Имя: Пароль:
1C
1С v8
Создавать новую базу под задачу или дописывать модуль в основной
0 lll52
 
27.02.13
14:46
Добрый день. Вопрос идейный :)

Есть база, в которой работают все, в ней весь процесс производства. Купленная конфигурация (наверное на основе торговли).

Также есть бухгалтерские базы, из которых сдаются отчеты и ведется учет расчетного счета и т.п.
Некоторые расходы, типа покупки мелочевки для офиса - в базе производства не отражаются.

Начальству хочется отчетов, объединяющих данные из обеих баз. (и производство, и мелочевка для офиса, и всякие движения денег соотв.)

Поделитесь опытом, у кого похожая ситуация была. Что делали? В базу производста грузить все из бухгалтерии - тоже вроде как-то круто...
1 0_Serg_0
 
27.02.13
15:06
СОМ соединение с бухгалтерией
2 ПиН
 
27.02.13
15:09
MS Excel
3 Fragster
 
гуру
27.02.13
15:10
1с:консолидация
4 Hawk_1c
 
27.02.13
15:17
(3) +1
5 Maxus43
 
27.02.13
15:21
УПП :)
6 lll52
 
27.02.13
16:50
Консолидацию покупать точно не будут, дорого.
:) Спасибо за ответы.