20 servs
 
09.02.13
16:45
(19) нет
21 kiruha
 
09.02.13
17:29
У меня тех задание было на 54 страницы, потом появились всякие талоны,годовые договора на обслуживание парка и т.п.
А с себестоимостью вообще ппц
22 kiruha
 
09.02.13
17:39
еще разборка на детали(было выгодней, чем закупка) - из нскольких тыщ десяток, приходование с неизвестной себестоимостью, так как большинство нафиг не нужно, приходование нафиг не нужных, которые вдруг все таки нужные

вообщем цирк. Лучше все же отдельной конфой
23 successful
 
09.02.13
18:28
(22) Я прекрасно понимаю что это выльется в проект... мне сейчас нужно основа для ускорения разработки под хотелки пользователей... а дальше отрабатывать и сервисные бригады и выездно ремонт и т.д. и т.п.
24 i-rek
 
09.02.13
21:18
сталкивался с "Управление сервисным центром" от айти лаб

довольно мощно сделано, внедрилось без моего участия силами пользователей. Сами себе купили, поставили и пользуются. прикольно
25 kiruha
 
09.02.13
21:53
Тогда уж их решение на базе УТ
Программа "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
http://www.sc-soft.ru/product/uss/
26 successful
 
11.02.13
07:46
(25) О это уже поинтересней сегодня свяжусь...
27 successful
 
12.02.13
12:17
Может еще есть у кого варианты для сравнения?
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.