|
ОФФ: Кто в курсе, как сейчас насчет пригнать пруль из Японии? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
13:09
|
Вроде как запретили постановку на учет пригнанных из-за границы прулей. Или таки еще можно? Тут ничего подходящего найти пока не смог, возникла мысль притащить из Япы.
|
|||
1
NcSteel
18.02.13
✎
13:10
|
(0) Дык пошлины же запредельные. Цена выйдет дорого.
|
|||
2
Xapac_2
18.02.13
✎
13:11
|
(0) сделай сам. буть мужиком!
|
|||
3
Sammo
18.02.13
✎
13:12
|
Распилы вроде регистрируют еще ;)
|
|||
4
Галахад
гуру
18.02.13
✎
13:12
|
Из Европы не проще?
|
|||
5
andrewalexk
18.02.13
✎
13:13
|
(4) :)...японку из европы не проще?!
|
|||
6
dmpl
18.02.13
✎
13:13
|
(0) Зачем тебе это? Восстанови ЛуАЗ лучше...
|
|||
7
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
13:13
|
(1) Там 110 коней, нормуль будет.
(4) В европе японские машины не делают ((( |
|||
8
Галахад
гуру
18.02.13
✎
13:15
|
(1) Заинтриговало. Что за машина?
|
|||
9
Галахад
гуру
18.02.13
✎
13:15
|
(8) к (7)
|
|||
10
Противный
18.02.13
✎
13:17
|
(0) дык там за последнии года три ниче не изменилось, все также от года за кубики + 5 тыс Еуро за кузов + утилизационный сбор... Ну и все остальное как положено НДС, доставка, услуги перевозчиков и растоможки...
|
|||
11
NcSteel
18.02.13
✎
13:17
|
(7) Именно не делают. И слава богу. Бери нормальные немецкие
|
|||
12
Shurjk
18.02.13
✎
13:18
|
(0) Сейчас это дорого. Так что смысла нет.
|
|||
13
Shurjk
18.02.13
✎
13:19
|
А так зайди на какой нибудь дром там подобного хлама как овна за баней. И все по допошлинным ценам, почти.
|
|||
14
Xapac_2
18.02.13
✎
13:20
|
(11)фигня, пускай волгу берет.
|
|||
15
dmpl
18.02.13
✎
13:20
|
(13) Угу, и все убитое их пофигистическим отношением к технике.
|
|||
16
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
13:20
|
(8) Succeed
(11) Мне нормальные японские нравятся |
|||
17
Противный
18.02.13
✎
13:21
|
(12) малообъемное до 5 лет по прежнему везут, проблем нет, главное радиоционный контроль пройти, ценник соответственно накручивают, т.к. государство не желает иметь под боком серьезную конкуренцию автовазу...
|
|||
18
Shurjk
18.02.13
✎
13:22
|
(15) Такое же, то же движдок из мифрила, то же настоящее имперское качество - ну \это для тех кто понимает.
|
|||
19
Shurjk
18.02.13
✎
13:23
|
У меня вон товарищ в аварию попал, вхлам машину расфигачил, взял такую же по такой же цене как покупал в 2008-м еще и на три года помоложе,
|
|||
20
Alexperumov
18.02.13
✎
13:23
|
(0) покупаешь ипонца 1.3 2009г-10г за тыщ 200 в ипонии, остальные расходы - 150 000 - итого за ~350 почти новый ипонец.. за 1.5 вывалишь скорее всего 200 тыщ
|
|||
21
Alex1979rak
18.02.13
✎
13:23
|
У нас на ДВ - правый руль - привычное дело. "Японки" лучше чем все остальное.
|
|||
22
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
13:31
|
(20) 200 - это нормал. Итого в 400 выйдет - как раз то, что надо.
|
|||
23
Alexperumov
18.02.13
✎
13:34
|
(22) http://novorossiysk.drom.ru/nissan/wingroad/9709377.html к примеру вот, учитывай что ты дяде еще 50 тыщ отдашь..
|
|||
24
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
13:39
|
(23) Проще дяде отдать ИМХО, чем самому ехать, я за это время больше заработаю.
|
|||
25
eklmn
гуру
18.02.13
✎
13:42
|
||||
26
Death Moroz
18.02.13
✎
13:53
|
(0) Фокусимскую бери и дешевле и тюнинговать не надо, в ночи светится по зачётней всякого неона.
|
|||
27
Name2006
18.02.13
✎
14:00
|
(0) Вот здесь купи: http://uaz.jp/
|
|||
28
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:00
|
(0) Сильные духом везут с Япии с аукционов. По цене выходит так же, как в Приморье на авторынке, но машинко будет без пробега по СНГ.
|
|||
29
Name2006
18.02.13
✎
14:04
|
(17) Тебе и таким, как ты, очень полезно было бы съездить в соседний Казахстан - чтобы посмотреть, что получается, когда государство никак не ограничивает ввоз ржавого автохлама.
|
|||
30
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:08
|
(29) Ха-ха-ха.
Приезжай к нам на ДВ и воочию увидишь, что происходит, когда государство спонсирует производство ржавого автохлама. |
|||
31
dmpl
18.02.13
✎
14:21
|
(30) Ну да, у вас там машин на 1 человека больше чем в Москве, нефиг прибедняться.
|
|||
32
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:23
|
(31) Я не прибедняюсь, а какбэ наоборот... )))
Вообще, я не то чтобы сторонница сильно подержанных японских машин, но предпочитаю разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел. Человек, кричащий "ржавый автохлам", японских машин однозначно не видел. ))) |
|||
33
Shurjk
18.02.13
✎
14:24
|
(30) Это как раз следствие того что спонсировали ввоз металлолома.
|
|||
34
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:25
|
(33) Пусть проспонсируют завоз новых леворулек хорошего качества по вменяемой цене - мы с радостью на них пересядем. Не враги же мы себе?
|
|||
35
dmpl
18.02.13
✎
14:29
|
(34) Ну вот пошлины и подняли, чтобы поднять "вменяемые" цены до уровня, устраивающего автопроизводителей.
|
|||
36
Shurjk
18.02.13
✎
14:29
|
(34) Там где ближе левый руль ввозить уже давно все на нем ездят.
|
|||
37
Name2006
18.02.13
✎
14:32
|
(34) В том и дело, красавица, что такие как ты - враги. И себе враги, и окружающим. И угодить таким, как ты, невозможно в принципе - вы всегда найдете повод для недовольства. Раньше таких лечили в психушке. Пора возрождать эту традицию.
|
|||
38
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:33
|
(36) Туда просто правый далеко тащить )))
Ну на самом деле доля истины в ваших словах есть. Когда в городе появились официальные дилеры Ниссан, Мицубиси и Тойота, народ стал практически массово пересаживаться на новые леворульки. Я ж говорю - никто себе не враг. Однако еще остается довольно мощный вторичный рынок праворулек, что является хорошим вариантом для тех, кому хочется более-менее качественную машину, а денег на совсем новую не хватает. Через пару лет, когда новые леворульки из салонов пойдут на вторичный рынок, праворульных авто ох, как поубавится. |
|||
40
DCKiller
18.02.13
✎
14:41
|
(39) +1000
Автору: тебе нужен исключительно свежепригнанный? Есличо, доставка из Владика до мск примерно 40 тыр. |
|||
41
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:46
|
(0) Напишите мне в личку, дам координаты человека, который этим профессионально занимается. Человек хороший, проверенный, пол-города уже отоварил ))))
|
|||
42
Гефест
18.02.13
✎
14:49
|
(38) Это связано не с появлением салонов, а с введением заградительных пошлин. Без пошлин никто не стал бы брать дешевые погремушки, которые продают у нас по ценам приличных машин в других странах
|
|||
43
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:51
|
(37) Мой первый ответ модеры потерли, придется перефразировать:
вы не разбираетесь в осбуждаемом вопросе, что заставляет вас вести себя по-хамски и за отсутствием аргументов переходить на личности. В таком виде устроит уважаемых модераторов? По-моему это гораздо более мягко, чем симметричное предложение упечь уважаемого Name2006 в психушку. |
|||
44
ptitsa-radio
18.02.13
✎
14:53
|
(42) Без салонов никаких "погремушек" купить было в принципе невозможно. Я вижу четкую корреляцию - открыли салоны - появились на улицах леворукие тойоты и ниссаны. Буквально в течение одного года. Пошлины тоже сыграли, разумеется, но все-таки новая машина, это - новая машина.
До качества 20-тилетней давности им, конечно далеко, но это вообще всего японского автопрома касается. |
|||
46
Гефест
18.02.13
✎
14:57
|
(44) Без пошлин таких были бы единицы. За их цену можно было бы взять автомобиль с небольшим пробегом на два класса выше
|
|||
47
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:01
|
(46) Есть мнение, что "салонные" леворульки по качеству не очень сильно уступают аутентичным японцам разлива последних 2-3-х лет.
Судить сложно пока, ни одна из них еще трех лет не отъездила. |
|||
48
Shurjk
18.02.13
✎
15:02
|
(46) В западной части россии можно по такому же принципу и левый руль брать, но как то новые продаются.
|
|||
49
Гефест
18.02.13
✎
15:07
|
(47) В плане надежности может и так, но есть же разница между простым седаном класса С и машинами более высокого класса, которые могли бы стоить столько же
(48) Неудивительно, пошлины и на левый руль действуют |
|||
50
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
15:08
|
(40) Мне нужно чтобы в рабочем состоянии был. Даже если он в том же Владике покатался год-два, но его не убили - то это подходящий вариант.
|
|||
51
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
15:10
|
(41) На почту отправил письмо
|
|||
52
Гефест
18.02.13
✎
15:13
|
(50) Это нужно ехать и выбирать. А из японии тебе будет с аукционным листом и оценкой
|
|||
53
Shurjk
18.02.13
✎
15:13
|
(49)Так и до пошлин покупали.
|
|||
54
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
15:15
|
(52) "с аукционным листом и оценкой" - объясните для тех кто в танке: аукционный лист и оценка это типа гарантия качества и все такое?
|
|||
55
Гефест
18.02.13
✎
15:17
|
(53) На востоке тоже до пошлин левый руль покупали. Но недостаточно активно с точки зрения тазоделов
(54) Это гарантия того, что будут указаны все косяки машины и нескрученный пробег |
|||
56
bushd
18.02.13
✎
15:19
|
(26) Да уж я бы японскую не взял... нах нах.
|
|||
57
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:20
|
(54)Унифицированная система сертификации авто на японских аукционах. Оч. удобно для тех, кто желает покупать авто через интернет. Сведения достаточно надежные.
http://autovladivostok.ru/contentid-33.html |
|||
58
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:20
|
(56) А что так? Денег нет? Или вы - расист?
|
|||
59
dmpl
18.02.13
✎
15:25
|
(55) Пошлины как раз вводились для защиты автопроизводителей, организовавших в России сборку своих авто. На ВАЗовские автомобили пошлины повлияли гораздо слабее, т.к. прулькам на западе ничего не светило, и их не особо-то и покупали. И, как можно видеть, и на востоке их не стали больше покупать после введения пошлин. Просто нельзя же было сказать народу, что буржуи требуют поддержки своих заводов - не поняли бы.
|
|||
60
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
15:27
|
(55)(57) Ясн, спс!
|
|||
61
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:28
|
(59) Целиком и полностью с вами согласна. Пошлины - средство поддержки иностранного производителя. Хотя завод и стоит на территории РФ, но принадлежит он концерну Мицубиси.
Разговоры о "поддержке отечественного автопрома" - циничный популистский рекламный слоган, не имеющий ничего общего с реальностью. |
|||
62
Гефест
18.02.13
✎
15:29
|
(59) На западе вместо японок так же везли машины из европы. А что касается поддержки иностранных производителей за счет своих граждан - это верно, сейчас вон и автоваз продают (если уже не продали)
|
|||
63
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:31
|
(62) Дадад. У нас тут - "ржавый японский автохлам", на западе - "уворованные у честных бюргеров криминальные мерсы и бмв". Такие вот автострашилки ))))
|
|||
64
Гефест
18.02.13
✎
15:35
|
(63) Я даже передачу в дуроскопе видел, мол, вся прибалтика живет за счет того, что из трех перевертышей-утопленников после пожара собирает одно авто и впаривает русским лохам
|
|||
65
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:39
|
(64) Пропаганда - великая сила! Но пошлины - круче ))))))))))
|
|||
66
bushd
18.02.13
✎
15:40
|
(58) Ну не взял бы потому что (26), не хочу иметь не документированную подсветку. Да и пруль не возьму.
|
|||
67
Guk
18.02.13
✎
15:41
|
(61) ничего популистского в этом слогане нет. если завод находится на территории РФ, значит и налоги платятся в бюджет РФ и работают на этом заводе граждане РФ. а принадлежит завод лично Прохорову или концерну мицубиси, в реалиях глобализации мировой экономики, уже не столь важно. для граждан РФ тоже сплошные плюсы. например, камри российской сборки стоила на ~30% дешевле камри японской сборки...
|
|||
68
Guk
18.02.13
✎
15:43
|
(64) знакомые, которые гоняли машины из прибалтики, утверждали тоже самое. вот что странно...
|
|||
69
bushd
18.02.13
✎
15:44
|
(61) Завод не просто стоит, там рабочие работают зарплату получают, а государство налоги.
|
|||
70
dmpl
18.02.13
✎
15:47
|
(62) На западе из-за границы везли авто, которые даже в б/у состоянии стоили дороже ВАЗовских авто, поэтому они тоже не были конкурентами. Ну не купил бы человек, нацелившийся на БМВ или Мерс вазовскую машину.
Ну а конструкторы из прибалтики - их только лохи и покупали, их не так уж много было... |
|||
71
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:49
|
(69) Это не "поддержка отечественного автопрома", вы уж меня извините. Правильно это называется "формирование рынка дешевой рабочей силы".
И чем это плохо? Вон, весь Китай с этого живет. И нахрен нужны все эти нанотехнологии, когда можно тупо рабсилу продавать? |
|||
72
Гефест
18.02.13
✎
15:52
|
(69) Ну да, только от такой зарплаты на форде постоянно бастуют. Смешно даже, сам Форд говорил, что лучше остаться без прибыли, но заплатить рабочим, а теперь рабочие на его заводах бастуют, а российские элитюки всячески стараются, чтобы иностранные капиталисты побольше заработали за счет своего народа
|
|||
73
bushd
18.02.13
✎
15:56
|
(72) (71) Чего же не уходят? Некуда? Вот то то и оно.
|
|||
74
bushd
18.02.13
✎
15:56
|
+(73) Всех на пособие посадить?
|
|||
75
ptitsa-radio
18.02.13
✎
15:59
|
(73) А чьими стараниями образовалось это "некуда", позвольте спросить? И что-таки у нас случилось с ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автопромом? Кстати, неплохие тракторы и грузовики выпускали, вполне конкурентоспособные на международном рынке.
|
|||
76
bushd
18.02.13
✎
16:00
|
(72) Ваши предложения?
|
|||
77
bushd
18.02.13
✎
16:01
|
(75) Что в отечественном стали бы больше платить?)))))
|
|||
78
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:01
|
(76) Боюсь, что уже поздняк метаться. Прос*али все полимеры.
|
|||
79
bushd
18.02.13
✎
16:02
|
+(77) Как что стало с отечественным атопромом - открыли границы и грохнули автопром))))). Пошлины отменили))).
|
|||
80
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:02
|
(77) Если бы были сами заинтересованы в прибыли, то стали бы.
|
|||
81
bushd
18.02.13
✎
16:03
|
(78) Конечно, лучше ничего не делать)
|
|||
82
bushd
18.02.13
✎
16:03
|
(80) Уха хахха))) маразм прогрессирует.
|
|||
83
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:05
|
(82) Вы действительно не видите разницы между собственной тяжелой промышленностью и продажей дешевой рабочей силы иностранным производителям? Разница примерно такая же, как самому делать бизнес, или стоять у прилавка на кассе.
|
|||
84
Гефест
18.02.13
✎
16:05
|
(71) Китай делает электронику дешевле всех в мире и зарабатывает на ее продаже, а в россии тот же форд стоит дороже, чем в америке, при более дешевой рабочей силе, а разница идет в карман американским капиталистам.
(73) То то и оно. Никакой заботой о рабочих тут и не пахнет, просто их труд дешево продали иностранной компании, чтобы голова не болела, чем их кормить |
|||
85
Попытка1С
18.02.13
✎
16:06
|
Мы из Краснодара обычно гоним.
У меня два марка, у товарища краун. |
|||
86
bushd
18.02.13
✎
16:07
|
(83) (84) В Китае собственная тяжелая промышленность и что????)
ВАЗ у нас до сих пор работает. Там что ли платят?))) |
|||
87
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:07
|
(82) На самом деле, конечно, не все так категорично. Бог с ним, пусть у рабочие получат рабочие места, покупатели - доступные по цене авто, государство - налоги, а концерн Мицубиси - прибыль. Бог с ним, у нас глобализация.
Я вообще начала с того, что "поддержка отечественного автопрома" - циничная ложь. И все что мы с вами тут наговорили, этого тезиса, увы, не отменяет. Отечественный автопром никто не поддерживал и не собирался. |
|||
88
bushd
18.02.13
✎
16:08
|
(84) "Китай делает электронику дешевле всех в мире и зарабатывает на ее продаже"
За счет чего дешевле)))) Уха хахха. Экономисты млять рыночники. |
|||
89
bushd
18.02.13
✎
16:08
|
(87) Пошлины точно также работают на ВАЗ.
|
|||
90
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:10
|
(89) И хде тот ВАЗ? Процветает? Как у него получается конкурировать с Тойотой?
|
|||
91
bushd
18.02.13
✎
16:10
|
+(89) Я вообще не понял чего вы переживаете, в ВТО же вступили - отменят вам пошлины. Тока вам этот хлам больше не на что покупать будет.... Ога.
|
|||
92
Гефест
18.02.13
✎
16:11
|
(88) А ты сам подумай, если есть чем. Заодно можешь придумать ответ, почему китайские товары стоят дешевле любых других, а российский форд стоит дороже американского при несопоставимой стоимости рабочей силы
|
|||
93
bushd
18.02.13
✎
16:11
|
(90) В своем сегменте - он отменно конкурирует.
|
|||
95
DCKiller
18.02.13
✎
16:13
|
(93) Это который называется "Почувствуй себя г..вном на дороге"?
|
|||
96
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:13
|
(93)?????? В каком сегменте, боюсь спросить? "Денег нет, а ехать хочется"? ))))
|
|||
97
bushd
18.02.13
✎
16:14
|
(92) За счет дешевого китайского труда. За счет индустриализации, за счет нищих селян привлеченных на пром предприятия. А что это для вас открытие?)
|
|||
98
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
16:14
|
(93) В своем ценовом сегменте? Фигушки, за цену нового ваза я лучше возьму десятилетнюю тойоту.
|
|||
99
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:15
|
(97) Нет, не открытие. Дежавю )))
|
|||
100
bushd
18.02.13
✎
16:15
|
(95) Машины ездят, дешевы в цене и эксплуатации. Значит конкурентноспособны:)
|
|||
101
dmpl
18.02.13
✎
16:15
|
(79) Пришли "эффективные менеджеры" и все разворовали.
|
|||
102
andrewalexk
18.02.13
✎
16:16
|
(100) :)...г-н директор автоваза, перелогиньтесь
|
|||
103
bushd
18.02.13
✎
16:16
|
(98) да все равно чего возьмешь ты. Важно чего берут в целом по стране. Я знаю массу сумасшедших которые молятся на 20 летки германские.
|
|||
104
bushd
18.02.13
✎
16:17
|
Я так понял одни эмоции по факту возразить нечего)
|
|||
105
Guk
18.02.13
✎
16:17
|
нашел забавное интервью В.Соловьева с представителем профсоюза завода Форд во Всеволожске:
Владимир Соловьев: Понятно. Алексей, скажите, пожалуйста, а зарплата, которую сейчас получают рабочие, выше или ниже тех зарплат, которые получают другие люди аналогичных профессий во Всеволожске? Алексей Этманов: Вы знаете, Вы тоже нас решили равнять с регионом, да? Владимир Соловьев: Я хотел бы просто понять, насколько это отличается? Алексей Этманов: Отличается? Наши зарплаты выше. Владимир Соловьев: Выше. Алексей, скажите, пожалуйста, вот те люди, которые работают, обладают каким-то уникальными профессиональными качествами, с которыми они пришли в Форд, или Форд вас научил? Алексей Этманов: Конечно. Вы пробовали когда-нибудь красить автомобиль? Владимир Соловьев: Вы когда-нибудь в жизни пробовали вести радиопередачу? Алексей Этманов: Да, пробовал. Владимир Соловьев: Тогда, Алексей, ведёте Вы ее плохенько. Поэтому отвечайте, пожалуйста, на конкретный вопрос. То есть, вас научили… Алексей Этманов: Есть маляры, есть сварщики, есть сборщики… Владимир Соловьев: Вас научили на Форде, то есть вас учил Форд? Или вы пришли уже состоявшимися профессионалами? Алексей Этманов: Мы учились на Форде. Владимир Соловьев: Те вы учились на Форде? Алексей Этманов: Да. Владимир Соловьев: Скажите, пожалуйста, - по сравнению с зарплатами на других автомобильных заводах, вы получаете больше, меньше или столько же? Алексей Этманов: Может быть, чуть больше. Владимир Соловьев: Вы получаете чуть больше. Алексей Этманов: Да. Владимир Соловьев: Скажите, пожалуйста, вы находитесь в тяжелых условиях труда по сравнению с другими автомобильными заводами? Алексей Этманов: Примерно такие же - условия везде одинаковые. Владимир Соловьев: На ГАЗе и ВАЗе, если сравнивать? Или если сравнивать с иностранными производителями? Алексей Этманов: С любым, конвейер везде одинаковый. многое объясняет и касательно забастовок и по поводу ухода... |
|||
106
DCKiller
18.02.13
✎
16:17
|
(100) Да, за счет садомазохистов, которые считают, что лучше сломаться 100 раз на 5 долларов, чем 1 раз на 500.
|
|||
107
bushd
18.02.13
✎
16:18
|
(101) Ну пошлины один из инструментов эффективных менеджеров.
|
|||
108
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:18
|
(98) + 500. У меня прошлая машина был Кариб 2001 года. Универсал, автомат, полный привод, АБС, суперсалон, отличное техническое состояние, за два года один раз поменяла стойки, но это не к машине претензия. Ни малейшей ржавчины.
Стоит это чудо-машина всего 250 тыр. |
|||
109
DCKiller
18.02.13
✎
16:18
|
(103) В самой Германии полно 20-летних машин, которые до сих пор ездят, прикинь? И чо теперь?
|
|||
110
bushd
18.02.13
✎
16:19
|
(106) Это ваш воспаленный бред.
|
|||
111
bushd
18.02.13
✎
16:19
|
(109) Ничо - овно и все)))) Мало ли чего ездит - вон капидосы пилят тока так)))
|
|||
112
Хрюша
18.02.13
✎
16:19
|
(109) немцы они же дураки. нам, русским, виднее как нужно жить.
|
|||
114
bushd
18.02.13
✎
16:21
|
(105) Ну так и чего? На форде платят столько же как и на Вазе?
Ясное дело. C хрена ли будут платить больше? |
|||
115
Guk
18.02.13
✎
16:21
|
+(105) ссылка http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=11708
|
|||
116
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
16:22
|
(103) Стояли бы прульки по всем салонам в таком же количестве как тазы, сомневаюсь, что народ предпочитал бы отечественный автопром.
|
|||
117
dmpl
18.02.13
✎
16:22
|
(107) Прочитай про 1,4 млрд "золотого парашюта" Артякова. И так у них во всем. Тот же Каданников ездил на 2110, и, несмотря на кучу бандитов, имел стабильную прибыль без всяких там пошлин. А как пришли "эффективные менеджеры" - так только 2012-й год завершился с более-менее существенной прибылью.
|
|||
119
Guk
18.02.13
✎
16:22
|
(114) больше...
|
|||
120
bushd
18.02.13
✎
16:24
|
(119) Значит рабочие довольны. Вот и не уходят - бастуют. Исчо хотят с капиталистов отжать. Это точно лучше чем ничего. Еще лучше собственная промышленность.
|
|||
121
DCKiller
18.02.13
✎
16:24
|
(118) Хватит уже истерить. То, что тазы всегда по качеству уступали б/у иномаркам, уже давно всем известно, тут даже опровергать нечего.
|
|||
122
bushd
18.02.13
✎
16:26
|
(113) Статистику почитай - ВАЗ лидер продаж... Хоть усрись теперь - это факт. А все что ты рассказываешь бред сивой кобылы).
|
|||
123
Shurjk
18.02.13
✎
16:26
|
А рулесрач еще оказывается до сих пор жив
|
|||
124
bushd
18.02.13
✎
16:26
|
(121) Я истерю?) А не ты?
|
|||
125
dmpl
18.02.13
✎
16:26
|
(113) Ты про свой слив чтоли? Ну так приведи пример 100 поломок по 5$. Потом поговорим. Если что, припомним неоднократную замену движка на Субару...
|
|||
126
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:27
|
(122) )))) А что насчет статистики по вторичному рынку? Откуда ее можно почерпнуть, не подскажете?
|
|||
127
bushd
18.02.13
✎
16:27
|
(121) Перечитай (122) внятно.
|
|||
128
bushd
18.02.13
✎
16:28
|
(126) Там та же фигня с вероятностью 99% Погугли.
|
|||
129
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:29
|
(128) Такие тезисы вообще-то принято самому ссылками подтверждать. Сначала погугли сам, потом себя пяткой в грудь стучи.
|
|||
130
DCKiller
18.02.13
✎
16:29
|
(122) Статистику нищебродов?
(125) Таких отзывов на любом сайте автовладельцев полно, мне даже ссылки лень уже искать. |
|||
131
andrewalexk
18.02.13
✎
16:30
|
:) добрый старый прулевазосрач....
|
|||
132
bushd
18.02.13
✎
16:30
|
+(128) Просто потому что БУ ВАЗ супер ликвиден.
|
|||
133
Guk
18.02.13
✎
16:30
|
(126) http://cars.auto.ru/
там цифкерки по б/у. более чем красноречивые... |
|||
135
DCKiller
18.02.13
✎
16:31
|
(128) Не смеши. Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке. Просто потому, что по 20 лет, как иномарки служить не могут (нынешние, как минимум).
|
|||
136
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:31
|
(131) Да пруль сам по себе здесь ни при чем. Немцы с леворучками-японцами тоже под раздачу попали.
Патриотизм головного мозга. ))) |
|||
137
Shurjk
18.02.13
✎
16:31
|
(135) Сейчас уже неприличным считается 20-летнюю машину продавать.
|
|||
139
bushd
18.02.13
✎
16:32
|
(130) У ха ха). Вот это натуральный слив.
|
|||
140
Guk
18.02.13
✎
16:32
|
(135) "Не смеши. Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке"
ссылку приведи. в (133) совсем другая информация... |
|||
141
dmpl
18.02.13
✎
16:32
|
(135) Да и иномарки нынешние на 20 лет не рассчитаны...
|
|||
142
dmpl
18.02.13
✎
16:32
|
(138) Я же твой слив засчитай, чего ты обижаешься?
|
|||
143
DCKiller
18.02.13
✎
16:32
|
(137) Среди кого считается?
|
|||
144
Shurjk
18.02.13
✎
16:33
|
(143) Среди людей.
|
|||
145
bushd
18.02.13
✎
16:33
|
(130) У ха хахх окакался - обтекай.
(135) "Б/У тазов гораздо меньше на вторичном рынке" очнись прочитай любую газету)))) |
|||
146
bushd
18.02.13
✎
16:34
|
(136) Опирающийся на статистику.
|
|||
147
expertus
18.02.13
✎
16:34
|
(0) бери с Фукусимы, оттуда со скидками должны итить.
|
|||
148
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:35
|
(143) У нас до сих пор Марки 85-89 года продаются. Стоят от 15 до 35 рублей. )))) Для совсем-совсем бедных. Их иногда гастеры покупают в складчину и на работу ездют по двое-трое. Тоже вторичный рынок, чо.
|
|||
149
bushd
18.02.13
✎
16:35
|
+(137) И идиотизм с другой стороны. Обыкновенный ни на что не опирающийся)
|
|||
150
expertus
модератор
18.02.13
✎
16:35
|
(142)(145) давайте как-то поспокойнее.
|
|||
151
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:37
|
(147) Дозиметр - не бог весть какой сложный прибор. Все ввозимые из Японии машины проверяют и очень тщательно.
Еще одна автосрашилка, наряду с невинно убиенными бюргерами. |
|||
152
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:38
|
(145) Любую вам уже причитали. Ждем любую газету от вас. ((Чуть не написала от ваЗ ))))
|
|||
153
ХочуСказать
18.02.13
✎
16:38
|
так что за авто, автор то брать собирается? :)
|
|||
154
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:41
|
(147) Кста, не так опасно нарваться на радиацию, ее очень легко обнаружить, сколько на "утопленника". Утонувшую машину вычислить посложнее, а работать она не будет. У нас тут народ после цунами поприуныл машины из Японии везти.
Впрочем, год прошел, а про массовые нашествия "утопленников" ничего не слышно. Опытный человек все равно определит, что к чему. |
|||
155
DCKiller
18.02.13
✎
16:46
|
(140)
http://www.ackona.ru/interesno/polezno/226-vtorichnyj-avto-rynok-rossii-sjegodnja.html "сегодня гораздо лучше реализуются автомобили иностранных компаний. Более 50% всех продаж приходится на их долю. Наиболее популярными иномарками на российском вторичном рынке являются японские автомобили." |
|||
156
DCKiller
18.02.13
✎
16:46
|
(144) Каких людей?
|
|||
157
DCKiller
18.02.13
✎
16:48
|
(145) То, что этих консервных банок столько продают, еще не значит, что их столько же покупают.
|
|||
158
bushd
18.02.13
✎
16:50
|
||||
159
bushd
18.02.13
✎
16:51
|
+(158) Изучай
|
|||
160
bushd
18.02.13
✎
16:52
|
(155) Слушай, а тут идиотов нет.
|
|||
161
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:52
|
(158) "Марка месяца - KIA"
Показательно, чо. |
|||
162
bushd
18.02.13
✎
16:52
|
(157) Зачет... это попахивает клиникой.
|
|||
163
bushd
18.02.13
✎
16:53
|
(161) Еще недели найди.
|
|||
164
bushd
18.02.13
✎
16:54
|
(161) я вижу ты того ... рекламу там читаешь вместо изучения статистики.
|
|||
165
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:54
|
(163) )))) Остроумно.
А где там сводные данные? На первой странице - три ваза, 6 иномарок. |
|||
166
DCKiller
18.02.13
✎
16:54
|
(162) Ты уже надцать постов назад слился, так что не трезвонь тут. Весь твой аргументаж отныне воспринимается мной как бессмысленное засорение пространства общения.
|
|||
167
bushd
18.02.13
✎
16:54
|
+(160) Видимо ты и с русским не дружишь...
|
|||
168
bushd
18.02.13
✎
16:55
|
(165) не, я тебе газету дал, дал - а ты считай.
|
|||
170
bushd
18.02.13
✎
16:56
|
(166) Да да, слился ты и конкретно...
Количество психов которые берутся опровергать очевидное - зашкаливает. |
|||
171
bushd
18.02.13
✎
16:56
|
(169) Извини не заметил))).
|
|||
172
DCKiller
18.02.13
✎
16:57
|
(171) Ничего страшного, тому, кто сам этого лишен, вполне свойственно не замечать этих же вещей у других.
|
|||
173
DCKiller
18.02.13
✎
16:58
|
(170) Это ты путаешь свои фантазии с реальностью.
|
|||
174
ptitsa-radio
18.02.13
✎
16:59
|
(168) Оглашаю результат подсчетов: в рубрике "последние объявления" имеем 8 отечественных машин и 12 иномарок, что составляет соотношение 2/3.
Таким образом, тезис о том, что ВАЗ является лидером продаж на вторичном рынке - не соответствует действительности. Более того, продажи иномарок превосходят продажи российский машин в РАЗЫ. |
|||
175
80ksa
18.02.13
✎
16:59
|
(0)
Решение О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года. т.е. можно пригнать, не запрещено. ЭТО ПЕРВОЕ. 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям. т.е. если не микроавтобус с числом сидений более 8ми, то тоже можно. ЭТО ВТОРОЕ. |
|||
177
ptitsa-radio
18.02.13
✎
17:00
|
(174) Точнее, в полтора раза, простите.
|
|||
178
bushd
18.02.13
✎
17:01
|
(174) У хаха еще одна ))))
Сделай разбивку по фирмам)))) |
|||
179
bushd
18.02.13
✎
17:01
|
+(178) И убедись - ВАЗ лидер продаж даже на бу рынке))))
|
|||
180
DCKiller
18.02.13
✎
17:02
|
(176) Какой статистикой? Кол-вом объявлений? Это не статистика. Не общероссийского уровня, во всяком случае. А ссылка в (155) вам чем не угодила? Нарушает вашу картину виденья мира?
|
|||
182
ptitsa-radio
18.02.13
✎
17:03
|
(178) Что еще тебе сделать? Может, по моделям разбивку?
Нихрена ВАЗ не конкурент иномаркам, и никаких 50% продаж у него нет и не будет. |
|||
183
ptitsa-radio
18.02.13
✎
17:05
|
Мои знакомые на тазах не ездют.
|
|||
184
GrIM
18.02.13
✎
17:08
|
(183) Мы че тут твоих знакомых обсуждаем?)
(180) ВАЗ лидер продаж на любом рынке. С твоей ссылкой это никак не расходится. |
|||
185
GrIM
18.02.13
✎
17:09
|
+(184) На любом РФ.
|
|||
186
GrIM
18.02.13
✎
17:09
|
(182) По моделям не надо. Достаточно по фирмам. Ваз - лидер продаж.
|
|||
187
GrIM
18.02.13
✎
17:11
|
Итак мы выяснили ВАЗ лидер продаж на рынке РФ. Что собственно я и утверждал.
|
|||
188
GrIM
18.02.13
✎
17:12
|
+(187) Утверждать что лидер продаж неконкурентоспособный - это ссать против ветра.
|
|||
189
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
17:13
|
(175) Спасиб
|
|||
190
KRV
18.02.13
✎
17:14
|
*почесывая затылок* пора ехать в йиппонью - открыть кооператив по залеворуливанию прулей..
|
|||
191
andrewalexk
18.02.13
✎
17:15
|
(188) :) ...миллионы мух не могут ошибаться?
|
|||
192
Jump
18.02.13
✎
17:18
|
(189)Так я не понял, разжуйте пожалуйста.
Еще можно японцев б/у брать? Не прикрыли лавочку? Ну в смысле нормальные, не распилы? |
|||
193
andrewalexk
18.02.13
✎
17:19
|
:) " 2013-02-18 13:53
Дочь, 6 лет, спрашивает отца в гараже: - Папа, а почему Жигули делают в России, а машины в Японии?" |
|||
194
GrIM
18.02.13
✎
17:20
|
(191) Это не важно вообще. Да и в чем ошибаться? Нету ни одной иномарки на РФ рынке дешевле ни в продажной цене, ни в обслуживании. Ну и точка.
|
|||
195
andrewalexk
18.02.13
✎
17:21
|
(194) :) новой?
|
|||
196
GrIM
18.02.13
✎
17:21
|
Без разницы.
|
|||
197
GrIM
18.02.13
✎
17:22
|
+(196) Если сравнивать новое и новое, БУ и БУ
|
|||
198
andrewalexk
18.02.13
✎
17:22
|
:))....внезапно
|
|||
199
GrIM
18.02.13
✎
17:23
|
Как брали так и берут ВАЗы. Притом что реклама явно не главный козырь ВАЗа.
|
|||
200
andrewalexk
18.02.13
✎
17:23
|
:) если сравнивать ино бу и ваз нов то цена падает гораздо быстрее качества у иномарок....о чем и ветка
|
|||
201
GrIM
18.02.13
✎
17:24
|
(200) Ветка об этом? Да ты что))).
|
|||
202
Jump
18.02.13
✎
17:26
|
(197)А смысл сравнивать новое и новое?
Новая машина пока в салоне стоит, проехал пару километров, уже б/у. И что хуже стала? |
|||
203
andrewalexk
18.02.13
✎
17:27
|
(201) :) ...прикинь!
|
|||
204
GrIM
18.02.13
✎
17:28
|
(202) Ну не сравнивай.
(203) Это ты сам придумал. И ход дискуссии не наблюдал. И вот ты встрял) |
|||
205
andrewalexk
18.02.13
✎
17:29
|
(204) :)) наркоманштоле?
|
|||
206
GrIM
18.02.13
✎
17:29
|
(202) Я не говорю что Ваз качественнее иномарок, впрочем последние иномарки все хуже. Я говорю что он конкурентоспособнее.
|
|||
207
Jump
18.02.13
✎
17:32
|
(206)Ездил на Вазе, и на б/у японках.
В обслуживании япошки дешевле обходятся. Если конечно не новую брать, в новой на обслуживании конкретно встрянешь. По комфорту и качеству даже сравнивать нечего, самая древняя япошка гораздо комфортней современных ВАЗов. |
|||
208
yra77
18.02.13
✎
17:33
|
Мы напрямую брали в Попонии - если интересно скину реквизиты.
|
|||
209
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
17:34
|
(200) Купил я в апреле 2010-го тойоту левин за 270000. Сейчас стоит столько же: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38397632-3183b.html
|
|||
210
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
17:35
|
(208) Интересно. whitecat[собака]bk.ru
|
|||
211
yra77
18.02.13
✎
17:36
|
расчет - цена на аукционе + 1200баксов попонцам за суету и фрахт до владика. Потом за 1,5 кубика нашим родненьким таможенникам отдашь 105 тыр наших (если машинка от 3 до 5 лет конечно) ну и считай. (у нас получилось на дешевой мазде экономия 60 тыс (причем я купил там еще в эти деньги и шины на зиму)). Машинка встала 350 тыр с поим путешествием - страну посмотрел (5600 км проехал один).
|
|||
212
Guk
18.02.13
✎
17:39
|
(207) ездил на японском б/у и на новой. б/у обходится значительно дороже. каким образом на новой японке встреваешь на обслуживании?...
|
|||
213
Jump
18.02.13
✎
17:43
|
(212)Дык там надо всякие ТО делать чтобы гарантия не слетела, это четко по времени все делается- просохатил немного, можешь забыть про гарантию.
А с б/у проще - меняй масло раз в два- три месяца, да подвеску раз в год подлатать. |
|||
214
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
17:44
|
(212) Тут наверно как попадешь. Я в свой левин 2000 года с апреля 2010-го вложил 24000 руб, включая две замены колодок, замену ремней с роликами и масло 3 раза. Уж точно не дороже ваза.
|
|||
215
yra77
18.02.13
✎
17:45
|
Стоимость ТО-1 8 000 руб.
Стоимость ТО-2 10 000 руб. Стоимость ТО-3 8 000 руб. Стоимость ТО-4 17 000 руб. Стоимость ТО-5 8 000 руб. Стоимость ТО-6 10 000 руб. ТО новой тавоты калолы. |
|||
216
Jump
18.02.13
✎
17:45
|
(214)Левин хорошая машинка. Я на труене раньше ездил вообще нравилось.
|
|||
217
Jump
18.02.13
✎
17:46
|
(215)А как часто? Интервалы в смысле между ними.
|
|||
218
Guk
18.02.13
✎
17:47
|
(213) ТО дело сугубо добровольное. гарантийный или не гарантийный случай определяет экспертиза. оснований в отказе от гарантийного ремонта только из-за нарушения графика прохождения планового ТО, у официального дилера быть не может. это я у официального дилера узнавал...
|
|||
219
Guk
18.02.13
✎
17:48
|
(217) 10 тыс км...
|
|||
220
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
17:50
|
(216) Левин и труено суть одно. Но коляску в него не поставишь, особенно когда половину багажника занимает саб )) Поэтому подбираю сараюшку.
|
|||
221
yra77
18.02.13
✎
17:56
|
лови
|
|||
222
Jump
18.02.13
✎
18:00
|
(220)Ну я сейчас на кволисе езжу, сарай еще тот. Холодильник привезти домой не проблема.
|
|||
223
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:00
|
(221) Спс!
|
|||
224
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:02
|
(222) Не поспоришь, знатная сараюшка! )
|
|||
225
GrIM
18.02.13
✎
18:05
|
(213) Чем это от ВАЗа бу отличается? Ничем. Давайте сравним бу ВАЗ и иномарку по одной продажной цене и посчитаем что будет дешевле обходится. Что то мне подсказывает - ВАЗ.
|
|||
226
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:11
|
(225) Не факт, кстати. А то что у иномарки безопасность и комфорт выше - факт.
|
|||
227
GrIM
18.02.13
✎
18:18
|
(226) Судить не могу статистически, но то что в жизни видел подтверждает мои наблюдения. Накупят ведроверов иномарочных ... потом трахаются с ними. за 170 тыр ничего иномарочного не купить - одни ведроверы, а ВАЗ за такие деньги если не наипали вполне себе катается.
|
|||
228
GrIM
18.02.13
✎
18:18
|
+(227) за 170 иномарке лет 10 минимум, а ВАЗу - 3.
|
|||
229
GrIM
18.02.13
✎
18:19
|
+(228) 10 пожалуй я сильно уменьшил.
|
|||
230
Jump
18.02.13
✎
18:23
|
(227)Если покупают ушатанную иномарку, которая уже сыпется вся, то конечно дороже обойдется.
Тут просто надо выбирать в нормальном состоянии, чтобы не ушатанная была в хлам. Ну вот что будет машине, если какая нибудь дамочка покатается три- четыре года, до работы и обратно? Т.е часто можно найти авто в идеальном состоянии, и пробег небольшой. Некоторые люди реально за год наезжают около 5тыс. |
|||
231
Jump
18.02.13
✎
18:25
|
С Вазами я только один вариант нормальный видел - знакомый юрист постоянно ездит.
Берет новую, ездит ровно год, загоняет в салон, доплачивает и уезжает на новой. Вполне дешево получается. Хотя конечно комфорт не тот. |
|||
232
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:25
|
(227) Я катался на вольво 740 за 90 тыров, за год поменял щетки на генераторе. Был ниссан лаурель за 60 тыров - клапана в карбе починил, 100 баксов цена с работой. Шевроле кавалер за 150 тыров - только масло менял. В общем если выбирать правильно, то иномарка дешевле обходится за счет более редких ремонтов.
|
|||
233
GrIM
18.02.13
✎
18:26
|
(230) Ну тогда и сравнить нельзя, Ваз точно также. Зато при покупке ВАЗа - точно знаешь что шарится по разборкам не придется, в отличии от иномарки в те же деньги.
Поэтому Ваз и ликвиден. |
|||
234
GrIM
18.02.13
✎
18:28
|
(232) "В общем если выбирать правильно," ВАЗ за те же деньги будет ездить.
|
|||
235
Jump
18.02.13
✎
18:28
|
(228)Ну за 170 среднестатическому человеку иномарку в нормальном состоянии взять практически невозможно.
Ценник от 300 начинается, на что-то вменяемое. Это если ты сам можешь ремонтировать, тогда да, шансы есть что-то подешевке выхватить. А за 300 выбор или новый ВАЗ или очень не новый японец. Я выбираю японца. |
|||
236
mishaPH
18.02.13
✎
18:28
|
(233) Вазовские разборки есть? помоему их тупо нет потому. что запчасти установленные на ваз 1 раз уже даже БУ не прокатят.
ТОлько на лом. Какой смысл в разборках если все тоже самое типа новое в магазине. |
|||
237
GrIM
18.02.13
✎
18:29
|
(235) Ну значит в ценовой категории до 300 ВАЗ всех сделал)))
Что и требовалось. |
|||
238
GrIM
18.02.13
✎
18:30
|
(236) Разборок нет потому что все есть в магазине задешево.
|
|||
239
Jump
18.02.13
✎
18:30
|
(233)Ну по разборкам шариться, это только если помял.
Так обычно все в первом попавшемся магазине есть - ремни, фильтра, стойки, резинки. |
|||
240
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:30
|
(234) Будет, абсолютно согласен. Но вопрос комфорта )))
|
|||
241
yra77
18.02.13
✎
18:30
|
Перестаньте разводить холивар. Что и кто хочет доказать друг другу? Кто на чем хочет - пусть и ездит. Я автору сообщил как можно купить - все реально.
|
|||
242
Jump
18.02.13
✎
18:31
|
(241)Разве можно такую ветку без холивара оставить?
|
|||
243
mishaPH
18.02.13
✎
18:31
|
(238) что за дешево? то что на иномарку просто не ломается? Зайти в любой отдел ваза. пипец. болтики, винтики какая-то мелочевка, и агрегаты, которые на ино то и не меняются.
все остальное стоит столько же |
|||
244
mishaPH
18.02.13
✎
18:32
|
ступичный подшипник на 8ку мою стоил 380р "хороший" хватало на 30-40 тыс если повезет. на фолька 1100-1200 или на форда. Поменял и забыл
|
|||
245
GrIM
18.02.13
✎
18:41
|
Прикинте для адекватности так - иномарка в те же деньги это машина по возрасту в 4 раза старше ВАЗа, а значит возьмем и пробег в 4 раза больше чем у ВАЗа.
Че бы там не говорили про качество... при прочих равных выбор очевиден. |
|||
246
GrIM
18.02.13
✎
18:43
|
(244) Забыл на сколько? На 120 тыс?
|
|||
247
GrIM
18.02.13
✎
18:44
|
+(246) И я так понял 1100 -1200 не самый лучший)
|
|||
248
Юрий Лазаренко
18.02.13
✎
18:53
|
(245) Переубеждать не будем )
|
|||
249
80ksa
19.02.13
✎
16:15
|
(192) конечно можно, просто о-о-чень большие пошлины!
заходим, регистрируемся. http://auc.japanstart.ru/ идем в статистику продаж, там реальные цены за которые продали, далее в калькулятор http://auc.japanstart.ru/calc, вбиваем реальную японскую цену и получаем итого в России. |
|||
250
80ksa
19.02.13
✎
16:17
|
(192) распилы везут, чтобы избежать пошлины. Распил - плохо: хоть распил авто, хоть бюджета.
|
|||
251
ПиН
19.02.13
✎
16:38
|
всем известно, что 10-летний пруль лучше нового мерседеса... так что полностью поддерживаю в этом вопросе (0)
|
|||
252
ПиН
19.02.13
✎
16:38
|
+если повезет достать машину с рулем в багажнике - такой вообще цены нет...
|
|||
253
Юрий Лазаренко
19.02.13
✎
18:02
|
(252) "В бардачке" - знаю, "в багажнике" - это как?
|
|||
254
Юрий Лазаренко
19.02.13
✎
18:02
|
типа порш? )
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |