|
OFF: Авиастроению в России приходит конец Ø (длинная ветка 25.02.2013 14:50) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
revision
20.02.13
✎
14:13
|
Увидел ссылку, якобы на документ администрации президента.
http://naganoff.livejournal.com/89312.html в кратце (много букв) "Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты. " далее подробное и детальное описание проблем. В догонку "Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года." http://news.mail.ru/politics/12045537/?frommail=1 Вот интересно. Запад не пытается совместно разрабатывать новые технологии и двигатели. Не идет на кооперацию с нами. Разрыв увеличивается. Возможен ли рывок вперед? Потому что даже Суперджет 100 оказался не очень российским(как явствует из статьи). Что можно еще предпринять, если специалисты за 50-60 лет, молодеж не идет и технологий нет? |
|||
903
Гобсек
24.02.13
✎
01:54
|
Пару лет назад по центральным каналам показали встречу Путина с руководителем Аэрофлота. Тот сказал Путину, что Аэрофлот хочет быть национальным перевозчиком, как Люфтганза в Германии. Грубо говоря, Аэрофлот хочет занять то же положение на рынке авиаперевозок, какое 1С имеет на рынке учетных программ, но не за счет конкуренции, а за счет административного ресурса. Все это при том, что Аэрофлот с начала 90-х и до вступления РФ в ВТО имел без преувеличения огромные привилегии по сравнению с другими авиакомпаниями. Это вызывает вопросы. Я не против того, чтобы в нашей стране был национальный перевозчик, как Люфтганза в Германии. Но это должна быть фирма, которая докажет, что умеет работать гораздо лучше других. А иначе мы получим на рынке авиаперевозок неэффективного монополиста наподобие "ФГУП Почта России".
|
|||
904
Шмузер
24.02.13
✎
08:26
|
Давным-давно в одной стране жили люди. И были они несчастны. Потому что все, за что они только ни брались, получалось у них через ж*пу.
Спутники у них не запускались, а если и запускались, то падали. Машины получались уродскими и не ездили. Депутаты, которых они избирали в парламент, оказывались муд*ками и г*ндонами. По дорогам, которые они строили, они же сами и не могли проехать, - а если даже могли, то собирались в огромные пробки, где стояли, сигналили и материли правительство. И законы у них были сплошь идиотские. И патриарх был у них какой-то мутный. И даже омбудсмен оказался обмудком. И пиво - невкусное. И диссертации - пизженные. И телевидение - подлое. И даже самые продвинутые и креативные люди от безысходности у них душили друг друга, разделывали в ванной, запихивали в багажник и потом шумно искали на весь интернет. http://nl.livejournal.com/1214265.html |
|||
905
smitru
24.02.13
✎
09:13
|
(903) Да-да-да... безусловно.. учится эффективности национального перевозчика нужно у Италии. Вот где истинно правильные рыночные отношения. Вот где Alitalia пример для подражания "как оно должно быть"
ЗЫ.. про "какое 1С имеет на рынке учетных программ" долго ржал... и тут всё в точку.. на рынке учетных программ, особенно на предприятиях чуть побольше хач-палатки, пример доминирования 1С в мировом масштабе это безусловно впечатляет |
|||
906
smitru
24.02.13
✎
09:21
|
(904) "Ёжики орали, корчились от боли, но продолжали жрать кактусы" (с)
про "страну" - всё понятно, но нафига вы с автором лайвжурнала продолжаете жить в этой стране и "жрать эти кактусы"? |
|||
907
Гобсек
24.02.13
✎
09:21
|
(905)1С доминирует на рынке СНГ благодаря тому, что 1С доказала, что в нашей стране 1С на сегодняшний день лучшая. В моем посте (903) разговор был не о международном рынке, а о национальном. Аэрофлот ставит перед собой цель стать НАЦИОНАЛЬНЫМ перевозчиком. Аэрофлот пытается достичь того же результата, что 1С, за счет административного ресурса, а не за счет конкуренции, как 1С.
|
|||
908
Сияющий Асинхраль
24.02.13
✎
09:24
|
Уже пара сообщений не прошло, че за хрень
|
|||
909
Шмузер
24.02.13
✎
09:34
|
(906) А зачем вы про кактусы сами сказали и сами же решили о них вопрос задать?
|
|||
910
smitru
24.02.13
✎
09:46
|
(907) доля (валовые показатели суммы продаж) 1С на рынке учетных программ на территории СНГ довольно не большая (может для 1Сника признать это обидно, но это факт). О каком доминировании идёт речь?
АлИталия - национальный перевозчик (контрольный пакет принадлежит государству) и он обанкротился. В чем причина? Мало было админресурса? |
|||
911
smitru
24.02.13
✎
09:47
|
(909) даже ни на секунду не сомневался, что сольёшь ответ
|
|||
915
Гобсек
24.02.13
✎
10:07
|
(910)>АлИталия - национальный перевозчик (контрольный пакет принадлежит государству) и он обанкротился. В чем причина?
Такая же фигня однажды может произойти с Аэрофлотом. Но сначала при помощи адмресурса он подомнет под себя все остальные авиакомапании. Вопрос в том, целесообразно ли предоставлять ему адмресурс. Если он лучший, то пусть доказывает это в конкурентной борьбе. |
|||
916
smitru
24.02.13
✎
10:18
|
>Но сначала при помощи адмресурса он подомнет под себя
> все остальные авиакомапании Это фантастика... Это просто не реально с учетом территориальной протяженности и количества авиамаршрутов. Даже если им это на блюдечке принесут, всё равно - "нельзя объять необъятное". |
|||
917
Эмбеддер
24.02.13
✎
10:31
|
(915) с существующими тарифами на перевозки он никогда не загнется
|
|||
918
Мизантроп
24.02.13
✎
10:35
|
(917) он еще и монополист на некоторых направлениях
|
|||
919
Шмузер
24.02.13
✎
10:37
|
(917) Тарифы не из воздуха берутся http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml
|
|||
920
Гобсек
24.02.13
✎
10:51
|
(917)Никогда не говори "никогда".
(918)Монополист благодаря адмресурсу. Для потребителей это хреново. |
|||
921
Протон
24.02.13
✎
14:14
|
А ещё Россия в ВТО вступила. Глядишь, ихние Люфтганзы с прочими юнайтедами эйрлайнами могут в РФ въехать на рынок межрегиональных авиалиний.
|
|||
922
smitru
24.02.13
✎
15:17
|
(921) да-да-да... "ихние Люфтганзы с прочими юнайтедами эйрлайнами" уже давно влезли в межрегиональные полёты Польши, Украина, Китая и Бразилии. Теперь остался единственный рынок РФ... Про него они уже 50 лет только и мечтают.
|
|||
923
mishaPH
24.02.13
✎
15:53
|
(921) им наш рынок нафик не сдался.
|
|||
924
Протон
24.02.13
✎
16:09
|
(923) У тебя есть инсайт из буржуйский авиакомпаний причём всех?
|
|||
925
smitru
24.02.13
✎
17:46
|
(924) Любой новый рынок, особенно такой большой, требует немерянно бабла, а отдача с нашим уровнем доходов - вилами по воде писана.
|
|||
926
Эмбеддер
24.02.13
✎
18:00
|
(919) это сговор. еда не может стоить половину билета
|
|||
927
Эмбеддер
24.02.13
✎
18:02
|
(925) где еще такие цены на билеты как не в России?
|
|||
928
Протон
24.02.13
✎
18:04
|
(926) Факт, кстати. Надо подорвать эту аэрофлотовскую гнилуху.
|
|||
929
smitru
24.02.13
✎
18:05
|
(927) "такие" это какие? Цены РФ с ценами ЮАР и ценами Бразилии не сравнивали?
Кстати.. Цена на билеты Бритиш аэрлайн даже выше чем цена Аэрофлота (http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml) Как думаете - почему? |
|||
930
Протон
24.02.13
✎
18:06
|
(925) Немеряно бабла, если влезаешь на заполненый до отказа рынок. Немеряное бабло, кстати, в основном на рекламу и даже не на маркетинг. А тут медведи ходят. Дикие. Затраты на вход будут в тысячами баксов исчисляться.
|
|||
931
Эмбеддер
24.02.13
✎
18:57
|
(929) страница не найдена. аэрофлот не будет стоить дороже бритишей там где летают те и другие. советую сравнить тариф внутри России за километр, а также над территорией США и Европы
|
|||
932
Эмбеддер
24.02.13
✎
18:59
|
да и скромнее надо быть отечественным авиакомпаниям - безопасность не на уровне
|
|||
933
smitru
24.02.13
✎
19:53
|
(931) у тебя видно в урл хватается лишняя "закрывающая" скобка
Самые дешевые билеты в Лондон в оба конца (с вылетом в середине марта и возвращением в середине июня) на данный момент можно купить у «Аэрофлота» за 13 136 рублей, у British Airways за 13 338 рублей |
|||
934
H A D G E H O G s
24.02.13
✎
20:22
|
(932) Что не так с безопасностью?
|
|||
935
Alexey_Morov
25.02.13
✎
07:39
|
Согласен. У западных компаний дешевле билеты. А у нас даже несмотря на то, что топливо значительно дешевле должно быть, всё равно дорого стоят!
|
|||
936
Alexey_Morov
25.02.13
✎
07:46
|
У ТУ-154 очень много недостатков.
1. высокий расход топлива относительно других машин такого же класса. Для сравнения - у Ту-154М расход 29,8 граммов на пассажиро-километр, у A320 - 14,2. 2. высокий уровень шума. Из-за чего ТУ-154 закрыт путь в Европу. 3. низкий уровень комфорта. 4. высокая стоимость (19 млн. долларов). И т.д. Поэтому непонятно, как летало это корыто до сих пор. |
|||
937
Alexey_Morov
25.02.13
✎
07:50
|
Даже тот же самый Airbus А-380 намного превосходит ТУ-154.
Например, у А-380-900 расстояние полёта 14200 км. Максимальная пассажировместимость 993 человека. |
|||
938
Alexey_Morov
25.02.13
✎
07:58
|
Кстати, скоро совершит свой первый испытательный полёт огромнейший А-390, который берет на борт до 1320 человек.
Вот первые его снимки: http://www.rigsofrods.com/threads/94900-Airbus-A390! |
|||
939
Гобсек
25.02.13
✎
07:59
|
ТУ-154 совершил первый полет 3 октября 1968 года. Это было еще до знаменитого кризиса 1973 в результате которого мировые цены на нефть подскочили в несколько раз. По тем временам это был хороший самолет. Он был приспособлен к нашим условиям. Низкое качество взлетных полос, суровый климат. Называть один из лучших отечественных самолетов корыром несправедливо. Понятно, что сорок с лишним лет эксплатации ТУ-154 безнадежно устарел.
|
|||
940
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:00
|
(936) двоечник сравнивать ту-154 надо с Боинг 727
|
|||
941
Alexey_Morov
25.02.13
✎
08:05
|
(940)
ТУ-154 невозможно сравнивать с Боингом. Потому что это всё равно, что сравнивать мерседес с шишигой. Хи. |
|||
942
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:07
|
(937) Ту-95 и Б-52 имеют большую дальность и могут нести бомбы и ракеты
|
|||
943
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:08
|
(941) ты еще про автомобилями форд экобуст скажи че-нить. услышал слово боинг и растаял
|
|||
944
Alexey_Morov
25.02.13
✎
08:11
|
(943)
Да, Боинг сильно круче ТУшки. И по ТТХ, и по себестоимости разработки, и по количеству катастроф и аварий. |
|||
945
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:12
|
(944) сравниваешь абстрактный боинг и абстрактный ту? ту-154 с Б-727 - в чем по-твоему принципиальная разница?
|
|||
946
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:12
|
это твое себестоимость разработки вообще убило
|
|||
947
Alexey_Morov
25.02.13
✎
08:17
|
(943)
Вот что хорошего у ТУ-154? Дальность полёта маленькая, в салоне всё трешит-скрипит, пыхтит. Явно ржавая посудина, ведро с болтами, как Жигули. ТУ-154 даже при заправке горит синим пламенем (например как в 08.09.1981 борт № 85448, Ташкент). Даже на земле это корыто опасно. |
|||
948
Alexey_Morov
25.02.13
✎
08:19
|
(945)
ТУ не рассчитан на выполнение регулярных рейсов. Потому что после каждого полёта инженеры подкручивают, регулируют устройства и механизмы. А в Боинге большинство операций автоматизировано и он обладает значительно большим запасом прочности. |
|||
949
Alexey_Morov
25.02.13
✎
08:33
|
(946)
ТУ-154 даже заправить тяжко было. Потому что конструкционно данный самолёт имел существенные недостатки. Даже простой град проминает эту машину, сделанную как будто из фольги. Так, например 08.05.2009 борт № EP-MCR повреждён градом до неузнаваемости. В общем, ужастики! |
|||
950
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:37
|
(949) ты про Ту-154 вообще в курсе пишешь то что первым увидел сейчас. про плоский штопор почитай лучше, Донецк ключевое слово
(947) ничего в нем хорошего нет как и в Боинге-727, суть одно и то же (948) твой боинг не такой прочный как Ту, это ты сам придумал. по незнанию |
|||
951
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:39
|
2 боинга 737 взрывались в свое время в воздухе от конструктивного недостатка - статики из-за пластиковых баков. у Ту такого не было
|
|||
952
mishaPH
25.02.13
✎
08:41
|
может забанить морова за тупость?
|
|||
953
Эмбеддер
25.02.13
✎
08:42
|
Самые лучшие гражданские самолеты в СССР делал Ильюшин
|
|||
954
smitru
25.02.13
✎
09:04
|
Всегда умиляю иллюзии основанные не на фактах, а на "шильдиках"...
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных гражданских самолетов мира, используя данные лондонского страхового консультанта Ascend. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 единиц. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом по данным на конец 2008 года, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с террористическими актами. Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов. Лайнеры этих модификаций выпускались с 1967 по 1988 годы. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 единиц. Самолеты Boeing 737-200 по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Ил-76 - С этим самолетом по статистике случается одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. Ту-154 - Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов Airbus A310 - Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов McDonnell-Douglas DC-9 - Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов Ту-134 - Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов Boeing 727 - Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов |
|||
955
smitru
25.02.13
✎
09:07
|
Boeing 777 - Самый безопасный самолет в мире
Нет несчастных случаев со смертельным исходом на более чем 19 млн летных часов. Годы выпуска: 1995 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742. Как и A330/A340 - Boeing 777 эксплуатируют ведущие мировые перевозчики. Единственная катастрофа с этой моделью самолета произошла в январе 2008 года, когда у лайнера British Airways при посадке в лондонском аэропорту "Хитроу", остановились оба двигателя из-за образования ледяных кристаллов в топливных баках. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767. |
|||
956
Alexey_Morov
25.02.13
✎
09:09
|
(955)
Вот я и говорю, что Боинги намного лучше и надёжнее ТУшек. К тому же экономичнее, экологичнее и комфортнее. |
|||
957
Alexey_Morov
25.02.13
✎
09:10
|
(955)
А какова надёжность Airbus А-380? |
|||
958
Эмбеддер
25.02.13
✎
09:11
|
(956) перефразируя слова американского пилота летающей крепости, "если бы у Боинга был экобуст, то ты бы на нем женился"
|
|||
959
smitru
25.02.13
✎
09:15
|
(956) Вы способны воспринимать написанное?
Boeing 737 намного хуже ТУшек самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767 Вы тут видите ТУшки? |
|||
960
АЛьФ
25.02.13
✎
09:16
|
2(952) Природа его уже наказала, ты не сможешь наказать его больше.
|
|||
961
smitru
25.02.13
✎
09:17
|
(957) согласно
http://www.rate1.com.ua/ehkonomika/transport-i-svjaz/1430/ Airbus А-380 находится на 15-м месте, уступая по безопасности ТУ-204. |
|||
962
Эмбеддер
25.02.13
✎
09:21
|
(961) ты ссылки даешь не читая? в (954) нет Б-747 вообще. в (961) данные за 2009 год. с тех пор Ту-204 статистику испортил навсегда.
Не давай ему повода))) |
|||
963
mishaPH
25.02.13
✎
09:21
|
(961) вот только на аэбасе 380 ни одного погибшего а на ту 204 уже есть
|
|||
964
mishaPH
25.02.13
✎
09:23
|
(962) кстати да. а где 747 которых помоему очень много.
а боинг 737 попал туда толькоп о тому, что на столько неубиваем, что даже 20 летний бу еще летает в мелких аваикомпаниях и бедных странах где и бъються от старости. |
|||
965
Alexey_Morov
25.02.13
✎
09:24
|
(958)
Да, EcoBoost - отличнейшая штуковина. Жаль, что пока ещё не выпускают такие двигатели. (961) ТУ-204 имеет значительно худшие показатели по надёжности и уже были 2 серьёзные аварии с этим самолётом. Читаем тут: wiki:Ту-204 Так что Боинг выигрывает. |
|||
966
Alexey_Morov
25.02.13
✎
09:25
|
(958)
Вот будут ставить двигатели EcoBoost на самолёты и тогда цена билетов вроде как должна упасть )из-за экономии топлива). |
|||
967
Эмбеддер
25.02.13
✎
09:25
|
(964) +100, и Ил-76 по этой же причине. Странно что Ан-12 и Ан-24 там не засветился. Турбовинтовые самолеты гораздо более опасны
|
|||
968
Эмбеддер
25.02.13
✎
09:27
|
(966) авиация специфичная отрасль. например, экономичный дизель не прижился
|
|||
969
smitru
25.02.13
✎
09:37
|
(964) > а боинг 737 попал туда только потому, что настолько неубиваем
Ой.. да ладно.. цифры говорят об ином: Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов. Это данные 5-ти летней давности. Сюда не вошли последние цифры мелких компаний, которые летают уже на одних 2соплях" |
|||
970
Эмбеддер
25.02.13
✎
10:03
|
(966) почитай про уникальное велосипедное шасси B-52. и про скопированный Туполевым B-29 вместе с приспособлением для крепления фотоаппарата. это должно быть интересно
|
|||
971
smitru
25.02.13
✎
10:13
|
(970) >и про скопированный Туполевым B-29 вместе с приспособлением для крепления фотоаппарата.
А Туполев сам лично с дралоскопом B-29 лямзил или же как генеральный конструктор отвечал за проект в целом, а всякие мелкие "детальки" передрали уже "младшие конструкторы"? Т.е. зачем с именем Андрея Николаевича связывать всякую фигню? |
|||
972
Эмбеддер
25.02.13
✎
10:18
|
(971) понятно, что под его руководством. я не говорил что он лично лазил. после прочтения Алексем с ним будет интереснее дискутировать
|
|||
973
mishaPH
25.02.13
✎
10:19
|
(969) почему это не вошли?
|
|||
974
73с
25.02.13
✎
12:04
|
(965) А ссылку свою до конца прочитать ?
А там по первому происшествию есть ссылочка на отчёт МАК. А в нём "Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с ВПР и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT)." И при чём тут самолет ? |
|||
975
Alexey_Morov
25.02.13
✎
12:18
|
(974)
Так это случилось из-за отсутствия автоматики по отслеживанию отклонения от курса. |
|||
976
73с
25.02.13
✎
12:29
|
(975) Это чей вывод ?
|
|||
977
Эмбеддер
25.02.13
✎
12:36
|
(975) расслабились, разучились летать в ручном режиме. а самолет всех спас уже во 2-й раз
|
|||
978
73с
25.02.13
✎
12:39
|
(975) И по второй аварии.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/13/249146.html "Согласно заключению комиссии МАК, причиной катастрофы Ту-204 во Внуково могли стать отказ в работе реверса на обоих двигателях и действия пилотов не по инструкции." Т.е.опять без человеческого фактора не обошлось |
|||
979
73с
25.02.13
✎
12:41
|
(975) И ещё позволю цитату из Вашей ссылки
"По состоянию на 30 декабря 2012 года было потеряно 2 самолёта данного типа[67][68] — оба во время посадки при выполнении технического рейса (без пассажиров на борту)." |
|||
980
Эмбеддер
25.02.13
✎
12:57
|
кстати про экологичность боинга чуть не забыл - Боинг 747—100, могут содержать от 400 до 1500 кг обеднённого урана в качестве балансировочных грузов
|
|||
981
Alexey_Morov
25.02.13
✎
12:59
|
(978)
Фраза "...могли стать..." явно указывает на то, что истинной причиной был именно самолёт, а не действия пилотов. Такой лаконичной формулировкой всегда скрывают правду. В общем ясно, почему так часто барахлила "Булава". Разучились делать самолёты и даже обслуживать то, что были произведено ранее. |
|||
982
Эмбеддер
25.02.13
✎
13:10
|
(981) да все уже выяснили давно в другой ветке. что насчет урана?
|
|||
983
and2
25.02.13
✎
13:11
|
(970) и что в этом плохого?
пс это не кусок курсового с интернета скачать |
|||
984
Эмбеддер
25.02.13
✎
13:19
|
(983) да ничего плохого. указываю на слабую подготовку боингомана
|
|||
985
73с
25.02.13
✎
13:21
|
(981) Фраза "могли стать" явно указывает ? оригинально....
Самолёт может приземлиться спокойно и при неработающем реверсе, тем более на длинной полосе. Более того, из вашей ссылки ещё позволю цитату. "Ту-204 — один из немногих пассажирских самолетов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полета со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию" |
|||
986
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:01
|
(984)
К тому же Боинг тщательно проводит тестирование самолётов на сложные метеоусловия. Так, во время извержения вулкана Эйафадламбедюль ни один из самолётов Боинга существенно не пострадал и не упал. А двигатели на Боинги ставят чаще именно компании Pratt & Whitney (считаются самыми надёжными и экономичными двигателями). А у нас что? ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276. Кошмар! Всё же начинается с двигателя. |
|||
987
АЛьФ
25.02.13
✎
14:04
|
2(986) А сколько самолетов ТУ пострадало во время этого извержения?
|
|||
988
smitru
25.02.13
✎
14:05
|
Новый рекорд двигателя ПС-90
Наработка двигателя ПС-90А (производство - ОАО «Пермский моторный завод», разработка - ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации. «Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться. Достижение таких показателей - доказательство надежности и высокого качества пермских двигателей. Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А-76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира. Сегодня в парке «Silk Way Airlines» - два транспортных самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А. |
|||
989
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:08
|
(988)
Вот когда шлёпнутся оба самолёта, когда полностью износятся двигатели, тогда и посмотрим. А на базе единичных случаев статистику построить нельзя. К тому же по уровню потребления топлива эти двигатели даже не входят в Топ-20. А двигатели Pratt & Whitney - лидеры. |
|||
990
73с
25.02.13
✎
14:16
|
(989) Кстати, по Вашей ссылке -
Топливная эффективность, г/пасс.км Ту-204 - 19,3 Ту-204СМ - 19,25 А321 - 18,5 Боинг 757-200 - 23,4 И ещё инфа по последней аварии http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/25/247807.html "Эксперты "РГ" по горячим следам выдвинули две версии: ошибка пилотов и проблема с реверсом (системой, с помощью которой гасится скорость). Данные МАКа практически подтвердили, что обе эти версии в совокупности и стали причиной трагедии. Реверс в нужный момент не заработал, но экипаж не включал стоп-краны двигателей, а пытался снизить скорость самолета по штатной схеме, повторив ее три раза. И упустил драгоценные секунды." |
|||
991
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:25
|
(990)
Читаем: "...Приземлился самолет на скорости около 230 километров в час. Но одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило, что указывает на КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ, считают ЭКСПЕРТЫ. Так что торможение в самом начале приземления оказалось неэффективным...." Таким образом, проблема непосредственно в конструкции самолёта и его ужасных непредсказуемых летных характеристиках. |
|||
992
АЛьФ
25.02.13
✎
14:32
|
2(991) Его явно женщины конструировали... Тогда все становится на свои места. Правда ведь?
|
|||
993
Джинн
25.02.13
✎
14:37
|
(991) Эксперты из журнала "Мурзилка"? Даже самому тупому одноэснику понятно, что пока обе опоры не будут на земле, тормоза не включатся. Если самолет "качается" по крену, то тормоза и не должны работать, ибо самолет просто развернет на полосе.
|
|||
994
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:44
|
(993)
Нет, тормоза должны работать независимо от крена самолёта. Потому что вдруг будет такая ситуация, что нужно резко сдать в сторону, а этого нельзя будет сделать из-за требования нахождения на полосе обоих опор?! Тормоза на машине срабатывают независимо, так? |
|||
995
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:46
|
Если сработают реверс и тормоза при работающем одном двигателе, то появится момент сил, который развернёт самолёт ого как быстро!
|
|||
996
АЛьФ
25.02.13
✎
14:47
|
2(994) Ты кто по образованию?
|
|||
997
Джинн
25.02.13
✎
14:48
|
(994) Вы хоть понимаете о чем говорите? У Вас правая опора на полосе, левая в воздухе. Срабатывают тормоза. Что будет?
(995) Иногда лучше жевать.... Филолог Вы наш. |
|||
998
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:48
|
Поэтому в любом случае проблема была и есть в конструкции самого самолёта.
У Боинга, например, всё лучше автоматизировано. Потому и нет таких грубых ошибок. |
|||
999
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:49
|
(997)
Если подруливать закрылками и элеронами, то запросто можно тормозить и одной опорой. Читаем физику. |
|||
1000
Alexey_Morov
25.02.13
✎
14:50
|
Вот это я правильно сказал. Потому что горизонтальное и вертикальное положение самолёта задаётся ещё и закрылками/элеронами и они создадут компенсирующий момент сил при торможении правой опорой.
|
|||
1001
Джинн
25.02.13
✎
14:50
|
(999) А вообще без опор слабо? На Эйрбасах это реализовано?
|
|||
1002
АЛьФ
25.02.13
✎
14:50
|
2(998) У Боинга тормоза срабатывают до касания земли обеими опорами? Можно пруф?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |