Имя: Пароль:
IT
Админ
Серийные номера картриджей. Где брать?
0 rowflag
 
04.03.13
09:11
Не найду на картриджах HP и других производителей.
1 Морозов Александр
 
04.03.13
09:12
а зачем?
2 rowflag
 
04.03.13
09:13
Для учета. Чтобы отличать друг от друга.
3 Fish
 
04.03.13
09:13
(2) Сделай наклейки.
4 mishaPH
 
04.03.13
09:14
(0) ну а в чем проблема. приходит картридж, сканируй штрих код с коробки и вот наберешь базу
5 rowflag
 
04.03.13
09:14
Делаю. В доп. к этому хочу серийные номера в базу вбивать. Не найду из никак....
6 mishaPH
 
04.03.13
09:15
ты думаешь есть уникальный номер на каждом картридже?
7 Скользящий
 
04.03.13
09:15
мы маркером номер малевали.
8 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
09:16
(0) Нет на картриджах уникальных серийников. Мы сами маркером писали, за 5 лет надпись такая не стирается.
9 rowflag
 
04.03.13
09:16
(6) Именно! Не найду никак.
10 rowflag
 
04.03.13
09:17
Может выжигать каким-нибудь прибором тогда?
11 mishaPH
 
04.03.13
09:18
(9) не видел таких.
(10) наклейку наклей и все.
12 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
09:18
(10) Можно лазером. Но маркер в несколько тысяч раз дешевле.
13 Скользящий
 
04.03.13
09:19
Чувак в (8) автоматизировал учет картриджей для заправки у клиентов, советую к нему прислушаться.
14 rowflag
 
04.03.13
09:19
(клею. Даже по 2 штуки на картридж. Но их можно переклеить)
15 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
09:20
(14) Вот поэтому лучше маркера ничего нет
16 mishaPH
 
04.03.13
09:20
(14) пипец. да кому это надо
17 mishaPH
 
04.03.13
09:20
клей на суперклей.
18 rowflag
 
04.03.13
09:20
Думаю все таки буду нагревать проволочку и выжигать..
19 rowflag
 
04.03.13
09:21
(в доп. к двум наклейкам)
20 mishaPH
 
04.03.13
09:21
(18) так купи прибор для выжигания по дереву
21 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
09:21
(18) Тогда просто купи обычный детский выжигатель по дереву, им удобнее на пласт массе писать.
22 mishaPH
 
04.03.13
09:22
в нашей конторе админы картриджами более не занимаются. передали завхозу. Даже конфу написали спец для учета. Сдал - принял - отдал на заправку и т.д. и т.п.
23 rowflag
 
04.03.13
09:23
(20) Надо будет не красиво. Все цифры будут разные. От руки зависит. Можно 10 цифр из проволочек сделать и греть их.
24 mishaPH
 
04.03.13
09:24
экий ты затейник.
25 rowflag
 
04.03.13
09:25
(22) вот и мы написали. Только завхоза пока не купили:(
26 rowflag
 
04.03.13
09:26
(RFID никто не использовал для картриджей?)
27 Fish
 
04.03.13
09:27
(26) Зачем? У вас картриджи годами живут что ли? У нас максимум 3 заправки и в помойку.
28 Скользящий
 
04.03.13
09:27
Маркер качественный стереть очень непросто даже специально. Чувак явно не ищет простых путей.
29 rowflag
 
04.03.13
09:29
(27) забыл что они действительно не вечные:)
30 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
10:59
(23) Не надо из проволочек, есть специально для этого сделанные битки (или как они там называются), ими отпечаток с помощью молотка можно даже на алюминии оставлять. И циферки будут одинаковые.
31 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
11:05
(26) Использовали, очень удобно для выдачи-приема. Подносишь к сканеру, тут же появляется форма на экране с несколькими кнопками: "Выдать сотруднику", "Принять от сотрудника", "Отдать в заправку", "Утилизировать", там уже сразу проставлен номер картриджа. Затем через тот же считыватель считать пропуск сотрудника - и вуаля. RFID сначала хотели купить, но почему-то нашли какие-то очень дорогие, по 30 руб и выше за штуку. В итоге дворнику-таджику вручили 500 рублей и рулон двустороннего скотча, через 20 минут он притащил из метро кучу использованных билетов, размочил их в тазу с водой, достал из каждого билетика целлофановый квадратик с чипом и антенной и наклеил на одну сторону скотча. В итоге имеем 150 RFID меток за 750 рубасов )
32 Противный
 
