Имя: Пароль:
LIFE
 
ОФФ: Кто в курсе, как сейчас насчет пригнать пруль из Японии?
0 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
13:09
Вроде как запретили постановку на учет пригнанных из-за границы прулей. Или таки еще можно? Тут ничего подходящего найти пока не смог, возникла мысль притащить из Япы.
1 NcSteel
 
18.02.13
13:10
(0) Дык пошлины же запредельные. Цена выйдет дорого.
2 Xapac_2
 
18.02.13
13:11
(0) сделай сам. буть мужиком!
3 Sammo
 
18.02.13
13:12
Распилы вроде регистрируют еще ;)
4 Галахад
 
гуру
18.02.13
13:12
Из Европы не проще?
5 andrewalexk
 
18.02.13
13:13
(4) :)...японку из европы не проще?!
6 dmpl
 
18.02.13
13:13
(0) Зачем тебе это? Восстанови ЛуАЗ лучше...
7 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
13:13
(1) Там 110 коней, нормуль будет.
(4) В европе японские машины не делают (((
8 Галахад
 
гуру
18.02.13
13:15
(1) Заинтриговало. Что за машина?
9 Галахад
 
гуру
18.02.13
13:15
(8) к (7)
10 Противный
 
18.02.13
13:17
(0) дык там за последнии года три ниче не изменилось, все также от года за кубики + 5 тыс Еуро за кузов + утилизационный сбор... Ну и все остальное как положено НДС, доставка, услуги перевозчиков и растоможки...
11 NcSteel
 
18.02.13
13:17
(7) Именно не делают. И слава богу. Бери нормальные немецкие
12 Shurjk
 
18.02.13
13:18
(0) Сейчас это дорого. Так что смысла нет.
13 Shurjk
 
18.02.13
13:19
А так зайди на какой нибудь дром там подобного хлама как овна за баней. И все по допошлинным ценам, почти.
14 Xapac_2
 
18.02.13
13:20
(11)фигня, пускай волгу берет.
15 dmpl
 
18.02.13
13:20
(13) Угу, и все убитое их пофигистическим отношением к технике.
16 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
13:20
(8) Succeed
(11) Мне нормальные японские нравятся
17 Противный
 
18.02.13
13:21
(12) малообъемное до 5 лет по прежнему везут, проблем нет, главное радиоционный контроль пройти, ценник соответственно накручивают, т.к. государство не желает иметь под боком серьезную конкуренцию автовазу...
18 Shurjk
 
18.02.13
13:22
(15) Такое же, то же движдок из мифрила, то же настоящее имперское качество - ну \это для тех кто понимает.
19 Shurjk
 
18.02.13
13:23
У меня вон товарищ в аварию попал, вхлам машину расфигачил, взял такую же по такой же цене как покупал в 2008-м еще и на три года помоложе,
20 Alexperumov
 
18.02.13
13:23
(0)  покупаешь ипонца 1.3 2009г-10г за тыщ 200 в ипонии, остальные расходы - 150 000 - итого за ~350 почти новый ипонец.. за 1.5 вывалишь скорее всего 200 тыщ
21 Alex1979rak
 
18.02.13
13:23
У нас на ДВ - правый руль - привычное дело. "Японки" лучше чем все остальное.
22 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
13:31
(20) 200 - это нормал. Итого в 400 выйдет - как раз то, что надо.
23 Alexperumov
 
18.02.13
13:34
(22) http://novorossiysk.drom.ru/nissan/wingroad/9709377.html   к примеру вот, учитывай что ты дяде еще 50 тыщ отдашь..
24 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
13:39
(23) Проще дяде отдать ИМХО, чем самому ехать, я за это время больше заработаю.
25 eklmn
 
гуру
18.02.13
13:42
26 Death Moroz
 
18.02.13
13:53
(0) Фокусимскую бери и дешевле и тюнинговать не надо, в ночи светится по зачётней всякого неона.
27 Name2006
 
18.02.13
14:00
(0) Вот здесь купи: http://uaz.jp/
28 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:00
(0) Сильные духом везут с Япии с аукционов. По цене выходит так же, как в Приморье на авторынке, но машинко будет без пробега по СНГ.
29 Name2006
 
18.02.13
14:04
(17) Тебе и таким, как ты, очень полезно было бы съездить в соседний Казахстан - чтобы посмотреть, что получается, когда государство никак не ограничивает ввоз ржавого автохлама.
30 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:08
(29) Ха-ха-ха.
Приезжай к нам на ДВ и воочию увидишь, что происходит, когда государство спонсирует производство ржавого автохлама.
31 dmpl
 
18.02.13
14:21
(30) Ну да, у вас там машин на 1 человека больше чем в Москве, нефиг прибедняться.
32 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:23
(31) Я не прибедняюсь, а какбэ наоборот... )))
Вообще, я не то чтобы сторонница сильно подержанных японских машин, но предпочитаю разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел. Человек, кричащий "ржавый автохлам", японских машин однозначно не видел. )))
33 Shurjk
 
18.02.13
14:24
(30) Это как раз следствие того что спонсировали ввоз металлолома.
34 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:25
(33) Пусть проспонсируют завоз новых леворулек хорошего качества по вменяемой цене - мы с радостью на них пересядем. Не враги же мы себе?
35 dmpl
 
18.02.13
14:29
(34) Ну вот пошлины и подняли, чтобы поднять "вменяемые" цены до уровня, устраивающего автопроизводителей.
36 Shurjk
 
18.02.13
14:29
(34) Там где ближе левый руль ввозить уже давно все на нем ездят.
37 Name2006
 
18.02.13
14:32
(34) В том и дело, красавица, что такие как ты - враги. И себе враги, и окружающим. И угодить таким, как ты, невозможно в принципе - вы всегда найдете повод для недовольства. Раньше таких лечили в психушке. Пора возрождать эту традицию.
38 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:33
(36) Туда просто правый далеко тащить )))
Ну на самом деле доля истины в ваших словах есть. Когда в городе появились официальные дилеры Ниссан, Мицубиси и Тойота, народ стал практически массово пересаживаться на новые леворульки. Я ж говорю - никто себе не враг.
Однако еще остается довольно мощный вторичный рынок праворулек, что является хорошим вариантом для тех, кому хочется более-менее качественную машину, а денег на совсем новую не хватает.
Через пару лет, когда новые леворульки из салонов пойдут на вторичный рынок, праворульных авто ох, как поубавится.
40 DCKiller
 
18.02.13
14:41
(39) +1000

Автору: тебе нужен исключительно свежепригнанный? Есличо, доставка из Владика до мск примерно 40 тыр.
41 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:46
(0) Напишите мне в личку, дам координаты человека, который этим профессионально занимается. Человек хороший, проверенный, пол-города уже отоварил ))))
42 Гефест
 
18.02.13
14:49
(38) Это связано не с появлением салонов, а с введением заградительных пошлин. Без пошлин никто не стал бы брать дешевые погремушки, которые продают у нас по ценам приличных машин в других странах
43 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:51
(37) Мой первый ответ модеры потерли, придется перефразировать:
вы не разбираетесь в осбуждаемом вопросе, что заставляет вас вести себя по-хамски и за отсутствием аргументов переходить на личности.
В таком виде устроит уважаемых модераторов? По-моему это гораздо более мягко, чем симметричное предложение упечь уважаемого  Name2006 в психушку.
44 ptitsa-radio
 
18.02.13
14:53
(42) Без салонов никаких "погремушек" купить было в принципе невозможно. Я вижу четкую корреляцию - открыли салоны - появились на улицах леворукие тойоты и ниссаны. Буквально в течение одного года. Пошлины тоже сыграли, разумеется, но все-таки новая машина, это - новая машина.
До качества 20-тилетней давности им, конечно далеко, но это вообще всего японского автопрома касается.
46 Гефест
 
18.02.13
14:57
(44) Без пошлин таких были бы единицы. За их цену можно было бы взять автомобиль с небольшим пробегом на два класса выше
47 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:01
(46) Есть мнение, что "салонные" леворульки по качеству не очень сильно уступают аутентичным японцам разлива последних 2-3-х лет.
Судить сложно пока, ни одна из них еще трех лет не отъездила.
48 Shurjk
 
18.02.13
15:02
(46) В западной части россии можно по такому же принципу и левый руль брать, но как то новые продаются.
49 Гефест
 
18.02.13
15:07
(47) В плане надежности может и так, но есть же разница между простым седаном класса С и машинами более высокого класса, которые могли бы стоить столько же
(48) Неудивительно, пошлины и на левый руль действуют
50 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
15:08
(40) Мне нужно чтобы в рабочем состоянии был. Даже если он в том же Владике покатался год-два, но его не убили - то это подходящий вариант.
51 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
15:10
(41) На почту отправил письмо
52 Гефест
 
18.02.13
15:13
(50) Это нужно ехать и выбирать. А из японии тебе будет с аукционным листом и оценкой
53 Shurjk
 
18.02.13
15:13
(49)Так и до пошлин покупали.
54 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
15:15
(52) "с аукционным листом и оценкой" - объясните для тех кто в танке: аукционный лист и оценка это типа гарантия качества и все такое?
55 Гефест
 
18.02.13
15:17
(53) На востоке тоже до пошлин левый руль покупали. Но недостаточно активно с точки зрения тазоделов
(54) Это гарантия того, что будут указаны все косяки машины и нескрученный пробег
56 bushd
 
18.02.13
15:19
(26) Да уж я бы японскую не взял... нах нах.
57 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:20
(54)Унифицированная система сертификации авто на японских аукционах. Оч. удобно для тех, кто желает покупать авто через интернет. Сведения достаточно надежные.
http://autovladivostok.ru/contentid-33.html
58 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:20
(56) А что так? Денег нет? Или вы - расист?
59 dmpl
 
18.02.13
15:25
(55) Пошлины как раз вводились для защиты автопроизводителей, организовавших в России сборку своих авто. На ВАЗовские автомобили пошлины повлияли гораздо слабее, т.к. прулькам на западе ничего не светило, и их не особо-то и покупали. И, как можно видеть, и на востоке их не стали больше покупать после введения пошлин. Просто нельзя же было сказать народу, что буржуи требуют поддержки своих заводов - не поняли бы.
60 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
15:27
(55)(57) Ясн, спс!
61 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:28
(59) Целиком и полностью с вами согласна. Пошлины - средство поддержки иностранного производителя. Хотя завод и стоит на территории РФ, но принадлежит он концерну Мицубиси.
Разговоры о "поддержке отечественного автопрома" - циничный популистский рекламный слоган, не имеющий ничего общего с реальностью.
62 Гефест
 
18.02.13
15:29
(59) На западе вместо японок так же везли машины из европы. А что касается поддержки иностранных производителей за счет своих граждан - это верно, сейчас вон и автоваз продают (если уже не продали)
63 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:31
(62) Дадад. У нас тут - "ржавый японский автохлам", на западе - "уворованные у честных бюргеров криминальные мерсы и бмв". Такие вот автострашилки ))))
64 Гефест
 
18.02.13
15:35
(63) Я даже передачу в дуроскопе видел, мол, вся прибалтика живет за счет того, что из трех перевертышей-утопленников после пожара собирает одно авто и впаривает русским лохам
65 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:39
(64) Пропаганда - великая сила! Но пошлины - круче ))))))))))
66 bushd
 
18.02.13
15:40
(58) Ну не взял бы потому что (26), не хочу иметь не документированную подсветку. Да и пруль не возьму.
67 Guk
 
18.02.13
15:41
(61) ничего популистского в этом слогане нет. если завод находится на территории РФ, значит и налоги платятся в бюджет РФ и работают на этом заводе граждане РФ. а принадлежит завод лично Прохорову или концерну мицубиси, в реалиях глобализации мировой экономики, уже не столь важно. для граждан РФ тоже сплошные плюсы. например, камри российской сборки стоила на ~30% дешевле камри японской сборки...
68 Guk
 
18.02.13
15:43
(64) знакомые, которые гоняли машины из прибалтики, утверждали тоже самое. вот что странно...
69 bushd
 
18.02.13
15:44
(61) Завод не просто стоит, там рабочие работают зарплату получают, а государство налоги.
70 dmpl
 
18.02.13
15:47
(62) На западе из-за границы везли авто, которые даже в б/у состоянии стоили дороже ВАЗовских авто, поэтому они тоже не были конкурентами. Ну не купил бы человек, нацелившийся на БМВ или Мерс вазовскую машину.

Ну а конструкторы из прибалтики - их только лохи и покупали, их не так уж много было...
71 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:49
(69) Это не "поддержка отечественного автопрома", вы уж меня извините. Правильно это называется "формирование рынка дешевой рабочей силы".
И чем это плохо? Вон, весь Китай с этого живет. И нахрен нужны все эти нанотехнологии, когда можно тупо рабсилу продавать?
72 Гефест
 
18.02.13
15:52
(69) Ну да, только от такой зарплаты на форде постоянно бастуют. Смешно даже, сам Форд говорил, что лучше остаться без прибыли, но заплатить рабочим, а теперь рабочие на его заводах бастуют, а российские элитюки всячески стараются, чтобы иностранные капиталисты побольше заработали за счет своего народа
73 bushd
 
18.02.13
15:56
(72) (71) Чего же не уходят? Некуда? Вот то то и оно.
74 bushd
 
18.02.13
15:56
+(73) Всех на пособие посадить?
75 ptitsa-radio
 
18.02.13
15:59
(73) А чьими стараниями образовалось это "некуда", позвольте спросить? И что-таки у нас случилось с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автопромом? Кстати, неплохие тракторы и грузовики выпускали, вполне конкурентоспособные на международном рынке.
76 bushd
 
18.02.13
16:00
(72) Ваши предложения?
77 bushd
 
18.02.13
16:01
(75) Что в отечественном стали бы больше платить?)))))
78 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:01
(76) Боюсь, что уже поздняк метаться. Прос*али все полимеры.
79 bushd
 
18.02.13
16:02
+(77) Как что стало с отечественным атопромом - открыли границы и грохнули автопром))))). Пошлины отменили))).
80 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:02
(77) Если бы были сами заинтересованы в прибыли, то стали бы.
81 bushd
 
18.02.13
16:03
(78) Конечно, лучше ничего не делать)
82 bushd
 
18.02.13
16:03
(80) Уха хахха))) маразм прогрессирует.
83 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:05
(82) Вы действительно не видите разницы между собственной тяжелой промышленностью и продажей дешевой рабочей силы иностранным производителям? Разница примерно такая же, как самому делать бизнес, или стоять у прилавка на кассе.
84 Гефест
 
18.02.13
16:05
(71) Китай делает электронику дешевле всех в мире и зарабатывает на ее продаже, а в россии тот же форд стоит дороже, чем в америке, при более дешевой рабочей силе, а разница идет в карман американским капиталистам.
(73) То то и оно. Никакой заботой о рабочих тут и не пахнет, просто их труд дешево продали иностранной компании, чтобы голова не болела, чем их кормить
85 Попытка1С
 
18.02.13
16:06
Мы из Краснодара обычно гоним.
У меня два марка, у товарища краун.
86 bushd
 
18.02.13
16:07
(83) (84) В Китае собственная тяжелая промышленность и что????)
ВАЗ у нас до сих пор работает. Там что ли платят?)))
87 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:07
(82) На самом деле, конечно, не все так категорично. Бог с ним, пусть у рабочие получат рабочие места, покупатели - доступные по цене авто, государство - налоги, а концерн Мицубиси - прибыль. Бог с ним, у нас глобализация.
Я вообще начала с того, что "поддержка отечественного автопрома" - циничная ложь. И все что мы с вами тут наговорили, этого тезиса, увы, не отменяет. Отечественный автопром никто не поддерживал и не собирался.
88 bushd
 
18.02.13
16:08
(84) "Китай делает электронику дешевле всех в мире и зарабатывает на ее продаже"
За счет чего дешевле)))) Уха хахха. Экономисты млять рыночники.
89 bushd
 
18.02.13
16:08
(87) Пошлины точно также работают на ВАЗ.
90 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:10
(89) И хде тот ВАЗ? Процветает? Как у него получается конкурировать с Тойотой?
91 bushd
 
