Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Авиастроению в России приходит конец
Ø (длинная ветка 25.02.2013 14:50)
, ,
0 revision
 
20.02.13
14:13
Увидел ссылку, якобы на документ администрации президента.
http://naganoff.livejournal.com/89312.html
в кратце (много букв)
"Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты. " далее подробное и детальное описание проблем.
В догонку
"Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года."
http://news.mail.ru/politics/12045537/?frommail=1

Вот интересно. Запад не пытается совместно разрабатывать новые технологии и двигатели. Не идет на кооперацию с нами. Разрыв увеличивается.
Возможен ли рывок вперед? Потому что даже Суперджет 100 оказался не очень российским(как явствует из статьи).
Что можно еще предпринять, если специалисты за 50-60 лет, молодеж не идет и технологий нет?
903 Гобсек
 
24.02.13
01:54
Пару лет назад по центральным каналам показали встречу Путина с руководителем Аэрофлота. Тот сказал Путину, что Аэрофлот хочет быть национальным перевозчиком, как Люфтганза в Германии. Грубо говоря, Аэрофлот хочет занять то же положение на рынке авиаперевозок, какое 1С имеет на рынке учетных программ, но не за счет конкуренции, а за счет административного ресурса. Все это при том, что Аэрофлот с начала 90-х и до вступления РФ в ВТО имел без преувеличения огромные привилегии по сравнению с другими авиакомпаниями. Это вызывает вопросы. Я не против того, чтобы в нашей стране был национальный перевозчик, как Люфтганза в Германии. Но это должна быть фирма, которая докажет, что умеет работать гораздо лучше других. А иначе мы получим на рынке авиаперевозок неэффективного монополиста наподобие "ФГУП Почта России".
904 Шмузер
 
24.02.13
08:26
Давным-давно в одной стране жили люди. И были они несчастны. Потому что все, за что они только ни брались, получалось у них через ж*пу.

Спутники у них не запускались, а если и запускались, то падали. Машины получались уродскими и не ездили. Депутаты, которых они избирали в парламент, оказывались муд*ками и г*ндонами. По дорогам, которые они строили, они же сами и не могли проехать, - а если даже могли, то собирались в огромные пробки, где стояли, сигналили и материли правительство. И законы у них были сплошь идиотские. И патриарх был у них какой-то мутный. И даже омбудсмен оказался обмудком. И пиво - невкусное. И диссертации - пизженные. И телевидение - подлое. И даже самые продвинутые и креативные люди от безысходности у них душили друг друга, разделывали в ванной, запихивали в багажник и потом шумно искали на весь интернет.
http://nl.livejournal.com/1214265.html
905 smitru
 
24.02.13
09:13
(903) Да-да-да... безусловно.. учится эффективности национального перевозчика нужно у Италии. Вот где истинно правильные рыночные отношения. Вот где Alitalia пример для  подражания "как оно должно быть"


ЗЫ.. про  "какое 1С имеет на рынке учетных программ" долго ржал... и тут всё в точку.. на рынке учетных программ, особенно на предприятиях чуть побольше хач-палатки, пример доминирования 1С в мировом масштабе это безусловно впечатляет
906 smitru
 
24.02.13
09:21
(904) "Ёжики орали, корчились от боли, но продолжали жрать кактусы" (с)

про "страну" - всё понятно, но нафига вы с автором лайвжурнала продолжаете жить в этой стране и "жрать эти кактусы"?
907 Гобсек
 
24.02.13
09:21
(905)1С доминирует на рынке СНГ благодаря тому, что 1С доказала, что в нашей стране 1С на сегодняшний день лучшая. В моем посте (903) разговор был не о международном рынке, а о национальном. Аэрофлот ставит перед собой цель стать НАЦИОНАЛЬНЫМ перевозчиком. Аэрофлот пытается достичь того же результата, что 1С, за счет административного ресурса, а не за счет конкуренции, как 1С.
908 Сияющий Асинхраль
 
24.02.13
09:24
Уже пара сообщений не прошло, че за хрень
909 Шмузер
 
24.02.13
09:34
(906) А зачем вы про кактусы сами сказали и сами же решили о них вопрос задать?
910 smitru
 
24.02.13
09:46
(907) доля (валовые показатели суммы продаж) 1С на рынке учетных программ на территории СНГ довольно не большая (может для 1Сника признать это обидно, но это факт). О каком доминировании идёт речь?

АлИталия - национальный перевозчик (контрольный пакет принадлежит государству) и он обанкротился. В чем причина? Мало было админресурса?
911 smitru
 
24.02.13
09:47
(909) даже ни на секунду не сомневался, что сольёшь ответ
915 Гобсек
 
24.02.13
10:07
(910)>АлИталия - национальный перевозчик (контрольный пакет принадлежит государству) и он обанкротился. В чем причина?

Такая же фигня однажды может произойти с Аэрофлотом. Но сначала при помощи адмресурса он подомнет под себя все остальные авиакомапании. Вопрос в том, целесообразно ли предоставлять ему адмресурс. Если он лучший, то пусть доказывает это в конкурентной борьбе.
916 smitru
 
24.02.13
10:18
>Но сначала при помощи адмресурса он подомнет под себя
> все остальные авиакомапании

Это фантастика... Это просто не реально с учетом территориальной протяженности и количества авиамаршрутов. Даже если им это на блюдечке принесут, всё равно - "нельзя объять необъятное".
917 Эмбеддер
 
24.02.13
10:31
(915) с существующими тарифами на перевозки он никогда не загнется
918 Мизантроп
 
24.02.13
10:35
(917) он еще и монополист на некоторых направлениях
919 Шмузер
 
24.02.13
10:37
(917) Тарифы не из воздуха берутся http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml
920 Гобсек
 
24.02.13
10:51
(917)Никогда не говори "никогда".
(918)Монополист благодаря адмресурсу. Для потребителей это хреново.
921 Протон
 
24.02.13
14:14
А ещё Россия в ВТО вступила. Глядишь, ихние Люфтганзы с прочими юнайтедами эйрлайнами могут в РФ въехать на рынок межрегиональных авиалиний.
922 smitru
 
24.02.13
15:17
(921) да-да-да...  "ихние Люфтганзы с прочими юнайтедами эйрлайнами" уже давно влезли в межрегиональные полёты Польши, Украина, Китая и Бразилии. Теперь остался единственный рынок РФ... Про него они уже 50 лет только и мечтают.
923 mishaPH
 
24.02.13
15:53
(921) им наш рынок нафик не сдался.
924 Протон
 
24.02.13
16:09
(923) У тебя есть инсайт из буржуйский авиакомпаний причём всех?
925 smitru
 
24.02.13
17:46
(924) Любой новый рынок, особенно такой большой, требует немерянно бабла, а отдача с нашим уровнем доходов - вилами по воде писана.
926 Эмбеддер
 
24.02.13
18:00
(919) это сговор. еда не может стоить половину билета
927 Эмбеддер
 
24.02.13
18:02
(925) где еще такие цены на билеты как не в России?
928 Протон
 
24.02.13
18:04
(926) Факт, кстати. Надо подорвать эту аэрофлотовскую гнилуху.
929 smitru
 
24.02.13
18:05
(927) "такие" это какие? Цены РФ с ценами ЮАР и ценами Бразилии не сравнивали?

Кстати.. Цена на билеты Бритиш аэрлайн даже выше чем цена Аэрофлота (http://www.gazeta.ru/business/2013/02/15/4968765.shtml)  Как думаете - почему?
930 Протон
 
24.02.13
18:06
(925) Немеряно бабла, если влезаешь на заполненый до отказа рынок. Немеряное бабло, кстати, в основном на рекламу и даже не на маркетинг. А тут медведи ходят. Дикие. Затраты на вход будут в тысячами баксов исчисляться.
931 Эмбеддер
 
24.02.13
18:57
(929) страница не найдена. аэрофлот не будет стоить дороже бритишей там где летают те и другие. советую сравнить тариф внутри России за километр, а также над территорией США и Европы
932 Эмбеддер
 
24.02.13
18:59
да и скромнее надо быть отечественным авиакомпаниям - безопасность не на уровне
933 smitru
 
24.02.13
19:53
(931) у тебя видно в урл хватается лишняя "закрывающая" скобка

Самые дешевые билеты в Лондон в оба конца (с вылетом в середине марта и возвращением в середине июня) на данный момент можно купить у «Аэрофлота» за 13 136 рублей, у British Airways за 13 338 рублей
934 H A D G E H O G s
 
24.02.13
20:22
(932) Что не так с безопасностью?
935 Alexey_Morov
 
25.02.13
07:39
Согласен. У западных компаний дешевле билеты. А у нас даже несмотря на то, что топливо значительно дешевле должно быть, всё равно дорого стоят!
936 Alexey_Morov
 
25.02.13
07:46
У ТУ-154 очень много недостатков.

1. высокий расход топлива относительно других машин такого же класса. Для сравнения - у Ту-154М расход 29,8 граммов на пассажиро-километр, у A320 - 14,2.
2. высокий уровень шума. Из-за чего ТУ-154 закрыт путь в Европу.
3. низкий уровень комфорта.
4. высокая стоимость (19 млн. долларов).

И т.д.
Поэтому непонятно, как летало это корыто до сих пор.
937 Alexey_Morov
 
25.02.13
07:50
Даже тот же самый Airbus А-380 намного превосходит ТУ-154.
Например, у А-380-900 расстояние полёта 14200 км. Максимальная пассажировместимость 993 человека.
938 Alexey_Morov
 
25.02.13
07:58
Кстати, скоро совершит свой первый испытательный полёт огромнейший А-390, который берет на борт до 1320 человек.
Вот первые его снимки:
http://www.rigsofrods.com/threads/94900-Airbus-A390!
939 Гобсек
 
25.02.13
07:59
ТУ-154 совершил первый полет 3 октября 1968 года. Это было еще до знаменитого кризиса 1973 в результате которого мировые цены на нефть подскочили в несколько раз. По тем временам это был хороший самолет. Он был приспособлен к нашим условиям. Низкое качество взлетных полос, суровый климат. Называть один из лучших отечественных самолетов корыром несправедливо. Понятно, что сорок с лишним лет эксплатации ТУ-154 безнадежно устарел.
940 Эмбеддер
 
25.02.13
08:00
(936) двоечник сравнивать ту-154 надо с Боинг 727
941 Alexey_Morov
 
25.02.13
08:05
(940)

ТУ-154 невозможно сравнивать с Боингом. Потому что это всё равно, что сравнивать мерседес с шишигой. Хи.
942 Эмбеддер
 
25.02.13
08:07
(937) Ту-95 и Б-52 имеют большую дальность и могут нести бомбы и ракеты
943 Эмбеддер
 
25.02.13
08:08
(941) ты еще про автомобилями форд экобуст скажи че-нить. услышал слово боинг и растаял
944 Alexey_Morov
 
25.02.13
08:11
(943)
Да, Боинг сильно круче ТУшки. И по ТТХ, и по себестоимости разработки, и по количеству катастроф и аварий.
945 Эмбеддер
 
25.02.13
08:12
(944) сравниваешь абстрактный боинг и абстрактный ту? ту-154 с Б-727 - в чем по-твоему принципиальная разница?
946 Эмбеддер
 
25.02.13
08:12
это твое себестоимость разработки вообще убило
947 Alexey_Morov
 
25.02.13
08:17
(943)

Вот что хорошего у ТУ-154?
Дальность полёта маленькая, в салоне всё трешит-скрипит, пыхтит. Явно ржавая посудина, ведро с болтами, как Жигули.
ТУ-154 даже при заправке горит синим пламенем (например как в 08.09.1981 борт № 85448, Ташкент).
Даже на земле это корыто опасно.
948 Alexey_Morov
 
25.02.13
08:19
(945)
ТУ не рассчитан на выполнение регулярных рейсов. Потому что после каждого полёта инженеры подкручивают, регулируют устройства и механизмы. А в Боинге большинство операций автоматизировано и он обладает значительно большим запасом прочности.
949 Alexey_Morov
 
25.02.13
08:33
(946)

ТУ-154 даже заправить тяжко было. Потому что конструкционно данный самолёт имел существенные недостатки.

Даже простой град проминает эту машину, сделанную как будто из фольги. Так, например 08.05.2009 борт № EP-MCR повреждён градом до неузнаваемости. В общем, ужастики!
950 Эмбеддер
 
25.02.13
08:37
(949) ты про Ту-154 вообще в курсе пишешь то что первым увидел сейчас. про плоский штопор почитай лучше, Донецк ключевое слово
(947) ничего в нем хорошего нет как и в Боинге-727, суть одно и то же
(948) твой боинг не такой прочный как Ту, это ты сам придумал. по незнанию
951 Эмбеддер
 
25.02.13
08:39
2 боинга 737 взрывались в свое время в воздухе от конструктивного недостатка - статики из-за пластиковых баков. у Ту такого не было
952 mishaPH
 
25.02.13
08:41
может забанить морова за тупость?
953 Эмбеддер
 
25.02.13
08:42
Самые лучшие гражданские самолеты в СССР делал Ильюшин
954 smitru
 
25.02.13
09:04
Всегда умиляю иллюзии основанные не на фактах, а на "шильдиках"...

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных гражданских самолетов мира, используя данные лондонского страхового консультанта Ascend. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 единиц. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом по данным на конец 2008 года, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с террористическими актами.

Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.

Лайнеры этих модификаций выпускались с 1967 по 1988 годы. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 единиц.

Самолеты Boeing 737-200 по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах.

Ил-76 - С этим самолетом по статистике случается одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.

Ту-154 - Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов

Airbus A310 - Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов

McDonnell-Douglas DC-9  - Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов

Ту-134 - Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов

Boeing 727 - Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов
955 smitru
 
25.02.13
09:07
Boeing 777 - Самый безопасный самолет в мире


Нет несчастных случаев со смертельным исходом на более чем 19 млн летных часов.

Годы выпуска: 1995 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742.

Как и A330/A340 - Boeing 777 эксплуатируют ведущие мировые перевозчики.

Единственная катастрофа с этой моделью самолета произошла в январе 2008 года, когда у лайнера British Airways при посадке в лондонском аэропорту "Хитроу", остановились оба двигателя из-за образования ледяных кристаллов в топливных баках. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб.

Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие.

Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767.
956 Alexey_Morov
 
25.02.13
09:09
(955)

Вот я и говорю, что Боинги намного лучше и надёжнее ТУшек. К тому же экономичнее, экологичнее и комфортнее.
957 Alexey_Morov
 
25.02.13
09:10
(955)

А какова надёжность Airbus А-380?
958 Эмбеддер
 
25.02.13
09:11
(956) перефразируя слова американского пилота летающей крепости, "если бы у Боинга был экобуст, то ты бы на нем женился"
959 smitru
 
25.02.13
09:15
(956) Вы способны воспринимать написанное?

Boeing 737 намного хуже ТУшек

самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767

Вы тут видите ТУшки?
960 АЛьФ
 
25.02.13
09:16
2(952) Природа его уже наказала, ты не сможешь наказать его больше.
961 smitru
 
25.02.13
09:17
(957) согласно

http://www.rate1.com.ua/ehkonomika/transport-i-svjaz/1430/

Airbus А-380 находится на 15-м месте, уступая по безопасности ТУ-204.
962 Эмбеддер
 
25.02.13
09:21
(961) ты ссылки даешь не читая? в (954) нет Б-747 вообще. в (961) данные за 2009 год. с тех пор Ту-204 статистику испортил навсегда.
Не давай ему повода)))
963 mishaPH
 
25.02.13
09:21
(961) вот только на аэбасе 380 ни одного погибшего а на ту 204 уже есть
964 mishaPH
 
25.02.13
09:23
(962) кстати да. а где 747 которых помоему очень много.

а боинг 737 попал туда толькоп о тому, что на столько неубиваем, что даже 20 летний бу еще летает в мелких аваикомпаниях и бедных странах где и бъються от старости.
965 Alexey_Morov
 
25.02.13
09:24
(958)

Да, EcoBoost - отличнейшая штуковина. Жаль, что пока ещё не выпускают такие двигатели.

(961)

ТУ-204 имеет значительно худшие показатели по надёжности и уже были 2 серьёзные аварии с этим самолётом.

Читаем тут: wiki:Ту-204

Так что Боинг выигрывает.
966 Alexey_Morov
 
25.02.13
09:25
(958)

Вот будут ставить двигатели EcoBoost на самолёты и тогда цена билетов вроде как должна упасть )из-за экономии топлива).
967 Эмбеддер
 
25.02.13
09:25
(964) +100, и Ил-76 по этой же причине. Странно что Ан-12 и Ан-24 там не засветился. Турбовинтовые самолеты гораздо более опасны
968 Эмбеддер
 
25.02.13
09:27
(966) авиация специфичная отрасль. например, экономичный дизель не прижился
969 smitru
 
25.02.13
09:37
(964) > а боинг 737 попал туда только потому, что настолько неубиваем

Ой.. да ладно.. цифры говорят об ином:
Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.

Это данные 5-ти летней давности. Сюда не вошли последние цифры мелких компаний, которые летают уже на одних 2соплях"
970 Эмбеддер
 
25.02.13
10:03
(966) почитай про уникальное велосипедное шасси B-52. и про скопированный Туполевым B-29 вместе с приспособлением для крепления фотоаппарата. это должно быть интересно
971 smitru
 
25.02.13
10:13
(970) >и про скопированный Туполевым B-29 вместе с приспособлением для крепления фотоаппарата.


А Туполев сам лично с дралоскопом B-29 лямзил или же как генеральный конструктор отвечал за проект в целом, а всякие мелкие "детальки" передрали уже "младшие конструкторы"?

Т.е. зачем с именем Андрея Николаевича связывать всякую фигню?
972 Эмбеддер
 
25.02.13
10:18
(971) понятно, что под его руководством. я не говорил что он лично лазил. после прочтения Алексем с ним будет интереснее дискутировать
973 mishaPH
 
25.02.13
10:19
(969) почему это не вошли?
974 73с
 
25.02.13
12:04
(965) А ссылку свою до конца прочитать ?
А там по первому происшествию есть ссылочка на отчёт МАК.
А в нём
"Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 при
выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при
фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании,
явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с ВПР и продолжение
снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к
столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT)."
И при чём тут самолет ?
975 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:18
(974)

Так это случилось из-за отсутствия автоматики по отслеживанию отклонения от курса.
976 73с
 
25.02.13
12:29
(975) Это чей вывод ?
977 Эмбеддер
 
25.02.13
12:36
(975) расслабились, разучились летать в ручном режиме. а самолет всех спас уже во 2-й раз
978 73с
 
25.02.13
12:39
(975) И по второй аварии.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/13/249146.html
"Согласно заключению комиссии МАК, причиной катастрофы Ту-204 во Внуково могли стать отказ в работе реверса на обоих двигателях и действия пилотов не по инструкции."
Т.е.опять без человеческого фактора не обошлось
979 73с
 
25.02.13
12:41
(975) И ещё позволю цитату из Вашей ссылки
"По состоянию на 30 декабря 2012 года было потеряно 2 самолёта данного типа[67][68] — оба во время посадки при выполнении технического рейса (без пассажиров на борту)."
980 Эмбеддер
 
25.02.13
12:57
кстати про экологичность боинга чуть не забыл - Боинг 747—100, могут содержать от 400 до 1500 кг обеднённого урана в качестве балансировочных грузов
981 Alexey_Morov
 
25.02.13
12:59
(978)

Фраза "...могли стать..." явно указывает на то, что истинной причиной был именно самолёт, а не действия пилотов. Такой лаконичной формулировкой всегда скрывают правду.

В общем ясно, почему так часто барахлила "Булава". Разучились делать самолёты и даже обслуживать то, что были произведено ранее.
982 Эмбеддер
 
25.02.13
13:10
(981) да все уже выяснили давно в другой ветке. что насчет урана?
983 and2
 
25.02.13
13:11
(970) и что в этом плохого?

пс это не кусок курсового с интернета скачать
984 Эмбеддер
 
25.02.13
13:19
(983) да ничего плохого. указываю на слабую подготовку боингомана
985 73с
 
25.02.13
13:21
(981) Фраза "могли стать" явно указывает ? оригинально....
Самолёт может приземлиться спокойно и при неработающем реверсе, тем более на длинной полосе.
Более того, из вашей ссылки ещё позволю цитату.
"Ту-204 — один из немногих пассажирских самолетов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полета со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию"
986 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:01
(984)

К тому же Боинг тщательно проводит тестирование самолётов на сложные метеоусловия. Так, во время извержения вулкана Эйафадламбедюль ни один из самолётов Боинга существенно не пострадал и не упал.
А двигатели на Боинги ставят чаще именно компании Pratt & Whitney (считаются самыми надёжными и экономичными двигателями).

А у нас что? ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276. Кошмар!
Всё же начинается с двигателя.
987 АЛьФ
 
25.02.13
14:04
2(986) А сколько самолетов ТУ пострадало во время этого извержения?
988 smitru
 
25.02.13
14:05
Новый рекорд двигателя ПС-90


Наработка двигателя ПС-90А (производство - ОАО «Пермский моторный завод», разработка - ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации.

«Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться.

Достижение таких показателей - доказательство надежности и высокого качества пермских двигателей. Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А-76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.

Сегодня в парке «Silk Way Airlines» - два транспортных самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А.
989 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:08
(988)

Вот когда шлёпнутся оба самолёта, когда полностью износятся двигатели, тогда и посмотрим. А на базе единичных случаев статистику построить нельзя.
К тому же по уровню потребления топлива эти двигатели даже не входят в Топ-20. А двигатели Pratt & Whitney - лидеры.
990 73с
 
25.02.13
14:16
(989) Кстати, по Вашей ссылке -
Топливная эффективность, г/пасс.км    Ту-204 - 19,3    Ту-204СМ - 19,25  А321 - 18,5 Боинг 757-200 - 23,4

И ещё инфа по последней аварии
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/25/247807.html
"Эксперты "РГ" по горячим следам выдвинули две версии: ошибка пилотов и проблема с реверсом (системой, с помощью которой гасится скорость).

Данные МАКа практически подтвердили, что обе эти версии в совокупности и стали причиной трагедии. Реверс в нужный момент не заработал, но экипаж не включал стоп-краны двигателей, а пытался снизить скорость самолета по штатной схеме, повторив ее три раза. И упустил драгоценные секунды."
991 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:25
(990)

Читаем:

"...Приземлился самолет на скорости около 230 километров в час. Но одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило, что указывает на КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ, считают ЭКСПЕРТЫ. Так что торможение в самом начале приземления оказалось неэффективным...."

Таким образом, проблема непосредственно в конструкции самолёта и его ужасных непредсказуемых летных характеристиках.
992 АЛьФ
 
25.02.13
14:32
2(991) Его явно женщины конструировали... Тогда все становится на свои места. Правда ведь?
993 Джинн
 
25.02.13
14:37
(991) Эксперты из журнала "Мурзилка"? Даже самому тупому одноэснику понятно, что пока обе опоры не будут на земле, тормоза не включатся. Если самолет "качается" по крену, то тормоза и не должны работать, ибо самолет просто развернет на полосе.
994 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:44
(993)

Нет, тормоза должны работать независимо от крена самолёта. Потому что вдруг будет такая ситуация, что нужно резко сдать в сторону, а этого нельзя будет сделать из-за требования нахождения на полосе обоих опор?!
Тормоза на машине срабатывают независимо, так?
995 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:46
Если сработают реверс и тормоза при работающем одном двигателе, то появится момент сил, который развернёт самолёт ого как быстро!
996 АЛьФ
 
25.02.13
14:47
2(994) Ты кто по образованию?
997 Джинн
 
25.02.13
14:48
(994) Вы хоть понимаете о чем говорите? У Вас правая опора на полосе, левая в воздухе. Срабатывают тормоза. Что будет?

(995) Иногда лучше жевать.... Филолог Вы наш.
998 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:48
Поэтому в любом случае проблема была и есть в конструкции самого самолёта.
У Боинга, например, всё лучше автоматизировано. Потому и нет таких грубых ошибок.
999 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:49
(997)

Если подруливать закрылками и элеронами, то запросто можно тормозить и одной опорой. Читаем физику.
1000 Alexey_Morov
 
25.02.13
14:50
Вот это я правильно сказал. Потому что горизонтальное и вертикальное положение самолёта задаётся ещё и закрылками/элеронами и они создадут компенсирующий момент сил при торможении правой опорой.
1001 Джинн
 
25.02.13
14:50
(999) А вообще без опор слабо? На Эйрбасах это реализовано?
1002 АЛьФ
 
25.02.13
14:50
2(998) У Боинга тормоза срабатывают до касания земли обеими опорами? Можно пруф?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс