Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как грамотно реализовать
,
0 ArturR
 
14.02.13
23:08
У кадровиков есть книга оперативного учета с такими таблицами:
*** Назначение на вышестоящие должности                        
- сотрудник
- занимаемая должность
- новая должность
- № и дата приказа о назначении
- № и дата приказа о вступлении в должность

*** Назначение на равнозначные должности                        
- сотрудник
- занимаемая должность
- новая должность
- № и дата приказа о назначении
- № и дата приказа о вступлении в должность

*** Назначение на низшие должности                        
- сотрудник
- занимаемая должность
- новая должность
- № и дата приказа о назначении
- № и дата приказа о вступлении в должность

Как грамотно организовать хранение этих данных?

Обрисую, что сам надумал.
Понятное дело, что это все нужно в регистр сведений записывать
- сотрудник
- занимаемая должность
- новая должность
- № и дата приказа о назначении
- № и дата приказа о вступлении в должность
- тип назначения (повышение, понижение, равное)

Что делать лучше делать измерением?
С учетом таким, что приказ заполняется пользователем и потом проводится, т.е. данный приказ будет регистратором. Приказ о назначении на должность и Приказ о вступлении в должность это разные документы.
1 Лефмихалыч
 
14.02.13
23:10
(0) ищо один... бля, да как же вы работаете-то без царя в голове?..
Автор, а цель-то у тебя какая? Что и зачем надо с этими гроссбухами сделать? Зачем их хранить?
2 ArturR
 
14.02.13
23:15
Как это зачем? Что бы кадровик нажал кнопку и получил таблицу в которой красиво расписаны все назначения и при желании распечатал, либо ответил на вопрос по назначениям.
Или я что-то не так думаю...
3 Armando
 
14.02.13
23:16
(0) Кадровое администрирование в чем ведете? Зачем выдумывать новые объекты? Наверняка сейчас изменения должностей где-то фиксируется.
4 Злопчинский
 
14.02.13
23:17
Приказ о назначении на низшую должность - это круто... что-то мне подсказывает что это м.б. только с согласия самого работника.
5 ArturR
 
14.02.13
23:21
(3) Конфигурация не типовая. Пишу сам. Не хочу разбираться как пользоваться огромным универсальным комбайном. Считай это бзик.
(4) Это так. Однако всяко бывает... Да и военные мы...
6 Armando
 
14.02.13
23:23
(4) Низшая должность <> ухудшение условий
У меня на прошлой работе в соответствии с классификацией был какой-то грейд, не очень высокий. Хотя зп была больше, чем у некоторых, кто выше грейдом.
7 ArturR
 
14.02.13
23:27
(6) Всяко бывает, но давай по теме. Какие есть предложения?
8 fimanich
 
14.02.13
23:29
(6) Например, Периодический подчиненный регистратору РС, Сотрудник - измерение, Должность - ресурс, остальные реквизиты.
9 fimanich
 
14.02.13
23:30
(8) то было к (7)
10 Armando
 
14.02.13
23:32
(7) Если есть приказ о назначении, но нет приказа о вступлении - это должно отразиться в книге учета?
11 ArturR
 
14.02.13
23:35
(8) не прокатит. Регистратор на назначение и на вступление разные.

(10) Пустое место пока не вступит в должность.

Тут вроде надо запись регистра записывать два раза
1 раз когда издали приказ о назначении, потом
2 когда приказ о вступлении
12 Лефмихалыч
 
14.02.13
23:39
(2) с этого надо было начинать, иначе оснований для грамотного посоветовать нет.
ЗЫ по сабжу думать лень - tl;dr
13 ArturR
 
14.02.13
23:41
(12) жаль
14 av_x86
 
14.02.13
23:43
(11) Какая разница разные регистраторы или один регистратор? С разных документов данные сливаются в РС, а потом формируются отчеты.
15 fimanich
 
14.02.13
23:46
(11) согласен, невнимательно читал ТЗ в (0). Нужно измерение Состояние(Назначение, Вступление), НомерИДатаПриказа - один реквизит. Плюс наверное отслеживать, чтобы не было 2 или более назначения или вступления подряд
16 ArturR
 
14.02.13
23:48
Я вот как мыслю.
Измерения: Сотрудник, Должность
Ресурс: Приказ о назначении, Приказ о вступлении
Реквизит: Тип назначения

Вроде красиво. Но... на лицо избыточное хранение данных. Ведь регистратор и есть искомый приказ как один так и второй. Делать две записи? А потом что? Таблицу для отображения пользователю как заполнить? Лопатить все регистры в поисках..
17 ArturR
 
14.02.13
23:52
(15) Что-то в этой мысли есть. Пойду обсасывать её на сон грядущий.
18 Armando
 
14.02.13
23:52
(16) Не, (15) правильно говорит.
Периодичность - день
Измерения: сотрудник и вид движения
Ресурс: номер и дата приказа
19 av_x86
 
14.02.13
23:54
(15) Назначение и вступление можно определить по регистратору. (16) Смысл в измерении должность. Если есть измерение сотрудник.
20 Armando
 
14.02.13
23:55
+(18) еще должности надо ну и повышение или понижение.
хотя ваши "грейды" можно в должностях прописать, и оттуда сравнивать повышение или понижение было.
21 Snovy
 
14.02.13
23:59
(0) Нарисуйте в екселе отчет. Те колонки, комбинации значений которых должны быть уникальными - в измерения. остальное - в ресурсы. И не тащите вы инфу из регистраторов! Завтра появится еще один док регистратор и все заново переделывать. Не та избыточность, ради которой стоит ломать копья и экономить место в информационной базе...
22 ArturR
 
15.02.13
00:26
(21) Дык а зачем еще нужны регистраторы?
23 Armando
 
15.02.13
01:49
(22) Чтоб внести запись в базу. Регистр должен быть самодостаточен.
24 ArturR
 
15.02.13
11:24
(18) А зачем ресурс: Номер и дата приказа. Ведь регистратор и есть искомый документ?

Есть ещё идеи???
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший