|
Как грамотно реализовать | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ArturR
14.02.13
✎
23:08
|
У кадровиков есть книга оперативного учета с такими таблицами:
*** Назначение на вышестоящие должности - сотрудник - занимаемая должность - новая должность - № и дата приказа о назначении - № и дата приказа о вступлении в должность *** Назначение на равнозначные должности - сотрудник - занимаемая должность - новая должность - № и дата приказа о назначении - № и дата приказа о вступлении в должность *** Назначение на низшие должности - сотрудник - занимаемая должность - новая должность - № и дата приказа о назначении - № и дата приказа о вступлении в должность Как грамотно организовать хранение этих данных? Обрисую, что сам надумал. Понятное дело, что это все нужно в регистр сведений записывать - сотрудник - занимаемая должность - новая должность - № и дата приказа о назначении - № и дата приказа о вступлении в должность - тип назначения (повышение, понижение, равное) Что делать лучше делать измерением? С учетом таким, что приказ заполняется пользователем и потом проводится, т.е. данный приказ будет регистратором. Приказ о назначении на должность и Приказ о вступлении в должность это разные документы. |
|||
1
Лефмихалыч
14.02.13
✎
23:10
|
(0) ищо один... бля, да как же вы работаете-то без царя в голове?..
Автор, а цель-то у тебя какая? Что и зачем надо с этими гроссбухами сделать? Зачем их хранить? |
|||
2
ArturR
14.02.13
✎
23:15
|
Как это зачем? Что бы кадровик нажал кнопку и получил таблицу в которой красиво расписаны все назначения и при желании распечатал, либо ответил на вопрос по назначениям.
Или я что-то не так думаю... |
|||
3
Armando
14.02.13
✎
23:16
|
(0) Кадровое администрирование в чем ведете? Зачем выдумывать новые объекты? Наверняка сейчас изменения должностей где-то фиксируется.
|
|||
4
Злопчинский
14.02.13
✎
23:17
|
Приказ о назначении на низшую должность - это круто... что-то мне подсказывает что это м.б. только с согласия самого работника.
|
|||
5
ArturR
14.02.13
✎
23:21
|
(3) Конфигурация не типовая. Пишу сам. Не хочу разбираться как пользоваться огромным универсальным комбайном. Считай это бзик.
(4) Это так. Однако всяко бывает... Да и военные мы... |
|||
6
Armando
14.02.13
✎
23:23
|
(4) Низшая должность <> ухудшение условий
У меня на прошлой работе в соответствии с классификацией был какой-то грейд, не очень высокий. Хотя зп была больше, чем у некоторых, кто выше грейдом. |
|||
7
ArturR
14.02.13
✎
23:27
|
(6) Всяко бывает, но давай по теме. Какие есть предложения?
|
|||
8
fimanich
14.02.13
✎
23:29
|
(6) Например, Периодический подчиненный регистратору РС, Сотрудник - измерение, Должность - ресурс, остальные реквизиты.
|
|||
9
fimanich
14.02.13
✎
23:30
|
(8) то было к (7)
|
|||
10
Armando
14.02.13
✎
23:32
|
(7) Если есть приказ о назначении, но нет приказа о вступлении - это должно отразиться в книге учета?
|
|||
11
ArturR
14.02.13
✎
23:35
|
(8) не прокатит. Регистратор на назначение и на вступление разные.
(10) Пустое место пока не вступит в должность. Тут вроде надо запись регистра записывать два раза 1 раз когда издали приказ о назначении, потом 2 когда приказ о вступлении |
|||
12
Лефмихалыч
14.02.13
✎
23:39
|
(2) с этого надо было начинать, иначе оснований для грамотного посоветовать нет.
ЗЫ по сабжу думать лень - tl;dr |
|||
13
ArturR
14.02.13
✎
23:41
|
(12) жаль
|
|||
14
av_x86
14.02.13
✎
23:43
|
(11) Какая разница разные регистраторы или один регистратор? С разных документов данные сливаются в РС, а потом формируются отчеты.
|
|||
15
fimanich
14.02.13
✎
23:46
|
(11) согласен, невнимательно читал ТЗ в (0). Нужно измерение Состояние(Назначение, Вступление), НомерИДатаПриказа - один реквизит. Плюс наверное отслеживать, чтобы не было 2 или более назначения или вступления подряд
|
|||
16
ArturR
14.02.13
✎
23:48
|
Я вот как мыслю.
Измерения: Сотрудник, Должность Ресурс: Приказ о назначении, Приказ о вступлении Реквизит: Тип назначения Вроде красиво. Но... на лицо избыточное хранение данных. Ведь регистратор и есть искомый приказ как один так и второй. Делать две записи? А потом что? Таблицу для отображения пользователю как заполнить? Лопатить все регистры в поисках.. |
|||
17
ArturR
14.02.13
✎
23:52
|
(15) Что-то в этой мысли есть. Пойду обсасывать её на сон грядущий.
|
|||
18
Armando
14.02.13
✎
23:52
|
(16) Не, (15) правильно говорит.
Периодичность - день Измерения: сотрудник и вид движения Ресурс: номер и дата приказа |
|||
19
av_x86
14.02.13
✎
23:54
|
(15) Назначение и вступление можно определить по регистратору. (16) Смысл в измерении должность. Если есть измерение сотрудник.
|
|||
20
Armando
14.02.13
✎
23:55
|
+(18) еще должности надо ну и повышение или понижение.
хотя ваши "грейды" можно в должностях прописать, и оттуда сравнивать повышение или понижение было. |
|||
21
Snovy
14.02.13
✎
23:59
|
(0) Нарисуйте в екселе отчет. Те колонки, комбинации значений которых должны быть уникальными - в измерения. остальное - в ресурсы. И не тащите вы инфу из регистраторов! Завтра появится еще один док регистратор и все заново переделывать. Не та избыточность, ради которой стоит ломать копья и экономить место в информационной базе...
|
|||
22
ArturR
15.02.13
✎
00:26
|
(21) Дык а зачем еще нужны регистраторы?
|
|||
23
Armando
15.02.13
✎
01:49
|
(22) Чтоб внести запись в базу. Регистр должен быть самодостаточен.
|
|||
24
ArturR
15.02.13
✎
11:24
|
(18) А зачем ресурс: Номер и дата приказа. Ведь регистратор и есть искомый документ?
Есть ещё идеи??? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |