|
OFF: Lada «для крутых»: 443 тысячи за машину мечты | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
revision
28.02.13
✎
13:33
|
«АвтоВАЗ» начал серийное производство самой мощной версии Granta, которая получила название Granta Sport. Главная особенность «Спорта» заключается в наличии 120-сильного двигателя объемом 1,6 л, который работает вместе с доработанной 5- ступенчатой «механикой». Благодаря этому двигателю Granta сможет разгоняться почти до 200 км/ч (точнее до 197 км/ч), а время набора 100 км/ч займет у нее 9,5 с.
Объявлена и стоимость этого «суперкара» - 443 000 рублей. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что это уникально низкая цена для подобной спортивной машины (самая дорогая «люксовая» Granta с механической коробкой передач и мотором мощностью 98 л.с. стоит 399 900 руб.). И по сравнению с иностранными аналогами сегмента «В» 443 тысячи – это действительно немного за 120-сильную машину. Ведь, скажем, 135-сильный трехдверный Fiat Punto продается за 699 000 рублей, за 120-сильный Citroen C3 просят 668 500 руб. (правда, это за машину с «автоматом»), а такой же по мощности Peugeot 208 (и тоже с «автоматом») продается за 634 000 руб. В 2013 году в Тольятти будет собрано всего 1000 таких машин. Причем давать их начнут далеко не всем дилерам – пока на заводе отобрали только 25 лучших автосалонов, которые и получат Granta Sport (например, в Москве их будет только три штуки, а в Петербурге и вовсе один). http://auto.mail.ru/article.html?id=40562 Похоже АвтоВАЗ серьезно занялся разработками штучных машин. Т.е. 1000 элитных машин, а остальные - серийные. Похоже закроют весь диапазон каров? Кто планирует взять такую тачку и почуствовать себя крутым? |
|||
236
Хрюша
01.03.13
✎
14:03
|
(234) ну по чесноку-то, солярка супротив приоры по динамике нервно курит
|
|||
237
ptiz
01.03.13
✎
14:06
|
В ВАЗах: там криво, тут косо, здесь заедает, туго, подклинивает, поддувает, поскрипывает, иногда отваливается, не держится и т.п.
Надо стальные нервы иметь, чтобы на этом ездить. |
|||
238
bushd
01.03.13
✎
18:06
|
(134) Пробег надо сравнивать
|
|||
239
bushd
01.03.13
✎
18:07
|
+(238) (134) -> (240)
|
|||
240
bushd
01.03.13
✎
18:10
|
(235) Практика - критерий истины, полностью согласен. Берут новый ВАЗ при вроде бы общем прополаскивании мозгов - что это овно и лучше старую иномарку. Видать наездились) на немецком качестве производства 90-ых). Вообещм я и в жизни это наблюдал неоднократно))) Едут на иномарке и плять за подвеску переживают до нервного тика - ездить на иномарках это надо иметь стальные нервы)))
|
|||
241
bushd
01.03.13
✎
18:15
|
(239) Да на сегодня хватит)
|
|||
242
Сержант 1С
02.03.13
✎
00:36
|
(236) > о, солярка супротив приоры по динамике нервно курит
LOL |
|||
243
Эмбеддер
02.03.13
✎
14:59
|
(242) у одного солярис рвет приору, у другого - приора. наверное, это зависит от машины. на приору по крайней мере не ставят двигатель объемом 1.4литра с максимальным крутящим моментом на 5000 об/мин!
|
|||
244
Хрюша
02.03.13
✎
15:08
|
солярис - это машина для пенсов, девочек либо тех у кого денег на нормальную авто не хватает
|
|||
245
Adilgeriy
02.03.13
✎
15:13
|
Кавказ будет за. здесь любят дорабатывать вазы.
|
|||
246
Эмбеддер
02.03.13
✎
15:19
|
(244) ну в общем-то да, учитывая кем считают тазоводов)))
|
|||
247
Сержант 1С
02.03.13
✎
15:53
|
(243) я ваще не понимаю, как можно ставить рядом 98 жигулевских коней против 123 гамма хендая. Они из разных миров.
|
|||
248
Сержант 1С
02.03.13
✎
15:55
|
(244) для пенсов есть надежные и дешевые логан\сандеро.
|
|||
249
Хрюша
02.03.13
✎
15:56
|
(248) по сути солярис точно такой же овощ, только в более нарядной упаковке.
|
|||
250
DCKiller
02.03.13
✎
15:56
|
(244) Ну, тебе из твоего тазика виднее...
|
|||
251
Хрюша
02.03.13
✎
15:58
|
(250) жигуль машина более дешевая, чем хюндай так-то.
|
|||
252
DCKiller
02.03.13
✎
15:58
|
(251) Ага. А велик так еще дешевле.
|
|||
253
Хрюша
02.03.13
✎
16:00
|
думаю тема сравнения велосипедов была бы не менее популярна.
но мы тут про машины трем |
|||
254
DCKiller
02.03.13
✎
16:02
|
(253) Тебе самому-то не смешно солярис с жигулями сравнивать? В чем преимущество последних перед первым, кроме цены и того, что разбить не жалко?
|
|||
255
Сержант 1С
02.03.13
✎
16:02
|
(249) по сути айфон тот же самый овощ что и нокла люмия, тока в более нарядной упаковке.
|
|||
256
Эмбеддер
02.03.13
✎
16:03
|
(247) есть еще гранта спорт 120л.с. еще раз - не на всех стоит 1.6 123л.с, есть 1.4
|
|||
257
Хрюша
02.03.13
✎
16:04
|
(255) согласен, только тут еще поспорить можно у кого упаковка ярче.
(254) ну например жигуль быстрее едет http://www.youtube.com/watch?v=oMZaWi4M0CU |
|||
258
DCKiller
02.03.13
✎
16:05
|
(256) Интересно... У "Волги" 131 кобыла. Получается, это тоже "спорт"? :)
|
|||
259
Сержант 1С
02.03.13
✎
16:05
|
(256) ну если взять самый дохлый солярис, после 200 тыщ км, и поставить рядом с самой ацкой грантой спорт, то да, шансы есть
|
|||
260
DCKiller
02.03.13
✎
16:06
|
(257) Никогда не понимал упоротых гопников, которые затевают гонки на трассе с другими машинами, а потом на весь мир хвалятся, что их телеги "всех рвут".
|
|||
261
Эмбеддер
02.03.13
✎
16:06
|
(259) ну врать то зачем? 1.4литра поставить рядом с приорой
|
|||
262
Хрюша
02.03.13
✎
16:07
|
(260) тоже не понимаю тех, кто устраивает гонки на гражданских трассах
|
|||
263
DCKiller
02.03.13
✎
16:08
|
+260 и даже если твой жигуль быстрее, чем солярис, едет, не факт, что под конец поездки на нем у тебя пятая точка будет в таком же состоянии, как и до поездки.
|
|||
264
Сержант 1С
02.03.13
✎
16:09
|
(261) солярис будет запомоен
|
|||
265
Эмбеддер
02.03.13
✎
16:10
|
(262) я на скорости 120+ видел 2 мерса на веревке. а потом видел как они вдвоем тормозили с дымом из-под колес. был удивлен их мастерством
|
|||
266
Хрюша
02.03.13
✎
16:12
|
(265) мастерство это гуд, но подвергать опасности посторонних людей - не есть хорошо.
(263) тут от многих факторов зависит. все-таки классы у автомобилей разные, ценовая категория разная. но на мой взгляд солярис не настолько лучше, насколько дороже. |
|||
267
KRV
02.03.13
✎
16:12
|
Весь кайф от тазиков, что их в любом арасервисе чинят, а запчасти в каждом сельпо между стиральным порошком, пляжными полотенцами и свалявшимися китайскими пуховиками. А если что-то не закручивается, то можно и молотком йопнуть - не жалко..
|
|||
268
Хрюша
02.03.13
✎
16:13
|
(267) еще расход 5-6 литров, клиренс 17 см, небольшие размеры позволяют легко парковаться и маневрировать
|
|||
269
Сержант 1С
02.03.13
✎
16:13
|
(267) нормальные машины не нуждаются в запчастях и молотке
|
|||
270
KRV
02.03.13
✎
16:14
|
(269) на проволоку отвалившееся прикручивают?
|
|||
271
Сержант 1С
02.03.13
✎
16:18
|
(270) не поверишь, ничо не отваливается
|
|||
272
DCKiller
02.03.13
✎
16:21
|
(268) Последнее очень пригодится на трассе, где тебя каждая с..чка на "Матизе" норовит не пропустить :)
|
|||
273
Эмбеддер
02.03.13
✎
16:21
|
(268) а теперь еще и японский автомат
|
|||
274
rbserg
02.03.13
✎
16:37
|
(1) kotletka >> крутым идиотом?
++++++ Эти дебилы (автоваз) еще в германии пытались машины продавать. Рассказал приятелям. Те пол часа ржали - типа продавать намцам у которых самые лучшие машины в мире. Ну и как следствие ничего они там практически не продали. Маразм конкретный. |
|||
275
DCKiller
02.03.13
✎
17:17
|
(274) Про Германию не слышал, а вот что в Дании филиал АвтоВАЗа закрылся из-за отсутствия продаж, - факт.
|
|||
276
Хрюша
02.03.13
✎
17:21
|
(272) это минус нашей страны: чем круче машина, тем больше тебя боятся на дороге.
хотя по сути на дешевых-то машинах как раз ездят более нормальные люди: работяги, инженера, врачи, учителя. в то время как на крутых всякие чиновники, депутаты, бандиты и ворюги. лично я на дороге более доброжелательно отношусь к дешевым машинам и скорее пропущу жигуль, чем крузак |
|||
277
Фёдор14
02.03.13
✎
17:27
|
(82) От Логана и обычная Приора в точку уйдет.
|
|||
278
Фёдор14
02.03.13
✎
17:35
|
(243) "против 123 гамма хендая"
А за счет чего китайцы смогли выжать 123 из атмосферника 1.6? Я думаю, они несколько преувеличивают. З.Ы. У Приоры реально 107-108 лс. 99 пишут, чтобы налог меньше был... |
|||
279
Хрюша
02.03.13
✎
18:00
|
(278) да легко - свинуть МКМ повыше и вот вам 123 лошади.
а то, что на рабочих оборотах момент хуже чем у конкурентов это уже не столь важно, ибо покупатели уже видят заветную цифру. |
|||
280
Хрюша
02.03.13
✎
18:01
|
Энзо Феррари: Лошадиные силы продают автомобиль,а крутящий момент выигрывает гонки (с)
|
|||
281
Эмбеддер
02.03.13
✎
18:26
|
тут я с (278)(279) не соглашусь, у gamma непосредственный впрыск и изменяемые фазы газораспределения
|
|||
282
Хрюша
02.03.13
✎
18:39
|
(281) факты нужны.
мои факты вот тут http://s16.radikal.ru/i191/1102/d0/e706f989faba.jpg |
|||
283
Эмбеддер
02.03.13
✎
18:47
|
(282) видел я эту таблицу. 145 н*м приоры против 155 н*м гамма 1600. маркетинговый обман это только 1.4 гамма с его 5000 об/мин. если чо у моей машины тоже приоромотор)))
|
|||
284
Хрюша
02.03.13
✎
18:49
|
(283) я больше про то, что гамма 1.6 на низах хуже реношного и полоседана.
ну а приора возьмет своё малым весом автомобиля. |
|||
285
KRV
02.03.13
✎
19:59
|
«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения. отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=40618
Мое мнение: впердолили огромный рот на бампере - у машин там интеркулер должен быть, на окАлине там будет традиционная картонка - чтобы движок напрочь не замерзал. У реальных поцанов там будет подсветка.. дизайнеры руки продолжают из задницы растить.. |
|||
286
rbserg
02.03.13
✎
20:56
|
(275) DCKiller >> Про Германию не слышал, а вот что в Дании филиал АвтоВАЗа закрылся из-за отсутствия продаж, - факт.
http://motor.ru/news/2012/12/11/germany/ Заголовок чумовой: "В Германии "Приора" стала в 10 раз популярнее Cadillac CTS" а интересный факт звучит так: По итогам ноября нынешнего года семейство Lada Priora обогнало в Германии по продажам Cadillac CTS в десять раз. «Приора» за отчетный период разошлась тиражом в 10 экземпляров против одного у «американца». С начала года модель российского автопроизводителя выбрали 112 немцев (новость от 11.12.2012!!!), тогда как CTS предпочли 45 автомобилистов. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport. |
|||
287
Эмбеддер
02.03.13
✎
21:02
|
(285) ты ваще не в теме. я ездил и в минус 34 не ставя картонку, двигатель прогревался до рабочей температуры и в салоне тепло. летом в плюс 34 градуса поднимался например на Семинский перевал, даже вентилятор не включался
|
|||
288
Эмбеддер
02.03.13
✎
21:04
|
ну и где здесь большое отверстие в бампере? http://jeepon.ru/uploads/2012/09/lada-kalina-2-2013.jpg
|
|||
289
Эмбеддер
02.03.13
✎
21:09
|
||||
290
Neg
02.03.13
✎
21:14
|
||||
291
Neg
02.03.13
✎
21:15
|
8.2 секунды до 100 км
|
|||
292
Neg
02.03.13
✎
21:16
|
||||
293
Фёдор14
03.03.13
✎
10:51
|
(281) "у gamma непосредственный впрыск и изменяемые фазы газораспределения"
Ну это скорее минус, чем плюс: более высокие требования к качеству бензина. |
|||
294
KRV
03.03.13
✎
11:08
|
(287) конечно не в теме - в сортах дерьма не разбираюсь. Мое мнение, что на вид - yeбище
|
|||
295
Сержант 1С
03.03.13
✎
11:31
|
(282) и эти факты говорят, что после 3000-4000 соляра улетает вперед от конкурентов, а твоя приора сосет самарский бамбук.
|
|||
296
Хрюша
03.03.13
✎
11:53
|
(295) только не улетает, а пытается наверстать отрыв.
|
|||
297
bushd
04.03.13
✎
08:02
|
(282) Это не факты а овно. Важна тяговооруженность.
|
|||
298
bushd
04.03.13
✎
08:02
|
+(297) + Передачи + отсечки и т.д.
|
|||
299
djekting
04.03.13
✎
08:09
|
(0)поменял свечи = +20 лс )))
|
|||
300
bushd
04.03.13
✎
08:13
|
(271) Уха хахаха)))
|
|||
301
Pasha
04.03.13
✎
08:31
|
(0) Ну.. в замкадье как аналог тюнингованной девятки если только :)
Хотя, если я не ошибаюсь, в пацаномобиле главное то, что он тюнингован собственными руками или у знакомого... но никак не на заводе |
|||
302
revision
09.03.13
✎
10:19
|
Автоваз объявил:
Lada Priora станет красивой, мощной и дорогой. http://auto.mail.ru/article.html?id=40709 Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень. Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина. Priora впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом». Если сегодня самая «нафаршированная» Priora стоит 444 800 руб., то с учетом нового оборудования цена вполне может перевалить за полмиллиона рублей. |
|||
303
revision
09.03.13
✎
10:20
|
Похоже АвтоВАЗ серьезно взялся за свои машины и выводит их потихоньку из бюджетного в бизнес класс. Готовятся стать элитными.
Серьезная заявка! |
|||
304
gatezz
09.03.13
✎
11:39
|
(303) Ну страшная же, такая страшная, эта ваша приора.. И не накрашенная страшная, и накрашенная.
|
|||
305
Ткачев
09.03.13
✎
11:40
|
Убожество
|
|||
306
Хрюша
09.03.13
✎
11:41
|
пока одноэсники уныло вбрасывают про плохие наши машины, продажи автоваза в России кроют всех остальных производителей.
|
|||
307
Эмбеддер
09.03.13
✎
18:15
|
(302) это реноменеджеры пытаются похоронить автоваз
|
|||
308
Сияющий Асинхраль
09.03.13
✎
18:38
|
Покамест мне не известна машина страшнее Логана, а многие 1с-ники гордятся, что имеютш это уе... в собственности
|
|||
309
Мигрень
09.03.13
✎
18:42
|
У меня нефорсированная серийная Мазда 3 быстрее разгоняется :)
|
|||
310
Сержант 1С
09.03.13
✎
18:53
|
(507) Полмиллиона за приору, ОНО будет дороже логана, в котором все это уже есть и не отваливается :)
|
|||
311
revision
09.03.13
✎
18:57
|
(306)>> продажи автоваза в России кроют всех остальных производителей.
Да мы знаем! Особенно в Чечне! Или в отдаленных поселках - каждый разбогатевший крестьянин, пытаясь показать показать свою крутость и ничтожество соседей, покупает Приору или Калину. Проверено поездками в отдаленные села ))) |
|||
312
Сержант 1С
09.03.13
✎
19:03
|
(311) ты был в чечне? Там другие машины. Это в дагестане калины )
|
|||
313
Фёдор14
10.03.13
✎
11:34
|
(310) Приора все-таки существенно дешевле аналогичного по комплектации Логана, симпатичнее выглядит, и едет лучше.
А также, дешевле и проще в обслуживании (что для жителей отдаленных сел очень важно) |
|||
314
Сержант 1С
10.03.13
✎
11:39
|
(313) речь о значительном удорожании приоры. Ее хотят оснастить до комплектации логана, и продавать дороже. С учетом того, что логан не ломается, его не надо "обслуживать".
|
|||
315
Хрюша
10.03.13
✎
14:14
|
(314) "до комплектации логана"
давно в логане есть ESP, электро-обогрев лобового, климат-контроль, мультимедийная система? |
|||
316
Хрюша
10.03.13
✎
14:16
|
(311) да в селах и поселках в ЦФО много машин автоВАЗа.
ну а что еще брать простым людям, на кайен денег нет, а за 400 тысяч особо выбора и нет - калина, приора и гранта. |
|||
317
mgk2
10.03.13
✎
14:25
|
(314) >С учетом того, что логан не ломается, его не надо "обслуживать".
такого ни про один автомобиль нельзя сказать. |
|||
318
Эмбеддер
10.03.13
✎
15:53
|
(314) а где смайлик?
|
|||
319
EvgeniuXP
10.03.13
✎
16:06
|
(0) боже упаси, чтобы ее брать.
|
|||
320
McNamara
10.03.13
✎
16:27
|
Надо бы уточнить, для крутых дачников.
|
|||
321
Сержант 1С
10.03.13
✎
20:21
|
(315) http://renault-avtogermes.ru/models/range-page-vp/logan/logan/complektacia_avto_str1/
это все есть уже с 420 тыс. Нет только ЕСП, видимо 100 к приора просит за него |
|||
322
mgk2
10.03.13
✎
21:12
|
(321) электро-обогрева лобового и климат-контроля не нашел
|
|||
323
revision
10.03.13
✎
21:23
|
(316)>> ну а что еще брать простым людям, на кайен денег нет, а за 400 тысяч особо выбора и нет - калина, приора и гранта.
Я не стану вдаваться здесь в подробности и сравнивать пробег до капремонта и проч... Отмечу - я 3 года работал в сельхозкомпании - внедрял автоматические программы учета зерна в селах. И отмечу одно наблюдение - селяну, ну простите за грубость, не отличаются особым кругозором. Они не дураки - но видят тока на 2 метра впереди себя. Не дальше |
|||
324
Сержант 1С
10.03.13
✎
22:04
|
(322) ок, уговорил. За эти деньги можно взять солярис, который по сравнению с приорой вообще инопланетный корабль.
|
|||
325
Сержант 1С
10.03.13
✎
22:05
|
||||
326
mgk2
10.03.13
✎
23:33
|
(324)По цене с топиком солярис где-то рядом конечно, но по драйверским возможностям отстает сильно.
|
|||
327
Сержант 1С
10.03.13
✎
23:42
|
у гнусмаса гигагерц много больше, но яблофон почему-то быстрее работает
|
|||
328
MMF
11.03.13
✎
00:39
|
Наверное, автоваз ЭТО выпустил для нэрусскых горных россиян. Дорогое, уматовое внешне, собранное кривыми руками и кувалдами автовазовцев. Улыбнули "спортивные" характеристики (10 сек до сотни - спорткар) и героические 120 л.с. с 1.6 л движка (уже в дремучих 70х-80х у Тойот с 1.6л было 140лс). "Элитная" машина, буээ.
|
|||
329
big
11.03.13
✎
05:46
|
(321) Обычный развод авто-манагеров. Внизу пояснения к звездочке - "Цена Рено Логан указана без учета стоимости доставки". И сколько эта "доставка" стоит, а? К тому же это цены на авто 2012 года.
Вот ссылка на регионального дилера. http://renaultomsk.ru/logan/tech Самая-самая дешевка стоит 381 т.р., в которую ещё рублей на 30 напихать надо как минимум. И на движке в 75 л.с. только в детей в ясли возить. Зато в "супер"-комплектации Арктика за 464 т.р. даже подгрев ж0ппы водителя не сделали ))) |
|||
330
Эмбеддер
11.03.13
✎
06:35
|
(329) доставка 30-40 тыр. у нас реклама по радио каждый день идет, продают рено по себестоимости до конца марта. предложение ограничено. в указанном в рекламе автосалоне менеджеры якобы не в курсе.
|
|||
331
big
11.03.13
✎
06:38
|
(330) Уверен на 146%, что при реальной покупке начнутся "нюансы"
|
|||
332
DCKiller
11.03.13
✎
06:42
|
||||
333
Ткачев
11.03.13
✎
06:50
|
Может баян...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130222/a6D2sYjf.jpg |
|||
334
mgk2
11.03.13
✎
08:56
|
(328) 1с-ники часто забывают что 100 тр - зарплата мечты для многих их сограждан. И не только горноросиян, но и, например русскоросиян ЦФО.
|
|||
335
DCKiller
11.03.13
✎
11:09
|
(334) Ну да, для нищебродов из центральной России вазовские телеги - самое то. А мы, жители Сибири, если не возражаете, поездим на наших старых добрых б/у иномарках.
(330) Логан то еще авнецо. Такое же, как Приора. Новость, кстати, символизирует: http://auto.amic.ru/news2/6222/ Новый Renault Logan начали собирать на АвтоВАЗе |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |