0
Double_Medved
13.02.13
✎
01:36
|
Подскажите плиз, клиенты пристали с себестоимостью. УТ11. Они для этих целей делают документ "расчетСебестоимости", им нужно чтобы он считал по среднему, я вроде настроил как надо, но блин не пойму механизма его работы. Клиентам нужно типа есть в наличии 2 шампуня (одна номенклатура) первый пришел по 50 рублей, второй по 60. Один продают. Тогда он типа должен списаться по 55(как раз эта средняя) Потом например пришло еще 2 шампуня по 25 рублей - тут средняя становится (55+25+25)/3 = 35 , и потом продают типа еще один - он списывается по средней, 35... Должно быть так... А как считает тот документ? он берет движения по регистру Себестоимость за месяц документа или что он делает? и может он не высчитывает среднюю постоянно, по ходу ее изменения. а записывает только конечную? подскажите плиз, как там что происходит хоть примерно...
|
|