Имя: Пароль:
JOB
Работа
Клиент всегда прав?
, ,
0 Галахад
 
гуру
26.02.13
06:38
1. Клиент прав. 44% (15)
2. Другое. 41% (14)
3. Нет. Не прав. 15% (5)
Всего мнений: 34

Откуда взялось такое мнение?
Почему оно так успешно засело в головах.

Как по вашему мнению это утверждение верно или не верно?
3 0xFFFFFF
 
26.02.13
06:40
Клиент прав... если он за это платит.

Клиент прав.
8 Godofsin
 
26.02.13
06:51
Не веду дел с неадекватными клиентами. В другом случае

Клиент прав.
17 tdm
 
26.02.13
09:52
прав потому что платит за свои хотелки...если по-вашему он не прав то может платить кому-нибудь другому, для кого он будет прав)

Клиент прав.
20 Шалун
 
26.02.13
10:05
если требования не выходят за рамки законов и оплата согласно договора то

Клиент прав.
23 SeraFim
 
26.02.13
10:08
(0)Если б он не был прав, такие вот случаи были бы постоянно, и ничего бы покупатели не могли с ним сделать:
OFF: Обманы на кассе

Клиент прав.
34 toypaul
 
гуру
26.02.13
10:18
клиент прав до тех пор, пока не заплатил деньги :)

Клиент прав.
38 Джинн
 
26.02.13
10:22
Мой клиент всегда прав. Но не всякий клиент мой клиент.

Клиент прав.
39 toypaul
 
гуру
26.02.13
10:22
клиент прав лишь в одном = в своем желании. задача исполнителя это желание понять, обдумать сущесвуют ли варианты решения, предложить их и выбрать вместе с клиентом устраивающий обе стороны.

основной затык бывает в "это желание понять".

Клиент прав.
49 Smallrat
 
26.02.13
10:40
"Я знаю, что заказчики козлы, пропилите им над дверью отверстия для рогов, чтобы лучше проходили" (с)

Клиент прав.
57 Очкарик
 
26.02.13
10:59
(0) Пока клиент платит деньги - он всегда прав. Как только он перестает платить - он перестает быть клиентом.

Клиент прав.
67 Звездочёт
 
26.02.13
12:55
(0) клиент всегда прав в том, что он заказчик, т.е. платит.
В остальном спорный вопрос )

Клиент прав.
84 ЗлобнийМальчик
 
26.02.13
15:02
за ваши деньги - любой каприз

Клиент прав.
87 MMM9000
 
26.02.13
19:31
пока платит и  акты подписывает

Клиент прав.
95 dauster
 
27.02.13
07:42
Мне кажется, что фразу не стоит понимать буквально. Смысл не в том, что клиент прав или не прав в каком-то суждении, а в том, что бизнес должен быть ориентирован на клиента и его потребности.
Например, в РФ, видимо, в силу большой коррумпированности бизнесов на всех уровнях - такой подход применяется редко. Чаще действует модель "что-то не нравится - вали" (при этом подразумевается, что сваливать то особо некуда - везде такое отношение).
В более конкурентных средах - где компании реально соревнуются и ведут борьбу - такой российский подход не катит. Поэтому пытаются завлекать клиентов всякими плюшками: ценой, пусть и лживыми, но улыбками персонала, обслуживанием и т.п. При этом у клиента должна сформироваться мысль, что он в центре внимания, весь такой важный и красивый - так легче расставаться с хрустящими бумажками. Конечно же, все это не мешает для владельца бизнеса считать клиента просто денежным мешком, но говорить об этом уже не обязательно :)

Клиент прав.
112 Pasha
 
27.02.13
10:09
(0) Так он платит бабки...
Везде, где получение бабок от клиента не зависит, всем пофиг (социализм, окладная система)

Клиент прав.