Имя: Пароль:
1C
1С v8
Перенос и обработка для БП 2.0
0 25-11
 
26.02.13
21:36
Имеются две задачки, которые категорически не успеваю...
1. Настроить перенос товарных документов из ТиС 9.2 (7.7) в БП 2.0 (8.2)
2. Написать обработку для БП 2.0, которая ликвидирует отрицательные остатки по номенклатуре
Мини-ТЗ положил здесь http://zalil.ru/34297986

Если кто-то заинтересовался и готов взяться, свои условия пришлите мне
25-11 (собака) pochta.ru

На вопросы по постановке готов отвечать и по почте, и здесь.
1 zak555
 
26.02.13
21:44
срок ?
2 25-11
 
26.02.13
21:46
(1) В понедельник 04.03.2012 нормально. Если немного позже - можем обсудить.
3 25-11
 
26.02.13
21:53
Еще уточняю (спасибо zak555) - обе конфигурации типовые
4 v4442
 
26.02.13
21:55
(3) какое состояние баз?
В бух вели товарный учет?
Синхронизация контрагентов по полю ИНН пройдет нормально?
Синхронизация товар по какому полю?
и тд.
5 25-11
 
26.02.13
22:02
(4) Что такое состояние баз? Нормальное состояние
В бух. пока ничего не вели.
А как устроены типовые правила? Ты смотрел? По ИНН? Я эти правила не видел, даже искать не успеваю.  Из 8 в 8 обычно сначала по ГУИДу, потом по ИНН, как из 7 в в не в курсе.
Да, кстати, если у кого-то эти изначальные правила есть "под рукой" и не жалко - пришлите.
6 25-11
 
26.02.13
22:06
(4) Номенклатуру можно по коду идентифицировать. В БП ручной ввод пока не ожидается
7 v4442
 
26.02.13
22:08
(5) 2. Написать обработку для БП 2.0, которая ликвидирует отрицательные остатки по номенклатуре

это считается нормальным?

ИНН у всех забито? и правильно ?

Как искать товар в БУХ?

Делал из комплексной в бух, переделать на торг 2 сек.
8 v4442
 
26.02.13
22:09
Список товарных доков огласи
9 25-11
 
26.02.13
22:11
(7) Если не забито - это проблема заказчика.
Товар ищем по коду. Что значит "делал"? Правила настраивал? Я считаю, что это наиболее правильный путь..
10 25-11
 
26.02.13
22:11
(8)  В первом приближении "Поступление" и "Реализация"
11 v4442
 
26.02.13
22:12
(9) да правильное слово сложно придумать, в 1с своя терминология.
12 v4442
 
26.02.13
22:13
(10) счет фактура наверно тоже, деньги не нужны?
Доки с иносранцами есть?
13 25-11
 
26.02.13
22:14
(11) Я в ТЗ некие тонкости озвучил... Нужен отбор переносимых (загружаемых)  документов.
14 25-11
 
26.02.13
22:15
(12) Не нужен Счет-фактура, упрощенка. Деньги не нужны, их из выписок закачают сами... Никакой заграницы, РФ.
15 v4442
 
26.02.13
22:15
(13) что у меня ругается на твое задине, может принести вред :)
16 25-11
 
26.02.13
22:18
Да вроде от pdf-а заразиться нельзя. Или я от жизни отстал? Если любопытно - напиши в почту, я отправлю вложением.
17 v4442
 
26.02.13
22:20
скачивается без расширения, ручками добавил расширение.
18 v4442
 
26.02.13
22:21
в список переносимих доков можно дату добавить?
19 v4442
 
26.02.13
22:23
в торговле сложно найти признак по которому переносить доки?
20 25-11
 
26.02.13
22:25
(18) Не понял, что значит "добавить дату в список документов"?
(19)да, практически невозможно :)
21 25-11
 
26.02.13
22:26
(18) аааа, ты имел ввиду файл, содержащий номера! А зачем?
22 v4442
 
26.02.13
22:28
(20) в каком интервале искать или будут выбирать интервал и в нем иска?
Коды номенклатуры в базах одинаковы для соответствующих товаров?
23 v4442
 
26.02.13
22:31
Базы для отладки еcть ?
которые можешь выслать.
24 25-11
 
26.02.13
22:31
(22) Насколько я помню, при выгрузке интервал указывается? Это не так?
Про номенклатуру. В БП своей нет. Только та, которая прибежит из ТиС вместе с документами по ссылкам. Т.е. код является естественным идентификатором
25 v4442
 
26.02.13
22:33
(24) да можно указать интервал.
Контрагентов переносить?
26 v4442
 
26.02.13
22:39
Базу для отладки можешь приcлать?
27 25-11
 
26.02.13
22:47
(23) С этим хуже... ТиС есть только живая, ее, конечно, не могу. Могу отдать md-шник, и дальнейшее создание тестовой базы (по два дока будет, наверное, достаточно) - твоя работа.
Моя - тестирование на реальном объекте.

Где сейчас берут демобазы по ТиС 9.2 (935) я, к сожалению, не в курсе...
28 v4442
 
26.02.13
22:51
Тебя устроит что будет работать по двум документам.
Гарантии оплаты сделанной работы?
29 v4442
 
26.02.13
22:52
(27) в москве находится контора ?
30 ProProg
 
26.02.13
22:57
Обработочка по отрицательным остаткам.
отрицательные получает по движениям. исто отрицательные закрывать нельзя кто не в курсе.
http://subsystems.ru/catalog/36/131/
31 ProProg
 
26.02.13
22:58
Обмен могу написать за часа 3-4 через КД. Цена 40 тысяч.
Тогда по отрицательным в подарок.
32 ProProg
 
26.02.13
23:00
(27) без данных??? да ты вообще офигел!
тогда срок выростает до 2-3 дней, цена 100 штук.
33 25-11
 
26.02.13
23:01
(28) Ну да, если более двух существенно дороже.
Гарантия - только честное слово.
Какие здесь еще варианты?
При том (возможно, я заблуждаюсь) здесь вроде не такие уж суммы запредельные - вот уже и первый ценник наметился.
Обработка готовая 5 т.р.
(29)ну да, а что? общение с заказчиком беру на себя. (31) (31) А думаешь надо новый с нуля генерить? за 10- 13 т.р. в час?
34 zak555
 
26.02.13
23:02
(31) это небольше пятёрки
35 ProProg
 
26.02.13
23:02
(33) ну в принципе да согласен. если товарные данные то моджно без нефига.
36 v4442
 
26.02.13
23:11
(33) передаю ход , тем кто верить в честное слово.
37 25-11
 
26.02.13
23:15
(36) а что, часто кидали? сочувствую... Я вот обычно людям верю.И в общем, пока ничего.
38 zak555
 
26.02.13
23:18
(31) ты же кд не знаешь
39 v4442
 
26.02.13
23:20
(37) не часто , но было дело.
последний раз года 3 назад.
40 ProProg
 
26.02.13
23:21
(38) я дуба рухул. я с ней знаком с самого появления.
41 ProProg
 
26.02.13
23:21
(37) да я тоже всем доверяю, тока бабки вперед. никаких кредитов.
42 ProProg
 
26.02.13
23:23
(39) а ты чо работаешь потом платят? жесть.
Я никогда ни делаю никаких услуг без полной 100 процентой оплаты.
43 ProProg
 
26.02.13
23:25
Правда стоимость работы у меня большая. Иногда 10 тысяч за час доходит.  Вот аналоичные обмены с семерки на восьмерку далею за 40 тысяч минимум.
И просто влюкчаю - месяц гарантии после сдачи. глюки, что угодно.
44 ProProg
 
26.02.13
23:25
естественно я не говорю 10 тыщ за час а просто говорю за работу. сколько реально у меня времени уйдет никого не волнует. Ведь у меня могут быть просто готовые наработки которые я за 4 часа адаптирую и все.
45 zak555
 
26.02.13
23:26
(43) теперь ясно как ты делал обмен с emex.ru
46 ProProg
 
26.02.13
23:28
(45) чо ты так на эмаксе зациклился? проблемы? за 500 штук решу.
47 zak555
 
26.02.13
23:29
(46) так ты дырки понаставил
48 Magic Dick
 
27.02.13
01:03
Ветка согласована со мной.
49 France
 
27.02.13
01:19
.
50 France
 
27.02.13
01:20
Маня, мыло дать?-
51 Aleksey
 
27.02.13
04:34
(30) По дня не комельфо, нужно по регистратору, а уж потом сворачивать до дня. Плюс непонятно по какой цене будет приход. Т.е. можно ли задать свою наценку. В иделае нужно еще возможность (список) фирм по которыи обработка просмотрит остатки и сделает приход/расход. При этом нужно учитывать возможность задания наценки как от себестоимости "поставщика", так и от продажной цены "покупателя"
52 Aleksey
 
27.02.13
04:46
" Номера документов, подлежащих выгрузке, записаны во внешнем файле. Например, в текстовом CSV (формат обсуждается). Файл из двух реквизитов: наименование типа и числовая часть номера. Как-то так: "

Это вообще что за чудо-юдо? Почему нельзя тупо добавить 2 реквизита приход/расход, куда пользователь будет забивать номер? Более того если мы говорим о приходе, то там уже есть номер поставщика.

Формально можно вообще упростить задачу и сказать, что все документы у которых есть счет-фактура - переносим. Т.е. если пользователю нужен этот приход он просто проводит счет-фактуру. Аналогично и с расходом. Есть счет-фактура - переносим. Т.е. источник для переноса не документ приход/расход, а документ счет-фактура
53 25-11
 
27.02.13
07:08
(51) Плюс непонятно по какой цене будет приход
Что непонятно? Черным по-русски написано"по цене минимальной продажи за период"
(52) Можно упростить. Но тогда это будет другая задача. Причем здесь счет-фактура-то? см. (14)

Почему нельзя тупо добавить 2 реквизита приход/расход, куда пользователь будет забивать номер? Более того если мы говорим о приходе, то там уже есть номер поставщика.

Можно все... Но удобнее от этого некому не будет. Откуда ты знаешь про номер поставщика? Кто тебе обещал, что он есть? Там пусто в основном.
54 25-11
 
27.02.13
07:13
(39) Ну ладно, если ты так трепещешь, то согласен на 100%-ую предоплату. Только не маниным расценкам, конечно. Тем более, что тебе нужно всего 2 секунды. Пиши. По деньгам все-таки   публично реальные цифры обычно обсуждать не принято.
55 25-11
 
27.02.13
07:14
Вечером загляну и сюда, и в почту - вдруг кто-то еще подтянется?
56 Aleksey
 
27.02.13
07:31
(53)
"Что непонятно? Черным по-русски написано"по цене минимальной продажи за период" -  Я про обработку, а не про ТЗ


"Причем здесь счет-фактура-то?" - Фактура - это просто флаг того что накладная белая и пушистая, её не обязательно переносить

А так у меня в одной организации делят по проекту. Т.е. нужно переносить они забивают проект "Бухгалтерия" не нужно, ничего не забивают или любой другой. Соответственно я тупо переношу все документы у которых стоит заранее оговоренный проект

"Откуда ты знаешь про номер поставщика?" - потому что речь идет о типовой ТиС, и в типовой этот реквизит точно есть
57 25-11
 
27.02.13
07:56
(56) Про счет-фактуру прочитай все-таки (14)
Про номер поставщика. Если реквизит есть, то это не означает, что он заполняется. В данном случае - пусто

>> у которых стоит заранее оговоренный проект
Это неплохая идея на будущее (если таковое продлится) Спасибо!

Но пока что ни у кого ничего не стоИт!
А перепроводить старые семерочные док-ты? Последствия могут быть непредсказуемы, сам понимаешь...

Собственно, весь изврат с файлом - это придумывание наиболее простого способа сохраняемой отметки без какого-либо программирования.
Уехал теперь уже окончательно.
58 Aleksey
 
27.02.13
08:03
(57) А причем тут старый период? Что разве речь идет о выгрузке 2007 года? Или все таки о том что они сейчас и в будущем выгружать будут?
59 25-11
 
27.02.13
20:10
(58) Речь идет о переносе данных за 4-ый квартал прошлого года. И первый этого.
Однако все равно удалось согласовать использование проекта как признака.
Тем самым задача упрощается, спасибо Алексей!
60 v4442
 
27.02.13
20:47
(59) Если завтра будет время, сделаю  урезанную версию типа перенос приход без контрагентов и договоров :)
Начальные настройки бух сделаны? как заполнять в документе бух счета?
Фирму из торговли переносить?
Пришли МД торговли, часто клянутся типовая, а на самом деле не очень типовая.
61 v4442
 
27.02.13
20:47
(59) да с проектами проще и правильнее.
62 v4442
 
27.02.13
21:51
Предложение.
Нашел базу 2004, клиента который кинул.
Делаю правила.
Высылаю тебе эту базу + выгрузку из нее + обработку загрузки в бух 82. Если устраивает  получаю  аванс 4000 руб.
После получения аванса передаю правила со всеми обработками и потом получаю остальные 2000 руб.
63 ProProg
 
27.02.13
21:54
(62) жесть. 6 тысяч рублей сейчас один раз поход в гипермаркет.
64 zak555
 
27.02.13
21:56
(63) ты с обычными формами подскажешь ?
65 v4442
 
27.02.13
21:57
(63) я стоко не жру :)
Да вроде за эти правила в свое время получил 40 000 руб :)
66 v4442
 
27.02.13
22:00
Скоро волшебник за такие темы деньги будет брать, как за кадровые
67 25-11
 
27.02.13
22:39
(62) Не принято предложения публично обсуждать... Несерьезно как-то.
68 v4442
 
27.02.13
22:41
(67) Вроде все честно  и ничего криминального.
69 v4442
 
27.02.13
22:42
(67) пиши предложения на майл.
70 v4442
 
27.02.13
22:44
(67) завтра цена будет 10 000 руб
71 zak555
 
27.02.13
22:55
(70) +1

за скорость цены растут
72 25-11
 
27.02.13
23:04
(62) Кстати, не понял...В твоей технологии требуется специальная обработка загрузки? Универсальный обмен не подходит? Это меня настораживает.
73 25-11
 
27.02.13
23:05
(69) Так у тебя почта не указана...
74 v4442
 
27.02.13
23:15
(72) шутка была,  подходит стандартная из базы 82
75 v4442
 
27.02.13
23:17
(73) написал тебе на почту
76 25-11
 
27.02.13
23:29
Всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо, сейчас уже спать собрался. Завтра вечером появлюсь и расскажу, нам чем дело решилось.