Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Россия оказалась на 136-ом месте из 144 в рейтинге стран по качеству дорог
Ø (XLife 28.02.2013 19:16)
0 revision
 
28.02.13
16:22
Россия сравнилась по качеству дорог с Мозамбиком, Гвинеей и Монголией

Россия оказалась на 136-ом месте из 144 возможных в рейтинге стран по качеству дорог, составленного специалистами Всемирного экономического форума. Рейтинг входит в состав масштабного 600-страничного отчета о глобальной конкурентоспособности, опубликованного на сайте организации.

Специалисты Всемирного экономического форума включили рейтинг дорог в обзор инфраструктуры рассмотренных в отчете стран. Россия оказалась в конце списка — между Мозамбиком и Украиной. По семибалльной шкале организации российские дороги получили оценку в 2,3 балла. Некоторые страны СНГ, такие как Киргизия и Казахстан, продемонстрировали результат выше российского — 2,5 и 2,7 балла соответственно.

Более плохие дороги специалисты Всемирного экономического форума обнаружили только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, Гаити и Молдове.

http://news.mail.ru/economics/12167419/?frommail=1
Наша главная беда была всем известна с 18 века. Но может теперь хоть изменится?
Дороги - это артерии страны. На них потери по доставке, сроки, порча авто.
Возможно ли изменить их качество у нас или это невозможно в принципе из за росстояний и климата?
1 Shurjk
 
28.02.13
16:24
Мне кажется причина не в климате и расстоянии а немного в другом.
2 Фдулич
 
28.02.13
16:24
две беды, одна ремонтирует  другую
3 Shurjk
 
28.02.13
16:25
(2) Зри в корень.
4 АЛьФ
 
28.02.13
16:26
2(0) А как рейтинг считался?
5 revision
 
28.02.13
16:26
в коментах народ правильно пишет )))
"Кстати и по состоянию туалетов Россия тоже вероятно в конце списка будет. "
6 revision
 
28.02.13
16:26
(3)коррупция? Менталитет? Широта души?
Корень где?
7 Vol71
 
28.02.13
16:27
Ну вот, а то все кричат что у нас дороги плохие, не настолько уж и плохие, как показывает рейтинг. Но жене я предложил все-таки матиз на внедорожник сменить.
8 Тролль главный
 
28.02.13
16:28
(0) а по качеству дураков?
9 Shurjk
 
28.02.13
16:28
(4) опять все ложь? А дороги у нас одни из лучших в мире?
10 Shurjk
 
28.02.13
16:28
(6) Хозяина в стране нет.
11 боксер
 
28.02.13
16:28
а гондурас там есть? обычно всегда рядом
12 revision
 
28.02.13
16:30
(8)говорят США впереди. Мы где то в конце
13 smitru
 
28.02.13
16:33
(1) Прежде всего климат. в нерезиновске за год порядка пятидесяти "переходов через ноль". На нашей широте только Канада, но они живут (и строят дороги) гораздо южнее.

Такой протяженности дорог в такой климатически не благоприятно зоне нет ни в одной стране мира.

Но свою роль безусловно играет фигня от РЖД (по автодорогам обалденный объём грузоперевозок) и остальное.
14 wizard_forum
 
28.02.13
16:34
(1) больше в отношении! ну, и в расстояниях
в Финляндии сходной по климату проблемы с дорогами решают
здесь проблема скорее во внутренней культуре населения

(13) да, тут показывали как канадские нефтяники вместо дорог на севере используют лед рек
15 Hipernate
 
28.02.13
16:37
Финляндия, Норвегия, Швеция.. севернее нас и дороги там хорошие, не точто тут
16 smitru
 
28.02.13
16:37
(14) у финов по автодорогам идёт на порядки меньше грузопоток. Это можно и по рекам пустить и по зимнику.

Ты посмотри какой грузопоток по Ленинградке, а Николаевская ЖД только Сапсанами развлекается, товарники только немного по ночам шмыгают
17 smitru
 
28.02.13
16:38
(15) проблема не "минуса", проблема "перехода через ноль" - вода страшные дела делает при таких переходах состояний
18 Sidney
 
28.02.13
16:40
(13)Ну и мы не в 14 веке, технологии вперед давно шагнули, тем более если учитывать количество денег которые вбухивают в дороги.
(17)Класть асфальт надо нормально, что б вода стекала куда положено, а не в щели :)
19 ssh2006
 
28.02.13
16:40
(0) Подтверждаю, дороги - Gавно.
20 vis_tmp
 
28.02.13
16:40
(14) А летом?
21 garcevis
 
28.02.13
16:43
Румыния в ЕС, а дороги хуже, чем в России - странно
22 КузьмаПруткофф
 
28.02.13
16:44
Как обычно Путин не причем, так как ни за что не отвечает и не знает.
23 ssh2006
 
28.02.13
16:44
Стандартно:

(4)  [А как рейтинг считался?]
(14) [проблема скорее во внутренней культуре населения]

Типовой методический набор тезисов: рейтинг не заслуживает доверия  и начните с себя!
24 КузьмаПруткофф
 
28.02.13
16:45
еще добавлю: "Летайте вертолетами ФСО".
25 wertyu
 
28.02.13
16:45
(0) эти эксперты просто дикари ) в 2015 году никакие дороги не будут нужны - будут летающие авто, Россия - страна будущего
26 smitru
 
28.02.13
16:45
(18) есть иллюзия что термическое расширение вода-лед в 14-м веке были иные? В 14-м веке по дорогам не катались трейлеры с нагрузкой 12 тонн на ось.

Нужно снижать нагрузки на дороги путём перевода грузопотока на железку плюс строить больше дорог...
27 SherifSP
 
28.02.13
16:46
Файна Юкрайна на каком месте?)
28 КузьмаПруткофф
 
28.02.13
16:47
не ну врут же, как может быть плохие? Вот 50км в Сочи стоят в три раза дороже, чем отправить железяку на Марс, да они просто нам завидуют!
29 smitru
 
28.02.13
16:50
(28) у нас стоимость строительства дорог ниже стоимости строительства из в Европе. В Сочи - много горнопроходческих работ, что сильно удорожает строительство
30 wizard_forum
 
28.02.13
16:50
(16) верно! как границу с Финляндией переезжаешь - как будто в космосе очутился, после нашего метро )))
кроме того, они дороги чистят, а не посыпают песчано-соляной смесью
но, даже при этом интесивно используемые дороги, типа 13-ой тоже латаные-перелатаные
31 H A D G E H O G s
 
28.02.13
16:51
(23) Традиционно авторы не выкладывают ссылок на первоисточники (например сайт ВЭФ), первоисточники не имеют русскоязычной страницы (например ВЭФ), либо русскоязычная страница расходится с ее английской версией в списке источников финансирования, либо их не имеет (например, Transparency International, USAID). Также хрен поймешь, как составляется статистика и КЕМ (ибо обычно это опрос каким - нибудь местным Левада-Центром).
32 КузьмаПруткофф
 
28.02.13
16:51
Москвичам посвящается, все таки вовремя я свалил:

Чем именно посыпают московские дороги, наверняка не знает никто. Однако количество этих реагентов неопределенного состава стремительно растет, цены на них тоже, а правила применения постоянно меняются, так что город дышит пылью, полной тяжелых металлов.

В начале февраля появилась очередная страшная новость, что московские дороги посыпают запрещенными радиоактивными реагентами. В ней было много неясного: некие общественники отнесли в лабораторию факультета почвоведения МГУ реагент с дорог, который оказался то ли галитом, то ли другим запрещенным реагентом («средство борьбы с гололедом», или СБГ) с повышенным содержанием радиоактивного вещества К40.

http://slon.ru/russia/rassledovanie_yadovitaya_sol_moskvy-913872.xhtml#.US8rVmrgpe0.twitter
33 and2
 
28.02.13
16:53
(13) "в нерезиновске за год порядка пятидесяти "переходов через ноль". "
это как то влияет на умственнон развитие населения и его криворукость?
34 wizard_forum
 
28.02.13
16:55
(33) десять циклов "замерзло-оттаяло" - получи щель
двадцать циклов - получи яму
35 viktor_vv
 
28.02.13
16:55
(27) Рядом 137.
36 and2
 
28.02.13
16:58
(34) сдуру можно и кий сломать.
отводить воду не предлагать?
37 garcevis
 
28.02.13
16:58
раньше вообще плохо было - 3 машины, а дороги как после бомбежки. Сейчас намного лучше. все-таки верной дорогой идем
38 and2
 
28.02.13
16:59
(35) нет воды плохо.
есть вода - плохо.
не угодишь.....
39 Mikk
 
28.02.13
16:59
Ясен пень! деньги ушли на олимпиаду...
40 wizard_forum
 
28.02.13
17:00
(36) предложи! мы внимательно..
41 ssh2006
 
28.02.13
17:01
(37) да сами россияне и виноваты - жить стало более лучше чем в 90-е, вон машину во дворе поставить уже негде, какие дороги выдержат.
42 and2
 
28.02.13
17:02
(40) передай в правительство - если сделать нормальный отвод влаги и не скирдовать снег по ободчинам - нечему замерзать оттаивать.

ПС только учти, это страшно секретная тайна....
43 Шмузер
 
28.02.13
17:02
(34) Количество циклов замерзло-отттаяло зря выбрано для сравнения с проклятой Европой. В той же Германии переходов через ноль не меньше, как и в Швейцарии, а дороги отличные.
44 and2
 
28.02.13
17:03
(43) тссссссс.
это же их последний довод...
45 smitru
 
28.02.13
17:05
>В той же Германии переходов через ноль не меньше

представь себе именно МЕНЬШЕ. Вот позапрошлой зимой этих циклов стало немного больше и автобаны посыпались только так.

А в Швейцарии НЕТ ТАКОГО ГРУЗОПОТОКА.
46 wizard_forum
 
28.02.13
17:06
(42) финны скирдуют по обочинам, еще и палочками со светоотражателями их обозначают
так как воду-то отводить предлагаешь?
(43) в Германии изотерма января плюсовая - не надо песен
47 H A D G E H O G s
 
28.02.13
17:06
Кто покажет мне - как и на основании каких данных составлен рейтинг?
48 lxndr
 
28.02.13
17:07
Тут кое-чего собирают:
http://www.rusdorogi.ru/
Всего оценено дорог: 103.1 тыс. км из 1.1 млн. км
49 ssh2006
 
28.02.13
17:08
Спасибо, хоть некоторые ответственные чиновники еще заботятся о состоянии дорог - не разбивают их всякими корытами.

"Администрация Ногинского района, возглавляемого В.Н. Лаптевым, объявила аукцион на поставку четырёх автомобилей Lexus LX 570 стоимостью 19 миллионов 859 тысяч 934 руб.
Глава района, член партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" В.Н. Лаптев, "
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5544500
50 Kreont
 
28.02.13
17:09
Не только про дороги: в цивилизованых странах воруют 5%, у нас 95%. вот и вся разница.
51 and2
 
28.02.13
17:10
(46) думается одобрямсы могут ее просто выпить.
как акт поддежки.
52 lxndr
 
28.02.13
17:10
(49) такое чудо тяжелее корыта раза в три, да еще и кобыл немерено.
Допустимая полная масса, кг    3350
Максимальная мощность, л.с.:    367
53 wizard_forum
 
28.02.13
17:11
(50) требует подтверждения
я про разницу цифр, а не про то, что в строительстве воруют
54 ssh2006
 
28.02.13
17:11
(47) какая разница то, выйди за мкад, посмотри сам, все понятно станет
55 wizard_forum
 
28.02.13
17:13
(51) извини, я задал слишком сложный вопрос
на будущее буду адаптировать )))
56 andrewalexk
 
28.02.13
17:13
(53) :) это подвиг для Геракла...а не для Человека-Степашина
57 H A D G E H O G s
 
28.02.13
17:15
(54) Ну тебе разницы то нет.
Главное - верить, что изобличают продажную власть, а мне - есть.

К черту заМКАДск, катался по дорогам лютой Сибири, по нормальным дорогам. По сравнению с тем лютым мистецом, что я увидел в начале 2000 четко при пересечении границы Кемеровская - Новосибирская область (проблемы были на их стороне :) - небо и земля.
58 ssh2006
 
28.02.13
17:20
(57) главное верить, что все вокруг хотят подорвать стабильность и раскачать лодку. Тогда и дороги будут казаться более лучше
59 Шмузер
 
28.02.13
17:20
(45) Не ори как блаженный. Швейцарский грузопоток и российский лучше приведи для сравнения.
Кстати, если взять аналогичные по грузопотоку дороги в Швейцарии, Германии и России, то результаты будут такими же унылыми. ТАМ ведь даже тропинки в лесу покрыты асфальтом во многих местах.
60 Kreont
 
28.02.13
17:21
(53) я не ворую, в цифрах не скажу, но сравнение покажу:
Но 90км дороги, аналогичного значение трассе, проехал:
В Польще за 1.5 часа + кофе брек на заправке
У нас, за 2.5 часа + погнутый диск.
61 H A D G E H O G s
 
28.02.13
17:23
(58) Нет конечно. Далеко не все.
62 H A D G E H O G s
 
28.02.13
17:24
(59) Гражданин Шмузер, вот вы с иностранными изданиями "на ты". Можете найти циферки?
63 Шмузер
 
28.02.13
17:24
(46) Плюсовая изотерма в Германии не имеет никакого отношения к количеству переходов через ноль. Школота...
В Мюнхене по прогнозу завтра от -2 до +5, послезавтра от -1 до +5, послепослезавтра от -5 до +5.
64 revision
 
28.02.13
17:25
(58)Это еще ничего!
Вы видели наши туалеты на трассе!?!!
Я туда боюсь заходить!
65 krbIso
 
28.02.13
17:26
(49) это пинцет, в дополнение к машинами этим мразям еще нужно
Радар-Детектор  - установка (скрытая проводка) - 4 машины
Горновой клаксон пневматический HADLEY® KIT H02009 или эквивалент - на 1 машину !!!
TV тюнер цифровой - на 4 машины
66 and2
 
28.02.13
17:26
(59) транзит через Швейцарию - вообще ахтунг.
менеджер считал - утром нельзя, вечером нельзя, в выходные нельзя....
67 Шмузер
 
28.02.13
17:27
(62) Аналитический обзор на заказ в моем исполнении на тему дорог будут выглядеть неэффективно - соотношение цена/качество однозначно будет лучше у людей, для которых дороги являются профильной задачей.
68 and2
 
28.02.13
17:27
(64) где ты видел туалеты?

ПС и вообще проблемы нет - вышел да поссал на колесо...
69 H A D G E H O G s
 
28.02.13
17:28
(67) Зачем обзор. Просто найти на сайте ВЭФ эту статью, исполнителей в России и их методы.
70 revision
 
28.02.13
17:28
(65)Администрация и без Горнового клаксона! Ты что!
Моя бабушка 1912 г.р. говорила так - "большой, а без гармошки!"
71 ssh2006
 
28.02.13
17:29
(61) А эти?  

03 июня, 2011
"Эксперты Всемирного банка подготовили доклад о состоянии и перспективах экономики России. В этот раз большой раздел был посвящен дорогам."

"Для начала авторы приводят убийственную цифру: доля государственных расходов на дорожное хозяйство в ВВП России сократилась с 2,8% в 2000 году до 1,5% в 2009-м. Для сравнения: последние 20 лет Китай ежегодно расходовал на дорожное хозяйство около 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество, увеличить протяженность дорожной сети и тем самым поддержать экономический бум. А у нас?
Иностранцы подписали приговор российской дорожной системе. «Из 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее трети, состояние которых можно считать удовлетворительным... Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия». И это лучшие дороги страны! О том, как выглядят региональные и муниципальные трассы, лучше промолчать…"

"И еще специалисты Всемирного банка назвали российские трассы самыми дорогими. Это связано с «отсутствием конкуренции в дорожной индустрии, утечкой средств и коррупцией». Для сравнения в докладе ВБ приводятся данные о стоимости содержания дорог в Финляндии, где климатические условия примерно такие же, как в России. Там в 2007 году на 1 км дороги потратили всего 9,5 тыс. долл., а это в три-пять раз меньше российских показателей."
http://www.zr.ru/a/322946/
72 andrewalexk
 
28.02.13
17:29
(65) :) не раскачивай лексус....
73 revision
 
28.02.13
17:29
(68)вот! а если по твердому.... как животные?!
74 ProxyInspector
 
28.02.13
17:30
Смотрим 2010 год http://www.liveinternet.ru/users/fobos2008/post141197458/
- Россия на 111 месте.
 Общая протяженность дорог 750 тыс. км. Для поддержания качества дорог требуется ремонт порядка 70 тыс км в год) 2010 год планировалось отремонтировать 11 тыс. км. отремонтировано 5800 км
2011 год планировалось отремонтировать 7500 км. отремонтировано 5600 км
2012 год планировалось отремонтировать 7500 км
И вот результат 2013 год - 136 место из 144. Ниже просто падать не куда. Так что нас ждет стабильность.
 Нынешними темпами 1 км дороги в среднем ремонтируют 1 раз в 100 лет.
75 wizard_forum
 
28.02.13
17:30
(60) они там на дороги сыплют всякую фигню?
(63) а изотерма показывает среднюю за период а не единичные флуктуации, школота )))
76 Шмузер
 
28.02.13
17:31
(69) Мне достаточно и этого: "Через Швейцарию транзитом проходит более 50 % всех грузов из северной части Западной Европы на юг и в обратном направлении."
wiki:Швейцария
77 Шмузер
 
28.02.13
17:33
(75) Переход через 0 градусов Цельсия - это и есть единичная флуктуация, но вы можете и дальше считать среднебольничную температуру.

...куда катится образование?
78 Шмузер
 
28.02.13
17:34
(73) А что, на заправках нельзя сходить в туалет?
79 revision
 
28.02.13
17:35
(78)можно. но проблема в том что бывает места где их нет. т.е. едешь почти час-1,5 и ни одной!
80 and2
 
28.02.13
17:35
(73) пробкой заткни.
лучше из натуральных экологичных материалов...
81 and2
 
28.02.13
17:37
(78) там это даже не беда.
это как бы даже ужас :(
82 ssh2006
 
28.02.13
17:38
(61) а этот?

05.12.2012 министр экономического развития РФ Андрей Белоусов:

"Ухудшающееся состояние автомобильных дорог в России может на 100% обесценить любые усилия по улучшению инвестклимата в стране, заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, выступая на конференции газеты "Ведомости".

"По словам Белоусова, пропускная способность автодорог в России падает. "У нас уже есть реальные отказы от инвестиционных проектов по пищевой промышленности из-за того, что нельзя довести продукты питания в срок до места потребления", — сказал министр.

Он напомнил, что в Советском Союзе ежегодно вводилось от 10 до 12 тысяч дорог общего пользования, в 90-е годы — до 6-7 тысяч, а сегодня — всего 2 тысячи автодорог в год."
http://ria.ru/economy/20121205/913482934.html
83 wizard_forum
 
28.02.13
17:40
(77) вот и я думаю - куда оно катится?
у нас в школе даже самые тупые знали, что произойдет если на мороз выставить пустую бутылку и с водой )))
84 revision
 
28.02.13
17:41
(82)>> в Советском Союзе ежегодно вводилось от 10 до 12 тысяч дорог общего пользования, в 90-е годы — до 6-7 тысяч, а сегодня — всего 2 тысячи автодорог в год.

Вариант - все необходимое построили?
85 Шмузер
 
28.02.13
17:43
(83) Судя по вашим предыдущим словам, тупые в вашей школе считали, что если днем на градуснике +7, а ночью -5, то это значит что у вас в школе круглые сутки стоит плюсовая температура, где-то +1.
86 StanLee
 
28.02.13
17:43
предполагаю, что реальное положение дел вобще не позволяет стране даже рядом находиться с этим рейтингом
87 revision
 
28.02.13
17:45
«Русское государство имеет то преимущество перед всеми остальными, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно вообще существует»
(фельдмаршал Х. А. Миних, 1765 г.)
88 ssh2006
 
28.02.13
17:47
"Компания Google оценила качество дорог в России на 2,8 балла из 5"
http://ria.ru/society/20120917/752509490.html#ixzz2MCY1pRNo

"Половина автодорог в РФ не соответствует установленным нормативам"
http://ria.ru/society/20121018/904280042.html
89 wizard_forum
 
28.02.13
17:47
(85) нет, у нас в школе тупые знали, что если при -10 на снег посыпать соль, то, он начнет таять
удивительный парадокс, да?
вроде как куй стоит, а ног нету! вот такая изотерма
90 nbIx
 
28.02.13
17:56
Зачем нам дороги.
Нефть и газ идет по нефте- и газопроводам.

А, Пупкин и на вертолете долетит, а если его лада очередная лада калина застрянет на бездорожье - эвакуируют.
Остальные обойдутся.
91 Шмузер
 
28.02.13
17:57
(89) Зачем вы сейчас смешиваете соль с безногими из вашей школы? Ведь переходы через ноль так просто посчитать.
92 Sammo
 
28.02.13
18:16
Считается, что стоимость российских дорог выше стоимости американских и европейских, но на поверку это оказывается не так или не совсем так. Эксперты уверяют, что все дело в методах подсчета затрат на строительство и нормах проектирования.
http://top.rbc.ru/economics/27/02/2013/847053.shtml

Продолжение
http://top.rbc.ru/economics/28/02/2013/847243.shtml
93 ssh2006
 
28.02.13
18:21
(92) Можно долго подсчитывать "количество переходов через ноль" и прочее, но корень проблемы в этом:

[Как сообщили РБК в Счетной палате РФ, в 2011-2012гг. проводились пять контрольных мероприятий, касающихся расходования бюджетных средств на строительство и реконструкцию автодорог. В указанных мероприятиях было выявлено нарушений на сумму более 40 млрд руб.]
94 ProxyInspector
 
28.02.13
18:24
(84) В 2012 году планировалось построить 366 км. новых дорог.
Из них 100 км до дачи Сердюкова :)
95 ssh2006
 
28.02.13
18:26
(94) Инновации такие же как и дороги. Смешно, когда некоторые еще пытаются лакировать действительность.

"СКР вскрыл аферу в фонде "Сколково" на 3,5 млрд руб."

"По версии следствия, указанные средства, выделенные на развитие наукограда, были размещены на депозитах Меткомбанка, аффилированного с президентом фонда "Сколково" Виктором Вексельбергом."
http://top.rbc.ru/incidents/28/02/2013/847362.shtml
96 GANR
 
28.02.13
18:28
Немудрено! Примите во внимание наш климат!
У нас как качественно ни делай дороги - через год из-за перепадов температур все растрескается.

Мерзлая вода, к слову, рвет все - трубы, бочки, канализацию, поскольку расширяется на 10%.
97 skeptik_m
 
28.02.13
18:32
(93) А в чем корень проблемы Вы пролетарским чутьем определяете видимо, если долго подсчитывать не нужно? Думаете в других странах при сторительстве дорог вообще не воруют?
Хотя с другой стороны с практической точки зрения с климатом ничего сделать нельзя, а с ворами можно. Хотя боюсь что только чисто теоретически.
98 skeptik_m
 
28.02.13
18:35
(90) А еще пару лет назад Путина интенсивно ругали за то что он на вертолетах не летает, а ездит по дорогам общего пользования и всем мешает. Пропагандисты такие пропагандисты.
99 Ахиллес
 
28.02.13
18:38
Кончайте уже пистить про "климат" и "переходы через ноль"
http://pogoda.yandex.ru/munich/?ncrnd=517 Вот, до вторника ШЕСТЬ "переходов через ноль". Каждый день до вторника включая сегодня. Хотите сравнить дороги в Мюнхене и Москве?
100 Ахиллес
 
28.02.13
18:40
Наверно в Германии вода не расширяется при замерзании.
101 НикДляЗапросов
 
28.02.13
18:58
Конченая страна, конченая страна, вот она, вот она
102 0xFFFFFF
 
28.02.13
19:05
(17)
"проблема не "минуса", проблема "перехода через ноль" - вода страшные дела делает при таких переходах состояний"

Действительно. Когда асфальт кладут (не стелят, а именно кладут) во время дождя (а если не успевают допилить годовой бюджет, то и поверх сугробов), то проблема "перехода через ноль" действительно насущная. Но финнам всяким и канадцам не понять, как говорится, "они не любили"...
103 skeptik_m
 
28.02.13
19:06
(99) Многлетняя статистика по обеим странам была бы убедительна. А ссылка на пример одной недели - означает что ты нас за идиотов держишь.
P.S. Нужно еще растояния учитывать. В России (даже в наиболее населенной европейской части) плотность населения экстремально низкая. То есть за гипотетические "те же деньги" дорожная сеть будет более разреженная и/или худшего качества. вот читаем про легендарные немецкие автобаны. wiki:Автомагистрали_Германии
Общая длинна на 2011 год - 12 819 км. Смотрим на карту по ссылке - этого хватает чтобы покрыть густой сеткой всю страну. А у нас от Моквы до Владивостока по прямой - 6430 километров, а по железной дороге (т.е. с учетом местности) 9288 километров. Всей сети немецких автобанов хватило бы только на две дороги: Смоленск - Владивосток и Питер-Астрахань. И все.
У нас конечно население болше, но немцы богаче, во всяком случае ВВП Германии болеше нашего примерно в полтора раза.
То есть если обрезать немцкие автобаны пропорционально соотношению ВВП, то даже от Москвы до Владивостока их не хватит.
С дорогами более низкого класса думаю ситуация примерно аналогична. Разумеется климат и "воруют" усуглюбляют, не без этого.
104 Скользящий
 
28.02.13
19:07
(101) Чемодан - вокзал
105 Скользящий
 
28.02.13
19:07
- накуй
106 skeptik_m
 
28.02.13
19:10
(102) Справедливости ради нужно сказать что у финов и канадцев (в населенной части их стран) климат точно теплее - я, например, среднегодовые температуры Хельсинки смотрел с и с центральной Россией сравнивал. Переходы через ноль не смотрел, но подозреваю что тоже есть разница.
107 НикДляЗапросов
 
28.02.13
19:12
(104) Я то уеду, а вот такие как ты тут остануться
108 NickOmsk
 
28.02.13
19:12
(103) киздеть как говорится не мешки ворочить, это ты про автобаны ссылку привел, которых у нас нет, а вообще в германии 250 000 км. дорог http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./22/69075/114408/240359/514265/514275
109 NickOmsk
 
28.02.13
19:13
"Это примерно в 20 раз больше, чем в России."
110 mgk2
 
28.02.13
19:15
(0) Не нашел критериев оценки качества дорог. По моему ангажированный рейтинг, опубликованный с целью поселить в умы россиян толику отвращения к своей стране.
111 mgk2
 
28.02.13
19:15
(107) Скатертью по ж*пе