04.03.13
11:59
(0) На фирменных НР/санон есть серийники... плохо искал...
33 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
12:21
(32) Только это номер серии, а не отдельного картриджа. К тому же забить в базу десяток мелких циферок тяжелее, чем один раз маркером написать 4 крупных цифры.
34 Противный
 
04.03.13
12:32
(33) да ну?
ЗЫ: продолжаем осматривать картридж дальше, снизу под бункером с тонером мелкие циферки...
35 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
12:39
(34) Не хочу рассматривать мелкие циферки, проще маркером написать 4 крупных прямо на морде лица картриджа.
36 Противный
 
04.03.13
12:43
(35) ну это да...
ЗЫ: мне вот проще вообще каждую заправку датой на картридже фиксировать + буквами если менялись детальки...
37 Юрий Лазаренко
 
04.03.13
13:52
(36) У нас история заправок и список замененных деталек в базе был. Поднес картриджа к считывателю RFID - через 2 секунды история на экране.
38 Противный
 
05.03.13
02:26
(37) подносить, считывать, смотреть на мониторе... издеваешься?
ЗЫ: у меня взял в руки и все галазами видно ;)
39 crueltytanya
 
05.03.13
03:50
(18) столько времени убить а выжигание?? лучше перманентного маркера нет для этого. А клеймо можно пластиком опять залить и отшкурить, и тогда вся работа напрасна. )))
Нужно просто взять маркет белый и пронумеровать. Зачем заниматься лишней работой.
40 Юрий Лазаренко
 
05.03.13
12:09
(38) Взял в руки и все видно... издеваешься?
Что там видно? Когда последний и предпоследний раз заправил? Что поменял? А каким тонером заправлял? А кто из сотрудников работу делал? А была это обычная работа или исправление дефектов по рекламации? Среднюю себестоимость заправки видно? Количество заправок, которые прошел картридж (а их бывает больше 10, бумажек не хватит на такое количество). Рекомендацию, автоматически выдаваемую перед заправкой (например "Ставить только оригинальные фотовалы, менять фотовал при каждой заправке - картридж используется для распечатки карт")? Сотрудник клиента, взяв такой картридж в руки, сразу определит его состояние (готов к заправке / использован / дефектный / утилизирован)? Сразу определит его стоимость, чтобы повесить ее на расходы соответствующего отдела? Сразу узнает, сколько у него еще таких картриджей в запасе и получит прогноз расхода с рекомендацией вызвать заправщиков, если картриджей осталось мало?
В общем не надо путать теплое с мягким, ваш вариант - это панель приборов жигулей со спидометром, температурой двигла и остfтком топлива, который никогда не покажет средний расход топлива, стоимость поездки и не определит, хватит ли бензина до конечного пункта.
41 1Сергей
 
05.03.13
12:29
Люди, Нафига?????
42 Юрий Лазаренко
 
05.03.13
12:32
(41) У нас, как у заправщиков, это было частью системы качества. Клиенты это используют для привязки конкретных картриджей к конкретным отделам компании, чтобы не было ситуации "Мы вам в заправку сдали  новый картридж, а вы нам вместо него вернули старый".
43 Базис
 
naïve
05.03.13
12:56
(42) Глянь почту, пожалуйста.
44 Противный
 
05.03.13
13:04
(40) млин... я заправляю картриджи один, и для своей конторы, и нафига мне кучу не нужной инфы, я и так могу по каждому картриджу его историю рассказать, их всего то штук 50 + 10 оборотных...
ЗЫ: и себестоимость + потребность с таким объемом в уме считается ;)
45 rowflag
 
05.03.13
13:09
(41) Отлично! Спасибо за ответы!
46 rowflag
 
05.03.13
13:09
(45) на (42)
47 Юрий Лазаренко
 
05.03.13
13:14
(44) Вот видишь, как тебе просто. У в моем активе только Рарусовских 70 принтеров и почти 500 картриджей.
48 DEVIce
 
05.03.13
13:14
Кстати, по поводу принтеров и картриджей. Никто покопийной услугой не пользуется?
49 rowflag
 
05.03.13
13:16
(48) Что это такое?
50 DEVIce
 
05.03.13
13:23
(49) Это когда не свои принтеры. Под объемы организации исполнитель ставит собственные принтеры, сам их обслуживает, ремонтирует, меняет, заправляет. А контора только платит за количество отпечатанных копий.
51 Галахад
 
гуру
05.03.13
13:25
Это ксерокс.
52 Юрий Лазаренко
 
05.03.13
13:47
(50) Пару лет назад эту идею на данном форуме смачно заплевали...