18.02.13
16:10
+(89) Я вообще не понял чего вы переживаете, в ВТО же вступили - отменят вам пошлины. Тока вам этот хлам больше не на что покупать будет.... Ога.
92 Гефест
 
18.02.13
16:11
(88) А ты сам подумай, если есть чем. Заодно можешь придумать ответ, почему китайские товары стоят дешевле любых других, а российский форд стоит дороже американского при несопоставимой стоимости рабочей силы
93 bushd
 
18.02.13
16:11
(90) В своем сегменте - он отменно конкурирует.
95 DCKiller
 
18.02.13
16:13
(93) Это который называется "Почувствуй себя г..вном на дороге"?
96 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:13
(93)?????? В каком сегменте, боюсь спросить? "Денег нет, а ехать хочется"? ))))
97 bushd
 
18.02.13
16:14
(92) За счет дешевого китайского труда. За счет индустриализации, за счет нищих селян привлеченных на пром предприятия. А что это для вас открытие?)
98 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
16:14
(93) В своем ценовом сегменте? Фигушки, за цену нового ваза я лучше возьму десятилетнюю тойоту.
99 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:15
(97) Нет, не открытие. Дежавю )))
100 bushd
 
18.02.13
16:15
(95) Машины ездят, дешевы в цене и эксплуатации. Значит конкурентноспособны:)
101 dmpl
 
18.02.13
16:15
(79) Пришли "эффективные менеджеры" и все разворовали.
102 andrewalexk
 
18.02.13
16:16
(100) :)...г-н директор автоваза, перелогиньтесь
103 bushd
 
18.02.13
16:16
(98) да все равно чего возьмешь ты.  Важно чего берут в целом по стране. Я знаю массу сумасшедших которые молятся на 20 летки германские.
104 bushd
 
18.02.13
16:17
Я так понял одни эмоции по факту возразить нечего)
105 Guk
 
18.02.13
16:17
нашел забавное интервью В.Соловьева с представителем профсоюза завода Форд во Всеволожске:

Владимир Соловьев: Понятно. Алексей, скажите, пожалуйста, а зарплата, которую сейчас получают рабочие, выше или ниже тех зарплат, которые получают другие люди аналогичных профессий во Всеволожске?

Алексей Этманов: Вы знаете, Вы тоже нас решили равнять с регионом, да?

Владимир Соловьев: Я хотел бы просто понять, насколько это отличается?

Алексей Этманов: Отличается? Наши зарплаты выше.

Владимир Соловьев: Выше. Алексей, скажите, пожалуйста, вот те люди, которые работают, обладают каким-то уникальными профессиональными качествами, с которыми они пришли в Форд, или Форд вас научил?

Алексей Этманов: Конечно. Вы пробовали когда-нибудь красить автомобиль?

Владимир Соловьев: Вы когда-нибудь в жизни пробовали вести радиопередачу?

Алексей Этманов: Да, пробовал.

Владимир Соловьев: Тогда, Алексей, ведёте Вы ее плохенько. Поэтому отвечайте, пожалуйста, на конкретный вопрос. То есть, вас научили…

Алексей Этманов: Есть маляры, есть сварщики, есть сборщики…

Владимир Соловьев: Вас научили на Форде, то есть вас учил Форд? Или вы пришли уже состоявшимися профессионалами?

Алексей Этманов: Мы учились на Форде.

Владимир Соловьев: Те вы учились на Форде?

Алексей Этманов: Да.

Владимир Соловьев: Скажите, пожалуйста, - по сравнению с зарплатами на других автомобильных заводах, вы получаете больше, меньше или столько же?

Алексей Этманов: Может быть, чуть больше.

Владимир Соловьев: Вы получаете чуть больше.

Алексей Этманов: Да.

Владимир Соловьев: Скажите, пожалуйста, вы находитесь в тяжелых условиях труда по сравнению с другими автомобильными заводами?

Алексей Этманов: Примерно такие же - условия везде одинаковые.

Владимир Соловьев: На ГАЗе и ВАЗе, если сравнивать? Или если сравнивать с иностранными производителями?

Алексей Этманов: С любым, конвейер везде одинаковый.

многое объясняет и касательно забастовок и по поводу ухода...
106 DCKiller
 
18.02.13
16:17
(100) Да, за счет садомазохистов, которые считают, что лучше сломаться 100 раз на 5 долларов, чем 1 раз на 500.
107 bushd
 
18.02.13
16:18
(101) Ну пошлины один из инструментов эффективных менеджеров.
108 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:18
(98) + 500. У меня прошлая машина был Кариб 2001 года. Универсал, автомат, полный привод, АБС, суперсалон, отличное техническое состояние, за два года один раз поменяла стойки, но это не к машине претензия. Ни малейшей ржавчины.
Стоит это чудо-машина всего 250 тыр.
109 DCKiller
 
18.02.13
16:18
(103) В самой Германии полно 20-летних машин, которые до сих пор ездят, прикинь? И чо теперь?
110 bushd
 
18.02.13
16:19
(106) Это ваш воспаленный бред.
111 bushd
 
18.02.13
16:19
(109) Ничо - овно и все)))) Мало ли чего ездит - вон капидосы пилят тока так)))
112 Хрюша
 
18.02.13
16:19
(109) немцы они же дураки. нам, русским, виднее как нужно жить.
114 bushd
 
18.02.13
16:21
(105) Ну так и чего? На форде платят столько же как и на Вазе?
Ясное дело. C хрена ли будут платить больше?
115 Guk
 
18.02.13
16:21
116 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
16:22
(103) Стояли бы прульки по всем салонам в таком же количестве как тазы, сомневаюсь, что народ предпочитал бы отечественный автопром.
117 dmpl
 
18.02.13
16:22
(107) Прочитай про 1,4 млрд "золотого парашюта" Артякова. И так у них во всем. Тот же Каданников ездил на 2110, и, несмотря на кучу бандитов, имел стабильную прибыль без всяких там пошлин. А как пришли "эффективные менеджеры" - так только 2012-й год завершился с более-менее существенной прибылью.
119 Guk
 
18.02.13
16:22
(114) больше...
120 bushd
 
18.02.13
16:24
(119) Значит рабочие довольны. Вот и не уходят - бастуют. Исчо хотят с капиталистов отжать. Это точно лучше чем ничего. Еще лучше собственная промышленность.
121 DCKiller
 
18.02.13
16:24
(118) Хватит уже истерить. То, что тазы всегда по качеству уступали б/у иномаркам, уже давно всем известно, тут даже опровергать нечего.
122 bushd
 
18.02.13
16:26
(113) Статистику почитай - ВАЗ лидер продаж... Хоть усрись теперь - это факт. А все что ты рассказываешь бред сивой кобылы).
123 Shurjk
 
18.02.13
16:26
А рулесрач еще оказывается до сих пор жив
124 bushd
 
18.02.13
16:26
(121) Я истерю?) А не ты?
125 dmpl
 
18.02.13
16:26
(113) Ты про свой слив чтоли? Ну так приведи пример 100 поломок по 5$. Потом поговорим. Если что, припомним неоднократную замену движка на Субару...
126 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:27
(122) )))) А что насчет статистики по вторичному рынку? Откуда ее можно почерпнуть, не подскажете?
127 bushd
 
18.02.13
16:27
(121) Перечитай (122) внятно.
128 bushd
 
18.02.13
16:28
(126) Там та же фигня с вероятностью 99% Погугли.
129 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:29
(128) Такие тезисы вообще-то принято самому ссылками подтверждать. Сначала погугли сам, потом себя пяткой в грудь стучи.
130 DCKiller
 
18.02.13
16:29
(122) Статистику нищебродов?
(125) Таких отзывов на любом сайте автовладельцев полно, мне даже ссылки лень уже искать.
131 andrewalexk
 
18.02.13
16:30
:) добрый старый прулевазосрач....
132 bushd
 
18.02.13
16:30
+(128) Просто потому что БУ ВАЗ супер ликвиден.
133 Guk
 
18.02.13
16:30
(126) http://cars.auto.ru/
там цифкерки по б/у. более чем красноречивые...
135 DCKiller
 
18.02.13
16:31
(128) Не смеши. Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке. Просто потому, что по 20 лет, как иномарки служить не могут (нынешние, как минимум).
136 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:31
(131) Да пруль сам по себе здесь ни при чем. Немцы с леворучками-японцами тоже под раздачу попали.
Патриотизм головного мозга. )))
137 Shurjk
 
18.02.13
16:31
(135) Сейчас уже неприличным считается 20-летнюю машину продавать.
139 bushd
 
18.02.13
16:32
(130) У ха ха). Вот это натуральный слив.
140 Guk
 
18.02.13
16:32
(135) "Не смеши. Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке"
ссылку приведи. в (133) совсем другая информация...
141 dmpl
 
18.02.13
16:32
(135) Да и иномарки нынешние на 20 лет не рассчитаны...
142 dmpl
 
18.02.13
16:32
(138) Я же твой слив засчитай, чего ты обижаешься?
143 DCKiller
 
18.02.13
16:32
(137) Среди кого считается?
144 Shurjk
 
18.02.13
16:33
(143) Среди людей.
145 bushd
 
18.02.13
16:33
(130) У ха хахх окакался - обтекай.
(135) "Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке"
очнись прочитай любую газету))))
146 bushd
 
18.02.13
16:34
(136) Опирающийся на статистику.
147 expertus
 
18.02.13
16:34
(0) бери с Фукусимы, оттуда со скидками должны итить.
148 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:35
(143) У нас до сих пор Марки 85-89 года продаются. Стоят от 15 до 35 рублей. )))) Для совсем-совсем бедных. Их иногда гастеры покупают в складчину и на работу ездют по двое-трое. Тоже вторичный рынок, чо.
149 bushd
 
18.02.13
16:35
+(137) И идиотизм с другой стороны. Обыкновенный ни на что не опирающийся)
150 expertus
 
модератор
18.02.13
16:35
(142)(145) давайте как-то поспокойнее.
151 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:37
(147) Дозиметр - не бог весть какой сложный прибор. Все ввозимые из Японии машины проверяют и очень тщательно.
Еще одна автосрашилка, наряду с невинно убиенными бюргерами.
152 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:38
(145) Любую вам уже причитали. Ждем любую газету от вас. ((Чуть не написала от ваЗ ))))
153 ХочуСказать
 
18.02.13
16:38
так что за авто, автор то брать собирается? :)
154 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:41
(147) Кста, не так опасно нарваться на радиацию, ее очень легко обнаружить, сколько на "утопленника". Утонувшую машину вычислить посложнее, а работать она не будет. У нас тут народ после цунами поприуныл машины из Японии везти.
Впрочем, год прошел, а про массовые нашествия "утопленников" ничего не слышно. Опытный человек все равно определит, что к чему.
155 DCKiller
 
18.02.13
16:46
(140)
http://www.ackona.ru/interesno/polezno/226-vtorichnyj-avto-rynok-rossii-sjegodnja.html

"сегодня гораздо лучше реализуются автомобили иностранных компаний. Более 50% всех продаж приходится на их долю. Наиболее популярными иномарками на российском вторичном рынке являются японские автомобили."
156 DCKiller
 
18.02.13
16:46
(144) Каких людей?
157 DCKiller
 
18.02.13
16:48
(145) То, что этих консервных банок столько продают, еще не значит, что их столько же покупают.
158 bushd
 
18.02.13
16:50
159 bushd
 
18.02.13
16:51
+(158) Изучай
160 bushd
 
18.02.13
16:52
(155) Слушай, а тут идиотов нет.
161 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:52
(158) "Марка месяца - KIA"
Показательно, чо.
162 bushd
 
18.02.13
16:52
(157) Зачет... это попахивает клиникой.
163 bushd
 
18.02.13
16:53
(161) Еще недели найди.
164 bushd
 
18.02.13
16:54
(161) я вижу ты того ... рекламу там читаешь вместо изучения статистики.
165 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:54
(163) )))) Остроумно.
А где там сводные данные? На первой странице - три ваза, 6 иномарок.
166 DCKiller
 
18.02.13
16:54
(162) Ты уже надцать постов назад слился, так что не трезвонь тут. Весь твой аргументаж отныне воспринимается мной как бессмысленное засорение пространства общения.
167 bushd
 
18.02.13
16:54
+(160) Видимо ты и с русским не дружишь...
168 bushd
 
18.02.13
16:55
(165) не, я тебе газету дал, дал - а ты считай.
170 bushd
 
18.02.13
16:56
(166) Да да, слился ты и конкретно...
Количество психов которые берутся опровергать очевидное - зашкаливает.
171 bushd
 
18.02.13
16:56
(169) Извини не заметил))).
172 DCKiller
 
18.02.13
16:57
(171) Ничего страшного, тому, кто сам этого лишен, вполне свойственно не замечать этих же вещей у других.
173 DCKiller
 
18.02.13
16:58
(170) Это ты путаешь свои фантазии с реальностью.
174 ptitsa-radio
 
18.02.13
16:59
(168) Оглашаю результат подсчетов: в рубрике "последние объявления" имеем 8 отечественных машин и 12 иномарок, что составляет соотношение 2/3.
Таким образом, тезис о том, что ВАЗ является лидером продаж на вторичном рынке - не соответствует действительности.
Более того, продажи иномарок превосходят продажи российский машин в РАЗЫ.
175 80ksa
 
18.02.13
16:59
(0)
Решение О принятии технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.

т.е. можно пригнать, не запрещено. ЭТО ПЕРВОЕ.

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с
правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск
в обращение транспортных средств с правосторонним расположением
рулевого управления, относящихся к другим категориям.
т.е. если не микроавтобус с числом сидений более 8ми, то тоже можно. ЭТО ВТОРОЕ.
177 ptitsa-radio
 
18.02.13
17:00
(174) Точнее, в полтора раза, простите.
178 bushd
 
18.02.13
17:01
(174) У хаха еще одна ))))
Сделай разбивку по фирмам))))
179 bushd
 
18.02.13
17:01
+(178) И убедись - ВАЗ лидер продаж даже на бу рынке))))
180 DCKiller
 
18.02.13
17:02
(176) Какой статистикой? Кол-вом объявлений? Это не статистика. Не общероссийского уровня, во всяком случае. А ссылка в (155) вам чем не угодила? Нарушает вашу картину виденья мира?
182 ptitsa-radio
 
18.02.13
17:03
(178) Что еще тебе сделать? Может, по моделям разбивку?
Нихрена ВАЗ не конкурент иномаркам, и никаких 50% продаж у него нет и не будет.
183 ptitsa-radio
 
18.02.13
17:05
Мои знакомые на тазах не ездют.
184 GrIM
 
18.02.13
17:08
(183) Мы че тут твоих знакомых обсуждаем?)
(180) ВАЗ лидер продаж на любом рынке. С твоей ссылкой это никак не расходится.
185 GrIM
 
18.02.13
17:09
+(184) На любом РФ.
186 GrIM
 
18.02.13
17:09
(182) По моделям не надо. Достаточно по фирмам. Ваз - лидер продаж.
187 GrIM
 
18.02.13
17:11
Итак мы выяснили ВАЗ лидер продаж на рынке РФ. Что собственно я и утверждал.
188 GrIM
 
18.02.13
17:12
+(187) Утверждать что лидер продаж неконкурентоспособный -  это ссать против ветра.
189 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
17:13
(175) Спасиб
190 KRV
 
18.02.13
17:14
*почесывая затылок*  пора ехать в йиппонью - открыть кооператив по залеворуливанию прулей..
191 andrewalexk
 
18.02.13
17:15
(188) :) ...миллионы мух не могут ошибаться?
192 Jump
 
18.02.13
17:18
(189)Так я не понял, разжуйте пожалуйста.
Еще можно японцев б/у брать? Не прикрыли лавочку?
Ну в смысле нормальные, не распилы?
193 andrewalexk
 
18.02.13
17:19
:) " 2013-02-18 13:53
Дочь, 6 лет, спрашивает отца в гараже: - Папа, а почему Жигули делают в России, а машины в Японии?"
194 GrIM
 
18.02.13
17:20
(191) Это не важно вообще. Да и в чем ошибаться? Нету ни одной иномарки на РФ рынке дешевле ни в продажной цене, ни в обслуживании. Ну и точка.
195 andrewalexk
 
18.02.13
17:21
(194) :) новой?
196 GrIM
 
18.02.13
17:21
Без разницы.
197 GrIM
 
18.02.13
17:22
+(196) Если сравнивать новое и новое, БУ и БУ
198 andrewalexk
 
18.02.13
17:22
:))....внезапно
199 GrIM
 
18.02.13
17:23
Как брали так и берут ВАЗы. Притом что реклама явно не главный козырь ВАЗа.
200 andrewalexk
 
18.02.13
17:23
:) если сравнивать ино бу и ваз нов то цена падает гораздо быстрее качества у иномарок....о чем и ветка
201 GrIM
 
18.02.13
17:24
(200) Ветка об этом? Да ты что))).
202 Jump
 
18.02.13
17:26
(197)А смысл сравнивать новое и новое?
Новая машина пока в салоне стоит, проехал пару километров, уже б/у.
И что хуже стала?
203 andrewalexk
 
18.02.13
17:27
(201) :) ...прикинь!
204 GrIM
 
18.02.13
17:28
(202) Ну не сравнивай.
(203) Это ты сам придумал. И ход дискуссии не наблюдал. И вот ты встрял)
205 andrewalexk
 
18.02.13
17:29
(204) :)) наркоманштоле?
206 GrIM
 
18.02.13
17:29
(202) Я не говорю что Ваз качественнее иномарок, впрочем последние иномарки все хуже. Я говорю что он конкурентоспособнее.
207 Jump
 
18.02.13
17:32
(206)Ездил на Вазе, и на б/у японках.
В обслуживании япошки дешевле обходятся. Если конечно не новую брать, в новой на обслуживании конкретно встрянешь.
По комфорту и качеству даже сравнивать нечего, самая древняя япошка гораздо комфортней современных ВАЗов.
208 yra77
 
18.02.13
17:33
Мы напрямую брали в Попонии - если интересно скину реквизиты.
209 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
17:34
(200) Купил я в апреле 2010-го тойоту левин за 270000. Сейчас стоит столько же: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38397632-3183b.html
210 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
17:35
(208) Интересно. whitecat[собака]bk.ru
211 yra77
 
18.02.13
17:36
расчет - цена на аукционе + 1200баксов попонцам за суету и фрахт до владика. Потом за 1,5 кубика нашим родненьким таможенникам отдашь 105 тыр наших (если машинка от 3 до 5 лет конечно) ну и считай. (у нас получилось на дешевой мазде экономия 60 тыс (причем я купил там еще в эти деньги и шины на зиму)). Машинка встала 350 тыр с поим путешествием - страну посмотрел (5600 км проехал один).
212 Guk
 
18.02.13
17:39
(207) ездил на японском б/у и на новой. б/у обходится значительно дороже. каким образом на новой японке встреваешь на обслуживании?...
213 Jump
 
18.02.13
17:43
(212)Дык там надо всякие ТО делать чтобы гарантия не слетела, это четко по времени все делается- просохатил немного, можешь забыть про гарантию.
А с б/у проще - меняй масло раз в два- три месяца, да подвеску раз в год подлатать.
214 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
17:44
(212) Тут наверно как попадешь. Я в свой левин 2000 года с апреля 2010-го вложил 24000 руб, включая две замены колодок, замену ремней с роликами и масло 3 раза. Уж точно не дороже ваза.
215 yra77
 
18.02.13
17:45
Стоимость ТО-1    8 000 руб.
Стоимость ТО-2    10 000 руб.
Стоимость ТО-3    8 000 руб.
Стоимость ТО-4    17 000 руб.
Стоимость ТО-5    8 000 руб.
Стоимость ТО-6    10 000 руб.  
ТО новой тавоты калолы.
216 Jump
 
18.02.13
17:45
(214)Левин хорошая машинка. Я на труене раньше ездил вообще нравилось.
217 Jump
 
18.02.13
17:46
(215)А как часто? Интервалы в смысле между ними.
218 Guk
 
18.02.13
17:47
(213) ТО дело сугубо добровольное. гарантийный или не гарантийный случай определяет экспертиза. оснований в отказе от гарантийного ремонта только из-за нарушения графика прохождения планового ТО, у официального дилера быть не может. это я у официального дилера узнавал...
219 Guk
 
18.02.13
17:48
(217) 10 тыс км...
220 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
17:50
(216) Левин и труено суть одно. Но коляску в него не поставишь, особенно когда половину багажника занимает саб )) Поэтому подбираю сараюшку.
221 yra77
 
18.02.13
17:56
лови
222 Jump
 
18.02.13
18:00
(220)Ну я сейчас на кволисе езжу, сарай еще тот. Холодильник привезти домой не проблема.
223 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:00
(221) Спс!
224 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:02
(222) Не поспоришь, знатная сараюшка! )
225 GrIM
 
18.02.13
18:05
(213) Чем это от ВАЗа бу отличается? Ничем. Давайте сравним бу ВАЗ и иномарку по одной продажной цене и посчитаем что будет дешевле обходится. Что то мне подсказывает - ВАЗ.
226 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:11
(225) Не факт, кстати. А то что у иномарки безопасность и комфорт выше - факт.
227 GrIM
 
18.02.13
18:18
(226) Судить не могу статистически, но то что в жизни видел подтверждает мои наблюдения.  Накупят ведроверов иномарочных ... потом трахаются с ними. за 170 тыр ничего иномарочного не купить - одни ведроверы, а ВАЗ за такие деньги если не наипали вполне себе катается.
228 GrIM
 
18.02.13
18:18
+(227) за 170 иномарке лет 10 минимум, а ВАЗу - 3.
229 GrIM
 
18.02.13
18:19
+(228) 10 пожалуй я сильно уменьшил.
230 Jump
 
18.02.13
18:23
(227)Если покупают ушатанную иномарку, которая уже сыпется вся, то конечно дороже обойдется.
Тут просто надо выбирать в нормальном состоянии, чтобы не ушатанная была в хлам.
Ну вот что будет машине, если какая нибудь дамочка покатается три- четыре года, до работы и обратно?
Т.е часто можно найти авто в идеальном состоянии, и пробег небольшой. Некоторые люди реально за год наезжают около 5тыс.
231 Jump
 
18.02.13
18:25
С Вазами я только один вариант нормальный видел - знакомый юрист постоянно ездит.
Берет новую, ездит ровно год, загоняет в салон, доплачивает и уезжает на новой.
Вполне дешево получается.
Хотя конечно комфорт не тот.
232 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:25
(227) Я катался на вольво 740 за 90 тыров, за год поменял щетки на генераторе. Был ниссан лаурель за 60 тыров - клапана в карбе починил, 100 баксов цена с работой. Шевроле кавалер за 150 тыров - только масло менял. В общем если выбирать правильно, то иномарка дешевле обходится за счет более редких ремонтов.
233 GrIM
 
18.02.13
18:26
(230) Ну тогда и сравнить нельзя, Ваз точно также. Зато при покупке ВАЗа - точно знаешь что шарится по разборкам не придется, в отличии от иномарки в те же деньги.
Поэтому Ваз и ликвиден.
234 GrIM
 
18.02.13
18:28
(232) "В общем если выбирать правильно," ВАЗ за те же деньги будет ездить.
235 Jump
 
18.02.13
18:28
(228)Ну за 170 среднестатическому человеку иномарку в нормальном состоянии взять практически невозможно.
Ценник от 300 начинается, на что-то вменяемое.
Это если ты сам можешь ремонтировать, тогда да, шансы есть что-то подешевке выхватить.

А за 300 выбор или новый ВАЗ или очень не новый японец.
Я выбираю японца.
236 mishaPH
 
18.02.13
18:28
(233) Вазовские разборки есть? помоему их тупо нет потому. что запчасти установленные на ваз 1 раз уже даже БУ не прокатят.
ТОлько на лом.
Какой смысл в разборках если все тоже самое типа новое в магазине.
237 GrIM
 
18.02.13
18:29
(235) Ну значит в ценовой категории до 300 ВАЗ всех сделал)))
Что и требовалось.
238 GrIM
 
18.02.13
18:30
(236) Разборок нет потому что все есть в магазине задешево.
239 Jump
 
18.02.13
18:30
(233)Ну по разборкам шариться, это только если помял.
Так обычно все в первом попавшемся магазине есть - ремни, фильтра, стойки, резинки.
240 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:30
(234) Будет, абсолютно согласен. Но вопрос комфорта )))
241 yra77
 
18.02.13
18:30
Перестаньте разводить холивар. Что и кто хочет доказать друг другу? Кто на чем хочет - пусть и ездит. Я автору сообщил как можно купить - все реально.
242 Jump
 
18.02.13
18:31
(241)Разве можно такую ветку без холивара оставить?
243 mishaPH
 
18.02.13
18:31
(238) что за дешево? то что на иномарку просто не ломается? Зайти в любой отдел ваза. пипец. болтики, винтики какая-то мелочевка, и агрегаты, которые на ино то и не меняются.

все остальное стоит столько же
244 mishaPH
 
18.02.13
18:32
ступичный подшипник на 8ку мою стоил 380р "хороший" хватало на 30-40 тыс если повезет. на фолька 1100-1200 или на форда. Поменял и забыл
245 GrIM
 
18.02.13
18:41
Прикинте для адекватности так - иномарка в те же деньги это машина по возрасту в 4 раза старше ВАЗа, а значит возьмем и пробег в 4 раза больше чем у ВАЗа.
 Че бы там не говорили про качество... при прочих равных выбор очевиден.
246 GrIM
 
18.02.13
18:43
(244) Забыл на сколько? На 120 тыс?
247 GrIM
 
18.02.13
18:44
+(246) И я так понял 1100 -1200 не самый лучший)
248 Юрий Лазаренко
 
18.02.13
18:53
(245) Переубеждать не будем )
249 80ksa
 
19.02.13
16:15
(192) конечно можно, просто о-о-чень большие пошлины!
заходим, регистрируемся. http://auc.japanstart.ru/
идем в статистику продаж, там реальные цены за которые продали, далее в калькулятор http://auc.japanstart.ru/calc, вбиваем реальную японскую цену и получаем итого в России.
250 80ksa
 
19.02.13
16:17
(192) распилы везут, чтобы избежать пошлины. Распил - плохо: хоть распил авто, хоть бюджета.
251 ПиН
 
19.02.13
16:38
всем известно, что 10-летний пруль лучше нового мерседеса... так что полностью поддерживаю в этом вопросе (0)
252 ПиН
 
19.02.13
16:38
+если повезет достать машину с рулем в багажнике - такой вообще цены нет...
253 Юрий Лазаренко
 
19.02.13
18:02
(252) "В бардачке" - знаю, "в багажнике" - это как?
254 Юрий Лазаренко
 
19.02.13
18:02
типа порш? )
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей