Имя: Пароль:
1C
1С v8
конфигурация документооборота/служебных/согласования
,
0 Mosson
 
27.02.13
11:09
В основном планируется использоваться для служебных записок.
Необходима наличие следующего: шаблоны , маршруты согласований, систему визирования/подписания/изменения, сроки рассмотрения, инструменты контроля и т.д.
желательно наличие сильно дружественного и понятного интерфейса для высокого руководства которое с компьютером на "ты уважаемый чего от меня хочешь?"

Интересуют отзывы, названия, стоимость, желательно ссылки на сайты разработчиков.
1 0_Serg_0
 
27.02.13
11:11
(0)
http://документооборот.net/

без отзывов. только внедряется
2 ZanderZ
 
27.02.13
11:14
типовой причем Проф версия для ваших целей подойдет
3 Mosson
 
27.02.13
11:16
(2) если не затруднит, то можно по подробнее почему именно?

шеф озадачил, у меня всего час что-бы что-то вменяемое ответить, а я вообще не в теме :(
4 ZanderZ
 
27.02.13
11:17
"подробнее почему именно?" - "наличие следующего: шаблоны , маршруты согласований, систему визирования/подписания/изменения, сроки рассмотрения, инструменты контроля и т.д.
желательно наличие сильно дружественного и понятного интерфейса для высокого руководства которое с компьютером на "ты уважаемый чего от меня хочешь?" "
5 Mosson
 
27.02.13
11:19
(4) 4-5 строк текста чего именно там нет? :) какое не то описание того кто пользовался, сталкивался... отзывы

читаю описание: как обычно все в шоколаде, только купите :))) звонить смысла не имеет т.к. скажут то-же самое
6 Mosson
 
27.02.13
11:23
ступил... :)
глазки в кучу - в (2) прочитал "не подойдет" :) сори
7 samozvanec
 
27.02.13
11:23
(0) польземся документооборотом. правда, многое переписали под себя, теперь нашим требованиям соответствует.
8 GregoryR
 
27.02.13
23:07
Отзывы о СЭД "Документооборот Проф" есть например здесь:
http://документооборот.net/otzivi/rekomendatelnoe_pismo_1s_documentooborot.html
9 Snovy
 
27.02.13
23:47
(8)... Существенным преимуществом системы являлось то, что она работает как приложение для платформы "1С:Предпрятие 8.2" в режиме тонкого и веб-клиента. Нам также нравится в СЭД "Документооборот Проф" как реализована подсистема работы с документами, автоматизации бизнес-процессов, интеграция с другими системами, архив документов...


И под этим подписывается генеральный директор крупнейшей в Питере сети бизнес центров?
10 Худой
 
28.02.13
03:33
(9) И что тут такого? Я сопровождаю, кроме других приложений на платформе 1С, больше года "Документооборот Проф". Директор не вылазит из него. И это человек, который поначалу, вообще, был довольно далек от компьютерной "грамотности". Сейчас только через него работает. Получается, ему так удобнее. Говорит, на многие вещи стал смотреть по другому.
Вообще, повышается общий уровень квалификации сотрудников предприятия.
Конечно, некоторые вещи, декларируемые в демо ролике, не так изящно работают на самом деле в реальности. Сказываются реальные объемы, отличие функций реального предприятия от того, как они видятся разработчикам и то, что я, все же, в "боевых условиях" это все эксплуатирую. Иногда, хочется гвоздь в голову вбить разработчику за то или иное решение. Приходится долго и муторно описывать ситуацию, чтобы отправить запрос в поддержку. За это время, бывает, и сам разберешься с проблемой. Радует то, что довольно оперативно отвечают на вопросы. Хотя, не всегда проблемы решаются. Приходится ждать очередного релиза или самому что-то кодить.
Например, некоторые операции с документом длились, после достижения определенной критической массы объема, более 3-4 минут. Представьте себе, начальник согласовал документ и может нервно курить, пока висят часики на экране. Там можно было бы за это время сто раз вручную это сделать. Я готов был на голову одеть монитор разработчику за это дело. Пришлось залазить в код и смотреть чего это там так долго шуршит. В общем, после некоторой модификации кода, довел эту операцию до 1-2 секунд. Выводы и причины отправлял разработчику. Вроде, сейчас эта проблема снята. Проблемы есть. Надо знать их и не "нарываться" или озвучивать и ждать решений.
Думаю, кто сопровождает конфигурации 1С меня поймут. Ситуация знакомая. Практически, я выступаю тестером. Этого очень не хотелось бы. Тогда надо писать самому.
Естественно, директор и сотрудники во все эти дела не вникают. Им нужно работать и все.
И они пишут в "отзывах" работает или не работает.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан