|
Организация хранения телефонов сотрудников в ИБ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
neitrosha
24.02.13
✎
15:40
|
По условиям задачи нужно хранить номера телефонов сотрудников. Разумеется, у каждого может быть их несколько. Получается связь "один-ко-многим). Сейчас почитал вот эту статью -> http://ops.org.ua/P3/TabChast.php , и задумался. Всё равно номера сотрудников будут где-то использоваться - при заполнении документов, во время записи еще чего-нибудь. По этой статье лучше создать подчиненный справочник (как я понял). Но мне всё равно кажется, что табличная часть будет не самым плохим вариантом.
Как тогда лучше хранить эти данные? И в чем будут плюсы какого-либо из них? И как это будет выглядеть при заполнении в 1с: Предприятие? |
|||
1
wade25
24.02.13
✎
15:42
|
Регистр сведений. Например корпоративный номер. Сегодня у одного завтра у другого, хранить историю нужно если не в шаражке работаешь
|
|||
2
wade25
24.02.13
✎
15:42
|
Периодический есно
|
|||
3
neitrosha
24.02.13
✎
15:58
|
(1) Немного недопонимаю. Пробежался глазами по этой статье (я никогда с регистрами не работал, нуб, что уж тут) http://1c-esse.buter.ru/8esse7.php?pg=5
Но номера телефонов не выбираются откуда-нибудь. Они вводятся непосредственно в процессе создания сотрудников. И их нужно хранить где-то. Всё так же с регистрами работать и разбираться? Или другой вариант? |
|||
4
Мимохожий Однако
24.02.13
✎
16:01
|
Посмотри БСП. Там последние тенденции. Например, справочник Пользователи. Табличная часть Контактная информация.
|
|||
5
neitrosha
24.02.13
✎
16:03
|
Про БСП знаю. Но я хочу научиться делать такое вручную, чтоб хоть какой-то навык имелся. Начинающий, как-никак. Поэтому и набиваю руку.
Сейчас попробую с регистрами. И всё-таки интересно услышать мнения насчет других вариантов. |
|||
6
neitrosha
24.02.13
✎
16:14
|
(1) (4) У меня вот какой вариант есть. Правда пока не реализую, потому то не так хорошо знаю внутренний язык.
Телефоны вводятся в процессе создания сотрудника через запятую в поле "Телефонные номера". С помощью функции разбить их по наличию запятой и записать в подчиненный справочник. Но как-то он мне не особо нравится и не знаю, как с ним потом дальше работать. |
|||
7
Alexor
24.02.13
✎
16:47
|
(0) Хм, а зачем хранить телефонные номера в истории? Что бы знать кто звонил в 2005?
|
|||
8
shuhard
24.02.13
✎
16:49
|
(6) сложно придумать более нелепый способ ввода и хранения номеров
|
|||
9
Steel_Wheel
24.02.13
✎
16:51
|
(0) ПОсмотри на регистр сведений "Контактная информация". Механизм универсальный, есть всюду по-моему.
|
|||
10
neitrosha
24.02.13
✎
17:20
|
(7) Ситуация - запись сотрудника на работу. Указываем его номера как контактную информацию. Вот и думаю, как лучше сохранить, потому что связь. И как лучше вводить информацию в режиме предприятия. (8) Вот и я о том же.
(9) Спасибо, посмотрю. |
|||
11
mistеr
24.02.13
✎
18:34
|
(10) Типовые принципиально не смотрел?
|
|||
12
lefthander
25.02.13
✎
09:05
|
(5) Справочник Сотрудники, или если надо то ФизЛица - табличная часть - телефоны. Один можно назначить основным. Вот только есть ли смысл все телефоны у сотрудников переписывать? Вполне достаточно стандартного набора домашний, мобильный, помните о том что это информация подпадает под закон о защите персональной информации, возможно не всем ее надо показывать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |